Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 243  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7658
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Выпавшие волосы не вставишь назад! Задачу эффективности 96-й машины опоздали решать лет на 15. Вспомним, что это было за время! Хотя, я допускаю, что любые сравнения наших самолетов с иномарками и сравнительные технические выкладки во времена, когда на высшем политическом уровне было принято решение гробить всё наше авиастроение под любым предлогом, мягко скажем - от лукавого!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14423
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.
2014?!
я мог бы понять если бы "менеджеры" не могли оценить экономику этого лизинга в 1994 г
По причине отсутствия данных и опыта эксплуатации западных бортов в РФ
но в 2014?
Кто этим идиотам доктор?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мухельзон писал(а):
2014?!
я мог бы понять если бы "менеджеры" не могли оценить экономику этого лизинга в 1994 г
По причине отсутствия данных и опыта эксплуатации западных бортов в РФ
но в 2014?
Кто этим идиотам доктор?


Если говорить о ВладивостокАвиа, то они объясняли свое решение тем, что отечественных самолетов просто не было, а перевозки росли, поэтому они вынуждены были брать иностранцев. Но были и те, кто переходил сознательно. И вдруг выясняли, что красивые картинки из рекламы сильно отличаются от реальности. Взять в лизинг - это полбеды. Самое интересное начинается, когда иностранец ломается и ремонт зачастую превышает стоимость лизинга. Поэтому иностранные лоукосты предпочитают брать новые самолеты и через 5 лет от них избавляться.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7658
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

И да, "не грузи - да не грузим будешь", слуг тут нет - сам, все сам.
Есть что возразить - велкам, с реальными фактами.
Нету?


Несколько лет назад я разговаривал с замгенерального одной из авиакомпаний. Он говорил, что себестоимость летного часа их А320 - $2500. Не анонимный журналист и не блогер, а заместитель генерального директора, который знает все и вся.

Абсолютно все затраты на иностранные самолеты выше. Поэтому множество российских авиакомпаний обанкротились в течение первых лет после перехода на инсотранцев. Самый показательный пример - "ВладивостокАвиа".

2006 год - в парке Владивостокских авиалиний нет ни одного иностранного самолета. Только старые советские морально устаревшие корыта с отвратительными техническими характеристиками и неэкономичными двигателями. Выручка Владивостоксих авиалиний за 2006 год превысила 5 миллиардов рублей, чистая прибыль превысила— 20 миллионов рублей

2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.
Я скажу, более того! Количество технических отказов у иностранных самолетов, при всех прочих равных, не просто превышало отечественные, а превышали в разы! Но нашими "великими управленцами" в правительстве, прошедшими специальное обучение на Западе уже было всё-равно, установки зарубежных кураторов воплощались в жизнь не смотря ни на что! А обосновать... Так некоторые и необходимость озеленения Луны обоснуют.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20482
Благодарил (а): 968 раз.
Поблагодарили: 980 раз.
Мухельзон писал(а):
Alexx77 писал(а):
2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.
2014?!
я мог бы понять если бы "менеджеры" не могли оценить экономику этого лизинга в 1994 г
По причине отсутствия данных и опыта эксплуатации западных бортов в РФ
но в 2014?
Кто этим идиотам доктор?
Тут хитрое сравнение. Сравнивать показатели АК при парке советских самолетов, доставшихся бесплатно и показатели при лизинге. Советские самолеты ветшают, паксов возить надо, а российские авиазаводы ничего не предлагают. Что делать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14423
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Если говорить о ВладивостокАвиа, то они объясняли свое решение тем, что отечественных самолетов просто не было, а перевозки росли, поэтому они вынуждены были брать иностранцев. Но были и те, кто переходил сознательно. И вдруг выясняли, что красивые картинки из рекламы сильно отличаются от реальности. Взять в лизинг - это полбеды. Самое интересное начинается, когда иностранец ломается и ремонт зачастую превышает стоимость лизинга. Поэтому иностранные лоукосты предпочитают брать новые самолеты и через 5 лет от них избавляться.
а... так они по "рекламным буклетам" ориентировались? Причем, мелкий шрифт в сносках не читали, тому що це на барское дело.
Ну шож. Страна непуганных талантливых менеджеров.
И итог закономерный - банкроты.

И да. Они теперь все объяснят: Самолеты плохие! И яйца аж по земле волочатся.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
parasol писал(а):
Я скажу, более того! Количество технических отказов у иностранных самолетов, при всех прочих равных, не просто превышало отечественные, а превышали в разы! Но нашими "великими управленцами" в правительстве, прошедшими специальное обучение на Западе уже было всё-равно, установки зарубежных кураторов воплощались в жизнь не смотря ни на что! А обосновать... Так некоторые и необходимость озеленения Луны обоснуют.


Еще есть нюанс ремонта. Можно сколько угодно рассказывать про то, что двигатели Боинга потребляют меньше топлива, чем наши. Но если сломался наш двигатель, техник три раза обойдет самолет посолонь, плюнет через левое плечо и можно лететь. Если сломался иностранный двигатель, его ремонт сходу спускает в унитаз всё, что сэкономил на топливе за год.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14423
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Что делать?
закрываться накуй!
Так нет же. Надо на полмильярда убытков наработать. И... закрытся :vata

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мухельзон писал(а):
а... так они по "рекламным буклетам" ориентировались? Причем, мелкий шрифт в сносках не читали, тому що це на барское дело.
Ну шож. Страна непуганных талантливых менеджеров.
И итог закономерный - банкроты.

И да. Они теперь все объяснят: Самолеты плохие! И яйца аж по земле волочатся.


Им плевать. Многие еще на банкротстве неплохо зарабатывают. А простые работяги на улицу.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
steevie_g писал(а):
Тут хитрое сравнение. Сравнивать показатели АК при парке советских самолетов, доставшихся бесплатно и показатели при лизинге. Советские самолеты ветшают, паксов возить надо, а российские авиазаводы ничего не предлагают. Что делать?

Да. И многие кретины отказывались от бесплатных советских самолетов, чтобы платить бешеные деньги за иностранные.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14423
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
[

Им плевать. Многие еще на банкротстве неплохо зарабатывают.
вот!

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5335
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Alexx77 писал(а):
2006 год - в парке Владивостокских авиалиний нет ни одного иностранного самолета. Только старые советские морально устаревшие корыта с отвратительными техническими характеристиками и неэкономичными двигателями. Выручка Владивостоксих авиалиний за 2006 год превысила 5 миллиардов рублей, чистая прибыль превысила— 20 миллионов рублей

2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.

Хохол не может не спиздеть...
:smoke
ВладАвиа образца 2006-2010 годов антимонопольщики на кукан регулярно насаживали за неадекватно высокие цены. Например: https://primamedia.ru/news/123733/
И бойлеры в ВА появились ещё в 2009-м году (принося вполне себе нормальную прибыль)

Но в 2011-м ВладАвиа перешла под контроль Аэрофлота.
Почему и как - вопрос отдельный.
Кому интересно - копайте, да обрящите.

После чего её "высосали" и обанкротили.
Отжав всё, что можно. В том числе и самолёты в лизинге.
Поговаривают что часть этих бортов до сих пор летает в АК Россия...

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1
Даже если бы в 2005-м не "отказались" от Ил-96, то это ничего бы не изменило, потому что в бюджете не было денег на поддержание проекта.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101561
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1322 раз.
Поблагодарили: 1510 раз.
Мухельзон писал(а):
Alexx77 писал(а):
2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.
2014?!
я мог бы понять если бы "менеджеры" не могли оценить экономику этого лизинга в 1994 г
По причине отсутствия данных и опыта эксплуатации западных бортов в РФ
но в 2014?
Кто этим идиотам доктор?
Хмм, так это менеджеры "Владивостокских авиалиний" виноваты в госперевороте вна Украине, и последовавшей за этим значительной девальвацией рубля?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
steevie_g писал(а):
Тут хитрое сравнение. Сравнивать показатели АК при парке советских самолетов, доставшихся бесплатно и показатели при лизинге. Советские самолеты ветшают, паксов возить надо, а российские авиазаводы ничего не предлагают. Что делать?

Да. И многие кретины отказывались от бесплатных советских самолетов, чтобы платить бешеные деньги за иностранные.
Не платили никаких "бешеных денег" за иностранные самолеты.
Сдавали в лизинг под 1 доллар. Не тысячу, не миллион, просто один доллар.

Многие компании на этом бизнес делали: набирали боингов с бусами за 1 доллар, а потом исчезали с долгами. Не одна, не десять, много больше таких контор было. Самый громкий случай - Трансаэро.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)


Последний раз редактировалось Branby 04.09.25, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
sves писал(а):
Хохол, как говориться, не может не спиздеть...
Первый момент: ВладАвиа образца 2006-2010 годов антимонопольщики на кукан регулярно насаживали за неадекватно высокие цены. Например: https://primamedia.ru/news/123733/
Отсюда и прибыль.
Второй момент: в 2011-м ВладАвиа перешла под контроль Аэрофлота. После чего её "высосали" и обанкротили.
Отжав, таким образом, все самолёты в лизинге.
Поговаривают что часть этих бортов до сих пор летает в АК Россия...


Хохол, ВладАвиа на протяжении всех лет до перехода на иностранные самолеты демонстрировала неплохие показатели. В 2009 году они приобрели первый Аэробус и с этого момента покатились в пропасть. В 2011 году они уже находились в глубокой жопе, потому и легли под Аэрофлот.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Branby писал(а):
Не платили никаких "бешеных денег" за иностранные самолеты.
Сдавали в лизинг под 1 доллар. Не тысячу, не миллион, просто один доллар.


Можно узнать, где дают Боинги за 1 доллар, я возьму себе парочку

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Branby писал(а):
Не платили никаких "бешеных денег" за иностранные самолеты.
Сдавали в лизинг под 1 доллар. Не тысячу, не миллион, просто один доллар.


Можно узнать, где дают Боинги за 1 доллар, я возьму себе парочку
Можно, конечно: у бывших владельцев Трансаэро. :rzach:
Может, тебе еще и всю схему описать? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10159
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Branby писал(а):
Можно, конечно: у бывших владельцев Трансаэро.
Может, тебе еще и всю схему описать?


Опиши

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 31280
Благодарил (а): 2556 раз.
Поблагодарили: 1176 раз.
Россия
Alexx77 писал(а):
Branby писал(а):
Можно, конечно: у бывших владельцев Трансаэро.
Может, тебе еще и всю схему описать?


Опиши
Ты просишь описать тебе мошенническую схему. Ты понимаешь это? Ты понимаешь, что это уголовная статья?

Ключ от квартиры, где деньги лежат, не надо? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 [ Сообщений: 4857 ]  Стрaница Пред.  1 ... 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239 ... 243  След.




[ Time : 0.100s | 19 Queries | GZIP : Off ]