Российские технологии.


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 150  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено строительство третьего судна на воздушной подушке проекта «Спутник 12»

Изображение

Верхне-Волжским филиалом Российского Классификационного Общества завершено техническое наблюдение за строительством третьего в серии высокоскоростного судна на воздушной подушке для перевозки пассажиров проекта «Спутник 12», сообщает РКО.

Судно построено нижегородской компанией «СВП Сервис» (ООО «Галс») по собственному проекту.

«Спутник 12» (длина 8,9 м, ширина 3,1 м, высота габаритная — 3,1 м) может перевозить 11 пассажиров. Компактное, маневренное, как и другие подобные суда — многозадачное: хочешь — организуй зимний туризм, а хочешь — охрану водоема. Салон оборудован мягкими креслами. Рубка управления оснащена самым обыкновенным рулём, весьма напоминающим автомобильный. Скорость на воде — 50 км/ч, скорость по снегу — 70 км/ч. Дальность хода — 250 км (с доп. баками — 400 км). Расход топлива — 25-30 л/ч.

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
Теги
Российские технологии.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Спущен на воду БМРТ «Виктор Гаврилов» — крупнейший из строящихся в России

Изображение

Торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовецкого траулера (БМРТ) «Виктор Гаврилов» проекта 5670FT (ранее — проект 5670WSD) состоялась сегодня в Калининграде.

Судно строится на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» ОСК по проекту «Форсс Технологии» для рыболовецкого колхоза имени В.И. Ленина.

Судно получило название в честь Виктора Родионовича Гаврилова, капитана дальнего плавания, почётного работника рыбного хозяйства РФ. Церемония спуска на воду прошла с соблюдением морских традиций: корабль был освящен, а бутылка шампанского разбита о его борт «крестной матерью», которой стала дочь Виктора Гаврилова — Виктория Викторовна.

«Чтобы сегодняшнее событие свершилось, несмотря на санкционное давление и связанные с этим сложности, судостроители „Янтаря“ проделали большую работу по перепроектированию судна. Теперь предстоит достройка судна на воде», — отметил в ходе церемонии заместитель генерального директора ОСК по гражданскому судостроению Кирилл Торопов.


Изображение

К настоящему времени на судне уже завершен монтаж носовых и кормовых подруливающих устройств, валолинии и крупногабаритного оборудования. Также смонтирована донно-бортовая арматура, проведено электро-слесарное насыщение и другие работы.

«Ежедневно на исполнении данного заказа занято более 250 работников предприятия. Своевременное и успешное выполнение строительных работ по БМРТ имеет важное значение для нашего предприятия», — отметил генеральный директор завода «Янтарь» Илья Самарин.

Напомним, БМРТ «Виктор Гаврилов» — самый крупный из судов такого типа, строящихся в настоящее время на российских верфях: водоизмещение супертраулера составляет 14210 тонн, наибольшая длина — 121 м. Рабочую документацию по этому проекту готовит конструкторское бюро «Форсс Технологии».

Судно будет использоваться для лова рыбы, а также как плавбаза для переработки улова в рыбные консервы, филе, сурими. На борту судна разместятся морозильные трюмы для хранения готовой продукции.

ТТХ ВИКТОР ГАВРИЛОВ

Дедвейт (т) 2886

Марка главного двигателя SKL 6VDS 48/42 AL-2

Тип топлива Дизельное Моторное

Мощность главного двигателя 2648

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ПАО «КАМАЗ»

Изображение

В Вологде появились две новые машины КАМАЗ, предназначенные для очистки канализации и городских ливневых систем

В МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» поступили два комбинированных илососно-каналопромывочных автомобиля модели ОМЗ-610. Эта техника создана для эффективного обслуживания ливневой и хозяйственно-бытовой канализации, отличаясь при этом высокой производительностью.

«На базе МУП ЖКХ „Вологдагорводоканал“ есть такая машина. Данная техника показала высокую эффективность в очистке ливневой и хозяйственно-бытовой канализации. Машина универсальна и сочетает в себе функции промывки и откачки. Ещё одним положительным моментом её функционала является мобильность: в некоторых ситуациях к месту засора не всегда есть возможность подъехать двум транспортным средствам. В таких случаях ОМЗ-610 отлично справится в одиночку. В настоящее время осуществляется процедура оформления страховки и постановки техники на регистрационный учёт. Начнём их применять в феврале», — рассказал мэр Вологды Андрей Накрошаев.

Машины ОМЗ-610 предназначены для очистки колодцев и трубопроводов городской канализации большого диаметра. Они также могут быстро устранять аварии на канализационных сетях, которые случаются из-за засоров. Техника оснащена пультом дистанционного управления, что позволяет работать прямо в зоне колодца. Автомобили собираются на базе КАМАЗа на Охтинском механическом заводе в Санкт-Петербурге.


phpBB [media]


«КАМАЗ» передал низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-52 для тестовой эксплуатации в Нижнем Новгороде

Автобус поступил в распоряжение частного перевозчика ООО «Мещеряков и компания» сроком на один месяц. Техника перевозит нижегородцев на городском маршруте №А81 «Микрорайон Соцгород 2 — Микрорайон Кузнечиха 2». Пассажиры, а также водители уже оценили преимущества и достоинства новой модели, отметив вместительность и комфортабельность салона. В дальнейшем НЕФАЗ-5299-40-52 протестируют и на других популярных маршрутах Нижнего Новгорода, после чего будет составлен подробный отчёт по итогам его эксплуатации.

Модель НЕФАЗ-5299-40-52 успешно показала себя в эксплуатации в российских городах и является одной из самых востребованных в продуктовой линейке компании. Автобус разработан для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком, полностью соответствует программе «Доступная среда» и способствует удобному перемещению всех категорий пассажиров. Общая пассажировместимость — 111 человек, есть двадцать девять мест для сидения. Автобус оснащён кондиционером с режимом обогрева и современным телематическим оборудованием (видеорегистратором, видеокамерами, USB-розетками и др.), что значительно повышает комфорт и уровень безопасности для пассажиров.


Изображение

В распоряжении дорожников Кунашакского района Челябинской области появился новый бортовой автомобиль КАМАЗ, оборудованный краном-манипулятором

Альберт Гиззатуллин, первый заместитель главы района, вручил ключи от автомобиля водителю, отметив значимость данного приобретения для совершенствования работы коммунальных служб и повышения уровня комфорта местных жителей. Благодаря обновлению парка спецтехники, коммунальные службы смогут работать быстрее и эффективнее.

Новая техника необходима для решения различных задач, таких как сбивание сосулек с крыш образовательных учреждений и других социально значимых объектов. Помимо этого, кран-манипулятор будет использоваться для замены ламп уличного освещения.

Кран также может применяться для транспортировки строительных материалов и блоков, что существенно облегчит проведение дорожных ремонтных работ.

Изображение

Теперь у телеканала «Первый Ярославский» есть своя ПТС — телестудия на колёсах

Эта мобильная студия на базе КАМАЗа оснащена всем необходимым для профессиональной работы: восемь рабочих мест для команды режиссёра, более 11 тонн оборудования и восемь камер.

Телевизионщикам предстоит протестировать оборудование, провести необходимые настройки и подготовить первую трансляцию хоккейного матча собственными силами на новом оборудовании.

https://t.me/pao_kamaz

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НЭВЗ изготовил 42 электровоза для СКЖД

Изображение

В 2024 году 38 магистральных грузовых электровозов серии 2ЭС5К «Ермак» и 4 магистральных грузовых электровоза серии 2ЭС5С «Атаман» отправились в эксплуатационное локомотивное депо Тимашевская.

На сегодняшний день «Ермаки» разной составности — самая массовая выпускаемая серия отечественных грузовых электровозов. Эти локомотивы трудятся на Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской, Октябрьской, Дальневосточной, Южно-Уральской, Горьковской железных дорогах и составляют основу приписного парка 12 локомотивных депо.

2ЭС5С «Атаман» — грузовой электровоз переменного тока пятого поколения, созданный для вождения грузовых поездов повышенной массы в сложных горно-климатических условиях.

Ключевые компоненты машины, такие как тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор и компрессорное оборудование, тележки и оборудование системы управления российского производства.

Всего в 2024 году на НЭВЗе изготовлено 205 электровозов — грузовых, пассажирских и промышленных.

https://t.me/nevz2022

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завод «М-Конструктор» выпустил первый мостовой кран и бетонораздатчик

Изображение

Под занавес 2024 г. завод освоил выпуск еще одного вида оборудования. Если быть максимально точным, то практически двух. Речь идет о связке, без которой не обходится ни один полноценный завод ЖБИ. Это мостовой двухбалочный электрический кран и бетонораздатчик (МБР). Применительно к каждой из двух этих составляющих можно употребить термин новинки, даже несмотря на ранее имеющийся опыт производства портальных бетонораздатчиков: в таком исполнении «М-Конструктор» делает это впервые.

Начнем с большого звена — электрического крана. Пролет крана 21,8 метра или 24 метра по осям пролета здания, выполнен он в виде цельной балки длиной 22 м со строительным подъемом для долгой эксплуатации. Простым языком, балка не прямая, а с изгибом, чтобы при многократном перемещении МБР она не проседала, давая кривизну, и отработала 10 лет до капитального ремонта, как это и положено по ГОСТу.

Тип подкранового рельса — квадрат на 60 мм. Концевые балки с мотор-редукторами и оснащены упругими буферными элементами или отбойниками для предотвращения стука металла о металл. Во избежание перекоса кран снабжен системой выравнивания на путях.


Изображение

Переходим к мостовому бетонораздатчику и его характеристикам:

-Рабочий объем 2,5 куб м;

-Работает в 2-х высотных отметках: 3.40 и 1.40 м. Первая — для выгрузки в кассетные — установки, вторая — в формы/стенды свай или колонн;

-Рюмка МБР поворачивается на 90 ̊в зависимости от типов формующих стендов, в частности, для заливки бетона в секции кассетных установок, расположенных поперек цеха;

-Режим работы А6, что говорит о способности безостановочной работы в течение 2-х рабочих смен.

Ниже основные узлы этого оборудования. На путях установлена передвижная каретка (тележка) с электромеханическим приводом. Сверху — загрузочная воронка с решеткой, выполняющая функцию защитного кожуха от попадания посторонних предметов. Под кареткой несущая рама с гидроцилиндром производства «М-Конструктор», на нем — подвижная рама, на которой, в свою очередь, крепится бадья вращения, приводящаяся в движение включением электромотора. К бадье присоединен бункер с раздаточным зевом шириной 1 м и четырьмя независимыми шиберами в нем по 250 мм, работающими от гидравлики. Она же отвечает за регулировку ширины зева со 100 до 50 мм в зависимости от марки бетона. Внутри бункера расположен спиральный вал. На самом мосту установлены два шкафа управления автоматикой, на раме — шкаф вспомогательный и гидростанция.


Изображение

Управление краном и МБР осуществляется с пола через радиопульт с джойстиком. По нажатию кнопки «Вверх» передвижная подъемная рама поднимается до упора или своей крайней точки, затем упорные цилиндры выдвигают опоры на несущей рамы, подъемная рама опускается на несколько миллиметров в рабочее положение и с этого момента может работать на данной высоте. Когда раму нужно опустить в другое положение, то ситуация обратная. Приподнимаем раму в крайнюю точку, упорные цилиндры задвигаем, затем всю эту конструкцию опускаем в нижнее рабочее положение. Главный нюанс — нагрузка на гидроцилиндр при работе БРП не передается.

Изображение

Протяженность цеха заказчика в подмосковном Подольске составляет порядка 100 м, а это значит, что этой связке предстоит ударно поработать, чтобы подача бетона была точной, дозированной и удобной.
https://m-konstruktor.ru/news/ ... arnay

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Зеленая» электростанция Ростеха впервые поставила почти 2 млн кВт в энергосеть

Изображение

Первая в России «зеленая» электростанция холдинга РТ-Инвест Госкорпорации Ростех поставила почти 2 млн кВт в энергосеть. Всего за месяц предприятие переработало более 19 тыс. тонн коммунальных отходов.

Завод расположен в городском округе Воскресенск Московской области. В основе комплекса лежат самые передовые технологии энергоутилизации, аналогичные решениям, применяемым на заводах в Финляндии, Швейцарии и других странах. Предприятие построено компанией «АГК-1» группы компаний «РТ-Инвест» и введено в эксплуатацию в конце декабря 2024 года.

«Зеленая» электростанция может перерабатывать 700 тысяч тонн отходов в год, непригодных для вторичной переработки. Это так называемые «хвосты», которые нельзя отправить на вторичную переработку. Ранее они отправлялись на мусорные полигоны и загрязняли окружающую среду. Взамен завод поставит 520 миллионов кВт*ч энергии в год. Этого достаточно, чтобы обеспечить электричеством город населением около 80 тысяч жителей.

«В настоящее время „РТ-Инвест“ при поддержке Ростеха строит еще четыре „зеленых“ электростанции. Основная цель проекта „Энергия из отходов“ — нулевое захоронение. Только используя энергетическую утилизацию возможно навсегда отказаться от захоронения в любом его виде. Суммарно все пять предприятий смогут перерабатывать более 3,3 млн тонн отходов в год. Для сравнения, эквивалент — около 60 млн мусорных пакетов, которые не будут закопаны на полигонах. Это позволит сократить выбросы CO2 на 3,8 млн тонн и повысить качество жизни более 18 млн людей. Важно отметить, что это коммерческий проект. Он практически полностью реализуется на средства частных инвесторов и привлеченное банковское финансирование. Дальнейшее его развитие сильно зависит от уровня ключевой ставки — текущая ставка делает проект убыточным и создает колоссальные риски для его успешной реализации», — рассказал генеральный директор АО «РТ-Инвест» Андрей Шипелов.

Помимо предприятия в Свистягино, «РТ-Инвест» откроет три завода в Московской области и еще один — в Татарстане. Суммарно пять «зеленых» электростанций позволят производить более 2 200 000 МВт*ч энергии в год.

Для утилизации отходов на предприятиях используется технология сжигания на колосниковой решетке. Всего в мире функционирует более 2500 установок с колосниковой решеткой мощностью 350 млн тонн отходов в год. Это самая современная технология: новейшие системы газоочистки позволяют достичь уровня выбросов ниже международных экологических стандартов. Проекты «зеленых» электростанций «РТ-Инвест» успешно прошли 11 российских и 2независимых международных экспертизы. Все заключения подтвердили исключительную экологическую безопасность объектов.

https://rostec.ru/media/pressr ... oset/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Более 1,4 тысячи станков с ЧПУ установили в московских школах в 2024 году

Изображение

В 230 учебных заведениях Москвы в 2024 году прошло обновление инженерных и IT-классов. Закуплено и смонтировано 1,4 тысячи станков с числовым программным управлением, установлены обучающие модульные конструкции.

Теперь столичные школьники теперь могут практиковаться в 3D-печати, фрезеровании дерева, лазерной гравировке и резке. Всю эту технику старшеклассникам предлагается задействовать при изготовлении деталей для своих проектов.

Сейчас каждый третий старшеклассник из столицы обучается в предпрофессиональном классе. Сразу после школы он может закрепить полученные навыки в колледже и через несколько лет устроиться на работу в качестве полноценного специалиста — умелого практика и грамотного теоретика.

В инженерных и IT-классах уже используются новые устройства для изучения промышленной и мобильной робототехники. В авиастроительных инженерных — тренировочные беспилотники и комплекты для оснащения лётных полигонов. В медицинские классы закуплены кушетки, тонометры, медицинские сумки для оказания первой помощи и многое другое.

Недавно стартовал новый сезон столичного проекта «Открой Моспром», нацеленного в том числе и на школьников, — предприятия вновь приглашают в гости тех, кто хочет узнать больше о работе промышленности. Главное правило этой инициативы: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

«Наша школа получила много хороших интересных мобильных роботов-манипуляторов, а также несколько станков, которые помогают детям освоить процессы аддитивного и субтрактивного производства: 3D-печать, фрезерование, точение, сверление, шлифование. У нас появились долгожданные лазерные станки с минимальным порогом вхождения и высоким классом безопасности. Они позволяют очень быстро вырезать детали, собирать прототипы корпусов устройств или сами устройства. Также у нас появились новые 3D-принтеры с дельта-кинематикой, которые быстро печатают миниатюрные изделия. Ученики на них любят делать цветные модели персонажей и мерч для школьных мероприятий.

Фрезерные и гравировальные станки школьники осваивают не так быстро, нужно время, чтобы привыкнуть к инструменту. Но некоторые уже делают большие успехи. Один из учеников ИТ-класса, например, сейчас собирает модель умной теплицы, которая на 90 процентов автоматизирует процесс выращивания микрозелени. Теплицы с автоматическим освещением и поливом создавались и ранее, но мой ученик с помощью шаговых двигателей и микроконтроллеров автоматизировал процесс посадки семян и сбора урожая.

В этом году в учебной программе расширились тематические модули, посвященные промышленной робототехнике, появилось больше часов для изучения беспилотников, поэтому с оборудованием работают не только ученики предпрофессиональных классов. Промышленных роботов у нас программируют все ребята, изучая на практике алгоритмы сортировки и перемещения различных объектов», — поделился Илья Пахомов, учитель технологии и робототехники школы № 771.

В школах также установили универсальные настольные лазерные резчики. С их помощью дети научатся вырезать сложные детали из дерева, акрила, кожи, МДФ, резины и ткани, а также делать гравировку на стекле, керамике и металлах. У устройства есть углекислотный лазер, блок фильтрации воздуха и система охлаждения. Встроенные камеры позволяют управлять его работой с помощью технического зрения по специальным меткам на заготовках, а также дистанционно контролировать процесс.

Станки с ЧПУ и лазерные резчики педагоги могут использовать не только на предпрофессиональных спецкурсах, но и на уроках труда.

«Я с сентября готовлю собственный проект для участия в конференции „Инженеры будущего“. В течение четырех месяцев я проходил предпрофессиональную подготовку в Университете науки и технологий МИСИС, кураторы которого помогли разработать документацию проекта и придумать, как лучше его реализовать. Я разрабатываю автоматизированную теплицу с системой полива, освещения, а также посева семян и сбора микрозелени, и у меня была небольшая сложность с проектированием подвижных частей. Специалисты из вуза подсказали, как могли бы выглядеть эти детали.

Сейчас я на школьном полигоне вместе с руководителем собираю макет: печатаю на 3D-принтере корпуса для теплицы и ходовую каретку. Следующий этап — создание платы для электроники, я ее буду вырезать на фрезерном станке. Лазер, возможно, тоже пригодится для деталей из ДСП», — рассказал Данила Стрекопытов, ученик ИТ-класса школы № 771.

Предпрофессиональные классы открыты более чем в 70 процентах школ столицы. В них обучается около 44 тысяч детей — более трети всех старшеклассников города.


Изображение

Изображение
https://ruposters.ru/news/20-0 ... kolah

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Запасы золота в России увеличились на 5%, серебра — на 2%

Изображение

Из самых значимых открытий и приростов можно отметить новое месторождение золота в Магаданской области — Древний; доразведанные и расширенные месторождения золота Гросс в Республика Саха (Якутия), Ведугинское в Красноярском крае, суммарно давшие прирост более чем в 421 тонну.

«В 2024 году приросты по данным видам полезных ископаемых составили: по золоту чуть менее 900 тонн, что позволило нарастить сырьевую базу более чем на 5% и превышает годовую добычу по предыдущему периоду. По серебру прирост составил более 2,8 тысячи тонн — это более 2% прироста по отношению ко всем запасам данного металла в недрах РФ и полное приращение запасов с небольшим увеличением по отношению к добыче за 2023 год. Прирост алмазов по итогам прошлого года составил 3,2 млн карат», — рассказали в Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых (ГКЗ).

https://gold.1prime.ru/news/20 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Кубаньмасло» запустило два зернохранилища в Тульской области

Изображение

ООО «Кубаньмасло» ввело в эксплуатацию два новых зернохранилища на производственной площадке в Ефремовском муниципальном округе Тульской области.

Объём инвестиций составил 49,2 млн рублей.

Кроме того, принадлежащий компании Тульский завод растительных масел (расположен в ТОР «Ефремов») в этом году построит цех экстракции, отметили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что «Кубаньмасло» осуществляет поставки рапсового масла в КНР.

«Кубаньмасло» ведет деятельность с 1999 года, занимается производством растительных масел, имеет производственные площадки в Ефремовском и Веневском районах Тульской области. По итогам 2023 года выручка составила 12,2 млрд рублей, чистая прибыль — 1 млрд рублей.

https://www.zol.ru/n/3dce1

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЛиАЗ Citymax 12 заставил обновить производство

phpBB [media]


Жители многих российских городов успели оценить автобусы Citymax 9, которые выпускает Павловский автобусный завод. А сейчас старший собрат этого семейства — 12-метровый Citymax 12 готовится к выпуску на Ликинском автобусном заводе.

Предсерийную версию в газовом исполнении представили на выставке Comtrans.

Виктор Маковецкий: «Проект Citymax 12 — это перспективное семейство автобусов ЛиАЗ. Прежде всего, это городские автобусы, они будут представлены в дизельном, прежде всего, исполнении, в данном случае представлен образец газовый CNG, и будет ещё электрическая версия. Чуть позднее, в 2026-м году появится завершение этого семейства, сочленённая машина в этих же стилевых решениях».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Вологодской области за год ввели в оборот 10 тысяч гектаров неиспользуемых сельхозземель

Изображение

В прошедшем году впервые в регионе в оборот были введены 10,2 тысячи гектаров неиспользуемых сельхозземель.

«Ввод сельхозземель имеет стратегическое значение для обеспечения продовольственной безопасности вологжан, земли должны работать», — прокомментировали сообщение в Администрации Вологодской области.

Муниципалитеты — лидеры по вводу сельхозземель: Междуреченский, Харовский, Кирилловский, Бабаевский, Кичменгско-Городецкий.

В план изъятия у недобросовестных собственников включили 10,1 тыс. га сельхозземель. Эти участки используются с нарушением действующего законодательства. Их планируется передать заинтересованным товаропроизводителям.

В 2025 году план ввода новых сельхозземель составляет — 11 тысяч гектаров.

https://mcx.gov.ru/press-servi ... godu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Реутове Московской области открыли ФОК с восемью бассейнами

Изображение

В городском округе Реутов состоялось открытие физкультурно-оздоровительного комплекса с восемью бассейнами площадью свыше 13 000 м². В ФОКе смогут тренироваться около 500 воспитанников местной спортивной школы по художественной гимнастике и баскетболу.

В здании расположился крупнейший в Подмосковье фитнес-клуб, а также восемь бассейнов, три из которых под открытым небом. Два бассейна смогут работать круглый год, что позволит детям и взрослым плавать даже зимой.


Изображение

Одной из особенностей спортивного объекта стал термальный комплекс, в котором располагается можжевеловая баня, финская сауна, русская и японская бани, а также хамам. На территории комплекса находится парковка, рассчитанная на 100 машин.

Изображение

Изображение
https://mst.mosreg.ru/sobytiya ... om%2F

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новая детская поликлиника открылась в Санкт-Петербурге

Изображение

В Пушкинском районе построили новую детскую поликлинику. Она рассчитана на 100 посещений в день.Корпус расположен в ЖК «Образцовый квартал».

Здание поликлиники одноэтажное, его площадь составляет 1335,2 квадратных метра. В нём установлено современное оборудование, соответствующее всем необходимым стандартам в области здравоохранения. В поликлинике есть педиатрическое отделение с кабинетом врача-педиатра, комната для кормления детей, прививочный кабинет и лечебно-диагностическое отделение с кабинетом врача травматолога-ортопеда, оборудованным процедурной и перевязочной.

Кроме того, на территории комплекса в стадии строительства находится взрослая поликлиника площадью 2000 квадратных метров.

https://vecherka-spb.ru/2025/0 ... aione

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Кабардино-Балкарии в 2024 году заложили 940 гектаров плодово-ягодных насаждений

Изображение

В Кабардино-Балкарии в 2024 году плодово-ягодные насаждения интенсивного и суперинтенсивного типа заложены на площади 940 га.

В числе новых культур — яблони, груши, сливы, а также садовая земляника, малина и голубика. Благодаря высоким темпам закладки садов регион вошел в тройку лидеров по России по этому показателю.

Рост сельхозпроизводства в республике составил 14,6% в 2024 году.

Одновременно в Кабардино-Балкарии проводится работа по раскорчевке вышедших из эксплуатации многолетних плодово-ягодных насаждений, которым свыше 20 лет. На их месте после проведения рекультивационных мероприятий высаживаются молодые растения. Также всё чаще многолетние насаждения стали закладываться на склоновых землях.

Сейчас в садах республики продолжаются работы по уходу за деревьями. В частности, погодные условия позволяют проводить обрезку. Этот этап ухода за многолетними насаждениями является одним из важных факторов в получении высоких и качественных урожаев.

https://mcx.gov.ru/press-servi ... eniy/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый из двух проходческих щитов для Петербургского метрополитена готов

Изображение

Первый из двух заказанных на Обуховском заводе тоннелепроходческих комплексов готов.

«Только что Обуховский завод собрал и представил первый из двух заказанных нами проходческих щитов диаметром 5,6 метра», — сообщили в Администрации Санкт-Петербурга.

Сейчас идёт демонтаж комплекса, чтобы его узлы можно было транспортировать на строительную площадку и спустить в шахту для сборки в монтажно-щитовой камере шахты № 852, на которой ведут подготовительные работы. Также планируется передача метростроителям второго комплекса и 14 тоннельных укладчиков.

Обуховский завод выиграл конкурс на поставку метростроительного оборудования в январе 2023 года, заявок от других подрядчиков не было. Предприятие изготавливает два тоннелепроходческих комплекса диаметром более 5,63 м, два щита для строительства наклонных ходов, а также станционные блокоукладчики. Их предполагается использовать на строительстве коричневой ветки и продолжения фиолетовой ветки Петербургского метро.

По контракту работы должны были завершить к весне 2025 года. Но инженеры и рабочие выполнили работу раньше.

Таким образом в России возрождено производство горнопроходческих щитов для метро. Долгое время мы использовали только импортные щиты.

Изображение
https://spbdnevnik.ru/news/202 ... gotov

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Горизонтально-расточной станок с ЧПУ 2А636Ф3 введен в эксплуатацию

Изображение

Специалисты из г. Челябинск — Первая станкостроительная компания ввели в эксплуатацию на заводе АО РОТОР г. Вологда горизонтально-расточной станок с ЧПУ модели 2А636Ф3. Это был советский станок после глубокой модернизации. В процессе модернизации все направляющие были заново отшлифованы, пришабрены, установлены новые ходовые винты ШВП, старые редуктора подач заменены на новые без люфтовые — планетарные. Заменена гидравлика, встроена новая телескопическая защита направляющих, защита стойки. Разработано и изготовлено новое электрооборудование станка, в качестве управления используется Российская система ЧПУ ф. Балт-Систем НЦ310, которая управляет пятью осями станка плюс вспомогательным план-суппортом. (Планшайба предназначена для расточки больших диаметров.), так же установлены прецизионные Российские датчики обратной связи — оптические линейные энкодеры ф. СКБ-ИС с разрешением 1мкм. Станок соответствует жестким нормам точности ГОСТ 2110—93

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Специальный репортаж. Научная база (Телеканал "Россия 24"

phpBB [media]


В тыловых районах новых регионов продолжаются масштабные восстановительные работы
Российские строители ремонтируют не только дороги, школы и больницы, но и здания университетов и научных учреждений. Многие из них серьезно пострадали от обстрелов со стороны ВСУ, и некоторые объекты российские специалисты отстраивают фактически заново.
Все подробности смотрите в специальном репортаже Марата Кримчеева.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Самусьском ССЗ заложен мелкосидящий буксир проекта RDB 50.06

На Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе (Томская область) состоялась закладка мелкосидящего буксира проекта RDB 50.06 класса РКО М3,0 (лед30)А для АО «Таймыргеофизика».


Изображение

Новое судно предназначено для буксировки несамоходных барж всех типов на буксирном канате и под бортом (в т.ч. технику с топливом в баках, автотопливозаправщиков).

Конструкционно судно представляет собой мелкосидящий буксир с капом над машинным отделением, надстройкой и рубкой в средней части судна.

Длина габаритная, м 30,0
Длина наибольшая, м 29,6
Ширина наибольшая, м 8,2
Высота борта на миделе, м 3,0
Осадка максимальная в полном грузу, м не более 1,1
Водоизмещение буксируемых плавсредств, тонн не более 1000
https://paluba.media/news/187092

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тверской вагоностроительный завод

Изображение

Одной из визитных карточек столицы Верхневолжья по праву является Староволжский мост, но есть в этом городе кое-что ещё, с чем знаком, пожалуй, каждый россиянин. Это пассажирские вагоны. Их родина — Тверь. Вагоны и поезда здесь выпускают почти 130 лет — завод основан в 1898 году. В списке продукции — товарные и пассажирские вагоны, трамваи, вагоны для метрополитена, а также корпуса вагонов, колёсные пары и тележки. За годы работы завод выпускал много нестандартного подвижного состава — например, вагоны для царской семьи, специальные модели для МВД и даже транспортировки ядерного топлива.

Тверской вагоностроительный завод — единственное в России предприятие, где строят различные пассажирские вагоны локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч и современные электропоезда «Иволга». Также здесь выпускают двухэтажные вагоны и электропоезда нового поколения, вагоны метро и низкопольные трамваи. На Тверском вагоностроительном заводе работает около 7500 человек, предприятие выпускает 1200 вагонов и кузовов в год. Доля продукции завода на рынке пассажирских вагонов России превышает 80%.

1. Указ о строительстве первой сети железных дорог в Российской Империи издан в 1857 году. Через 10 лет начали прокладывать первые линии — и ежегодно вводили в действие примерно по 1750 км путей. В то время в стране работал только Александровский завод, который строил вагоны и паровозы. Его мощностей не хватало, поэтому подвижной состав закупали в Германии и Франции. Вагоны тогда были без продольного прохода — с дверями в боковых стенах напротив каждого купе.

После русско-турецкой войны строительство железных дорог приостановилось, но в 1892 году начался новый подъём. При этом на государственном уровне запретили покупать зарубежный подвижной состав — и франко-бельгийское предприятие «Диль и Бакалан» начинает строить завод в Твери. Днём рождения завода считается 25 августа 1898 года — именно в тот день директор получил свидетельство «на открытие действий завода». Завод строился не просто «с нуля» — на нём использовались самые современные для тех лет станки, паровые машины. Даже электричество в городе появилось одновременно со строительством завода — его вырабатывала паровая машина на силовой станции. Через год завод выпустил первые 13 товарных вагонов.

С тех пор ассортимент продукции постоянно расширялся. Здесь выпускали четырёхосные спальные вагоны четырёх классов. Уже в то время завод производил двухэтажные вагоны для переселенцев, которые отправлялись на Дальний Восток — хотя, конечно, они разительно отличались от современных.


Изображение

2. Двухэтажные вагоны, которые выпускают сегодня, представили профессиональному сообществу в 2009 году, а в 2013 году уже изготовили первую партию. Проект полностью реализован на ТВЗ. Первые рейсы составы с такими вагонами совершили по маршруту Москва — Адлер в преддверии Зимних Олимпийских игр в Сочи.

В 2020 году построили первые двухэтажные вагоны нового модельного ряда. У них увеличены габариты кузова в верхней части — на верхних полках расстояние до потолка стало больше на 20 см.


Изображение

3. Принципиально новое для завода направление — создание российского электропоезда. Так появился ЭГ2ТВ «ИВОЛГА», которые сейчас используются на МЦД — Московских центральных диаметрах. «Иволга 3.0» — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. В производстве было задействовано 380 компаний по всей стране.

Сейчас завод производит модель «Иволга 4.0». Одно из главных отличий — в промежуточных вагонах установлено три двери — это позволяет пассажирам быстрее и комфортнее входить и выходить.


Изображение

4. Сварку как основной способ соединения деталей вместо клёпки на заводе начали применять в 1929 году — впервые в вагоностроении. Для этого на заводе построили кислородную станцию для газовой резки и сварки. Первый цельнометаллический пассажирский вагон построили в 1935 году. В 1937 году завод выпустил почти 6 тысяч товарных и около 400 пассажирских вагонов — в 16 раз больше, чем в 1913. В этот период Тверской завод был крупнейшим вагоностроительным предприятием Европы.

Изображение

5. Так выглядит двухэтажный вагон во время сборки. На раму сначала ставят боковые, а затем — торцевые стены. Их совмещают по стыкам и фиксируют электродуговой сваркой.

Изображение

Продолжение:
6. Работа со швами. Производственно-технологический комплекс ТВЗ включает в себя механообрабатывающее, сборочно-сварочное, окрасочное, сборочное производство, а также испытания готовой продукции. Сварка продольных швов кузова вагона осуществляется в автоматическом режиме с применением процесса сварки CMT («холодный» перенос металла), что позволяет обеспечить высокую скорость сварки и обеспечить стабильное качество сварных швов. Участие человека в этом процессе минимально.

Изображение

7. Важный этап — затирка швов, выравнивание неровностей, шлифовка и матирование поверхностей — так вагоны готовятся к грунтованию и покраске. Боковина должна быть идеально плоской — это одно из главных условий для строительства вагонов с допустимой скоростью движения 200 км/ч и выше.

Изображение

8. Шлифовка. Первый экспресс Тверского завода назывался «Аврора» — на нём можно было добраться из Москвы в Санкт-Петербург за 5 часов. В то время пытались ещё больше увеличить скорость движения составов — для этого даже запустили проект высокоскоростного моторного вагона с турбореактивным приводом от двух двигателей самолёта ЯК-40. Рекорд скорости вагона-лаборатории был 249 км/ч.

Изображение

9. Опытные электросварщики на полуавтоматических машинах вносят последние штрихи, такие как «подварка» мелких элементов, установка проемов, которые нельзя поставить предварительно. Далее — очередное предъявление кузова и крыши сотрудникам УТК.

Изображение

10. В начале 1990-х завод освоил производство купейных вагонов — до этого они выпускались в Германии.

Изображение

11. Готовый кузов отправляется на покраску. Это непростой и жёстко регламентированный процесс. Сначала поверхность стен очищается от пыли и обезжиривается, грунтуется, выравнивается, шлифуется. Затем изнутри кузова наносится теплоизоляционный материал. Каждый вид покрытия тщательно сушится. И только после этого начинается окрашивание. Весь процесс происходит в специальных камерах.

Изображение

12. Цех окончательной сборки. Окрашенный кузов отправляется на сборочную позицию вагоносборочного цеха, где выполняются первые операции: установка изоляции и монтаж пола. Внутри вагона идет кропотливая и ответственная работа по установке окон, дверей, электрооборудования, систем кондиционирования и пожаротушения, санузлов и прочих внутренних систем жизнеобеспечения.

Изображение

13. Сборка электрокоммуникаций. Современный вагон от колесной пары до крыши в буквальном смысле напичкан самой разнообразной электроникой. Датчики отслеживают состояние систем вагона и передают полученные данные в систему контроля, диагностики и управления (СКДУ) вагоном. В вагонах установлены точки доступа скоростного Wi-Fi, системы видеонаблюдения и мультимедийные экраны. Пассажирские купе оборудованы персональными светильниками, розетками на 220 В и разъемами USB.

Одним из важных элементов современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего в салон вагона воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.

Изображение

14. Цех сборки. Имеющиеся производственные площади позволяют одновременно вести работы по изготовлению нескольких моделей одноэтажных и двухэтажных пассажирских вагонов: купейных спальных и с креслами для сидения, открытого типа — с креслами для сидения и плацкартных, а также кузовов трамваев, различных типов багажных вагонов, вагонов специального назначения и электропоездов нового поколения «Иволга».

Изображение

15. В сварочном цехе из отдельных частей, словно из деталей конструктора, собирается кузов. Все начинается с «закладки» рамы в кондуктор. Для удобства работы сварщиков её закрепляют в специальном приспособлении — кантователе, что позволяет вращать основу будущего вагона вокруг собственной оси.

Изображение

16. Для того, чтобы все детали поступили на сборочные линии точно вовремя, работы по их изготовлению идут параллельно. В тележечном цехе ведется производство комплектующих для ходовой части: осей, рам, колесных пар тележки. Также сваривается рама тележки и производится ее сборка.

Изображение

17. Все работы оценивают сотрудники управления технического контроля (УТК). Внутренние дефекты позволяет выявить ультразвуковой контроль.

Изображение

18. Сейчас в номенклатуре выпускаемой продукции более 80 разнообразных модификаций подвижного состава. Для оперативного планирования создан Центр управления производством, который позволяет моделировать загрузку производственных линий и выбирать оптимальные режимы работы предприятия.

Изображение

19. Продукция ТВЗ практически полностью изготавливается на отечественной компонентной базе. Часть комплектующих производится силами предприятия, часть закупается. Современный логистический центр площадью более 85 тыс. кв. м, в котором внедрены системы адресного хранения, мониторинга заполнения складских ячеек, применяются инструменты анализа и визуализации выполнения заказов на перемещения, позволяет поставлять на сборочные линии все необходимое грамотно сформированными комплектами.

Изображение

20. Для сборки таких крупногабаритных деталей, как например боковины двухэтажных вагонов и электропоездов, необходимо особое оборудование, изготовленное по спецзаказу. На своеобразный «стол» выставляются подготовленные детали и заготовки. Устанавливается каркас, так называемый «скелет» будущей боковины. Здесь же происходит фиксация и предварительная сварка. Далее вся эта конструкция направляется на линию роботизированной контактной сварки.

Изображение

21. Оборудование высокоскоростной точечной сварки позволяет значительно ускорить процесс сборки боковины кузова. За смену машина под наблюдением оператора наносит несколько тысяч точек. Весь процесс полностью контролируется компьютером. В итоге с линии выходит готовая боковая стена кузова двухэтажного вагона и электропоезда.

Изображение

22. Когда вагон полностью собран, он отправляется на испытания. Проверяется работа электрооборудования и всех систем жизнеобеспечения. Финальный этап — приемка вагонов специалистами центра технического аудита и проводниками, представляющими компанию-перевозчика.

Изображение

23. Сейчас на заводе выпускают несколько новых линеек — например, одноэтажные вагоны, построенные по принципу двухвагонных сцепов, когда служебное помещение для проводников располагается только в одном вагоне. Одновременно разрабатываются новые вагоны — ещё более комфортные и современные.

Изображение

24. Вагоны после покраски и нанесения логотипов — готовы к первым рейсам по МЦД. «Иволга» — универсальная платформа городских электропоездов, созданная специально для эксплуатации в тактовом режиме «наземного метро». «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Выпускаемая с 2023 года модификация электропоезда «Иволга 4.0» — уникальная разработка для РФ: наличие трех дверей в промежуточных вагонах позволяет обеспечить более быстрый и комфортный вход и выход пассажиров в часы пик.

Изображение

25. Едва ли не каждый житель Твери так или иначе связан с Тверским вагоностроительным заводом. Кто-то трудится здесь сам, у кого-то на предприятии работали родные или друзья. Кто-то работает в компаниях, являющихся партнерами ТВЗ, кто-то развивает бизнес, оказывая услуги работникам завода. Комплектующие для «Иволги 4.0» изготавливаются на отечественных предприятиях, которые расположены в 32 городах России и насчитывают в общей сложности 50 тыс. человек.

Изображение

26. Когда-то на Тверском вагоностроительном заводе выпускали салон-вагоны для Великокняжеской семьи — на них ездили царственные особы. Сейчас ТВЗ выпускает 1200 пассажирских вагонов в год и осваивает новые направления. Среди новых проектов — состав «Ночной Экспресс», и обновленный фирменный поезд «Аврора» в двухэтажном исполнении, которые курсирует между Москвой и Санкт-Петербургом. Ещё один уникальный проект ТВЗ 2024 года — медицинский поезд «Святой Пантелеймон».

В планах завода — увеличить объёмы производства электропоездов и двухэтажных вагонов и продолжать проекты по созданию новой техники.


Изображение

https://gelio.livejournal.com/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Завершено строительство краболова «Дмитрий Коноплев» проекта CCa5712LS

Изображение

Судно построено в рамках программы инвестквот на Находкинском судоремонтном заводе по проекту «Дамен Инжиниринг» для ООО «ТРК».

Комплект документов РМРС на новый краболов выдан сегодня, 3 февраля 2025 года. Судно проекта CCa5712LS предназначено для добычи краба ловушками, сохранения и транспортировки улова в живом виде в наливных танках с забортной водой.

Эксплуатироваться новый краболов может в неограниченных районах. Предполагается, что вести промысел он будет в бассейнах Охотского и Берингова морей.

Краболов «Дмитрий Коноплев» — второе судно, которое строится по проекту CCa5712LS на мощностях НСРЗ. Строительство головного судна — «Капитан Хазан» — завершено в июне 2024 года. В общей сложности в данной серии запланировано построить восемь единиц флота. Строительство серии под техническим наблюдением РС идет в соответствии с графиком постройки, сообщает РМРС.

Напомним, судно «Дмитрий Коноплев» было спущено на воду в сентябре 2022 года. краболов назван в честь Дмитрия Владимировича Коноплева, заместителя генерального директора АО «НПО «Высокоточные комплексы» — управляющего директора АО «Конструкторского бюро приборостроения им. академика А.Г. Шипунова».

ТТХ ДМИТРИЙ КОНОПЛЕВ

Дедвейт (т) 1200

Длина габаритная (м) 57,70

Высота борта (м) 7,50

Осадка судна (м) 4,84

Скорость (уз) 12,6

https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 2988 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 150  След.




[ Time : 0.262s | 19 Queries | GZIP : Off ]