[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Ну я так и понял что Вылкер это маца

Вон как за лисутыча заоргазмировал .

Еще раз повторяю . Себестоимость тысячи электровозов против тысячи траликов в год . Использования обслуживания

В миллионах рублей

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
[spoi
er=Беломор]
Цитата:
[spoil

Беломор]
Цитата:
walker писал(а):
[ как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций[/quote]

Нате обобряйте по пунктам
а бе ве

Отработали , автор, по методичке Дептранса, написав ГЛУПОСТЬ! Кратко.
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов.
9) Чтобы заменить троллейбусы надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Для них надо строить новые подстанции, выделять мощности.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.[/quote][/spoiler]

Опровергайте по пунктам . Текст не мой но я полностью за него подпишусь[/quote][/

Валяйте .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров.

Аха. А что не на 14 метров?
Изображение

phpBB [media]

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
На тебе мацу 24

Можешь заоргазмировать вместе с Ликсутычем

phpBB [media]

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
walker писал(а):
не верю, на троллейбус должно быть в разы больше

Это как считать :

- для электробусов требуется создание сопутствующей инфраструктуры : зарядные устройства , базы обслуживания и т.д. Что в принципе для троллейбусов уже создано .....

Ну а дальше включается элементарная жизнь : с ростом количества электробусов и созданием тех базы для них - будет снижаться стоимость обслуживания .

Другое дело, почему такие как Беломор, начали яростную критику электробусов ?

да, но их надо меньше. Тяговые должны быть везде, где троллейбусы ездят, а мощность их надо проектировать с учетом максимально возможной нагрузки. Это когда вдруг максимально возможное число троллейбусов собралось в одном районе. То есть она избыточна. А зарядные станции можно ставить только там, где электробусу надо по плану заехать на подзаряд


Последний раз редактировалось walker 10.01.21, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
phpBB [media]


Бабулька . Резко прыгает .

Могу подтвердить

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Бабулька . Резко прыгает .

Могу подтвердить

проплаченные соплежуи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
На тебе мацу 24

Блин и в кого ты такой идиот? На дату посмотри, запойное. :rzach:
Вложение:
123.png


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
На тебе мацу 24

Блин и в кого ты такой идиот? На дату посмотри, запойное. :rzach:
Вложение:
123.png

И че там с датой косорылое ! ? Найти тебе фотки где электробус сломалсо вместе с собяненгом ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
phpBB [media]


Бабулька . Резко прыгает .

Могу подтвердить

проплаченные соплежуи

И кто ж им заплатил то ?

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
И че там с датой

Ты шары залил? Видео от 2018 года. Журналистов звали тогда на тестовые прогоны транспорта.
Мля вот ты дебил :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
На тебе мацу 24

Блин и в кого ты такой идиот? На дату посмотри, запойное. :rzach:
Вложение:
123.png

С датой все верно косорылое

2 сен 2018 в 23:40
Московский электробус с Собяниным сломался в первом рейсе

Презентация первого московского электробуса на ВДНХ в день знаний, закончилась грандиозным фиаско. Электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.

Презентация первого московского электробуса на ВДНХ в день знаний, закончилась грандиозным фиаско. Как рассказал в своем Твиттере общественный деятель Максим Кац, электробус «КамАЗ», в котором ехал мэр Москвы Сергей Собянин, заглох в районе улицы Академика Королева.

«Сегодня у Сергея Собянина день фейлов. Должно было случиться важное предвыборное мероприятие - запуск первого в Москве маршрута электробусов. Но всё пошло не так. По изначальному плану сегодня на 73 маршрут должны были выйти 30 электробусов, которые призваны зачем-то заменить там троллейбус. Однако, всё зафейлилось. Главный фейл дня - у метро ВДНХ Собянин с группой детей погрузился в один работающий электробус, все поехали в сторону Альтуфьево. Однако, проехав 3 остановки, электробус всех высадил, включая мэра, и уехал в парк», написал в своем твитере Кац.

Вечером электробус вновь вышел на линию. Однако, как утверждает бывший муниципальный депутат Кац, злоключения аккумуляторной машины на этом не закончились: «С горем пополам электробус проехал от ВДНХ до Алтуфьево. По пути сломался, выключился свет. Потом поехал дальше, но медленно: нас обогнал троллейбус того же маршрута».

С 1 сентября на троллейбусном маршруте №73 работает один электробус, хотя, согласно сценарию праздника (есть в распоряжении редакции), на линию должны были выйти не менее 10 электробусов. По имеющейся информации, электробусы не успели собрать из-за задержек поставок комплектующих зарубежными поставщиками, поскольку электробусы преимущественно начинены импортной электроникой. Остальные два электрических автобуса вышли из строя на обкатке и не смогли участвовать в презентации.

«Вообще главное непонятно. Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. Сам электробус внутри очень удобный, салон сделан качественно, если такие поедут вместо автобусов, то будет просто прекрасно. Достаточно было просто купить правильную модель - которая заряжается от проводов в движении. И сегодня можно было бы с помпой запустить действительно работающую технологию. Вместо этого запустили игрушку. Символично, кстати, что презентация была на фоне другой игрушки, предыдущего мэра — монорельса. Скоро его демонтируют», написал Кац..

Как пишут РИА-Новости, ожидается, что до конца года электробусы запустят еще на пяти городских маршрутах: автобуса Т25, троллейбусов №№42,83, 36 и 76.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
2 сен 2018 в 23:40
Московский электробус с Собяниным сломался в первом рейсе

О чем и речь, дебила кусок. Их с 2018 года только начали поставлять в МСК

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
2 сен 2018 в 23:40
Московский электробус с Собяниным сломался в первом рейсе

О чем и речь, дебила кусок. Их с 2018 года только начали поставлять в МСК

Вот это он и был косорылое . Тольки я не вижу в чём твоя перемога . Жертва моржей и народов севера

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Маца как всегда брешет говном . Я не против электробусов в принципе . А против того как это было сделано . Уничтожив троллейбусный парк не создав полностью электробусный . По самым скромным расчетам электробусов нужно 2,5 3000 штук . Заменить порезанные троллейбусы

Сейчас их всего 600 т

Это дебилизм не говоря про просранные в говно деньги

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Маца как всегда брешет говном . Я не против электробусов в принципе . А против того как это было сделано . Уничтожив троллейбусный парк не создав полностью электробусный . По самым скромным расчетам электробусов нужно 2,5 3000 штук . Заменить порезанные троллейбусы

Сейчас их всего 600 т

Это дебилизм не говоря про просранные в говно деньги

ты же сам сказал, их заменили автобусами

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
Это дебилизм не говоря про просранные в говно деньги

Источник: 600-й

это как раз про троллейбусы. Подстанции надо проектировать расчитвая на пиковую нагрузку, а используются наполовину. А обслуживание по цене будет соответственно ее мощности

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Маца как всегда брешет говном . Я не против электробусов в принципе . А против того как это было сделано . Уничтожив троллейбусный парк не создав полностью электробусный . По самым скромным расчетам электробусов нужно 2,5 3000 штук . Заменить порезанные троллейбусы

Сейчас их всего 600 т

Это дебилизм не говоря про просранные в говно деньги

ты же сам сказал, их заменили автобусами

Что заменили ? Я говорил что автобус дешевле троллейбуса а не электробус

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Маца как всегда брешет говном . Я не против электробусов в принципе . А против того как это было сделано . Уничтожив троллейбусный парк не создав полностью электробусный . По самым скромным расчетам электробусов нужно 2,5 3000 штук . Заменить порезанные троллейбусы

Сейчас их всего 600 т

Это дебилизм не говоря про просранные в говно деньги

ты же сам сказал, их заменили автобусами

Что заменили ? Я говорил что автобус дешевле троллейбуса а не электробус

люди пешком в москве ходят или их транспорт возит? Если на транспорте-значит замениили

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.


Опровергайте по пунктам . Текст не мой но я полностью за него подпишусь

Понятно , что даже на такую глупость , у вас мозгов бы не хватило .

На откровенный БРЕД - не отвечаю . Просто прокомментирую вменяемые пункты

срок службы у электробуса - 7 лет. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
- Ну и одни трусы можно носить 15-20 лет . Только надо ли ?
Да и где вы видели , что троллейбусы служили 15-20 лет - без кап.ремонта ?

Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет
Все новое - "ахиллесова пета" Только без прогресса нет движения вперед .
Но здесь есть еще одно но : в стоимость электробуса - включена стоимость эксплуатации + замена зап.частей с аккумулятором на все время работы по контракту . Для города это не будет стоить - НИЧЕГО .

себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети)
Повторюсь : с ростом кол-ва электробусов - будет снижаться себестоимость эксплуатации .
Для особо одаренных : зарядка для 10 электробусов , стоит намного больше чем для 100.
Однако уже через пару лет : тех.поддержка электробусов , будет намного дешевле чем троллейбусов .

Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов.
А почему не в три или сто раз больше ? Пишите больше : бумага любую глупость выдержит.

Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
Электробусы могут стабильно работать в пробках . Хотя в начале эксплуатации их и были тех. проблемы - однако они устранены производителем ....

Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Подтасовка данных .
Берется разная комплектация и разные производители , а также не учитывается : что в стоимость электробуса , входит тех обслуживание и ремонт - на время всего контракта .

По прогнозируемым расчетам , контракт : на электробус + тех. обслуживание - принесет минимум 20% экономию , по сравнению с аналогичным по комплектации автобусом (от одинаковых производителей )

Троллейбус СВАР-МАЗ - очень плохо себя зарекомендовал на дорогах Москвы.

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 65  След.




[ Time : 0.103s | 17 Queries | GZIP : Off ]