Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4674 ]  Стрaница Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8245
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
steevie_g писал(а):
SicTransit писал(а):
одной из причин этого названы сложности с поддержанием летной годности самолетов Airbus А320neo.

S7 с этими нео тоже крепко влипла. Данные годичной давности, но вряд ли что-то поменялось.

Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
...
А ничего и не могло "поменяться"
Взабугре этих "припаркованных" арбузных Neo сотни штук, а учитывая еще и "санкции", то S7 эти свои экземпляры может спокойно пустить на иголки т.к. шансов на их реанимацию серьезно меньше корня квадратного из -1...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7649
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 222 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Россия
Дефекты двигателей PW GTF замедляют рост пассажиропотока «Уральских авиалиний»
01.09.2025, 15:26

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в первом полугодии 2025 года сократила пассажиропоток на 7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, до 3,9 млн человек. Об этом сообщает «Интерфакс».

Главной причиной снижения пассажиропотока стали серьёзные проблемы с поддержанием лётной годности самолётов Airbus A320neo, которые есть в парке авиакомпании. Трудности обусловлены ограничениями в обслуживании и ремонте двигателей Pratt & Whitney GTF, установленными на этих лайнерах.

Несмотря на свою инновационность и хорошую топливную эффективность, P&W GTF сталкиваются с техническими проблемами в обслуживании на глобальном рынке. У дисков турбины высокого давления, изготовленных по технологии порошковой металлургии, из-за загрязнения материала обнаружены микротрещины.

В 2023–2024 годах из-за выявленных дефектов и требований авиационных регуляторов более 600 самолётов с двигателями этого типа были выведены из эксплуатации для проведения инспекций и ремонта, при этом на восстановление одного двигателя требуется около 250-300 дней. Эти меры существенно ограничили эксплуатационные возможности самолётов Airbus A320neo в России – из-за санкций отсутствует возможность их ремонта за рубежом и поставки необходимых запчастей.

Также есть ограничения на вывоз двигателей за границу для сервисного обслуживания, что вызывает простои самолётов. В результате «Уральские авиалинии» строго регулируют использование Airbus A320neo, уменьшая количество полётов и переводя часть самолётов в резерв для экономии ресурса двигателей.

В отчёте компании за шесть месяцев текущего года указано, что наряду с проблемами с самолётами Airbus neo, влияющими на операционные показатели, на деятельность «Уральских авиалиний» оказали негативное воздействие и другие факторы. Среди них – периодические ограничения полётов в ряде российских аэропортов, а также рост цен на авиатопливо, аэропортовые услуги, техническое обслуживание воздушных судов и снижение доходов населения.

На внутренних линиях России пассажиропоток «Уральских авиалиний» сократился на 16%, на направлениях в страны СНГ и обратно – на 6%. При этом за рубежом (в страны за пределами СНГ) наблюдается рост пассажиропотока компании на 47%. По итогам 2024 года общий пассажиропоток «Уральских авиалиний» достиг 9,5 млн человек. В 2025 году компания рассчитывала сохранить этот показатель, но теперь эти планы не могут быть выполнены из-за отсутствия поставок новых самолётов и существующих эксплуатационных ограничений.

В парке авиакомпании 51 среднемагистральный самолёт семейства Airbus A320 ceo/neo, из которых 11 – модели neo: три Airbus A320neo и восемь A321neo. Все воздушные суда находятся в операционном лизинге. В конце 2023 года были достигнуты договорённости с иностранными лизингодателями по урегулированию контрактов, что позволило использовать самолёты без двойной регистрации на зарубежных рейсах. Тем не менее новые подобные сделки и поставки самолётов в ближайшее время маловероятны.

Проблемы с эксплуатацией моделей neo испытывают и другие российские авиакомпании, например, S7 Airlines, где значительная часть самолётов с двигателями Pratt & Whitney находится на хранении из-за невозможности своевременного обслуживания. Сочетание технических проблем с двигателями Pratt & Whitney GTF на Airbus A320neo и внешних экономико-политических факторов приводит к снижению операционной активности «Уральских авиалиний» и сокращению объёмов перевозок в 2025 году.
https://aviation21.ru/texniche ... inij/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 35866
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
ФЮЛЕЗЯЖНОЕ

(на сон грядущий)

На днях Мантуров заявил:

Новый российский тяжелый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн

Об этом рассказал в интервью агентству ТАСС первый вице-премьер Денис Мантуров. Новая силовая установка – ПД-26 будет создана на основе двигателя-демонстратора технологий ПД-35, который Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) испытывает с 2021 г. Последний в ходе испытаний продемонстрировал тягу в 35 тонн, став самым мощным отечественным турбовентиляторным двигателем.

Ранее Мантуров говорил, что новый российский тяжелый авиадвигатель может появиться к 2030 г. По его словам, выбор тяги в 26 тонн был компромиссом между военным и гражданским применением мотора, поскольку создавать его под один самолет экономически нецелесообразно.

https://tass.ru/armiya-i-opk/24897653

Погодите-подождите! Внезапно ПД-35 из «cерийное производство в 2028» превратился «демонстратора технологий».

То есть никакого ПД-35 не будет. Теперь заявляется, что вместо ПД-35 будет новый двигатель ПД-26. Пока выглядит так, что делали двигатель на 35 тс, а в итоге получился на 26 тс.

Ни на какой гражданский самолёт двигатель тягой 26 тонн не годится. Для узкофюзеляжного самолёта достаточно двигателя класса ПД-14. Для теоретичского широкофюзеляжного двухдвигательного самолёта 26 тонн мало, а четырёхдвигательный - это заранее мертвый вариант без коммерческих перспектив. Четырёхдвигательный самолёт сегодня — это примерно как шестиколёсный велосипед: ездить может, но в здравом уме никто его не купит.

ПД-26 с соответствующей тягой 26 тс может быть сделан только с целью ремоторизации Ан-124 «Руслан» вместо украинских двигателей Д-18Т.

А ведь Ан-124 - это уже совсем другая история, это очень маленький рынок. Ан-124 выпущено всего 55 бортов, в летающем состоянии сохранилось не больше половины и новых уже никогда не будет. Соответственно, весь потенциальный рынок ПД-26 - не больше 100 двигателей (по 4 на каждый оставшийся живой Ан-124). Сравните с «Роллс-Ройсом», которых уже сейчас выпущено больше 2000 штук.

Новый двигатель - это новые сроки. По прогнозу вице-премьера, серийный выпуск ПД-26 возможен к 2030 году.

А вот реальные сроки примерно такие:

Двигатель ПД-14, первое наземное испытание 2012.

Сертификат типа 2018 (+6 лет после первого испытания)

Сертификат на серийное производство 2021 (+9 лет после первого испытания).

По факту, спустя 13 лет после наземных испытаний, серийное производство не начато до сих пор, идёт штучное производство, план на 2025 год - 7 ПД-14.

С учётом того, что после начала наземных испытаний до серийного производства обычно проходит 10 лет и ПД-26 - это гораздо более громоздкий, дорогой и сложный двигатель чем ПД-14, и ещё даже на земле не испытывался, поэтому раньше 2035 года серийного производства ждать не стоит.

Но есть и положительный момент - при таком крохотном рынке (100 двигателей) серийное производство ПД-26 и вовсе не нужно. Можно силами одного цеха, без оснастки, кустарно, вручную подгонять каждую деталь, штучно делать 2 двигателя в год и этого будет достаточно. ©

• Я уже начинаю бояться 1 января 2030 года.

- Это начало новой эры, ренессанс всего.

Правда, это счастье всё чаще начинает отодвигаться на 1 января 2035. ©

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 17.02.2015
Сообщения: 412
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Русские медленно запрягают, но быстро ездят. Напомню мс21 в серии обещали в 2020 году. Уже скоро наступит 2026. Времени для раскачки нет. Нужен рывок)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5292
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
бурят писал(а):
Напомню мс21 в серии обещали в 2020 году.

С хранцузским двиглом (которое хранцузы так, по итогу, и не шмагли).
За это время фактически с нуля разработан отечественный.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20438
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
sves писал(а):
бурят писал(а):
Напомню мс21 в серии обещали в 2020 году.

С хранцузским двиглом (которое хранцузы так, по итогу, и не шмагли).
За это время фактически с нуля разработан отечественный.
Дрыгатель - не основная причина. Основная затяжка по времени - КРЭТ с освоением бортового электронного оборудования взамен импортного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42923
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
дед Пихто писал(а):
Sohu: накануне поездки в Китай Путин преподнес неожиданный подарок
Китайское издание Sohu рассказало о неожиданном подарке со стороны президента России Владимира Путина накануне его многодневного визита в КНР на саммит ШОС в Тяньцзине и военный парад в Пекине. Речь, по данным издания, идет о согласии президента поставлять в Китай российские авиадвигатели.
Предложение России об авиадвигателях было озвучено накануне главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым, выразившем готовность «в случае запроса со стороны Пекина» поставлять Китаю двигатели ПД-14, ПД-8 и перспективный ПД-35.

В Sohu предполагают, что подобное предложение особенно ценно для программы строительства китайского авиалайнера COMAC C919, которая столкнулась с ограничениями поставок из США необходимых технологий.
Чего он может поставлять Китаю, ежели не может обеспечить двигателями отечественное авиастроение?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34359
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1638 раз.
Как же нашему вафлерику то больно! :zed:
Как же наш свинорылый муфлон страдает!
... А вы спраиваете, почему СВО так долго идет. И почему гекатомбу на ровном месте устроили.
А вот прикиньте, если б 2 миллиона таких свинорылых муфлонов не в Украину переместились, а на Украине остались. Да фиг с ним, на Украине, а на исторической территории? :zed:
Вот кому, спрашивается, это надо?
Нет. Идеально проходит СВО. Просто идеально.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44605
Откуда: Россия
Благодарил (а): 420 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Россия
val1954 писал(а):
дед Пихто писал(а):
Sohu: накануне поездки в Китай Путин преподнес неожиданный подарок
Китайское издание Sohu рассказало о неожиданном подарке со стороны президента России Владимира Путина накануне его многодневного визита в КНР на саммит ШОС в Тяньцзине и военный парад в Пекине. Речь, по данным издания, идет о согласии президента поставлять в Китай российские авиадвигатели.
Предложение России об авиадвигателях было озвучено накануне главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым, выразившем готовность «в случае запроса со стороны Пекина» поставлять Китаю двигатели ПД-14, ПД-8 и перспективный ПД-35.

В Sohu предполагают, что подобное предложение особенно ценно для программы строительства китайского авиалайнера COMAC C919, которая столкнулась с ограничениями поставок из США необходимых технологий.
Чего он может поставлять Китаю, ежели не может обеспечить двигателями отечественное авиастроение?
Умные люди всегда думают вперед.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42923
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
gugu писал(а):
Как же нашему вафлерику то больно! :zed:
Как же наш свинорылый муфлон страдает!
... А вы спраиваете, почему СВО так долго идет. И почему гекатомбу на ровном месте устроили.
А вот прикиньте, если б 2 миллиона таких свинорылых муфлонов не в Украину переместились, а на Украине остались. Да фиг с ним, на Украине, а на исторической территории? :zed:
Вот кому, спрашивается, это надо?
Нет. Идеально проходит СВО. Просто идеально.
:hoh
Рагуль страдает без крепкого дюлика.
Займись подсчётом трупов, некрофил. Не отвлекайся.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34359
Благодарил (а): 1488 раз.
Поблагодарили: 1638 раз.
val1954 писал(а):
gugu писал(а):
Как же нашему вафлерику то больно! :zed:
Как же наш свинорылый муфлон страдает!
... А вы спраиваете, почему СВО так долго идет. И почему гекатомбу на ровном месте устроили.
А вот прикиньте, если б 2 миллиона таких свинорылых муфлонов не в Украину переместились, а на Украине остались. Да фиг с ним, на Украине, а на исторической территории? :zed:
Вот кому, спрашивается, это надо?
Нет. Идеально проходит СВО. Просто идеально.
:hoh
Рагуль страдает без крепкого дюлика.
Займись подсчётом трупов, некрофил. Не отвлекайся.
Ну... Других украинцев у меня для вас нет.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15692
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
Коля писал(а):
Ни на какой гражданский самолёт двигатель тягой 26 тонн не годится.

))) на В-787 "Дримлайнер", стоит 2 шт. Rolls-Royce Trent 1000 с максимальной тягой от 27 т. в зависимости от модификации.
1123 шт наклепали, а двигатель, оказывается, не годится.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8245
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
steevie_g писал(а):
sves писал(а):
бурят писал(а):
Напомню мс21 в серии обещали в 2020 году.

С хранцузским двиглом (которое хранцузы так, по итогу, и не шмагли).
За это время фактически с нуля разработан отечественный.
Дрыгатель - не основная причина. Основная затяжка по времени - КРЭТ с освоением бортового электронного оборудования взамен импортного.
Там все "не основные причины". Просто этого "всего" слишком много - от композитного крыла и дрыгателей до шасси и БРЭО.

При создании оного МС21 пытались пойти "китайским путем" - вариант отверточной сборки в авиапроме. Итог известен и поучителен. Китай, правда, на наш опыт "сотрудничества" с Западом (в авиапроме) забил, но тут уж он сам себе злобный буратино.

ЗЫ. А дрыгатель под этот МС-21 планировался именно тот, из-за которого арбузные НЕО "приземлились" - PW1431G от Pratt & Whitney, спец-клон печально известного PW1100G для российских леталок.
Вот тут точно "не было счастья, так несчастье помогло" - "санкции" уберегли МС-21 от синхронной с арбузами "вечной парковки".

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15692
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
санкции" уберегли МС-21

Нет самолёта, нет проблем.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8245
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
санкции" уберегли МС-21

Нет самолёта, нет проблем.
Нет (пока нет) его в серии.
А самолет есть, и, в отличие от китайцев, целиком отечественный, а еще и летает :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20438
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
санкции" уберегли МС-21

Нет самолёта, нет проблем.
Нет (пока нет) его в серии.
А самолет есть, и, в отличие от китайцев, целиком отечественный, а еще и летает :)
А вот тут самое время вытащить бред от коммерсантЪки Айгуль, полученный из осведомленных источников о том что он летает всего на 1 000 км и не выше 7 000 м и перетяжелен на 20 тонн из-за отечественной комплектухи.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8245
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
steevie_g писал(а):
А вот тут самое время вытащить бред от коммерсантЪки Айгуль, полученный из осведомленных источников о том что он летает всего на 1 000 км и не выше 7 000 м и перетяжелен на 20 тонн из-за отечественной комплектухи.
Вот охота тебе по порносайтам шастать и всякое непотребство читать?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20438
Благодарил (а): 963 раз.
Поблагодарили: 971 раз.
SicTransit писал(а):
steevie_g писал(а):
А вот тут самое время вытащить бред от коммерсантЪки Айгуль, полученный из осведомленных источников о том что он летает всего на 1 000 км и не выше 7 000 м и перетяжелен на 20 тонн из-за отечественной комплектухи.
Вот охота тебе по порносайтам шастать и всякое непотребство читать?
А поржать над авиааналитикой от ландшафтного дезигнера?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15692
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 581 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
SicTransit писал(а):
санкции" уберегли МС-21

Нет самолёта, нет проблем.
Нет (пока нет) его в серии.
А самолет есть, и, в отличие от китайцев, целиком отечественный, а еще и летает :)
Полностью "импортозамещённый" должен был полететь в августе (пока ждём-с).
Поставка Аэрофлоту планируется в 4-ом квартале 2026.
Т.е. до момента, когда он встанет на регулярные линии, ещё года два.
Ну, там - на каждый борт надо минимум 2 экипажа, их надо на чём-то готовить (не только на тренажерах), и проч.
Ремонтную базу вроде готовят. Когда она будет насыщена - вопрос, с учётом того, что запчасти ещё сертифицируются...
Потом Аэрофлот по гоняет пару бортов в "опытной эксплуатации" без пассажиров..

Короче, в начале 2028 г. по блату можно будет купить билет на самолёт, т.к. боинги с аирбасами, к тому времени кончатся.
Кавалерам медали "За взятие Лиссабона" без очереди.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8245
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Tolmach.001 писал(а):
....
Короче, в начале 2028 г. по блату можно будет купить билет на самолёт, т.к. боинги с аирбасами, к тому времени кончатся.
Кавалерам медали "За взятие Лиссабона" без очереди.
Для ветеранов Куликовской битвы - скидки! :)

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 4674 ]  Стрaница Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234  След.




[ Time : 0.329s | 19 Queries | GZIP : Off ]