Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 243  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10160
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Branby писал(а):
Ты просишь описать тебе мошенническую схему. Ты понимаешь это? Ты понимаешь, что это уголовная статья?


А как дысал

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Branby писал(а):
Ты просишь описать тебе мошенническую схему. Ты понимаешь это? Ты понимаешь, что это уголовная статья?


А как дысал
Ой, дура-а-ак!!! :zed:
Вы, хохлы, все одинаковые. Халяву захотел, свинорыл? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

Ил-96 в чем-то несчастный самолет - он и родился в умирающей стране, и "опоздал" с рождением на много лет.
В 90е-0е было сильно не до ГА, потому он и не получил должного развития. Кое-как до вменяемого состояния его допилили буквально "недавно" - в 201х годах. Но увы - "его поезд уже ушел".

Строить его замену нужно и должно, но гнуть пальцы (подобно "превосходства" в охаяном мной ролике) - простите за мой французский...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

Ил-96 в чем-то несчастный самолет - он и родился в умирающей стране, и "опоздал" с рождением на много лет.
В 90е-0е было сильно не до ГА, потому он и не получил должного развития. Кое-как до вменяемого состояния его допилили буквально "недавно" - в 201х годах. Но увы - "его поезд уже ушел".

Строить его замену нужно и должно, но гнуть пальцы (подобно "превосходства" в охаяном мной ролике) - простите за мой французский...
А в чем конкретно его поезд ушел?
Салон узкий, двигатели старые? Можно конкретней?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Branby писал(а):
А в чем конкретно его поезд ушел?
Салон узкий, двигатели старые? Можно конкретней?
Ну, давай попробуем "прикинуть на коленке":
Ты согласен с тем, что тема "перевозки любой ценой без учета экономики" вместе с СССР осталась в далеком прошлом?
Следовательно, требуются не просто какие-то самолеты, а "экномически выгодные" девайсы.

Теперь смотрим на проклятых буржуинов, которые ради выгоды маму родную продадут.
И "вдруг" выясним, что многодвигательные (с числом двигателей больше 2х) самолеты во всем ихнем буржуинском царстве признаны экономически неугодными.

Да, мы не согласны с их буржуинкой моралью и вообще способом жизни, но отказать им в знаниях и умениях наиболее эффективно использовать различные девайсы и интрументы не можем, ибо это будет ложь.

К чему это я?
Да к тому, что "спорить" с бобиками/арбузами в эффективности разных авиа-хреней на данном этапе для нас не то, что несколько самонадеяно, а и вовсе глупость несусветная - враги на этом деле стаи собак сожрали, а мы же покамест только "понюхать" собираемся...

Наплевать на "ширину салона" и "древность двигателей" - тот же LEAP-1A ничуть не моложе ПС90А, но вот качество/эффективность - небо и земля.

И да, сравнительные характеристики нашего Ил-96 и старого бобика 767 в цитированном мною "документе" в целом довольно "близки" к реальности.
И, извини, считать современной машину, проигрывающую по всем ТТХ куда как более древнему бобику - ...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43646
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
steevie_g писал(а):
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
морально и технически устарел)


Это как?
4 дрыгателя, хотя ETOPS-60, а потом 120 еще в начале 80-х ИКАО ввела.Двухдрыгательный аналог - Бобик 767 - в 79 первый полет.
Совкодрочеры предсказуемо упёрлись в "не бывает современных самолётов с 4-мя двигателями")))
Прям мантра какая-то.
А ведь это не линейная задача.
Если сравнить даже устаревший ПС-90 (две штуки) с одним Rolls-Royce Trent 900, то получится, что у двух ПС-90, практически такая-же максимальная тяга, при меньшей массе, меньше лобовая проекция (в сумме) и такая-же площадь боковой поверхности (в сумме).
Т.е. у 2-х ПС-90 такая-же тяга, меньше масса и меньше лобовое сопротивление, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.

Вопрос с расходом топлива. По справочным данным на 10 км и крейсерской скорости у 2-х ПС-90 расход вдвое больше, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.
Всё! Конец!
Но если покопаться, то крейсерская тяга одного ПС-90 - 3500 кгс, а у одного Rolls-Royce Trent 900 - 2700 кгс....
Т.е. на крейсерском режиме, тяга 2-х ПС может быть более чем вдвое меньше номинальной, а стало быть и расход топлива тоже.

Это, что-же получается, товарищи?!!!
А получается, что четыре ПС-90 эффективней двух Rolls-Royce Trent 900 по:
- массе;
- лобовому сопротивлению;
- расходу топлива.
И безопаснее, с точки зрения резервирования.

Крейсерская тяга двигателя ПС-90А составляет 3500 кгс,
До 374 кН — крейсерская тяга турбовентиляторного двигателя Rolls-Royce Trent 900

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
А в чем конкретно его поезд ушел?
Салон узкий, двигатели старые? Можно конкретней?
Ну, давай попробуем "прикинуть на коленке":
Ты согласен с тем, что тема "перевозки любой ценой без учета экономики" вместе с СССР осталась в далеком прошлом?
Следовательно, требуются не просто какие-то самолеты, а "экномически выгодные" девайсы.

Теперь смотрим на проклятых буржуинов, которые ради выгоды маму родную продадут.
И "вдруг" выясним, что многодвигательные (с числом двигателей больше 2х) самолеты во всем ихнем буржуинском царстве признаны экономически неугодными.

Да, мы не согласны с их буржуинкой моралью и вообще способом жизни, но отказать им в знаниях и умениях наиболее эффективно использовать различные девайсы и интрументы не можем, ибо это будет ложь.

К чему это я?
Да к тому, что "спорить" с бобиками/арбузами в эффективности разных авиа-хреней на данном этапе для нас не то, что несколько самонадеяно, а и вовсе глупость несусветная - враги на этом деле стаи собак сожрали, а мы же покамест только "понюхать" собираемся...

Наплевать на "ширину салона" и "древность двигателей" - тот же LEAP-1A ничуть не моложе ПС90А, но вот качество/эффективность - небо и земля.

И да, сравнительные характеристики нашего Ил-96 и старого бобика 767 в цитированном мною "документе" в целом довольно "близки" к реальности.
И, извини, считать современной машину, проигрывающую по всем ТТХ куда как более древнему бобику - ...
Я так понял, экономически невыгоден из-за 4 двигателей.
Сразу вопрос: а нельзя поставить два по 35 вместо 4 пратниевских?

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Это, что-же получается, товарищи?!!!
А получается, что четыре ПС-90 эффективней двух Rolls-Royce Trent 900 по:
- массе;
- лобовому сопротивлению;
- расходу топлива.
И безопаснее, с точки зрения резервирования.
Крейсерская тяга двигателя ПС-90А составляет 3500 кгс,
До 374 кН — крейсерская тяга турбовентиляторного двигателя Rolls-Royce Trent 900
Самое смешное в этом то, что:

1. Тут не при делах Rolls-Royce Trent 900 - сравниваемый бобик-767 оснащался (-ется) двигателями General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 или Pratt & Whitney JT9D/PW4000.

2. Rolls-Royce Trent 900 производился под <устаревший> четырехдвигательный A380, снятый с производства лет уж несколько как...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
SicTransit писал(а):
Я тоже за все хорошее и против всего плохого, но спорить с голыми фактами сродни писаньЮ против ветра.

У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Branby писал(а):
Я так понял, экономически невыгоден из-за 4 двигателей.
Сразу вопрос: а нельзя поставить два по 35 вместо 4 пратниевских?
Двигатели это, как правило, "основа" всего самолета.
Поставить-то два вместо четырех нехитрый фокус, но это будет уже совершенно иной самолет.
Там придется перепиливать все - от геометрии до алгоритмов управления.
Дешевле с нуля построить...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Премьер-министр Испании не долетел на встречу «коалиции желающих» в Париж из-за поломки самолета.

Наверное, хороший самолет. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Branby писал(а):
Я так понял, экономически невыгоден из-за 4 двигателей.
Сразу вопрос: а нельзя поставить два по 35 вместо 4 пратниевских?
Двигатели это, как правило, "основа" всего самолета.
Поставить-то два вместо четырех нехитрый фокус, но это будет уже совершенно иной самолет.
Там придется перепиливать все - от геометрии до алгоритмов управления.
Дешевле с нуля построить...
Алгоритм управления - он для каждого самолета свой? Или можно от другого аналогичного поставить?
Вектор тяги настолько сильно меняется, если поменять 4 на 2? Крылья тоже менять придется?

Ну, в общих чертах, для нулевого понимания.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
steevie_g писал(а):
У Акимовой в 2005 году задача была передергиваниями фактов "опустить" и "очернить" Илюху. Я только про это.
Кмк, значение оной госпожи в "тех делах" ты несколько преувеличиваешь.
Особых усилий, чтобы "очернить" во многом "теоретический" самолет (как ты справедливо заметил, 1-2 борта в год большой погоды не делали) не требовалось...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Branby писал(а):
Алгоритм управления - он для каждого самолета свой? Или можно от другого аналогичного поставить?
Вектор тяги настолько сильно меняется, если поменять 4 на 2? Крылья тоже менять придется?

Ну, в общих чертах, для нулевого понимания.
Конечно свой алгоритм - для каждого типа есть море нюансов "поведения" в той или иной ситуации. От другого поставить можно, но гробанешься :)

Поменять 4 на 2 - кроме тяги (что еще как-то программно можно скомпенсировать), у тебя еще изменится море более значимых вещей - от центровки (мы же не хотим летать как украинский Ан-178 с "балансировочным" балластом?) до нагрузки на силовые элементы крыльев/фюзеляжа и "поведения" всяких закрылок/тримеров...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5335
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexx77 писал(а):
sves писал(а):
Хохол, как говориться, не может не спиздеть...
Первый момент: ВладАвиа образца 2006-2010 годов антимонопольщики на кукан регулярно насаживали за неадекватно высокие цены. Например: https://primamedia.ru/news/123733/
Отсюда и прибыль.
Второй момент: в 2011-м ВладАвиа перешла под контроль Аэрофлота. После чего её "высосали" и обанкротили.
Отжав, таким образом, все самолёты в лизинге.
Поговаривают что часть этих бортов до сих пор летает в АК Россия...


Хохол, ВладАвиа на протяжении всех лет до перехода на иностранные самолеты демонстрировала неплохие показатели. В 2009 году они приобрели первый Аэробус и с этого момента покатились в пропасть. В 2011 году они уже находились в глубокой жопе, потому и легли под Аэрофлот.
Хохол не может не соврать-2
Кури: https://www.kommersant.ru/doc/1489386
:smoke
зы.
Если-бы знал как у нас эту тему обсасывали в своё время...
Но ни кто ни разу не связывал ситуацию с обновлением авиапарка.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15721
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Чёй-та "не справится"?
При СССР-ре делали по 10 - 12 Ил-86 в год и не жужжали. А Ил-96 даже меньше)))
Так, что дело в заказе.

Но речь была не о конкретном самолёте, а о том, что кол-во двигателей не может быть критерием "современности" или "устаревания".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чёй-та "не справится"?
При СССР-ре делали по 10 - 12 Ил-86 в год и не жужжали. А Ил-96 даже меньше)))
Так, что дело в заказе.

Там людей квалифицированных почти не осталось.
Заказы, допустим, на Ту-214 есть, но КАПО им. Горбунова не тянет почему-то.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8294
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 376 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Чёй-та "не справится"?
При СССР-ре делали по 10 - 12 Ил-86 в год и не жужжали. А Ил-96 даже меньше)))
Так, что дело в заказе.
Брехня-а. Ровно вдвое меньше - по 6 штук/год

Ил-86 выпускался серийно с 1979 по 1997 годы на авиационном заводе в Воронеже (ВАСО). Всего было построено 106 самолётов всех модификаций (c)
.
Tolmach.001 писал(а):
Но речь была не о конкретном самолёте, а о том, что кол-во двигателей не может быть критерием "современности" или "устаревания".
Очень даже может и быть "критерием", если количество дрыгателей критично влияет на экономичность.
В случае Ил-96 это так и есть - 4 ПС90А вместе с обрамлением серьезно тяжелее 2х теоретических ПД-35 (или забугорных аналогов), и "лишнее топливо", которое этим 4м надо, также влияет на коммерческую загрузку не в лучшую сторону.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15721
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Галс писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
...
Это, что-же получается, товарищи?!!!
А получается, что четыре ПС-90 эффективней двух Rolls-Royce Trent 900 по:
- массе;
- лобовому сопротивлению;
- расходу топлива.
И безопаснее, с точки зрения резервирования.
Крейсерская тяга двигателя ПС-90А составляет 3500 кгс,
До 374 кН — крейсерская тяга турбовентиляторного двигателя Rolls-Royce Trent 900[/quote]
Самое смешное в этом то, что:

1. Тут не при делах Rolls-Royce Trent 900 - сравниваемый бобик-767 оснащался (-ется) двигателями General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 или Pratt & Whitney JT9D/PW4000.

2. Rolls-Royce Trent 900 производился под <устаревший> четырехдвигательный A380, снятый с производства лет уж несколько как...
1. Я взял двигатель сопоставимый с 2-мя ПС-90 по мощности.
2. Сравнение с Двигателями Б-767 вышло бы вообще смешным, т.к. масса и размеры у них близки к Trent 900, расход такой-же, а мощность на 30% ниже)))

"До 374 кН", это максимальная тяга. Это легко проверить умножив 374 на 17 грам/кН х с. (расход топлива в крейсерском режиме) Получится расход одного двигателя 21 т. в час. Нифига себе эффективность)))

п.с. Тебе пытались объяснить про мутность сравнения самолётов, самый эффективный из которых тупо на 30% меньше по всем показателям, включая пассажиро вместимость.
Ты не внял)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15721
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
4 ПС90А вместе с обрамлением серьезно тяжелее 2х теоретических ПД-35 (или забугорных аналогов), и "лишнее топливо", которое этим 4м надо, также влияет на коммерческую загрузку не в лучшую сторону.

Я тебе выше привёл сравнение с "теоретическим ПД-35", тебе чё-то не понравилось)))

   
  
    
 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240 ... 243  След.




[ Time : 0.108s | 19 Queries | GZIP : Off ]