Совладелец «Ростсельмаша» — о санкциях, провале импортозамещения и отсталости экономики


 [ Сообщений: 555 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Сроду их не строил. Ремонтировал в поле лишь постоянно.
Говорил же выше. Работал на комбайнах На Енисей -1200 и на НИВА СК-5.

ну так по теме что скажете, не углубляясь в интернет - сейчас на ростсельмаше чьих производителей двигатели ставят на комбайны в основном ?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Сроду их не строил. Ремонтировал в поле лишь постоянно.
Говорил же выше. Работал на комбайнах На Енисей -1200 и на НИВА СК-5.

ну так по теме что скажете, не углубляясь в интернет - сейчас на ростсельмаше чьих производителей двигатели ставят на комбайны в основном ?

Так с какой целью интересуетесь?
Что вас озаботило? Можете выразить ваше желание, что то узнать поточнее?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Так с какой целью интересуетесь?
Что вас озаботило? Можете выразить ваше желание, что то узнать поточнее?

с какой целью так часто буфет в госдуме посещаете?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Так с какой целью интересуетесь?
Что вас озаботило? Можете выразить ваше желание, что то узнать поточнее?

с какой целью так часто буфет в госдуме посещаете?

Вас это епёт?

Что по поводу двигателей на современных российских комбайнах - не поленитесь если вам на самом деле интересно. Зайдите на сайт Ростсельмаш.
И посмотрите комплектацию самого популярного комбайна например Акрос 550.
Двигатель ЯМЗ.
http://automash-bishkek.rostse ... 99523
Расшифровать?

Вы какой то иной двигатель ожидали увидеть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Вас это епёт?

в москве наездами, или на прстоянке работаете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Что по поводу двигателей на современных российских комбайнах - не поленитесь если вам на самом деле интересно. Зайдите на сайт Ростсельмаш.
И посмотрите комплектацию самого популярного комбайна например Акрос 550.
Двигатель ЯМЗ.
http://automash-bishkek.rostse ... 99523
Расшифровать?

Вы какой то иной двигатель ожидали увидеть?

мне интересно, почему бабкин жалуется на дороговизну двигателей для комбайнов..или вы по своей привычке абы чего настрочить помимо темы ветки, не читая интервью с челом, с которым чуть ли не рядышком сидели в вагоне московского метро, и с которым общались после корпоративчиков, навеселе?


Последний раз редактировалось незнамокто 27.02.25, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13153
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Вас это епёт?

в москве наездами, или на прстоянке работаете?

вас это епет или вы, что то конкретно хотите узнать?

Например как добраться до станции Угрешская? Или сколько стоит батон нарезной в районе Щербинки?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.
реально... так может вернемся к баранам, так сказать, чтобы вновь почитать вас и барби, свидетеля того совладельца?


Последний раз редактировалось незнамокто 27.02.25, 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
вас это епет или вы, что то конкретно хотите узнать?

Например как добраться до станции Угрешская? Или сколько стоит батон нарезной в районе Щербинки?

мне интересно, сейчас вы в москве квартирку снимаете или уже не ездиете в метро до госдумы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 29967
Откуда: г. Оренбург
Благодарил (а): 7378 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Россия
Тотом писал(а):
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
незнамокто писал(а):
а по комбайнам тут есть специалисты?

что вы конкретно хотели? Технические характеристики? Сравнение стоимости? Или доепатся?
как давно в области комбайностроения подвизаетесь?

Сроду их не строил. Ремонтировал в поле лишь постоянно.
Говорил же выше. Работал на комбайнах На Енисей -1200 и на НИВА СК-5.
Навряд ли ты мог работать на Енисее- 1200 и Ниве СК-5 в одно время.... :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Что по поводу двигателей на современных российских комбайнах - не поленитесь если вам на самом деле интересно. Зайдите на сайт Ростсельмаш.
И посмотрите комплектацию самого популярного комбайна например Акрос 550.
Двигатель ЯМЗ.
http://automash-bishkek.rostse ... 99523
Расшифровать?

Вы какой то иной двигатель ожидали увидеть?

мне интересно, почему бабкин жалуется на дороговизну двигателей для комбайнов..или вы по своей привычке абы чего настрочить помимо темы ветки, не читая интервью с челом, с которым чуть ли не рядышком сидели в вагоне московского метро, и с которым общались после корпоративчиков, навеселе?

Стоимость двигателей ЯМЗ на самом деле резко выросла с начала СВО.

Например если в 2021 году двигатель ЯМЗ-534ХХХ стоил 600 тысяч, то уже в 2022 стал стоить 1200 тысяч.

Две причины.
1. Пошли на поводу у ЕСовцев и стали внедрять разные электронные штучки, чтобы ЕВРО 3 и так далее делать. Стоимость этих штучек ненужных выросла на сотни тысяч рублей.
Накер это не нужно. Казахстан как сидел на ЕВРО 0 до 2022 года, так и сидит.
2. ЯМЗ получили огромные армейские заказы после начала СВО. Вот цены и задрали для гражданских, чтобы не мешали.

в результате,фирмы помельче перешли на белорусские двигатели. Благо они тоже могут использоваться для получения российских субсидий на конечный продукт.

А Ростсельмаш не может перейти на белорусские двигатели. У него там конкурент самый главный - Гомсельмаш и то покупает ЯМЗ..


Последний раз редактировалось Тотом 27.02.25, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
результате,фирмы помельче перешли на белорусские двигатели. Благо они тоже могут использоваться для получения российских субсидий на конечный продукт.

так бабкин пенит насчет невмоготу ему уже комбайны делать, или все-таки он простой русский мужик, ездящий в метро как и вы до работы, и правду-матку выдающий, не взирая на отчеты о прибылях и расширеньи производств?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
результате,фирмы помельче перешли на белорусские двигатели. Благо они тоже могут использоваться для получения российских субсидий на конечный продукт.

так бабкин пенит насчет невмоготу ему уже комбайны делать, или все-таки он простой русский мужик, ездящий в метро как и вы до работы, и правду-матку выдающий, не взирая на отчеты о прибылях и расширеньи производств?

Правду-матку он выдает.
Причем говорит здорово. Обвиняет и Набиулину и прочих Задорновых. И на корпоративы в Москве приглашает Зюганова.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
Правду-матку он выдает.
Причем говорит здорово

понятно..так те кто в этой ветке на бабкина серут не вставая с диванов - просто пиздаболы в розовых очках, кушающие дешовые продукты из пятерочек, и нахваливающие рост экономики?


Последний раз редактировалось незнамокто 27.02.25, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Правду-матку он выдает.
Причем говорит здорово

понятно..так те кто в этой ветке на бабкина серут не вставая с диванов - просто пиздаболы в розовых очках?

срут тут на форуме на многих.
Чем Бабкин лучше?

Пускай срут. Бабкину покую.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149406
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Тотом писал(а):
незнамокто писал(а):
Тотом писал(а):
Правду-матку он выдает.
Причем говорит здорово

понятно..так те кто в этой ветке на бабкина серут не вставая с диванов - просто пиздаболы в розовых очках?

срут тут на форуме на многих.
Чем Бабкин лучше?

Пускай срут. Бабкину покую.
так вот и пришли к консенсусу..барби, ваш утренний собеседник - просто пиздабол не в теме..так и?
вы говорите, что бабкину покуй..было бы ему покуй, не разразился бы он своими откровениями про реальное положение дел в комбайностроении..или не?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 29.08.2022
Сообщения: 13153
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Россия
из Тамбова писал(а):
незнамокто
Цитата:
jad писал(а):
Я уже писал, тема о проблеме касается не только одного предприятия.
Над проблемой работают.
над проблемой работают..
специально обученные люди..
а наше с вами дело - сгущенку кушать..
так вы с какой целью на форуа захаживаете, уважаемый? про свои предпочтения в еде поведать интернету?

а тема ветки - интервью с человеком не из очереди в "пятерочки", а реально завязанного на бизнесе изготовления средств производства тех же колхозников, добывающих для вас молочко сгущеное из-под средств переработки кормов, и тд и тп

— Много деталей «Ростсельмаш» сейчас покупает за рубежом?

— Из стоимости комбайна, наверное, 30% покупаем снаружи. 70% делаем внутри. Из 30% за границей везем половину.

— Получается, 15% комбайна — это компоненты иностранного производства. А какие это комплектующие? Это двигатели, элементы гидравлики?

— Половину двигателей мы везем, да. Половину в России покупаем, половину везем из-за рубежа. Но российские двигатели тоже подорожали, потому что в них есть иностранные составляющие.

— Еще вы мне два года назад рассказывали про один из мощнейших в мире тракторов на 575 лошадиных сил. Но из-за санкций его выпускать перестали, потому что двигатель и коробку передач на «Ростсельмаш» привозили из Америки. Смогли ли восстановить его производство?

— Пока не восстановили, но сейчас пытаемся. КАМАЗ обещает запустить производство таких мощных дизельных двигателей.

— Правильно ли я понимаю: российский компонент по себестоимости всё равно получается на 30−40% дороже, чем в странах Азии?

— Да-да, всё правильно понимаете. Процентов на тридцать. Потому что в России дорог металл, электричество, кредиты и налоги более высоки, чем, например, в Китае.

— Тогда выходит, что заводу вроде «Ростсельмаша» просто невыгодно покупать и стимулировать производство российских компонентов? Гораздо выгоднее закупить детали в Китае или в Индии?

— Да, если программа «1432» не работает, то выгоднее в Индии купить. А если программа всё-таки будет работать, то примерно одинаково получится. Потому что в программу «1432» вшито, что предприятие, которое [господдержку] получает, должно производить в России набор ключевых компонентов. И чтобы претендовать на эту субсидию, мы должны делать коробки передач. Но если эта программа не существует, то и смысла инвестировать в производство коробок передач нет, он теряется.


А что же этот специально обученный человек умолчал, что у них коробка передач дороже индийской, потому что оборудование и станки в цехах стоят еще советские, что технологии новые не внедряются, что зарплата рабочего в десятки раз меньше, чем у маркетолога? Почему он не рассказывает, что деньги, полученные от государства, они по карманам рассовывают, а не закупают на них новое оборудование, не обучают специалистов и т.д. я знаю почему. Потому что он - мудак.

А о чем тут говорить? У меня знакомый предприниматель-аграрий укомплектовал свой парк комбайнов "Джон Дирами", сушилку поставил американскую, комбайнеры и водители у него сезонные, но за очень хорошую зарплату. Прибыль у него замечательная, государство хвалит, всем доволен.

_________________
В борьбе познаются достойные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 27.10.2024
Сообщения: 2030
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Дело в том, что нигде в мире крупный бизнес не работает на свои деньги (их никогда нет, они или в оборотку пускаются или на расширение) , а работает все на кредитах.
ВСЕГДА.
ТОЛЬКО НА КРЕДИТЫ ВСЕГДА И ВЕЗДЕ,

А сейчас в России ставка такая, что выше обычной маржи производственных предприятий.
Т.е предприятия крупные не имеющих "своих" людей в правительстве попали в трудную ситуацию.

Мелкие - как то выкарабкиваются, им много не надо.

   
  
    
 [ Сообщений: 555 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.




[ Time : 0.148s | 17 Queries | GZIP : Off ]