Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4504 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Из Москвы писал(а):
СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

И когда они научатся делать самолёты без чужой помощи?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
незнамокто писал(а):
Из Москвы писал(а):
Ну а Китай?
Ну так с ним и связан глобальный передел мира...
Всем вменяемым людям интересно: что будет?
в россии народу маловато, а так бы украину за 3 дня..

Не в количестве людей дело, а в системности.

для понимания

Всем известная история с ЛМС-901 «БАЙКАЛ».

А ведь интересно: что произошло? Какие выводы сделаны?

И что надо сделать, чтобы такое не повторилось?

Бах, а тут и изобретать ничего не надо, есть китайский конкретный пример.

Только тут, понимаешь, с коррупцией плохо.

А как гласил форумный фюрер Галс : я можно сказать, жизнь положил, чтобы вы могли воровать и вам за это ничего не было...

Вот и слетается местное воронье...
когда я такое говорил?
Что же ты за мелкая дешевка,
врешь, как некто Господин Изуверцев.
Он плохо кончил, как многие здесь полагают.
Я тебя предупредил.


Последний раз редактировалось Галс 21.07.25, 23:05, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот попробуйте ответить на простой вопрос:
- почему китайцы пошли этим путем, создавая "клон В-727( в реальности В-737 - ред) , древнего как г. мамонта"?
При этом нельзя сказать, что они не обладают научным и технологическим потенциалом, для создания более продвинутых моделей
ТАК ПОЧЕМУ?
Ответ лежит на поверхности и может быть сформулирован в одном предложении.


Китайцы не делают продвинутый авиалайнер, а создают рентабельную авиастроительную отрасль.

Это неординарная вещь создание авиалайнера: около 3 млн. деталей и агрегатов, некоторые из них в единичном измерении.

Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

25 нояб. 2024 г.
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

Изображение

Первая в Китае крупномасштабная линия по производству шин для гражданской авиации была завершена и введена в эксплуатацию в Гуйлине, Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая.

По данным производителя Sinochem Holdings, производственная мощность предприятия составляет 100 000 авиационных шин в год, что может удовлетворить 40 процентов годового спроса на шины для гражданской авиации в Китае.

Производственная линия занимает почти 50 000 квадратных метров и оснащена более чем 80 высококлассными машинами для производства авиационных шин от сырья до готовой продукции.

phpBB [media]


Завод включает в себя интеллектуальные логистические и роботизированные приложения, используя передовые системы автоматизации и интеллектуальные системы для полной автоматизации производства и мониторинга авиационных шин. Такой подход сводит к минимуму человеческие ошибки и риски безопасности, значительно повышая качество продукции и обеспечивая безопасность коммерческих рейсов.

По состоянию на конец 2023 года в Китае насчитывалось более 4000 транспортных самолетов гражданской авиации, которые использовали более 250 000 шин в год. Sinochem заявила, что новая производственная линия значительно увеличит возможности Китая по производству авиационных шин.

Вместе с производственной линией Китай недавно запустил первую в стране платформу для испытаний взлета и посадки авиационных шин, способную имитировать различные сложные условия для исследований и разработок шин для гражданской авиации.

Недавно Sinochem объявила о выпуске 12 спецификаций шин для гражданской авиации для шести моделей самолетов, включая C909, A320 и B737. Все шины обладают полными независимыми правами интеллектуальной собственности и способны охватывать 80 процентов типов аксессуаров, используемых внутренним гражданским авиапарком, сообщает Xinhua.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

05 мая 2025
Китайский авиационный орган сертифицировал шины Guilin Lanyu для C919

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало компании Guilin Lanyu Aviation Tyre Co., Ltd. официальный сертификат на радиальные шины для больших самолетов.

Благодаря этому разрешению на заказ по китайскому техническому стандарту (CTSOA) дочерняя компания Sinochem получила разрешение на поставку шин для основной и носовой стойки шасси узкофюзеляжного авиалайнера Comac C919.
https://mosautoshina.ru/news/k ... c919/


Обращу внимание только на одну вещь

- производство шин для гражданской авиации в КНР запустили в ноябре 2024 года, а официальный сертификат получили только в мае 2025 г.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

PS.
Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Шины для российских самолетов SSJ New проходят испытания в Китае
https://www.4tochki.ru/news/no ... html/
жалкий фигляр, Россия выпускает собственные авиашины,
а то что Китай проводит их испытания,
то это говорит о заинтересованности Китая..
Смотри не сдохни, раньше времени, от хороших новостей из России,
будет приятно наблюдать твои конвульсии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19912
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Этоц теме срочно нужен модератор с правом выпиливания высеров хуйвейбина.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Крамольник писал(а):
А продолжим макать пиздоглазку..

На сегодняшний день в мире лишь несколько компаний способны производить авиашины, среди которых Michelin, Bridgestone и Goodyear. До недавнего времени Россия полностью зависела от импортных авиационных шин. Однако теперь Алтайский шинный комбинат и «ЯШЗ Авиа» создают конкурентоспособную альтернативу иностранным производителям.
Странно, а почему нет китайцев среди производителей авиашин..

ВО ДЕБИЛ, ДАЖЕ УМА spoiler ОТКРЫТЬ НЕ ХВАТИЛО.

Изображение

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

В ходе встречи стороны обсудили:
- Поставку современного оборудования для резиносмешения и точного дозирования химических ингредиентов.
- Оснащение производства высокотехнологичными линиями для изготовления и раскроя металлокордного брекера.
- Перспективы совместных проектов в области производства гермослоя и поставки сборочного оборудования.

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/


Последний раз редактировалось Из Москвы 22.07.25, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58349
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
hunta писал(а):
Этоц теме срочно нужен модератор с правом выпиливания высеров хуйвейбина.
Я пытался с этим бороться. Но Санька меня одёрнул. Просто в игнор этого пиздоглазого.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45429
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
hunta писал(а):
Этоц теме срочно нужен модератор с правом выпиливания высеров хуйвейбина.

Не волнуйтесь, это мой последний пост на данной ветке.

Копайтесь в своем говне сами.

Мне не интересно дискутировать с имбецилами.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30224
Благодарил (а): 2448 раз.
Поблагодарили: 1143 раз.
Россия
Я работаю с ними, а алкаш-арямшка и хохол из Москвы инетик гуглят. :zed:

Кстати: а где инфа из вашего гугла про НИИШП и НИИРП?
Расскажите мне тут, кто конкретно изобретает новые шины для авиации в том числе? Сколько денег тратится на разработку новых марок ежегодно? Я это знаю не из инетика. А теперь вы напишите и найдите в вашем инетике ФИО инженеров и суммы. Сравним, можете вы хоть 0,00000000000000001% от реальности накопать в инетике. :rzach:

А когда накопаете - прочитайте скопированное вами. А то ведь даже не поняли, что скопировали. Увидали трех китайцев - и сделали вывод! :zed:
ДБ(ц)

Вы, две безмозглых чурки, сами себе только что в рот насрали - поняли, хоть это? :rzach:

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58349
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Branby писал(а):
Я работаю с ними
Сцуко, после того, как Барби заявил, что он в одиночку проектирует заводы Я верю каждому его слову. Вот честно, честно.. :yahoo:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Крамольник писал(а):
А продолжим макать пиздоглазку..

На сегодняшний день в мире лишь несколько компаний способны производить авиашины, среди которых Michelin, Bridgestone и Goodyear. До недавнего времени Россия полностью зависела от импортных авиационных шин. Однако теперь Алтайский шинный комбинат и «ЯШЗ Авиа» создают конкурентоспособную альтернативу иностранным производителям.
Странно, а почему нет китайцев среди производителей авиашин..

ВО ДИБИЛ, ДАЖЕ УМА spoiler ОТКРЫТЬ НЕ ХВАТИЛО.

Изображение

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

В ходе встречи стороны обсудили:
- Поставку современного оборудования для резиносмешения и точного дозирования химических ингредиентов.
- Оснащение производства высокотехнологичными линиями для изготовления и раскроя металлокордного брекера.
- Перспективы совместных проектов в области производства гермослоя и поставки сборочного оборудования.

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/
у России и Китая
нет оснований для взаимоотношений,
построенных по типу гегемон- вассал,
как ты это, уныло, в одиночестве,
исполняешь на своем
антироссийском органчике.
Здесь, это унылое дерьмо,
никого не интересует,
и тебя откровенно посылают
с твоим русофобским органчиком.
И не мечтай, русофоб-пропагандист.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 58349
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 1101 раз.
Опять пиздоглазый обхезался.. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34825
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
убью задавлю

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43216
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
hunta писал(а):
Этоц теме срочно нужен модератор с правом выпиливания высеров хуйвейбина.

Не волнуйтесь, это мой последний пост на данной ветке.

Копайтесь в своем говне сами.

Мне не интересно дискутировать с имбецилами.
а кто с тобой обсуждает "Китай-новый гегемон мира"?
Ты, придурок, даже не понимаешь,
что эта тема не для России и не для мира,
которым не нужны гегемоны.
Идите в жопу, дорогие товарищи,
там "догоняйте и перегоняйте",
если вам нужен гегемон.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Изображение

Ростех опроверг сообщение о «постановке на паузу» проекта по строительству мощностей для выпуска авионики для МС-21, «Суперджет» и Ту-214 в Свердловской области.

Инвестиционный проект «Реконструкция и техническое перевооружение производства для серийного выпуска блоков и модулей систем МС-21, «Суперджет» и Ту-214» на базе Уральского приборостроительного завода включает в себя проектирование трех производственных объектов общей площадью свыше 13,6 тысяч квадратных метров.

В рамках работ будет проведена реконструкция и перевооружение производства для серийного выпуска блоков и модулей, предназначенных для самолетов МС-21, «Суперджет» и Ту-214.

На данный момент от ГАУ Свердловской области «Управление государственной экспертизы» получены положительные заключения на проектную документацию по всем трем проектам. Сметная стоимость подтверждена по двум объектам из трех. По третьему объекту в части сметы получены замечания, которые планируется устранить в течение недели.

Мероприятия идут в рамках установленных сроков и графиков, информация о «заморозке» или «постановке на паузу» работ не соответствует действительности.

Проект по созданию отечественных самолетов имеет стратегическое значение и реализуется в беспрецедентные для мирового авиастроения сроки. Расширение производственных мощностей является критически важной составляющей для успешной реализации отечественной авиационной программы.

С учетом важности государственных задач в этой сфере делается все, чтобы серийное производство лайнеров стартовало в 2026 году.

https://t.me/rostecru/9767

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Изображение

Более 20 самолетов SJ-100 находятся на разных стадиях готовности на предприятиях госкорпорации "Ростех", сообщил исполнительный директор корпорации Олег Евтушенко.

Он добавил, что сейчас делается все, чтобы в 2026 году авиакомпании начали получать самолет.

В мировой практике это уникальный случай. Ни один зарубежный производитель, ни одна страна не делали ничего подобного, тем более в такие сроки. В производстве "Боингов", например, участвуют глобальные поставщики из 9 государств.

После санкций 2022 года SJ-100 приходится фактически пересобирать заново. Всего замещены порядка 40 систем и агрегатов, включая двигатель.

На данный момент "Суперджет" проходит сертификационные испытания. Три опытные машины с отечественными агрегатами и системами тестируют в подмосковном Жуковском.

https://t.me/rian_ru/306224

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Изображение

Начались работы по адаптации двигателя ПД-8 к самолету-амфибии Бе-200

Авиационный двигатель ПД-8, разработанный Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК) (https://t.me/uecrus_official), создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС. Сейчас новые «Суперджеты» и двигатели проходит сертификационные испытания. Ранее мы сообщали, что с ПД-8 два SJ-100 уже совершили перелеты почти через всю страну – из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.

Работы по адаптации двигателя ПД-8 для Бе-200, который производит в Таганроге предприятие Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) (https://t.me/uac_ru) уже начались. Об этом сообщил (https://vz.ru/news/2025/7/23/1 ... .html) врио губернатора Ростовской области, бывший глава ОАК Юрий Слюсарь.

Напомним, с 2003 года Бе-200ЧС применяется для тушения природных пожаров как в России, так и за рубежом. Самолет отлично показал себя в труднодоступной, в частности горной, местности при борьбе с лесными возгораниями в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Машина способна за 15 секунд набирать 12 тонн воды в режиме глиссирования. Также самолет может осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, за что и получил приставку «амфибия».
@rostecru

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20256
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
В ставке Наредры Моди ходят упорные слухи, что индусы покупают Сушки по формуле 42+50: 42 Су-57 и 50 Су-35С. Если это прада, Эмика опять кинули. Сначала кунгурята с субмаринами, ткпкрь индусы с Рафалями.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Фронтовые бомбардировщики Су-34 заменили своих предшественников предыдущего поколения

Изображение

В июле 2025 года Новосибирский авиазавод имени Чкалова передал ВКС России вторую в этом году партию фронтовых бомбардировщиков Су-34М (Су-34НВО). Военные традиционно не сообщают количество самолетов, поступивших с завода. Иностранные источники в своих оценках расходятся, в 2024 году высказывались предположения, что в год ВКС РФ получают до 20 машин данного типа.

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-34М и его базовая модификация строятся серийно и являются одними из наиболее часто применяемых самолетов в ходе специальной военной операции. Судя по той информации, что попадает в СМИ и соцсети, боевое применение фронтовых бомбардировщиков предыдущего поколения Су-24 на бывшей Украине прекращено, их сменили Су-34/Су-34М. По крайней мере, сведения об использования Су-24 российскими военными именно на СВО исчезли, имеющиеся на вооружении ВКС РФ (по западным сведениям) в общей сложности не менее 80 самолетов используются вне зоны боевых действий. Также Су-24 сохраняются и используются в составе Морской авиации ВМФ РФ — около 30 машин по иностранным источникам.

Говоря о производстве новых самолетов в Новосибирске, можно отметить высокий набранный темп — в 2024 году наши военные получили 6 партий Су-34М. Количество бомбардировщиков в каждой партии может варьироваться, но как уже говорилось выше, суммарно это до 20 машин в год. Между тем, в 2025 году на Западе появились утверждения, что производственные возможности Новосибирского авиазавода по Су-34 позволяют выпускать до 30 таких машин в год. Не будем подтверждать или опровергать эти спекулятивные мнения — пока идет спецоперация официальные данные по выпуску боевых самолетов не публикуются.


Изображение
На фото: Передача Минобороны России второй в этом году партии новых истребителей-бомбардировщиков Су-34М, июль 2025 года. Фото: ОАК
https://tehnoomsk.ru/archives/19373

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 07.10.2014
Сообщения: 10198
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 342 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
бабушка утешит эмика ! эмик знает толк в извращениях ! :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30557
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Два Ил-114-300 выполнили более 120 полетов по программе сертификации

Изображение

Летом 2025 года сертификационные испытания двух летных экземпляров пассажирского самолета Ил-114-300 продолжаются. Машины активно нарабатывают положенные часы в воздухе — только в июне выполнено 37 полетов для проверки всех систем, а общее количество их уже превысило 120. В конце августа на один из новых «ильюшиных» поставят российскую противообледенительную систему.

В июле 2025 года одна из участвующих в испытаниях машин с бортовым номером 54115 была показана в Екатеринбурге на выставке Иннопром будущим покупателям — представителям российских авиакомпаний. Во время показа прозвучала информация, что сертификационные испытания Ил-114-300 планируется завершить в конце 2025 года.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Также сообщается, что в ходе испытаний российские турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета показали себя хорошо, и с них сняли все эксплуатационные ограничения. Приближается еще один знаковый этап испытаний — разработанный для двигателя ТВ7-117СТ-01 воздушный винт АВ-112-114 получит сертификат типа. Это произойдет в сентябре 2025 года.

На фото: Российский пассажирский самолет Ил-114-300 номер 54115 (впервые взлетел в 2024 году). Использованы фото ОАК с презентации Ил-114-300 в Екатеринбурге в июле 2025 года.
https://tehnoomsk.ru/archives/19439

   
  
    
 [ Сообщений: 4504 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 226  След.




[ Time : 0.159s | 19 Queries | GZIP : Off ]