Народ продолжает настаивать на своей беспроглядности и умеет читать только инструкции для стиральных машин. Хорошо. Возьмём пример.
Что будет наиболее действенным в отношении Шовиниста? Это, конечно, порка. Выпороть и уложить спать, чтоб не мешался под ногами. Возражения есть? Нет, конечно.
Это волевой акт в своём незамутнённом виде и первозданной чистоте. Хотя многие художники и прочие борзые собаки увидят в этом нарушение прав человека и отрыжку ювенальной юстиции, будут роптать в Гаагу и даже ставить вопрос ребром. Да, это неожиданно, грубо и ставит под сомнение первую поправку к конституции, но является тем не менее спасительным решением.
Перейдём к троичности Яхве или как вы там его называете. Где троичность, спрашиваете вы, свойственная всему живому, а также тройному одеколону? Поясняю, хотя до этого можно было догадаться и самим, да и выше я намекал на это. Дело в том, что в измерении Бога не существует понятия времени, иначе говоря, у Бога все времена находятся в одной точке, не проистекая из неё и не входя в неё. Они там существуют единомоментно, и потому Бог, чьё слово было вначале, подразумевает в себе и Бога-Сына Нового Завета, и божественную волю, которую мы уже обозначили как Святой Дух.
Другими словами, весь мир и произошедшее в нём как в начале времён, обозначенным "вначале было слово", так и в конце времён, где случилось с миром всё то мыслимое и немыслимое, что мы знаем и чего даже не знаем, оно находится в той самой точке, где нет времени, а есть только пространство, которое по-другому называется Бог. И там нет никаких тайн и нет ничего непроизошедшего, а есть только всё то, что тайной не является и быть ею не может.
Я говорил выше - когда много играешь баховских произведений, откуда ни возьмись появляется и укрепляется мысль о том, что время течёт "наоборот". Это вполне такое, знаете, стойкое и ощутимое понимание, которым, понятное дело, лучше ни с кем не делиться, чтобы не вызывать неких подозрений относительно душевного здоровья, да ещё и потому, что объяснить это понимание словами не получается. Оно может существовать только в форме мысли, то есть, в нематериальном виде.
|