Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4505 ]  Стрaница Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Изображение

Российская Объединëнная авиастроительная корпорация (ОАК) внедрила систему искусственного интеллекта (ИИ) для поддержки пилотов многоцелевого одноместного стелс-истребителя «Сухого» Су-57. Система также будет предлагаться на экспорт.

Система создана, чтобы давать подсказки пилоту в конкретных ситуациях и в тактические моменты. Она помогает пилоту, принимая на себя часть задач во время плановых полетов, таких как навигация по точкам маршрута и управление системами полёта.

Новая система позволит пилоту сосредоточиться во время боя на более важных задачах, таких как применение оружия. Решение же о применении оружия остается за пилотом.

https://dzen.ru/b/aH-S-Ue11gXtBGE7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43251
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
waheed писал(а):
Изображение

Российская Объединëнная авиастроительная корпорация (ОАК) внедрила систему искусственного интеллекта (ИИ) для поддержки пилотов многоцелевого одноместного стелс-истребителя «Сухого» Су-57. Система также будет предлагаться на экспорт.

Система создана, чтобы давать подсказки пилоту в конкретных ситуациях и в тактические моменты. Она помогает пилоту, принимая на себя часть задач во время плановых полетов, таких как навигация по точкам маршрута и управление системами полёта.

Новая система позволит пилоту сосредоточиться во время боя на более важных задачах, таких как применение оружия. Решение же о применении оружия остается за пилотом.

https://dzen.ru/b/aH-S-Ue11gXtBGE7
система человек-ИИ,
тема для изучения и развития,
новая эра, дорогие товарищи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43251
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
когда go around будут по схеме выполнять, т.е. когда старье или модернизируют на нормальный FMS или отправят в печь

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43251
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
hunta писал(а):
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
когда go around будут по схеме выполнять, т.е. когда старье или модернизируют на нормальный FMS или отправят в печь
а может проще уйти на запасной?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19938
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Галс писал(а):
а может проще уйти на запасной?
запасной - пожечь горючее и выбиться из расписания. несмотря на категорические запреты АК на санкции к экипажам, санкции по факту есть и оные экипажи часто предпочитают рисковать особенно в неоднозначных ситуациях. как пример - попытка сесть в Грозном азерского борта во время работы ПВО.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20369
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Alexx77 писал(а):
В Приамурье потерпел крушение самолет Ан-24 с 43


АНы выпускались Украиной.
Наверное, в этот старый советский АН не было поставлено оригинальных украинских запчастей и поставили китайские.

А в 22-м говорили, что мировая изоляция это шаг навстречу развитию отечественного авиастроения и где?

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.11.2022
Сообщения: 20369
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
Скоро, потерпи.

Все прогнившие трухлявые дупла в форме самолетов на излёте.

_________________
Всё, что должно взорваться, будет взорвано.
(С) Д. А. Медведев.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8087
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
hunta писал(а):
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
когда go around будут по схеме выполнять, т.е. когда старье или модернизируют на нормальный FMS или отправят в печь
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Шестой вертолет Ми-8МТВ-1 поступил заказчику — российской авиакомпании из Якутии

Изображение

К месту своего базирования в город Мирный (Якутия) в конце июня 2025 года своим ходом с Казанского вертолетного завода прибыл очередной новый вертолет Ми-8МТВ-1. После перелета (с посадками) на расстояние около 4000 километров, машина начала работу в местной авиакомпании АЛРОСА. Это шестой по счету Ми-8МТВ-1 в парке воздушных судов перевозчика.

Ми-8МТВ-1 — многоцелевой вертолет. Он используется не только для перевозки до 23 пассажиров или до 4 тонн грузов в отдаленные районы. Вертолет может выполнять санитарные задания, а использоваться на специальных авиаработах. Такие машины летают практически в любых климатических условиях при температурах от -50 до +50 градусов по Цельсию. Конструкция и оборудование вертолетов позволяют выполнять полеты при автономном базировании на необорудованных площадках.

Также борт для авиакомпании АЛРОСА доработан под установку тросовой внешней подвески с весоизмерительным устройством, на которой можно перевозить до 4 тонн груза. Плюс имеется возможность оборудования воздушного судна бортовой стрелой с лебедкой для проведения спасательных операций или подъема грузов в режиме висения.

Авиапарк компании АЛРОСА, помимо самолетов, укомплектован российскими вертолетами производства Ми-8/17 и Ми-26Т.

На фото: Один из Ми-8МТВ-1 авиакомпании АЛРОСА.
Источник фото: Вертолеты России.
https://tehnoomsk.ru/archives/19496

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Какие характеристики у серийных Ил-114-300

Изображение

Недавно «Техносфера. Россия» рассказывала о презентации Ил-114-300 на выставке Иннопром-2025 в Екатеринбурге в июле 2025 года https://tehnoomsk.ru/archives/19439 Машина успешно проходит сертификационные испытания, которые будут завершены к концу года. Параллельно представители «Ильюшина» назвали летно-технические и экономические характеристики уже серийной версии пассажирского самолета Ил-114-300, поставки которого начнутся в 2026 году (и немного доработанной версии 2028 года). Итак, каким будет серийный турбовинтовой региональный самолет, полностью из российских компонентов?

Согласно представленной в июле 2025 года в Екатринбурге документации, пассажировместимость лайнера составит 66 человек (вместо первоначально заявлявшихся 68 мест). Самолет обладает максимальной взлетной массой 23,5 тонны и может принять коммерческую загрузку до 6 тонн. Его крейсерская скорость полета будет находиться в диапазоне 450-500 км/ч при максимальной высоте полета 7 600 метров. Для взлета Ил-114-300 потребует взлетно-посадочную полосу длиной 1400 метров, при этом длина разбега составит 790 метров, а пробега — 550 метров (410 метров с использованием реверса). Перегоночная дальность самолета достигает 5200 километров.


Изображение

Ключевым конкурентным преимуществом Ил-114-300, согласно презентации, является его топливная эффективность. Расход топлива составляет 560 кг/ч, что на 16% ниже, чем у основного иностранного аналога ATR 72-600. Текущая снаряженная масса самолета с интерьером определена в 15 407 кг (масса самого интерьера — 1 556 кг). В этой конфигурации Ил-114-300 способен перевозить 66 пассажиров на расстояние 1000 километров с удельным расходом топлива 21,8 грамма на пассажиро-километр (г/пкм), что сравнимо с показателями ATR 72-600 (22-24 г/пкм).

Впрочем, нет пределеа совершенству. Уже запланированные мероприятия по снижению веса конструкции нашего самолета, реализация которых ожидается к 2028 году, позволят уменьшить снаряженную массу еще на 628 кг. Это улучшение даст возможность перевозить 66 пассажиров уже на расстояние 1450 километров при одновременном снижении удельного расхода топлива до 19 г/пкм, что выведет Ил-114-300 на лидирующие позиции по топливной эффективности в своем классе. Так что самолет получается очень интересный. Ждем его на наших российскх просторах, особенно, на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.


Источник фото и иллюстраций: ОАК
https://tehnoomsk.ru/archives/19500

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 9106
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Рекорд Надоеv писал(а):
Alexx77 писал(а):
В Приамурье потерпел крушение самолет Ан-24 с 43


АНы выпускались Украиной.
Наверное, в этот старый советский АН не было поставлено оригинальных украинских запчастей и поставили китайские.

А в 22-м говорили, что мировая изоляция это шаг навстречу развитию отечественного авиастроения и где?
И много Украина после 91-го выпустила Ан-24?
Главная запчасть в тех краях - GPS. И чем больше, тем лучше.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43251
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
Скоро, потерпи.

Все прогнившие трухлявые дупла в форме самолетов на излёте.
Да ты что?
Ты даешь советы по теории отказов мне?
Есть такая наука Теория надежности или теория отказов.
Авиационные системы дублируются и проходят регулярное обслуживание и ремонты в соответствии со значениями эксплуатации
и параметрами наработки на отказ.
Это наука!
Лучше займись производством творога из вареников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100052
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1263 раз.
Поблагодарили: 1448 раз.
Галс писал(а):
Рекорд Надоеv писал(а):
Галс писал(а):
зацепил сопку :consul: ,
да когда это закончится?
Скоро, потерпи.

Все прогнившие трухлявые дупла в форме самолетов на излёте.
Да ты что?
Ты даешь советы по теории отказов мне?
Есть такая наука Теория надежности или теория отказов.
Авиационные системы дублируются и проходят регулярное обслуживание и ремонты в соответствии со значениями эксплуатации
и параметрами наработки на отказ.
Это наука!
Лучше займись производством творога из вареников.
У нее куры давно не доятся, какие ещё вареники?!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Летевший в Сочи Boeing 737 экстренно вернулся в Новосибирск: что известно?

phpBB [media]


Самолет вернулся в аэропорт вылета по технической причине.

Днем 25 июля стало известно, что Boeing 737 авиакомпании S7, который вылетел в Сочи, вернулся в аэропорт вылета в Новосибирске по техническим причинам.

Самолет вылетел из аэропорта «Толмачево» в 11:35 по местному времени (07:35 по московскому). По данным сервиса Flightradar, для выработки топлива он сделал несколько кругов между населенными пунктами Каргат и Чулым Новосибирской области.

Как сообщили РИА Новости представители новосибирского аэропорта, самолет благополучно вернулся, посадка прошла в штатном режиме.

Тем временем причины возврата самолета в аэропорт вылета выясняет Западно-Сибирска транспортная прокуратура. По предварительным данным, экипаж принял решение вернуться для проверки систем герметизации и наддува, обеспечивающих комфортное давление в салоне самолета.

На смену вернувшемуся самолету оперативно подготовили резервный борт. Сообщалось, что он ожидает пассажиров для выполнения рейса в Сочи.

Изображение
Фото: flightradar24
https://ria.ru/20250725/samole ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ОДК готова к серийному выпуску авиадвигателя ПД-8. Адаптация ПД-8 к самолёту-амфибии Бе-200

phpBB [media]


Канал Машньюс представляет очередную подборку новостей промышленности России за прошедшую неделю. Вы узнаете о начале работ по адаптации двигателя ПД-8 для самолёта-амфибии Бе-200, о готовности ОДК к серийному выпуску ПД-8, об изготовлении "Росатомом" опытно-промышленной партии газовых центрифуг десятого поколения для разделения изотопов урана — ГЦ-10, о ходе строительства Ленского моста в Якутске, о расширении в 4 раза боевых возможности ПТРК «Корнет» с новейшими лёгкими ракетами 9М134 "Булат" и других новостях промышленности.

В этом выпуске:
00:00 — вступление
00:07 — о начале работ по адаптации двигателя ПД-8 для самолёта-амфибии Бе-200
01:11 — о готовности ОДК к серийному выпуску ПД-8
01:58 — о расширении в 4 раза боевых возможностей ПТРК "Корнет" производства "Высокоточных комплексов" Ростеха
02:51 — о начале укрупнительной сборки 1-го яруса внутренней защитной оболочки (ВЗО) здания энергоблока № 3 Ленинградской АЭС-2
03:43 — об изготовлении "Росатомом" опытно-промышленной партии газовых центрифуг десятого поколения для разделения изотопов урана — ГЦ-10
04:42 — о ходе строительства Ленского моста в Якутске
05:41 — о введении ПАО "РусГидро" в работу в Чеченской Республике Башенной ГЭС мощностью 10 МВт
06:35 — о спуске на воду экскурсионно-прогулочного катамарана "Габион" Средне-Невским судостроительным заводом ОСК
07:18 — об установке на атомном ледоколе "Чукотка" главного распределительного щита весом 14,5 тонн
07:57 — о разработке и запуске в производство нового российского бульдозера D20H на "Челябинских строительно-дорожных машинах" группы компаний UMG




   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43251
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Введение в серию, хотя бы одного самолета российской сборки,
даёт ответ на все сомнения в возможности и технологическом
уровне России.
Ещё бы прибавить здравомыслия слишком самоуверенным
эксплуатантам, начиная от обычных граждан.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33991
Благодарил (а): 1472 раз.
Поблагодарили: 1616 раз.
Крики петухов громче всего перед рассветом.
:hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29651
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Россия
gugu писал(а):
Крики петухов громче всего перед рассветом.
:hoh
Я попросил бы Вас потише кукарекать!!!

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29651
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 856 раз.
Поблагодарили: 758 раз.
Россия
Галс писал(а):
Введение в серию, хотя бы одного самолета российской сборки,
даёт ответ на все сомнения в возможности и технологическом
уровне России.
Че вводим и куда??? :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 4505 ]  Стрaница Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226  След.




[ Time : 0.827s | 19 Queries | GZIP : Off ]