И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
si123 писал(а):
Ботан писал(а):
Когда за 1 час работы автомеханика с меня просят больше моей з/п в 10! и более раз...

Ты там что, бутылки сдаешь с мусорки? :consul:

Вот же, мля, сам бутылки сдает - а на несчастную Родину ни ногой, предпочитает убивать ее своим ядом на расстоянии.
Настоящее козло. :zed: :rzach:

Да, этот пассаж Ботана я тоже что-то не понял.

Что у него за "работа" такая - если автомеханик "в 10 и более раз" больше получает.

)
Этот симбиоз безлошадного олигарха из кизяков и ноющего из-за подорожания сахара сторожа просто умиляет.

Йопаные колхозники ну спросили бы что почем в европе. Но нет! Вам же поумничать нужно.

Итак, убогие, считаем и всасывам реалии заграницы:
я получаю чистыми около 10 евро/час (минималка, кстати, во Франции около 8 евро/час).

Когда я приезжаю в гараж, мне выкатывают ценник за работу 100евро/час. И это я приезжаю к знакомому занедорого. Наличкой и без чека.

З/п его механиков меня ваще ниипет.(У него частенько труться и бесплатные стажеры из ПТУ, которое он заканчивал.)

В цену кроме з/п входят налоги на все, страховки, видеонаблюдение и охрана, плата за аренду помещения и территории, э/э, воду, инструмент, оборудование и, конечно же, прибыль хозяина!

У которого(ему не больше 35 лет) два двухэтажных дома, соединенных переходом, с лужайкой и гаражами с подсобными помещениями внутри двора. А его очередной новый Мерс на стоянке гаража я рассматриваю как в автосалоне.

Причем з/ч я не имею права привезти свою, заказав ее на сайте. Это сделает гараж, заказав ее там же, но со скидкой для гаражей и засадит ее мне, накинув % к цене без скидки.
Хозяин по молодости лет ремонтировал мои бывшие тачки еще в личном гараже с подъемником, посему по старой памяти мне выбирают что-то получше по цене/качеству, если таковая з/ч доступна.

Так что два клоуна, вы еще многого чего не понимаете и не знаете, но беретесь умничать, спорить и постить фоточки с умным видом... :dirol:

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
si123 писал(а):
Сися, я спрашивал про прогресс литиевых батареек, а не про сравнение разных типов.

Они на графике почти все литиевые, идиот. :rzach:
Это катоды у них разные.

А если говорить о батарейках всех типов, то рост плотности энергии идет по экспоненте.
Опять та же самая экспонента, бобро-кретин. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Lecturer писал(а):
si123 писал(а):
Тебя вроде макнули уже с этим EROI.

Кто и где? Ты за три страницы ничего членораздельного родить не смог. Естественно, я потерял интерес.

Ты не интерес, ты совесть потерял.
Впрочем, у тебя ее и не было - у бобров она в дизайне не предусмотрена, как и мозги. :rzach:

У тебя же спрашивали - КАК этот EROI считается? Ты решил спрятаться и дурку включить.
А вот тут - не дождавшись ответа, было сказано как оно считается.
Re: И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)

На что даже последние бобры начали спрашивать, какой дегенерат лепит такое говно как EROI, к их любимой нефтежиже.
Объясняй им, как ты даже на их фоне, так выделился. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Прозрачно намекают на скорое запрещение этих авто и пытаются давить на психику неокрепших умов.
Во Франции официально объявлен запрет на использование ДВС после 2030го года.

Смотри сюда.
Когда тебе какое-то время назад говорили, что через какое-то время до чинуш в кабинетах развитых стран ДОЙДЕТ простая мысль, что уже технически стало возможно импортозамещать жидкое говно динозавров...
А такое импортозамещение - это внутренние рабочие места, налоги, рост экономики и прочее.
Это не говоря о том, что покупать это ископаемое говно иногда приходится у редкостных мудаков - и потому впадать в очень неприятную зависимость.
Тогда будет мощнейший политический импульс к ускорению электромобилизации.

Ты с прочими бобрами визжал, что это брехня, так никогда не будет просто потому, что тебе этого хочется.
Было?
Было.
Сейчас ты начинаешь визжать, что чинуши ускоряют электромобилизацию, и что объективная реальность просто наплевала на твои хотелки, но продолжаешь визжать, что это брехня - у них ничего не получится. :rzach:

Далее.
Когда тебе говорилось, что когда до коммерческих пользователей авто, гоняющих эти авто в хвост и гриву - ДОЙДЕТ, что на стоимости обслуживания электромобиля они могут сэкономить огромные бабки..., сравнимые со стоимостью второго авто с ДВС.
Просто из-за дефицита автомехаников, и потому задираемые ими цены при нежелании работать.
Ты с прочими бобрами визжал, что это брехня и продолжаешь это делать.
Но прямо на этой же странице ты устраиваешь истерики, что автомеханики вконец охерели, лупят дикие цены и не хотят работать. :rzach:

Теперь ты понимаешь, почему тебе платят всего 10 евро в час? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Игорь писал(а):
А что тут такого "невозможного"-то?

Возможно, конечно. Только кто за все за это заплатит? Это денег стоит, и больших.

Тот же, кто платил за строительство бензоколонок, нефтехранилищ, труб, НПЗ, и кучу прочего.
Санта-Клаус, мля. :buba :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Тот же, кто платил за строительство бензоколонок, нефтехранилищ, труб, НПЗ, и кучу прочего.
Санта-Клаус, мля.

Тебе тут уже намекнули, что в сегодняшних реалиях западного мира такое сделать быстро невозможно. Это деньги и время. Ты понятия не имеешь, сколько нужно вложить и того и другого, чтобы довести инфраструктуру хотя бы до минимально приемлемого уровня. Это десятилетия и триллионы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
Тот же, кто платил за строительство бензоколонок, нефтехранилищ, труб, НПЗ, и кучу прочего.
Санта-Клаус, мля.

Тебе тут уже намекнули, что в сегодняшних реалиях западного мира такое сделать быстро невозможно. Это деньги и время. Ты понятия не имеешь, сколько нужно вложить и того и другого, чтобы довести инфраструктуру хотя бы до минимально приемлемого уровня. Это десятилетия и триллионы.

А вам, бобрам, уже открытым текстом несколько лет пишется, как идет развитие электромобилизации в Норвегии.
Уже 85% продаж авто - электробрички.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
А вам, бобрам, уже открытым текстом несколько лет пишется, как идет развитие электромобилизации в Норвегии.
Уже 85% продаж авто - электробрички

Да на хрена мне твоя Норвегия сдалась? В Штатах 2% продаж, причем большей частью в Калифорнии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
А вам, бобрам, уже открытым текстом несколько лет пишется, как идет развитие электромобилизации в Норвегии.
Уже 85% продаж авто - электробрички

Да на хрена мне твоя Норвегия сдалась? В Штатах 2% продаж, причем большей частью в Калифорнии.

Даже 85% продаж не вызовут никаких проблем с инфраструктурой.
Как и в Норвегии. :buba

Когда в Штатах электробрички займут 85% рынка?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
si123 писал(а):
Даже 85% продаж не вызовут никаких проблем с инфраструктурой.
Как и в Норвегии.

Ты ее построй сначала, эту инфраструктуру, умник. Это ж не Норвегия. У меня асфальт на улице перекладывали. Три км, одна полоса туда, одна навстречу. Полтора года и 10 миллионов зелени. Вот так вот.
si123 писал(а):
Когда в Штатах электробрички займут 85% рынка?


Ты меня спрашиваешь? Это ж ты тут прогнозы даешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Ты ее построй сначала, эту инфраструктуру, умник. Это ж не Норвегия.

Именно из-за того, что не Норвегия, инфраструктуры надо намного меньше.
А ее и в Норвегии выяснилось, что ее нужно минимум. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну вот, такие вот брички будут отраслевым стандартом авто среднего класса к 2024 году.
О чем вам, бобрам и говорилось.

800 км пробег.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
Ну вот, такие вот брички будут отраслевым стандартом авто среднего класса к 2024 году.
О чем вам, бобрам и говорилось.

Нам тобой много чего говорилось.
То есть тот обещанный глобальный пиздец всем ты решил отменить? Или каждому по электрокару класса санта фе с налоговыми льготами как в Норвегии - это оно и есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 440
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Для камлающего на Норвегию.

Motor Mouth: слишком много Teslas
Как выяснилось, любимый мальчик для битья электромобиля Уилла Феррелла, Норвегия, не так гладко движется к нирване электромобилей, как предполагалось.
ДЭВИДА БУТА | 12 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА
Гугл-перевод. Оригинал здесь.

В минувшие выходные произошли два знаменательных события. Во-первых, в результате победы на седьмом ринге Суперкубка Том Брэди был номинирован на звание величайшего американского спортсмена всех времен. Хотя поклонники Билла Рассела (конечно) и Мухаммеда Али (возможно) могли что-то сказать об этом предположении, по крайней мере, его триумф был ожидаемым. Йон Бакканирз омолодился под руководством 43-летнего маэстро, поэтому любой, кто заявляет, что «удивлен» доминированием Тампа-Бэй, просто не следит за футболом.

Что было неожиданным, как я подробно описал 3 февраля, так это то, что Норвегия была названа - по крайней мере, General Motors - врагом общества №1. Действительно, в лучшей автомобильной рекламе Суперкубка за всю историю Уилл Феррелл повторил свое Субботний вечер в прямом эфире, угроза вторжения в «землю к северу». Теперь, не говоря уже о том, что Феррелл - ну, ну, Рон Бургунди - на самом деле в конечном итоге оккупировал Швецию, эти мерзкие норвежцы теперь стали скандинавским сатаной.

Вы спросите, их преступление? Покупка большего количества электромобилей (на душу населения), чем в Америке, которая не хочет идти на путь «зеленой». И неудивительно, что даже в шутку Норвегия была выбрана в качестве скандинавского козла отпущения для Соединенных Штатов после MAGA. Из-за того, что 54% всех проданных новых автомобилей представляют собой электромобили с батарейным питанием, а еще 20% - PHEV, подобные Toyota RAV4 Prime, страну выгоняют почти каждый раз, когда кого-то нужно стыдить, заставляя покупать подключаемые модули. . «Почему вы не можете больше походить на норвежцев?» Это такой же распространенный рефрен в наши дни, как моя дорогая мама много лет назад умоляла меня вести себя как моя сестра. Действительно, подобно физическим упражнениям, здравоохранению и (реже в наши дни) чуду социалистического правления, страна полуночного солнца теперь служит примером безнаказанного электромобиля.
За исключением того, что… не прошло и трех дней до того знаменитого «вторжения» в Суперкубок, вице-президент государственной энергосистемы страны попросил всех норвежцев прекратить зарядку своих электромобилей. В частности, Гуннар Лёвос, исполнительный вице-президент по системам и маркетингу в Statnett, сказал норвежскому nrk (вспомните наш CBC), что норвежцы используют в общей сложности 25,1 гигаватт электроэнергии - новый рекорд - с 8:00 до 9:00. 4 февраля: «Мы очень хотим, чтобы люди не заряжали и не топили свой электромобиль с восьми до девяти утра». Фактически, согласно норвежским новостям E24, нагрузка на национальную сеть была настолько велика, что средняя стоимость электроэнергии в Норвегии в то утро четверга выросла примерно на 600 процентов.
Далее
Проблема в том, что Норвегия в своем стремлении искоренить углеродный след в значительной степени исключила ископаемое топливо из своего энергобаланса. Благодаря запрету в прошлом году топочного мазута для дома, а также, конечно, отказу от внутреннего сгорания, более трех четвертей потребляемой в Норвегии энергии теперь приходится на электроэнергию. То, что когда-то было огромным избытком гидроэлектроэнергии, теперь иногда становится критическим, особенно с учетом того, что Норвегия в настоящее время находится в состоянии похолодания. Похоже, что и дома, и автомобильные аккумуляторы с утра в первую очередь нуждаются в обогреве, поэтому Лёвос сказал E24, что «когда вся страна хочет иметь электричество одновременно, поставщики должны включать самые дорогие электростанции, чтобы иметь достаточно энергии. для всех."
Чтобы быть совершенно ясным, никто не замерз насмерть, и никто из EVers не остался в затруднительном положении. Но стоит отметить, что страна, которая обычно имеет огромный избыток электроэнергии, может страдать от нехватки электроэнергии при пиковом использовании. Сторонники электромобилей любят рассказывать о том, насколько легко будущая инфраструктура подзарядки может быть приспособлена к нашему «среднему» спросу, но, как может подтвердить любой, кто пережил отключение электричества в Калифорнии, электрические сети должны быть спроектированы для пикового, а не типичного использования.

И снова это Норвегия, где только 2 ноября прошлого года E24 сообщила, что страна произвела столько избыточной электроэнергии, что платила норвежцам - около трех центов за кВтч - за использование электроэнергии. Представьте себе такой сценарий пиковой нагрузки здесь, в Северной Америке, где не хватает энергии. Например, почти 30 процентов выбросов парниковых газов в США являются результатом производства электроэнергии, а в большинстве юрисдикций не хватает избыточных мощностей, они по-прежнему зависят от производства электроэнергии на ископаемом топливе, а их аварийные резервы почти всегда являются наиболее загрязняющими предприятиями из всех.
И это не первый урок экономики спроса и предложения, который норвежцы извлекли из своего перехода к безэмиссионному автомобилестроению. Сторонники электромобилей любят рекламировать более низкие эксплуатационные расходы своих электродвигателей. В прошлом году это сильно пострадало. Ionity, крупнейшая сеть зарядки в Европе, в прошлом году резко подняла цены за использование своих придорожных устройств быстрой зарядки мощностью 350 кВт. Я говорю о шести- или восьмикратном увеличении, компания теперь требует 0,79 евро за киловатт-час. Подсчитайте, и, исходя из расчета на милю, это примерно вдвое больше, чем будет стоить заправка адского автомобиля с двигателем внутреннего сгорания здесь, в Великом Белом Замороженном.

Опять же, для сравнения: ни один норвежский гражданин не перестал водить свою Model S из-за этого повышения цен, хотя жалобы на хищничество Ionity были повсюду, один пост на Facebook Ionity назвал это «грабежом при дневном свете !!!» В результате продажи электромобилей не замедлились. Действительно, хотя цена зарядки электромобиля на шоссе невероятно непомерно высока, любой, кто живет в Осло или Бергене, все еще может довольно дешево заряжать дома. Норвегия - и, что более важно, норвежцы - по-прежнему полностью привержены своему будущему без окаменелостей. Без сомнения, это приведет к электрифицированному будущему.
Но эти проблемы, какими бы незначительными они ни были, происходят в относительно небольшой, малонаселенной и невероятно богатой стране, где имеется всего три миллиона автомобилей, из которых, несмотря на похвальный успех в переходе на электрические, лишь немногим более 500000 являются подключаемыми модулями. . Добавьте в это уравнение наши 35 миллионов автомобилей и обширные просторы - не говоря уже о 350 миллионах автомобилей в США и примерно столько же - и путь к сокращению выбросов не будет таким гладким, как заявляют главные герои.

Нельзя сказать, что это невозможно. Во-первых, равный акцент на PHEV, а также на BEV может снизить нагрузку на придорожные станции, подобные Ionity. С другой стороны, различные формы зеленой энергии, в первую очередь солнечная энергия, становятся все более конкурентоспособными по стоимости. Но проблемы остаются огромными. Например, для дальних перевозок в качестве источника энергии требуется водород (а не батареи), а электролиз, как известно, является энергоемким процессом. Настолько, что, по оценкам Норвегии, ей потребуется вдвое больше новой энергии, если она хочет присоединиться к водородной экономике.

Проблема пиковой мощности в Норвегии также не будет решена с помощью так называемой рекуперации энергии между транспортными средствами, когда энергетические компании высасывают энергию из автомобильного аккумулятора, чтобы восполнить дефицит электроэнергии. Даже «зеленые» скандинавы, согласно недавним опросам потребителей, видят в этом что-то вроде схемы Понци (если вы ищете контекст здесь, подумайте о правительстве, откачивающем бензин из вашей машины каждое утро, потому что в нем недостаточно топливо для собственного автопарка).

Более серьезная проблема заключается в том, что сторонники электромобилей давно не учитывают проблемы, с которыми сталкивается мир полностью электромобилей, а именно утверждение, что средний, а не пиковый спрос - это критерий, по которому будет оцениваться наша способность полностью использовать электричество, при этом делая вид, что стоимость подзарядки останется. выгодно навсегда. Действительно, в некоторых юрисдикциях переход на электрическую мобильность будет проще, чем в других: например, в Норвегии и, ближе к дому, в Квебеке.

Но законы спроса и предложения редко нарушаются, и дни бесплатной зарядки, потому что вы помогаете спасти планету, скоро останутся позади (Ionity изначально предлагала 8 евро (12 долларов) за подзарядку, независимо от размера батареи, чтобы всасывать EVers). Когда нулевые выбросы станут реальной ставкой, и инфраструктура больше не будет отчаянно привлекать клиентов, я думаю, что все корпоративные щедрости «мы занимаемся этим ради спасения человечества» исчезнут. Или, может быть, это уже произошло.

Все, что я надеюсь, это то, что мы не отправим Уилла Феррелла вторгнуться в Норвегию по приказу «Большого электричества».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
torpedon писал(а):
Для камлающего на Норвегию.

Я же говорю, бобры, что вы особая мутация. :zed: :rzach:
В той простыне, которую ты притащил, и которую соорудил очередной бобро-дегенерат - есть весьма правдивый и примечательный факт.
Который, кстати, этим бобро-дегенератом засунут прямо в фундамент своего высера.

А факт состоит в том, что Норвегия действительно, перевела свое ОТОПЛЕНИЕ (!!!) на электричество.
И действительно, во время резкого похолодания в системе возник недостаток МОЩНОСТИ, именно в морозное утро.

Ты понимаешь, что это не проблема с проводами и розетками?
Ты понимаешь, что если сетевой инфраструктуры хватило на перевод отопления(!!!) на электричество, то проблем с зарядкой в более теплых странах не может быть никаких - от слова совсем?
Ну разве только там скачут дегенеративные бобры. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
Ну вот, такие вот брички будут отраслевым стандартом авто среднего класса к 2024 году.
О чем вам, бобрам и говорилось.

Нам тобой много чего говорилось.
То есть тот обещанный глобальный пиздец всем ты решил отменить? Или каждому по электрокару класса санта фе с налоговыми льготами как в Норвегии - это оно и есть?

Какой-то ты подозрительно ушлый, бобер. :rzach:
Ответь себе сам - чем отличается любой от каждого.
Если и тогда не поймешь, тогда уже ничего поймешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
Ну вот, такие вот брички будут отраслевым стандартом авто среднего класса к 2024 году.
О чем вам, бобрам и говорилось.

Нам тобой много чего говорилось.
То есть тот обещанный глобальный пиздец всем ты решил отменить? Или каждому по электрокару класса санта фе с налоговыми льготами как в Норвегии - это оно и есть?

Какой-то ты подозрительно ушлый, бобер. :rzach:
Ответь себе сам - чем отличается любой от каждого.
Если и тогда не поймешь, тогда уже ничего поймешь.
Да чего уж тут понимать, машинок всем не будет. А пиздец всем будет? А тем, кто с машинками тоже пиздец?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
torpedon писал(а):
si123 писал(а):
Тот же, кто платил за строительство бензоколонок, нефтехранилищ, труб, НПЗ, и кучу прочего.
Санта-Клаус, мля.

Тебе тут уже намекнули, что в сегодняшних реалиях западного мира такое сделать быстро невозможно. Это деньги и время. Ты понятия не имеешь, сколько нужно вложить и того и другого, чтобы довести инфраструктуру хотя бы до минимально приемлемого уровня. Это десятилетия и триллионы.

А вам, бобрам, уже открытым текстом несколько лет пишется, как идет развитие электромобилизации в Норвегии.
Уже 85% продаж авто - электробрички.
А в штуках это сколько 1000 шт? :rzach:

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
Да чего уж тут понимать, машинок всем не будет. А пиздец всем будет? А тем, кто с машинками тоже пиздец?

Сам увидишь. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wizzor писал(а):
Да чего уж тут понимать, машинок всем не будет. А пиздец всем будет? А тем, кто с машинками тоже пиздец?

Сам увидишь. :rzach:
Т.е. ты не знаешь, а отвечаешь, как яндекс-алиса.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 423  След.




[ Time : 0.713s | 18 Queries | GZIP : Off ]