Технологический прорыв.


 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сколько полётов нужно выполнить МС-21, чтобы получить сертификат типа

Изображение[/quote]

Сертификация среднемагистрального лайнера МС-21-300 близится к своему завершению. В декабре 2021 года самолёт должен получить документ Федерального агентства воздушного транспорта, подтверждающий соответствие действующим авиационным правилам и лётную годность, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию.

Впервые самолёт поднялся в небо 28 мая 2017 года, к октябрю текущего года выполнено 680 испытательных полётов из необходимых 800 для сертификации. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

«Количество полётов определяется программой наземных и лётных сертификационных испытаний, согласованной с Росавиацией. По предварительной оценке, для сертификации самолёта требовалось выполнить порядка 800 полетов», – сказал руководитель ОАК.

По его словам, это число может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от возможности отработать в одном полёте несколько режимов. «В настоящее время самолёты совершают порядка 40 полётов в месяц. Уже выполнено более 680 полётов», – пояснил Юрий Слюсарь.

Изначально сертифицировать МС-21 планировалось в конце 2019 г. В сентябре 2018-го на производителя композитного крыла компанию «Аэрокомпозит» были наложены санкции США, компания лишилась возможности покупать импортное сырье для крыла и была вынуждена ждать разработки российских аналогов полимерных нитей/тканей, которые создал Росатом. Сертификация МС-21 была перенесена на конец 2020 года., а старт поставок – на начало 2021 г. Кроме того, на сроки оказала влияние и пандемия COVID-19, когда в 2019 году опытные самолёты несколько месяцев вообще не поднимались в небо.

Изображение[/quote]

Сейчас в лётных испытаниях участвуют четыре лайнера, это самолёты в бортовыми номерами 73051, 73053, 73054 и 73055 (версия МС-21-310), ещё два самолёта – ресурсный и статический находятся на испытаниях в ЦАГИ. Борт 73056 проходит наземные отработки и в небо не поднимается.

«Программа сертификации обширная, машины имеют специализацию. Соответственно, самолёты могут различаться и в части испытательного оборудования, и даже в части конструкции. Например, первоначально на первых самолётах устанавливались система аварийного покидания и хвостовая опора. Все самолёты принимают участие в программе сертификации. Значительная часть испытаний уже пройдена», – подчеркнул Юрий Слюсарь.

С января по октябрь 2021 года опытные самолёты МС-21 выполнили 194 полёта. В это число не входят полёты борта 73055 (МС-21-310), т.к. данные по нему в сервис Flightradar24 не передавались, и собрать статистику не представлялось возможным. Не все из указанных 194 полётов были сертификационными. В начале года на всех МС-21 прошло обновление бортового программного обеспечения, полётов было немного. Весной самолёт летал в Пермь для проведения испытаний на обледенение, участвовал в показательной программе МАКС-2021.

Изображение[/quote]
Борт 73055, 18 октября 2021 г., продолжительность полёта 5 часов 18 минут.

В октябре самолёты активно летают, выполняют продолжительные полёты. Наиболее длительный полёт совершён 18 октября. Борт 73055 взлетел в 10 часов 29 минут и приземлился на ВПП аэродрома Раменское в 15:48, проведя в воздухе 5 часов 18 минут.
https://aviation21.ru/skolko

   
  
    
Теги
Технологический прорыв.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Что нам стоит самолёт построить? – Дорого, и не все могут
19.10.2021

Изображение[/quote]

Проект МС-21 – это не просто разработка самолёта, это программа развития авиапрома, создание ряда новых технологий и композиционного производства, модернизация предприятий участвующих в кооперации создания лайнера. Об этом и о вложенных в проект средствах в интервью газете «Ведомости» рассказал генеральный директор Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.

«На сегодняшний день инвестиции составили порядка 220 млрд руб., и это не финальная цифра. Из этих средств наибольшую долю составляет НИОКР – более 170 млрд, остальные средства – это в первую очередь техническое перевооружение. Кроме того, мы инвестируем в систему послепродажного обслуживания», – сказал Слюсарь.

Основные инвестиции в проект – это порядка 150 млрд руб. из бюджета, пояснил он. «Ещё более 50 млрд руб. – собственные и заёмные средства, оставшаяся часть – инвестиции Ростеха», – добавил глава ОАК.

Юрий Слюсарь не стал называть реальную стоимость МС-21 для конечного покупателя, объяснив это общемировой практикой и условиями контрактов.

«Конечно, [стоимость] мы назвать не можем, этого никто из мировых производителей никогда не делает. Это всегда предмет переговоров. Она зависит от множества факторов, включая облик самолёта, размеры авансовых платежей и т. д. Мы хорошо понимаем, что стоимость должна быть сопоставима с ценой у конкурентов. Авиакомпании вряд ли будут готовы покупать технику дороже, платить лизинговый платёж, отличающийся от аналогичного платежа за самолёт иностранного производства», – пояснил он.

Вместе с тем, гендиректор ОАК подтвердил, что каталожная цена самолёта составляет порядка $97 млн. «Каталожные цены сопоставимы с семействами Airbus 320 и Boeing 737», – подчеркнул он. Этот же порядок каталожной цены глава ОАК называл и в 2018 году.

На экономическую окупаемость, по словам главы ОАК, проект МС-21 планируется вывести к 2027 году. Для этого надо производить 72 самолёта ежегодно. В 2022 году в Иркутске должны построить четыре лайнера, далее 12 и по нарастающей: 24, 36, дальше до 72-х. «При этом с учётом опыта уже сейчас разворачивается единая платформа послепродажного обслуживания для всей линейки гражданских самолётов», – подчеркнул Слюсарь.

Общая стоимость проекта МС-21 на начальном этапе проектирования (2004-2008 гг.) оценивалась в 3 млрд 947 млн долларов. В дальнейшем она была скорректирована в сторону увеличения. В июле 2012 года в рамках авиасалона Фарнборо президент корпорации «Иркут» Алексей Фёдоров, сообщил о распределении долей финансирования. В рамках федеральных целевых программ из госбюджета выделялось более 2 млрд долл., ещё порядка 1 млрд долларов выделил Сбербанк в виде 12-летнего кредита. «Иркут» и его партнёры по проекту МС-21 вложили 1,5 млрд долл. Таким образом, общий бюджет проекта составил 4,5 млрд долл.

На момент запуска программы и начала её государственного финансирования распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 года, стоимость создания лайнера оценивалась в 125 млрд руб.

Осенью 2018 года Счётная палата РФ провела проверку программы создания МС-21. Совокупная стоимость проекта в рублях выросла с 2008 года в 2,3 раза, срок создания самолёта МС-21-300 увеличился на три года.

Общая стоимость проекта разработки МС-21 до 2025 года, по мнению экспертов Счётной палаты, составляет 437,4 млрд рублей.

В Счётной палате тогда отмечали, что на изменение стоимости проекта повлиял рост курса валют: с 2008 года с 23,5 до 65,6 руб. за 1 доллар США и рост инфляции. Дополнительные бюджетные средства требуются на создание системы послепродажного обслуживания и развёртывание серийного производства. Существенные изменения в проект пришлось вносить в связи с введением санкций против российских компаний и организаций.

Вице-премьер Юрий Борисов в сентябре 2018 года во время посещения Иркутского авиазавода заявил, что общая стоимость создания МС-21 до 2025 года составит порядка 465 млрд рублей.

Сумма почти в полтриллиона рублей на разработку самолёта впечатляет. По курсу 72 рубля за доллар – это примерно 6 млрд 70 млн USD, что вполне укладывается в 6-7 млрд долларов, которые, как правило, требуются для создания современного высокотехнологичного пассажирского лайнера. Однако около 200 млрд руб. из этой суммы пойдёт на финансирование поддержки продаж – субсидирование экспорта и лизинга, гарантию остаточной стоимости, а сама разработка МС-21 составляет немного менее 250 млрд руб.

Современное авиастроение – занятие дорогостоящее и не всегда успешное. В сентябре 2021 года стало известно, что концерн Mitsubishi заморозил разработку регионального самолёта SpaceJet (MRJ-200) – аналог нашего Суперджета. При этом всего с начала проектирования самолёта в него было вложено около 10 млрд долларов, это примерно 718-720 млрд рублей. И дело не в том, что японские инженеры допустили какие-то технические просчёты, скорее всего, когда посчитали сколько потенциальных заказов на самолёт можно получить, сколько средств вложено и ещё надо будет вложить и когда наступит окупаемость проекта, то результаты оказались плачевными: «пили, ели, веселились, посчитали – прослезились».

Вот как это прокомментировали в Ростехе, в составе которого находится Объединённая авиастроительная корпорация:

«Когда в прошлом году была озвучена информация о том, что разработка импортозамещённой версии Sukhoi SuperJet 100 обойдётся в 120–130 млрд руб., в Интернетах поднялся "галдёж и лай", мол, как дорого и как неочевиден профит сего проекта. Это было ожидаемо, но всё равно неприятно. Ну и да, это очень большие деньги, никто не спорит. Но японский проект по созданию главного конкурента Sukhoi SuperJet – регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet – остановлен, а весь его персонал уже сменил место работы. Он уже не полетит никогда. А стоило это 10 млрд долларов или 718 млрд в пересчёте на наши рубли. Какая мораль, спросите вы? Ну, во-первых, разработка новых самолётов – удовольствие недешёвое не только в России, но и во всем мире. Во-вторых, оказывается, не все могут».

Андрей Величко
для сайта «Авиация России»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Сперва из Америки были голоса, что Россия не способна построить самолёт пятого поколения, потом писали, что сделанный самолёт не соответствует пятому поколению...., а теперь развивают мысль, что России не хватит денег, что бы вооружить свою армию этими самолётами.

Как всё предсказуемо.

NI: стоимость истребителя Су-57 стала проблемой для РФ
Сегодня

Сучиу отметил, что Су-57 имеет внушительный набор вооружений.

Изображение[/quote]

По мнению американского обозревателя Питера Сучиу, Россия может задержать выпуск самолетов Су-57. Он отметил, что ранее в российской корпорации «Ростех» заявили, что к 2027 году Вооружённые силы РФ должны получить семьдесят самолётов Су-57. Эксперт уверен, что массово эти стелс-истребители в войска поступать не будут.

Изображение[/quote]

«Стоимость Су-57 является главной проблемой для Москвы. Это может быть одним из факторов, из-за которых выпуск самолета задерживается»,
– рассказал обозреватель издания The National Interest.

Изображение[/quote]

Сучиу отметил, что Су-57 имеет внушительный набор вооружений, мощный бортовой компьютер и новейшее радиоэлектронное оборудование. Его цена на данный момент составляет примерно 40 миллионов долларов. Это намного меньше чем у американского истребителя F-35 Lightning II. Однако для бюджета России массовый выпуск этих самолётов станет большой нагрузкой, считает аналитик. По мнению обозревателя, Москва рассчитывала компенсировать свои затраты за счет ряда экспортных контрактов, но в итоге подписать так ничего и не удалось.
https://zen.yandex.ru/media/id ... d3aee

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Для вертолета Ка-32 создана система пожаротушения, работающая при температурах до -20°С

Чтобы тушить пожар в мороз с вертолета, нужна система подогрева воды в воздухе. Именно такую систему разработали в ОКБ «Гамма» (входит в национального чемпиона ГК «ССТ»). Об этом пишет интернет-журнал об инновациях в России «Стимул». По данным «Ростеха», теперь противопожарный вертолет Ка-32 сможет тушить пожары при температурах до минус 20 градусов, и это мировое достижение.

Изображение[/quote]
Туши пожар в мороз с вертолета! © stimul.online

Кa-32А11М с системой пожаротушения СП-32, оборудованную электрическим обогревом разработки ОКБ «Гамма», Госкорпорация «Ростех» впервые представила на МАКС-2021. Источник фотографии: ОКБ «Гамма»

"Работать при отрицательных температурах очень сложно. В полете на скорости вертолет интенсивно обдувается воздухом, в большой мороз вода мгновенно замерзает, необходимо обеспечить обогрев и функционирование всех жизненно важных для безопасности полета агрегатов", — рассказал «Стимулу» Георгий Зевиг, директор конструкторско-технологического центра Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП), которое выпускает серийно вертолеты Ка-32.

До сих пор системы пожаротушения эксплуатировались только в положительном диапазоне температур. Так, на вертолете Ка-32 была установлена система фирмы «Симплекс», ее можно было применять при температуре не ниже плюс пяти градусов.

Обновленную версию машины Кa-32А11М с системой пожаротушения СП-32, оборудованную электрическим обогревом, госкорпорация «Ростех» впервые представила на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021. По словам Георгия Зевига, сейчас система с обогревом только начинает выходить на рынок, но уже есть запросы от потенциальных покупателей — как российских, так и зарубежных.

Для ОКБ «Гамма» проект начался в 2016 году, когда Георгий Зевиг подошел для консультации к стенду компании на форуме «Армия». В марте 2019 года был заключен договор на изготовление опытной партии системы обогрева (она же противообледенительная система, ПОС) для системы пожаротушения СП-32 вертолета Ка-32.

Изображение[/quote]

Вертолет Ка-32 с системой пожаротушения СП-32. Источник фотографии: ОКБ «Гамма»

НЕБОСКРЕБЫ ЧАЩЕ ГОРЯТ ЗИМОЙ

Противопожарный вертолет Ка-32 создан легендарным конструктором Николаем Камовым. Благодаря небольшим размерам и оригинальной аэродинамической соосной схеме машина прекрасно работает в условиях плотной городской застройки. Конструкция базы, опередившая свое время, позволила создать множество модификаций: транспортную, судовую, «летающий кран».

До сих пор вертолеты марки «Ка» остаются единственными в мире серийно выпускаемыми вертолетами с соосной схемой. Такая конструкция дает машине ряд преимуществ. Прежде всего это отличная стабильность в режиме висения и устойчивость даже при боковом ветре. Кроме того, за счет отсутствия рулевого винта уменьшаются габариты вертолета, что делает его более маневренным. Это незаменимое преимущество при тушении пожаров в городских условиях — недаром противопожарная модификация заслужила славу лучшей в этом деле.

«Высотные здания больше горят именно в зимний период, когда работает отопление, — рассказывает Георгий Зевиг. — Поэтому эксплуатанты вертолетов и просили о расширении температурного диапазона. Сейчас в большой мороз пожарные тушат огонь на верхних этажах вручную с риском для жизни, они пользуются лестницами и переносными средствами».

С помощью Ка-32 проводят также поисково-спасательные операции, патрулирование местности и экологический мониторинг, транспортировку грузов. Ка-32 продолжает совершенствоваться: помимо системы пожаротушения СП-32 вертолет получил новые двигатели ВК-2500ПС-02 и «стеклянную» кабину. Она облегчит работу с дополнительным оборудованием, которое может быть установлено на вертолете: навигационным, оптико-электронным и поисковым.

Сегодня вертолеты Ка-32 эксплуатируются в Корее, Китае, Португалии, Испании, Японии и других странах. Кстати, по количеству машин всех опережает Корея — здесь работают более 50 вертолетов типа Ка-32.

Изображение[/quote]

Состав системы пожаротушения для вертолета Ка-32. Источник фотографии: ОКБ «Гамма»

ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ НАГРЕВ

Новую систему пожаротушения СП-32 разработали специалисты Национального центра вертолетостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова и КумАПП. Бак вместимостью четыре тонны наполняется водой за 60 секунд в автоматическом режиме в зависимости от заданных параметров. Во время полета есть возможность многократно впрыскивать в набранную в бак воду пену с различной концентрацией.

Материал изготовления основных элементов конструкции бака — углепластик из ткани на основе углеродного волокна АСМ 600 Т. На основании прочностных расчетов разработана конструкция, позволяющая баку, заполненному водой, выдерживать перегрузки до 4,5 G (суммарное давление на нижнюю плоскость — до 20 тыс. килограммов). В каждом из четырех отсеков бака вблизи центра установлены датчики уровня. Створки, приводимые в действие электрическими приводами, располагаются на самом нижнем уровне бака, что обеспечивает быструю и полную разгрузку огнегасящего состава. Запатентованная система открытия створок обеспечивает надежную работу системы.

ОКБ «Гамма», конструкторы которого занимались разработкой системы обогрева для СП-32, создает специальные нагреватели для различной техники. Ряд продукции изготовлен для судостроения и авиации. В частности, для самолетов Sukhoi Superjet разработан электрический нагреватель основных замков багажного грузового отделения и электрический нагреватель привода.

Изображение[/quote]

МАКС 2021. Слева направо: заместитель главного конструктора ОКБ «Гамма» Сергей Гук, главный инженер АО «КумАПП» Азат Ибрагимов, исполнительный директор ОКБ «Гамма» Андрей Прошин, директор конструкторско-технологического центра АО «КумАПП» Георгий Зевиг. Источник фотографии: ОКБ «Гамма»

"Цель применения электрического обогрева в системе пожаротушения — работа вертолета в холодное время года. Теплотехнические расчеты и подбор нагревательных элементов произведен из расчета работы системы при минус 20 градусах. Кроме вертикального сброса воды, с пеной или без, для тушения пожара в высотных зданиях вертолет оборудован специальной водяной телескопической пушкой, позволяющей направленно подавать мощную струю воды", — пояснил заместитель главного конструктора ОКБ «Гамма» Сергей Гук.

В основе решения — специальные резистивные нагревательные кабели и специальные плоские нагревательные элементы, разработанные с учетом авиационных требований и правил.

Специалисты ОКБ «Гамма» также разработали автоматическую систему управления СП-32 (СУСП-32). Она состоит из блока управления и органов управления в кабине, в числе которых пульт управления и индикации и пульты оперативного управления пилотов.

СУСП-32 позволяет контролировать набор воды в водяной бак, подавать в него пенообразующее вещество, включая расчет требуемого количества. Кроме того, реализована функция открытия створок четырех отсеков бака сразу, поочередно или попарно. Цифровое управление выставляет угол их открытия, регулируя таким образом интенсивность сброса воды. Предусмотрена индикация работы системы СП-32 в кабине пилотов. С помощью СУСП-32 происходит управление системой электрического обогрева. При развитии нештатной ситуации, чтобы исключить посадку вертолета с полным баком, система управления осуществляет аварийный сброс воды. Таким образом происходит защита шасси и конструкции крепления бака от перегрузок и поломок.

«В декабре 2020 года модификация противопожарного вертолета Ка-32, оснащенного системой пожаротушения СП-32, сертифицирована Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиацией). Первые два комплекты СП-32 установлены, остальные три подготавливаются к установке. На данный момент между ООО ОКБ „Гамма“ и АО „КумАПП“ (входит в концерн „Вертолеты России“) заключен договор на серийную поставку систем обогрева и систем управления. Машина и примененные нашей компанией технические решения, расширяющие диапазон применения до минус 20 градусов, не имеют аналогов. Особо хочется отметить высокий экспортный потенциал противопожарного вертолета Ка-32, оснащенного нашей системой», — отметил исполнительный директор ОКБ «Гамма» Андрей Прошин.

Алексей Андреев

Источник: https://stimul.online/articles ... leta/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В США предъявлено обвинение в сокрытии изменений в конструкции Boeing 737 MAX

Изображение[/quote]

Федеральное большое жюри присяжных США 14 октября предъявило обвинение бывшему главному техническому пилоту Boeing 737 MAX Марку Форкнеру в том, что во время сертификации лайнера он намеренно скрыл от должностных лиц Федерального управления гражданской авиации США (FAA) важную информацию об изменениях в программном обеспечении системы управления полётом на этой версии самолёта. В последующем это привело к двум авиакатастрофам с гибелью большого количества людей, пишет отраслевое издание Aviation Week.

Форкнер стал главным техническим пилотом В737 MAX в начале 2014 года. Следователи Федерального бюро расследований и Управления генерального инспектора Министерства транспорта США построили своё обвинительное заключение вокруг того, как он использовал информацию о программном обеспечении системы улучшения характеристик манёвренности (MCAS), которое появилось в модели Boeing 737 MAX.

MCAS была разработана для предотвращения достижения скорости сваливания при большом угле атаки. Система активируется без вмешательства пилота, когда угол атаки превышает пороговое значение, основанное на скорости и высоте. Бортовой компьютер выдаёт команду на перекладывание стабилизатора вверх со скоростью 0,27 градуса в секунду, общий ход на 2,5 градуса выполняется за 10 секунд. Количество шагов стабилизатора и угол, на котором он остановится зависит от скорости полёта. На более высоком числе Маха ход стабилизатора меньше, при более низких скоростях – больше.

Лётные испытания В737 MAX начались в январе 2016 года. Первоначально MCAS включалась только при больших скоростях полёта, которые не используются в ходе обычного взлёта, но должны быть продемонстрированы во время сертификации.

В ходе испытаний в корпорации решили, что возможности MCAS необходимо расширить для некоторых сценариев полёта на низких скоростях. Оригинальная конфигурация MCAS для высокоскоростного сценария срабатывала максимум на 0,65 градуса перемещения стабилизатора за активацию. В марте 2016 года была выпущена версия D MCAS, в которой новая низкоскоростная функциональность потребовала реализации большего перемещения стабилизатора — 2,5 град. за активацию. Стабилизатор на МАХ перемещается в пределах от 4,2 град., когда нос самолёта опускается, до 12,9 град., при этом нос самолёта задирается.

Обновление D включает оценку опасности, при которой анализируются возможные сценарии отказа. Одним из них была неуправляемая и ненужная активация MCAS, запускающая несколько повторяющихся команд «нос вниз». В Boeing предположили, что пилоты классифицируют такое поведение самолёта как отказ, как обычный выход привода стабилизатора из строя, и в течение 4 секунд отреагируют на неисправность переключением тумблеров, чтобы отключить автоматический привод перекладки стабилизатора, после чего вручную колесом установят его в положение для нормального продолжения полёта. В оценке опасности было отмечено, что отсутствие реакции в течение 10 секунд создаёт «катастрофический» сценарий, справиться с которым пилоты будут уже не в состоянии.

Некоторые сотрудники FAA, в том числе инженеры по лётным испытаниям, были проинформированы об изменениях в MCAS, но Boeing не предоставил пересмотренные спецификации MCAS инженерам по сертификации Группы оценки воздушных судов FAA (AEG) или самой FAA. Форкнеру также не сообщили об изменениях.

В то же время, когда разрабатывалась редакция D, Форкнер настаивал на том, чтобы все ссылки на MCAS были удалены из руководства по обучению пилотов – это было частью целенаправленных действий, чтобы пилоты В737 могли перейти на новейший вариант самолёта без дорогостоящих и трудоёмких сеансов на симуляторе. Этого требовало стремление сохранить управление В737 NG и B737 MAX как можно более похожим. Исходя из таких установок, Boeing попытался разработать MCAS прозрачной для пилотов, полагая, что они распознают неисправность, связанную с этой системой, как распространённую проблему с неуправляемым стабилизатором.

В электронном письме от 30 марта 2016 года Форкнер попросил неустановленного сотрудника FAA удалить все ссылки на MCAS из руководства по эксплуатации самолёта, «как мы обсуждали, поскольку оно полностью прозрачно для лётного экипажа и работает только за пределами обычной операционной оболочки», – цитирует Aviation Week переписку.

Несколько месяцев спустя Форкнер узнал об изменениях в редакции D из первых рук. В ноябре 2016 года на симуляторе В737 MAX он испытал MCAS, работающий на значительно более низкой скорости (0,2 Маха), чем та, о которой он и Boeing ранее сообщили американскому авиарегулятору. Форкнер скрыл от FAA, что MCAS может работать почти во всём диапазоне скоростей, в том числе на скоростях до 0,2 Маха.

В737 MAX 8 получил одобрение FAA 8 марта 2017 года. В окончательном документе MCAS не упоминалась.

Неверные предположения и ошибки, допущенные во время проектирования и утверждения MCAS, в том числе незнание пилотами и инженерами FAA этой системы, были отмечены следователями как факторы двух авиаинцидентов с лайнерами В737 MAX 8 со смертельным исходом, – это рейс 610 авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines в марте 2019 года. В обоих случаях MCAS активировалась на основе ошибочных данных о текущем угле атаки самолёта, которые сообщили программному обеспечению управления полётом, что лайнеры взлетали слишком круто, чего в действительности не было. Пилоты разбившихся В737 МАХ не смогли отреагировать так, как предполагали в корпорации, и оба самолёта потерпели крушение после неконтролируемых пикирований, вызванных повторяющимися активациями MCAS.

В результате несчастных случаев погибли 346 человек, находившихся в этих лайнерах. В марте 2019 года во всем мире полёты В737 МАХ были запрещены, что побудило регулирующие органы США внести изменения в MCAS и обучение пилотов. Самолёт вернулся в строй в декабре 2020 года.

Источник Aviation week
Перевод «Авиация России»
Фото © Boeing Corp.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
СМИ: Поставка истребителей Су-57 на вооружение ВВС Алжира запланирована на 2028 год
Сегодня

Российский обозреватели даже примерно смогли подсчитать стоимость контракта, которая составляет 2–3 млрд. долларов.

Изображение[/quote]

Поставка 20 единиц российских истребителей пятого поколения Су-57 запланирована на 2028 год. Такую официально неподтвержденную информацию якобы сообщает в своей публикации издание «Avion Legendaires». Предполагается, что контракт между Алжиром и РФ, подтверждающий поставку этой партии истребителей, будет заключен в 2022–2023 годах. Также планируется поставка 4 единиц Су-57 для нужд ВВС Белоруссии.

Изображение[/quote]

«В Москве мы сейчас почти официально продвигаем алжирский контракт, который будет подписан между второй половиной 2022 года и первой половиной 2023 года, примерно на двадцать экземпляров истребителей Су-57, которые начнут поставляться с середины 2028 года»,
– якобы говорится в публикации издания «Avion Legendaires», на которое ссылается портал Avia.pro.

Изображение[/quote]

Причем, несмотря на то, что какое-либо подтверждение этой информации от официальных источников отсутствует, российский обозреватели даже примерно смогли подсчитать стоимость контракта, которая составляет 2–3 млрд. долларов. Также в публикации «Avion Legendaires» говорится, что, согласно их неподтвержденной информации, российская компания «Рособоронэкспорт» вышла с предложением о закупке истребителя Су-57 к Объединенным Арабским Эмиратам, Ираку, Сербии, Венесуэле и Вьетнаму.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 5012a

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
МС-21 проходит сертификацию для подтверждения возможности эксплуатации в системе RVSM

Изображение[/quote]

В октябре опытные МС-21 летают в Псковскую область в район Великих Лук. Эти сертификационные полёты выполняются с целью мониторинга выдерживания высоты полёта в системе RVSM – сокращённом до 300 м высотном эшелонировании. Проход над Великими Луками необходим, т.к. именно здесь расположена ближайшая к Москве точка наземной многопозиционной системы наблюдения.

17 октября 2021 года самолёт B737-500, следовавший из Москвы в Нур-Султан, после взлёта полетел не на восток, как положено, а на запад. В районе Великих Лук лайнер развернулся и далее проследовал по своему обычному маршруту в столицу Казахстана. Этим рейсом в Нур-Султан летел российский журналист Алексей Пивоваров, и его заинтересовало, почему самолёт сделал такой крюк.

Изображение[/quote]
Полёт самолёта В737-500 авиакомпании SCAT для прохождения точки HMU над Великими Луками
17 октября 2021 г., рейс DV814.


«Странная история приключилась с нашей командой. Летели мы в Казахстан из Внуково, но после взлёта наш Боинг 737-500 казахстанской авиакомпании Scat полетел не на восток, а в прямо противоположную сторону. И это не была схема выхода – мы набрали высоту 10 тыс и уверенно приближались к белорусской границе, то есть успели отлететь от Москвы примерно на 350 км. Потом развернулись и полетели куда предполагалось. Манёвр добавил к полётному времени ровно час. Давайте исключим шутки про Ryanair, у меня вопрос в первую очередь к подписанным на меня проф. пилотам – что это было? ну и @scat.airlines тоже интересно что скажут», – написал журналист в Инстаграме.

В пресс-службе перевозчика Алексею ответили, что манёвр самолёта связан с требованием прохождения бортом точки HMU в соответствии с международными нормами мониторинга воздушных судов в зоне сокращённого минимума высотного эшелонирования – RVSM (Reduce Vertical Separation Minimum).

«Существует требование прохождения вышеуказанного мониторинга с периодичностью один раз в 2 года. Ближайшая точка мониторинга находится в городе Великие Луки. Наземная многопозиционная система наблюдения HMU выполняет измерение показаний воздушных судов в период полёта. Для соответствия требованиям воздушное судно должно выполнять горизонтальный полёт без изменения курсов в течение 120 секунд в зоне действия HMU. В связи с этим требованием было запланировано выполнение маршрута с проходом над точкой HMU в городе Великие Луки», – пояснили в авиакомпании SCAT.

Чтобы пассажирские самолёты имели возможность безопасно летать на встречных курсах, их рассредотачивают по высоте полёта, это называется высотным эшелонированием. В СССР система высотного эшелонирования была принята в 1945 году. В приказе ГУ ГВФ №233 от 20 ноября 1945 года была утверждена «Инструкция по эшелонированию полётов самолётов по высотам». Приказом устанавливалось: «Для обеспечения безопасности полётов в сложных метеорологических условиях и ограниченной горизонтальной видимости, а также в ночное время суток, в связи с увеличением интенсивности полётов на воздушных линиях ГВФ установить с 15 декабря 1945 г. эшелонирование полётов самолётов по высотам на всех 10 воздушных линиях по правилам, изложенным в Инструкции по эшелонированию полётов самолётов по высотам».

Правило выбора эшелона простое: при полёте на восток нужно занимать нечётные эшелоны, на запад – чётные. В России из этого правила есть исключения. Существует специальная операционная процедура «Использование северо-южного эшелонирования для части воздушного пространства сектора Ростов-контроль». В западной части этого сектора, в районах аэродромов Ростов и Краснодар, применяется эшелонирование север-юг: в северном направлении используются чётные эшелоны, в южном – нечётные.

17 ноября 2011 года на территории России введено эшелонирование RVSM на основе номерных эшелонов, наименование которых соответствует высоте в сотнях футов. RVSM устанавливает уменьшение с 2000 до 1000 футов вертикального расстояния между самолётами, летящими в интервале эшелонов FL290 (29 000 футов) и FL410 (41 000 футов). В Международной системе единиц (СИ) RVSM выражено в сокращении эшелона с 600 до 300 метров между высотами 8 850 и 12 500 м.

«Ну а при чём здесь МС-21?», – спросите вы.

С 2017 года, когда начались сертификационные испытания МС-21, полёты выполняются в юго-восточном секторе Подмосковья, где пассажирское воздушное сообщение практически отсутствует за исключением небольшого количества лайнеров, использующих аэропорт Жуковский. Уже в следующем году авиакомпания «Россия» приступит на МС-21 к коммерческим перевозкам. Лайнер будет летать на маршрутах с интенсивным воздушным движением с высотой эшелона 300 метров. Поэтому самолёт должен пройти мониторинг и подтвердить, что он готов к полётам в воздушном пространстве с использованием системы RVSM.

Изображение[/quote]
МС-21 73051, 12 октября 2021 г. – проход над точкой HMU в Великих Луках.


12 октября в район Великих Лук для прохождения мониторинга наземной многопозиционной системой наблюдения (HMU) летал борт 73051.

Сертификационный полёт МС-21 (73055) в район Великих Лук выполнялся с целью мониторинга выдерживания высоты в системе RVSM. Проход над Великими Луками необходим, т.к. именно здесь расположена ближайшая к Москве точка HMU, над которой лайнер должен пролететь не меняя курса и высоты в течение 120 секунд.

Андрей Величко
для сайта «Авиация России»

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Цитата:
Входящий в состав Sollers Заволжский моторный завод официально подтвердил, что планирует снять с производства все семейство грузовых двигателей ЗМЗ V8. В эту линейку входят бензиновые ЗМЗ-523 и битопливные ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан). Последние экземпляры таких моторов соберут в конце 2021 года.

ЗМЗ V8 имеет объем 4,67 л, диаметр цилиндра — 92 мм и ход поршня — 88 мм, блок цилиндров у него отлит из легких сплавов на основе алюминия. В бензиновой версии мотор развивает 124 л.с. мощности и 298 Нм крутящего момента, в битопливной — 138 л.с. и 314 Нм.
:rzach: :rzach: :rzach:

Кто не знает ...это ПАЗИК и его движок

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
NetEase: Иран ставит на российские истребители Су-30 при модернизации своих ВВС
Вчера

В NetEase пояснили, что когда-то иранские Военно-воздушные силы считались опасным противником на Ближнем Востоке, однако сейчас они находятся в упадке.

Изображение[/quote]

По мнению китайских экспертов издания NetEase, Иран планирует приобрести у России истребители и вертолёты. Отмечается, что ранее глава генштаба Вооруженных сил Ирана Мохаммад Багери рассказал о том, что Тегеран ведёт переговоры с Москвой о закупке партии боевых машин для своей авиации.

Изображение[/quote]

«ВВС Ирана должны выполнять миссии в Персидском заливе, Ормузском проливе и над Аравийским морем. Поэтому Тегерану необходимы самолеты, способные преодолевать значительные расстояния»,
– рассказали эксперты издания NetEase.

Изображение[/quote]

В NetEase пояснили, что когда-то иранские Военно-воздушные силы считались опасным противником на Ближнем Востоке, однако сейчас они находятся в упадке. Сейчас на боевом дежурстве ВВС Ирана стоят устаревшие американские истребители. А также самолёты советской разработки, такие как Су-24, МиГ-29 и Су-25. Поэтому Тегеран отлично знаком с российской техникой, уверены китайские аналитики.

Изображение[/quote]

Обозреватели отмечают, что сейчас Иран пытается модернизировать свои ВВС. И вероятно выбор пал на российские истребители Су-30. Тегерану необходимы самолёты с большим радиусом действия, а российская машина как раз подходит для этого. Также в Иране могут заинтересовать и другими самолётами России, например Су-35 или Су-57. Отмечается, что главный противник Ирана Израиль уже обладает самолётами пятого поколения F-35. А приобретение российского Су-57, может значительно усилить иранские ВВС, считают в NetEase.
https://zen.yandex.ru/media/id ... ff74c

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
"Россия, вперед!!!"

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Природные пожары в Якутии будут тушить принудительными дождями

Изображение[/quote]

Компания «Агентство атмосферных технологий» (АТТ) оснастит самолёт Ан-26 авиакомпании «Полярные авиалинии» аэрозольным генератором «САГ-26» для засева облаков йодидом серебра. Практика показала эффективность применения специальных средств по вызову осадков, которые позволили существенно снизить количество очагов возгорания в этом году, сообщается на официальном информационном сайте Республики Саха (Якутия).

Генератор прошёл цикл заводских испытаний и запущен в серийное производство. Он может применяться на высоте до 3000 метров при скорости полёта до 500 километров в час. При приведении генератора в действие в атмосфере образуется дымовая трасса высокодисперсного аэрозоля льдообразующего реагента, находящаяся в атмосфере влага концентрируется на ядрах распылённого реагента, осадки набирают критическую массу и выпадают на землю.

На фоне интенсивных лесных пожаров, охвативших Якутию в 2021 году, главой региона Айсеном Николаевым поручено обеспечить готовность использования таких средств в случае интенсивных пожаров в 2022 году.

Специалисты ААТ в 2022 году будут оказывать слуги по применению установки искусственного вызывания дождей «Веер». Установка входит в комплекс оборудования «Циклон-М» на базе самолёта Ан-26. Летом 2019 года состоялся пробный запуск установки на одном из самолётов Ан-26 авиакомпании «ИрАэро». Эффективность установки «Циклон-М» достигает 70%.
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
waheed писал(а):
СМИ: Поставка истребителей Су-57 на вооружение ВВС Алжира запланирована на 2028 год

И ведь лепит же эти новости из будущего, дегенерат.

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
У дубненского хорька все кто не плюётся говном- дегенераты. Грустное зрелище.

В Подмосковье санитарная авиация помогла 528 пациентам с начала года

В Московской области санитарная авиация помогла 528 пациентам с начала 2021 года. Среди них — 318 детей.

Изображение[/quote]

Об этом сообщает телеканал «360».

Как заявила глава регионального Минздрава Светлана Стригункова, такая авиация требуется для оперативной помощи.

Вертолёты доставляют пациентов в основном в медицинские центры Красногорска, Химок, Люберец, Ногинска и Подольска.

Ранее, как сообщало интернет-издание argumenti.ru, в Москве рассказали о ходе ремонта корпусов Боткинской больницы.
https://russian.rt.com/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Серийную сборку самолётов ЛМС-901 «Байкал» запустят на КнААЗ

Изображение[/quote]

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке: серийное производство начнётся не в Екатеринбурге, как планировалось ранее, а в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.

Для этого рядом с территорией Комсомольского-на-Амуре авиазавода им. Гагарина, где производятся самолёты SSJ100, Су-35С и Су-57, будет построен новый цех, в котором и организуют серийную сборку «Байкалов». Площадка под ЛМС-901 будет отделена от производства истребителей, но испытания самолёта пройдут на аэродроме Дзёмги – там же, где заводские испытания проходят и боевые машины, и «Суперджет».

В Минпромторге подтвердили планы производства ЛМС-901 на КнААЗ и добавили, что кроме строительства сборочного цеха будет построен учебно-тренировочный центр, а перенос производства ЛМС-901 на Дальний Восток никак не отразится на сроках сертификации и стоимости самолёта.

Ранее о возможном переносе части производства самолётов «Байкал» на Дальний Восток заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. В августе этого года он анонсировал испытания ЛМС-901 и сообщил, что дополнительное производство планируется открыть в ДФО.

Планы по месту сборки самолёта «Байкал» несколько раз менялись. Сначала производство самолёта собирались запустить на Улан-Удэнском авиационном заводе, туда уже была отправлена документация для оценки возможности его изготовления. Но у разработчиков были опасения, сможет ли У-УАЗ уложится в целевую стоимость производства ЛМС-901. Затем самолёт хотели строить на мощностях Уральского завода гражданской авиации под Екатеринбургом.

Перенос производства «Байкалов» на Дальний Восток может говорить о том, что Минпромторг, как ведомство, отвечающее за экспериментальную авиацию, пока не определилось с выбором авиастроительного предприятия, которое сможет уложиться в жёсткие ценовые рамки окончательной стоимости ЛМС-901. В соответствии с техническим заданием, цена «Байкала» для эксплуатанта не должна превышать 120 млн рублей в ценах 2020 года.
https://aviation21.ru/serijnuy ... naaz/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Юношеские планёрные школы — первая ступень на пути в авиацию

Юношеская планёрная школа или сокращённо ЮПШ — это школа первоначальной лётной подготовки, где подростки учатся летать на одноместных планёрах, которые взлетают с помощью управляемой инструктором наземной лебёдки. История ЮПШ началась с 55 года, когда литовский конструктор Бро́нис О́шкинис спроектировал планёр БРО-11, который оказался настолько надёжным и безопасным, что его стали эксплуатировать в кружках и учебных организациях ДОСААФ по всему СССР. К началу 90х в Союзе было 66 юношеских планёрных школ, которые были первой ступенью перед аэроклубом или лётным училищем. Сколько детей там научили летать — никто не считал, но наверняка десятки тысяч. И тысячи из них потом связали свою жизнь с авиацией.

Подробнее в 122 выпуске FlightTV

phpBB [media]


Официально в юношеских планёрных школах учат с 12 лет. 24 часа теории вечерами по два раза в неделю, где дети знакомятся с аэродинамикой, конструкцией планёра и теорией пилотирования. Затем 8 часов наземной программы, где изучают правила техники безопасности, порядок предполётного и послеполётного осмотра планёра, а также проходят тренировки в кабине и работу стартового наряда. После сдачи экзаменов по теории и наземной подготовке подростки приступают к пробежкам и подлётам и учатся балансировке. На этом этапе на крыло ставятся специальные щитки, которые не позволяют планёру отрываться от земли. И только когда ребёнок пройдёт все этапы на оценку 4 или 5, ему разрешат снять эти щитки. На пробежках нет никаких планов и нормативов по времени, ребёнок как птенец сам решает, когда ему полететь.

У детских планёров низкое лётное качество, они не склонны к козлению, при потере скорости не сваливаются в штопор, а парашютируют. Подростки пристёгиваются четырёхточечными ремнями. По словам некоторых родителей, чьи дети занимаются активными видами спорта, ЮПШ безопаснее мотокросса, картинга и даже хоккея.

Если рассматривать создание юношеской планёрной школы как бизнес, то один планёр за сезон позволит обучить до 30 детей. Также на Бро-11 можно научить летать и взрослых — предельная допустимая масса пилота у него до 100 килограммов. Часть денег, вкладываемых в ЮПШ, можно вернуть через субсидии Минспорта, а также из муниципальных средств вашего региона. Если вы заинтересовались созданием собственной планёрной школы, можно обратиться в федерацию планёрного спорта, где вам дадут документы для обучающего курса и инструкции. Если хотите пообщаться с людьми, которые уже работают в ЮПШ, обращайтесь к нам в редакцию — сообщим их контакты.

Источник: http://flighttv.ru/movie/Fligh ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Как будет развиваться искусственный интеллект в военной авиации

Военная авиация не останется в стороне от беспрецедентных темпов развития технологий. Как считают эксперты, в нынешнем веке вооруженная борьба будет в корне отличаться от способов и методов ведения войн прошлого. В пилотируемые и беспилотные летательные аппараты будут внедрять технологии искусственного интеллекта.

Изображение[/quote]

Об этом в журнале "Арсенал Отечества" пишет коллектив авторов из ФГБУ "Национальный исследовательский центр "Институт им. Н. Е. Жуковского". Они отмечают, что искусственному интеллекту сложно конкурировать с человеком, но при решении задач обнаружения и распознавания объектов он превосходит возможности своих создателей. Внедрение технологий искусственного интеллекта способно привнести три главных преимущества: работа с большим объемом данных, высокая скорость обработки информации и автономность действий.

И может так получиться, что возникнет возможность исключить летчика из процесса, когда решение надо принимать в кратчайшие сроки, и у системы нет и долей секунд, чтобы советоваться с человеком. В бою выиграет тот, кто быстрее примет решение и отреагирует. И машинам здесь нет равных. Искусственный интеллект позволит точнее определять цели без участия человека, выдавать варианты и сценарии для последующих действий, гибко реагировать на изменяющуюся ситуацию в режиме реального времени.

Авторы статьи отмечают, что дальнейшее развитие боевых авиационных комплексов с беспилотными летательными аппаратами будет претерпевать переход от одиночного применения к коллективным действиям с высоким уровнем взаимодействия, самостоятельности, автономизации принятия решений. Система управления такими группами должна обладать искусственным интеллектом, средствами проведения сложных вычислений. Чтобы достигнуть подобного результата, необходимо создать перспективные интеллектуальные авиационные системы и программное обеспечение для них, а также "обучить" их всему нужному.

Успехи в области применения искусственного интеллекта обеспечат лидерство в мире XXI века, уверены авторы статьи. В настоящий момент, по их мнению, уже созданы все технологические предпосылки для разработки интеллектуальных авиационных систем, способных вывести всю систему вооружений на новый уровень.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Маршрутная сеть авиакомпании «Азимут» растёт на внутренних и международных направлениях

Изображение[/quote]

В 2022 году авиакомпания «Азимут» планирует увеличить маршрутную сеть из Уфы. Количество направлений из столицы республики Башкортостан вырастет за счет внутренних и международных рейсов.

Председатель совета директоров Павел Удод и генеральный директор авиакомпании «Азимут» Павел Екжанов обсудили развитие авиаперевозок из Уфы с главой республики Башкортостан Радием Хабировым и генеральным директором Международного аэропорта Уфа Александром Андреевым. Рабочая встреча, посвященная развитию программы межрегиональных полетов из республики Башкортостан, состоялась 18 октября в Уфе.

«Компания "Азимут" работает преимущественно на внутрироссийских маршрутах между крупными городами центральной части страны, Урала и Сибири. Поэтому мы заинтересованы в совместной работе по формированию удобной для наших жителей географии перевозок, – сказал Радий Хабиров. – В этом плане вы – стратегический партнёр для нашей республики»

Павел Удод поблагодарил главу Башкортостана за внимание, которое республика уделяет развитию гражданской авиации, высоко оценил организацию работы Международного аэропорта Уфа и сообщил, что в 2022 году «Азимут» планирует вдвое увеличить объёмы перевозок.

«В настоящее время авиакомпания "Азимут" выполняет полеты из Уфы по четырем направлениям – в Ростов-на-Дону, Краснодар, Минеральные Воды и Ереван. В 2022 году планируется развитие маршрутной сети из Уфы, как за счет внутренних направлений, так и за счет международных, – отметил Павел Удод. – Нынешняя загрузка бортов уже достигла 85 процентов, что позволяет увеличить частоту полётов и расширять маршрутную сеть».
https://aviation21.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
У поляков скандал- контракт на покупку американских истребителей F-35 был значительно завышен, а нехватка лётчиков ставит крест на модернизации ВВС Польши.
Нужно отвлечь свой народ от головотяпства.....и рассказать о плохой российской технике.

Defence24: РФ отстает от США на поколение в разработке и производстве истребителей

В Defence24 отмечают, что по мнению многих западных экспертов Су-57 не является полностью истребителем пятого поколения.

Изображение[/quote]

Аналитики польского издания Defence24 уверены, что полномасштабное производство российских истребителей Су-57 стоит ожидать только через несколько лет. Эксперты считают, что серийным самолёт станет только с новым двигателем.

Изображение[/quote]

«К этому времени американцы, скорее всего, приступят к принятию на вооружение или хотя бы к летным испытаниям боевого самолета нового поколения NGAD, работа над которым уже началась. Кажется, что Россия постоянно отстает как минимум на одно поколение, несмотря на свои значительные возможности и опыт»,
– рассказали польские аналитики.

Изображение[/quote]

В Defence24 отмечают, что по мнению многих западных экспертов, Су-57 не является полностью истребителем пятого поколения. Сейчас российская машина находится на стадии доработки и полностью будет готова только лет через десять, считают в издании. В США активно эксплуатируется истребитель F-35, который во всём мире признан самолётом пятого поколения, и сейчас Вашингтон занимается разработкой машины уже шестого поколения. Поэтому, когда Россия представит окончательную версию Су-57, в Соединённых Штатах уже будет создан летающий прототип нового истребителя.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 911cb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Российские истребители Су-30СМ помешали ВВС США отработать тренировочные удары по Крыму
Сегодня

Это уже не первая провокация, которую пытались провести ВВС США вблизи Крыма.

Изображение[/quote]

В ход проведения учений стратегических бомбардировщиков военно-воздушных сил (ВВС) США B-1B Lancer вмешались российские истребители Су-30СМ из состава Дежурных сил по ПВО, появление которых в небе над акваторий Черного моря, помешало американским самолетам отработать в полном объеме алгоритм действий, предполагающий нанесение учебных ударов по территории полуострова Крым. Сообщает издание «Известия», ссылаясь на собственные источники информации в Минобороны РФ.

Изображение[/quote]

«Они тестируют степень готовности России к ответным действиям. Это провокацией называется. А с военной точки зрения, цель таких полетов — посмотреть, какие российские системы будут задействованы»,
– прокомментировал это событие бывший заместитель министра иностранных дел России Сергей Орджоникидзе.

Изображение[/quote]

Напомним, что это уже не первая провокация, которую пытались провести ВВС США вблизи Крыма. Так в октябре текущего года украинское информационное агентство Defense Express информировали о том, что стратегические бомбардировщики B-1B Lancer ВВС США в ходе проведения военных маневров в акватории Черного моря отрабатывали нанесение ударов по кораблям Черноморского флота (ЧФ) России, дислоцирующихся на морским базах в Крыму.
https://zen.yandex.ru/media/id ... 4a7d2

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30559
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Уральский завод подъемных механизмов АНТ» запустил серийное производство плунжерных насосов

Изображение[/quote]

«Уральский завод подъемных механизмов АНТ» запустил серийное производство плунжерных насосов для цементировочных агрегатов.

УЗПМ представил клиентам и партнерам трехплунжерный цементировочный насос НПМ-32, предназначенный для перекачивания под высоким давлением различных жидкостей.

Насосное оборудование УЗПМ разработано на основе успешного конструктивного решения, — такие насосы обеспечивают стабильную и эффективную работу. Весь цикл производства насосов — от изготовления корпуса до расточки и сборки внутренних механизмов, — выполняется силами Уральского завода подъемных механизмов. На данный момент мы активно работаем с нашим партнером, Уральским заводом спецтехники, по производству передвижных цементировочных установок.

Насосы УЗПМ соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза.

Насосные цементировочные установки используются в строительстве и ремонте нефтяных, газовых, водяных скважин.

Источник: https://kmu-ant.ru/novosti/plu ... -uzpm

   
  
    
 [ Сообщений: 758 ]  Стрaница Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 38  След.




[ Time : 0.770s | 18 Queries | GZIP : Off ]