Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
SicTransit писал(а):
waheed писал(а):
А почему китайцы так и не научились делать самостоятельно свои самолёты? Да и те, которые сейчас строят с помощью буржуев, у них плохо получаются?
На этот вопрос ответить несложно (строго имхо, разумеется):
У китайцев хорошо получается "поверхностное копирование" - т.е. красивое барахло, с низкой функциональностью, не требующее "глубокого проникновения" в технологию.
Поэтому мусор, относящийся к категории "ширпотреба" у них получается ... в целом терпимо.
Например, со своии автосами они хорошо вписались в западную парадигму "быстро изнашивоемого" (те самые "3 года до смены авто").
С самолетами (пока еще) такой номер непроходит, и китайцы (в т.ч.и со своими одоразовыми движками) болтаются на задворках "мироздания"...

Это как раз и понятно для всех, кроме Из Москвы. Поэтому он и не желает отвечать на заданный ему вопрос.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
2025-05-10
Индонезийский перевозчик запускает китайский самолет C909 на маршруте в Шанхай

Регулярный рейс между Шанхаем и Манадо (Индонезия) был запущен индонезийской авиакомпанией TransNusa Airlines, став единственным прямым рейсом, соединяющим два направления.

Рейс Шанхай-Манадо будет выполняться каждый понедельник, среду, пятницу и воскресенье.

Изображение

Запуск нового рейса станет дополнительной проверкой экономичности, адаптивности и надежности самолета C909 в международных перевозках.

TransNusa Airlines стала первым зарубежным заказчиком китайского самолета C909, разработанного и произведенного компанией Commercial Aircraft Corp of China (COMAC).

Ранее известный как ARJ21, его первоначальное название было «Усовершенствованный региональный реактивный самолет для 21-го века».

С момента своего первого коммерческого полета 28 июня 2016 года серия C909 поставила 160 самолетов по состоянию на конец января 2025 года. Всего было выполнено 644 маршрута полетов внутри страны и за рубежом, и было выполнено 580 000 часов безопасных полетов, в ходе которых было перевезено более 19 миллионов пассажирских рейсов (19,88 миллионов пассажирских рейсов), по данным COMAC.
https://www.ecns.cn/business/2 ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
С момента своего первого коммерческого полета 28 июня 2016 года серия C909 поставила 160 самолетов по состоянию на конец января 2025 года.

Всего было выполнено 644 маршрута полетов внутри страны и за рубежом, было выполнено 580 000 часов безопасных полетов, в ходе которых было перевезено более 19 миллионов пассажиров (19,88 миллионов ), по данным COMAC.
https://www.ecns.cn/business/2 ... shtml

Для понимания. Российский аналог Sukhoi Superjet 100..

Восьмой с начала года «Суперджет» российской авиакомпании сломался в воздухе

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Благовещенска в Южно-Сахалинск, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.

Причиной стали «технические неисправности».

Следственный комитет начал проверку на предмет нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (статья 263 УК).

Изображение

- Предыдущий случай поломки «Суперджета» в воздухе произошел 18 апреля. Самолет авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Москву, запросил аварийную посадку в столичном аэропорту Внуково из-за проблем с шасси.

- 25 февраля у самолета, следовавшего из Екатеринбурга в Москву, отказало радиолокационное оборудование.

- А 10 февраля лайнер, выполнявший рейс Москва — Нижнекамск, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за неисправности датчика управления механизацией крыла.

- 2 февраля «Суперджет» авиакомпании «Азимут», следовавший из Тбилиси в Санкт-Петербург, совершил вынужденную посадку в аэропорту Пулково, сработала сигнализация о неисправности на борту. Перед посадкой у лайнера возникли проблемы с двигателем.

- 30 января «Суперджет» авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Калининград, вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания индикатора пожара в багажном отсеке.

- А 19 января лайнер этой же авиакомпании с 72 пассажирами на борту, летевший из Москвы в Саранск, совершил экстренную посадку в Шереметьево после срабатывания датчика неисправности шасси.

Еще один инцидент с «Суперджетом» произошел 17 января. Самолет авиакомпании Red Wings, следовавший в Ереван с 86 пассажирами на борту, экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод. Причиной стало нарушение работы системы кондиционирования.
https://dzen.ru/a/aBoGum7wu1zva-Gx


SSJ 100 : хроника пожара - из огненного ада спаслись 95 человек

Самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс А45051 Сочи – Анталья, совершил жесткую посадку 24 ноября 2024 года

Изображение

"Значит, это не наша смерть!" - кричат люди, убегая от горящего самолета. Ветер раздувает пламя, клубится дым - кажется, что огнем объят весь огромный пассажирский лайнер. Люди бегут по взлетной полосе, кричат, прижимают детей, ищут родных в этой сутолоке. И не верят, что минуты назад их жизни висели на волоске.

phpBB [media]


Людей спускали по надувным трапам

Изображение
https://www.kp.ru/daily/27664/5015414/


ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА, на Sukhoi Superjet 100, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первый серийный самолет AG600 завершил окончательную сборку и сошел с конвейера

Изображение

Изображение

В настоящее время на втором самолете AG600 завершена установка основных компонентов систем, таких как двигатель и шасси, а также изоляция жгута проводов всего самолета, и проводятся испытания системы авионики. На третьем серийном самолете также завершена стыковка основных компонентов, таких как крылья и вертикальное оперение, и начата стадия монтажа системы.
https://wap.bjd.com.cn/news/20 ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Все, "захват" отменился - не будет у Си своего "борта N1", "прощай" мировой гегемон С919:

Китай отменил запрет на прием поставок самолетов Boeing

Китайские власти отменили запрет на прием поставок самолетов американской Boeing Co., пишет Bloomberg со ссылкой на информированные источники.

О том, что поставки можно возобновить, китайские чиновники начали сообщать местным перевозчикам и органам власти на этой неделе. По словам одного из источников, авиакомпаниям предоставили возможность самим определить сроки и условия поставок.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
С момента своего первого коммерческого полета 28 июня 2016 года серия C909 поставила 160 самолетов по состоянию на конец января 2025 года.

List of Comac C909 operators

По состоянию на май 2025 года в эксплуатации находится 176 самолетов Comac C909 .

В настоящее время крупнейшим оператором является Air China с 37 самолетами.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
«Старый друг, новый образ». COMAC C909: это улучшенная версия ARJ21
Снижены масса, сопротивление, уровень шума и затраты на полёт

Фактически, это не просто переименование: разработчики сильно улучшили самолёт.

Изображение

Региональный самолет C909/ARJ21 компании COMAC стал первым в Китае самолетом с реактивным двигателем, запущенным в коммерческое производство и введенным в эксплуатацию в 2016 году.

Авиакомпания Hainan Airlines заявила, что базовая цена каждого C909 составляет 38 миллионов долларов.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
«Старый друг, новый образ». COMAC C909: это улучшенная версия ARJ21

Снижены масса, сопротивление, уровень шума и затраты на полёт


Фактически, это не просто переименование: разработчики сильно улучшили самолёт.

Региональный самолет C909/ARJ21 компании COMAC стал первым в Китае самолетом с реактивным двигателем, запущенным в коммерческое производство и введенным в эксплуатацию в 2016 году.

Авиакомпания Hainan Airlines заявила, что базовая цена каждого C909 составляет 38 миллионов долларов.

Новый Always с крылышками - теперь вдвое уменьшена нагрузка на крыло и улучшена маневренность(c)

Хвалится там нечем - ничего собственно китайского в C909/ARJ21 нет, это очень плохая калька с некогда собираемого из машинкомплектов в КНР McDonnell Douglas MD-82 - в общем-то неплохого, но древнего девайса разработки 70х годов прошлого века...
Собирается же "китайский новый образ ARJ21" почти целиком из западной комплектухи.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Собирается же "китайский новый образ C909/C919 почти целиком из западной комплектухи.
:rzach:

Вы случайно не клон Эпштейна, который это сказал в 2020 году, а дятлы долбят слово в слова до сих пор, подтверждая это его картинками и схемами, считая за истину?

Извините, но паровоз за это время далеко ушел.

Практически все адекватные эксперты, дают цифру в 40% импортных комплектующих из-за границы, для производства C909/C919 ( в том числе и движки) на данный момент.

А долю китайских оценивают в 40-60%. Разница в том, что некоторые эксперты, не считают китайскими продукцию произведенную на совместных предприятиях на территории КНР.

Ну а Китай прет как в танке:

- СИСТЕМНО, НА ПЛАНОВЫХ НАЧАЛАХ, В РАМКАХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

AVIC объявила об открытии линии по производству основных стоек шасси C919, что ускорит процесс локализации

В городе Чанша прошла торжественная церемония, посвященная завершению сборки и первой поставке штока основного шасси. Это событие знаменует собой важный этап в развитии китайской авиационной промышленности, которая стремится занять свою нишу на мировом рынке.

Изображение

Система шасси самолета является одной из четырех основных систем современного самолета наряду с планером, двигателем и авионикой. Шасси является не только важным силовым устройством самолета, но и ключевым элементом, обеспечивающим безопасность взлета и посадки самолета. На систему приходится приблизительно 3,5–5,0% от общего веса самолета и 15–20% от веса конструкции самолета. Его эксплуатационные характеристики имеют решающее значение для безопасности и усовершенствования самолета, поэтому к нему предъявляются чрезвычайно высокие требования по надежности и материалам.

Изображение

AVIC преодолела множество технологических трудностей в процессе производства основных стоек шасси самолета C919 и завершила 35 согласований процесса, касающихся штока поршня, в соответствии с графиком. Завершение производственной линии и поставка первой продукции продемонстрировали мощь AVIC в сфере высокотехнологичного производства и оказали важную поддержку процессу локализации самолета
https://finance.sina.com.cn/te ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Собирается же "китайский новый образ C909/C919 почти целиком из западной комплектухи.
:rzach:

Вы случайно не клон Эпштейна, который это сказал в 2020 году, а дятлы долбят слово в слова до сих пор, подтверждая это его картинками и схемами, считая за истину?

Извините, но паровоз за это время далеко ушел.

Практически все адекватные эксперты, дают цифру в 40% импортных комплектующих из-за границы, для производства C909/C919 ( в том числе и движки) на данный момент.
Нет, я не "случайно не клон Эпштейна", я - СПЕЦИАЛЬНО "не клон Эпштейна" :)

ЗЫ. Некие безымянные "адекватные эксперты дают цифру в 40%" - ни разу не сомневаюсь.
Тут только два момента:

1. Дать "цифру в 40%" никто не в состоянии. Ибо 40 - это число. А цифры ограничены единичными символами 0...9 :)

2. Невзирая на мнения безымянных "циферных х-пертов", в итоге на текущий момент в "составах" ARJ21 / С919 практических изменений нет - все основные узлы и агрегаты сих девайсов по-прежнему голимый импорт и изменений покамест не предвидится, в копировании сложной техники КНР до сих пор не преуспела...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Цитата:
Вот попробуйте ответить на простой вопрос:
- почему китайцы пошли этим путем, создавая "клон В-727( в реальности В-737 - ред) , древнего как г. мамонта"?
При этом нельзя сказать, что они не обладают научным и технологическим потенциалом, для создания более продвинутых моделей
ТАК ПОЧЕМУ?
Ответ лежит на поверхности и может быть сформулирован в одном предложении.


Китайцы не делают продвинутый авиалайнер, а создают рентабельную авиастроительную отрасль.

Это неординарная вещь создание авиалайнера: около 3 млн. деталей и агрегатов, некоторые из них в единичном измерении.

Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

25 нояб. 2024 г.
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

Изображение

Первая в Китае крупномасштабная линия по производству шин для гражданской авиации была завершена и введена в эксплуатацию в Гуйлине, Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая.

По данным производителя Sinochem Holdings, производственная мощность предприятия составляет 100 000 авиационных шин в год, что может удовлетворить 40 процентов годового спроса на шины для гражданской авиации в Китае.

Производственная линия занимает почти 50 000 квадратных метров и оснащена более чем 80 высококлассными машинами для производства авиационных шин от сырья до готовой продукции.

phpBB [media]


Завод включает в себя интеллектуальные логистические и роботизированные приложения, используя передовые системы автоматизации и интеллектуальные системы для полной автоматизации производства и мониторинга авиационных шин. Такой подход сводит к минимуму человеческие ошибки и риски безопасности, значительно повышая качество продукции и обеспечивая безопасность коммерческих рейсов.

По состоянию на конец 2023 года в Китае насчитывалось более 4000 транспортных самолетов гражданской авиации, которые использовали более 250 000 шин в год. Sinochem заявила, что новая производственная линия значительно увеличит возможности Китая по производству авиационных шин.

Вместе с производственной линией Китай недавно запустил первую в стране платформу для испытаний взлета и посадки авиационных шин, способную имитировать различные сложные условия для исследований и разработок шин для гражданской авиации.

Недавно Sinochem объявила о выпуске 12 спецификаций шин для гражданской авиации для шести моделей самолетов, включая C909, A320 и B737. Все шины обладают полными независимыми правами интеллектуальной собственности и способны охватывать 80 процентов типов аксессуаров, используемых внутренним гражданским авиапарком, сообщает Xinhua.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

05 мая 2025
Китайский авиационный орган сертифицировал шины Guilin Lanyu для C919

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало компании Guilin Lanyu Aviation Tyre Co., Ltd. официальный сертификат на радиальные шины для больших самолетов.

Благодаря этому разрешению на заказ по китайскому техническому стандарту (CTSOA) дочерняя компания Sinochem получила разрешение на поставку шин для основной и носовой стойки шасси узкофюзеляжного авиалайнера Comac C919.
https://mosautoshina.ru/news/k ... c919/


Обращу внимание только на одну вещь

- производство шин для гражданской авиации в КНР запустили в ноябре 2024 года, а официальный сертификат получили только в мае 2025 г.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

PS.
Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Шины для российских самолетов SSJ New проходят испытания в Китае
https://www.4tochki.ru/news/no ... html/


Последний раз редактировалось Из Москвы 16.05.25, 13:24, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7574
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
PS.
Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Шины для российских самолетов SSJ New проходят испытания в Китае
https://www.4tochki.ru/news/no ... html/
Как импортозамещается авиация

До последнего времени разрабатываемые российские самолеты на 80% снабжали импортными комплектующими, в том числе шинами. Причина — в упадке авиапроизводства в стране, начавшемся с середины 90-х годов прошлого века. «Естественно, производители всех комплектующих оказались в ситуации, когда традиционные для них рынки сбыта стали неактуальными, они не имели возможность инвестировать в производственные технологии, опытно-конструкторские работы и разработку новых моделей шин. Производители того же МС-21 или Superjet изначально создавали самолет в глобальной кооперации и с прицелом на международные рынки», — объясняет Пантелеев.

Как писали «Известия», детали интерьеров салона SJ-100 делало итальянское дизайн-бюро Pininfarina и американская B/E Aerospace. Двигатель SaM146 поставляло совместное предприятие французской Safran и российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, также входит в «Ростех»). Концерн Safran также изготавливал шасси, Thales — авионику, Honeywell — вспомогательную силовую установку, немецкая Liebherr — системы управления. После введения санкций против предприятий авиаотрасли РФ в прошлом году западные поставщики отказались сотрудничать с российскими предприятиями и прекратили поставки.

«Фактически в этом самолете, кроме слова Superjet, в котором есть иностранные корни, ничего остаться не должно. Очевидно, что где-то будет продукция из дружественных стран, в частности из Беларуси. Где-то в глубине, возможно, будут изделия, которые произведены в недружественных странах, но которые можно, условно говоря, без проблем купить в достаточном количестве, несмотря на санкции. Принципиально вопрос стоит так, что есть задача не импортозамещения ради импортозамещения, а обеспечения независимости от поставок из недружественных стран. И эта задача сейчас решается», — добавил Пантелеев.

«Важно отметить, что, освоив технологию и найдя правильные решения на одной размерности шин, можно постепенно пытаться переходить в другие размерности. Как мы понимаем, это не единственные виды воздушных судов, которые будут производиться в России. И им тоже будут нужны шины», — оценил эксперт перспективы нового производства шин в РФ.

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
parasol писал(а):
Как импортозамещается авиация

До последнего времени разрабатываемые российские самолеты на 80% снабжали импортными комплектующими, в том числе шинами.....

Много слов НИ О ЧЕМ.

В реальности ситуация следующая:

- Единственное предприятие по выпуску авиационных шин для гражданских авиалайнеров в РФ «ЯШЗ Авиа» в 2023 году было банкротом.
- Предприятие пришло в ветхость, оборудование на нем было еще с советских времен.
- Под стать была и продукция.
- В связи с этим российский регулятор запретил использование российских авиашин в гражданской авиации......

А теперь оказывается : «По щучьему велению, по моему хотению...»

Ну не надо людей за идиотов считать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

Китай прет как в танке:

- СИСТЕМНО, НА ПЛАНОВЫХ НАЧАЛАХ, В РАМКАХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ.

январь 2025 г.
Компания Shanghai Aero Engine Composites Co., Ltd. , дочерняя компания AVIC Composites, провела торжественную церемонию выпуска первой композитной лопатки вентилятора, сошедшей с конвейера в Янтарном саду в Лингане, Шанхай.

Изображение
https://www.sohu.com/a/8459430 ... 24370

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Много слов НИ О ЧЕМ.

В реальности ситуация следующая:

- Единственное предприятие по выпуску авиационных шин для гражданских авиалайнеров в РФ «ЯШЗ Авиа» в 2023 году было банкротом.
- Предприятие пришло в ветхость, оборудование на нем было еще с советских времен.
- Под стать была и продукция.
- В связи с этим российский регулятор запретил использование российских авиашин в гражданской авиации......

А теперь оказывается : «По щучьему велению, по моему хотению...»

Ну не надо людей за идиотов считать
Действительно, не надо считать людей за идиотов, тем паче, сегодня все легко находится и проверяется:

«ЯШЗ Авиа» и «Нортек» перешли под управление «Росхима»
23 ноября 2023


Разработчик и производитель авиационных шин ООО «ЯШЗ Авиа» и производитель автомобильных и агропромышленных шин ООО «Нортек», которые работают на мощностях Алтайского шинного комбината в Барнауле, перешли под управление московской компании АО «Росхим» (до июня 2023 года - АО «Русский водород»), сообщает «Интерфакс».

5 мая 2023
Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100.


Это означает, что «Сухие» практически завершили долгий процесс импортозамещения. Первые два SSJ-100 с отечественным комплектом шин уже совершают перелеты.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):

Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100.

СКОЛЬКО ШТУК?

Ладно, не хочу портить себе настроение, копаясь в нашей грязи.

Ну а вы почитайте и сходите по ссылкам, многое узнаете:

Алтайский шинный комбинат отдали под опеку «доверенным» москвичам?
https://www.bankfax.ru/news/155732/


Населению России потом годами расплачиваться за этот ТАРИБАН.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56057
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3048 раз.
Россия
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
SicTransit писал(а):
Авиакомпания «Россия» начала закупать шины у российского поставщика «ЯШЗ авиа» для оснащения самолетов Superjet 100.
СКОЛЬКО ШТУК?

ХОХМА!

В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и ввахидка для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя.

Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов
https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL


Ну а теперь вопрос по существу:

- а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины?

мелким шрифтом в другой ссылке :

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/


Реперное слово: под ключ.

Так что готовьте денюжки граждане России.

2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Из Москвы писал(а):
hunta писал(а):
гордящийся сиськами Памелки - дурак, гордящийся пиздоглазыми - дурак в квадрате

Не гордятся, а любуются.

А если ты с прыщами не то баба, не то мужик.
То и не плач, что тебя все трахают.

А УЧИТСЯ У БОЛЕЕ ГРАМОТНЫХ НЕ ПРОБОВАЛИ?

Вторая фаза проекта строительства производственных мощностей для программы C919 компании COMAC.

Изображение

Почему Китай форсирует производство C919?

Ожидается, что коммерческий флот Китая будет расти более чем на 4 процента в год, с нынешних 4345 до 9740 к 2043 году, согласно прогнозу коммерческого рынка Китая 2024 года компании Boeing. Ежегодный пассажиропоток Китая будет расти на 5,9 процента в год, что создаст крупнейший в мире рынок с точки зрения трафика.

Изображение

Считается, что производство пассажирских самолетов в Китае позволит удовлетворить потребности как внутреннего, так и мирового рынков.

«КНР является крупнейшим рынком гражданской авиации в мире. Таким образом, каждый год Китай тратит большую сумму иностранной валюты на импорт самолетов»

Однако для того, чтобы производитель пассажирских самолетов стал прибыльным, требуется время. Поставки и безопасная эксплуатация C919 пока служат еще одним вариантом для мировых авиакомпаний.

«Это будет способствовать развитию мировой гражданской авиации».

И последнее, но не менее важное: считается, что производство C919 будет способствовать развитию всего сектора высококлассного производства в Китае.
https://news.cgtn.com/news/202 ... .html


Изображение

цитаты
В апреле этого года студенты из Гонконга посетили цех окончательной сборки самолета C919 компании COMAC. Их впечатления...

Изображение

В одном из ангаров инженеры собирали пять самолетов C919. Уровень локализации этого крупного самолета китайского производства достиг 60% , однако около 40% его ключевых компонентов по-прежнему импортируются, включая авионику, шасси, топливные системы и т. д., которые по-прежнему поставляются американскими и европейскими поставщиками. В частности, основной двигатель, «сердце самолета», по-прежнему использует продукцию LEAP компании CFM International, совместного предприятия General Electric (США) и Safran (Франция).

Изображение

... выбор иностранных деталей обусловлен не «неспособностью производить продукцию внутри страны», а выбором бизнеса, который «ставит во главу угла экономическую эффективность»: даже если в будущем станет возможной полная локализация, предпочтение по-прежнему будут отдаваться деталям мирового производства, соответствующим самым высоким стандартам. «Главное — иметь возможность замены, когда мы «застряли».

Изображение

Персонал на производственной линии C919 в основном состоит из людей среднего возраста и молодежи. На стене висит слоган из 16 символов: «Долгая борьба, долгие исследования, долгие трудности и долгая преданность», который стал олицетворением духа COMAC.

Изображение

«Долгая борьба, долгие исследования, долгие трудности и долгая преданность делу». Это не только поощрение инженеров, создающих большие самолеты, но и интерпретация китайского духа «Сделано в Китае» в глобальной конкуренции в сфере производства высокотехнологичной продукции.

Изображение

Завод COMAC в Шанхае

Изображение

Изображение

На большом камне написано: «Пусть большие самолеты Китая взлетят в небо».

Изображение

ТАК ПОБЕДИМ!

Изображение
https://www.hk01.com/%E5%8D%B3 ... B8%BB

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
ТАК ПОБЕДИМ!

Изображение

В апреле 2025 года кофемашины в штаб-квартире Boeing в Сиэтле ревели всю ночь, в то время как в Парке авиационной промышленности в районе Пудун, Шанхай, разворачивался шокирующий заговор, который должен был изменить историю мировой промышленности. Компания COMAC, в преддверии сертификации летной годности самолета C919 , опубликовала проектную документацию сверхзвукового пассажирского самолета C949 .

Это не просто итерация продукта, а стратегическое наступление, которое планировалось двадцать лет. Пока инженеры Boeing все еще спорили о решении проблемы ремонта трещин на самолете 737MAX, авиакомпания China Eastern Airlines уже заняла осадное положение на трех основных полях сражений: сертификация летной годности, сверхзвуковые технологии и реконструкция цепочки поставок.

«Ryanair может в любой момент изменить свой заказ на 800 самолетов в пользу COMAC, если это будет на 20% дешевле». Ставка, сделанная Майклом О'Лири, генеральным директором гиганта бюджетной авиации в штаб-квартире в Дублине, ознаменовала начало кровавых перестановок в мировой авиационной отрасли. Убыток отрасли в размере 12 миллиардов долларов, вызванный задержкой поставок Boeing в 2024 году, можно сравнить с красной дорожкой для ежегодного плана производства C919 в размере 200 самолетов.

Изображение

Однако амбиции COMAC выходят далеко за рамки ценовых войн — ее карта заказов сформировала стратегическую глубину из тысяч балластных самолетов внутри страны и сотен миллиардов долларов зарубежных заказов. Когда сотрудник EASA по сертификации подписал подтверждение технического соответствия на 95% в кабине C919, производственная линия A320 на заводе Airbus в Гамбурге внезапно показалась громоздкой и медленной.

На фоне утренних сигналов тревоги из вашингтонского аналитического центра параметры C949 обрушиваются на мировое авиационное сообщество в виде бури данных: дальность полета в 11 000 километров преодолевает межконтинентальные барьеры, уровень шума в 89 децибел сокрушает испытательный самолет X-59 NASA , и что еще более опасно, его аэродинамическая компоновка с «обратной кривизной» ограничивает шум в салоне на уровне 65 децибел, что эквивалентно бесшумной работе Tesla Model S на шоссе.

Изображение

Пока юридическая группа Boeing все еще борется с судебным иском по аккумулятору 787, китайские инженеры уже нашли решение по совместимости биотоплива на скорости 1,6 Маха, разрешив гипотезу Гольдбаха как в отношении защиты окружающей среды, так и коммерциализации на сверхзвуковом треке.

Входя на базу COMAC Pudong, серебристые волны, состоящие из роботизированных рук, поглощают традиционную логику производства самолетов с пульсирующей скоростью 8 метров в час. За этим числом стоит серьезная поддержка темпов локализации двигателя LEAP-1C, которые за три года увеличились на 20%, а также массив данных, накопленных в ходе 5000-часовых испытаний на выносливость двигателя CJ-1000A .

В то время как Airbus все еще с трудом поставляет 12 самолетов в месяц, три новых авиационных промышленных парка в дельте реки Янцзы преобразуют 34 млрд юаней бюджета закупок COMAC в производственные мощности ядерного деления. Решение немецкой компании Freudenberg Group перенести свой научно-исследовательский центр по разработке авиационных уплотнений из Штутгарта в Сучжоу уже предопределило направление реконструкции глобальной цепочки поставок.

Изображение

В закрытом зале переговоров Мюнхенской конференции по безопасности европейские авиационные чиновники протерли очки и горько улыбнулись: «Сертификат летной годности C919 — это, по сути, самый дорогой политический и экономический билет в XXI веке». Поскольку китайские авиакомпании получают заказы на сотни миллиардов долларов, сертификация CAAC достигает стандартного эквивалента в пяти странах Юго-Восточной Азии, а китайские стандарты испытаний композитных материалов стали обязательными для авиационных властей Южной Америки. Эта тактика «использования рынка для разрушения стандартов» повторяет классический путь войны Huawei за 5G.

Самый фатальный недостаток проекта C949 заключается в его перспективной схеме включения контроля шума в сертификацию летной годности. Пока Европа и США все еще спорят по поводу экологических стандартов, китайская группа использовала сеть экспертов Гонконга и Сингапура для руководства пересмотром сверхзвуковых стандартов ISO. Как и в случае с двигателем с переменным циклом, COMAC одновременно запустила режим форсажа как в области технических исследований, так и в области нормотворчества.

Такая возможность ведения боевых действий на двух фронтах — «строительство самолетов и одновременное изменение правил» — заставила руководителя проекта NASA посетовать на внутреннем совещании: «Мы потеряли не технологии, а стратегическое терпение, необходимое для формулирования правил игры».

Изображение

В ходе этого беспрецедентного изменения в авиации за столетие «трезубец», состоящий из самолетов C919, C929 и C949, прорывает железный занавес западной авиационной гегемонии. Пока рабочие Boeing бастовали с плакатами «Повышение заработной платы на 20%», китайские инженеры увеличивали эффективность сгорания двигателей с изменяемым циклом до предельного для отрасли значения в 89%.

История всегда поразительным образом повторяется — подобно тому, как эпоха высокоскоростных железных дорог преобразила глобальный ландшафт железнодорожного транспорта, COMAC использует детонационную волну сверхзвуковой революции, чтобы написать новые законы индустриальной цивилизации в стратосфере. Когда облако ударной волны C949 впервые пройдет над Северной Атлантикой, мир наконец поймет: это не только прорыв в авиации, но и рывок цивилизации к трону технологий.
https://zhuanlan.zhihu.com/p/1 ... 95043

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 30  След.




[ Time : 0.120s | 18 Queries | GZIP : Off ]