Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
ILPetr писал(а):
SHPU-UR100K писал(а):
Dovbnya
Цитата:
Крупнейший покупатель российских энергоресурсов в Европе - Германия - намерена радикально пересмотреть свою энергетическую политику, включая планы по закупке за рубежом ископаемых видов топлива.
Соответствующая программа заложена в коалиционное соглашение, которое действующий канцлер Ангела Меркель подписала с партией социал-демократов, чтобы сформировать правительство и остаться у власти на четвертый 4-летний срок.
Документ, согласованный после 3 месяцев переговоров, станет планом действий для нового кабинета министров, работа которого начнется с 14 марта. Он предполагает форсированное развитие возобновляемой энергетики, ускоренный отказ от углеводородного топлива и диверсификацию источников его поставок.
Как сообщает Deutsche Welle, согласно плану Меркель, в ближайшие 12 лет доля солнца, ветра и биомассы в выработке электроэнергии в ФРГ должна быть увеличена вдвое. Уже сейчас возобновляемые источники обеспечивают 33% энергопотребления, а к 2030-му этот показатель должен вырасти до 66%. Далее тут


Вы энергобаланс Германии когда в последний раз смотрели? :)
Иначе бы знали, что так называемая "зеленая энергетика" Германии растет одновременно с ее угольной энергетикой. Причем как черном, так и в буром угле.

Прикольно, да?
Там еще прикольнее - энергетику Германии нельзя рассматривать как изолированную поскольку она работает в единой евросети, и имеет возможность покрывать дефициты электричества из Норвегии (ГЭС), Польши (ТЭС) и Франции (АЭС). Поэтому установленная мощность зелени совершенно не описывает реальных режимов. :rzach:
А какой смысл говорить о Германии - куда естественнее перенести на местные условия! Все другое - плотность населения расстояния погодные условия менталитет и т.д.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему в расчётах принимается срок эксплуатации батареи, равный сроку эксплуатации девайса ("10 лет") ?
У любого аккумулятора один из важнейших параметров - это количество циклов разряда - заряда, чтобы аккумулятор надёжно служил 10 лет, этот параметр должен быть не менее 3 000, а то и 5 000
Чем принципиально аккумулятор для мобильника отличается от аккумулятора для электротелеги?
А, ведь, ресурс аккумулятора для лучших мобильников - 1 000 циклов разряда - заряда.

Они (не все, но некоторые компании) дают на батарею 10 лет гарантии (как бы), т.е. за это время она не потеряет более 10%, что ли. Поэтому и оценивали на 10 лет. Из практики использования литиевых батарей, они действительно лет за 10 теряют 10-15%, но зато уже за 15 лет и все 50-60%, т.е. потом процесс идет с резким ускорением.
У меня аккумуляторы мобильника и планшета больше 3 лет не живут, причину вижу в том, что зарядки на сутки не хватает..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему в расчётах принимается срок эксплуатации батареи, равный сроку эксплуатации девайса ("10 лет") ?
У любого аккумулятора один из важнейших параметров - это количество циклов разряда - заряда, чтобы аккумулятор надёжно служил 10 лет, этот параметр должен быть не менее 3 000, а то и 5 000
Чем принципиально аккумулятор для мобильника отличается от аккумулятора для электротелеги?
А, ведь, ресурс аккумулятора для лучших мобильников - 1 000 циклов разряда - заряда.

Они (не все, но некоторые компании) дают на батарею 10 лет гарантии (как бы), т.е. за это время она не потеряет более 10%, что ли. Поэтому и оценивали на 10 лет. Из практики использования литиевых батарей, они действительно лет за 10 теряют 10-15%, но зато уже за 15 лет и все 50-60%, т.е. потом процесс идет с резким ускорением.
У меня аккумуляторы мобильника и планшета больше 3 лет не живут, причину вижу в том, что зарядки на сутки не хватает..

Попадались результаты всевозможных тестов li-ion, так вот оптимально для максимального срока службы поддерживать уровень заряда от 80 до 50 %%,
и ни в коем случае не высаживать заряд в ноль - количество циклов снижается раз в десять.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
И про дармовое электричество, рост потребления электромобилями и прочее:
.
Цитата:
Сегодня стало известно о том, что властям Нью-Йорка разрешили при необходимости увеличивать стоимость электрической энергии для майнеров. Речь идет не столько о частных лицах, сколько о компаниях, занятых в криптовалютной сфере, которые тратят огромные объемы электрической энергии в стремлении намайнить криптовалют, хороших и разных. По словам чиновников, этот шаг необходим для того, чтобы уберечь местных жителей и компании, которые не имеют никакого отношения к криптовалюте, от повышения цен на электричество.

«Мы приветствуем компании, которые планируют открыть здесь свой бизнес и развивать его. Но мы должны быть уверены, что представители бизнес-сферы платят корректную цену за электричество, которое они используют. Это особенно актуально для небольших сообществ, где ограничен объем недорогого электричества. Если ничего не предпринимать, то обычные жители и компании, не имеющие никакого отношения к криптовалютам, увидят значительное увеличение стоимости энергии», — говорится в обращении властей.

Решение было принято после того, как к властям обратились энергокомпании, заметившие значительный рост потребления электричества некоторыми клиентами. Электричества потреблялось столько, что это сказалось на возможностях самих компаний — они просто не в состоянии предоставлять дешевую энергию всем, кому она необходима, в нужных объемах. Речь, в первую очередь, о недорогой электроэнергии, вырабатываемой ГЭС. Повышение потребления энергии не просто очень заметно — некоторые клиенты начали потреблять электричества в тысячи раз больше, чем требуется обычному клиенту.

В результате энергокомпаниям приходится поднимать расценки для всех. В среднем это обходится клиентам в $10, которые добавляются к обычному счету.

https://geektimes.ru/post/299143/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Молотов
Цитата:
Кот_Инвойс писал(а):
Wal писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А почему в расчётах принимается срок эксплуатации батареи, равный сроку эксплуатации девайса ("10 лет") ?
У любого аккумулятора один из важнейших параметров - это количество циклов разряда - заряда, чтобы аккумулятор надёжно служил 10 лет, этот параметр должен быть не менее 3 000, а то и 5 000
Чем принципиально аккумулятор для мобильника отличается от аккумулятора для электротелеги?
А, ведь, ресурс аккумулятора для лучших мобильников - 1 000 циклов разряда - заряда.

Они (не все, но некоторые компании) дают на батарею 10 лет гарантии (как бы), т.е. за это время она не потеряет более 10%, что ли. Поэтому и оценивали на 10 лет. Из практики использования литиевых батарей, они действительно лет за 10 теряют 10-15%, но зато уже за 15 лет и все 50-60%, т.е. потом процесс идет с резким ускорением.
У меня аккумуляторы мобильника и планшета больше 3 лет не живут, причину вижу в том, что зарядки на сутки не хватает..

Попадались результаты всевозможных тестов li-ion, так вот оптимально для максимального срока службы поддерживать уровень заряда от 80 до 50 %%,
и ни в коем случае не высаживать заряд в ноль - количество циклов снижается раз в десять.

И как с таким ценным наблюдением использовать электробричку?
Через каждые 2 часа останавливаться на подзарядку?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
serge1 писал(а):
А когда на энергию ветра перейдет флот?
Под парусами в светлое будущее.

На электричество.
В Китае речной флот уже вовсю переходит.
В Европе несколько тестовых катается, результаты замечательные - будут переходить.

Паромы вообще как под электрику заточены -
https://electrek.co/2018/02/03 ... cost/

Коротко - норвеги запустили паром, operation cost всего 20% от обычного - все охренели от этого, и сейчас производитель завален заказами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
В Китае речной флот уже вовсю переходит.
Коротко
Коротко - в Китае еще вовсю паравозы на угле бегают.
Это если коротко.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну давай поглядим.
120 К миль, т.е.~190 К км, примем. Ну пусть $15К за бензин. За масло будет _значительно_ меньше - 20 замен всего - т.е. ~$300-500. Остальное все есть и в электромобиле, или есть эквивалентные расходы. Их учитывать не надо.
Казалось бы надо сравнивать с электромобилем за $25К + $15К + $0.5К = $40.5К. Так?

Считай, что ты сам напросился. :rzach:

Во первых, было сказано не 15K, а 15K+.
Потому что 15K подсчиталось по средней топливной эффективности 25mpg.
Но этот параметр совершенно не учитывает пробки, очереди или прогрев авто.
А в час пик у тебя будет хорошо если 10 mpg.
Плюс на заправку надо заезжать, лишние мили накатывать, а не в гараже заряжать...
Поэтому 15K в этом случае сдвигается куда-то в сторону 20K.

Во вторых, говорилось не только про масло, но и про все то, что в электромобиле отсутствует. Кстати, из 120K миль ты никак не получишь 20 замен, максимум через 5K миль - а это синтетика и $1200 за 120K миль только за масло.
Это доказывает, что авто у тебя никогда не было, несмотря на все твои басни - вот какой ты интересный персонаж.
Плюс свечи, ремни и т.д. Тормоза надо менять реже, вот эта дельта и считалась.
Плюс мелкие ремонты, именно того чего нет в EV - что-то стучит, где-то течёт, замок зажигания заел и т.д.
Но 5K тебе не понравилось, хорошо - будем учитывать вероятность среднего попадалова. Итого не 5K, а 10K.

Итого 25+20+10=$55.000
Стоимость владения бюджетным бензиновым корытом за 10 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Ну давай поглядим.
120 К миль, т.е.~190 К км, примем. Ну пусть $15К за бензин. За масло будет _значительно_ меньше - 20 замен всего - т.е. ~$300-500. Остальное все есть и в электромобиле, или есть эквивалентные расходы. Их учитывать не надо.
Казалось бы надо сравнивать с электромобилем за $25К + $15К + $0.5К = $40.5К. Так?

Считай, что ты сам напросился. :rzach:

Во первых, было сказано не 15K, а 15K+.
Потому что 15K подсчиталось по средней топливной эффективности 25mpg.
Но этот параметр совершенно не учитывает пробки, очереди или прогрев авто.
А в час пик у тебя будет хорошо если 10 mpg.
Плюс на заправку надо заезжать, лишние мили накатывать, а не в гараже заряжать...
Поэтому 15K в этом случае сдвигается куда-то в сторону 20K.

Во вторых, говорилось не только про масло, но и про все то, что в электромобиле отсутствует. Кстати, из 120K миль ты никак не получишь 20 замен, максимум через 5K миль - а это синтетика и $1200 за 120K миль только за масло.
Это доказывает, что авто у тебя никогда не было, несмотря на все твои басни - вот какой ты интересный персонаж.
Плюс свечи, ремни и т.д. Тормоза надо менять реже, вот эта дельта и считалась.
Плюс мелкие ремонты, именно того чего нет в EV - что-то стучит, где-то течёт, замок зажигания заел и т.д.
Но 5K тебе не понравилось, хорошо - будем учитывать вероятность среднего попадалова. Итого не 5K, а 10K.

Итого 25+20+10=$55.000
Стоимость владения бюджетным бензиновым корытом за 10 лет.

Это всё субурбианские инсинуации.
На практике у бензиновых авто, аналогов электрокаров на твоей картинке, реальный расход, со всеми пробками и прогревами 6 - 7 литров на сотню км. А в условиях, когда расход увеличивается до 10 литров, современный электрокар не проедет и 10 км на полной зарядке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Через каждые 2 часа останавливаться на подзарядку?


Именно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Совокупный процент за 10 лет при вложении на 5% годовых будет $8000. Почему это не учитываем??? Если я отниму сразу эту величину..., то получу..

Ага, получишь. :rzach:
В развитом мире ты за это срок получишь, как торговец дурью. :rzach:
У честного народа столько денег кэшем никогда не бывает.

Поэтому считается по другому - переплата составит $600-800 если ты возьмёшь кредит на 8K больше. Копейки.

Кроме того, про остаточную стоимость - ещё одно доказательство, что машины у тебя никогда не было.
Когда гуглишь цену, надо не на год смотреть, а на пробег!
Чудо ты, гороховое.
У авто с 120K - остаточная стоимость равна "на запчасти"
$2.000, а то и меньше.

У электромобиля тоже на запчасти и вторсырье, но у него движок и батарейка - а это литий, кобальт, редкоземы в движке... Это не считая того, что сейчас старые батарейки из под EV собираются в сетевых батареях использовать, там цена будет ого-го какая, для использованной батарейки. Куда больше, чем весь старый рыдван с ДВС.

То есть никакого преимущества по проценту или остаточной стоимости у ДВС нет.
Мимо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Через каждые 2 часа останавливаться на подзарядку?


Именно.
Надо просто понимать, что при одном и том же запасе энергии в автомобиле владелец жидкотопливного едет на заправку, а электрички с заправки. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Это всё субурбианские инсинуации.
На практике у бензиновых авто, аналогов электрокаров на твоей картинке, реальный расход, со всеми пробками и прогревами 6 - 7 литров на сотню км. А в условиях, когда расход увеличивается до 10 литров, современный электрокар не проедет и 10 км на полной зарядке.

Опять мухоморов обожрался? :rzach:

Вот тебе - при официальном пробеге 238 миль, если не включать кондиционер и не газовать - то народ накатывает 300 миль.
https://electrek.co/2017/02/17 ... ange/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11875
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 873 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Электромобиль, это аккумулятор с колесами, он только и делает,
что аккумулятор свой возит, херня это все.
А как быть с самолетами на аккумуляторах, далече улетит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Совокупный процент за 10 лет при вложении на 5% годовых будет $8000. Почему это не учитываем??? Если я отниму сразу эту величину..., то получу..

Ага, получишь. :rzach:
В развитом мире ты за это срок получишь, как торговец дурью. :rzach:
У честного народа столько денег кэшем никогда не бывает.

Поэтому считается по другому - переплата составит $600-800 если ты возьмёшь кредит на 8K больше. Копейки.

Кроме того, про остаточную стоимость - ещё одно доказательство, что машины у тебя никогда не было.
Когда гуглишь цену, надо не на год смотреть, а на пробег!
Чудо ты, гороховое.
У авто с 120K - остаточная стоимость равна "на запчасти"
$2.000, а то и меньше.

У электромобиля тоже на запчасти и вторсырье, но у него движок и батарейка - а это литий, кобальт, редкоземы в движке... Это не считая того, что сейчас старые батарейки из под EV собираются в сетевых батареях использовать, там цена будет ого-го какая, для использованной батарейки. Куда больше, чем весь старый рыдван с ДВС.

То есть никакого преимущества по проценту или остаточной стоимости у ДВС нет.
Мимо.

Однако ты совсем похоже дебил.

Кэш-то причем? Или ты собрался за все кэшем платить? Ну жди тогда налоговиков с визитом.
А 8 штук на счету в банке - что здесь особенного? У кого их нет? Вложить их в бонды на 10 лет - да это обычное дело, только такие нищеброды вроде тебя, которые мриями живут это не знают.

Насчет цены подержаной таратайки.

Вот тебе, чтобы блин не спорил:

12-ти летний Форд Фокус - 119 К миль цена $4980.00

Изображение

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/727594039/overview/

Ышшо, 9-летний Форд Фокус 113К миль цена $5495

Изображение

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/632523932/overview/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14023
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
si123 писал(а):
Кроме того, про остаточную стоимость - ещё одно доказательство, что машины у тебя никогда не было.
Когда гуглишь цену, надо не на год смотреть, а на пробег!
Чудо ты, гороховое.
У авто с 120K - остаточная стоимость равна "на запчасти"
$2.000, а то и меньше.
:zed:
они воистину епнутые на всю голову.
Теоретики хреновы :rzach:

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123
Цитата:
Wal писал(а):
Ну давай поглядим.
120 К миль, т.е.~190 К км, примем. Ну пусть $15К за бензин. За масло будет _значительно_ меньше - 20 замен всего - т.е. ~$300-500. Остальное все есть и в электромобиле, или есть эквивалентные расходы. Их учитывать не надо.
Казалось бы надо сравнивать с электромобилем за $25К + $15К + $0.5К = $40.5К. Так?

Считай, что ты сам напросился. :rzach:

Во первых, было сказано не 15K, а 15K+.
Потому что 15K подсчиталось по средней топливной эффективности 25mpg.
Но этот параметр совершенно не учитывает пробки, очереди или прогрев авто.
А в час пик у тебя будет хорошо если 10 mpg.
Плюс на заправку надо заезжать, лишние мили накатывать, а не в гараже заряжать...
Поэтому 15K в этом случае сдвигается куда-то в сторону 20K.

Во вторых, говорилось не только про масло, но и про все то, что в электромобиле отсутствует. Кстати, из 120K миль ты никак не получишь 20 замен, максимум через 5K миль - а это синтетика и $1200 за 120K миль только за масло.
Это доказывает, что авто у тебя никогда не было, несмотря на все твои басни - вот какой ты интересный персонаж.
Плюс свечи, ремни и т.д. Тормоза надо менять реже, вот эта дельта и считалась.
Плюс мелкие ремонты, именно того чего нет в EV - что-то стучит, где-то течёт, замок зажигания заел и т.д.
Но 5K тебе не понравилось, хорошо - будем учитывать вероятность среднего попадалова. Итого не 5K, а 10K.

Итого 25+20+10=$55.000
Стоимость владения бюджетным бензиновым корытом за 10 лет.


Когда современный автомобиль _стоит_ в пробке или на светофоре, то двигатель у него не работает. И в принципе у хороших современных авто комбинированный цикл дает расход 6-7 литров на сотню км не более, а у гибридов и по 4-5.
Средняя топливная эффективность как раз включает большие авто и траки (не грузовики), всякие СУВ, 4х4 и древние телеги 70х годов.

Так что надо исходить из сравнения подобного с подобным - современный электромобиль с современным же малым автомобилем. И сравнение НЕ в пользу электромбиле.

Масло меняют раз в 10 К км в среднем, 120 К миль это примерно 200 К км (чуть меньше), т.е. 20 замен.

Синтетическое масло, если ты уж настаиваешь на таком, стоит для нового двигла $33.00, для поношенного, а через 5 лет он уже будет несколько поношенным, - $21.50

Вот ссылки

Изображение
Fully Synthetic Motor Oil 4.73L Castrol GTX Magnatec 5W-20 5 Quart Engine Oil

Изображение
Have one to sell? Sell now Castrol 03111 GTX High Mileage 10W-40 Synthetic Blend Motor Oil, 5 Quart

Возьмем среднее - $27.00 на 20 замен - итого $540.00.

не, если ты хочешь, можешь и $1200 потратить, не возбраняется. Но это уже твои причуды. Любой каприз за ваши деньги.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Однако ты совсем похоже дебил.

Кэш-то причем? Или ты собрался за все кэшем платить? Ну жди тогда налоговиков с визитом.
А 8 штук на счету в банке - что здесь особенного? У кого их нет? Вложить их в бонды на 10 лет - да это обычное дело, только такие нищеброды вроде тебя, которые мриями живут это не знают.

Насчет цены подержаной таратайки.

Вот тебе, чтобы блин не спорил:

12-ти летний Форд Фокус - 119 К миль цена $4980.00
https://www.cars.com/vehicledetail/detail/727594039/overview/

Ышшо, 9-летний Форд Фокус 113К миль цена $5495

https://www.cars.com/vehicledetail/detail/632523932/overview/

Третье доказательство, что у тебя машины никогда не было. :rzach:
Это цена не с рук, а в бодишапах, то есть бизнесах по ремонту и продаже подержанных авто.
Такие машины они берут как раз за 2 тысячи максимум, если убеждаются что она ещё какое-то время покатается. Потом ее чистят, подрихтовывают, чинят-меняют кое-что по мелочам и выставляют именно по таким ценам.
А сам ты за эту цену хер продашь.

Никаких свободных 25 тыс или даже 8 тыс. у народа нет. Все до копейки уходит в кредиты, пенсионный фонд, на колледж и прочее.
Поэтому расчёт идёт только - а сколько это будет платежей в месяц.
Ты вообще представления не имеешь как народ на западе живет.
Тагил ты наш, таежный. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Это всё субурбианские инсинуации.
На практике у бензиновых авто, аналогов электрокаров на твоей картинке, реальный расход, со всеми пробками и прогревами 6 - 7 литров на сотню км. А в условиях, когда расход увеличивается до 10 литров, современный электрокар не проедет и 10 км на полной зарядке.

Опять мухоморов обожрался? :rzach:

Вот тебе - при официальном пробеге 238 миль, если не включать кондиционер и не газовать - то народ накатывает 300 миль.
https://electrek.co/2017/02/17 ... ange/
Ага. не газовать, кондиционер, печку, обогрев лобовика, зеркал, сидений, фары, и музыку не включать, омывателем лобовика и дворниками не пользоваться, не бибикать, телефон не заряжать, не прикуривать, окон не открывать, зимнюю резину не одевать, пассажиров не садить, вещей с собой не брать.... Ив сторону Невады, что-б под горочку))))
Так вообще без двигателя можно ездить.
Электромобилям крышка!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15202
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Никаких свободных 25 тыс или даже 8 тыс. у народа нет

Это где такой сирый народ?

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 190  След.




[ Time : 0.145s | 17 Queries | GZIP : Off ]