[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Михеич писал(а):
ан-148 возможно и сгодился бы в народном хозяйстве, еслиб его довели до ума и стоил бы он 15
лямов край
Дык малая серия же! Да и с джетом есть проблемы что остались от советов - проблемы снабжения и обслуживания. Была такая контора в Москве "Авиазагранпоставка" - пришлось поработать с ней - хоть и загран но толку не было. А кабинеты там были шикарные и громадные!
Проблемы есть наверное
Только у них склады запчастей есть и в германии и в сша
А еслиб ан-148 был бы востребован была бы и сериия .Но по цене 30-35 млн долларов он совершенно никому не нужен..Ну конечно двигатели другие нужны были...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13067
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Меркурий писал(а):
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!
Разработчики самолетов и не токо очень консервативны - можно вспомнить историю компьютеризации отрасли при советах! И действительно "Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки". Меры по преодолению ошибок "операторов" дорогие и требуют дополнительной головной боли от начальников и собственников. Странно но при куда большей интенсивности полетов во многих странах подобные истории редкость. Вооще абсолютное соблюдение технологии и инструкций это не черта "национального характера" на территории бывшего СССР.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Павел 2
Цитата:
Меркурий писал(а):
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!
Разработчики самолетов и не токо очень консервативны - можно вспомнить историю компьютеризации отрасли при советах! И действительно "Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки". Меры по преодолению ошибок "операторов" дорогие и требуют дополнительной головной боли от начальников и собственников. Странно но при куда большей интенсивности полетов во многих странах подобные истории редкость. Вооще абсолютное соблюдение технологии и инструкций это не черта "национального характера" на территории бывшего СССР.

Его надо было сертифицировать по взрослому .И денег на это не жалеть
Европейский сертификат надо было получать.Правда с двиглами мотор сич все это было сделать проблематично
Но все равно надо было делать и не было бы таких проблем

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Михеич писал(а):
Павел 2
Цитата:
Меркурий писал(а):
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!
Разработчики самолетов и не токо очень консервативны - можно вспомнить историю компьютеризации отрасли при советах! И действительно "Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки". Меры по преодолению ошибок "операторов" дорогие и требуют дополнительной головной боли от начальников и собственников. Странно но при куда большей интенсивности полетов во многих странах подобные истории редкость. Вооще абсолютное соблюдение технологии и инструкций это не черта "национального характера" на территории бывшего СССР.

Его надо было сертифицировать по взрослому .И денег на это не жалеть
Европейский сертификат надо было получать.Правда с двиглами мотор сич все это было сделать проблематично
Но все равно надо было делать и не было бы таких проблем
Единственная страна где не жалеют денег эт США по понятным причинам! Проблемы всеж не только с "сертификацией". Необходим наперво отбор "операторов сложных систем" по психотипу, специальное обучение, работа с управленцами (достаточно вспомнить Чернобыль и не токо) и т.д. В принципе запись параметров полета необходима не токо для разбора причин катастроф но и для контроля за действиями экипажа. А вот последнее сомневаюсь что щас систематически делают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Похоже причина падения в 2011 была таже самая
Не сделали выводов Списали все на " бирманских обезьян"А тогда тоже была в феврале катастрофа
Сделали бы выводы,этой трагедии наверное бы не было

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Михеич писал(а):
Похоже причина падения в 2011 была таже самая
Не сделали выводов Списали все на " бирманских обезьян"А тогда тоже была в феврале катастрофа
Сделали бы выводы,этой трагедии наверное бы не было
Тем боле все истории такого рода должны доводиться до экипажей и отрабатываться на тренажере - если отсутствуют необходимые средства обучения и контроля то полеты на самолетах должны запрещаться. Но это скорее к начальникам, собственникам и власти. Было бы интересно узнать как с этим в США - специально посмотрел на статистику и чет там другая картина! Вероятно дело не токо в пилотах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!

У пилотов есть чек лист, который зачитывается перед каждым этапом полёта. Это и есть та "сигнализация", которая обеспечивает безопасность. Если экипаж подходит к обязанностям ответственно, то чек лист зачитывается не формально, а с обязательной проверкой руками и глазами. Очевидно, в данном случае пилоты работали через пень-колоду. И наверняка в записи разговоров экипажа есть такой диалог "- Обогрев ППД? - Включён". А на самом деле не включён.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Argentum
Цитата:
Меркурий писал(а):
Если можно взлететь с выключенным подогревом датчиков, и вообще с нештатным состоянием органов управления, без всяких предупреждений, то это очень хреновая система управления. В автомобиле, если что-то забыл, мгновенно выдается сигнализация. А в самолете великое множество различных тумблеров. Даже самый квалифицированный экипаж полностью не гарантирован от ошибки. К тому же индикация такого рода - самая простая вещь, которая требуется от системы управления. Эту индикацию можно поставить в зависимость от датчиков температуры, если это требуется. Я понимаю, что в некоторых случаях приходится использовать нестандартные варианты. Но хотя бы выдать предупреждение о том, что что-то включено не так, как полагается по инструкции!

У пилотов есть чек лист, который зачитывается перед каждым этапом полёта. Это и есть та "сигнализация", которая обеспечивает безопасность. Если экипаж подходит к обязанностям ответственно, то чек лист зачитывается не формально, а с обязательной проверкой руками и глазами. Очевидно, в данном случае пилоты работали через пень-колоду. И наверняка в записи разговоров экипажа есть такой диалог "- Обогрев ППД? - Включён". А на самом деле не включён.

Если не ошибаюсь, по-русски это называется "карта контрольных проверок", а в просторечии, или на авиационном сленге - молитва.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
я так и не понял
по телеку сказали - подогрев датчиков был выключен
а здесь говорят подогрев включается автоматически
выходит неисправность автоматики

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
abc писал(а):
я так и не понял
по телеку сказали - подогрев датчиков был выключен
а здесь говорят подогрев включается автоматически
выходит неисправность автоматики

На Суперджете автоматически, На Ан 147 кнопкой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
Veresk писал(а):
abc писал(а):
я так и не понял
по телеку сказали - подогрев датчиков был выключен
а здесь говорят подогрев включается автоматически
выходит неисправность автоматики

На Суперджете автоматически, На Ан 147 кнопкой
Это что же получается, пилоты не включили кнопку подогрева датчиков? Коли так, то нет им прощения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
разговор расшифруют - всё станет ясно - почему не включили

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19207
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 604 раз.
Россия
Глава Минтранса России Максим Соколов заявил, что Украина официально не обращалась в российское ведомство с предложением о помощи в расследовании катастрофы самолёта Ан-148 в Московской области.
«Авиационные власти Украины официально к авиационным властям России не обращались», — приводит РИА Новости слова Соколова.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что Украина назначила уполномоченного представителя и советников для участия в расследовании крушения самолёта Ан-148 в Московской области.

Самолёт «Саратовских авиалиний», следовавший по маршруту Москва — Орск, разбился 11 февраля в Раменском районе Подмосковья. На борту находился 71 человек, все они погибли.

_________________
Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Veresk писал(а):
На Суперджете автоматически, На Ан 147 кнопкой

а на Ан-148? :)

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24




[ Time : 0.118s | 17 Queries | GZIP : Off ]