Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Комитет, который создали приказом Росстандарта, займется разработкой и актуализацией стандартов в области производства аэростатных систем и комплексов, в том числе для использования в околокосмическом пространстве и на больших высотах.


длинну тросика и его вес для околокасмического пространства - сам расчитаешь дегенерат? :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики возглавило технический комитет «Аэростаты и дирижабли»


Россия догнала 1852 год... Год запуска первого дерижабля :star: :zed:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Хохол и козасос скачет всё выше и выше.

Автором этого сообщения является хохол Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение. Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

В Самарском университете им. Королёва создали модель двигателя для сверхлегких ракет-носителей

Разработка поможет уменьшить себестоимость запусков и сделать их более безопасными в плане экологии.

Изображение
Сверхлегкая ракета-носитель «Таймыр». Иллюстративное изображение: «Лин Индастриал».

Проект реализуют при сопровождении специалистов ПАО «ОДК-Кузнецов», являющегося индустриальным партнером университета, рассказал директор университетского Инжинирингового центра Иван Зубрилин.

«Мы инициировали собственную разработку двигательной установки на инновационных компонентах топлива. Подобный двигатель может использоваться на сверхлегких ракетах-носителях, он будет работать на более экологичном, чем обычно, топливе – на топливной смеси из керосина и закиси азота».

По словам одного из разработчиков проекта, студента Института двигателей и энергетических установок Самарского университета им. Королёва Ильи Матвеева, некоторые отечественные жидкостные ракетные двигатели малой тяги, применяемые, например, на разгонных блоках средств выведения, к сожалению, используют очень токсичные компоненты топлива, например, топливную пару АТ + НДМГ, то есть азотный тетраоксид и гептил.

«Несомненные преимущества этих топливных компонентов – высокие энергетические характеристики, возможность долгого хранения и самовоспламенение при контакте, что исключает необходимость использования системы зажигания. Однако в случае аварии при запуске эти вещества наносят значительный урон окружающей среде и здоровью людей. Кроме того, штатные топливные компоненты дороги в эксплуатации – для их хранения и закачивания нужны специальные материалы для резервуаров и трубопроводов, а, например, азотный тетраоксид, используемый в качестве окислителя, требует поддержания постоянной температуры в узком диапазоне в условиях космического пространства. Замена высокотоксичных компонентов топлива на более экологичные позволила бы уменьшить экологический вред и снизить себестоимость коммерческих запусков микро- и наноспутников».

В качестве топливной пары по результатам термодинамических расчетов разработчики выбрали авиационный керосин марки Т-1 и закись азота. Эта пара в наибольшей степени отвечает требованиям экологической чистоты, безопасности использования, транспортировки и хранения и обладает высокими энергетическими характеристиками. Под использование этой топливной пары спроектировано сопло будущего двигателя с оригинальной схемой охлаждения. Сопло вместе с рубашкой охлаждения будет изготовлено как единая деталь методом селективного лазерного спекания на 3D-принтере.

Изображение
Сверхлегкая ракета-носитель Electron компании Rocket Lab. Иллюстративное фото: Rocket Lab

Изготовление опытного образца двигателя уже начато, готовится экспериментальная база для испытаний. Первые испытания в университете планируют провести осенью 2024 года.
https://dzen.ru/a/Zp-EB43cDxosWIaj

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Производство бутилированной воды в России выросло за год на 14%

За первое полугодие производство составило более 6,3 млрд литров, годом ранее воды произвели 5,5 млрд литров.

Изображение
Иллюстративное фото: администрация Сахалинской области.

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», самые высокие темпы роста зафиксированы в сегменте газированной минеральной природно-лечебной воды – прирост объемов производства составил 32% с 52 млн литров в первом полугодии 2023 года до 69 млн литров в этот же период 2024 года.

На втором месте – газированная вода, объем производства которой за год вырос на 30% до 694 млн литров. Больше всего в стране производится негазированной питьевой воды: 4,1 млрд литров за первые 6 месяцев 2024 года – это на 15% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Рост производства связан не только с возросшим спросом на питьевую воду, но и с высокими темпами обеления рынка благодаря маркировке, рассказала руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ (Центра развитий перспективных технологий) Юлия Кузьмина.

«За счет ухода с него подделок и контрафакта легальные производители смогли нарастить свою рыночную долю. Так, в ходе внедрения маркировки на рынке воды выявилось 460 производителей, которые до этого не отчитывались ни в один орган власти – более четверти рынка. Например, в Красноярском крае из тени вышло 9 производителей воды после введения маркировки, в Республике Крым – 12, а в Курской области – 3 производителя».

В 2024 году наибольшие объемы производства воды показала Московская область. За январь-июнь в регионе было выпущено более 800 млн литров, что на 17% больше чем за 6 месяцев 2023 года, когда объем производства составлял более 684,5 млн литров.
https://dzen.ru/a/Zp-ROY3cDxosW-eD

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На НЕФАЗе установлено новое металлообрабатывающее оборудование

Изображение

В ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, продолжается модернизация производства и техническое переоснащение площадок. Три лазерных станка HS-TP 65S установлены в заготовительно-прессовом цехе № 31.

Оборудование закуплено в рамках проекта «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО „НЕФАЗ“ до 3 тыс. единиц в год». Цель — создать единый высокопроизводительный заготовительный участок, объединяющий резку и гибку на станках с ЧПУ, а также изготовление деталей, обеспечивающих точные размеры для последующей их сварки на робототехнических комплексах. Эти комплексы уже установлены и работают на производственных участках цеха сварки, сборки вахтовых автобусов № 35 и монтируются на бывшей территории механического цеха № 6.

Новые установки лазерной резки предназначены для изготовления деталей и заготовок из круглого и профильного проката. Благодаря наличию 3D 5-осевой режущей головки на них можно выполнять рез под различным углом, а также вырезать отверстия различной конфигурации и нарезать резьбу, что заменит выполнение таких традиционных технологических операций, как отрезная, фрезерная и сверлильная. Отличие данных станков от других лазерных установок — это лазер волоконного типа, который позволяет получать высокоточные детали, не подвергшиеся термическому влиянию на высоких скоростях реза. Особенность данной модели станка — наличие термосверления, которое заменит такую операцию приварки гайки для контактной сварки.

Также большим преимуществом является наличие автоматической загрузочной и разгрузочной системы. Теперь оператор может загрузить пачку труб массой до 3 тонн, установка будет автоматически подавать трубы в станок, а оператору остается только выполнять укладку готовых деталей в тару.

Новое оборудование повысит производительность труда и качество изготавливаемых заготовок и деталей, что положительно скажется на своевременности поставок готовой продукции.
https://kamaz.ru/press/release ... efaz/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
КМЗ обеспечит бесперебойную работу Ковыктинского газоконденсатного месторождения

Оно удовлетворяет потребности газопровода «Сила Сибири».

Изображение
Фото: wirestock/Freepik

Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) начал пуско-наладочные работы четырех электростанций, поставленных на Ковыктинское газоконденсатное месторождение. Мощность каждой электростанции - 630 киловатт.

Они закроют потребности предприятия в энергии в случае непредвиденной ситуации, рассказал Mashnews начальник департамента ДЭС КМЗ Александр Шерстневым.

«Одна из этих станций установлена на ВЖК (вахтовый жилой комплекс газовщиков) и предназначена для аварийного электроснабжения. Она уже установлена на штатное место и сейчас там идут пуско-наладочные работы. Остальные станции - на предприятии, где происходит добыча», - рассказал Александр Шерстнев.

Ковыктинское газоконденсатное месторождение, открытое в 1987 году на территории Иркутской области, является крупнейшим в Восточной России и одним из уникальных по своим запасам. Его извлекаемые ресурсы оцениваются в 1,8 трлн кубометров газа и 65,7 млн тонн газового конденсата.

Разработка этого месторождения началась в XXI веке, когда компания «Газпром» приступила к формированию новых центров газодобычи в Восточной Сибири. Ковыктинское месторождение стало ключевым ресурсным объектом для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири».
https://dzen.ru/a/Zp-X0o3cDxosXab4

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Хаб Дальнего Востока": строительство международного терминала осмотрел Михаил Мишустин

phpBB [media]


Первые рейсы в новом международном терминале Хабаровска примут уже в марте 25 года. В этом строители заверили российского премьера Михаила Мишустина, который побывал на объекте. Анна Леонова с подробностями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57778
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Центр производства российского самолёта МС-21 расширят вдвое
С 6 до 12 тыс. квадратных метров


Изображение
Предприятие, которое занимается выпуском российского гражданского самолета МС-21, планируют расширить в два раза к 2026 году. Об этом сообщил начальник логистического центра Иркутского авиационного завода Александр Зашкола.

«Площадь помещения логистического центра для хранения деталей для сборки самолета МС-21 на Иркутском авиационном заводе превышает 6 тыс. квадратных метров. Но в связи с тем, что планируется расширение производства, деталей будет много, через два года планируется расширение этого здания в два раза. Планируется пристроить еще один такой корпус», — сообщил Зашкола.

Центр производства российского самолёта МС-21 расширят вдвое
Фото: РИА Новости / Нина Падалко
Данный центр был построен специально для обеспечения самолета МС-21 всеми необходимыми деталями: «Центр очень современный, оснащен передовым оборудованием и технологиями в сфере хранения деталей. Здесь также есть специальный участок для подготовки двигателей к установке на самолеты МС-21, где можно одновременно работать сразу на четырех двигателях».

22 июля 2024 в 06:02 Автор: Jin | Теги: авиа, Россия | Источник: ТАСС, Фото

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Центр производства российского самолёта МС-21 расширят вдвое
С 6 до 12 тыс. квадратных метров


значит вместо 1,5 нелетающих, выпустят 3 нелетающих? :star:

ебануться какой рывок ....

в СССР 10 000 бортов Аэрофлота было ежедневно в воздухе....

ЭТО тебе армяшка не самагон в свинарнике гнать................ :bad:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57778
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Чупакабра писал(а):
значит вместо 1,5 нелетающих, выпустят 3 нелетающих?
Как русофоба Араратика корежит. Ну приятно ж посмотреть на это.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
Крамольник писал(а):
Чупакабра писал(а):
значит вместо 1,5 нелетающих, выпустят 3 нелетающих?
Как русофоба Араратика корежит. Ну приятно ж посмотреть на это.

от ТРЕХ говносамалетов? :consul:

Да ты шалава армянская епанулась...

Сколько самалетов твой родной Ереван выпустил за последние 30 лет?

Что скажишь Макакян????

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ГЖД запустили новый пригородный поезд

phpBB [media]


В Кировской области на участке Стальная - Шлаковая торжественно запустили новый пригородный пассажирский поезд. Это совместный проект Горьковской магистрали и правительства региона. Поезд будет ходить 3 раза в день и делать в пути несколько остановок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Готовность инфраструктуры системы обеспечения безопасности мореплавания в бухте Бечевинская превысила 93%

Изображение

Завершить строительство причала системы обеспечения безопасности мореплавания в Бечевинской бухте Камчатского края планируется в августе 2024 года. Об этом сообщили 23 июля в пресс-службе ФКУ "Ростраснмодернизация".

По данным учреждения, общий процент готовности инфраструктуры превысил 93%. Причал возведен в рамках реализации проекта по строительству морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа в Камчатском крае. Помимо причала, построен береговой съезд и выполнено устройство проездов. На данный момент завершается благоустройство территории.

Ранее в 2022 году под контролем ФКУ "Ространсмодернизация" были выполнены дноуглубительные работы и построен новый подходной канал в бухту Бечевинская (протяженностью 6,6 км.). Его ширина составила 275 метров, а глубина – 16-17 метров.

Новый комплекс морского перегрузочного комплекса сжиженного природного газа (СПГ) обеспечит круглогодичную транспортировку СПГ в Камчатский край, что позволит решить проблему газификации региона. Запуск объекта также позволит осуществлять поставки СПГ в страны Азиатско-Тихоокеанского бассейна, добавляют в учреждении.

Фото: "Ространсмодернизация"
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Свеза» запустила на комбинате в Костроме новую автоматическую линию раскроя фанеры

Лесопромышленная компания инвестировала в закупку оборудования 22 млн рублей.

Изображение
Фото: «Свеза»

Угловой форматно-раскроечный центр — ключевой элемент нового участка раскроя специальных продуктов. Оборудование обладает высокой степенью автоматизации процессов. Загрузка материала осуществляется с помощью вакуумных захватов и воздушных столов, работающих в непрерывном режиме.

Благодаря угловой конструкции станка и автоматизированному контролю за процессом резки на дисплее оператора минимизируются возможные неточности. Станок способен раскраивать фанеру толщиной от 4 до 45 мм в детали размером от обычного блокнота до большого оконного блока.

Спрос на нестандартные размеры плитной продукции растёт каждый год рассказал директор комбината «Свеза» в Костроме Виктор Тихонов.

«Благодаря новому оборудованию «Свеза» может предложить не просто плиты, а готовые детали для конечного продукта, идеально подходящие под индивидуальные требования наших клиентов».

В ближайшем будущем участок раскроя будет дополнен гидравлическими подъемными столами на выгрузке готовых изделий. Это позволит оптимизировать процесс и минимизировать физический труд операторов, сделав его полностью автоматизированным. Кроме того, до конца 2024 года планируется полная комплектация линии, на которую будет выделено дополнительно 20 миллионов рублей.
https://dzen.ru/a/Zp-gko3cDxosYAsy

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Парящие машины» передало заказчику СВП «Вега» проекта Nep23

Изображение

Предприятие «Парящие машины» (ПАРМА) передало заказчику морское пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке «Вега». Об этом сообщается на официальной странице компании ВКонтакте.

СВП построено под наблюдением Морского регистра судоходства РС по классу КМ[2] ACV HSC Passenger-A.

Отмечается, что проект Nep23 строительный 36. Амфибия вмещает 20 человек и оснащена двумя дизельными двигателями, кондиционерами, спасательными плотами, туалетной комнатой и др. Судно будет эксплуатироваться на шельфе Каспийского моря для доставки персонала.
https://paluba.media/news/81086

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Земснаряд "Николай Русанов" проходит испытания

Изображение

Головной земснаряд проекта FPDG3 "Николай Русанов" проходит швартовные и ходовые испытания. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота от 23 июля.

По данным агентства, в ближайшее время судно будет передано ФГУП "Росморпорт" и приступит к работам на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). Параллельно на верфи "Строилидерплюс" в Астраханской области идет процесс изготовления корпуса второго судна проекта FPDG3 и контрактование оборудования.

Напомним, постройка несамоходного фрезерного земснаряда высокой производительности "Николай Русанов" проекта FPDG3 ведется для Астраханского филиала ФГУП "Росморпорт" для работы на ВКМСК. Закладка киля головного земснаряда состоялась 23 сентября 2022 года. Судно было спущено на воду 10 октября 2023 года.

Дноуглубительное судно "Николай Русанов" – папильонажный несамоходный фрезерный земснаряд с грунтовым насосом. Судно предназначено для поддержания заданных глубин в морской части ВКМСК, на акваториях и подходах к морским портам для обеспечения безопасности мореплавания.

Несамоходный фрезерный земснаряд проекта FPDG3 – справка

Длина наибольшая – не менее 55 м
Ширина наибольшая – 12,5 м
Осадка – не более 2,1 м
Длина корпуса – не менее 43 м
Высота надводного борта – 2 м
Производительность по воде землесосной установки – не менее 7 000 м3/час
Диаметр всасывающей трубы – 650-800 мм
Диаметр напорной трубы – 650-800 мм
Минимальная глубина разработки – не более 3 м
Максимальная глубина разработки – 15 м
Максимальная ширина прорези при максимальной глубине разработки – не менее 50 м
Поворотное соединение для плавающего грунтопровода (длина грунтопровода) – не менее 800 м
Постоянная мощность на валу фрезы не менее – 500 кВт
https://sudostroenie.info/novo ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российский гибридный круизный лайнер «Байкал»

Стоимость строительства головного круизного судна «Байкал» на верфи ООО «Эмпериум» со сдачей в сентябре 2026 года составляет 2,5 млрд рублей, рассказал Mashnews генеральный директор «Пермской судоверфи» Николай Малухин.

Корпус судна строится на Пермской судоверфи.

Изображение

Судно «Байкал» - пассажирское круизное судно, с каютами бизнес- и эконом-класса и ресторанами на борту. Предполагается, что оно будет гибридным - чтобы обеспечить автономность хода в семь суток. Поэтому рассматриваются варианты с интеграцией водородной установки (электрохимического генератора) и / или электрической установки с двигателем внутреннего сгорания. Суда такой модели еще не производились.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"За последние несколько лет в рамках генеральной уборки подняли 20 затонувших судов, до конца 2024 поднимут
ещё два и полностью очистят акваторию.

Федеральный проект "Генеральная уборка", запущен по инициативе президента."


Михаил Мишустин посетил морской рыбный порт в Магадане

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На территории опережающего развития «Заречный» построят металлообрабатывающее производство

Число резидентов этой ТОР в Пензенской области достигло 16.

Изображение

Город Заречный. Фото: «Атом-ТОР»

Новый проект – это предприятие компании «ПК Техно групп» по оказанию услуг по металлообработке, изготовлению деталей и сборочных единиц для приборостроения, оптоэлектроники и точного машиностроения из черных и цветных металлов, а также стальных, титановых, алюминиевых, магниевых и специальных сплавов, пластмассы и полимеров по чертежам и конструкторской документации заказчиков.

Общий объем инвестиций при полной стоимости реализации проекта 75 млн. руб.

Территория опережающего развития создана в атомграде Заречный Пензенской области 5 июля 2018 года в соответствии законом № 473-ФЗ. Количество зарегистрированных резидентов 16, планируется создание 587 рабочих мест. Объем инвестиций по соглашениям превышает 1,1 млрд руб. Управляющая компания – АО «Атом-ТОР».

Наибольшую выручку за 2023 год из резидентов показали «АК-ПРОФ», «АТОММАШ» и «Импульс-Атом». Всего в ТОР «Заречный» сегодня зарегистрировано 16 резидентов. Четыре предприятия уже производят продукцию и продолжают развиваться: увеличивают объемы, покупают новое оборудование. Остальные резиденты находятся либо в стадии проектирования, либо в стадии строительства.
https://dzen.ru/a/Zp-6343cDxosZusO

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57778
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Участок с оборудованием для наращивания выпуска двигателей ПД-8 и ПД-14 открылся в Уфе
22.07.2024, 14:03

На уфимском предприятии ОДК-УМПО запущен новый производственный участок, оснащённый самым большим в России горячим изостатическим прессом, спроектированным и изготовленным предприятием ЗАО «Дробмаш». Новое оборудование позволит значительно увеличить скорость и объём производства деталей для авиадвигателей ПД-8 и ПД-14, а также перспективных силовых установок ПД-35.

Весь проект обошёлся в более чем 3 млрд рублей, новые производственные мощности занимают площадь в 2 тысячи квадратных метров. Глава Минпромторга Антон Алиханов отметил на церемонии запуска участка, что этот проект позволит добиться полной независимости от импорта в отношении изготовления титановых частей, что снизит издержки производства благодаря устранению необходимости постоянных перевозок из-за рубежа.

«У нас стоят амбициозные задачи по гражданскому авиастроению и гособоронзаказу. Таких газостатов раньше не было в России, поэтому приходилось закупать титановые части в различных странах. Теперь же мы становимся полностью импортонезависимыми в части этого технологического процесса. Производство было освоено на предприятии в Нижегородской области, что позволяет предприятиям ОДК снижать издержки, т.к. исчезает необходимость тратиться на постоянные перевозки из-за рубежа. Это важнейший проект для всей корпорации», – сказал министр промышленности и торговли.

В рамках программы развития авиационной отрасли до 2030 года планируется произвести более 3 тысяч двигателей для самолётов и вертолётов. Современное оборудование, установленное на участке, обеспечит круглосуточную работу по газостатированию титановых и алюминиевых отливок корпусных деталей двигателей ПД-14 и ПД-8.

Технологическая операция «газостатирование» является ключевым этапом в производственном цикле изготовления титанового и алюминиевого литья. Этот процесс устраняет газоусадочную пористость литья, улучшает однородность материала и упрочняет его за счёт высокой температуры и давления аргона.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224 ... 226  След.




[ Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : Off ]