Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 480 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 09.10.2022
Сообщения: 443
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
А кто был первым пилотом,не украинец ли?
Почему сообщили о гражданстве пассажиров, и ни слова не сказали о гражданстве членов экипажа?
Особенно странно это выглядит на фоне того, что когда речь идёт об экипажах морских суден,то сразу дают раскладку по гражданству судовой команды.

Индусы пилотировали. Капитан Сумита Сабхарвала и второй пилот Клайва Кундара.

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103392
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1571 раз.
amTShZ писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
А кто был первым пилотом,не украинец ли?
Почему сообщили о гражданстве пассажиров, и ни слова не сказали о гражданстве членов экипажа?
Особенно странно это выглядит на фоне того, что когда речь идёт об экипажах морских суден,то сразу дают раскладку по гражданству судовой команды.

Индусы пилотировали. Капитан Сумита Сабхарвала и второй пилот Клайва Кундара.
А остальные члены экипажа? Разве украинец не мог насрать в капусту авиакеросин? .:crazy:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20853
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
Галс писал(а):
или взлетная конфигурация не была установлена
не знаю как на этом типе конкретно, но обычно должна мигать/верещать индикация "к взлёту не готов".

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20853
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
А остальные члены экипажа? Разве украинец не мог насрать в капусту авиакеросин? .
настоящий марченко делает подобное в порядке обязательном

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13312
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Процесс пошел. Пишут, что Эмираты, KLM и Qantas решили отказаться от Боингов в пользу Аэробуса.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 103392
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1401 раз.
Поблагодарили: 1571 раз.
Более 3000 работников оборонных подразделений Boeing в американских штатах Миссури и Иллинойс объявили забастовку из-за оплаты труда и льгот, отвергнув предложение о повышении зарплаты на 40%

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 12971
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Более 3000 работников оборонных подразделений Boeing в американских штатах Миссури и Иллинойс объявили забастовку из-за оплаты труда и льгот, отвергнув предложение о повышении зарплаты на 40%
Требуют понизить зарплату штоле?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25929
Откуда: Спб
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Россия
РЖД отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск из-за нехватки средств на зарплаты — до конца года они будут брать по два дня в месяц за свой счёт, сообщает РБК.

Компания столкнулась с резким падением грузоперевозок и сократила инвестиционную программу почти на 40%, приостановив строительство крупных объектов, включая расширение БАМа и Транссиба.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8490
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Boeing приступил к разработке нового самолета на замену 737 MAX

Американская корпорация Boeing планирует создать новый узкофюзеляжный самолет, который придет на смену модели 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники. Самолет 737 MAX был введен в эксплуатацию в 2017 году, но его полеты по всему миру были приостановлены в 2019 году после двух авиакатастроф.

По информации газеты, в этом году исполнительный директор Boeing Келли Ортберг встретился с представителями Rolls-Royce Holdings в Великобритании, где они обсудили новый двигатель для самолета. В сегменте гражданской авиации он назначил нового руководителя разработки продукции, который ранее занимался созданием воздушного судна нового типа.

Один из источников WSJ рассказал, что Boeing уже проектирует кабину экипажа нового узкофюзеляжного самолета. Однако разработка самолета пока находится на ранней стадии, и планы еще обретают форму, отмечают другие собеседники издания.

Газета подчеркивает, что Ортберг публично не раскрывал подробности планов по созданию преемника 737 MAX. Ранее он неоднократно говорил, что приоритетами Boeing являются решение давних проблем с производством, а также укрепление финансового состояния корпорации.

Комментируя информацию газеты, в Boeing заявили, что по-прежнему сосредоточены на реализации плана восстановления деятельности, в том числе на поставках около 6 тыс. заказанных гражданских самолетов и сертификации уже анонсированных моделей воздушных судов. «Наша команда оценивает рынок, развивает ключевые технологии и улучшает финансовые показатели, чтобы мы были готовы к тому времени, когда будет целесообразно двигаться дальше с новым продуктом», — добавили в корпорации.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 52173
Благодарил (а): 1048 раз.
Поблагодарили: 1393 раз.
Россия
Боинг закрывает заводы в США

Изображение

Boeing, некогда символ американской инженерной мощи, объявил о переносе части производства в Мексику. Решение вызвало шок в Вашингтоне и бурную реакцию Белого дома: Дональд Трамп ввёл 200-процентные тарифы на все самолёты, собранные за рубежом.Акции Boeing обвалились почти на 14%, а аналитики предупредили: новые пошлины увеличат себестоимость каждого лайнера более чем на $12 миллионов долларов.

Для компании это стало ударом по всей цепочке поставок — более 1 200 зарубежных подрядчиков оказались под угрозой, а по оценкам отраслевой ассоциации, под риском — свыше 45 000 американских рабочих мест. Китай ответил зеркально, установив 125-процентную пошлину на американские самолёты, что заморозило заказы на сумму более 20 млрд долларов, составлявшие почти 20% поставок Boeing. Производственные цеха в Сиэтле, Уичито и Эверетте остановились, а в этих городах начались массовые увольнения.Чтобы выжить, CEO Келли Ортберг представил план переориентации на растущие рынки Азии и Латинской Америки. Контракты с VietJet, Akasa Air и Volaris помогли увеличить поставки с 83 до 130 самолётов и поднять выручку на 18%, до 20 млрд долларов в первом квартале 2025 года. Акции временно выросли на 9%, но прибыль оставалась минимальной из-за перебоев в поставках и роста цен на топливо на 30%.

Тем временем кризис доверия к бренду усугублялся. После катастроф 737 Max в 2018–2019 годах (346 погибших) и инцидента с Alaska Airlines в 2024 году Федеральное управление авиации разместило инспекторов прямо на заводах. Boeing смог поставить лишь 528 самолётов против 800 у Airbus, а китайская COMAC активно наращивала экспорт модели C919.

На фоне тарифной войны и потери доли рынка Boeing стал символом конфликта между политикой и глобализацией. Сегодня около 40% мирового производства зависит от трансграничных цепочек, а более половины прибыли американских корпораций формируется за рубежом. Каждое политическое решение — новый удар по этой системе.

История Boeing превратилась в урок для всех корпораций: одно решение, один тариф, один звонок — и десятилетия стабильности исчезают за ночь.Источниками многих из проблем с реактивными самолётами Boeing после двух авиакатастроф можно считать производственные системы, которые Boeing и её конкуренты начали внедрять ещё до публикации документа Харта-Смита в 2001 году.

Десятки заводов вне концерна Боинг производили важные элементы самолетов 737 и 787, которые затем собирались компанией Boeing. Один из них — это огромный завод по производству фюзеляжей в Уичито (штат Канзас), которым Boeing владела до 2005 года.

В то время CEO Boeing Алан Мулэлли заявил, что продажа завода частной инвестиционной компании позволит Boeing сосредоточиться на сборке готовых изделий, обеспечив оптимальное производство самолётов. Ну вот и обеспечили.Сейчас завод управляется акционерным обществом Spirit AeroSystems, он погряз в производственных проблемах после того, как Boeing сняла с себя ответственность за его работу. А ведь когда-то высшее руководство Boeing приводило Spirit в качестве примера лучшего партнёра, персонал которого пережил даже торнадо, прошедшее через завод в 2012 году. При этом Spirit — единственный поставщик фюзеляжей, используемых для создания многих самолётов Boeing.

Инженер Джон Харт-Смит предупреждал своих коллег о рисках стратегии заключения договоров с субподрядчиками, особенно если Boeing будет отдавать на аутсорс слишком большой объём работ и не обеспечит своим поставщикам достаточной технической поддержки и контроля качества на их мощностях.

«Результаты основного производителя ни за что не смогут компенсировать уровень возможностей наименее успешного из поставщиков. Эти проблемы не пропадут просто из-за того, что сама работа выполняется вдали от наших глаз», — писал Харт-Смит.

В переводе на нормальный русский — Джон Харт-Смит говорил о том, что частные заводы вне Боинга будут изо всех сил снижать издержки производства, что фатально скажется на качестве продукции, и сделать с этим ничего не получится, никакой контроль компонентов на самом Боинге и «доработки» ситуацию не спасут, они лишь растянут агонию.

Изображение

Внутри Boeing документ произвёл сенсацию. Он распространялся в среде инженеров, его вывешивали на стенах заводов. Позже, когда Харт-Смит уволился из Boeing, он назвал своё предостережение о чрезмерном аутсорсинге «простым здравым смыслом».

Два десятка лет спустя Boeing пожинает плоды своей стратегии. Неправильно просверленные отверстия, болтающиеся болты рулей поворота, плюс вылетевшая дверь MAX 9 — все эти ошибки компания не смогла отследить.

Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались. По плану производства нужно было выпускать два фюзеляжа в день, то есть суммарно каждый месяц рабочие монтировали болты, фиксаторы и заклёпки в 10 миллионов отверстий.

«По всему миру летают наши самолёты с проблемами, которые никто не обнаружил, потому что Spirit давит на своих работников, заставляя выполнять работу максимально быстро», — рассказывает президент Международной ассоциации механиков и работников аэрокосмической отрасли Корнелл Бёрд, представляющий сотрудников завода Spirit в Уичито.

Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части от Spirit. В позапрошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран.

Как вспоминает Дин, однажды компания устроила для сотрудников вечеринку с пиццей, чтобы отметить снижение отчётов о дефектах. Однако болтовня на вечеринке постепенно превратилась в обсуждение того, что знали все: количество дефектов снизилось только потому, что люди перестали сообщать обо всех проблемах.

Взаимные пошлины США и Китая напрямую угрожают развитию авиаотрасли: стоимость самолета Boeing 737 Max, которая оценивается в $55 млн, может вырасти для Китая более чем в два раза, пишет Reuters. В результате китайские компании начали возвращать уже изготовленные самолеты обратно на заводы Боинга, отказываясь их принимать.

https://putc.org/boing-zakryva ... ssha/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20853
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 407 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Россия
а китайская COMAC активно наращивала экспорт модели C919.

уж "нарастили" так нарастили :zed:

https://www.planespotters.net/ ... -c919

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5635
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
фигня писал(а):
В Атланте у Боинга 575 при техобслуживании лопнуло колёсико.
Два человека - насмерть, третий в очень плохом состоянии.

Судя по всему три долбаёба просто тупо запизделись и не следили за манометром насоса при накачке колеса.
Так кто им злой буратина?
Я даже не представляю до какого давления они догнали колесо, что при взрыве двое сразу отлетели на небеса.
И почему на насосе не сработала/отсутствовала "защита от дурака".
Неужто Боинг виноват?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 94054
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
Почему Россия поставояет врагам металлы? Это глупость или предательство.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 94054
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1079 раз.
sves писал(а):
фигня писал(а):
В Атланте у Боинга 575 при техобслуживании лопнуло колёсико.
Два человека - насмерть, третий в очень плохом состоянии.

Судя по всему три долбаёба просто тупо запизделись и не следили за манометром насоса при накачке колеса.
Так кто им злой буратина?
Я даже не представляю до какого давления они догнали колесо, что при взрыве двое сразу отлетели на небеса.
И почему на насосе не сработала/отсутствовала "защита от дурака".
Неужто Боинг виноват?
У боинга нет денег снабжать своих рабочих современным оборудованием.
Например просто электронасос для автомобиля стоит 1000 рублей, а автоматический, с установкой давления, 2000 рублей, но жене я его купил, чтобы не взорвалась. Ну а боинг экономит.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5635
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
vs773 писал(а):
У боинга нет денег снабжать своих рабочих современным оборудованием.

Не знаю как в америках, а в России техобслуживание проводят силами техников аэродрома, где в данный момент находится самолёт.
Иногда (для экономии) самолёт перегоняют "в порт приписки", который принадлежит той самой авиакомпании (не производителю), который эксплуатирует данный самолёт.
И обслуживают его (вместе со своим инструментом и прочим) техники авиакомпании.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 12971
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
sves писал(а):
техники авиакомпании


... сертифицированные производителем.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8711
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
walker писал(а):
РЖД отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск из-за нехватки средств на зарплаты — до конца года они будут брать по два дня в месяц за свой счёт, сообщает РБК.

Компания столкнулась с резким падением грузоперевозок и сократила инвестиционную программу почти на 40%, приостановив строительство крупных объектов, включая расширение БАМа и Транссиба.
Хохлы за это ответят, Саньке можно верить.
Но боинг-то тут при чем?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8711
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Почему Россия поставояет врагам металлы? Это глупость или предательство.
Вчера союзник, сегодня враг, завтра опять союзник. Диалектика. Да и не враг он нам, просто хочет ограбить, но ссыт орешника за пазухой. А вот накроется не дай Бог мохнатой и шо мы будем делать с Китаем в соседях? Выход-то найдем, но хлопотно это.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15978
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
vs773 писал(а):
У боинга нет денег снабжать своих рабочих современным оборудованием.
Например просто электронасос для автомобиля стоит 1000 рублей, а автоматический, с установкой давления, 2000 рублей, но жене я его купил, чтобы не взорвалась. Ну а боинг экономит.
А насосик за 2000 руб. даванёт 14 очков азота?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5635
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
фигня писал(а):
sves писал(а):
техники авиакомпании

... сертифицированные производителем.
Сертифицированные.
И проверки их проводятся регулярно на соответствие.
Но не производителем, а специальными государственными службами.
В России - это Минтранс.
Как в америках - не знаю.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 [ Сообщений: 480 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24




[ Time : 0.489s | 17 Queries | GZIP : Off ]