И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
Хорошо, пусть бензин уже включен,
Значит не "плюс бензин", а как есть - остается 3800 vs 5800 по абсолютно идентичному показателю.


Ты умеешь читать? Или ты пейсатель?
Ты писал про "тяжелый" крузак vs "перделка".
Так вот, если на крузаке едет 1 человек, а в электро-перделке 3-4 толстожопых американца + пара сумок, то вес автомобилей будет примерно одинаковым. Это ППЦ, но это так.
При этом брат перделки с ДВС, как ты его не нагружай, по весу крузак не догонит. Если только в него поддон кирпичей не загрузить.

Пару раз встречал высказывания, что электрические авто в обслуживании дороже собратьев с ДВС.
И если знать то, что написано выше, то это становится легко объяснимым.
Если авто постоянно ездит с загрузкой на пределе, то вполне ожидаемо, что ТО будет обходиться гораздо дороже.
Ну и плюс то, что на обслуживание авто с ДВС есть конкуренция, а попытка провести ТО электро авто не у официалов закончится снятием гарантии, в т.ч. и на батарею. А это попандос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты не умеешь врать. Совсем.
Ссылка по крузеру выше - актуальная.

Были даны цены в одной стране - Штатах. И на то, и на другое.
Потому что мы сравниваем апельсины с апельсинами.

Норвежские цены на крузак, чтобы сравнивать сравнимое, с учетом всех норвежских налогов - смотри выше.

В Штатах ОБЕ сравниваемые модели НЕ ПРОДАЮТСЯ.

Поэтому и цен на них в Штатах нет и быть не может.

Мы говорили о Норвегии, вот и берем цены в Норвегии. Для тебя может будет откровением, но в Европе, когда указывают цену, то в нее обычно УЖЕ включают все налоги - это та цена которую платит покупатель, его не интересует распределение этих денег.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Электромобиль ходит дольше, но я взял 17 лет - минимум даже для ДВС.
Так что срок аммортизации гораздо выше, и будет еще дешевле, чем я сказал. :buba


Мне абсолютно допизды, кто и как ходит в США - пусть голожопые ходят хоть под себя.

Я считаю для себя лично, и 10 лет - это даже для меня ну ооочень большой срок, таз меняется чаще, лет через семь-восемь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Так субсидии отменили или нет?

Для Теслы и GM остались копейки - по 3 тыс. баксов на машину.
Через 3 месяца и их не будет.

То есть не отменили. О чем ты тогда пытаешься спорить?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Ты лжешь, потому, что тебе лично нравится, когда тебя именуют технопидором ? :rzach:
Можешь продолжать лгать, буду продолжать называть.
Ok ?
[b] EEG (Erneuerbare-Energien-Gesetz ): закон был принят для поддержки развития альтернативных источников энергии (энергия солнца и ветра). За каждый выработанный киловатт электроэнергии производитель получает

Что-то у тебя пердак совсем разорвало - и говно со всех щелей поперло.
Тебе же, придурку, аж три ссылки дали - еще накидать?

Еще раз - НОВАЯ генерация уже строится без субсидий. Технологии подешевели до достаточного уровня, за исключением офшорных ветряков.
А те станции, которые построены ранее, продолжают получать субсидии до истечения 20-летнего срока.
Поэтому старые ветростанции на земле, которые построены 20 лет назад, сейчас ремоторизуются и дают в три раза больше энергии, но уже без субсидий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Ты лжешь, потому, что тебе лично нравится, когда тебя именуют технопидором ? :rzach:
Можешь продолжать лгать, буду продолжать называть.
Ok ?
[b] EEG (Erneuerbare-Energien-Gesetz ): закон был принят для поддержки развития альтернативных источников энергии (энергия солнца и ветра). За каждый выработанный киловатт электроэнергии производитель получает

Что-то у тебя пердак совсем разорвало - и говно со всех щелей поперло.
Тебе же, придурку, аж три ссылки дали - еще накидать?

Еще раз - НОВАЯ генерация уже строится без субсидий. Технологии подешевели до достаточного уровня, за исключением офшорных ветряков.
А те станции, которые построены ранее, продолжают получать субсидии до истечения 20-летнего срока.
Поэтому старые ветростанции на земле, которые построены 20 лет назад, сейчас ремоторизуются и дают в три раза больше энергии, но уже без субсидий.

Технопидор si123 не унимается, либо технопидоров рожают стОя и учат в могилянке.

Субсидии заложены в тарифе - традиционные производители на рынке продают по 4 центоа за киловатт,
а поставщики зеленого говна получают от гоcударства четкие, не рыночные более 15 центов за киловатт.
Все - и новые, и старые.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты писал про "тяжелый" крузак vs "перделка".
Так вот, если на крузаке едет 1 человек, а в электро-перделке 3-4 толстожопых американца + пара сумок, то вес автомобилей будет примерно одинаковым.

Ты совсем уже пиз#анулся?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопидор si123 не унимается, либо технопидоров рожают стОя и учат в могилянке.

Субсидии заложены в тарифе - традиционные производители на рынке продают по 4 центоа за киловатт,
а поставщики зеленого говна получают от гоcударства четкие, не рыночные более 15 центов за киловатт.
Все - и новые, и старые.

Тебя кто-то надул.
15 центов - это тариф для строящейся атомной станции в Англии и для Аккую от Росатома в Турции.
В Германии новая солнечная станция - всего 5 центов, южнее вообще 2 цента, и вообще без каких либо субсидий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
На скользкой дороге (мокрой, заснеженной, обледенелой) главно правило фсегда - держи безопасную дистанцию. И фсе. Остальное вторично

Ты дебил. :zed:
Любая дорога изгибается.
И на всех изгибах водитель обязательно притормаживает, чтобы не улететь.
Если дорога скользкая, машина тяжелая, а скорость быстрая - занос гарантирован.
При любой безопасной дистанции.

У тебя машины не было НИКОГДА, вообще - это в принципе невозможно. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты писал про "тяжелый" крузак vs "перделка".
Так вот, если на крузаке едет 1 человек, а в электро-перделке 3-4 толстожопых американца + пара сумок, то вес автомобилей будет примерно одинаковым.

Ты совсем уже пиз#анулся?

Нет, просто ты ни читать, ни считать не умеешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Я считаю для себя лично, и 10 лет - это даже для меня ну ооочень большой срок, таз меняется чаще, лет через семь-восемь.

Тогда чего распереживался?
Будешь ездить на тазах, разваливающихся через 7 лет, месить лаптями говно и жрать денатурат. :rzach:

Тебя же никто не заставляет жить по другому! :rzach:

В развитых странах машины ходят дольше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопидор si123 не унимается, либо технопидоров рожают стОя и учат в могилянке.

Субсидии заложены в тарифе - традиционные производители на рынке продают по 4 центоа за киловатт,
а поставщики зеленого говна получают от гоcударства четкие, не рыночные более 15 центов за киловатт.
Все - и новые, и старые.

Тебя кто-то надул.
15 центов - это тариф для строящейся атомной станции в Англии и для Аккую от Росатома в Турции.
В Германии новая солнечная станция - всего 5 центов, южнее вообще 2 цента, и вообще без каких либо субсидий.

Технопиииидооор, ты опять опарафинился.
15 центов - это тариф генерирующим компаниям, выплачиваемый правительством Германии в 1 полугодии 2017 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Нет, просто ты ни читать, ни считать не умеешь.

У меня все посчитано четко.
Некий бердянский пенсионер заявил, что те снежные горные дороги он "на своем крузаке"(tm) проехал бы быстрее.
По ходу выяснилось, что у него никогда никакой машины вообще не было - но ты вылез с предложением дополнительно нагрузить электроперделку еще и дополнительной мощной нагрузкой, чтобы догнать по весу пустой крузак и пенсионеру обидно не было.
:rzach:
Вот и все.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопиииидооор, ты опять опарафинился.
15 центов - это тариф генерирующим компаниям, выплачиваемый правительством Германии в 1 полугодии 2017 года.

То есть два года назад, да?

А сейчас:
https://www.greentechmedia.com ... spike

“That is feasible because solar parks already generate power today for around 5 cents [6 U.S. cents] per kilowatt-hour in Germany, and costs are further declining,” he said.

И это в темной Германии.

================

Слушай, лаптеногое, ты понимаешь как сейчас все во всем мире быстро развивается?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Нет, просто ты ни читать, ни считать не умеешь.

У меня все посчитано четко.
Некий бердянский пенсионер заявил, что те снежные горные дороги он "на своем крузаке"(tm) проехал бы быстрее.
По ходу выяснилось, что у него никогда никакой машины вообще не было - но ты вылез с предложением дополнительно нагрузить электроперделку еще и дополнительной мощной нагрузкой, чтобы догнать по весу пустой крузак и пенсионеру обидно не было.
:rzach:
Вот и все.

Если трудно доходит, то повторю.
Между крузаком с ДВС и электро перделкой по весу нет такой глобальной разницы, чтобы приводить ее в качестве аргумента. Так понятно?
Более того, эта разница в весе нивелируется колесной базой и размером колес (площадь сцепления). То есть в конце концов может оказаться, что у крузера сцепление с дорогой будет значительно лучше, а именно перделка окажется "коровой на льду".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Если трудно доходит, то повторю.
Между крузаком с ДВС и электро перделкой по весу нет такой глобальной разницы,

3800 vs 5800.
Разница почти в два раза.

Но можешь повторять до бесконечности - ты упертый как баран.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопиииидооор, ты опять опарафинился.
15 центов - это тариф генерирующим компаниям, выплачиваемый правительством Германии в 1 полугодии 2017 года.

То есть два года назад, да?

А сейчас:
https://www.greentechmedia.com ... spike

“That is feasible because solar parks already generate power today for around 5 cents [6 U.S. cents] per kilowatt-hour in Germany, and costs are further declining,” he said.

И это в темной Германии.

================

Слушай, лаптеногое, ты понимаешь как сейчас все во всем мире быстро развивается?

Технопииидор, ты черпаешь сведения в пидорастических мурзилках для пидоров.

"В 2019 году сбор будет покрывать 6,405 цт / кВтч, чтобы покрыть расходы на электроэнергию, оплачиваемую в соответствии с Законом о возобновляемых источниках энергии (ЭЭГ). Он падает почти на 6 процентов. Уже с 2014 года доплата за ЭЭГ остается стабильной, хотя количество электроэнергии, поставляемой ЭЭГ , за этот период увеличилось на 50%.

Плата за ЭЭГ определяется и объявляется ежегодно операторами системы передачи в середине октября на следующий календарный год на основе экспертных прогнозов. Федеральное сетевое агентство контролирует правильность идентификации. В настоящее время надбавка составляет 6,792 цента / кВтч .
Снижение сборов в связи с ростом цен на фондовом рынке - Низкие затраты на новые заводы в связи с реформами ЭЭГ
"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопииидор, ты черпаешь сведения в пидорастических мурзилках для пидоров.

"В 2019 году сбор будет покрывать 6,405 цт / кВтч, чтобы покрыть расходы на электроэнергию, оплачиваемую в соответствии с Законом о возобновляемых источниках энергии (ЭЭГ).
"

Придурок, тебе же было сказано - это для старых станций и новых офшорных ветряков.
Все остальное сейчас строится уже без субсидий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если бы ты пытался сдать на права, то эту дурь у тебя выбили бы на первом уроке, или сразу выгнали бы нахер, чтоб инструктора не прикончил.

Основная штука в этом - тормозной путь.
Чем машина тяжелее - тем больше тормозной путь.
Чем длиннее тормозной путь - тем сильнее надо тормозить.
Резкое торможение на снегу - это 100% занос - вообще без вариантов.
Даже притормаживание может привезти к заносу.
Исключение составляет укатанный толстым слоем сухой снег - там поведение как на песке.

В любом другом случае - это кювет или еще что похуже, как на твоем видео.
Даже лед не так страшен, как снег - лед идет замерзшими лужами и машина успевает по инерции выскочить на асфальт, как только ее начинает заносить.
Чем машина тяжелее - тем она устойчивее на сухой дороге и тем она капризнее на мокрой. Все переворачивается наоборот.
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час, а на свежевыпавшем снегу еле ползут 40 км/час.
Это вообще азбука вождения - это вбивают в голову еще в автошколе.

Даже не пытайся доказать, что хоть раз пытался получить права.

)))) Дебил, ты малолетний

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопииидор, ты черпаешь сведения в пидорастических мурзилках для пидоров.

"В 2019 году сбор будет покрывать 6,405 цт / кВтч, чтобы покрыть расходы на электроэнергию, оплачиваемую в соответствии с Законом о возобновляемых источниках энергии (ЭЭГ).
"

Придурок, тебе же было сказано - это для старых станций и новых офшорных ветряков.
Все остальное сейчас строится уже без субсидий.

Пидор, ты упорно рассказываешь сказки про "строятся без субсидий", хотя тебя никто не спрашивал, пидора, кто финансировал строительство..

На самом деле, повторяю тебе, умственно неполноценному пидору, в очередной раз, субсидии заложены в федеральном законе, выплачиваются индивидуально, например, крупной солнечной электорстанции в этом году положено 4.6 цента за киловатт гарантированной доплаты от правительства.
Мелким платят существенно больше. Ветрякам - еще больше.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 423  След.




[ Time : 0.497s | 18 Queries | GZIP : Off ]