Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Детали для российского спутника впервые напечатали на 3D-принтере

Специалисты АО «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева» изготовили с помощью на 3D-печати целый ряд деталей для первого спутника серии «Марафон». Детали уже испытали на томографах, которые подтвердили отсутствие пор и пустот в деталях, сообщают в компании.

Изображение

АО «Информационные спутниковые системы имени академика М.Ф. Решетнева»

«Марафон» станет первым отечественным спутником, созданным с применением аддитивных технологий. Отмечается, что для испытаний были изготовлены 16 экранов излучателей и четыре антенны фидерной линии.

3D-печать планируется применять и при изготовлении серийных спутников «Марафон». Космические аппараты предназначены для создания группировки для интернета вещей «Марафон-IoT», который входит в глобальный проект «Сфера». Всего предполагается запуск 264 таких спутников.
https://dzen.ru/a/ZbOqk2oqZwOAJrfg

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Мощности морских портов по итогам 2023 года увеличены на 68,2 млн тонн в рамках проектов КПМИ

Изображение

Производственные мощности морских портов России по итогам 2023 года увеличены на 68,2 млн тонн в результате реализации мероприятий федерального проекта «Развитие морских портов» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

По состоянию на конец 2023 года мощность всех 63 морских портов России составила более 1,3 млрд тонн.

Приросту мощности морских портов способствовало завершение мероприятий по строительству морских перегрузочных комплексов СПГ в Мурманской области (+10,44 млн тонн) и Камчатском крае (+10,85 млн тонн), нового специализированного порта в бухте Суходол для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних угледобывающих предприятий (+4,5 млн тонн), терминала навалочных грузов в морском порту Тамань (+25 млн тонн), универсального торгового терминала Усть-Луга (+8,6 млн тонн), а также увеличение мощности перевалки АО «Дальтрансуголь» до 40 млн тонн угля в год (+8,81 млн тонн).

Изображение
https://www.rosmorport.ru/news ... 2619/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания

Адмиралтейские верфи отчитались об успешном завершении заводских ходовых испытаний большого морозильного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Это четвертый корабль проекта СТ-192, построен он по заказу Русской рыбопромышленной компании.

Изображение

Заводские ходовые испытания длились шесть дней, за это время была проверена работа пропульсивного комплекса судна, рулевого, якорного и подруливающего устройств, а также всех систем связи, навигации и локации.

Корабли проекта СТ-192 называют супертраулерами, длина судов — 108,2, ширина — 21 м. Экипаж — 155 человек, судно способно развивать скорость 16 узлов, вместимость трюмов — 5620 кубометров, в автономном плавании супертраулер может находиться до 45 суток. Построен корабль по инвестиционной квоте, одна из особенностей — на судне есть собственный рыбоперерабатывающий комплекс, что позволяет сразу после вылова производить обработку рыбы.

Первый корабль серии - «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая. Также по проекту СТ-192 построены супертраулеры «Механик Маслак» и «Механик Сизов».

Сейчас на Адмиралтейских верфях ведется строительство судов проекта «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
https://dzen.ru/a/ZbOLrGoqZwOAHnAp

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«КАМАЗ» нарастил продажи пассажирского транспорта

Изображение

В ПАО «КАМАЗ» подвели итоги работы в области реализации пассажирского транспорта: по результатам 2023 года рост объёма продаж составил 25%.

В 2023 году одним из ключевых направлений работы крупнейшей российской компании, специализирующейся на выпуске коммерческой автотехники разного назначения, стало производство широкого спектра пассажирского транспорта. Несмотря на все сложности и вызовы нового времени «КАМАЗу» удалось не только увеличить объёмы производства пассажирской техники, но и расширить продуктовую линейку.

Всего в прошлом году было реализовано свыше 1450 автобусов НЕФАЗ и 477 электробусов КАМАЗ — рост продаж пассажирской техники составил 25% по сравнению с 2022 годом. При этом доля «КАМАЗа» на российском рынке электробусов большого класса достигла 96%, а на рынке автобусов большого класса без учёта сегмента туристических автобусов компания занимает 33%. Таким образом, «КАМАЗ» остаётся ведущим российским производителем пассажирского транспорта.

Одним из самых значимых достижений 2023 года стало расширение сотрудничества с ключевым потребителем — городом Москвой. В марте 2023 года ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» заключили пятый по счёту контракт на поставку 1000 электробусов в 2023-2024 годах. Подписанный контракт стал крупнейшим в Европе на поставку электробусов. В рамках этого договора автопроизводитель в прошлом году передал 380 электробусов КАМАЗ-6282. Выпускаемые «КАМАЗом» электробусы по своим потребительским свойствам не имеют аналогов в России.

Государство проводит планомерную поддержку внутренних пассажирских перевозок. Стратегический план по развитию сектора учитывает потребности граждан и бизнеса: беспилотные технологии, скорость, безопасность и комфорт. Благодаря финансовой поддержке со стороны государства российские регионы получили возможность приобрести инновационную технику. «КАМАЗ» активно включился в реализацию этого масштабного проекта и в 2023 году поставил 97 электробусов КАМАЗ-6282 в семь городов: Волгоград, Пермь, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Таганрог и Волгодонск.

В 2023 году компания продолжила поставки пассажирских автобусов постоянным клиентам. Так, крупные партии автобусов были реализованы в Республику Башкортостан, Ростов-на-Дону, Москву, Екатеринбург, Кемерово, Пермь, Омск.

Кроме того, география продаж «КАМАЗа» в 2023 году существенно расширилась. На маршруты Подмосковья впервые вышли свыше 400 автобусов НЕФАЗ, также пассажирская техника была поставлена в Оренбург, Братск, Красноярск, Ярославль, Южный Сахалин, Липецк, Белгород и другие крупные города. Большая часть камазовской техники была передана в рамках реализации государственных программ, направленных на комплексное обновление парка общественного транспорта в стране. Среди них — масштабная программа специальных казначейских кредитов, программа льготного лизинга автобусов с привлечением средств ФНБ, а также нацпроект «Безопасные качественные дороги» и федеральный проект «Чистый воздух».

Спрос на пассажирскую технику производства «КАМАЗ» ежегодно растёт, поэтому компания продолжает работу по расширению продуктового портфеля. В 2024 году запланированы запуск в серийное производство и старт продаж новых продуктов: автобуса среднего класса, автобуса особо большого класса, троллейбуса, электробуса с ночной зарядкой, электробуса особо большого класса с ночной и быстрой зарядкой. Большое внимание будет уделено и работе по развитию сервиса пассажирского транспорта в регионах, которая предусматривает формирование склада востребованных запчастей, программ обучения персонала и многое другое.
https://kamaz.ru/press/release ... orta/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Нева Тревел" планирует построить до 2025 года не менее 10 новых современных судов

Изображение

Судоходная компания "Нева Тревел" планирует построить до 2025 года не менее 10 новых современных судов, а в дальнейшем – еще не менее 15 единиц различного типа. Такие данные привел генеральный директор компании Юрий Набатов в ходе заседания экспертной группы профильной комиссии по инвестициям петербургского парламента.

Как отмечается в сообщении компании, участники заседания обсудили предложения и инициативы делового сообщества Санкт-Петербурга, направленные на улучшение инвестиционного и делового климата в Северной столице. Юрий Набатов выступил с докладом о развитии судостроения, обновлении флота, причальной инфраструктуры и улучшении качества пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге.

По словам руководителя "Нева Тревел", в сезоне 2023 на регулярную пассажирскую линию между Петербургом и причалом "Остров фортов" (г. Кронштадт) вышли два новых скоростных катамарана проекта 04580 "Котлин" – "Форт Кроншлот" и "Форт Пётр I", построенные на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК).

В 2024 году на СНСЗ спустят на воду вторую пару катамаранов проекта "Котлин" – "Форт Александр I" и "Форт Тотлебен", а также первую пару экскурсионно-прогулочных катамаранов проекта 04710 "Соммерс" – "Бастион" и "Равелин", добавил Юрий Набатов.

Напомним, закладка катамаранов "Форт Александр I", "Форт Тотлебен", "Бастион" и "Равелин" состоялась на СНСЗ 14 июня 2023 года.
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Реконструкция Городецкого гидроузла

В 2024 году на Городецком гидроузле продолжаются основные строительно-монтажные работы по модернизации шлюзов № 15 и № 16, а также строительству дополнительной камеры шлюза.

Изображение

В 2023 году на объекте завершены работы по устройству временной дороги и строительного городка, выполнены демонтажные работы железобетонных пролетов и опор причальной эстакады, работы по устройству водовыпусков, а также построен временный причал.

Начались дноуглубительные работы нижнего подходного канала, которые будут возобновлены с июня текущего года. На данный момент строители продолжают реконструкцию Дамбы № 10 и устройство шпунтового ограждения котлована камеры 15А. На объекте также продолжаются работы по ограждению котлована камеры 15А, ведется погружению шпунта дамбы № 10. До конца года планируется завершить дноуглубительные работы нижнего подходного канала (1,5 км.).

Напомним, что на первом этапе проектом предусмотрено строительство дополнительной камеры шлюза № 15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. кубов грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов. В сообщении также отмечено, что проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.

Ввод объекта в эксплуатацию положительно скажется на развитии всей водной транспортной системы страны. Он позволит многократно — с 4-х до 25 миллионов тонн в год — увеличить грузооборот. На участке реки от Нижнего Новгорода до Городца будет обеспечена гарантированная глубина в 4 метра. А значит на этом маршруте будет обеспечено бесперебойное и безопасное судоходство. Что даст стимул развитию водного туризма, а также повлияет на экономику региона в вопросе удешевления строительных материалов, доставка которых ограничена возможностями ж/д и автомобильного сообщения.

Изображение
https://ppp-transport.ru/event ... k743/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На СГОКе запустили новый комплекс для очистки деталей горной техники

Изображение

В цехе по техническому обслуживанию и ремонту горного оборудования Стойленского ГОКа (входит в Группу НЛМК) ввели в эксплуатацию новый автоматизированный моечный комплекс: он позволяет быстрее и качественнее обслуживать и ремонтировать основные узлы карьерных экскаваторов и другой техники. Новый комплекс сократил время промывки запчастей от смазочных материалов и загрязнений почти в шесть раз — с трех часов до 30 минут.

Мойка рассчитана на обработку деталей весом до 15 тонн, при этом одновременно можно очистить сразу несколько запчастей. Оператор загружает их на платформу, закатывает ее в моечную камеру и выбирает нужную программу очистки в зависимости от габарита и степени загрязнения деталей.

Новый комплекс обеспечивает экологически безопасную мойку оборудования: использованная вода очищается и снова используется в замкнутом цикле предприятия.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/157390

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила 33 автобуса для Оренбурга и Астрахани за неделю

Изображение

На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг для городских перевозчиков Оренбурга и Астрахани 33 автобуса в рамках реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) и инвестпроекта с использованием средств ФНБ.

За 5 дней ГТЛК поставила:

-8 автобусов ЛиАЗ-529267 для Оренбурга (БКД-2024)

-25 автобусов VOLGABUS4298G4 для Астрахани (ФНБ)

Все поставки осуществлены благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://www.gtlk.ru/press_room ... elyu/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Арктик СПГ-2» начнет отгрузку уже в феврале

Завод «Новатэка» «Арктик СПГ-2» отгрузит первую партию сжиженного природного газа уже в феврале. Об этом сообщил вице-премьер РФ, курирующий ТЭК, Александр Новак. В конце прошлого года он говорил, что первая линия предприятия «фактически» начала работать.

Изображение

Завод «Арктик СПГ-2» - второе предприятие «Новатэка» по сжижению природного газа. В рамках проекта должны быть запущены три линии, каждая мощностью 6,6 млн тонн, пока в строй введена только первая. Сырье на завод поставляется с Утреннего месторождения (полуостров Гыдан, ЯНАО).
https://dzen.ru/a/ZbOJamoqZwOAHdin

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Калашников» представил новый беспилотник СКАТ 350 М

«Калашников» обнародовал информацию о новом беспилотнике СКАТ 350 М, который выпускается предприятиями концерна. Вживую аппарат будет представлен на оборонной выставке World Defence Show (WDS) 2024 в Эр-Рияде.

Изображение

СКАТ 350 М создан на основе сильно модернизированного беспилотника Supercam 350. В новом аппарате улучшены аэродинамические свойства за счет новой конструкции крыла. Также модернизирован комплекс средств наземного управления, в частности, у беспилотника появился автоматический режим работы ПВД и новый контроллер аккумуляторной батареи.

Размах крыла аппарата — 3,2 метра, в полете СКАТ 350 М может находиться до 6 часов, развивать скорость от 72 до 120 км/ч. Радиус действия радиолинии и длительность действия видеоканала составляют 70-100 км, максимальный взлетный вес — 15 кг.

Работать аппарат может на высоте от 300 до 2000 метров, посадка беспилотника производится на парашюте в автоматическом или полуавтоматическом режимах.
https://dzen.ru/a/ZbNskGoqZwOAFgAh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский электромобиль «Атом» получил 36 тысяч предзаказов

На российский электромобиль «Атом», который будет производиться на предприятии «Кама», «дочке» «КАМАЗа», оформлено 36 тысяч предзаказов. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора по взаимодействию с органами государственной власти АО «Кама» Анатолия Кияшко.

Изображение

По словам Кияшко, 70% всех предзаказов приходится на бизнес. Также компания продолжает переговоры с сервисами такси и каршеринга. При этом в «Каме» не исключают, что число предзаказов может превысить 100 тысяч.

Стоит отметить, что предзаказ на автомобиль «Атом» компания ввела летом минувшего года на своем официальном сайте. Стать в очередь на получение электромобиля можно после уплаты 7 тысяч рублей. При этом конечная стоимость электромобиля пока не раскрывается.

Сейчас больше всего заказов в компании зафиксировано из Москвы и Подмосковья, а также Петербурга и Ленобласти. Также интерес проявляют в Татарстане, заказы поступают из Казани и Набережных Челнов. В самой компании говорят, что в число целевых регионов входят также субъекты Южного федерального округа.
https://dzen.ru/a/ZbJIRc7TaHroOvmv

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Пуск ракеты-носителя «Союз 2.1в» с космическим аппаратом военного назначения

Изображение

Сегодня с космодрома Плесецк в Архангельской области состоялся очередной пуск ракеты-носителя «Союз 2.1в» с космическим аппаратом (КА) военного назначения. Таким образом, из 19 космических запусков России в этом году 8 были выполнены в интересах Минобороны.

Обычно в оборонном ведомстве по вполне объяснимым причинам не сообщают, какие конкретно аппараты были выведены орбиты. Однако по некоторым косвенным признакам можно предположить, что часть из них были разведывательными спутниками нового поколения.

Состояние военной космической группировки дистанционного зондирования Земли на начало 2022 года было совершенно неудовлетворительное. Хотя проблема дефицита (вернее — почти полного отсутствия) (https://bmpd.livejournal.com/4 ... .html) таких КА остро выявилась еще в Сирии, ситуация с годами не менялась, что самым скверным образом сказалось на разведывательных возможностях ВС РФ в ходе СВО.

Однако за два года положение стало все же лучше: по некоторым данным, на орбите появились аппараты серий «Раздан» и «Барс-М». Их отдельные характеристики, возможно, где-то далеки от современных западных аналогов, но все же явно выше тех устаревших российских и советских КА, которыми ранее располагали ВС РФ.

Тем не менее, работы предстоит еще очень много — от космической разведки до развертывания группировки связи (https://t.me/rybar/40563) с возможностью высокоскоростной передачи данных. Без всего этого успешно действовать в конфликтах высокой интенсивности и сейчас затруднительно, а в будущем станет вовсе невозможным.
https://t.me/rybar/55394

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11844
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 873 раз.
Россия
Зачем бизнесу менять кипрские офшоры на приморский САР
16 января
Специальный административный район создан во Владивостоке. Фото: ФедералПресс
В середине января 2024 года головная компания «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Страхования» приняла решение о переезде с Кипра в специальный административный район (САР) на острове Русский во Владивостоке. С 2022 года Минэкономразвития разрешило бизнесу различных уровней регистрировать там личные фонды и трасты. «ФедералПресс» рассказывает, почему теперь крупные компании выбирают офшоры на Родине, а не в других странах.

Зачем менять Кипр на Россию?
Специальные административные районы (САР) появились в России шесть лет назад, в 2018 году. С тех пор на острове Русском в Приморье и острове Октябрьском в Калининградской области «прописалось» несколько компаний.

Главный плюс бизнесу от возвращения на родину в условиях ужесточения западных санкций - возможность уберечь свои активы и избежать преследования в зарубежных юрисдикциях.

Есть еще несколько заманчивых предложений. Например, специальные ставки по налогу на прибыль, но только по дивидендам: 0% по доходам по собственным акциям и 5% по доходам от акций других публичных международных компаний.

Для тех, кто сменит прописку бизнеса на русские офшоры, дадут льготы на ввоз воздушных судов, авиационных двигателей, запчастей и комплектующих, а также освободят от обложения НДС на ввоз судов, подлежащих регистрации в Российском открытом реестре судов. Не будут также учитывать в целях налога на прибыль доходы от эксплуатации и реализации судов судовладельцами-резидентами САР. Не придется платить транспортный налог и налог на имущество в отношении морских и воздушных судов.

Еще два преимущества касаются валюты. Участники САР могут делать переводы иностранной и российской валюты без ограничения с территории и на территорию России. Для этого не потребуется открывать счета. Расчеты можно вести в иностранной валюте и российской.

Но вот главного преимущества иностранных офшоров - анонимности в России нет. Конечно, часть данных будет закрыта, но часть придется вносить в реестр. Например, точно придется внести данные судов в Российский открытый реестр. Но главным поводом сменить прописку для бизнеса является все же возможность сохранить свои активы и избежать преследования в зарубежных юрисдикциях.

«Важно, что преференции в САР носят системный и комплексный характер. В контексте того, что в последние годы ведется планомерная работа по деофшоризации экономики, в том числе через пересмотр международных налоговых соглашений, вести бизнес в САР сейчас не менее выгодно, чем в офшорах», ― обозначил Павел Шейка, директор департамента рассмотрения и анализа инвестиционных проектов единого института развития – Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики - управляющей компании САР на острове Русском.

У Приморья свои плюсы
У САР в Приморье есть дополнительный бонус: компании могут также стать резидентами Свободного порта Владивосток со всеми вытекающими преимуществами. Например, дополнительные таможенные и налоговые льготы. Например, первые пять лет ставка налогов на прибыль, имущество и землю - 0%. Единый социальный налог - 7,6%.

Кроме того режим СПВ дает бизнесу право привлекать на территорию России иностранную рабочую силу без учета квот.

Сейчас в офшоре на острове Русский действуют четыре резидента САР. Это компании «Финвижн Холдингс», «Доналинк», «СУЭК ЛТД» и «Колмати». «Финвижн Холдингс» стала первой компанией в России, кто осуществил редомициляцию ― зарегистрировался в САР.

«Все участники САР на острове Русский уже полностью исполнили свои обязательства по осуществлению инвестиций в России. Общий объем осуществленных инвестиций составил 268 млн рублей, при этом почти 60% из этих инвестиций осуществлены в форме капитальных вложений на территории Приморского края», ― добавил Павел Шейка.

Как попасть в русский офшор
Чтобы перевести свой бизнес под российскую юрисдикцию, нужно соответствовать нескольким правилам.

Так как главная задача русских офшоров - вывод из иностранных офшоров российских компаний, то первый критерий - срок регистрации. Компания должна вести хозяйственную деятельность на территории нескольких государств (включая Россию) с 1 января 2018 года и на текущий момент.

«Раньше, чтобы зайти в САР, требовалось присутствие активов или аффилированных компаний в России. Сейчас любая иностранная компания, имеющая филиалы, представительства, бизнес в двух любых странах мира, может стать участником САР. Пока дальневосточный САР в основном интересен компаниям, которые здесь же имеют активы или ведут бизнес через структуры в ДФО и Сибири», ― добавил Павел Шейка.

Рекомендуем также прочитать подробное объяснение экспертов о том, зачем нужен цифровой рубль, и как посредством него будут проводиться расчеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Союз МС-25» испытали в безэховой камере

Транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-25» успешно прошел испытания в безэховой камере на космодроме Байконур. Об этом сообщила пресс-служба РКК «Энергия».

Изображение

Безэховая камера имитирует условия космического пространства благодаря покрытию из радиопоглощающих материалов. В камере проверяется всех функционирование радиосистем.

В частности, сближение и стыковку «Союз МС-25» с МКС обеспечивает система «Курс-НА», ее работу специалисты РКК «Энергия» тестировали совместно с КЦ «Южный».

Следующим этапом проверки «Союза МС-25» станут комплексные испытания. Старт корабля намечен на 21 марта 2024 года.

Запланировано, что «Союз МС-25» долетит до МКС за три часа благодаря применению сверхкороткой двухвитковой схемы.
https://dzen.ru/a/ZbJTWs7TaHroPh6q

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В ИРНИТУ научили ИИ искать дефекты в деталях

В Иркутском национальном исследовательском техническом университете (ИРНИТУ) разработали программное обеспечение на основе искусственного интеллекта, позволяющее выявлять дефекты в запчастях. Софт изначально создавался для авиапрома, но может применяться и в других отраслях, сообщила пресс-служба вуза.

Изображение

Автором разработки стал доцент ИРНИТУ Владимир Мироненко. Особенность предложенной им системы в том, что для проверки деталей не требуется специфического оборудования — достаточно иметь видеокамеру и компьютер.

С помощью машинного зрения деталь анализируется и выявляется ее соответствие стандартам. Если все хорошо, то индикатор загорается зеленым цветом. При обнаружении неполадок загорается красный индикатор.

«Одним из наших потенциальных клиентов является «Роскосмос». Специалистов заинтересовала перспектива применения ПО для обнаружения дефектов на солнечных панелях», - рассказал Владимир Мироненко.
https://dzen.ru/a/ZbJnOKpVoTz5pib4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ещё 17 машин скорой помощи поступили в сёла Ставрополья

Изображение

В сёла Ставрополья направили 17 автомобилей скорой помощи, приобретённых за счёт средств федерального бюджета.

Также в сельские территории переданы 3 передвижных медицинских комплекса, укомплектованных современным оборудованием. Их получили Александровский, Андроповский и Труновский округа. Комплексы будут использоваться для диспансеризации, профосмотров, диагностики онкологических заболеваний и туберкулёза.
https://news.1777.ru/97832-esc ... polya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства комплекса «Херсонес Таврический» в Севастополе

Изображение

В мраморе Древней Греции: уникальные технологии военстроя

«Эксклюзивные дизайнерские решения разработаны Сретенскими архитектурными мастерскими. К примеру, уникальная конструкция потолка музея, сочетание алюминия и краски в отделке стен. Уже скоро здесь появится новая достопримечательность Крыма», — отмечает военстроевец Андрей Евтушенко.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://vskmo.ru/2024/01/16/v- ... roya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Экипажи нижегородской ДПС получили 28 новых автомобилей

Изображение

В Нижнем Новгороде экипажи ДПС получили 28 новых патрульных машин.

Новый транспорт был закуплен в рамках проекта «Безопасность дорожного движения». Машины будут работать в разных частях Нижегородской области.
https://www.vremyan.ru/news/538280

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Санкт-Петербурге выпустили первый в мире вакуумный насос напечатанный на 3D принтере

Компания ООО «ЕМС» запустила в серийное производство свою очередную разработку — первый в мире Вакуумный мембранный насос «MV-3», изготовленный с использованием передовых аддитивных технологий.

Изображение

Этот насос создан на основе уникальных фотополимерных мономеров, разработанных совместно с компанией HARZ Labs.

Двухступенчатый вакуумный мембранный насос MV-3 обладает невероятным количеством преимуществ по сравнению с импортными аналогами, он может применяться, как самостоятельный агрегат, так и в составе откачной группы или иного оборудования.

Изображение

Данный вакуумный насос на 80% произведен с применением аддитивных технологий, что позволило снизить стоимость и скорость производства по сравнению с существующими аналогами. Малый вес и наличие своей операционной системы позволяет применять данный насос в широком спектре задач. Предельно остаточное давление в зависимости от модификации варьируется от 200 mBar до 10 mBar. Кроме того, система питания насоса работает от постоянного тока 12 В, что значительно снижает энергопотребление и способствует экономии электроэнергии.

Изображение

Применение фотополимерных мономеров собственной рецептуры позволило сделать насос MV-3 не только мощным и эффективным, но и экологически чистым. Насос MV-3 идеально подходит для использования в различных отраслях, где требуется вакуумная техника высокого качества, таких как медицина, пищевая промышленность, радиоэлектронная промышленность, химическая промышленность, космическая отрасль и т. д.

Уникальность мембранного насоса MV-3 в том, что под конкретные задачи заказчика возможно изменять конструкцию корпуса, места крепления, скорость работы, без удорожания стоимости изготовления какой-либо дополнительной оснастки и освоения новых производственных линий, что дает ему возможность его применения практически в любой отрасли.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/157133/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Перми открылся новый корпус школы дизайна «Точка»

Изображение

Общая площадь нового корпуса составляет 18,9 тысяч квадратных метров, и предназначена для 1050 учащихся. В здании предусмотрены универсальные трансформируемые кабинеты, помещения для химико-биологического, биоинженерного и физического практикумов, а также кабинет моделирования и прототипирования. Кроме того, в корпусе есть студии проектирования, медиацентр, коворкинг, типография, библиотека и другие образовательные пространства.
https://www.sobaka.ru/prm/ente ... 77317

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 226  След.




[ Time : 0.416s | 18 Queries | GZIP : Off ]