Российский самолет МС-21-310.


 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
не верю к комфорт нашей техники! Вот та же Веста - комфорт как у столетнего Ситроена.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Вот та же Веста - комфорт как у столетнего Ситроена.

Хохлобот, ты сидел в столетнем ситроене? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
канешна
Изображение

1920

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.


Последний раз редактировалось vs773 05.08.24, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Почему самолет Sukhoi Superjet 100 так тяжело летит

Изображение

Почему у нового российского лайнера такая плохая репутация? Как так вышло, что любая новость про него вызывает острый приступ недоверия? Этот эффект копился годами. Факты перемешивались с PR-уловками; принятые в глобальном авиапроме приемы маркетинга превращались в браваду перед чиновниками; проблемы проекта замалчивались, а не самые выдающиеся достижения неадекватно раздувались.

С начала 2000-х стало формироваться как бы два суперджета. Один реальный – с поломками, сорванными дедлайнами, бракованными деталями, нехваткой двигателей. Другой идеальный – уверенно идущий на мировой рынок под ручку с Владимиром Путиным

Если сначала разница между образами была малозаметной, то со временем она превратилась в зияющую огромную дыру.

«Деньги даются за достижения, а не за проблемы. Не будем хвалить – ничего не получим».

А что в итоге получим?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Чиновники указывают конструкторам как надо. Чиновники это наша беда.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 17365
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Чиновники указывают конструкторам как надо. Чиновники это наша беда.

Мудейшее высказывание.
Может, чё то ещё скажешь?

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Олег писал(а):
vs773 писал(а):
Чиновники указывают конструкторам как надо. Чиновники это наша беда.

Мудейшее высказывание.
Может, чё то ещё скажешь?
Опять лайкни.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
vs773 писал(а):
И ты у него первый владелец? :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
Китайский C919 и российский МС-21 не конкуренты.

Что есть, то есть.

МС-21 скорее мифический лайнер «финальный облик которого будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г). Ростех». А может и нет.

А уже семь серийных китайских C919 переданы авиакомпаниям для коммерческого использования.
Еще не менее четырех будут переданы до конца года, а в следующем году по плану выпустить не менее 12-14 авиалайнеров. А в 2026 году выйти на плановые показатели: 24-26 авиалайнеров в год.

Китай идет проторенной дорогой:

от
- за эти деньги сойдет.

до
- кругом одно китайское.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Из Москвы писал(а):
МС-21 скорее мифический лайнер «финальный облик которого будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г). Ростех». А может и нет.


МС-21 делается на своей технической базе, в условиях санкций.
А китайцы половину комплектухи просто заказывают у буржуев. Главные санкции у них ещё впереди.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
2024-й - провальный год для авиастроения

Изображение

Принцип же «сегодня громко обещаем, завтра что-нибудь придумаем в оправдание» нашими чиновниками всех уровней власти исполняется намного более четко, чем планы по строительству воздушных замков. К сожалению».

«И у ОАК и Ростеха не так уж и много времени. Нет, конечно, если уже сегодня придуманы оправдания срыва очередной программы, как это было с «импортозамещением», то тут вопросов нет. Но остается тогда один вопрос: мы летать будем на чем-то кроме воздушных шаров, или уже пора начинать готовиться?»

ОАК делает заявление что сроки поставок самолетов МС-21, «Суперджет Новый», Ту-214 и Ил-114-300 с полностью российскими комплектующими будут сдвинуты. Естественно, вправо. 2026-й.

Более того, начала появляться информация о том, что если самолеты и будут изготовлены в указанные сроки, то их характеристики будут кардинально отличаться от заявленных изначально.

Изображение

В 2023 году была большая сходка в стенах Московского авиационного института именно на тему «Кто виноват?» и «Что делать?». То есть, обсуждались проблемы именно импортозамещения. Были озвучены цифры: представители «Яковлева» сообщили, что в МС-21 надо заменить 36 импортных систем и узлов, «Сухой» дал для «Суперджета» цифру в 37 узлов. И это только для двух самолетов, которые изначально заявлялись как отечественные!

В теории, то есть, на бумаге, все изделия на сегодняшний день уже разработаны, так говорят в ОКБ. Вопрос за испытаниями, и вот здесь много сложных моментов.

Двигатели ПД-14 и ПД-8 вроде бы есть в теории, а на практике их нет.

Хотя в металле они тоже существуют. Но пока не пройдет испытательный цикл, не будет сертификата. Пока нет сертификата – самолет с двигателями летать не имеет права.

Изображение

Но чем дальше, тем у нас все будет только хуже, потому что тех, кто выполняет все меньше и качество все хуже.

«Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета МС-21 будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г)».

«Буксующая» программа выпуска самолетов будет переноситься вправо до бесконечности, именно от того, что провален первый этап.

Примерно та же самая ситуация и с ПД-14, «исходником», от которого отталкивались при работе над ПД-8. И можно не трогать гидравлику, электронику, авионику и прочие составляющие самолетов, проблем с двигателями более чем достаточно для того, чтобы самолеты остались в ангарах или на площадках хранения.

Главная проблема дня сегодняшнего (да и завтрашнего) заключается в том, что ни один из разрекламированных и расхваленных двигателей семейства ПД (ПД-14, ПД-35, ПД-8) в серию не пошел и массово не изготавливается. А без двигателей самолетов не будет.
Вторая проблема – это отсутствие нормальных кадров, кадровый голод как на производстве, так и в руководстве ОАК-Ростех.

Изображение

В 2030-м году нас ждет незабываемое по накалу страстей шоу.

ОАК и все остальные будут рассказывать, почему они не осилили ими же написанный план по выпуску тысячи самолетов. Реально будет интересно послушать, потому что их эффективным менеджерам придется придумать что-то поинтереснее международных санкций на полностью импортозамещенные чисто российские самолеты.

Изображение

Конечно, писать ничего не стоящие по сути бумажонки с сотнями мифических самолетов намного проще, чем ответить на вопрос почему у нас до сих пор нет двигателей, которые разрабатываются чуть ли не с начала российской новейшей истории?

Произошло замещение, когда вместо авиаспециалистов пришли эти… которые эффективные. Которые шикарно умеют провести презентацию, дать интервью, выступить перед аудиторией или на камеры. Но совершенно ни черта не смыслят в том, в чем должны были смыслить – в построении самолетов.

Вероятно, эти господа до последнего надеются, что вот-вот будет заключен сепаратный мир и все вернется на круги своя.
И снова в авиапарки потекут рекой старые «Боинги», а к ним в карманы денежки, законно заработанные. От европейцев и американцах. Оно понятно, что на «Илах» виллу в Испании не купить. И гольф-клуб.

Реальность в том, что при полном комплекте этих непатриотичных и несведущих в деле лгунов, у нас действительно кошмар в плане наличия инженеров, конструкторов, технологов и рабочих.

Не хватает всего, не хватает практически уничтоженной системы профессионально-технического образования, не хватает своего станкостроения, тоже практически уничтоженного, не хватает запчастей к навезенным импортным станкам, которые из-за этого превращаются в дорогостоящий металлолом.

России нужны не бумажки и громкоголосые заявления – России нужны самолеты.

хренатень блондинки с силиконовыми сиськами,
разбирающаяся в авиации также как слушательница хореографических курсов им Леонардо Да Винчи.
Т.е., вообще, никак.
Между разработкой и сертификацией всегда имеется этап доводки.
И визжать по поводу того, что он дольше, чем производство вареников это удел идиотов, подобно автору той хрени, что только у России этот этап затягивается.
А вот у Китая, к примеру, нет.
У Китая, как раз, полная жопа.
Даже с импортными комплектующими.
Оказалось, что их самолет, со всем импортным, имеет небольшую проблемку.
Фюзеляж не выдерживает нагрузок, покрывается трещинами.
И тут как ни старайся, как ни заменяй на импортное, всё бесполезно.
Просто, проектировать самолет это надо уметь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Китайский C919 и российский МС-21 не конкуренты.

Что есть, то есть.

МС-21 скорее мифический лайнер «финальный облик которого будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г). Ростех». А может и нет.

А уже семь серийных китайских C919 переданы авиакомпаниям для коммерческого использования.
Еще не менее четырех будут переданы до конца года, а в следующем году по плану выпустить не менее 12-14 авиалайнеров. А в 2026 году выйти на плановые показатели: 24-26 авиалайнеров в год.

Китай идет проторенной дорогой:

от
- за эти деньги сойдет.

до
- кругом одно китайское.
с трещинами в фюзеляже на китайском далеко не улетишь,
проблемка меленькая -очень похож на настоящий самолет, но разваливается

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Чиновники указывают конструкторам как надо. Чиновники это наша беда.
беда это твои тараканы,
без тараканьих чиновников у них полная анархия

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13064
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
ALich писал(а):
Из Москвы писал(а):
МС-21 скорее мифический лайнер «финальный облик которого будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г). Ростех». А может и нет.


МС-21 делается на своей технической базе, в условиях санкций.
А китайцы половину комплектухи просто заказывают у буржуев. Главные санкции у них ещё впереди.

Китайцы действуют как СССР при Сталине. Заказывают то, что не могут сделать сами, и параллельно разрабатывают своё. Последнее - элемент государственной политики. Они прекрасно понимают, что в любой момент могут лишиться импорта по приказу из Вашингтона. В микроэлектронике они это давно прочувствовали и уже десятилетиями добиваются импортонезависимости.


Последний раз редактировалось Меркурий 06.08.24, 03:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Галс писал(а):
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
Китайский C919 и российский МС-21 не конкуренты.

Что есть, то есть.

МС-21 скорее мифический лайнер «финальный облик которого будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г). Ростех». А может и нет.

А уже семь серийных китайских C919 переданы авиакомпаниям для коммерческого использования.
Еще не менее четырех будут переданы до конца года, а в следующем году по плану выпустить не менее 12-14 авиалайнеров. А в 2026 году выйти на плановые показатели: 24-26 авиалайнеров в год.

Китай идет проторенной дорогой:

от
- за эти деньги сойдет.

до
- кругом одно китайское.
с трещинами в фюзеляже на китайском далеко не улетишь,
проблемка меленькая -очень похож на настоящий самолет, но разваливается
Новый китайский самолет C919 увяз в технических проблемах. Как выясняется, инженеры COMAC ошиблись в математических расчетах и неправильно рассчитали коэффициенты нагрузок. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с программой.

Неправильные расчеты отражают отсутствие достаточного опыта в проектировании и создании коммерческого гражданского лайнера. И проблемы не ограничиваются только «чертежной доской», но касаются и производственных моментов. Так, ранее COMAC обнаружил трещины в конструкции стабилизаторов на первых опытных C919. Коробки приводов агрегатов двигателей также были подвержены растрескиванию, что привело к остановке двигателя во время одного из испытательных полетов. И эта проблема потенциально затрагивает все 6 самолетов C919, участвующих в испытательных полетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
vs773 писал(а):
не верю к комфорт нашей техники! Вот та же Веста - комфорт как у столетнего Ситроена.
"нашей" это где?
ты сам откуда?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5034
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Из Москвы писал(а):
А что в итоге получим?

Разваливающийся Боинг с отличной репутацией?

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
В данный момент на Иркутском авиационном заводе два опытных образца МС-21 оборудуются отечественной авионикой, российскими двигателями и системами жизнеобеспечения.
До коца ноября 2024 г оба начнут полеты, в принципе по всем системам ведутся отработки, кое что по замечаниям повторно дорабатывают поставщики , сейчас
более 20 бригад представителей смежников , которых днюют и ночуют на ИАЗ. Завод , между тем не стоит , завод работает , в производстве сейчас находится 24 серийных борта. Работа идет и по расширению производства , устанавливается дополнительное оборудование , набирается дополнительный персонал . строятся вспомогательные производственные мощности . И все же с МС-21 проще , чем с SJ100 , у которого двигатели находятся на испытаниях и доводках , у МС двигатели выпускаются серийно , в импортозамещенных системах , что не пошло сразу можно доработать от джета , поэтому много сейчас на заводе спецов по системам с КнААЗ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Двигатели из Перми, подшипники из Минска, топливная система из Санкт-Петербурга. Для импортозамещенного МС-21 выбрано 56 поставщиков

рассказали в «Ростехе».

В данный момент на Иркутском авиационном заводе формируется задел по серийным машинам МС-21. Уже состыкован фюзеляж 10-го серийного самолета, при этом продолжается импортозамещение авионики и систем жизнеобеспечения.

В Обнинске для импортозамещенного самолёта МС-21 изготавливают остекление кабины экипажа,

в Балашихе — колеса и тормоза,

в Ярославле — шины,

в Минске делают подшипники,

а из Санкт-Петербурга поставляется топливная система.

В Раменском выпускают блоки навигации и посадки, а также системы предупреждения столкновения в воздухе,

в столице России делают системы механизации крыла,

в Казани — рули высоты, закрылки и интерьеры,

в Нижнем Новогороде — системы приводов управления полетом и оборудование для кондиционирования воздуха.

Двигатели ПД-14 поставляет Пермь,

Уфа занимается оборудованием электроснабжения,

Самара поставляет агрегаты гидравлических систем и иллюминаторы,

в Ульяновске делают центроплан, аварийно-спасательные трапы и пульты управления (КПП),

в Комсомольске-на-Амуре выпускают двери и люки.

Окончательная сборка МС-21 осуществляется в Иркутске.

Ранее начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» рассказал, что летные испытания импортозамещенного самолета МС-21 планируют провести до конца 2024 года. В производственной кооперации участвуют более 20 тыс. предприятий.

Самолёт получил антропометрический салон со сниженным уровнем шума, уменьшенными туалетами и увеличенными креслами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
хренатень блондинки с силиконовыми сиськами,
разбирающаяся в авиации также как слушательница хореографических курсов им
Т.е., вообще, никак.
Между разработкой и сертификацией всегда имеется этап доводки.

А если без словесной шелухи и эквилибристики?

Сами же пишите:
- Между разработкой и сертификацией всегда имеется этап доводки.

ТАК НА КАКОМ ЭТАПЕ, СЕЙЧАС НАХОДИТСЯ СОЗДАНИЕ МС-21?

официальные данные
«Ростех» сообщил журналистам, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета МС-21 будет сформирован во второй половине текущего года (2024 г)».

Значит, только в конце этого года, возможно появится «финальный облик полностью импортозамещенного самолета МС-21»

После этого, надо будет создать опытный образец (3-7 шт), которые подвергнуть испытаниям и сертификации и т.д и т.п.

Так в каком тогда году, будет передан первый серийный МС-21, в коммерческую эксплуатацию?

   
  
    
 [ Сообщений: 629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 32  След.




[ Time : 0.106s | 17 Queries | GZIP : Off ]