И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
[

7-Eleven may have another advantage in choosing to install DC fast chargers as opposed to slower level 2 chargers: The majority of convenience retailers are designed for quick, in-and-out service — around the time it takes to fill a tank of gas.

Ну и что написано, кусок дегенерата?
Это не про устанавливаемые сейчас зарядки.

Если они решат дать такую услугу БЫСТРОЙ зарядки - это может быть как услуга по бензозаправке, и там уже инвестиции сравнимые с заправкой, и и мощность в этом случае найдется.
Как нашлось место для бензозаправки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25649
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
[

7-Eleven may have another advantage in choosing to install DC fast chargers as opposed to slower level 2 chargers: The majority of convenience retailers are designed for quick, in-and-out service — around the time it takes to fill a tank of gas.

Ну и что написано, кусок дегенерата?
Это не про устанавливаемые сейчас зарядки.

Если они решат дать такую услугу БЫСТРОЙ зарядки - это может быть как услуга по бензозаправке, и там уже инвестиции сравнимые с заправкой, и и мощность в этом случае найдется.
Как нашлось место для бензозаправки.

Тупейший из даунов, прямо во втором абзаце твоей ссылки

Industry giant 7-Eleven is looking to capture this growing market of EV drivers. The company said Tuesday it will install 500 direct-current fast charging ports at 250 locations across North America by the end of 2022.


Найди в предложении - it will install 500 direct-current fast charging ports - слова о зарядках 2-го уровня. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Там, твоей ссылке, как раз написано про станции быстрой зарядки, что логично - для магазинчиков товаров первой необходимости, где посетители находятся примерно столько времени, "сколько нужно для заправки бака бензином", установка станции быстрой зарядки является альтернативой.

ЕСЛИ где-то ставится быстрая зарядка, то там и проблем с мощностью не будет.
Владельцы ведь бобровыми дегенератами не являются.

Мы говорим о всех таких магазинчиках как инфраструктуре последней надежды.
Где мощности нужны мизерные.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
Если ты можешь по 20-50 км закидывать ВЕЗДЕ, где останавливаешься.

То есть ты не знаешь, что ресурс литий ионных батарей исчисляют в циклах зарядки? А владельцы электрокаров знают :) и гробить самый дорогостоящий узел своей тачки вряд ли горят желанием.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
Если ты можешь по 20-50 км закидывать ВЕЗДЕ, где останавливаешься.

То есть ты не знаешь, что ресурс литий ионных батарей исчисляют в циклах зарядки? А владельцы электрокаров знают :) и гробить самый дорогостоящий узел своей тачки вряд ли горят желанием.

Они исчисляются в циклах ПОЛНОЙ зарядки.
И батарея деградирует быстрее - если заряжать с нуля, и до упора.
А небольшие зарядки - самое оно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Найди в предложении - it will install 500 direct-current fast charging ports - слова о зарядках 2-го уровня. :rzach:

То есть ПРОБЛЕМ С МОЩНОСТЯМИ нет никаких.
Ты это хотел сказать? :rzach:
Тебя же остальные бобры тут щас закопают. :rzach:

Лучше чем ты сам, насрать тебе в штаны не смог бы никто. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25649
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Там, твоей ссылке, как раз написано про станции быстрой зарядки, что логично - для магазинчиков товаров первой необходимости, где посетители находятся примерно столько времени, "сколько нужно для заправки бака бензином", установка станции быстрой зарядки является альтернативой.

ЕСЛИ где-то ставится быстрая зарядка, то там и проблем с мощностью не будет.
Владельцы ведь бобровыми дегенератами не являются.

Мы говорим о всех таких магазинчиках как инфраструктуре последней надежды.
Где мощности нужны мизерные.

Тупейший из даунов, мы говорим о конкретном случае, ссылку на который притащил ты, радостно повизгивая.

Спешу тебе напомнить, что именно ты несколькими страницами выше утверждал, что норги на подобные зарядки заезжают крайне редко, на чаще 1 раза в месяц.

И именно потому, что это БЫСТРЫЕ зарядки, они не имеют никакого отношения к тому, что тебе говорили выше про зарядные станции на парковочных местах ночных паркингов.
Не говоря уж про то, что эти быстрые зарядки СЖИРАЮТ даже ту минимальную экономию, вокруг которой скачут технодауны-электродрочеры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Я пошутил по поводу возить с собой запасные батарейки, но сегодня по радио слышал именно эту идею.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Найди в предложении - it will install 500 direct-current fast charging ports - слова о зарядках 2-го уровня. :rzach:

То есть ПРОБЛЕМ С МОЩНОСТЯМИ нет никаких.
Ты это хотел сказать? :rzach:
Тебя же остальные бобры тут щас закопают. :rzach:

Лучше чем ты сам, насрать тебе в штаны не смог бы никто. :buba
Это потому что машин во всей Норвегии меньше, чем в Москве. А столица Норвегии сравнима с подмосковной Балашихе, А Берген с Мытищами :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg


Последний раз редактировалось everfunk 02.06.21, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25649
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Найди в предложении - it will install 500 direct-current fast charging ports - слова о зарядках 2-го уровня. :rzach:

То есть ПРОБЛЕМ С МОЩНОСТЯМИ нет никаких.
Ты это хотел сказать? :rzach:
Тебя же остальные бобры тут щас закопают. :rzach:

Лучше чем ты сам, насрать тебе в штаны не смог бы никто. :buba

Тупейший из даунов, вот с чего ты смог родить такой вывод?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25649
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Кстати, новости от технодаунов из UK. :rzach:
Натолкнулся случайно, просто зарядные станции того же производителя, как и установленные у 7-Eleven.

Изображение

Today the government has released an update stating that EV public charging VAT rates are defined as 20%.
Regrettably, customers will see InstaVolt’s pricing changed to 40p per kWh across our network.

АХРЕНЕТЬ!!!! 40 пенсов за кВТ!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
небольшие зарядки - самое оно.

небольшие БЫСТРЫЕ зарядки ;) точно - самое оно. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
SHAMAN писал(а):
АХРЕНЕТЬ!!!! 40 пенсов за кВТ!!!

Вот об этом я и писал. Проблема не в том, на чем ездить ДВС или электро, а где для этого взять энергию.

Углеводороды дорожают, а альтернативы пока не видно. Наиболее вероятная альтернатива - АЭС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99239
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Lecturer писал(а):
SHAMAN писал(а):
АХРЕНЕТЬ!!!! 40 пенсов за кВТ!!!

Вот об этом я и писал. Проблема не в том, на чем ездить ДВС или электро, а где для этого взять энергию.

Углеводороды дорожают, а альтернативы пока не видно. Наиболее вероятная альтернатива - АЭС.
- Нужно на каждый электромобиль поставить свой ветряк!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Lecturer писал(а):
SHAMAN писал(а):
АХРЕНЕТЬ!!!! 40 пенсов за кВТ!!!

Вот об этом я и писал. Проблема не в том, на чем ездить ДВС или электро, а где для этого взять энергию.

Углеводороды дорожают, а альтернативы пока не видно. Наиболее вероятная альтернатива - АЭС.
- Нужно на каждый электромобиль поставить свой ветряк!
Мачта с парусом эффективнее будет. :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Господа, ну давайте все-таки смотреть не вещи трезвым взглядом. Я понимаю, что у сишки своя программа, но тренды таковы, что электрички навязывают и они будет дешеветь. Расходы на зарядку переложат на население. Сначала подсадят на относительно дешевые ночные тарифы, а потом их поднимут, как поднимают цены на городских зарядках. Конечно, двс никто не отменит, сколько бы сишка не камлал, но электричкам быть.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
torpedon писал(а):
Конечно, двс никто не отменит, сколько бы сишка не камлал, но электричкам быть.

Ну так вроде никто и не против. Пусть будут. Народ же не над ними ржёт, а над сишкой. Тот точно знает, что России кранты, а вот почему он это точно знает понять не может. Вот и перебирает варианты бедняга уж который год. От валют до трубопроводов. Самый последний вариант вообще зачетный. Нам всем кранты, но мы сами должны придумать почему и как.
А электрокары, конечно, будут. Как и ветряки с панелями. Любая технология имеет право на свою нишу.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
torpedon писал(а):
Господа, ну давайте все-таки смотреть не вещи трезвым взглядом. Я понимаю, что у сишки своя программа, но тренды таковы, что электрички навязывают и они будет дешеветь. Расходы на зарядку переложат на население. Сначала подсадят на относительно дешевые ночные тарифы, а потом их поднимут, как поднимают цены на городских зарядках. Конечно, двс никто не отменит, сколько бы сишка не камлал, но электричкам быть.
Не знаю как трезвым взглядом, но вот в реальной ситуации, если я завтра ипанусь и решу купить себе электробричку, то мне элементарно негде будет ее заряжать.

Причем пугать-то меня пугают, но ничего из инфраструктуры менять не собираются.

Тупо гонят как мышей в норку, нарисованную на стене.

Так что может и быть когда-то электричкам. Но при каких раскладах, сколько их будет всего и как они будут сосуществовать с ДВСками - не представляю. Это ж отдельные стояночные места с зарядками. Короче, вопросов больше, чем ответов.

На сегодняшний день всюду рассказывают, как можно и почем их прикупить, а вот как от них избавляться через энное количество лет - нет. Но это же не одноразовые стаканчики.

Я уж не говорю, что модели этих технических изьебов оскорбляют мое эстетическое чувство. Я даже бесплатно ездить бы в них отказался.
А те, что имеют достойные формы, имеют совсем уж непристойную цену.

А то, что ДВСки не отменят - однозначно. Только тупой мрийщик может верить в эти бравурные заявления. :smoke

Но при отсутствии зарядок и вторичного рынка все это не имеет значения....

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Ботан писал(а):
Не знаю как трезвым взглядом, но вот в реальной ситуации, если я завтра ипанусь и решу купить себе электробричку, то мне элементарно негде будет ее заряжать.

Все верно. Если дома заряжать негде (это квартира, как я понимаю, и зарядку подвести на парковочном месте нельзя), то смысла в такой бричке нет.
И да, согласен, дизайн у большинства какой-то ущербный. Из последних вроде бы VW ID4 не такой гадкий, по крайне мере снаружи отвращения не вызывает, но внутри этот минимализм... Может я старый слишком )))

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
К слову - а не миф ли это - что в Норвегии сейчас продается больше электромобилей, чем автомобилей с ДВС ?

Мне кажется, что автомобилей с ДВС больше, причем намного.
Цитата:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/norway/01-12/

ПРОДАЖИ: ЯНВ-ДЕК, 2020
1. Audi e-tron 5 618 4%
2. Volkswagen Golf 3 821 -61%
3. Hyundai Kona 2 501 -27%
4. Nissan Leaf 2 428 -60%
5. Mitsubishi Outlander 1 864 -63%
6. Tesla Model 3 1 795 -88%
7. Renault ZOE 1 486 -28%
8. Skoda Octavia 1 357 -56%
9. BMW i3 1 293 -73%
10. Volvo XC60 1 180 -55%
11. Hyundai IONIQ 1 154 -65%
12. Toyota C-HR 1 107 -54%
13. Toyota Yaris 1 106 -61%
14. Toyota Corolla 1 089 -50%
15. Volvo XC40 1 074 -1%
16. Toyota RAV4 1 053 -78%
17. Kia Soul 1 052 105%
18. Volkswagen Passat 883 -51%
19. Peugeot 208 870 394%
20. Mercedes-Benz EQC-Class 844 904%
21. Volvo V60 842 -68%
22. MG ZS 842 27966%
23. Volkswagen up! 741 -14%
24. Skoda Citigo 736 1944%
25. Volkswagen T-Roc 689 -66%
26. Skoda Superb 678 -33%
27. Peugeot 3008 671 -40%
28. BMW X3 622 98%
29. Opel Ampera 598 -43%
30. Kia Niro 583 -64%
31. Toyota Prius 548 -50%
32. Seat Mii 535 -
33. Volvo XC90 503 -58%
34. Porsche Taycan 493 24550%
35. Volkswagen Tiguan 491 -70%
36. Mercedes-Benz C-Class 485 -2%
37. Mazda CX-30 485 6%
38. Skoda Kodiaq 482 -70%
39. BMW X5 473 -32%
40. Mercedes-Benz GLC-Class 458 61%
41. Jaguar I-Pace 447 -85%
42. BMW 5-Series 434 -46%
43. Ford Kuga 408 45%
44. Ford Focus 397 -77%
45. Suzuki Swift 382 -50%
46. BMW 3-Series 376 -57%
47. Mercedes-Benz GLE 352 225%
48. Volvo V90 327 -80%
49. Mercedes-Benz E-Class 320 -58%
50. Volkswagen Polo 311 -75%

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 423  След.




[ Time : 0.141s | 17 Queries | GZIP : Off ]