Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Новый пригородный автобус КамАЗ для Крыма

Изображение

Сегодня, 25 июля, «КАМАЗ» передал в Симферополь автобус НЕФАЗ-5299-31-52 для проведения тестовой эксплуатации на пригородных маршрутах.

Автобус передан в распоряжение крупнейшего транспортного предприятия в Крыму «Крымтроллейбус», осуществляющего пассажирские перевозки на территории 18 районов полуострова, а также в пригородном и международном сообщении. Срок тестовой эксплуатации НЕФАЗ-5299-31-52 в реальных условиях составит один месяц. После окончания тестирования специалисты составят технический отчёт с результатами обкатки и отзывами пассажиров.

«Крымтроллейбус ведёт постоянную работу, направленную на улучшение качества и безопасности в перевозке пассажиров, а также транспортной доступности даже самого отдалённого населенного пункта на территории нашей республики. Надеюсь, жители и гости Крыма по достоинству оценят данный автобус, оборудованный по последнему слову техники, и в случае удачной тестовой эксплуатации он появится на маршрутах предприятия», — отметил генеральный директор ГУП РК «Крымтроллейбус» Олег Билычук.

Впервые модель НЕФАЗ-5299-31-52 была презентована компанией на выставке BW Expo в декабре 2022 года. Тогда же, по результатам выставки был заключён первый контракт: подписан договор на поставку 329 таких автобусов в адрес крупнейшего пассажироперевозчика Московской области — АО «Мострансавто».

Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды». Кузов рестайлингового пригородного НЕФАЗ-5299-31-52 выполнен из стеклопластиковых панелей, также автобус получил усовершенствованную «начинку». Так, мощность двигателя была существенно увеличена и составляет 221,5 кВт. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность.

При разработке рестайлинговой модели инженеры позаботились и об удобстве водителей. Их рабочее место также было усовершенствовано: улучшен обзор, установлена эргономичная панель приборов, которая обеспечивает полное отображение всех рабочих органов управления автобуса. Кроме того, в рестайлинговой модели отсутствуют ступени при входе в салон, автобус оснащён системой «книлинг» для удобного входа пассажиров. Общая пассажировместимость — 86 человек.
https://kamaz.ru/press/release ... ryma/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Постой, паровоз, не стучите, колеса
Кондуктор, нажми на тормоза.

"Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду"

Китай - новый гегемон мира
Из Москвы писал(а):
waheed писал(а):
Кто то ещё сомневается, что это Чупакабра тут пляшет?

Привет члену " банды 4-х".

Как там дела с двигателями для наших авиалайнеров?

Ну а пока, дам инфу, для размышления.
Как думаете, к чему она?

Китайская компания представила вагонные тележки для поездов со скоростью 400 км/ч
(Источник:Агентство Синьхуа) 18/07/2024

Дочернее предприятие корпорации CRRC, ведущего китайского производителя поездов, представила новый тип вагонной тележки, которая может использоваться в высокоскоростных поездах, движущихся со скоростью 400 км/ч.


Изображение

Новая вагонная тележка встроенного типа на 20 проц. легче стандартной тележки с внешним креплением. Она позволит снизить эксплуатационное энергопотребление поезда на 15 проц., износ колес и рельсов -- примерно на 30 проц., а также на 15 проц. сократить расходы на техобслуживание путей и вагонных тележек в течение всего срока их службы, что сделает моторвагонные поезда более экологичными и энергоэффективными.

Расчетная скорость поездов на таких вагонных тележках составляет 400 км/ч, но при этом, как показали тесты на испытательном стенде, поезда могут развивать скорость до 600 км/ч.

Вагонная тележка -- одна из ключевых технологий, необходимых для высокоскоростных поездов.

Поезда, оснащенные новыми тележками, смогут двигаться быстрее, устойчивее и тише.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44739
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Ну а пока, дам инфу, для размышления.
Как думаете, к чему она?

Для затравки.

РЖД сходят с ума и рельсов.
Вагоны падают, телеграммы пишутся, вагоны снова падают. Что не так?

Изображение

Проблема настолько серьёзная......
https://vgudok.com/rassledovan ... dayut


Хотя статья 2021 года, но как говорится: воз и ныне там

Братья, если я причиню вам боль, то делаю это с сожалением.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56148
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3052 раз.
Россия
Сейчас у кого-то бомбанет
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
«Силовые машины» изготовили и отгрузили гидрогенератор для модернизации Воткинской ГЭС
Завод «Электросила» (входит в АО «Силовые машины») отгрузил на Воткинскую ГЭС генератор для гидроагрегата № 6. Новый генератор имеет улучшенные характеристики, отличается повышенной надежностью. Предприятие обеспечит шеф-монтаж, монтаж, наладку и пуск оборудования.


Работы на 6‑м гидроагрегате планируется завершить в 2025 году. В ходе реконструкции будут заменены гидротурбина, генератор, вспомогательное оборудование, модернизирована система автоматического управления. В результате мощность гидроагрегата вырастет со 100 МВт до 115 МВт.

Программа комплексной модернизации Воткинской ГЭС предусматривает замену всех десяти гидроагрегатов (в настоящее время заменены уже восемь). Новые, более эффективные турбины и генераторы позволят повысить мощность станции на 130 МВт, или на 13 %. Суммарно мощность ГЭС составит 1150 МВт.

Воткинская ГЭС — один из узловых системообразующих пунктов сети электроснабжения Уральского региона России. Она является второй ступенью Камского каскада, который включает в себя три крупные электростанции: Камскую, Воткинскую и Нижнекамскую ГЭС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Вице-премьер правительства РФ Марат Хуснуллин поддержал проект "Приморского кольца" под Калининградом
Благодаря ему скоростная трасса свяжет между собой курортные города на Балтийском море.


Сейчас реализуют вторую очередь проекта, после завершения всех работ регион получит первую в регионе скоростную дорогу федерального значения. «Приморское кольцо» свяжет Калининград и международный аэропорт «Храброво», а также Светлогорск, Пионерский, Зеленоградск, Балтийск и Светлый.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57772
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Железнодорожные пути от Адлера до Кисловодска построят в Сочи

5 августа , 12:58

Строительство ж/д путей Адлер — Черкесск — Кисловодск включено в генеральный план Сочи. Дата реализации проекта пока неизвестна, сообщают РИА «Новости».
Генеральный план регламентирует правила градостроительства в Сочи. На момент его разработки в него не входило создание ж/д путей от Адлера до Кисловодска. Из-за этого неизвестны точные даты начала работ, пояснила специалист Научно-исследовательского института перспективного градостроительства по транспортному планированию в проекте генплана Сочи Елена Павленко.

Предполагается, что железная дорога будет проложена через горный кластер Сочи и затронет село Эстосадок в Красной Поляне. Остальные подробности о строительстве пока неизвестны.

Напомним, что генеральный план Сочи утвердили в конце 2023 года. Разработкой документа занимались специалисты НИИ ПГ по заказу городской администрации.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 26.03.2023
Сообщения: 440
Откуда: Крым
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Россия
waheed, ты че Тему-то забросил?
Давай продолжай. А на местных уродов не обращай внимания.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442М, проходящий капитальный ремонт и модернизацию на «Севмаше», готовят к выходу на заводские ходовые испытания. Об этом заявил главком ВМФ РФ Александр Моисеев.
По его словам, на осень запланировано начало ходовых испытаний, а возвращение корабля в боевой состав флота состоится уже в следующем году.
Крейсер является систершипом ТАРКР "Пётр Великий"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42390
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Как уточнили на «Севмаше», в ходе модернизации «Адмирал Нахимов» получил высокоточное оружие большой дальности и современные средства противовоздушной обороны. Предварительно, это 80 ячеек УКСК под крылатые ракеты «Калибр» и «Оникс», а также гиперзвуковые «Циркон», 92 (вероятно) шахты ЗРК С-300ФМ и 20 533-мм торпед либо ПЛУР «Водопад», т. е. боекомплект ТАРКР составит 192 крылатых и противокорабельных ракеты, ЗУР и ПЛУР.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Ваххабитка, чЁ уже показания дает :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226




[ Time : 0.270s | 18 Queries | GZIP : Off ]