Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4770 ]  Стрaница Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20407
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 403 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Россия
ОАК запатентовала фюзеляж нового самолета семейства ШФДМС

https://www.ixbt.com/live/car/ ... .html

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20463
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
SicTransit писал(а):
Лично я даже сомневаюсь, что у нас удастся создать что-то не то, что превосходящее, а хотя-бы близкое к В777/В787 - нет у нас подобных "заделов".

Не все так печально по заделу, имхо.

Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. - Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США - порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.

Конструкторский Центр “Боинг” в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. - во всех программах компании “Боинг - Гражданские самолеты”, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 Boeing 747-8 а также новейший авиалайнер – Boeing 787 Dreamliner.

https://sdelanounas.ru/blogs/6055/

Если из 1 000 инженеров-конструкторов осталось в России хотя бы 200 с опытом ОКР, то это очень неплохо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15703
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
- Даже если и учитывать их, то таких "дальних" (10+ ТКМ) надобно десятка 3-4, ну до сотни-двух макс. А это нифига не "рынок", и эти машины никогда не окупят свои НИОКР. Нет, на "забугор" можно не расчитывать - конкуренцию бобикам/арбузам нам не составить на фоне их многотысячных серий.
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Лично я даже сомневаюсь, что у нас удастся создать что-то не то, что превосходящее, а хотя-бы близкое к В777/В787 - нет у нас подобных "заделов".
Если все эти бобики/арбузы всю свою историю на "трансатлантик" (дальнемагистральники) работали, то у нас "за пределами" трех-четырех не особо удачных мелкосерийных машин и вспомнить то нечего...

Вот под такие песенки и убивали советское гражданское авиастроение доставшееся РФ.
На самом деле любой гражданский самолёт не западного производства имеет подавляющее конкурентное преимущество (сам догадаешься почему?).
Вот только их нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8274
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
Лично я даже сомневаюсь, что у нас удастся создать что-то не то, что превосходящее, а хотя-бы близкое к В777/В787 - нет у нас подобных "заделов".

Не все так печально по заделу, имхо.

[i]Перевод конструкторских работ в Россию Боинг начал еще в первой половине 1990-ых гг. В 1993 г. Боингом открыт Научно-технический центр в Москве, в 1998 г. - Московский Конструкторский центр (МКЦ). Сегодня это самый большой инженерный центр за пределами США - порядка 1.000 инженеров-конструкторов, не считая технического персонала.
...
Если из 1 000 инженеров-конструкторов осталось в России хотя бы 200 с опытом ОКР, то это очень неплохо
1000 инженеров - это неплохо.
Но это не гигантский опыт строительства и эксплуатации тысяч машин, которого у нас только крохи, утянутые (опять-таки) из-за бугра да плюс очень небольшое (по мировым меркам) наследство СССР...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8274
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Вот под такие песенки и убивали советское гражданское авиастроение доставшееся РФ.
На самом деле любой гражданский самолёт не западного производства имеет подавляющее конкурентное преимущество (сам догадаешься почему?).
Вот только их нет.
В жизни не догадаюсь.
Скудоумие мое безмерно - просвети, плиз, недоумка :)
Ибо печальный опыт и Ил-96 (который, о чудо, удалось-таки допилить до более-менее вменяемого релиза, беда только в том, что произошло это когда аппарат морально и технически устарел), и SSJ-100 показали ровно обратную "подавляющему конкурентному преимуществу" картину...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10104
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
морально и технически устарел)


Это как?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20463
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
морально и технически устарел)


Это как?
4 дрыгателя, хотя ETOPS-60, а потом 120 еще в начале 80-х ИКАО ввела.Двухдрыгательный аналог - Бобик 767 - в 79 первый полет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10104
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
steevie_g писал(а):
4 дрыгателя, хотя ETOPS-60, а потом 120 еще в начале 80-х ИКАО ввела.


Так это же хорошо. Может летать через океан без ограничений

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 101376
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1317 раз.
Поблагодарили: 1507 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Вот под такие песенки и убивали советское гражданское авиастроение доставшееся РФ.
На самом деле любой гражданский самолёт не западного производства имеет подавляющее конкурентное преимущество (сам догадаешься почему?).
Вот только их нет.
В жизни не догадаюсь.
Скудоумие мое безмерно - просвети, плиз, недоумка :)
Ибо печальный опыт и Ил-96 (который, о чудо, удалось-таки допилить до более-менее вменяемого релиза, беда только в том, что произошло это когда аппарат морально и технически устарел), и SSJ-100 показали ровно обратную "подавляющему конкурентному преимуществу" картину...
Экий ты аполитичный, ясно же, что незападные самолеты заведомо лучше, потому что их проектировали и производили кухарки и конокрады под чутким руководством сознательных рабочих.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8274
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
"Мелочь - а приятно" (с)

Авиакомпания "Аврора" получит три самолета Ил-114

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и авиакомпания "Аврора" заключили соглашение о намерениях по лизингу трех самолетов Ил-114-300, которые начнут поступать с 2027 года, сообщает ГТЛК.

Речь идет о льготном лизинге с использованием мер господдержки.

Ил-114-300 призван заменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ан-24 и самолеты иностранного производства такого же класса.

Поставки серийных самолетов Ил-114-300 начнут в августе 2026 года, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43612
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 333 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Россия
2 сентября 2025 года в Венгрии на 92-м году жизни скончался Юрий Ивашечкин, создатель штурмовика Су-25 и первый главный конструктор пассажирского самолёта SSJ-100.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15703
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
морально и технически устарел)


Это как?
4 дрыгателя, хотя ETOPS-60, а потом 120 еще в начале 80-х ИКАО ввела.Двухдрыгательный аналог - Бобик 767 - в 79 первый полет.
Совкодрочеры предсказуемо упёрлись в "не бывает современных самолётов с 4-мя двигателями")))
Прям мантра какая-то.
А ведь это не линейная задача.
Если сравнить даже устаревший ПС-90 (две штуки) с одним Rolls-Royce Trent 900, то получится, что у двух ПС-90, практически такая-же максимальная тяга, при меньшей массе, меньше лобовая проекция (в сумме) и такая-же площадь боковой поверхности (в сумме).
Т.е. у 2-х ПС-90 такая-же тяга, меньше масса и меньше лобовое сопротивление, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.

Вопрос с расходом топлива. По справочным данным на 10 км и крейсерской скорости у 2-х ПС-90 расход вдвое больше, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.
Всё! Конец!
Но если покопаться, то крейсерская тяга одного ПС-90 - 3500 кгс, а у одного Rolls-Royce Trent 900 - 2700 кгс....
Т.е. на крейсерском режиме, тяга 2-х ПС может быть более чем вдвое меньше номинальной, а стало быть и расход топлива тоже.

Это, что-же получается, товарищи?!!!
А получается, что четыре ПС-90 эффективней двух Rolls-Royce Trent 900 по:
- массе;
- лобовому сопротивлению;
- расходу топлива.
И безопаснее, с точки зрения резервирования.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8274
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Совкодрочеры предсказуемо упёрлись в "не бывает современных самолётов с 4-мя двигателями")))
Прям мантра какая-то.
А ведь это не линейная задача.
Если сравнить даже устаревший ПС-90 (две штуки) с одним Rolls-Royce Trent 900, то получится, что у двух ПС-90, практически такая-же максимальная тяга, при меньшей массе, меньше лобовая проекция (в сумме) и такая-же площадь боковой поверхности (в сумме).
Т.е. у 2-х ПС-90 такая-же тяга, меньше масса и меньше лобовое сопротивление, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.
...
Можно долго завывать на темы совкодрочеров, но супротив сухой статистики не попрешь - ей плевать на ваши политические предпочтения:

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
...
Сравнение самолетов логичнее всего начать с сопоставления их основных технических параметров и характеристик, от которых зависят эксплуатационные расходы, а также ставки аэропортовых и аэронавигационных сборов (табл. 4). Сразу оговоримся, что в данной статье рассматриваются только те затраты, которые напрямую зависят от летно технических характеристик воздушных судов.

Показатель--------------------------------------Ил 96---Boeing 767

Максимальная взлетная масса,т--250------187
Процент исправности,%-----------------63,9------91,2
Состав летного экипажа, чел.-------4,6--------3,2
...
Фактическое количество кресел---235------213
Расход керосина на 1 ч полета, кг-7977----4979

...
С точки зрения эксплуатационной экономики Boeing 767 выглядит привлекательнее.
Составляющая стоимости летного часа, связанная с расходами на владение Ил 96 даже с учетом государственных субсидий части лизинговых платежей (а именно на таких условиях приобретается Ил 96), превысит 1 тыс. долл.
Если за Boeing 767 были бы произведены таможенные платежи с учетом возврата НДС, то разрыв в стоимости летного часа все равно оказался бы в пользу Boeing 767 и превысил 20%.
Одна из основных причин удорожания летного часа для Ил 96 — рост цен на авиатопливо. По оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил 96.
(c)

https://forum.dcs.world/applic ... 08068

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10104
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
С точки зрения эксплуатационной экономики Boeing 767 выглядит привлекательнее.


Молодец. А теперь приведи данные по стоимости самолетов, стоимости обслуживания и ремонта, стоимости подготовки пилотов и техперсонала.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15703
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Совкодрочеры предсказуемо упёрлись в "не бывает современных самолётов с 4-мя двигателями")))
Прям мантра какая-то.
А ведь это не линейная задача.
Если сравнить даже устаревший ПС-90 (две штуки) с одним Rolls-Royce Trent 900, то получится, что у двух ПС-90, практически такая-же максимальная тяга, при меньшей массе, меньше лобовая проекция (в сумме) и такая-же площадь боковой поверхности (в сумме).
Т.е. у 2-х ПС-90 такая-же тяга, меньше масса и меньше лобовое сопротивление, чем у одного Rolls-Royce Trent 900.
...
Можно долго завывать на темы совкодрочеров, но супротив сухой статистики не попрешь - ей плевать на ваши политические предпочтения:

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
...
Сравнение самолетов логичнее всего начать с сопоставления их основных технических параметров и характеристик, от которых зависят эксплуатационные расходы, а также ставки аэропортовых и аэронавигационных сборов (табл. 4). Сразу оговоримся, что в данной статье рассматриваются только те затраты, которые напрямую зависят от летно технических характеристик воздушных судов.

Показатель--------------------------------------Ил 96---Boeing 767

Максимальная взлетная масса,т--250------187
Процент исправности,%-----------------63,9------91,2
Состав летного экипажа, чел.-------4,6--------3,2
...
Фактическое количество кресел---235------213
Расход керосина на 1 ч полета, кг-7977----4979

...
С точки зрения эксплуатационной экономики Boeing 767 выглядит привлекательнее.
Составляющая стоимости летного часа, связанная с расходами на владение Ил 96 даже с учетом государственных субсидий части лизинговых платежей (а именно на таких условиях приобретается Ил 96), превысит 1 тыс. долл.
Если за Boeing 767 были бы произведены таможенные платежи с учетом возврата НДС, то разрыв в стоимости летного часа все равно оказался бы в пользу Boeing 767 и превысил 20%.
Одна из основных причин удорожания летного часа для Ил 96 — рост цен на авиатопливо. По оценкам "Аэрофлота", топливная эффективность Boeing 767 на 38% выше, чем Ил 96.
(c)

https://forum.dcs.world/applic ... 08068
Это аэрофлотовские Ил-лы, с ранними двигателями, которые дорабатывались по ходу и для увеличения ресурса увеличили расход воздуха на охлаждение (следовательно и топлива)
А Cubana передавали Ил-ы уже с 6.5 т/час., т.е. разница с б-767 уже в 15% на пассажира.
Правда, интересно?! Особенно с учётом того, что Боингов для РФ больше не существует, и не должно существовать.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8274
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 375 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
С точки зрения эксплуатационной экономики Boeing 767 выглядит привлекательнее.

Молодец. А теперь приведи данные по стоимости самолетов, стоимости обслуживания и ремонта, стоимости подготовки пилотов и техперсонала.
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

И да, "не грузи - да не грузим будешь", слуг тут нет - сам, все сам.
Есть что возразить - велкам, с реальными фактами.
Нету?
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15703
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Можно долго завывать на темы совкодрочеров, но супротив сухой статистики не попрешь - ей плевать на ваши политические предпочтения:

Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"

К тому-же у Ил-96 диаметр фюзеляжа на 30% больше, чем у Б-767, (площадь лобовой проекции на 60%)
Т.е. пендосы упустили возможность повысить эффективность своего самолёта поставив на него 4 двигателя, вместо 2-х)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14421
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 380 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
А Cubana передавали Ил-ы уже с 6.5 т/час., т.е. разница с б-767 уже в 15% на пассажира.
Правда, интересно?!
очень
особенно каким образом 1500 составили 15% от 5000 :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20463
Благодарил (а): 967 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

Я тут на стороне камрада Tolmach.001. Задача Акимовой в 2005 г. была убедить в целесообразности отказа от Ил-96. Мутный анализ. Но по факту, если бы даже была поставлена задача перейти с Бобиков на Ил-96, ВАСО не справится. 1 борт в год максимум при приоритете поддержания в годности борта №1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 10104
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
SicTransit писал(а):
Дергаешь документ по ссылке в моем посте и увидишь все интересующие тебя числа - а там все еще хуже, чем по топливу.

И да, "не грузи - да не грузим будешь", слуг тут нет - сам, все сам.
Есть что возразить - велкам, с реальными фактами.
Нету?


Несколько лет назад я разговаривал с замгенерального одной из авиакомпаний. Он говорил, что себестоимость летного часа их А320 - $2500. Не анонимный журналист и не блогер, а заместитель генерального директора, который знает все и вся.

Абсолютно все затраты на иностранные самолеты выше. Поэтому множество российских авиакомпаний обанкротились в течение первых лет после перехода на инсотранцев. Самый показательный пример - "ВладивостокАвиа".

2006 год - в парке Владивостокских авиалиний нет ни одного иностранного самолета. Только старые советские морально устаревшие корыта с отвратительными техническими характеристиками и неэкономичными двигателями. Выручка Владивостоксих авиалиний за 2006 год превысила 5 миллиардов рублей, чистая прибыль превысила— 20 миллионов рублей

2014 год - Владивостокские авиалинии взяли в лизинг 8 иностранных самолетов. Убыток Владивостокских авиалиний за первое полугодие 2014 года превысил 600 миллионов рублей. Осенью того же года компания была признана банкротом.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 4770 ]  Стрaница Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239  След.




[ Time : 0.130s | 19 Queries | GZIP : Off ]