Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 37  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ»

phpBB [media]

Большой прорыв!
Бионическая синтетическая резиновая авиационная шина завершила летную проверку


12 мая бионическая авиационная шина из синтетического каучука успешно прошла летную проверку на летно-испытательной базе.

Шина была разработана Чанчуньским институтом прикладной химии Китайской академии наук.

Изображение

Это знаменует собой крупный прорыв Китая в области ключевых материалов и технологий для авиационных шин.

Она полностью изготовлена из бионических синтетических каучуковых материалов, что меняет устоявшееся мнение о том, что авиационные шины могут изготавливаться только из натурального каучука.

В ходе масштабных имитационных экспериментов по динамике взлета и посадки самолета было доказано, что срок его службы увеличился в несколько раз.

Технологии, связанные с бионическими авиационными шинами из синтетического каучука, появились при поддержке проекта «Пионер класса C» Китайской академии наук и других проектов.

Авиационные шины, прошедшие летную проверку, была специально разработана для большого беспилотного летательного аппарата с фиксированным крылом и полностью изготовлены из бионических синтетических резиновых материалов. Впервые они ломают историю многолетней зависимости от натурального каучука при производстве авиационных шин и достигают независимого контроля над всей цепочкой — от сырья до технологии производства.

Изображение

Технология бионического синтетического каучука преодолела трудности непрерывного процесса полимеризации за счет имитации молекулярной структуры и химического состава натурального каучука. Основные эксплуатационные показатели достигли уровня импортного натурального каучука специального назначения, а срок службы в экстремальных условиях эксплуатации увеличен более чем на 35% по сравнению с шинами из натурального каучука. Этот прорыв решил проблему 90-процентной зависимости Китая от импорта натурального каучука, преобразовал стратегические материалы в промышленные продукты, которые можно производить в промышленных масштабах, и значительно повысил стабильность цепочки поставок.

Этот прорыв не только закладывает основу для замены импортных шин для больших самолетов, но и выводит авиационную промышленность Китая из категории «последующих» в категорию «лидеров».

В ближайшем будущем эта технология будет распространена на шины для гражданской авиации и шин для транспортных средств на новых источниках энергии, что поможет модернизировать высокотехнологичную обрабатывающую промышленность.
https://www.sohu.com/a/895612510_441172 https://www.china-hanghua.com/ ... .html


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Китай - новый гегемон мира
Китай готовит к полёту первый воздушный авианосец-дрон «Высокое небо»

В июне состоится первый полёт Jiutian SS-UAV – первого китайского воздушного «материнского корабля» для дронов.

phpBB [media]


Jiutian способен подниматься на высоту до 15000 метров, нести более 100 малых беспилотников или 1000 кг ракетного вооружения. Дальность полета достигает 7000 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7606
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
За нами как будто кто подслушивает и подглядывает!
Российские шины для МС-21 и Superjet 100 прошли квалификационные испытания
19.05.2025

Алтайский шинный комбинат и ООО «ЯШЗ Авиа» завершили квалификационные испытания бескамерных радиальных шин для самолётов МС-21-310 и Superjet 100. Разработка, начатая в инициативном порядке в 2016 году, в 2022-м стала приоритетной, когда зависимость от импорта приобрела критическое для отрасли значение. Об этом сообщает издание «Алтапресс».

Созданные шины типоразмера 1050х385R482 полностью соответствуют требованиям ПАО «Яковлев». Эта шина стала для специалистов комбината первым опытом на всех стадиях изготовления. Предварительные испытания, проведенные в Китае в 2023 году, позволили скорректировать рабочую конструкторскую документацию шин на начальном этапе отработки передней и основной шин для самолёта МС-21.

Положительные результаты испытаний шины для передней стойки шасси МС-21 были получены в октябре-ноябре 2024 года. Успешные испытания шин основных стоек прошли в декабре 2024-го и в марте 2025 года. Это обеспечило успешное прохождение квалификационных испытаний в КНР с первого раза в текущем году.

Сейчас предприятие готовится к сертификации. Для запуска серийного производства необходимо получить Сертификат годности комплектующего изделия (СГКИ) на три типоразмера: 1050х385R482 мод. 1А, 770х240R-356 мод. 1А и 1260х450 R-559 мод. 1А. Параллельно идёт разработка шины для передней опоры Superjet 100 – первый образец планируют изготовить до конца 2025 года.

СГКИ является обязательным документом для авиакомпонентов, подтверждающий их соответствие требованиям безопасности и эксплуатационным стандартам. Его получение означает, что изделие прошло все этапы испытаний и может использоваться в серийном производстве воздушных судов. Для авиационных шин сертификация включает проверку нагрузочных характеристик, износостойкости и совместимости с конкретными моделями самолётов. В России СГКИ выдаётся Росавиацией на основании испытаний по нормам АП-25.

«Завершение испытаний и подготовка к сертификации – значимый этап для отрасли, – отметил генеральный директор АО ПО «АШК» Владимир Балабанов. – Это не только снижает импортозависимость, но и создаёт технологический задел для будущих проектов». Успех алтайских инженеров демонстрирует возможность полного цикла производства критически важных авиакомпонентов в России.
https://aviation21.ru/rossijsk ... niya/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
18 мая 2025 года компания Sichuan Tengdun Science and Technology Co., Ltd. завершила поставку первой партии беспилотных летательных аппаратов «Двуххвостый Скорпион А», предназначенных для искусственного воздействия на погоду в производственном и летно-испытательном центре Цзыгун.

Эта поставка знаменует собой официальное вступление китайского крупномасштабного трехмоторного БПЛА с фиксированным крылом в сферу метеорологических операций, обеспечивая эффективную техническую поддержку для таких задач, как искусственное увеличение количества осадков, предотвращение и смягчение последствий стихийных бедствий, а также аварийно-спасательные работы.

Изображение

БПЛА «Двухвостый Скорпион А» был самостоятельно разработан Китаем.
Самолет оснащен высокоэффективной системой противообледенительной защиты и метеорологическим оборудованием, а также может выполнять всепогодные длительные полеты. Эта модель имеет модульную конструкцию и может гибко адаптироваться к потребностям таких сценариев, как обнаружение метеорологических данных, спасение людей от лесных пожаров и наблюдение за тайфунами. Он сыграл ключевую роль в решении таких задач, как искусственное оснежение в Тибете, борьба с лесным пожаром Яцзян и мониторинг тайфуна «Рангка».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
В 15:38 19 мая 2025 года компания Galaxy Power Aerospace Company успешно осуществила запуск ракеты-носителя морского базирования Ceres-1 Yao-5 в водах близ Шаньдуна, выведя на низкую околоземную орбиту высотой 850 километров четыре спутника 34-37 первой фазы «Созвездия Апокалипсиса», установив новый рекорд по количеству запусков китайских частных ракет. Эта миссия стала 19-м успешным запуском компании Galaxy Power, которая вывела на точную орбиту в общей сложности 81 коммерческий спутник

Изображение

Этот запуск знаменует собой завершение создания глобальной сети из 37 спутников на первом этапе «Созвездия Апокалипсиса». Будучи первой в КНР низкоорбитальной группировкой Интернета , эта группировка обладает преимуществами глобального покрытия и низкого энергопотребления.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Завод COMAC в Шанхае

Изображение

15 мая успешно прошла церемония запуска ключевых проектов в крупном авиастроительном кластере Линган. Более 10 проектов авиационной отрасли подписали контракты на вхождение в парк, а 16 проектов, входящих в парк, подписали письма-обязательства о начале строительства. Это событие является еще одной важной вехой в строительстве большого парка самолетов.

Крупный авиапарк воспользуется концентрированным запуском проектов, входящих в парк, как возможностью закрепить видение «создания кластера авиационной промышленности мирового класса», твердо придерживаться позиционирования «сосредоточения на окончательной сборке, обслуживания окончательной сборки и обеспечения окончательной сборки», усилить внедрение и продвижение строительства, продолжить консолидацию основы для разработки программного и аппаратного обеспечения и стремиться ускорить сбор ресурсов и факторов авиационной промышленности, улучшить и усовершенствовать вспомогательные промышленные функции парка и оказать более сильную поддержку крупномасштабной и серийной разработке крупных самолетов.
https://finance.sina.com.cn/jj ... shtml


Авиастроительный кластер в Лингане, Шанхай.

После завершения строительства в 2026-27 гг станет не только крупнейшим в мире авиастроительным парком, но и одним из крупнейших промышленных кластеров в мире.

Обладает беспрецедентным в мировой экономике количеством льгот и преференций в одном месте

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Авиастроительный кластер в Лингане, Шанхай.

После завершения строительства в 2026-27 гг станет не только крупнейшим в мире авиастроительным парком, но и одним из крупнейших промышленных кластеров в мире.

Обладает беспрецедентным в мировой экономике количеством льгот и преференций в одном месте

Изображение

Средств более, чем хватает.

Китай - новый гегемон мира
В Китае за первые четыре месяца 2025 года объем выданных кредитов достиг 10,06 трлн юаней

Изображение

В Китае объем новых кредитов, выданных в национальной валюте жэньминьби /юань/, за январь-апрель 2025 года составил 10,06 трлн юаней, свидетельствуют данные Народного банка Китая.
https://russian.news.cn/202505 ... .html


комментарии
- Китай - великая страна!
- Нашим слабо…
- А где берутся эти юани?Тоже печатаются? Может и нам надо пару десятков триллионов напечатать и строить скоростные дороги,переработку ,авиастроение? Китаю нужны ресурсы,нам нужно промышленное строительство,так в чём дело,китайцы впереди планеты всей по скоростным железным магистралям,судостроению,тяжёлому машиностроению.На 25 лет вперёд хватит нам строить и строить

PS
Отмечу только 2 нюанса

- 10,06 трлн юаней это более 110 трлн рублей

-Дефляция в Китае может продлиться до конца 2025 года
https://www.finam.ru/publicati ... 1654/


для понимания

Доходы бюджета РФ в 2024 году составили 36,71 триллиона рублей
https://bujet.ru/article/50215 ... D0%B9.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Кластер авиационной промышленности мирового класса.

Изображение

Авиационный промышленный парк в Лингане, Шанхай.
Большие самолеты, большой хаб, инновационная долина, порт свободной торговли
Корпорация коммерческого авиастроения Китая, Airport Group, Lingang Group

24.7 +Квадратный Километр
Площадь планировки парка

7.86 +Квадратный Километр
Специальная комплексная бондовая зона

База окончательной сборки COMAC площадью 2,7 км²
2,62 км² Сборочно-производственный парк
2,54 км² зона ТОиР и авиационной логистики
16,8 км² промышленной зарезервированной территории за пределами зоны

Изображение

Сосредоточившись на окончательной сборке, окончательной сборке услуг и гарантированной окончательной сборке, он объединяет высококлассные бизнес-форматы в цепочках авиационных НИОКР, производства, эксплуатации и технического обслуживания, а также в цепочках услуг, создает платформу авиаперевозчиков, научно-технологическую инновационную платформу, платформу производительности, платформу влияния и платформу привлечения, помогает устоявшимся предприятиям обслуживать национальные стратегии, достигать трансформации и модернизации, повышать ценность бренда, расширять преимущества первопроходцев на рынке и укреплять кластер поставщиков коммерческих самолетов в Китае.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Кластер авиационной промышленности мирового класса.в Лингане, Шанхай.

Большие самолеты, большой хаб, инновационная долина, порт свободной торговли
Корпорация коммерческого авиастроения Китая, Airport Group, Lingang Group

Специальная зона таможенного оформления
Единственный в Китае с самым высоким уровнем либерализации и упрощения торговли

Промышленный парк крупной авиационной авиации включает в себя специальную комплексную бондовую зону с точки зрения пространства. Он не только имеет преимущество в том, что первым опробует реформы в таких ключевых областях, как таможня, валюта и национальное налогообложение Китая, но и обладает политическими преимуществами свободной зоны

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Новый район Линган
Единственная территория в стране, открытая внешнему миру на самом высоком уровне.

С помощью «пяти важных» целей новый район Линган выдвинул требования к развитию, направленные на содействие всесторонней и высокой открытости на более глубоком уровне, в более широком диапазоне и с большими усилиями. С точки зрения функционального позиционирования, это «создаст особую экономическую функциональную зону с большим влиянием на международном рынке и конкурентоспособностью»; с точки зрения направления развития, будет «создана открытая промышленная система, конкурентоспособная на мировом рынке»

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Кластер авиационной промышленности мирового класса в Лингане, Шанхай.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27969
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1146 раз.
Россия
Кстати, я последнее время заметил, что и на Ютубе, и в Рутубе... и на прочих речурсах появились рекламщики Китайского говна, вроде тутошнего "Из Москвы".
Я о том, что не жалеет милиардов Китай на рекламу говна.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15378
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
73регион писал(а):
Кстати, я последнее время заметил, что и на Ютубе, и в Рутубе... и на прочих речурсах появились рекламщики Китайского говна, вроде тутошнего "Из Москвы".
Я о том, что не жалеет милиардов Китай на рекламу говна.
Проблема в том, что другого говна в мире почти нет. Ни электронного, ни автомобильного, ни лёгкопромышленного, ни химического.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Кластер авиационной промышленности мирового класса в Лингане, Шанхай.

Завершенные объекты - к концу 2023 года общая площадь сданных в эксплуатацию объектов составила около 540 000 кв. м.

Изображение

- I очередь завода (одноэтажная - 8 зданий): сдана
- I очередь завода (многоэтажная - 3 здания): сдана

Одна долина, один сад (зданий 3): сдана

Фаза II завода (одноэтажная - 11 зданий): сдана

II очередь завода (многоэтажная - 3 корпуса): сдана

Центр распределения авиационных материалов (склад-6 зданий): сдана

III очередь завода (одноэтажная - 9 зданий): сдана

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Своими главными ресурсами Китай считает: ВРЕМЯ и ЛЮДИ.

Кластер авиационной промышленности мирового класса в Лингане, Шанхай.

Для специалистов.

- налог на доходы физических лиц может быть возвращен на 100% на районном уровне;
- урегулирования с получением вида на жительство;
- единовременная субсидия на обустройство в размере до 104 000 юаней для высокообразованных или высококвалифицированных специалистов;
- ежемесячная субсидия на аренду жилья в размере до 1800 юаней;
- индивидуальные налоговые льготы;
- доступное государственное арендное жилье/квартиры для талантов;
- дополнительные баллы за вид на жительство;
- квалификация для покупки жилья;
- лотерея приоритетов талантов при выборе жилья.

на 20 мая
1 Жэньминьби равно11,20 Российский рубль

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Цитата:
Авиационный промышленный парк в Лингане, Шанхай.
Большие самолеты, большой хаб, инновационная долина, порт свободной торговли
Корпорация коммерческого авиастроения Китая, Airport Group, Lingang Group

Кластер авиационной промышленности мирового класса в Шанхае.

Пудун
Самый большой аэропорт в Китае и в будущем крупнейший в мире по объему пассажирских и грузовых перевозок

Международный аэропорт Шанхай Пудун — гражданский аэропорт класса 4F, расположенный в новом районе Пудун, Шанхай, Китай. Это один из трех крупнейших транспортных узлов Китая, член международного кластера грузовых авиаперевозок в дельте реки Янцзы и крупнейший узловой аэропорт в Восточном Китае.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
22 мая 2025 г.
Китайский грузовой беспилотник CH-YH1000 совершил первый полет

phpBB [media]


Беспилотный логистический самолет CH-YH1000 завершает испытательный полет на аэродроме на северо-западе Китая 22 мая 2025 года. По словам разработчика дрона, в ходе испытаний были получены хорошие летные данные и достигнуты поставленные цели.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8084
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Похоже, тема с "захватом рынка" плавно переезжает на когда-нибудь потом :)

NYT сообщила о приостановке США экспорта ключевых компонентов авиадвигателей в Китай

Москва. 29 мая. INTERFAX.RU - Администрация президента США Дональда Трампа приостановила экспорт критически важных компонентов авиадвигателей и сопутствующих технологий в Китай. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на информированные источники.

В частности, министерство торговли Штатов приостановило действие ряда лицензий, позволявших американским компаниям продавать товары и технологии китайской авиастроительной госкомпании Commercial Aircraft Corp of China Ltd. (Comac).

Comac выпускает самолеты C919, где используются американские двигатели LEAP производства CFM International – совместного предприятия GE Aerospace с французской Safran.

Американские власти приняли решение о приостановке поставок в ответ на недавние ограничения Китая на экспорт критически важного минерального сырья в США, говорят источники NYT.

Вашингтон ожидал их ослабления, и, по словам одного из источников, в последние дни КНР возобновила ряд поставок редкоземельных минералов, но в ограниченном объеме.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7606
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
США ограничивают экспорт критических технологий в Китай, в том числе для самолёта С919
29.05.2025
Администрация Трампа ограничила экспорт ряда критически важных технологий в Китай, в том числе связанных с авиационными двигателями, полупроводниками, химикатами и оборудованием. Эти меры стали ответом на введённые Пекином ограничения на экспорт ключевых минералов в США. Об этом сообщила газета The New York Times.

Ведённые ограничения отражают обострение экономического противостояния между двумя крупнейшими экономиками мира. Вашингтон и Пекин используют влияние на стратегические ресурсы и технологии в рамках торгового конфликта, что усложняет работу компаний из авиационной, автомобильной, робототехнической и полупроводниковой отраслей, зависящих от зарубежных поставок, отмечается в сообщении издания.

В апреле Китай приостановил экспорт целого ряда критических минералов и магнитов, которые необходимы автопроизводителям, авиационно-космическим предприятиям, компаниям по производству полупроводников и военным подрядчикам по всему миру. Китайское правительство заявило, что остановка поставок связана с разработкой новой системы регулирования. Эти действия стали ответом на решение Трампа резко повысить тарифы на китайский импорт в начале апреля — до минимального уровня в 145%, после того как Китай ввёл ответные меры на предыдущие тарифы. Трамп ввёл пошлины на десятки стран, обвиняя их в нечестной торговле, и предупреждал другие страны не вводить ответные меры.

12 мая стороны договорились на 90 дней снизить взаимные тарифы для поиска компромисса, однако дальнейшие шаги администрации США говорят о продолжении давления на Китай. В частности, Министерство торговли начало приостанавливать лицензии на экспорт продукции и технологий, предназначенных для китайского авиастроительного предприятия COMAC, которое выпускает самолёт C919. Этот лайнер начал коммерческие полёты в 2023 году, но многие его ключевые компоненты, включая двигатели и системы управления, поставляются западными компаниями.

После соглашения о снижении тарифов американские чиновники ожидали, что Китай ослабит ограничения на экспорт критических минералов. Однако администрация Трампа осталась недовольна действиями Китая. В последние дни Китай возобновил некоторые поставки редкоземельных минералов и магнитов, но они были ограничены. Американские компании по-прежнему обеспокоены доступом к критически важным китайским поставкам.

Китай активно работает над снижением зависимости C919 от зарубежных технологий, и ключевым элементом этой стратегии стал турбовентиляторный двигатель CJ-1000. Разработанный как альтернатива LEAP-1C, он проходит финальные этапы испытаний. Ожидается, что сертификация CJ-1000 завершится в ближайшие год-два, после чего его интегрируют на C919. Санкции США, ограничивающие доступ Китая к западным авиационным технологиям, осложняют процесс, могут поставить на паузу производство самолётов С919, но одновременно ускоряют импортозамещение.

В российском авиационно-промышленном комплексе эта ситуация вызывает определённые ассоциации с запретом поставок американских двигателей Pratt & Whitney PW1400G для самолёта МС-21. Тогда, столкнувшись с ограничениями со стороны США, Объединённая авиастроительная корпорация и Объединённая двигателестроительная корпорация интегрировали в конструкцию лайнера двигатель ПД-14, который на тот момент уже имел сертификат типа и получил одобрение главного изменения на российские двигатель и композитное крыло. Таким образом российская силовая установка заменила иностранный агрегат и позволила продолжить программу импортозамещения обеспечить в следующем году начало серийного производства и эксплуатацию самолёта в полностью «русифицированном» облике.
https://aviation21.ru/ssha-ogr ... s919/

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20256
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
SicTransit писал(а):
Похоже, тема с "захватом рынка" плавно переезжает на когда-нибудь потом

Новое слово 进口替代 — импортозамещение. Дзинькхоу тхидай. Два слова — замена импорта.
Не, там есть потенциальный CJ1000. Его планировали ставить вот-вот уже. Но пока ещё никак. Да и Китай движками сам не занимался никогда. Постепенно придёт всё. Там ещё бортовая радиоэлектроника, а с ней всё ещё веселее будет. Да и остальных систем там вагон — у нас всё пришлось делать с нуля. И оно полетело уже до сертификации.

   
  
    
 [ Сообщений: 728 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 37  След.




[ Time : 0.097s | 17 Queries | GZIP : Off ]