[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
В конце концов дешевле тралики заменить автобусами. А не невьебенно дорогими электробусами

И так бы и сделали если б стоял вопрос о экономии
не верим, ты же циферки не привел
Привел . Там есть и цена обслуживания автобуса .

Это от тебя никаких цифр не дождесся. Короче слив тебе засчитываю

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Беломор писал(а):
Спутник писал(а):
Москвичи против электробусов -подтверждено этой веткой и москвичами

ШАВИК
ВАЛ
Семён Семёнович
Ну не то что бы совсем нет. А так как это сделано. По мудацки
Заголовок в Прессе

Москвичи против электробусов - но есть сомневающиеся

в духе пригоженских СМИ :crazy:

Пригожин да . Та еще сволычь. Собяненг хоть метро строить умеет .

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Не знаю . Всегда работало без проблем. И озвучь в конце концов цифру на обслуживание тролейбусного парка с сетью и парка электробусов. При одинаковом пасажиропотоке

Затраты на прокладку кабельных (12 млн рублей за 1 км) и контактных (14 млн рублей) сетей, а также затраты на возведение тяговой подстанции, а это 100-150 млн рублей на каждые 2-2,5 км линии.
Учитывая износ от 60 % по линиям до 80% по подстанциям стоимость содержания 1 троллейбуса в принципе мало интересна. Ибо все сожрет контактная сеть с ТПшками.

ты че прикололся?!
Изображение
ИзображениеИзображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Вот эти подстанции БЫЛИ и была контактная сеть --она разрушена в угоду московских городских площадей

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Изображение
И что ? Цифры где ?

И вообще г Ликсутов. Забыл как вас по батюшке. Перелогиньтесь.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
В конце концов дешевле тралики заменить автобусами. А не невьебенно дорогими электробусами

И так бы и сделали если б стоял вопрос о экономии
не верим, ты же циферки не привел
Привел . Там есть и цена обслуживания автобуса .

Это от тебя никаких цифр не дождесся. Короче слив тебе засчитываю

да, ты прав, автобус дешевле электробуса. Но самый дорогой - это троллейбус. А с учетом того, что нефть скоро кончится надо переходить на электробусы - это взгляд в будущее

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Изображение
И что ? Цифры где ?

И вообще г Ликсутов. Забыл как вас по батюшке. Перелогиньтесь.

Викторыч же привел на строительство, с учетом того, что там все надо было пускать под капремонт, вот они и стали бы актуальными

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Изображение
И что ? Цифры где ?

И вообще г Ликсутов. Забыл как вас по батюшке. Перелогиньтесь.

Викторыч же привел на строительство, с учетом того, что там все надо было пускать под капремонт, вот они и стали бы актуальными
Цифирки давайте. Не надо разнглагольствовать безсодержательно. Тем более что виктрыч откровенный бот.

Цена обслуживания 1000 электробусов против 1000 тролейбусов. Со всей инфраструктурой. В год

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
В конце концов дешевле тралики заменить автобусами. А не невьебенно дорогими электробусами

И так бы и сделали если б стоял вопрос о экономии
не верим, ты же циферки не привел
Привел . Там есть и цена обслуживания автобуса .

Это от тебя никаких цифр не дождесся. Короче слив тебе засчитываю

да, ты прав, автобус дешевле электробуса. Но самый дорогой - это троллейбус. А с учетом того, что нефть скоро кончится надо переходить на электробусы - это взгляд в будущее
Тролебус дешевле электробуса и по цене и в обслуживании. Цена выше по ветке

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
не верим, ты же циферки не привел
Привел . Там есть и цена обслуживания автобуса .

Это от тебя никаких цифр не дождесся. Короче слив тебе засчитываю

да, ты прав, автобус дешевле электробуса. Но самый дорогой - это троллейбус. А с учетом того, что нефть скоро кончится надо переходить на электробусы - это взгляд в будущее
Тролебус дешевле электробуса и по цене и в обслуживании. Цена выше по ветке

цифирки тебе дали

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Беломор писал(а):
Это от тебя никаких цифр не дождесся.

Для начала повторюсь :

перефразируя евреев
Дайте право и москвичам иметь своих мудаков и негодяев . Беломор - один из них .

теперь по существу :

Это электробус : все что вам нужно знать
Электробусы вышли на улицы столицы в сентябре 2018 года.

Москва переходит на электробусы по ряду причин.
- по сравнению с обычным автобусом электробус экологичнее из-за отсутствия вредных выбросов.
- преимущество перед троллейбусом — в маневренности и возможности поехать по любой улице вне зависимости от контактной сети.
- суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10 процентов ниже, чем у троллейбуса.

Изображение

Электробус вмещает 85 пассажиров, причем в нем не менее 30 мест для сидения. Благодаря низкому уровню пола, накопительной площадке и наличию пандуса этим видом транспорта могут пользоваться и маломобильные горожане.
В салоне есть системы климат-контроля и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны и бесплатный Wi-Fi. Двигается электробус практически бесшумно.

Заряжается электробус при помощи пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, расположенных на конечных остановках. Для пополнения заряда батареи требуется от шести до 15 минут. Погодные условия на этот процесс не влияют.

Изображение

Горожане все чаще выбирают этот вид транспорта благодаря экологичности и комфорту. Уровень шума и вибрации в салоне электробуса на 30 процентов ниже, чем в салоне автобуса.

Электробусы ежедневно проходят техническое обслуживание. Водитель после рейса передает машину в сервисный центр, где специалисты проводят полный цикл работ для ее подготовки к новой смене. Они моют машину, чистят и дезинфицируют салон, проверяют рулевое управление, тормозные механизмы, работу компрессора, светотехнику, гидро- и другие системы, влияющие на безопасность движения. Все это занимает около часа.

Бортовой компьютер электробуса постоянно анализирует работу системы. Водитель может оперативно связаться с диспетчером, который поможет решить возникающие вопросы удаленно или направит специалистов.

Электробусы поставляют в столицу КамАЗ и группа ГАЗ. По сервисным контрактам производители отвечают за полную функциональность машин и зарядных станций. Они обслуживают и ремонтируют электробусы, при необходимости меняют детали и комплектующие.
КамАЗ запускает производство электробусов и электрокомпонентов к ним в Москве. Инженерно-производственный центр создается на территории Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода. В год здесь будут выпускать не менее 500 электробусов.


Изображение

«Сегодня в Москве уже самый большой парк электробусов среди городов мира.
И это не просто какие-то машины прошлого века. Это самые передовые, самые лучшие технологии, не уступающие лучшим мировым образцам», — С. Собянин.

Со следующего года, подчеркнул Мэр Москвы, столица перейдет к замене основного парка обычных автобусов, перестанет закупать дизельный транспорт. Планируется, что до 2030-го ему на смену придут электробусы.

Изображение
https://www.mos.ru/news/item/6 ... ing=2 https://www.mos.ru/mayor/theme ... ing=3 https://www.mos.ru/mayor/theme ... =serp


Последний раз редактировалось Из Москвы 10.01.21, 02:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Тролебус дешевле электробуса и по цене и в обслуживании. Цена выше по ветке

цифирки тебе дали

Да с чего вы взяли, что электробус обходится без контактной сети? На участке маршрута с сетью он от неё питается. На участке без сети едет сам. Но если он не сможет подзаряжаться на маршруте,
то будет простаивать на зарядках на конечных остановках. И цена его эксплуатации возрастёт. Если же сеть где-то на маршруте есть, то её содержание надо тоже добавлять в расходы.

А так вы на Си сейчас похожи, с его восхищением Теслами :vata

P.S. Поправка. Я про питерские электробусы писал. У нас они с рогами, которые опускаются/поднимаются когда надо.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )


Последний раз редактировалось 13cat13 10.01.21, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Из Москвы писал(а):
перестанет закупать дизельный транспорт

Дайте шавику понюхать солярки, гады!!!

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
- суммарные затраты на эксплуатацию электробуса на 10 процентов ниже, чем у троллейбуса.

Источник: 600-й

не верю, на троллейбус должно быть в разы больше

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
13cat13 писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Тролебус дешевле электробуса и по цене и в обслуживании. Цена выше по ветке

цифирки тебе дали

Да с чего вы взяли, что электробус обходится без контактной сети? На участке маршрута с сетью он от неё питается. На участке без сети едет сам. Но если он не сможет подзаряжаться на маршруте,
то будет простаивать на зарядках на конечных остановках. И цена его эксплуатации возрастёт. Если же сеть где-то на маршруте есть, то её содержание надо тоже добавлять в расходы.

А так вы на Си сейчас похожи, с его восхищением Теслами :vata

P.S. Поправка. Я про питерские электробусы писал. У нас они с рогами, которые опускаются/поднимаются когда надо.

у московских нет рогов. Да и зачем они? Анахронизм

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
walker писал(а):
не верю, на троллейбус должно быть в разы больше

Это как считать :

- для электробусов требуется создание сопутствующей инфраструктуры : зарядные устройства , базы обслуживания и т.д. Что в принципе для троллейбусов уже создано .....

Ну а дальше включается элементарная жизнь : с ростом количества электробусов и созданием тех базы для них - будет снижаться стоимость обслуживания .

Другое дело, почему такие как Беломор, начали яростную критику электробусов ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Ну я так и понял что Вылкер это маца

Вон как за лисутыча заоргазмировал .

Еще раз повторяю . Себестоимость тысячи электровозов против тысячи траликов в год . Использования обслуживания

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Из Москвы писал(а):
Другое дело, почему такие как Беломор, начали яростную критику электробусов ?

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
[spoil

Беломор]
Цитата:
walker писал(а):
[ как у дурака махорки¿ я могу поспорить что в вашем селе электробусов не будет

Источник: 600-й

да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть[/quote]

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций[/quote]

Нате обобряйте по пунктам
а бе ве

Отработали , автор, по методичке Дептранса, написав ГЛУПОСТЬ! Кратко.
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов.
9) Чтобы заменить троллейбусы надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Для них надо строить новые подстанции, выделять мощности.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.[/quote][/spoiler]

Опровергайте по пунктам . Текст не мой но я полностью за него подпишусь

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 65  След.




[ Time : 0.993s | 18 Queries | GZIP : Off ]