Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
waheed писал(а):
Есть рекорд! На Ставрополье трактор на автопилоте проработал в поле сутки

Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

На поля инновационный трактор вышел ровно в полдень. Спустя сутки, минута в минуту, он вернулся к точке старта. И это означало только одно: рекорд взят!

Всего было обработано 494 гектара. За это время трактор сделал всего два пит-стопа на дозаправку и замену воздушных фильтров. На это ушло суммарно 19 минут. Остальное время трактор работал благодаря системе автовождения.

https://stavropolye.tv/news/183308
- Это ж сколько простых людей, шОферов и комбайнеров, останется без работы!
Нисколько!
Программу трактору надо писать? Надо. Чинить трактор надо? Надо!
К роботизации тракторов и комбайнов все идет. Просто потому, что жатки у комбайнов уже автоматически регулируются по высоте в процессе жатвы, плуг аналогично в зависимости от неровности поверхности. Это не раньше, когда все было вручную.
Да, сейчас 1 крестьянин делает столько же, сколько 30 лет назад 100 человек. Стали ли от этого мы голодать? Или безработица прям выросла? Ничего подобного!
Все норм.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Иркутский завод гусеничной техники: Рост объемов и планы по новому производству

В Ангарске (Иркутская область) уже более 10 лет успешно работает Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ), выпускающий ежегодно 130-150 российских вездеходов. Предприятие является изготовителем сложной гусеничной спецтехники на базе МТЛБ и ГАЗ-34039, в том числе серийных гусеничных вездеходов ТГ-126-01 «Росомаха», ТГ-126-09 «Линкор», а также колесного снегоболотохода АГ 30. На фоне загруженности аналогичных предприятий военной продукцией, на заводе продолжают работу в гражданском секторе, обеспечивая заказчиков на территориях Восточной Сибири и Дальнего Востока новыми машинами высокой проходимости.

Изображение

В 2022 году рост производства на Иркутском заводе гусеничной техники составил около 30%. В июне 2023 года руководство ИЗГТ и Иркутской области подписали соглашение о строительстве в 2024-2029 годах в Ангарске нового предприятия, которое станет первым за Уралом заводом трансмиссий и редукторов. Как отмечают авторы производственного проекта, он направлен на импортозамещение: «В России очень мало заводов, выпускающих трансмиссии и редукторы, за Уралом их нет совсем».
Планы на Иркутском заводе гусеничной техники на этом не ограничиваются: здесь рассчитывают в течение десятилетия создать большое предприятие с полноценным циклом производства машин. ИЗГТ создаст экосистему, где все элементы техники, за исключением металла, будет выпускать самостоятельно: появятся новые подразделения, включая литейный и механообрабатывающий цеха. Для достижения своих целей завод ведет увеличение персонала, который требуется на первом этапе нарастить с 300 до примерно 1000 человек.

Образцы современной продукции ИЗГТ:

Изображение

Гусеничный вездеход ТГ-126-01 «Росомаха» на базе ГАЗ-34039. Масса 4800 кг, грузоподъемность 1200 кг. Максимальная скорость по ровной твердой поверхности 60 км/ч, на воде – 6 км/ч. Двигатель – 4,75-литровый турбодизель Д-245.12С мощностью 108 л.с. Длина машины – 5,72 метра, ширина – 2,47 метра, высота 2,17 метра. Вместимость – 12 человек (спальных мест – 4).

Изображение

Гусеничный вездеход ТГ-126-09 «Линкор» на базе МТЛБ. Масса 12000 кг, грузоподъемность 6500 кг. Максимальная скорость по ровной твердой поверхности 61,5 км/ч. Двигатель – ЯМЗ-238Н мощностью 310 л.с. Длина машины – от 7,5 метра, ширина – 3,2 метра, высота от 2,6 метра. Вместимость – до 27 человек.

Изображение

Колесный снегоболотоход АГ 30 на шинах сверхнизкого давления (улучшенная версия известного вездехода «Шерп», разработанная конструкторским бюро ИЗГТ при участии Алексея Маратовича Гарагашьяна). Масса 1750 кг, грузоподъемность 1100 кг. Максимальная скорость по ровной твердой поверхности 45 км/ч. Двигатель – Kubota V-1505T мощностью 44 л.с. Длина машины – 4 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,6 метра. Вместимость – до 10 человек (возможно использование для проживания до 4 человек). Использованы шины АГ-2 1600х600х25.
https://dzen.ru/a/ZJHd2ozeGhE3pPbW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Branby писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
waheed писал(а):
Есть рекорд! На Ставрополье трактор на автопилоте проработал в поле сутки

Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

На поля инновационный трактор вышел ровно в полдень. Спустя сутки, минута в минуту, он вернулся к точке старта. И это означало только одно: рекорд взят!

Всего было обработано 494 гектара. За это время трактор сделал всего два пит-стопа на дозаправку и замену воздушных фильтров. На это ушло суммарно 19 минут. Остальное время трактор работал благодаря системе автовождения.

https://stavropolye.tv/news/183308
- Это ж сколько простых людей, шОферов и комбайнеров, останется без работы!
Нисколько!
Программу трактору надо писать? Надо. Чинить трактор надо? Надо!
К роботизации тракторов и комбайнов все идет. Просто потому, что жатки у комбайнов уже автоматически регулируются по высоте в процессе жатвы, плуг аналогично в зависимости от неровности поверхности. Это не раньше, когда все было вручную.
Да, сейчас 1 крестьянин делает столько же, сколько 30 лет назад 100 человек. Стали ли от этого мы голодать? Или безработица прям выросла? Ничего подобного!
Все норм.
А нынешних трактористов и комбайнеров с одной извилиной, как у форумного Outlaw, на помойку?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Революция под грифом «секретно»? Россия собирается поднять в воздух грузовой циклолет уже в 2023 году

Летающий автомобиль — это реальность? Сибирские ученые утверждают: «Да!». Они изобрели циклолет, который изменит наше будущее с точки зрения появления новых средств передвижения по воздуху. В 2020 году был представлен первый прототип, который едва ли мог подниматься в воздух, а на проект обрушивались тонны критики. Однако позднее какая-либо информация о проекте перестала просачиваться в открытое пространство, но было известно, что проект не закрыт.

Изображение

Спустя какое-то время выяснилось, что разработка идет под грифом «секретно», это могло значить только то, что разработкой заинтересовались военные. А недавно стало известно, что разработчики уже готовятся к созданию первого грузового прототипа, который снабжен штурвалом и предполагает наличие экипажа. Следовательно, приближается момент, когда еще одна отрасль силами российских инженеров будет изменена навсегда, причем в течение ближайших нескольких месяцев. Но есть здесь еще один занимательный момент.

Предыстория создания

Желание человека покорить воздушное пространство зрело давно. В связи с этим пытливые умы человечества, начиная с Леонардо да Винчи, совершали попытки создания механизмов, способных поднять человека в воздух. Конечно, не всем это удавалось, но многие достигали успеха. Так появились первые самолеты и космические корабли.

Интерес к летательному механизму типа «циклолет» возник еще в 19 веке. Но только в 20 веке российскому военному инженеру Е.П. Сверчкову удалось построить подобный аппарат, назвав его «колесный ортоптер». Он состоял из трех плоских поверхностей и имел вертикальный руль, поднимался за счет тяги 12 лопастей. Однако на испытаниях циклолет Сверчкова не поднялся в воздух. Это стало провалом для конструктора.

Изображение

Спустя век в России создали прототип первого циклолета, имеющего массу всего 60 кг и грузоподъемность 10 кг. О нем мы уже рассказывали в статье. Были проведены испытания летательного механизма. Об их результатах и планах на будущее в августе 2020 года рассказал ТАСС руководитель проекта «Циклон» Григорий Макеич:

«Задача до конца года доработать систему автоматического управления. Мы планируем поставить на него гибридную силовую установку, которая позволит ему летать дольше 60 минут».

Изображение

«Футуристичный» образ и летные качества

Внешний вид циклолета напоминает летательный аппарат из фантастического фильма. В центре располагается кабина обтекаемой формы, а по бокам четыре парных движителя. На первый взгляд всё просто, но в тоже время необычно для обывателя.

Корпус циклолета сделан из карбона, что обеспечивает ему отличные летные параметры. При грузоподъемности в 600 кг и габаритах всего 6,2*6 метров он может развивать скорость до 250 км/час, а набор высоты на старте достигает 5 м/с. Дальность полета составляет до 500 км. Однако есть недостаток: при ветре более 20 м/с теряется устойчивая управляемость.

Изображение

Преимущества

Циклолет, как уникальный летательный аппарат, обладает рядом преимуществ. Одно из главных достоинств новой аэромашины — низкий уровень шума по сравнению с вертолетами и квадрокоптерами. Конструкторы добились этого путем использования в аппарате только закрытых лопастей и небольшой, относительно других аппаратов, скорости их вращения.

Компактные размеры циклолета позволят применять его не только в повседневной жизни, так как, несмотря на малые габариты, он обладает немалой грузоподъемностью — 600 кг и пассажировместимостью — 6 человек. Поэтому выбором его в качестве аэротакси дело не закончится. Он успешно может применяться в грузоперевозках. Для этого откроются широкие возможности, а именно, станет доступна доставка грузов в места, малодоступные для других видов транспорта.

Но, как утверждают разработчики, ключевой особенностью аппарата является его способность причаливать к вертикальным поверхностям. Уникальной признана и возможность приземления на поверхности с углом наклона до 30°. Это может быть востребовано спасательными службами во время работ в сложных условиях.

Изображение

Хотя директор Института теплофизики им. С. С. Кутателадзе, академик Дмитрий Маркович рассказал изданию «Наука в Сибири»:

«К циклолёту есть интерес со стороны как государственных, так и коммерческих структур».

Также известно, что разработкой заинтересовались и военные службы. Для проведения десантных операций можно применять циклолёты наземного и палубного базирования.

Маневренность летательной новинки обеспечивается применением циклических движителей. Благодаря им циклолет способен менять направление вектора тяги на 360°. Так, он может переворачиваться и наклоняться, причем всё это он делает быстро и плавно.

Примечательным моментом является то, что управлять циклолетом не сложнее, чем автомобилем. Пилотировать можно будет из кабины через гаджет по сети или централизованно через наземный пункт управления. Это означает, что человечество наконец-то нашло решение, которое позволит сделать аэротакси совершенно обыденным и массовым явлением. А значит, прямо на наших глазах творится история.

Изображение

Всё выше и выше

Полет первого полноразмерного циклолета ожидается в нынешнем году. И, судя по результатам предварительных испытаний, пройдет он успешно.

Что касается конкуренции в мире, то, несомненно, она есть. Многие страны занимаются разработкой аэромобилей, некоторым из них удалось создать подобные аппараты и провести испытания. Но в массовое производство пока их не ввели, поэтому Россия имеет все шансы стать передовой в этом плане державой, которая, помимо прочего, использует принцип движения, не доступный другим странам.

Таким образом, сибирская летательная разработка — это результат достижений современной науки и успех отечественных ученых. В будущем она изменит правила нашей жизни. Несомненно, полеты на циклолете сделают реальным то, что недавно казалось фантастикой.

Изображение
https://dzen.ru/a/ZJ-ByI3JyTmri5UY

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Не, в таком виде летать не будет: опасно.
Хвост и крылья нужны, а то переворачиваться будет.
Революции скоро ждать тут не приходится пока.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
waheed писал(а):
«К циклолёту есть интерес со стороны как государственных, так и коммерческих структур».

Изображение
Первая птица кувыркнет его накуй. Неудачная конструкция на мое ИМХО

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Омский танковый завод в разы увеличил объемы производства

Изображение

17 июня на телеканале ГТРК «Иртыш» («Вести Омск») вышел в эфир сюжет о посещении министром обороны России омского танкового завода («Омсктрансмаш»). В небольшом видеоролике в кадре демонстрируются загруженные гособоронзаказом цеха предприятия, где ведется серийный выпуск танков Т-80БВМ (глубокая модернизация танков Т-80 с баз хранения, в ходе которой получается практически новый танк со значительно возросшими техническими характеристиками).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Одна из машин была показана в цехе в полной готовности – дело в том, что на отправляемых в части Российской армии танках навесное оборудование в полном комплекте не устанавливается, так как это не позволяют габариты железнодорожной перевозки. Как поясняют на видео представители предприятия, «требуется около 4 часов, чтобы поставить накидку, козырек, после чего машина готова идти в бой».

Изображение

Также в репортаже звучат цифры о том, что на железнодорожных платформах готовых к отправке стоят 15 новых танков из 153. Не уточняется, что это за вторая цифра (можно предположить, что это общий объем заказанной партии, который завод должен выполнить за определенный период).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Согласно информации пресс-службы Омсктрансмаша, министру обороны генеральным директором Концерна «Уралвагонзавод» Александром Потаповым и генеральным директором «Омсктрансмаша» Василием Ковалевым были показаны танки Т-80БВМ и тяжелые огнеметные системы ТОС-1А, а также автоматическая линия по сборке гусеничных лент. Руководитель предприятия доложил Сергею Шойгу, что за счет оптимизации производственных мощностей за последние несколько месяцев объем выпускаемой продукции по всей номенклатуре увеличился в разы. Эффективные инженерные решения позволили повысить качество изготовления продукции и снизить временные показатели ее производства.

По сообщению Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации, Министр поставил задачу продолжить расширение производственных мощностей по выпуску танков и тяжелых огнеметных систем для обеспечения потребности российских войск, выполняющих задачи специальной военной операции.
https://dzen.ru/a/ZI24ZEBSWQMNGUPM

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В ОСК заложили третий круизный лайнер проекта 00840

Изображение

В Объединенной судостроительной корпорации состоялась закладка третьего круизного лайнера проекта 00840 «Карелия». Мероприятие прошло на нижегородском Заводе «Красное Сормово».

Изображение

Все три судна проекта строятся по заказу компании «ВодоходЪ» при поддержке Правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота. Головное судно заложили 28 апреля 2023 года, второе — 26 мая 2023 года.

Круизное судно класса река-море проекта 00840 было разработано конструкторским бюро «Вымпел» (входит в ОСК). Строящиеся лайнеры будут эксплуатироваться в Черном, Азовском, Каспийском и Белом морях (с возможностью захода на Соловецкие острова), акватории Финского залива, на внутренних водных путях.

Изображение

«Серия из трех круизных лайнеров будет построена в срок и с качеством, которым славятся сормовские корабелы. Первый теплоход будет передан заказчику в 2025 году, второй и третий — в 2026 году. Мы получили все необходимые компетенции при строительстве первого отечественного круизного лайнера «Мустай Карим» проекта PV300, который сошел со стапеля завода «Красное Сормово» в 2019 году. Что касается внутренней отделки и уровня комфорта для пассажиров, то новые суда не будут уступать, а в чем-то даже превзойдут «Мустай Карим», — отметил генеральный директор Завода «Красное Сормово» Михаил Першин после мероприятия.

Лайнер представляет собой стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части.

Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусмотрены: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит». Каюты пассажиров размещаются на 3-х ярусах надстройки — главной, средней, шлюпочной и солнечной палубах.
https://www.aoosk.ru/press-cen ... 0840/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
waheed писал(а):
В небольшом видеоролике в кадре демонстрируются загруженные гособоронзаказом цеха предприятия, где ведется серийный выпуск танков Т-80БВМ (глубокая модернизация танков Т-80 с баз хранения, в ходе которой получается практически новый танк со значительно возросшими техническими характеристиками).

Интересно, движок у него газотурбинный, или на дизель поменяли?
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
gugu писал(а):
waheed писал(а):
В небольшом видеоролике в кадре демонстрируются загруженные гособоронзаказом цеха предприятия, где ведется серийный выпуск танков Т-80БВМ (глубокая модернизация танков Т-80 с баз хранения, в ходе которой получается практически новый танк со значительно возросшими техническими характеристиками).

Интересно, движок у него газотурбинный, или на дизель поменяли?
:smoke

"Т-80БВМ не стал исключением: на новой версии «восьмидесятого» используется доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. с. — более мощный и более экономичный, чем его предшественники, что в свою очередь обеспечивает танку удельную мощность в 27,2 лс./т., а также максимальную скорость в 72 км/ч."

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«ВСМПО-Ависма» запустила комплекс по обработке колец и дисков из титановых сплавов

Изображение

ВЕРХНЯЯ САЛДА /Свердловская область/, 30 июня. /ТАСС/. Крупнейший в мире производитель титана — корпорация «ВСМПО-Ависма» — запустил в Верхней Салде Свердловской области производственный комплекс по обработке колец и дисков из титана и титановых сплавов. Комплекс строился последние три года, общая площадь его корпусов составила 10 тыс. кв. м, передает в пятницу корреспондент ТАСС.

«Мы с вами сегодня присутствуем на значимом событии — открытии нового комплекса по обработке колец и дисков из титановых сплавов. Проект, который занял более трех лет, <…> его реализация позволила нам выйти на новый уровень, улучшить портфель заказов, что важно — создать новые рабочие места, создать перспективу в том числе и для нашего сообщества», — сказал член совета директоров «ВСМПО-Ависма» Максим Смирнов на церемонии запуска комплекса.

Он добавил, что объем инвестиций в строительство комплекса составил 3,2 млрд рублей.

В пресс-службе корпорации уточнили, что в цехе запущена первая очередь линии получистовой обработки колец и дисков. Следующим этапом инвестпроекта станет строительство второй очереди, которая позволит проводить чистовую обработку колец и дисков для авиации и двигателестроения. «Тот результат, который мы видим сегодня, превзошел наши ожидания: новое производство, не имеющее аналогов в России, обещает не только создание новых рабочих мест, но и рост объемов производимой для российской промышленности продукции», — привели в корпорации слова зампредседателя совета директоров «ВСМПО-Ависма» Михаила Шелкова.

По ссылке видео:

phpBB [media]

https://tass.ru/ekonomika/18157185

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На заводе им. А. Н. Кузьмина в Новосибирске запущена новая производственная линия

Изображение

Новобирский металлургический завод им А.Н. Кузьмина запустил в промышленную эксплуатацию современный трубоэлектросварочный стан.

Он позволит выпускать новую сортаментную линейку труб, в том числе трубы диаметром 219 мм с толщиной стенки до 12 мм. Как отметили в региональном правительстве, эти трубы востребованы новосибирскими промышленными предприятиями и ранее не производились за Уралом.

Завод ускоряет техническое перевооружение: в 2021-2022 гг. введены в эксплуатацию и выведены на проектную мощность несколько современных высокопроизводительных линий; в 2023 — новый трубоэлектросварочный стан.

По итогам 2022 года предприятие вышло на рекордный уровень годового производства продукции в 380 тысяч тонн. План производства и реализации всех видов продукции на этот год составляет 560 тысяч тонн.
https://infopro54.ru/news/na-z ... niya/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Branby писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
waheed писал(а):
Есть рекорд! На Ставрополье трактор на автопилоте проработал в поле сутки

Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

На поля инновационный трактор вышел ровно в полдень. Спустя сутки, минута в минуту, он вернулся к точке старта. И это означало только одно: рекорд взят!

Всего было обработано 494 гектара. За это время трактор сделал всего два пит-стопа на дозаправку и замену воздушных фильтров. На это ушло суммарно 19 минут. Остальное время трактор работал благодаря системе автовождения.

https://stavropolye.tv/news/183308
- Это ж сколько простых людей, шОферов и комбайнеров, останется без работы!
Нисколько!
Программу трактору надо писать? Надо. Чинить трактор надо? Надо!
К роботизации тракторов и комбайнов все идет. Просто потому, что жатки у комбайнов уже автоматически регулируются по высоте в процессе жатвы, плуг аналогично в зависимости от неровности поверхности. Это не раньше, когда все было вручную.
Да, сейчас 1 крестьянин делает столько же, сколько 30 лет назад 100 человек. Стали ли от этого мы голодать? Или безработица прям выросла? Ничего подобного!
Все норм.
А нынешних трактористов и комбайнеров с одной извилиной, как у форумного Outlaw, на помойку?
Эти успеют доработать. А на пенсии будут гундеть, как все плохо.))
Есть такие нытики и зануды. Да и свинорылов у нас хватает. Не выгонишь эту мразь никак из России. Но срать они будут здесь, к себе в хохлятский свинарник они не хотят. Как те же форумские Оутлаф, Фарист, иХорь, толстопузый. :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 29627
Благодарил (а): 2397 раз.
Поблагодарили: 1130 раз.
Россия
А тут можно посмотреть на верфь Звезда и танкеры, которые она строит и построила. Внушает!
https://dzen.ru/video/watch/64 ... ?t=14

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Branby писал(а):
свинарник они не хотят. Как те же форумские Оутлаф, Фарист, иХорь, толстопузый.
Иди сосни, успокойся, куколка :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Branby писал(а):
А тут можно посмотреть на верфь Звезда и танкеры, которые она строит и построила. Внушает!
https://dzen.ru/video/watch/64 ... ?t=14

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57816
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Попинаю Чупчика..

phpBB [media]

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Крамольник писал(а):
Попинаю Чупчика..

phpBB [media]

Неужели алюминиевая? Не может быть!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ТМХ передал РЖД двухтысячный маневровый тепловоз

Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал ОАО «РЖД» юбилейный маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ с бортовым номером 2000. Вместе с четырьмя тепловозами этой же серии он пополнит парк Октябрьской железной дороги.

Изображение

В 2023 году российские железные дороги уже получили от Брянского машиностроительного завода более 70 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ. Они активно используются для маневровой работы на железнодорожных станциях.

Эксплуатанты ТЭМ18ДМ высоко оценивают удобство в обслуживании и комфорт тепловоза, хорошую работоспособность машин. Просторная кабина машиниста ТЭМ18ДМ оборудована системой микроклимата, микропроцессорной системой управления и диагностики, современным пультом управления. Для минимизации расхода топлива тепловоз оснащен системой автоматического запуска-остановки двигателя, которая контролирует его работу. Унифицированные системы управления электропередачей и гребнесмазывания обеспечивают комфортные и надежные условия работы локомотивной бригады.

«Впервые я сел за пульт управления ТЭМ18ДМ около четырех лет назад, — рассказал Игорь Матыцин, машинист ОАО „РЖД“, принимавший юбилейный локомотив на заводе. — Это более совершенная и удобная машина по сравнению с предыдущими сериями. Поэтому, когда мне предложили поехать в Брянск на БМЗ за новыми локомотивами, я с удовольствием согласился. Я работаю на железной дороге с 2000 года и приятно, что именно мне предстоит привезти тепловоз ТЭМ18ДМ-2000 в депо приписки».

БМЗ выпускает тепловозы ТЭМ18ДМ с 2007 года. Тепловозы этой серии доказали свою надежность и экономическую эффективность. В 2019 году на заводе провели масштабную работу по модернизации локомотива и расширению его технических возможностей.

Бортовой номер 2000 означает, что уже две тысячи маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ изготовлены на БМЗ для работы на сетях РЖД. Для машин, предназначенных для работы в других организациях, используется другая нумерация, всего с 2007 года выпущено около 3 тысяч тепловозов этой серии.

Справка:

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.
https://tmholding.ru/media/eve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30209
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Самотлорнефтегаз» повысил уровень рационального использования попутного нефтяного газа до 99%

«Самотлорнефтегаз», добывающий актив НК «Роснефть», в 2022 году довёл уровень полезного использования попутного нефтяного газа до исторического максимума ‑ 99%. Это один из лучших показателей в отрасли.

Изображение

Повышение эффективности работы производственных активов — один из ключевых элементов стратегии «Роснефть-2030: надежная энергия и глобальный энергетический переход». Компания системно реализует целевые программы, направленные на рациональное использование энергоресурсов, уделяя особое внимание вовлечению попутного нефтяного газа в производство тепло- и электроэнергии, а также в газохимию.

С 2009 года «Самотлорнефтегаз» перевыполняет целевой отраслевой показатель по 95-процентной утилизации ПНГ. В течение 13 лет предприятие стабильно удерживало уровень 98%. Высокий показатель достигнут «Самотлорнефтегазом» благодаря развитой газовой инфраструктуре. На месторождении сформирована сеть из 23 вакуумных компрессорных станций, пяти установок дополнительной сепарации, трех путевых сепараторов-осушителей. Протяженность газотранспортных сетей составляет 530 км.

Общий объём ПНГ, направленного за этот период на рациональное использование, составил более 60 млрд м3. «Самотлорнефтегаз» использует его по нескольким направлениям. Основная часть транспортируется для дальнейшей переработки на два газоперерабатывающих завода региона, где из него извлекается ценное для нефтехимической промышленности сырье — широкая фракция лёгких углеводородов. Другой компонент — сухой отбензиненный газ используется Нижневартовской ГРЭС — важнейшим производителем электроэнергии в Уральском федеральном округе.

Кроме того, ПНГ направляется региональным потребителям в качестве топлива для газовых котельных, а также используется для технологических нужд месторождения.

Справка:

АО «Самотлорнефтегаз» — одно из основных добывающих предприятий НК «Роснефть». Общая площадь лицензионных участков, расположенных в ХМАО-Югре, составляет более 3 тыс. км2.

Накопленная добыча предприятия превышает 2,9 млрд т нефти и 400 млрд м3 газа.
https://www.rosneft.ru/press/n ... 4833/

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 89  След.




[ Time : 0.224s | 17 Queries | GZIP : Off ]