Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38443
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится инфраструктура. Об этом сообщил ТАСС источник в военно-морской сфере.
"Для строящегося на заводе "Залив" вертолетоносца "Митрофан" готовится соответствующая инфраструктура в Севастополе. Этот процесс идет в соответствии с графиком. Ведутся работы в акватории Севастопольской бухты, где будет находиться его причал. К прибытию корабля к месту базирования все должно быть готово", - сказал он в кулуарах IX Международного морского бизнес-форума, прошедшего в Севастополе.
По его словам, после прибытия в Севастополь УДК "Митрофан" станет флагманом Черноморского флота России. Собеседник отметил, что корабль займет то место, которое предназначалось для второго вертолетоносца класса "Мистраль" - "Севастополь".

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38443
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
А куда пропал Ямамото (Sunburn)?
Большой был спец в дизелях и мог бы прояснить ситуацию ГЭУ УДК 23900.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
На траулер-процессор "Капитан Брейхман" погрузили главный двигатель

На траулер-процессор "Капитан Брейхман" проекта 170701, строящийся Северной верфью для крупнейшего отечественного рыбопромышленного холдинга НОРЕБО, погружены кормовой дизель-генератор, редуктор и главный двигатель.

Их предварительный монтаж намечен на декабрь. Кроме того, в машинное отделение выполнена погрузка оборудования холодильной установки, в том числе насосов, теплообменников и цистерн. По мере погрузки крупногабаритного оборудования судостроители продолжают формирование кормовой части заказа, сообщает пресс-служба ОАО "Северная верфь".

Изображение[/quote]

Продолжается изготовление и монтаж трубопроводов пожарной и масляной систем. В подводной части заказа произведен монтаж донно - бортовой арматуры. Также судостроители приступают к монтажу винторулевой группы. После завершения формирования корпуса судна предстоят работы по металлизации его наружной обшивки и окраске.

Изображение[/quote]
Церемония закладки траулера "Капитан Брейхман" / Фото: Корабел.ру

"Мы, наконец, ощущаем, что строим серийный траулер – его рабочая конструкторская документация проработана процентов на 80, в ней учтены правильные размеры и конструктив фундаментов под оборудование, разметка вырезов под трубопроводы. По сравнению с первым "Капитаном" строительство идет гораздо рациональнее и последовательнее", - отметил генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов.

Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701, строящаяся Северной верфью для Группы НОРЕБО, состоит из десяти судов, шесть из них будут работать в Северном бассейне, а четыре – в Дальневосточном. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса — капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Завод «Красное Сормово» начал строительство четвертого судна серии

Изображение[/quote]

ПАО «Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) начал строительство 4-го судна в серии сухогрузов проекта RSD59 из 11 теплоходов. Предприятие продолжает работу в штатном режиме с соблюдением всех мер, необходимых для недопущения распространения коронавирусной инфекции.

На стапеле завода «Красное Сормово» состоялась закладка очередного сухогрузного теплохода серии, которая строится в Нижнем Новгороде по заказу АО «ГТЛК». На сегодня это одна из самых масштабных строящихся на одном предприятии серий сухогрузов в России.

Изображение[/quote]

«В течение следующего полугодия планируется завершить все основные этапы строительства четвертого судна серии: изготовление секций, сборку корпуса, установку оборудования, ходовые и швартовные испытания», — пояснил Михаил Першин.

Секции судна будут изготавливаться на поточной линии с использованием уникального комплекса роботизированной сварки, аналогов которого на других судостроительных предприятиях России нет. Это сократит сроки работы над каждой секцией до 6 дней.

«В период ограничений завод продолжает работу над заказами в штатном режиме», — подчеркнул Михаил Першин. По условиям контракта, все суда новой серии сухогрузов RSD59 должны быть переданы заказчику в 2022 году.

Изображение[/quote]

Напомним, на сегодня «Красное Сормово» является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. В общей сложности сормовская верфь передала заказчикам 29 таких сухогрузных теплоходов.

Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократило сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... erii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Спущено на воду новое ледокольное судно для Сахалина

Изображение[/quote]

Новое компактное специализированное судно сможет преодолевать ледяные поля метровой толщины и, помимо обеспечения судоходства, способено выполнять широкий спектр вспомогательных задач.

Совместное российско-голландское предприятие ООО «Меркурий-Сахалин» – Polar Group в тесном сотрудничестве с судостроительной компанией Niestern Sander (Нидерланды, провинция Гронинген), достигли соглашения о сооружении маломерного ледокольного судна, предназначено для обслуживания буровых платформ на шельфе о. Сахалин.

По предварительным данным, все работы по достройке судна будут завершены до конца 2021 года. Помимо своих основных функций – доставки персонала, продовольствия и других припасов, а также технического обслуживания буровых платформ, оно сможет также выполнять операции по ликвидации последствий аварийных разливов нефти.

Проект предусматривает возможность круглогодичной навигации в районах с толщиной сплошного ледяного покрова до 1 метра и морозах до минус 30° С. Конструкция внутренних помещений судна предусматривает комфортное размещение и перевозку до 40 человек.

Особенностями модели является наличие двух уровней эксплуатационной осадки (с минимальным значением 3,15 м), а также применение в конструкции корпуса запатентованной ранее голландскими специалистами технологии Wagenborg.

Безопасность при высадке на буровую платформу будет обеспечиваться за счет утепленного трапа А-типа, разработанного голландской компанией Ampelmann. В частности, этот трап позволит компенсировать перепад высот при высоте волн до 3-метров и способствует организации безопасного перехода с судна на платформу и обратно даже при тридцатиградусном морозе.

Как сообщал ранее Korabel.ru, все возрастающий интерес к освоению арктических морей стимулирует строительство судов различных типов. Примером может служить круизный лайнер ледового класса, который недавно был спущен на воду по заказу одного из крупных туристических операторов, а также траулер креветколов для полярных морей.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
НИС "Академик Мстислав Келдыш" и "Академик Иоффе" модернизируют

В конкурсе на модернизацию победила Российская проектная компания "Нордик Инжиниринг".
Об этом Корабел.ру сообщает пресс-служба компании.

Российская проектная компания "Нордик Инжиниринг" является частью крупнейшего немецкого судостроительного холдинга "Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ", начала свою деятельность в 2009 году. Компания специализируется на анализе рынка судостроения, а также проектировании морских судов (совместно с "Нордик Ярдс Холдинг ГмбХ") для российских заказчиков и под требования российских классификационных обществ.

Ранее "Нордик Инжинирнг" уже занималась модернизацией научно-исследовательских судов, среди них:

Научно-исследовательское судно академик "Сергей Вавилов"

Изображение[/quote]
Вторая Антарктическая экспедиция Института океанологии им. П.П. Ширшова перенесена / Фото: "Институт океанологии им. П.П. Ширшова", РАН

Научно-исследовательское судно академик "Николай Страхов"

Изображение[/quote]
"Страхов" на Земле Франца Иосифа, пролив Миллениуса, 2010 г. / Фото: А. Мазарович

Исследовательское судно проекта 5776 "Григорий Михеев"

О судах

НИС "Академик Мстислав Келдыш" было построено в Финляндии в 1980 году. Порт приписки: Калининград. 5 ноября "Арктический Плавучий университет" отправился в экспедицию на судне "Академик Мстислав Келдыш". Экспедиция продлится 10 дней.

Изображение[/quote]
НИС "Академик Мстислав Келдыш" / Фото: Томский государственный университет

НИС "Академик Иоффе" было построено в 1989 году в Финляндии. Порт приписки: Калининград.

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Атомоход "Сибирь" выходит на ходовые испытания

Универсальный атомный ледокол проекта 22220 "Сибирь" 16 ноября выйдет на ходовые испытания. Как сообщил в понедельник первый заместитель генерального директора, директор по судоходству ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица, планируется, что к концу года он будет принят в эксплуатацию.

Изображение[/quote]

Все ледоколы проекта 22220 оснащены двумя ядерными энергетическими установками с реакторами РИТМ-200 разработки Опытного конструкторского бюро машиностроения имени И. И. Африкантова (предприятие Росатома) тепловой мощностью по 175 МВт каждый. Ледоколы проекта 22220 станут основой российского атомного ледокольного флота, который будет обеспечивать круглогодичную проводку судов через Северный морской путь. Вице-премьер - полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев, представляя доклад "О реализации стратегии развития АЗРФ" в рамках правительственного часа в верхней палате парламента, заявил, что круглогодичная навигация по Севморпути начнется в 2023-2024 годах.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Теплоход "Спарта IV" доставил на Ямал около 4 тыс. тонн строительных грузов

Теплоход "Спарта IV" в ноябре 2021 года завершил работу в Карском море по доставке грузов на мыс Харасавэй полуострова Ямал. Об этом сообщает пресс-служба Оборонлогистики.

Из порта Архангельск в портовый пункт Харасавэй судно перевезло около 4 тыс. тонн строительных грузов для Харасавэйского газоконденсатного месторождения.

Изображение[/quote]

Разгрузочные работы осуществлялись в рейдовых условиях с использованием крановой механизации на суда река-море в неблагоприятных гидрометеорологических условиях осеннего периода.

Теплоход "Спарта IV" является судном ледового класса Arc3 и имеет разрешение ФГБУ "Администрация СМП" на работу в акватории Северного морского пути. Теплоход снащен двумя грузовыми кранами грузоподъемностью 55 тонн каждый, что позволяет оперативно осуществлять грузообработку собственными силами.

"Спарта IV" вошел в состав флота "Оборонлогистики" в мае 2018 года и занимается доставкой контейнерных, генеральных и навалочных грузов, а также перевозит грузы, требующих особых условий, включая скоропортящиеся продукты, опасные грузы, автомобили, тяжеловесную технику и негабаритный груз.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Блоки центральной части опорного основания ледостойкой платформы доставлены на достроечную верфь

Восемь блоков центральной части опорного основания ледостойкой стационарной платформы (ЛСП) постройки ЮЦСС для обустройства газового месторождения "Каменномысское-море" доставлены из Астрахани в Калининград на достроечную верфь.

Груз транспортировался к месту назначения по внутренним водным путям России с помощью буксиров. Данная операция уникальна для специалистов Южного центра судостроения и судоремонта. Форма секций нестандартна для перевозок по воде и имеет большой надводный габарит. Для транспортировки блоки соединили в пары, такое количество в партии обусловили шириной шлюзовых камер и обеспечением остойчивости конструкции на воде.

Изображение[/quote]

Вес конструкции с транспортировочной оснасткой – около 1500 тонн каждая. Общая протяженность пути составила 4600 км. Блоки прошли по маршруту Астрахань-Калининград: по реке Волге, Волго-Балтийскому каналу, Финскому заливу и Балтийскому морю. На достроечной верфи в Калининграде специалисты ЮЦСС сформируют центральную часть опорного основания ЛСП.

Как строительный объект ледостойкая платформа формируется путем раздельного изготовления модулей опорного основания и верхнего строения на нескольких заводах-строителях, с последующей доставкой на сборочную верфь. Длина платформы составит более 139 м, ширина — 69 м, высота от основания до вертолетной площадки — 41 м, общий вес превысит 40 тыс. тонн.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
КАК БАЛТИЙЦЫ ПРОВОЖАЛИ ПЕРВЫЙ СЕРИЙНЫЙ ЛЕДОКОЛ «СИБИРЬ» ПРОЕКТА 22220 НА ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]

Изображение[/quote]
https://paluba.media/news/14476

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23074
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
На ярусолове «Гандвик-1» запустили аварийно-стояночный дизель-генератор
На головном ярусолове-процессоре «Гандвик-1» проекта MT1112XL, который строит «Северная верфь», запущен аварийно-стояночный дизель-генератор (АСДГ). Событие, прямо скажем, не очень значительное, но для предприятия – достаточно важное. Ведь это судно, спущенное на воду почти два года назад, – пример того, как судостроители, работая в нынешних нелегких условиях, догоняют график, преодолевая последствия двойного удара: западных санкций и пандемии.


Изображение

Головной «Гандвик» (так викинги называли Белое море) рыболовецкое предприятие «Вирма», входящее в группу компаний «Карельский рыболовный флот», заказчик ярусолова, надеялось получить весной нынешнего года. Во всяком случае на это рассчитывала «Северная верфь». Но трудности, с которыми она столкнулась, продвигая первое судно этого проекта, строящееся в рамках программы инвестиционных квот, как видно, превзошли ожидания.

Корабелы, правда, предпочитают не углубляться в подробности. Они лишь отмечали, что при осуществлении заказа столкнулись со многими серьезными вызовами. Отчасти потому, что эта верфь – одно из ведущих предприятий российской оборонки, – имевшая дело с ракетными крейсерами, эсминцами и большими противолодочными кораблями, быстро развернулась в сторону гражданских заказов.

Но главная причина заключалась в другом. Работа над такими ярусоловами-процессорами, для которых характерны суперсовременные технологии и щадящий подход к морской экосистеме, во многом оказалась связана с поиском нестандартных решений.

Мало того, проект МТ1112XL, который разработала норвежская Marin Teknikk AS, а инженеры-конструкторы судоверфи, взяв за основу, переделали применительно к требованиям заказчика и отечественного морского регистра, предполагает значительную, около 60%, долю зарубежного оборудования.

То есть доля локализованного «железа» и материалов составила здесь в стоимостном выражении менее половины. Просто в силу того, что российские производители пока не в состоянии обеспечить поставку качественных изделий по многим позициям. Хотя идут к этой цели небезуспешно. Но при ужесточении западных санкций комплектовать заказ, конечно, было непросто.

Специализированные устройства для ловли и обработки рыбы на борту судна сегодня мало кто в России производит, а в соотношении цена – качество они уступают чаще всего импортным. Вот и получилось, что за главные двигатели и винторулевой комплекс для головного «Гандвика» отвечала финская компания Wartsila. А промысловую ярусную линию взялась поставить норвежская фирма Mustad Longline. Правда, российские контрагенты в поставках тоже участвуют: к примеру, петербургская фирма «НТИ» (радионавигационный комплекс) и мурманская компания «Баренц Кул» (холодильное оборудование).

Детища «Северной верфи», добавим, рассчитаны на ярусный лов рыбы, который во всем мире считается одним из экологически безопасных. Рыбаки используют в таком случае крючки с наживкой, крепящиеся к донному ярусу, не повреждая при этом грунт и не нанося ущерба среде обитания придонной живности.

Проект предусматривает не только наличие автоматизированных линий по установке и выборке ярусов, но и систему так называемой шоковой заморозки улова, оборудование по безотходной переработке и хранению продукции (валовая вместимость судна – 2,2 тыс. тонн). Такие суда ледового класса ICE-3, кроме того, смогут вести промысел в сложных ледовых условиях Баренцева и Белого морей.

Между тем работа над первенцем серии (он будет сдан в 2022-м) продолжается: на нем, как уже говорилось, запущен АСДГ. Это резервное оборудование, которое в случае выхода из строя главных дизель-генераторов поможет морякам продержаться в открытом море не один десяток часов в ожидании подмоги или устранения поломки. Кроме того, АСДГ будет снабжать ярусолов электроэнергией для функционирования жизненно важных систем (освещение, связь, а также системы, обеспечивающие безопасность экипажа).

В настоящее время на судне проводятся швартовные испытания, ведутся работы по зашивке помещений, подключению и настройке оборудования, а скоро, по графику, планируется запустить главные дизель-генераторы.

В целом же портфель гражданских заказов «Северной верфи» состоит из 18 судов, – это рекордный для отечественных верфей показатель. В него входят десять морозильных траулеров проекта 170701, предназначенных для холдинга «Норебо», четыре ярусолова проекта 200101, адресованных ему же, и четыре ярусолова-процессора проекта MT11112XL, строящихся для северян.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38443
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
waheed писал(а):
НИС "Академик Мстислав Келдыш" и "Академик Иоффе" модернизируют
Вахид рухнул с дуба и кроме своих портянок ничего не знает.
Какая нах модернизация, когда Иоффе арестовали?
Поищите в новостях об «Иоффе». Как нет ничего? Вот так. На официальном сайте Миннауки, которое отвечает за сохранность госсобственности в виде научного судна «Академик Иоффе», нет ни единого слова министра Валерия Фалькова о судьбе этой самой госсобственности! Министру не доложили? Ему всё равно? Это дворнику министерства может быть всё равно, но не министру! Тем более который так пафосно говорил недавно: «Россия – великая держава. Величие, в том числе в возможностях проводить исследования на просторах Мирового океана». Валерий Николаевич, наше величие поставили в датский угол!
Между тем в списке на арест не только «Академик Иоффе», но и «Академик Вавилов» и ещё несколько научных судов. То есть практически весь пока ещё действующий российский научный флот может быть поставлен на якорь! Интересно, чиновники вообще отдают себе в этом отчёт?
Примечательный разговор с пресс-центром Миннауки:
– В ближайшие дни какие-то новости по ситуации с судном «Академик Иоффе» вы планируете публиковать?
– Э… Пишите запрос на имя…
– Но у вас на сайте вообще нет новостей об этом судне!
– Как только у нас появляется информация, мы её даём. Если её нет…
– Значит, у вас её нет. Спасибо!
Эти люди получают зарплату из бюджета Российской Федерации, в который каждый гражданин перечисляет налоги. Зачем нужны пресс-центр и пресс-секретарь лично министра, которые ничего не знают?!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 7918
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Россия
Ворела, а что то давно ничего не слышно о твоем подкладном судне. Его часом не арестовали ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38443
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Алабай писал(а):
Ворела, а что то давно ничего не слышно о твоем подкладном судне. Его часом не арестовали ?
Баба лает-лает, лает-лает,
Баба-Лаем называют.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Верфи России и не только...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Новый судоходный канал за 22 миллиарда рублей построят в Поволжье

Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) опубликовало аукцион на поиск подрядчика для работ по реконструкции судоходных шлюзов 15-16 Городецкого гидроузла и строительство нового судоходного канала, сообщает агентство REGNUM.

Росморречфлот планирует реконструировать действующие судоходные шлюзы 15-16, построить дополнительную камеру шлюза и новый судоходный канал, который должен связать Городец и Нижний Новгород. Полномочия по заключению и исполнению госконтрактов переданы “Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей”.

Предполагается, что работы будут выполнены в два этапа. Первый - инженерные изыскания и подготовка проекта подрядчик должен выполнить до конца 2022 года. Второй - строительство и ввод в эксплуатацию по планам не позднее 20 декабря 2024 года.

Изображение[/quote]
Прохождение шлюза / Фото: Пресс-служба «Администрации Волжского бассейна внутренних водных путей"

Начальная максимальная цена этого контракта 22 миллиарда 773 миллиона рублей. Средства предусмотрены в федеральном бюджете в рамках адресной инвестиционной программы.

Ранее было запланировано строительство Нижегородского гидроузла, но проект не прошел процедуру согласования на втором этапе. Решения было принято в пользу строительства дополнительной камеры и судоходного канала с дноуглублением протяженностью 40 километров.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Самая мощная в России линия погрузки угля запущена в порту Тамань

Изображение[/quote]

Самая мощная в России линия по погрузке угля мощностью 8 тыс. т/час запущена в порту Тамань группой компаний ОТЭКО.

Это один из последних шагов к выводу навалочных терминалов ОТЭКО в порту Тамань на проектную мощность в 72 млн т грузов/год.В компании планируют достигнуть этого показателя в 2022 г. — после ввода в эксплуатацию еще 1 высокопроизводительной линии и еще 1 угольного склада.

Таманский терминал навалочных грузов — крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке сыпучих материалов. Плановая мощность терминала — 60 млн т ежегодно. Из них 50 млн т — уголь, 5 млн т — сера и 5 млн т — минеральные удобрения.Всего на терминале навалочных грузов в порту Тамань работают 5 линий, по которым уголь доставляется со складов терминала до причала. После введения в эксплуатацию новых мощностей минимальное время загрузки крупнейших грузовых судов в порту Тамань сокращается в 2 раза — c 48 до 24 часов.

Источник: https://neftegaz.ru/news/coal/ ... aman/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23074
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
В Кронштадт пустят скоростные катамараны
Суда будут использоваться для нужд музейно-исторического парка «Остров Фортов».


Между Санкт-Петербургом и Кронштадтом запустят скоростные катамараны, передает Интерфакс.

«Государственная транспортная лизинговая компания» до 2026 года передаст в лизинг «Неве Тревел» 6 пассажирских скоростных катамаранов проекта 04580 «Котлин». Стороны заключили соответствующее соглашение.

Отмечается, что катамараны предназначены для скоростных пассажирских перевозок по внутренним водным путям и прибрежным морским районам. Предполагается, что суда будут использоваться для нужд музейно-исторического парка «Остров Фортов».

При этом первые два судна будут введены в эксплуатацию в 2023 году с дальнейшим поэтапным вводом по два катамарана в 2024 и 2025 годах соответственно. Строительством серии пассажирских катамаранов займется Средне-Невский судостроительный завод.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 24816
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
Wal писал(а):
В Кронштадт пустят скоростные катамараны.....

Изображение[/quote]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 23074
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 678 раз.
Nauru
waheed писал(а):
Wal писал(а):
В Кронштадт пустят скоростные катамараны.....

Изображение

Это, как я понимаю, испытательный прототип. Серийные будут побольше, и с местами и на верхней палубе тоже

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 966 ]  Стрaница Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 49  След.




[ Time : 0.111s | 17 Queries | GZIP : Off ]