За МКАДом жизни нет


 [ Сообщений: 8362 ]  Стрaница Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 419  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа

   
  
    
Теги
За МКАДом жизни нет
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Запуск российских электросудов — уникальный проект не только для Москвы и России, но и в мировой практике. Это первый круглогодичный, самый современный водный транспорт полностью на электрическом ходу.


Круглогодичный? МОсква река перестала замерзать? Столько в нее говна стекает, что уже лед не образуется?

В Москве была попытка круголодичной навигации в 2017 году, к футболу готовились. Для этого сделали несколько прогулочных судов ледового класса, с двойным усиленным корпусом. Эти электрички тоже из таких?
Но даже и для ледовых прогулочных судов приходилось гонять ледокол. Потом эту затею вроде бросили

Для этих электричек и ледокол тоже электрический?? А если нет, то какой смысл?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 3900
Откуда: Севастополь-Калуга-ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа
У вас в целом хуже развит общественный транспорт, потому сравнивать некорректно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Рус-old писал(а):
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа
У вас в целом хуже развит общественный транспорт, потому сравнивать некорректно.

Там где строят жилые многоквартирные комплексы общественный транспорт развит нормально. Это в пригородах где стоят малоэтажные отдельные дома общественного транспорта немного (и понятно почему, к каждому дому не пустишь автобус)
Просто исходят из реалий жизни - у каждого взрослого человека в среднем есть автомобиль, как минимум один на семью.
Так что по хоть одному машиноместу на квартиру - это было бы правильно и в Москве.

Причем если бы были среди жильцов такие, у кого машины и нет (бывает, но редко), то свои свободные места могли бы сдавать тем, у кого машины две в семье, и обе нужны рядом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа
В России все плохо.
Главное: ты НЕ приезжай в Россию! Живи в пиндостане, где хорошо.

Но ведь приедешь и будешь тут хрюкать, как все плохо, но хер вас, свиней, выгонишь!

Ибо на самом деле все не так, как тебе кажется, учОный. Ты бы спросил сперва: это ВСЕ места, других нет? Только тогда можно делать выводы. Любой учОный это знает как аксиому: сперва собрать достаточное количество информации для анализа, а ты - нет. Как и закон Архимеда не знаешь. Даже базовых знаний у тебя нет! Почитал пару абзацев - и уже считаешь себя знатоком темы, который может рассуждать! В который уже раз. И ведь ты, дебил, будешь спорить до усера, хотя уже не раз и не десять, как и тут, просто написал тупость дегенерата!
Ну, тупо-о-ой!!!

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29689
Благодарил (а): 2403 раз.
Поблагодарили: 1132 раз.
Россия
Wal писал(а):
Рус-old писал(а):
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа
У вас в целом хуже развит общественный транспорт, потому сравнивать некорректно.

Там где строят жилые многоквартирные комплексы общественный транспорт развит нормально. Это в пригородах где стоят малоэтажные отдельные дома общественного транспорта немного (и понятно почему, к каждому дому не пустишь автобус)
Просто исходят из реалий жизни - у каждого взрослого человека в среднем есть автомобиль, как минимум один на семью.
Так что по хоть одному машиноместу на квартиру - это было бы правильно и в Москве.

Причем если бы были среди жильцов такие, у кого машины и нет (бывает, но редко), то свои свободные места могли бы сдавать тем, у кого машины две в семье, и обе нужны рядом.
Не пизди!
Оправдания на уровне раз такое говно - то оно повидло. На деле ОТ в США развит на уровне Африки - это факт. И не из реалий жизни исходят, а из того, где можно бабла заработать. В России можно откуда угодно куда угодно доехать на ОТ. В США нельзя! Там, где у нас автобусы ходят 3 раза в сутки, в пиндостане для такой же деревни (а! в Омерице нет деревень! Только города! 2 человека - уже город из одной хибары и будки для шелудивой собаки - это пиндосский город!))) - раз в неделю.

Ржачно смотреть, как придурок подпиндосный хвалит пиндосское говно.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20156
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Wal писал(а):
Из Москвы писал(а):
объект иногда называют просто «Круглой башней».

Внутри 545 квартир. Предусмотрен подземный паркинг на 208 машино-мест.


ДБЛ БЛД!

А остальные 337 квартир где будут свои машинки парковать? Во дворе? Уж сколько раз об этом говорили, а все те же танцы по граблям?

Давно уже в остальном автомобилизированном мире есть правила и нормы машиномест на квартиру.
У нас например - для квартир с одной и двумя спальнями - минимум одно машиноместо, для 3 и более спален - минимум 2 машиноместа
Ну в "остальном автомобилизированном мире" количество машин на 1000 населения побольше. Для России то нормально. У нас по-моему 350/1000. В Москве конечно поболее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ЖК INJOY в Войковском районе: Согласована I очередь застройки – около 136 тыс. кв.м

За генпроектирование отвечает бюро APEX. Концепция фасадов принадлежит архитектурному бюро All studio, а реализацией займется компания Инград.

➡В рамках первого этапа будет возведен жилой комплекс с корпусами высотой от 2 до 35 этажей, организованными по принципу квартальной застройки.

«Архитектура очень яркая – на фасадах используются насыщенные оттенки красного и зеленого цвета, фактурные материалы и детали, которые насыщают городскую среду. Проект обещает быть не просто жилым комплексом, а новым микрорайоном, где разнообразные архитектурные решения, общественные пространства и уютные частные территории будут сплетены воедино», - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

➡Три башни формируют силуэт со стороны улицы Адмирала Макарова. Визуально они будут состоять из двух разновысотных частей, которые отличаются архитектурными элементами и отделкой, за исключением общей витражной вставки со стороны улицы.

➡Одна часть фасада имеет композицию из вертикальных пилонов, вторая – сетчатую структуру с объемными горизонтальными пилонами. Низкоэтажные секции также имеют индивидуальный облик и гармонично дополняют высотки.

улица Адмирала Макарова, вл. 2/16

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Ты - прекрасная иллюстрация моего замечания - ДБЛ БЛД!
Branby писал(а):
В России все плохо.
Главное: ты НЕ приезжай в Россию! Живи в пиндостане, где хорошо.


Где я хоть слово написал, что в России плохо, и вообще хоть слово про Америку?
Branby писал(а):
Ибо на самом деле все не так, как тебе кажется, учОный. Ты бы спросил сперва: это ВСЕ места, других нет? Только тогда можно делать выводы. Любой учОный это знает как аксиому: сперва собрать достаточное количество информации для анализа, а ты - нет. Как и закон Архимеда не знаешь. Даже базовых знаний у тебя нет! Почитал пару абзацев - и уже считаешь себя знатоком темы, который может рассуждать! В который уже раз. И ведь ты, дебил, будешь спорить до усера, хотя уже не раз и не десять, как и тут, просто написал тупость дегенерата!


Да, я представь себе посмотрел и другую информацию, прежде чем писать.

И да, нет более других мест, не предусмотрено. Дворы конечно хорошие, но чисто пешеходные, полностью закрытые для автомобилей (любых, как ни странно, причем там ландшафт сделан непроезжий, меня это несколько напрягло, а как экстренные службы будут к домам прибывать? особенно пожарные?)
Если не веришь, вот смотри по этим ссылкам, там все расписано и про очереди, и про паркинги
https://novostroev.ru/zhk-reviews/novostroev-ru-podrobno-zhk-sydney-city-ot-zastroyshchika-gk-fsk/
https://fsk.ru/sydney-city
https://sydney-city.ru/#about
https://whitewill.ru/sydney-city
Branby писал(а):
На деле ОТ в США развит на уровне Африки - это факт. И не из реалий жизни исходят, а из того, где можно бабла заработать. В России можно откуда угодно куда угодно доехать на ОТ. В США нельзя! Там, где у нас автобусы ходят 3 раза в сутки, в пиндостане для такой же деревни (а! в Омерице нет деревень! Только города! 2 человека - уже город из одной хибары и будки для шелудивой собаки - это пиндосский город!))) - раз в неделю.


Америка, она очень разная. НЙ и старые города вроде Филадельфии или Бостона имеют в старой части вполне себе хороший транспорт и люди там перемещаются пешком или на общественном транспорте.

И в России полно мест где на общественном транспорте не очень... Либо крайне редко, либо не близко. А сейчас при массовом строительстве человейников рядом с большими городами еще часто просто в транспорт и не сесть... что мне очень напоминает ранние 70е, массовую застройку окраин, и забитые под завязку автобусы и троллейбусы, которые брались в драку. Сейчас хоть не дерутся. А ждут иногда по часу.

Знаешь чем умный человек отличается от дурака?
Умный предпочитает учиться на чужих ошибках, а дурак и на своих не хочет.

Ведь сколько было сказано, и не только в России, о недостатке парковочных мест рядом с жильем (в Европе это тоже больное место много где) - так нет, давай продолжать скакать по тем же граблям.
Да, застройщик не будет делать парковки просто так, он пришел бабла заработать, и будет выжимать каждую копейку. И они такие же везде, и в США, и в Европе, и в России и в Австралии. Так для того, чтобы это не принимало уродливые формы, чтобы все таки это было для людей, существуют местные власти и законы.
Ведь это и им потом иметь дело с заставленными машинами улицами и пробками везде. А жильцы - это между прочим избиратели этих местных властей. И это вот местные власти, на уровне города, района принимают правило - столько-то машиномест на квартиру для нового строительства. А где и как застройщик их поместит - его дело, на его пятне застройки.
Все вопли застройщиков, что дескать цены будут расти и т.д. - это чушь рассчитаная на дебилов и эмоции. Будут цены задирать - хрен продадут. Будут выкобениваться, пятно застройки удет другим. Да, может норма прибыли у них подурежется малость, ну так снять с них жирок в пользу людей будет всеми принято на ура.

То, что ты предпочитаешь не видеть повторения ошибок, и радостно кричишь лозунгами говорит о тебе как о дураке.
ВиР писал(а):
Ну в "остальном автомобилизированном мире" количество машин на 1000 населения побольше. Для России то нормально. У нас по-моему 350/1000. В Москве конечно поболее.


В Москве как раз поменее, так как транспорт неплох, всего ~300 на тысячу. Что это означает - что на среднюю семью из 3 человек один автомобиль. Ну да, масса пенсов, особенно одиночек - они безлошадные. А вот семьи, особо с детьми, и кто небедный - всегда машина есть.
В этом комплексе прямо сказано - они нацелены на семейных, и на небедных. Т.е. уж по одной машине на квартиру - это почти наверняка. А парковка не предусмотрена.

Кстати, в Сиднее ~550 машин на тысячу (по Австралии ~700), но при этом домохозяйств совсем без машин менее 10%, и более чем у трети по две ( а есть и по 3 и более)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Новости по проекту «Москва-Сити 2»:

Проект «Москва-Сити 2» состоит из 7 лотов и территории, расположенной за Шмитовским проездом, имеющей название «Сити-Север» (ещё 3 лота).

Недавно на лот №1 выдан градостроительный план земельного участка (ГПЗУ) с разрешением строительства объекта площадью до 188 386 квадратных метров. В основном жильё. Это чуть больше башни «Mercury Tower».

На лот №3 также выдан ГПЗУ с разрешением строительства объекта площадью до 280 829 квадратов (большая часть — жильё) и высотой до 450 метров. Показатель площади почти один в один совпадает с таким же показателем, как в комплексе «Город столиц».

Предполагаемый застройщик лота №1: компания «Capital Group»
Предполагаемый застройщик лота №3: компания «Сумма элементов»

На территории «Сити-Север» планируется построить коммерческую недвижимость площадью 616 800 квадратных метров.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Ходят слухи, что компания «MR Group» для своего 300-метрового офисного проекта с рабочим названием «iCity 2» получила градостроительный план земельного участка (ГПЗУ).

Если всё так и если объединить в одно целое недавно анонсированные и строящиеся в локации «Москва Сити» объекты, то приходим к выводу, что в деловом центре в не столь отдалённом будущем может разыграться такая стройка, истинные масштабы которой пока трудно себе даже представить.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Обнаружена камера с интересным ракурсом на башни «Москва-Сити».

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Почему в Москве много строят небоскрёбов высотой 150-200 метров? И откуда берётся такой спрос на них?

Попытаемся разобраться в этой теме.

Начнём с того, что на актуальность высотного строительства влияет отложенный спрос. Москвичи с высоким уровнем дохода хотят жить на высоте с панорамным видом. Поверьте, те, кто говорят, что сейчас проблемы в экономике, забывают основной закон капитализма о спросе и предложении. Москва не просто богатый город. По результатам прошлого года Москва заняла третье место в мире по ВВП по ППС среди всех городов мира, обогнав Лос Анджелес и уступая лишь таким экономическим гигантам, как Нью-Йорк и Токио. Хотя лично я считаю, что Москва по разным аспектам лучше упомянутых городов. То есть получаем такую картину: город богатый, есть богатые люди, у которых имеется спрос. Отсюда и так много высотных строек сейчас. Свою роль сыграла и политика руководства Москвы. Мэр столицы Сергей Собянин и главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов поддерживают почти все высотные проекты.

В строительстве высотных зданий 150-200 метров преобладает и экономический фактор. Практически все новые небоскрёбы в Москве очень вытянутые. Это связано с конструкцией. Вы часто видите, как строится монолит, и видите в центре конструктива здания большую лифтовую шахту. По сути, конструктивно именно она является ядром небоскрёба. Шахта держит на себе все этажи, которые поддерживаются в придачу несущими колоннами. При увеличении высоты здания выше отметки в 200 метров придётся здание делать не только шире, но и ставить больше лифтовых шахт, что приведёт к уменьшению полезной части этажа.

Не, конечно, можно, как в Нью-Йорке, построить тонкий небоскрёб, но тогда нужен очень большой фундамент. Если при высоте до 200 метров у вас техническая часть небоскрёба занимает 40% от всего этажа, то уже при высоте с 200-300 метров она занимает около 60%. А мы понимаем, что застройщику интересно заработать на проекте. Кроме того, при повышении здания с 200 до 250 метров очень сильно повышаются требования к безопасности, так как вам уже необходимо в середине небоскрёба строить технический этаж, где располагаются не только системы вентиляции, пожаротушения и т.д., но и аутригеры. Аутригер — это специальная конструкция, которая позволяет удерживать здание от разрушения, если он лишится нескольких несущих колон. Сейчас такая система есть на всех небоскрёбах в «Москва-Сити» и в большинстве современных небоскрёбов после теракта 11 сентября с башнями близнецами в Нью-Йорке. Для наглядности сравните башни «iCity» и «Famous».

Ещё у высотных зданий до 200 метров имеется больше полезной площади. Можно «нарезать» больше квартир и продавать их по очень высоким ценам, делая из здания муравейник, который не только окупает, но и позволяет заработать. Дело в том, что на небоскрёбах заработать крайне сложно, и с каждым новым этажом это сделать всё труднее. Проект может окупаться 10 лет, и не факт, что за это время застройщик не обанкротится. Компания «Capital Group», которая построила несколько небоскрёбов в «Москва-Сити», заработала не на них, а на скупке и перепродаже земли с повышением нужных для этого ТЭП-ов (технико- экономические показатели).

Получается, что высота в 150-200 метров — самая эффективная с точки зрения экономики. При этом так не только в Москве, но и по всему миру. Мы часто слышим о мегавысоких небоскрёбах, но чаще всего рядовая застройка небоскрёбами как раз ориентируется на высоту 200 метров. Сейчас строительный бум в Торонто, и так, как и в Москве, большая часть — жилые здания. В Нью-Йорке и азиатских городах всё примерно также. Есть доминанты в 300-400 метров, а вокруг — 150-200-метровые небоскрёбы. Поэтому не забываем, что город проводит политику, застройщики зарабатывают деньги, а люди всё это покупают.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
«City Bay»

Изображение

Изображение

ЖК «City Bay»

Адрес: Москва, Волоколамское шоссе, 95-97
Высота в максимальной точке: 177 м. (1,2,3 очереди. 4 — высота уточняется)
Этажность: 12-54
Квартиры: 1597
Паркинг подземный: 710 машино-мест + 987 машино-мест в третьей очереди.
Смотровые площадки: да
Количество очередей строительства: 4
Начало строительства: октябрь 2020 г.
Дата ввода в эксплуатацию: 1 очередь — 3 кв. 2024 г, 2 очередь — 1 квартал 2025 г, 3 очередь — 4 кв. 2026 г.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Branby писал(а):
Не пизди!
Оправдания на уровне раз такое говно - то оно повидло. На деле ОТ в США развит на уровне Африки - это факт. И не из реалий жизни исходят, а из того, где можно бабла заработать. В России можно откуда угодно куда угодно доехать на ОТ. В США нельзя! Там, где у нас автобусы ходят 3 раза в сутки, в пиндостане для такой же деревни (а! в Омерице нет деревень! Только города! 2 человека - уже город из одной хибары и будки для шелудивой собаки - это пиндосский город!))) - раз в неделю.

Ржачно смотреть, как придурок подпиндосный хвалит пиндосское говно

Должна быть почта, мэрия,полицейский участок. Домов может не быть совсем.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Москва. Строится до херища жилья, и в области тоже. Но ценник конечно кусается, что писец. Для меня не совсем конечно понятно. Если я продам свой дом за 20мл. в провинции хотя и сомневаюсь, что за столько возьмут. То в сити бей я смогу купить в лучшем случае трёшку. И то врядли. Цены мне где то попадались. Хватит только на двушку кажись.
Мик!!! Куплю твою студию за 2 ляма. Если она твоя ещё и в Москве, а не в области.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
«City Bay»

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Визуализация делового центра «Москва-Сити» с участием двух новых проектов: «Дом Дау» и «One Tower».

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44815
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
ВРЕМЯ ОТНОСИТЕЛЬНО .

СЕГОДНЯ - ЭТО ТО , ЧТО СОЗДАВАЛОСЬ И СТРОИЛОСЬ ВЧЕРА . А БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ .

Если сегодня, это вчерашнее завтра, а сегодняшнее завтра, это завтрашнее сегодня, то когда наступит долгожданное будущее ?

Это вопрос для тупых хохлов .

А москвичи и так знают :

ТОЛЬКО ТОГДА , КОГДА ТЫ СОЗДАЕШЬ СЕГОДНЯ .

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 8362 ]  Стрaница Пред.  1 ... 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 ... 419  След.




[ Time : 0.243s | 17 Queries | GZIP : Off ]