И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Пидор, ты упорно рассказываешь сказки про "строятся без субсидий", хотя тебя никто не спрашивал, пидора, кто финансировал строительство..

На самом деле, повторяю тебе, умственно неполноценному пидору, в очередной раз, субсидии заложены в федеральном законе, выплачиваются индивидуально, например, крупной солнечной электорстанции в этом году положено 4.6 цента за киловатт гарантированной доплаты от правительства.
Мелким платят существенно больше. Ветрякам - еще больше.

Вот же кретин.
Ты хоть свою ссылку прочитай - уже 5 лет наценка на квч для населения остается стабильной, хотя количество зеленой энергии увеличилось на 50%.
Это происходило потому что для новых станций субсидии все время снижались, а старые станции выходили за 20 лет оплаты субсидий.
А теперь новые станции стали строится вообще без субсидий, поэтому наценка уже начала снижаться.

Пройдет время - все старые станции лишатся субсидий. И наценка на квч для населения станет равной нулю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
На скользкой дороге (мокрой, заснеженной, обледенелой) главно правило фсегда - держи безопасную дистанцию. И фсе. Остальное вторично

Ты дебил. :zed:
Любая дорога изгибается.
И на всех изгибах водитель обязательно притормаживает, чтобы не улететь.
Если дорога скользкая, машина тяжелая, а скорость быстрая - занос гарантирован.
При любой безопасной дистанции.

У тебя машины не было НИКОГДА, вообще - это в принципе невозможно. :buba
А притормаживает на переднем или заднем приводе? А как "притормаживает"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Пидор, ты упорно рассказываешь сказки про "строятся без субсидий", хотя тебя никто не спрашивал, пидора, кто финансировал строительство..

На самом деле, повторяю тебе, умственно неполноценному пидору, в очередной раз, субсидии заложены в федеральном законе, выплачиваются индивидуально, например, крупной солнечной электорстанции в этом году положено 4.6 цента за киловатт гарантированной доплаты от правительства.
Мелким платят существенно больше. Ветрякам - еще больше.

Вот же кретин.
Ты хоть свою ссылку прочитай - уже 5 лет наценка на квч для населения остается стабильной, хотя количество зеленой энергии увеличилось на 50%.
Это происходило потому что для новых станций субсидии все время снижались, а старые станции выходили за 20 лет оплаты субсидий.
А теперь новые станции стали строится вообще без субсидий, поэтому наценка уже начала снижаться.

Пройдет время - все старые станции лишатся субсидий. И наценка на квч для населения станет равной нулю

Ты, пидор, умственно неполноценен.
Тебе объяснено, что доплаты (те самые субсидии) даются независимо от того, когда и что построено, и даются всем.
Просто ты, пидор, слышал где-то звон, но по тупорылости не можешь понять, откуда.

Эта доплата рассчитывалась и рассчитывается исходя из стоимсти строительства и рентабельности.
до 2017 года гос-во свмо закупало э/э и платило фиксированную сумму, с 2017 года э/э продается на аукционе, а к цене аукциона то же государство всё равно приплачивает несколько меньшую, но тоже фиксированную сумму.
Дырявый ты технопидор, si123... Таких тупых, как ты, только в украинах изготавливают ? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Ты, пидор, умственно неполноценен.
Тебе объяснено, что доплаты (те самые субсидии) даются независимо от того, когда и что построено, и даются всем.

Лаптеносец совсем уже мозгами поехал.
Я ж тебе несколько ссылок накидал - что сейчас уже строятся станции subsidy free.

Субсидии реально определяются на этапе решения по строительству станции.
Так всегда было - и не только с зеленой энергией, как пример тариф на 20 лет для турецкой Аккую Росатома был определен еще до начала строительтва - иначе ее не стали бы строить...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А притормаживает на переднем или заднем приводе? А как "притормаживает"?

А ты повороты проходишь на полной скорости? :rzach:
И как оно?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Если трудно доходит, то повторю.
Между крузаком с ДВС и электро перделкой по весу нет такой глобальной разницы,

3800 vs 5800.
Разница почти в два раза.

Но можешь повторять до бесконечности - ты упертый как баран.

"А мы покупаем или продаем"(с) :crazy:

1860 vs 2590.
Разница менее чем на 30%.


Последний раз редактировалось SHAMAN 12.03.19, 18:38, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Я ж тебе несколько ссылок накидал - что сейчас уже строятся станции subsidy free.


Технопидор, 'subsidy free' - это рекламный слоган для умственно неполноценных жывотных вроде тебя.
Либо констатация факта, что станция строится на собственные, а не заемные средства.
Думаешь, они возмут и сами откажутся от гарантированных законом выплат ? Ага, щаз.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопидор, 'subsidy free' - это рекламный слоган...

Лаптеносец обыкновенный, что с тебя взять... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопидор, 'subsidy free' - это рекламный слоган...

Лаптеносец обыкновенный, что с тебя взять... :rzach:

Технопидор, ты увидел значительное снижение доли субсидий за зелень в цене э/э ?
Нет, не увидел.
А это значит что ?
А то, что убыточность зелени не снижается.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А притормаживает на переднем или заднем приводе? А как "притормаживает"?

А ты повороты проходишь на полной скорости? :rzach:
И как оно?
Вообще, кривые на шоссе проектируют и строят так, что-бы автомобили их проходили на скорости, на которую шоссе проектируется, без снижения. Разве, что при экстримальном гололёде.
Но ты не ответил - как ты "притормаживаешь" на переднем и на заднем приводе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Шоп ты знал, сцепление шин с дорогой прямо пропорционально весу автомобиля, при прочих равных условиях. Учи законы трения.
И на плохом покрытии с пониженным коэффициентом трения все то же самое.

Если бы ты пытался сдать на права, то эту дурь у тебя выбили бы на первом уроке, или сразу выгнали бы нахер, чтоб инструктора не прикончил.

Основная штука в этом - тормозной путь.
Чем машина тяжелее - тем больше тормозной путь.
Чем длиннее тормозной путь - тем сильнее надо тормозить.
Резкое торможение на снегу - это 100% занос - вообще без вариантов.
Даже притормаживание может привезти к заносу.
Исключение составляет укатанный толстым слоем сухой снег - там поведение как на песке.

В любом другом случае - это кювет или еще что похуже, как на твоем видео.
Даже лед не так страшен, как снег - лед идет замерзшими лужами и машина успевает по инерции выскочить на асфальт, как только ее начинает заносить.
Чем машина тяжелее - тем она устойчивее на сухой дороге и тем она капризнее на мокрой. Все переворачивается наоборот.
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час, а на свежевыпавшем снегу еле ползут 40 км/час.
Это вообще азбука вождения - это вбивают в голову еще в автошколе.

Даже не пытайся доказать, что хоть раз пытался получить права. :buba :rzach:

Решил я к этому вернуться и объяснить ему.

Ведь жалко дурака, так и помрет неучем. А на самом деле там все относительно просто.

Итак, тормозной путь.
Он действительно больше у тяжелого грузовика.

Изображение

Зададимся вопросом - почему? Простой ответ - он тяжелее.

А вот теперь посмотрим.
Тяжелее он (типичная 18ти колесная фура весит до 40 тонн) в 20 раз. А тормозной путь больше лишь в 1.6-1.7 раз, причем это отношение примерно постоянно для разной скорости.

Известно, что торможение - это ни что иное как рассеивание в тепло кинетической энергии автомобиля. Кинетическая энергия прямо пропорциональна массе и квадратично - скорости.
Т.е. с ростом массы в 20 раз (про той же скорости) надо рассеять в 20 раз больше энергии.
Но тормозной путь больше лишь в 1.7 раза?

Известно, что максимально возможные потери энергии (перевод в тепло) в тормозах возможны, когда колесо находится на грани срыва в скольжение, т.е. эквивалентны как раз потере на трение по дороге

У фуры 18 колес, а у легковушки - 4... опа 4.5 раза,

(20/4.5 = 4.44), т.е. надо еще найти где-то 4.44 раза...

Пойдем далее.

Известно, что сила трения зависит прямо пропорционально от силы, сдавливающей объекты, в нашем случае от веса на колесо.
У 2х тонной легковушки будет ~0.5 тонны на колесо, а у 18 колесной 40ка тонной фуры - 2.22, т.е. как раз в 4.44 раза больше.

Все сошлось.

Именно потому, что фура тяжелее, она тормозится не в 20 раз дольше, а всего в ~1.7 раза - за счет бОльших возможных потерь на трение в каждом колесе.

Можно отметить, что у фуры 5 осей, и на каждой по паре тормозов, т.е. 10 штук, а в легковом авто - 2 оси, т.е. 4 тормоза.
Т.е. казалось бы дело в бОльшем количестве тормозов. НО нет. Усилие в тормозе, которое можно приложить как раз будет эквивалентно потере на трение по дороге. Если приложить больше, колесо просто заблокируется. А трение по дороге, сцепление колеса с дорогой мы как раз и оценили выше. Оно у фуры заметно больше, чем у легковушки, просто за счет веса. Поэтому и в тормозах фуры возможно рассеивание заметно бОльшей энергии, особенно в задних многоколесных осях.

Так, с этим разобрались, теперь к скользкой дороге.

Сила трения колеса по дороге не просто пропорциональна весу на колесо, но также зависит и от коэффициента сцепления. А он определяется качеством покрытия и его состоянием

Изображение

Видно, что лучше всего сухой асфальт/бетон. Кто бы сомневался.

Но также видно, что рыхлый снег по сути ничем или ненамного хуже мокрого асфальта. А вот укатанный снег может быть столь же плох как как и лед.

Смотрим изменение тормозного пути в зависимости от покрытия

Изображение

Примерно соотвествует данным в таблице о сцеплении с дорогой.

Итак, вывод

Для дороги, по которой тот поц ездил поддерживать скорость в 100 км/ч вполне возможно (что он и демонстрировал), надо только держать безопасную дистанцию и тормозить на 50% более нежно, без блокирования колес на скользкоте. А лучше вообще притормаживать двигателем.

Для более тяжелой _легковой_ тачки возможен даже выигрыш, так как больше веса будет приходится на колесо. И дело уже сведется к качетсву и типу протектора. Крузер всего в 1.3-1.4 раза тяжелее, с тем же количеством колес, т.е. тормозной путь заметно отличаться не будет.

А наличие АБС позволит избегать блокировки колес и заноса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопидор, 'subsidy free' - это рекламный слоган...

Лаптеносец обыкновенный, что с тебя взять... :rzach:

Технопидор, ты увидел значительное снижение доли субсидий за зелень в цене э/э ?
Нет, не увидел.
А это значит что ?
А то, что убыточность зелени не снижается.

В добавление вам
Цитата:
Ветрогенераторы: они приносят одни убытки

13.03.2019 11:01

Для производителей, так точно. И такая ситуация не может продолжаться бесконечно. Как только спонсирование "зеленой" энергетики прекратится, обвал отрасли будет неизбежным.

Аналитическая компания IntelStor, использующая облачную аналитику, недавно опубликовала отчёт Global Wind Energy Innovation Trends(«Глобальные инновации в ветровой индустрии»), где указано, что за последние 40 лет поставщики ветровых турбин вложили в развитие своего производства 33,4 млрд долл. Эти инвестиции привели к тому, что по всему миру было построено более 330 тыс. ветроэнергетических установок (ВЭУ).

В докладе IntelStor приведены ошеломляющие показатели по возврату инвестиций у большинства поставщиков ВЭУ. Например, из 1200 моделей ветровых турбин, разработанных и предложенных покупателям, лишь 139 (11,6%) уже обеспечили возврат вложенных средств.

Читать далее
http://www.energovector.com/replic-vetrogeneratory-ubytkov.html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Wal писал(а):
Для более тяжелой _легковой_ тачки возможен даже выигрыш, так как больше веса будет приходится на колесо. И дело уже сведется к качетсву и типу протектора. Крузер всего в 1.3-1.4 раза тяжелее, с тем же количеством колес, т.е. тормозной путь заметно отличаться не будет.

А наличие АБС позволит избегать блокировки колес и заноса.


В подтверждение сему, вот тормозной путь для разных тачек (с указанием их веса).

У самой тяжелой и самой легкой тачки из списка тормозные пути практически одинаковы (причем у легкой больше), и нет явной зависимости от веса. Так как там уже играют другие эффекты - тип протектора, профиль шины, качество тормозов и электроники, распредление веса и т.д.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Wal писал(а):
Итак, тормозной путь.
Он действительно больше у тяжелого грузовика.
Зададимся вопросом - почему? Простой ответ - он тяжелее.


Отбить башку дауну, пейсавшему статью и натягивавшему сову на глобус.

В общем, при всех равных условиях - тормозной путь от массы не зависит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Возьмем мой дом постройки 2007 года. В нем на 300 квартир

За исключением дико перенаселенных стран Азии - во всем мире в таких клоповниках живет социально неблагополучная гопота, которая ездит не на машинах, а на автобусах.
Да и в Азии от этого уходят - те кто хочет кататься на авто, а не на скутерах.
А алегархи-технодауны живут либо в родовых усадьбах типа "хата-мазанка", либо в элитной малоэтажной бабушкиной хрущовке.
:yahoo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
ALich писал(а):
Я вообще не представляю, как можно у клиента на месте ремонтировать хоть что-то более чем замена лампочки или предохранителей.
Даже смена колёс уже превращается в мудацкий аттракцион.

Смотри выше - уже несколько лет разные компании работают и уже наработана статистика.
Для ДВС - около 70-75% вызовов не требуют гаража для решения проблемы.
Ага, приехать, протереть стекло, попинать покрышки и признать, что машина неисправна и вызвать эвакуатор. У твоего папы машины не было (про тебя уже не спрашиваю)?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Таксибе писал(а):
Технодаун не в силах понять, что у этих 95% человечества примерно 5% мировых финансов. Поэтому и ездят по Африке и Передней Азии ржавое убитое говно, а индийцы гонят малолитражное дешевое говно вместо нормальных машин. И при этом 90% транспорта - скутеры и велосипеды.

Штаты, бОльшая часть Европы, Япония с Китаем, ближневосточные монархии и прочее - больше 95% мирового бабла именно там, где полно дешевого ветра и солнца.

А нищеброды будут катать на электроскутерах вместо двс-скутеров, а еще и ржавое убитое говно будет электрическое - оно ходит гораздо дольше, чем двс.
В США все богатые и живут исключительно во Флориде или Калифорнии. Большая часть Европы - это депрессивные Греция, Италия и Испания с Португалией. Про Японию вообще порадовало - ты бы съездил туда и посмотрел своими глазами, НА ЧЕМ там передвигается основная часть населения. В Японии машин на душу населения меньше, чем в Италии. Китай - вообще пиздец, там купить новую машину в состоянии менее 5% населения.

Но особо порадовало про "ближневосточные монархии". Те самые, которые живут исключительно за счет продажи нефти. Но, в угоду технодауну, они прекратят добывать нефть и пересядут на электроповозки.

Но самое смешное - этот технодаун прогуливал и уроки арифметики, насчитав в перечисленных странах 95% от населения Земли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
Мотанулся в Казань туда-сюда за 2 дня на Пыже 308 1,6, на круг 800 км. При выезде погода мрак - снег, ок. 0 и пескоструи получили приказ патронов не жалеть. Из потребителей были включены: ближний свет (на ДХО ездить в такую погоду - самоубийство), дворники не выключались, моторчик омывателя тоже работал практически не прерываясь, ГУ - музон, видеорегистратор, навигатор (удобно за скоростью по GPS следить, татары камер наставили). Пришлось еще компрессором воспользоваться, колесо подкачать. Итог- туда 400 км за 4 час 45 мин, из них 15 мин-заправка с подкачкой, обратно 4 ч. 40 мин. Когда электротяга даст мне суточный пробег километров 800 (как Пыж на одном баке) с сохранением комфорта, тогда есть смысл задуматься. А пока siкось-накось пусть тут интеллектом блещет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
Когда электротяга даст мне суточный пробег километров 800 (как Пыж на одном баке) с сохранением комфорта, тогда есть смысл задуматься.

Ты не понял, о тебе речи не идет.
Это остальное человечество о здоровье и отказе от выхлопов думает.
Особенно в городах.

А у вас задача загнуться от выхлопов до пенсии.
Потому что в отличии от остального человечества, повысить вам пенсионный возраст в полном объеме - невозможно, сразу начинаете скакать, как павианы.
Значит - хер вам, а не экология.

А Маск сегодня представил Model Y по $39.000.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
А Маск сегодня представил Model Y по $39.000.


Да-да-да. Скока лет назад Маська представила Теслу3 за 35000 ?
И по прошествии трех лет с представления скока %% их продано по 35k ?

Молчал бы лучше, технофрик, за умного бы сошёл.. :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 423  След.




[ Time : 0.610s | 17 Queries | GZIP : Off ]