Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Корабелы АСЗ провели испытания понтонов для транспортировки судна "Керченский пролив"

Изображение

Корабелы Амурского судостроительного завода (АСЗ, входит в ОСК) завершили испытания носового и кормового понтонов, предназначенных для перевода на сдаточную базу во Владивостоке многофункционального аварийно-спасательного судна "Керченский пролив" проекта MPSV06 (заказ № 360). Подробности приводятся в сообщении верфи от 24 июля.

Успешные испытания провели специалисты монтажно-сдаточного цеха АСЗ. Оба понтона были спроектированы в петербургском ООО "Энергоэффективность" и построены на АСЗ. Понтоны будут пристыкованы к корпусу аварийно-спасательного судна с помощью сварки прямо на воде.

В настоящее время на судне "Керченский пролив" завершаются работы по сдаче на конструкцию готовых цистерн и ведутся работы по испытанию цистерн и сухих отсеков. Заказчику и Регистру предъявлены работы по монтажу и испытаниям топливной системы и общесудовой системы пожаротушения. Готовятся к предъявлению работы по монтажу изоляции в надстройке с последующим передачей помещений под зашивку, которую будут выполнять специалисты контрагентской организации.

Напомним, строительство многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV06 "Керченский пролив" (ранее "Спасатель Петр Грузинский") началось на АСЗ в 2010 году. Спуск судна на воду состоялся в ноябре 2020 года. Судно строится для ФГБУ "Морспасслужба".

Изображение

Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 – справка

Разработчик проекта – "Морское Инженерное Бюро"

Длина габаритная – 86 м
Ширина габаритная – 19,1 м
Осадка – 6 м
Мощность – 7 МВт
Ледовый класс – Icebreaker6

Фото: АСЗ
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Правительство России выделило 600 млн рублей на поддержку малотоннажной химии

Премьер-министр Михаил Мишустин подписал распоряжение о предоставлении из резервного фонда субсидии Агентству по технологическому развитию.

Изображение
Иллюстративное фото: Инжиниринговый химико-технологическитй центр.

Как сообщил Минпромторг, средства направят на поддержку проектов в области малотоннажной химии. Это увеличит объёмы и разнообразие выпускаемой в стране химической продукции.

Агентство предоставит российским организациям гранты до 100 млн рублей на конкурсной основе. Средства помогут в разработке техрегламентов для выпуска новой продукции.

Ожидается, что инициативы обеспечат не менее 1,2 млрд рублей выручки в течение 4 лет после завершения проектов.

Агентство объявило отбор исполнителей по широкому спектру отраслевых направлений: производство каучуков, смол и присадок к топливу, выпуск парфюмерных и косметических средств, сверхстойкая цифровая печать по металлу и др.
https://dzen.ru/a/ZqEXy43cDxostRFy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский “ответ” американскому “Хаммеру”, который смог, а потом и “переплюнул”

Россия долгие годы копила силы, прежде чем представить конкурента американскому «Хаммеру», но зато, когда аналог все-таки был создан, оказалось, что он в клочья рвет своего оппонента. Почему HMMWV провалился и за счет чего выиграл «Тигр»?

Изображение

Бронеавтомобиль без брони
HMMWV, или «Хамви», поступил на вооружение в 1980-х, а известность получил во время конфликта в Персидском заливе. Правда, слава за машиной закрепилась совсем не та, на которую рассчитывали американцы. Выяснилось, что бронеавтомобиль не способен защитить ни от пуль, ни от взрывов.

«По мнению американской газеты New York Times, эта машина … изначально не соответствовала условиям любого театра боевых действий. Коробчатый кузов и полное отсутствие бронезащиты делают "Хаммер" стальным гробом на колесах … В "базовой" комплектации, не защищенный навесными бронелистами, Humvee может быть поражен из автомата — тонкая броня, установленная под прямым углом, не заставляет пули рикошетить», — «Лентa.ру».

А защиту от мин даже защитой трудно назвать: самая бронированная новейшая версия выдерживает под днищем взрыв максимум 1,5-кг бомбы. Что происходило со стандартной модификацией в Ираке, даже страшно представить. «Тигр» в базовой версии оставался на ходу при подрыве до 600 г взрывчатки в тротиловом эквиваленте. А усиленная модификация выдерживает до 2 кг.

Изображение

«Тигр» против «Хамви»
В конце 90-х арабская фирма Bin Jabr Group Ltd по заказу иорданского короля Абдула II объявила тендер на $60 млн по созданию конкурента для «Хамви». Победителем стала «дочка» Горьковского автозавода, которая выкатила 3 опытных образца на выставке lDEX-2001.

Арабы начали производить свой аналог с 2005-го. А в России созданием «Тигра» занялся Арзамасский машиностроительный завод. Бронеавтомобили первое время оснащались американскими двигателями Cummins, а с 2016 года — российскими ЯМЗ-5347-10.

Сравним:

«На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. <...> Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин», — журнал «За рулем».

После того как «Тигр» обзавелся более мощным двигателем, у него на капоте появилось характерное рифление.

Изображение

По скорости и экономичности обе машины идут рука об руку, считает издание. В то же время российское авто немного больше по размеру и просторнее внутри. Экипаж «Хамви» — 5 человек: 4 в салоне и пулеметчик в люке. «Тигр» же рассчитан на 6 бойцов, а если добавить места вдоль бортов, можно вместить и 9.

В плане бронирования и защищенности российская машина ушла далеко вперед, особенно в свежей модификации «Безумный Макс», которая, по некоторым сведениям, держит взрыв под днищем до 6 кг в тротиловом эквиваленте, что для предшественников просто недосягаемый результат, не говоря о «Хаммере».

Появившиеся позднее в армии США образцы вроде Oshkosh m-atv — это немного другой класс техники, которому соответствуют российские «Тайфуны», так что сравнивать «Тигр» с ними не совсем корректно.
https://dzen.ru/a/Zpz_tguzJTkp ... ct%5D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разработчик: маскирующие "костюмы-невидимки" начали производить серийно

В компании HiderX пояснили, что ежемесячно выпускают порядка 600 изделий

Изображение

МОСКВА, 25 июля. /ТАСС/. Серийное производство инновационных маскировочных "костюмов-невидимок", размывающих силуэт в ИК-диапазоне, запущено в России. Об этом ТАСС сообщили в компании-разработчике HiderX.

"Новые маскировочные костюмы запущены в серийное производство, ежемесячно производится порядка 600 изделий. Потребность в маскировочных средствах в зоне СВО сейчас очень велика. Без них невозможно передвигаться ночью и производить ту же ротацию состава. Люди просто не могут выйти. К ним приходит понимание, что если хочешь дойти из точки "А" в точку "Б", то надо использовать средства маскировки", - отметил разработчик.

По его словам, подавляющее большинство FPV-дронов, применяющихся Вооруженными силами Украины оборудованы тепловизорами. "Эти дроны ищут цели по тепловой сигнатуре. Соответственно, как только человек попадает в объектив на дистанции 100-200 м, появляется определяющая цель и далее дрон летит по цели автономно. Проблем с дронами на украинской стороне нет, также идут огромные поставки камер ночного видения с тепловизорами", - подчеркнули в HiderX.

В организации рассказали, что зачастую российским военнослужащим приходится передавать маскировочные костюмы товарищам, так как изделий не хватает. "Протяженность линии боевого соприкосновения составляет более 1000 км, а средств маскировки не так много. Нам известны случаи, когда люди вынуждены производить ротацию, используя одни и те же комплекты. К примеру, группа из пяти человек вышла, один из них вернулся обратно и передал средства маскировки товарищам", - отметили в компании.

Ранее сообщалось, что маскировочный эффект костюмов достигается за счет особой обработки материала и рисунка в виде ломаных линий. Вес изделия составляет от 280 до 400 г в зависимости от ростовки.
https://tass.ru/ekonomika/21445223

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «ДжиЭрСи» строит в Подмосковье станкостроительный завод за 1 млрд рублей

Научно-производственный комплекс по разработке, выпуску и ремонту станков возводят в Щелково.

Изображение
Ремонт вальца дорожного катка. Фото: «ДжиЭрСи».

Компания «ДжиЭрСи» занимается ремонтом промышленного оборудования и спецтехники с 2005 года. Помимо ремонтной и производственной деятельности, она активно занимается собственными разработками – на предприятии организованы конструкторский, технологический и R&D отделы. Новый комплекс позволит инвестору развить и реализовать имеющийся потенциал по созданию станков собственного производства. На сегодняшний день в штате компании 160 сотрудников, за счет реализации инвестпроекта штат может увеличиться на 300 человек.

Предприятие будет ориентировано, в первую очередь, на технологическое обеспечение своей деятельности в сфере услуг по металлообработке. Ежегодно «ДжиЭрСи» планирует выпускать до 10 новых металлообрабатывающих станков. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2025 год, сообщили в министерстве инвестиций, промышленности и науки Московской области.

В ходе создания научно-производственного комплекса инвестор организует работу по трем направлениям: научное, производственное и ремонтное. В рамках научного направления компания будет осуществлять разработку и проектирование металлообрабатывающих станков. Производственный блок будет осуществлять выпуск станков по собственным разработкам. Также компания планирует вести ремонт станков, механических узлов, деталей и агрегатов производственной, строительной и иной техники.
https://dzen.ru/a/ZqHsPY3cDxos3yiK

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«ЭНЭЛТ Камчатка» модернизирует на полуострове дизельную генерацию с использованием возобновляемых источников энергии

Компания планирует вложить в проект около 2 млрд рублей частных инвестиций.

Изображение
Действующая солнечно-дизельная электростанция в Верхоянске. Иллюстративное фото: energy-polis.ru

Новые автоматизированные гибридные энергокомплексы, включающие в себя солнечно-дизельные электростанции с системами накопления энергии, придут на замену выработавшим свой нормативный ресурс дизельным электростанциям, которые не соответствуют требованиям надёжности, энергоэффективности и экономичности.

Получение статуса резидента ТОР открывает перед Группой ЭНЭЛТ новые возможности по реализации инвестиционного проекта на Дальнем Востоке, рассказал генеральный директор «ЭНЭЛТ Камчатка» Евгений Чернов.

«Благодаря налоговым льготам и преференциям, в 2025-2026 году установим современные комплексы, которые будут производить электричество по сравнительно меньшей себестоимости и позволят экономить существенный объем традиционных энергоресурсов, которые используются в настоящее время. Суммарная годовая выработка электроэнергии новыми объектами составит 26 млн кВт, что позволит нашей компании полностью обеспечить нужды потребителей двух населенных пунктов».

Компания уже заключила сервисный договор с АО «Южные электрические сети Камчатки», согласно которым планирует обеспечивать село Тиличики и поселок Оссора доступным энергоресурсом. Кроме обеспечения высокого уровня энергоэффективности, гибридные комплексы с использованием возобновляемых источников энергии также повысят уровень безопасности населенных пунктов, где они будут возведены.
https://dzen.ru/a/ZqIGfY3cDxos5lFs

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России началось серийное производство гексакоптера МиС-35

Изображение

Ударно-разведывательный гексакоптер МиС-35 запустили в серийное производство. Тяжелый беспилотник может сбрасывать боеприпасы и вести разведку. Аппарат уже прошел испытания на передовой СВО. Главный конструктор КБ МиС, где разработали гексакоптер, рассказал «Известиям» о том, что БПЛА МиС-35 выполнен по схеме гексакоптера и оснащен шестью электрическими винтомоторными установками.

«Мы сразу с нуля создавали этот беспилотник под решение широкого круга задач. Получился дрон, который по размеру находится где-то между Mavic и «Бабой-ягой». Нам это дает меньшую заметность — визуально тепловую и шумовую. Он меньше, чем «Баба-яга», но при этом более грузоподъемный, чем Mavic», — пояснил он.

Боевой радиус гексакоптера МиС-35 при вылете с нагрузкой весом 3,5 кг — 9 км, максимальная грузоподъемность — 4,5 кг. В режиме разведывательной миссии МиС-35 может находиться в воздухе до 45 минут, в хороших условиях — 54 мин. Беспилотник разгоняется до 63 км/ч. С полной нагрузкой время полета дрона сокращается до 30–32 минут.

По словам военного эксперта Юрия Лямина, у беспилотников такого класса очень большой уровень потерь.

«Они обычно висят или действуют на переднем крае, залетают в тыл противнику, поэтому их часто сбивают. По этой причине подобных аппаратов нужно много и разных. 4,5 кг — это достаточно распространенная полезная нагрузка. Такой беспилотник можно использовать для самых разных целей», — добавил он.
https://iz.ru/1732631/2024-07- ... is-35

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В России создали комплекс "охоты" за операторами FPV-дронов ВСУ

Изображение

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. В России разработан комплекс "охоты" за украинскими операторами БПЛА "Кобра", выполненный в форме карманной игровой приставки, сообщил РИА Новости разработчик данного изделия, создатель мобильной системы РЭБ "Волнорез" Станислав (полное имя не приводится из соображений безопасности).

"Мы разработали и уже начали испытания комплекса "Кобра", который предназначен для поиска операторов БПЛА противника. Разработка способна вычислять сигнал расчетов операторов БПЛА ВСУ и их ретрансляторов и наносить их координаты на карту в режиме реального времени. Изделие выполнено в мобильном форм-факторе, внешне оно по сути мало отличается от карманной игровой приставки типа PSP, что делает "Кобру" удобной и простой в эксплуатации", — сказал он.

По словам разработчика "Кобры", актуальность данного изобретения обусловлена тем, что сегодня операторы БПЛА являются одной из наиболее приоритетных целей на фронте, при этом обнаружить их крайне сложно.

В настоящее время "Кобра" готовится к опытно-боевой эксплуатации в зоне СВО, после чего система будет доработана и пойдет в серийное производство.
https://ria.ru/20240725/kobra- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Шикотан....

Самый крупный завод в России по переработке белой рыбы.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Татнефть» планирует инвестировать в нефтехимию более 100 млрд рублей

Речь идет о проекте «Развитие нефтехимического направления и биокомпонентов моторных топлив ТАНЕКО».

Изображение
АО «ТАНЕКО». Фото: «Татнефть».

Инвестиционное соглашение с публичным акционерным обществом «Татнефть» имени В.Д. Шашина заключило Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.

В Нижнекамском муниципальном районе Республики Татарстан компания планирует построить завод по производству терефталевой кислоты и биокомпонентов моторных топлив с объектами общезаводского хозяйства, склады, товарные парки.

Объем инвестиций, предусмотренных проектом, составляет 109 473,2 млн. рублей.

Терефталевая кислота используется для производства смол для полиэфирных покрытий для использования в составах общих покрытий для металлов, бытовой техники, автомобилей, промышленного обслуживания и рулонных покрытий. Основное применение терефталевой кислоты - сочетание гликоля в полиэфирных порошковых смолах для покрытия.
https://dzen.ru/a/ZqINFY3cDxos6Dbf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «МКС» до конца 2024 года планирует начать выпуск основных элементов судовых рыбоперерабатывающих фабрик

Производственная мощность новой площадки «Морских комплексных систем» в Ленинградской области составит около десяти единиц в год.

Изображение
Иллюстративное фото: goarctic.ru

Мини-заводы полного цикла устанавливаются на траулерах, ярусоловах, сейнерах и краболовных судах, но оборудование также может использоваться на береговых рыбоперерабатывающих производствах.

Новый цех площадью около 7,5 тыс. кв. м компания приобрела в собственность июне этого года. Он расположен на одной территории с действующей производственной площадкой МКС — заводом «Стронгбокс», выпускающим судовую мебель и интерьеры, рассказал первый заместитель генерального директора компании Лев Засыпко.

Среди основных заказчиков в МКС назвали Русскую рыбопромышленную компанию (РРПК), ГК «Антей» и другие крупные рыболовные компании, отметив, что также ведут переговоры с холдингом «Норебо». В планах — расширить поставку продукции на наземные рыбоперерабатывающие производства.

Сейчас на новой площадке в Рощино проводят монтаж станков и пусконаладочные работы. Лев Засыпко уточнил, что часть оборудования компания приобрела за средства субсидий от Минпромторга, часть за собственные средства. Некоторые станки по причине отсутствия их производства в РФ или дороговизне покупались за рубежом и ввозились по параллельному импорту.

Инвестиции в запуск новой площадки в компании предпочли не раскрывать. Эксперты полагают, что сумма вложений составит более 900 млн рублей, часть из которых покроет госсубсидия.
https://dzen.ru/a/ZqITro3cDxos6exw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Нижнетагильском металлургическом комбинате завершили строительство третьей линии

Изображение

Ежегодно на объекте будут проходить проверку качества около 300 тыс. колес. ЕВРАЗ НТМК инвестировал в повышение качества железнодорожных колес 1,8 млрд рублей

Новая линия состоит из современного оборудования: лазерного измерителя геометрии, двух установок ультразвукового контроля, двух установок магнитно-порошковой дефектоскопии, агрегата для холодной маркировки колес, роботизированной камеры покраски, дробеметной установки.

Запуск ЛВК-3 облегчит работу сотрудников, а также позволит остановить на реконструкцию одну из действующих линий без потери объемов производства.

ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат производит металлопрокат для строительной, железнодорожной отраслей и промышленности. Лидер в России по ассортименту и объемам выпуска стальной двутавровой балки. Один из ключевых производителей железнодорожных колес для грузового движения и локомотивов в России и СНГ. А также уникальный российский производитель шпунта Ларсена.
https://mashnews.ru/evraz-ntmk ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Специалисты Роснефти разработали технологию переработки буровых отходов в искусственный грунт

Безотходную и экологически безопасную технологию переработки успешно внедрили добывающие компании «Самаранефтегаз», «Оренбургнефть» и «РН-Краснодарнефтегаз».

Изображение
Буровая установка. Иллюстративное фото: Azimuth Drilling.

В «Роснефти» назвали технологию «уникальной и не имеющей аналогов в мире». В компании утверждают, что разработка самарских учёных позволяет из бурового шлама получать искусственный грунт и работает даже при низких температурах – до минус 40°С.

Инновационная технология основана на применении сорбента, также разработанного учёными Компании. Продукт нейтрализует загрязнители, содержащиеся в буровых отходах.

Искусственный грунт, полученный в результате утилизации бурового шлама, представляет собой экологически чистый материал, который можно использовать в различных сферах инженерно-хозяйственной деятельности предприятий.

О создании экологически безопасного способа обращения и утилизации буровых отходов с получением строительного материала и грунта сообщал и Тюменский индустриальный университет.
https://mashnews.ru/speczialis ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Челябинской области запущен завод по хранению и очистке семян

Изображение

В Агаповском районе Челябинской области открылся «Селекционно-семеноводческий комплекс «Ситно».

На заводе оборудованы линии предварительной очистки, промежуточного хранения материала, обработки от разных вредителей. Это позволит получить качественные семена, которые адаптированы к климатическим условиям регионов.

Проект был реализован за счет регионального и федерального бюджетов. Общая сумма вложений более 600 миллионов рублей.

В составе семенного завода элеватор, здание для четырех напольных складов. Завод укомплектован специализированным технологическим оборудованием для полного цикла подработки семян и доведения их до необходимых посевных кондиций: пневмостолы, триерные блоки для предпосевной и первичной подработки, фотосепаратор.

Семенной завод дает возможность закрыть потребность в производстве семян для головной компании «АГРО-СИТНО» и произвести семена (от поля до конечной готовности) для реализации в другие предприятия.

Мощности по единовременному хранению семян достигают 10 тыс. тонн. При выходе на проектную мощность в 2025 году объём хранения достигнет 15 тыс. тонн.

Строительство комплекса было начато в 2022 году.

Изображение

Изображение

Изображение
https://31tv.ru/novosti/332934/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЭЛСИБ поставит новые турбогенераторы на Улан-Удэнскую ТЭЦ-2 и Читинскую ТЭЦ-1

Суммарная мощность двух агрегатов с воздушным охлаждением – 200 МВт.

Изображение
Фото: ЭЛСИБ

Согласно контракту с «ТГК-14» ЭЛСИБ изготовит турбогенератор ТФ-90-2У3 для нового блока Улан-Удэнской ТЭЦ-2, строительство которого реализуется по условиям федерального конкурса КОМ НГО (конкурентный отбор мощности новых генерирующих объектов).

Также ЭЛСИБ изготовит турбогенератор ТФ-110-2У3 для замены выработавшего свой ресурс оборудования на блоке № 5 Читинской ТЭЦ-1. Это второй генератор, поставляемый НПО «ЭЛСИБ» на Читинскую ТЭЦ-1 в рамках проекта модернизации станции. В июле предприятие завершило изготовление аналогичного турбогенератора, который будет отгружен на станцию до конца года. Испытания оборудования в присутствии представителя заказчика успешно прошли на предприятии 22 июля 2024 года.

За весь период деятельности ЭЛСИБ поставил для теплоэлектростанций ПАО «ТГК-14» 7 турбогенераторов суммарной мощностью 630 МВт (Читинская ТЭЦ-1 – 6 шт., Улан-Удэнская ТЭЦ-1 – 1 шт.).

Новосибирский завод ЭЛСИБ — одно из крупнейших за Уралом электромашиностроительных предприятий. Конечными потребителями продукции являются теплоэлектростанции, гидроэлектростанции, атомные электростанции, крупные промышленные предприятия различных отраслей, которые используют генераторы, электродвигатели и другое оборудование, как технологическое оборудование в своих производственных подразделениях, цехах. Предприятие также оказывает услуги в сфере капитального ремонта и послепродажного сервиса.
https://dzen.ru/a/ZqIg0I3cDxos7a42

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Тольяттинский «Завод стальных колес» нарастил мощности выпуска продукции на 2 млн единиц в год

Новые роботизированные линии – первые в России, которые позволяют выпускать штампосварные колеса для легковых и коммерческих автомобилей диаметром от 18 до 19 дюймов.

Изображение
Иллюстративное фото: «Завод стальных колес».

Инвестиции в расширение производства превысили 500 млн рублей. Из них 337 млн рублей в виде льготного займа предоставил федеральный Фонд развития промышленности.

Компания приобрела автоматизированную линию изготовления обода колеса и линию штамповки дисков диаметром от 13 до 19 дюймов. Ранее на заводе выпускали колеса диаметром от 13 до 16 дюймов. Благодаря этому общие производственные мощности предприятия возросли в 2,3 раза – с 1,5 млн до 3,5 млн колес в год.

Предприятие поставляет продукцию в крупные оптово-розничные сети по продаже автомобильных шин и колесных дисков. Увеличение производства стальных колес в Тольятти позволит компании занять до 50% российского рынка стальных колес, серьезно потеснив импорт.

Изображение

Иллюстративное фото: «Завод стальных колес».

Кроме того, после прохождения процедуры номинирования завод планирует поставлять штампосварные колеса для «АвтоВАЗа» и автомобилестроительных предприятий.

Стальные штампованные колеса изготавливаются преимущественно из отечественного сырья и материалов. Уровень локализации превышает 95%.
https://dzen.ru/a/ZqI2wI3cDxos89W5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Алексей Текслер посетил «День поля» и открыл завод в Агаповском районе

phpBB [media]


Южноуральская земля прокормит всех. В Нагайбакском районе проходит "День поля". Старт крупнейшему аграрному событию региона лично дал Алексей Текслер. Губернатор также посетил Агаповский район, где открылся новый завод для селекции и хранения семян. Все подробности в сюжете.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Таджикистан приобрел у России 27 вагонов

Изображение

Таджикистан в 2024 году приобрел в России 27 вагонов для обновления железнодорожного парка республики.

«Мы 27 вагонов закупили в Российской Федерации в этом году», — сказали в министерстве транспорта Таджикистана, отвечая на вопрос о сотрудничестве с РФ по обновлению подвижного состава в республике.

В министерстве отметили, что новые закупки в России «зависят от финансовых возможностей». «Конечно, хочется. Нам нужно 1 тыс. вагонов, локомотивы нужны, 2-3 локомотива», — сказали в министерстве.

В мае глава Минтранса Таджикистана на форуме «Россия — Исламский мир» в Казани сообщал, что в республике есть планы по привлечению инвестиций в железнодорожную отрасль и обновление подвижного состава. Он отмечал, что отрасль нуждается во вложениях $7,5 млрд, так как она обеспечивает доставку 70% грузов, которые импортируются в Таджикистан.
https://tass.ru/ekonomika/21435503

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НОВАТЭК начал транспортировку второй технологической линии сжижения для проекта «Арктик СПГ-2»

Платформу из Мурманска отбуксируют на полуостров Гыдан, где ориентировочно в середине августа, начнется ее установка на терминале «Утренний», близ ресурсной базы проекта.

Изображение

Линия была достроена, несмотря на блокирующие санкции США в отношении проекта. Всего СПГ-завод предусматривает строительство трех очередей общей мощностью 19,8 млн т. В НОВАТЭКе оперативных комментариев не предоставили.

Изображение
Изображение: Яндекс Карты.

Все линии проекта по сжижению (по 6,6 млн т каждая) строятся на верфи в Мурманске на основаниях гравитационного типа (ОГТ), которые затем морем транспортируются в Обскую губу к месту установки на терминале «Утренний», рядом с Утренним месторождением — сырьевой базой проекта. Акционеры проекта — НОВАТЭК (60%), французская Total (10%), китайские CNPC и CNOOC (по 10% у каждой) и японский консорциум Mitsui и Jogmec (10%).
https://dzen.ru/a/ZqJMso3cDxos-gyX

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Канатная дорога Россия - Китай. Благовещенск. Монтаж линейной опоры.

phpBB [media]


Сейчас специалисты возводят основной терминал. Уже на 70% выполнен металлокаркас.

После того, как будет закончено возведение главного здания, приступят к оформлению его витражной и фасадной систем.

В терминале на амурском берегу расположат залы пункта пропуска и торговые площади. Также появятся пространства для отдыха и смотровые площадки.

Напомним, единственная в мире трансграничная канатная дорога будет как фуникулер. Ежегодно путешествовать из России в Китай по ней смогут до 2,5 млн. туристов.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226  След.




[ Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : Off ]