Галс писал(а):
была информация, что ПД-8 летает с западными девайсами на SSJ-100. А почему с китайскими самолетами не получится?
Пояснял ведь уже: САУ (система автоматического управления) двигателем строится под конкретный двигатель. Под какой-либо иной САУ можно только адаптировать, и то не под всякий. Для таковой адаптации нужно "тесное взимодействие" с "автором" этой САУ.
Что, как ты понимаешь, в текущих условиях абсолютно исключено (да и не в "текущих" тоже весьма спорно - Запад свои "шедевры" с поделками аборигенов интегрирует очень неохотно).
Нет, выкорчевать оригинальную САУ из готового борта и на ее место приляпать что-то свое невозможно. Интеграция оной в общее БРЭО самолета такова, что проще целиком БРЭО (и полборта следом) заменить.
Очень наглядный пример этому уже помянутые в топике арбузовские А321neo - они выпускались в двух вариантах: под CFM International LEAP-1A и под Pratt & Whitney PW1100G-JM.
Казалось бы одна и та же машина - меняй тухлые Пратты на изделия CFM и будет тебе счастье. Ан нет - сотнями сидят, ждут доводки PW1100G. Как думаешь, почему?
"История" про ПД-8 в связке с SSJ-100 не аргумент, если можно так выразится.
Во-первых, бортовые агрегаты SSJ-100 изначально строились с учетом возможной замены двигла на иное (такое требование было в ТЗ),
Во-вторых (после известной истории с "санкциями") РФ забила на "согласование" с "авторами" западных девайсов (и нет, КНР такое повторить не в состоянии - "лишиться благословлений" бобика и арбуза для нее смерти подобно).
И в-третьих ПД8 "летает" на SSJ-100 в тестовом режиме (т.е. прикручен "на честном слове"), нормальная эксплуатация возможна только на полностью отечественном SJ100...