[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Кармелюк писал(а):
SicTransit
SicTransit писал(а):
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

Если обогрев не включить, то на эшелоне и в Африке могут замерзнуть, как пример, катастрофа французского аэробуса над Атлантикой, Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.

Бинго !
Ключевое слово - "на эшелоне".
Там, если ты знаешь, всегда холодно - до -50 грд С. (кто хочет - может припомнить тексты КВС для пассажиров в начале полета)

ЗЫ. Поэтому предложу поискать тебе этот самый "выключатель подогрева" датчиков ПВД на консолях пилотов.
Ищи-ищи, он где-то там, рядом со стоп-краном :)

ЗЗЫ. Цитата:
ПВД - приемник воздушного давления входит в состав системы автоматического управления движущимся объектом САУ9.1.

ПВД является устройством отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в систему обработки сигналов статического и динамического давления. Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС) для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах. ПВД является комбинированным приемником воздушного давления. ПВД оснащен мощным подогревом с автоматическим поддержанием заданной температуры. Электроника управления расположена в БОД-ПВД, датчик температуры расположен внутри корпуса ПВД.
[/quote]


Читайте четвертую снизу строчку.

Изображение[/quote]

Фейк.

Производитель опроверг проблемы с безопасностью у Sukhoi Superjet

У лайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) нет проблем, аналогичных обнаруженным у разбившегося Ан-148, заявили в пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого".

В ГСС заявили, что эти эпизоды происходили в условиях сложнейшей метеообстановки. Отмечается, что при подозрении на обледенение датчиков скорости срабатывал соответствующий индикатор.

"Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет – безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ100 сработали в штатном режиме", — подчеркнули в компании.

В ГСС добавили, что обогрев датчиков на SSJ100 включается автоматически при запуске одного из двигателей. Поэтому ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ100 невозможна конструктивно.


https://ria.ru/society/2018021 ... .html

ЗЫ. Документы ДСП в сети ? :)

ЗЗЫ. Включатель обогрева нашел ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
ЗЗЫ. Включатель обогрева нашел ?


Он в хвостовой части судна, сзади за унитазом... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Поэтому предложу поискать тебе этот самый "выключатель подогрева" датчиков ПВД на консолях пилотов.
Ищи-ищи, он где-то там, рядом со стоп-краном

на верхней панели верхнего пульта. В правом нижнем углу

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Синий апельсин писал(а):
SicTransit писал(а):
ЗЫ. Поэтому предложу поискать тебе этот самый "выключатель подогрева" датчиков ПВД на консолях пилотов.
Ищи-ищи, он где-то там, рядом со стоп-краном

на верхней панели верхнего пульта. В правом нижнем углу

О !

Уже есть об чем говорить :)
Спасибо

Приёмники полного давления ППД-1М-(Зшт) обогреваются постоянным напряжением 28,5 В. В носках и коленах приемников вмонтированы электрические обогреватели. Потребляемый ток нагревательными элементами приёмника ППД-1М 5 - 6,5 А (рис. 7.6).

Обогрев включается при положительных температурах за 1 мин до начала разбега, а при отрицательных - за 3 мин.


и

Во всех руководствах полётной эксплуатации написано, что при обледенении (когда наружный воздух от пяти градусов и ниже) обогрев ППД включается вторым пилотом за пять минут до взлета. При отсутствии обледенения за 1-2 минуты. Да, действительно в день когда рухнул самолёт, были все условия обледенения - низкая температура, мокрый снег. Даже если допустить, что по каким-то причинам обогрев не включили на этом этапе, то существует предварительный старт - когда самолёт практически готов взлететь, и командир корабля ещё раз напоминает о подогреве. Опять же, даже если при взлёте эти действия не выполняются, центральное табло сигнализирует об этом, напоминая, что самолёт к полету не готов. При взлёте шансов остаться без обогрев ППД невозможно - он включается автоматически после того, как пилоты убирают шасси.

Также, по словам пилота, даже если в полёте данные о скорости отличаются, в самолете существуют резервные приборы, на которые пилоту можно переключиться.
(с)

Указанные тобой "выключатели" действуют только "на земле" (также, как и стоп-кран - ручной тормоз колес шасси).
После взлета они не работают :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44001
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

13 февраля 2018

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
SicTransit писал(а):
Указанные тобой "выключатели" действуют только "на земле"

не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Я не пилот, а в РЛЭ очень много буков :)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Синий апельсин писал(а):
Я не пилот,


Примусы в техотсеках починяете?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
ALIEN писал(а):
Профиль писал(а):
Ан-148 - один из новейших РОССИЙСКИХ самолётов.

Да не позорься :nono:

Да уж, много копий было сломано по этой теме.

Тут интересна история с российской авионикой, которая оказалась на Ан-148.
Мне сейчас уже лениво досконально называть конкретные приборы, реанимировать информацию о том где, кем и когда был разработан тот или иной прибор, попробую коротко и в общих словах.

В 90е годы многие институты, которые разрабатывали различные приборы для авиации остались без работы. Совсем. И вот для того чтобы хоть как-то поддержать эти предприятия, хоть как-то их сохранить, государство заказало им разработку различных систем управления самолетом. Типа, вы там мастырьте чего-нибудь, а мы вам будем денюжку на прокорм немного подкидывать. Называлось это тогда и сейчас "перспективными изделиями". И вот эти предприятия и институты занялись разработкой перспективных САУ. Замаячил на горизонте ближнемагистральный Ту-334. На него и начали ориентироваться. Самолет сделали, сделали опытные образцы, начали испытания. Самолет оказался неперспективным, хромала экономика.

Видя это, хохлы смекнули, что можно попытаться по-быстрому разработать свой ближнемагистральный самолет. В качестве приза - большой российский рынок, где существовала острая нехватка ближнемагистральных самолетов и требовали замену устаревшим Як-42, Ту-134 и Ту-154. Ну и, мало ли, есть еще и зарубежный рынок, где тоже нуждались в подобном классе. Началась гонка. Украинское лобби всячески топило Ту-334. И утопило. А заодно по-дешевке получило авионику от Ту-334 для своего летака, на разработку которой Россия в общем сложности потратила огромные деньги. Понятно, что эти средства шли не столько на разработку САУ, сколько на спасение стратегических предприятий. А что оставалось делать российским предприятиям? Пришлось продать, немного доработали под Ан-148, хоть какие-то денюжки получить. Так на Ан-148 появились российские: КСЭИС-148 (Комплексная система электронной индикации и сигнализации), САУ-148 (Система автоматического управления), ЭДСУ-148 (Электродистанционная система управления), СУИТ-148 (Система управления и индикации топлива).
Вот этими системами по-сути и ограничена российская часть авионики в Ан-148.

Если рассмотреть весь самолет, то российского в нем еще тормоза, на некоторых моделях российские кресла, ну и сборка. Немного деталей присутствует в двигателе. Ну и сборка. Все.
Не знаю точно, сколько все это вместе тянет, может 10%, может 20% от стоимости всего самолета.

Когда в России появился проект ССЖ, то хохлы и их лобби вступили в непримиримую борьбу с ним, с ОАК, с Погосяном. Понятное дело, обидно было упускать российский рынок, который был почти завоеван.

Ну и напоследок.
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
- Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158

Это продукция ЧАО «Авиаконтроль» Харьков http://www.avionika.com/ru/


Последний раз редактировалось coon 14.02.18, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
coon писал(а):
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158

эта система к обогреву ППД не относится. Насколько я знаю

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
coon писал(а):
Если рассмотреть весь самолет, то российского в нем еще тормоза, на некоторых моделях российские кресла, ну и сборка. Немного деталей присутствует в двигателе. Ну и сборка. Все.
Не знаю точно, сколько все это вместе тянет, может 10%, может 20% от стоимости всего самолета.

Когда в России появился проект ССЖ, то хохлы и их лобби вступили в непримиримую борьбу с ним, с ОАК, с Погосяном. Понятное дело, обидно было упускать российский рынок, который был почти завоеван.

Ну и напоследок.
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
- Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158

Это продукция ЧАО «Авиаконтроль» Харьков http://www.avionika.com/ru/


Опять неудачная попытка свалить вину на злых бандеровцев. На Ан-148 стоят точно такие же датчики:

Изображение

Ещё советской, проверенной конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Кармелюк
Цитата:
coon писал(а):
Если рассмотреть весь самолет, то российского в нем еще тормоза, на некоторых моделях российские кресла, ну и сборка. Немного деталей присутствует в двигателе. Ну и сборка. Все.
Не знаю точно, сколько все это вместе тянет, может 10%, может 20% от стоимости всего самолета.

Когда в России появился проект ССЖ, то хохлы и их лобби вступили в непримиримую борьбу с ним, с ОАК, с Погосяном. Понятное дело, обидно было упускать российский рынок, который был почти завоеван.

Ну и напоследок.
- Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158;
- Система аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-В-4 для самолетов Ан-148 и Ан158. В состав системы входят блоки БАП-В, БУ-В и БК-В-1;
- Прибор управления и контроля работы противообледенительной системы планера УУКП-148 для самолетов Ан-148 и Ан-158

Это продукция ЧАО «Авиаконтроль» Харьков http://www.avionika.com/ru/


Опять неудачная попытка свалить вину на злых бандеровцев. На Ан-148 стоят точно такие же датчики:

Изображение

Ещё советской, проверенной конструкции.


При чем тут датчики вообще? Качество разработки определяется в том числе и защитой от дурака, помощи в экстремальных ситуациях, дублировании систем.
1. На ССЖ обогрев включается автоматически. Инженеры Ан-148 это не предусмотрели.
2. Как работала логика ИКВСП-148 при странных показаниях датчиков?

А бандеры тут вообще ни при чем. Бандерам все это генетически не под силу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Погибший Ан-148 рег.№ RA-61704

Посадка и рулежка на стоянку - 12:40
Взлет - 24:05

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Галс писал(а):
Павел 2 писал(а):
Фидель писал(а):
Павел 2 писал(а):
Мож это некоторая черта национального характера!

это не черта характера. это уровень распиздяйства. главный порочный русский принцип: "сделал- запиши, не сделал - запиши дважды!". слышал про такой?
Мож в авиации эт от Чкалова пошло и когда "Горького" разбили. Видел как в Буран болт молотком забили! Мож ты слышал как при советах какчество добивались - слесарь Х гайку под наблюдением У завернул по часовой стрелке с усилием М, число, время дата, запись в журнале и т.д.!
А уровень распиздяйства очень хорошо фиксируется объективными показателями - уровень ДТП, грязью на улицах, внешним видом домов и дворов и т.д.
слов нет от этих спецылистов,
слышь придурок, ты гайку от болта не отличишь,
а о надежности рассуждаешь.
пшел волам хвосты крутить, селюк шароварный

Хам! Я всю жизнь работал с самолетами и с разными КБ. В Жуковском и Гостомеле у меня был постоянный пропуск - видел всякое... Во всяк случае ТЗ на Руслан одним из первых изучал для работы (первый допуск), ИЛ-86 и МИГ-29 тож одним из первых "видел".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
У ссж были другие проблемы ,насколько я помню
С закрылками что то а про датчики первый раз слышу
Педерасты журналисты гавно не могут не набросить
Но с ссж проще ,он самолет серийный ,выпускается уже приличной серией
Поэтому отследить болячки много проще
А если летаков 3-5 .Год стоят год летают.То это мина замедленного действия
Конечно есть ан-148 в мо и мчс, но эксплуатация там не сопоставима с эксплуатацией в коммерческой АК

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44778
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
причина крушения - обледенение датчиков.

Любопытная статья . Цитаты

Хiхлы - разновидность /худшая/ совка

Причины катастрофы Ан-148 RA-61704 практически идентичны причинам катастрофы «мьянманского» Ан-148 с регистрационным номером 61707, разбившегося у Белгорода 5 марта 2011 года
Однако при расследовании катастрофы 2011 года основная вина была возложена на бирманских членов экипажа, в чем были заинтересованы практически все участники со стороны разработчика и производителя самолета (читай — хiхлы).

Все наглядно свидетельствует, что Ан-148 остается самолетом с конструктивными и эксплуатационными дефектами, которые попросту не были выявлены в первую очередь ввиду ограниченности доводки и сертификационных испытаний этого самолета.

Ан-148 чудесная машина. Настолько чудесная, что после 2012 года на ней старались не летать. Разбившийся Ан-148 два года гнил на приколе, никуда не летал.
http://ursa-tm.ru/forum/index. ... enel/

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Михеич писал(а):
У ссж были другие проблемы ,насколько я помню
С закрылками что то а про датчики первый раз слышу
Педерасты журналисты гавно не могут не набросить
Но с ссж проще ,он самолет серийный ,выпускается уже приличной серией
Поэтому отследить болячки много проще
А если летаков 3-5 .Год стоят год летают.То это мина замедленного действия
Конечно есть ан-148 в мо и мчс, но эксплуатация там не сопоставима с эксплуатацией в коммерческой АК
Да проблема надежности это наперво деньги и организации доводки самолета! Всегда были проблемы которые приходилось решать незамедлительно и те проблемы решения которых откладывались из-за малой вероятности их возникновения - точнее возникновения предпосылок к летным происшествиям. Часто решение таких проблем откладывалось! Вооще это общая проблема для операторов сложных систем и их разработчиков. Щас проблема еще осложнилась так как с летчиками взаимодействует ПО которое до конца отладить трудно. Были катастрофы из-за этого. Аналогичные проблемы возникают при управлении ядерными реакторами и систем управления ПВО страны. Мы в свое время отказались разрабатывать ПО и систему управления для Чернобыля (слишком ответственность большая и ресурса не было).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
ан-148 возможно и сгодился бы в народном хозяйстве, еслиб его довели до ума и стоил бы он 15
лямов край

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Михеич писал(а):
ан-148 возможно и сгодился бы в народном хозяйстве, еслиб его довели до ума и стоил бы он 15
лямов край
Дык малая серия же! Да и с джетом есть проблемы что остались от советов - проблемы снабжения и обслуживания. Была такая контора в Москве "Авиазагранпоставка" - пришлось поработать с ней - хоть и загран но толку не было. А кабинеты там были шикарные и громадные!

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 1.043s | 18 Queries | GZIP : Off ]