Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Заложен киль третьего земснаряда проекта FPDG3

Изображение

На предприятии ООО «Стройлидерплюс» 19 июля состоялась церемония закладки киля несамоходного фрезерного земснаряда проекта FPDG3.

Это третье судно в серии, которое строится ООО «Стройлидерплюс» для ФГУП «Росморпорт», проект выполнен ООО КБ «Флотпроект».

Земснаряд предназначен для проведения дноуглубительных работ на морской части Волго-Каспийского морского судоходного канала, на акваториях и подходах к морским портам. Судно уникально и высокотехнологично по своим характеристикам, является самым мощным в своем классе среди отечественного технического флота. Суда с аналогичными техническими характеристиками ранее не проектировались и не строились на российских верфях, сообщает пресс-служба ООО «Стройлидерплюс».

Изображение
Изображение
Ранее построенный земснаряд этого проекта.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российская государственная космическая промышленность получила право привлекать частные инвестиции

Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому космическая деятельность может финансироваться не только из федерального бюджета, но и за счет внебюджетных средств.

Изображение
Первый российский частный микроспутник «ТаблетСат-Аврора» компания «Спутникс» запустила в 2014 году. Фото: «Спутникс».

Объекты космической инфраструктуры, являющиеся федеральной собственностью (за исключением объектов двойного и военного назначения), теперь могут быть переданы концессионеру по концессионному соглашению или частному партнеру по соглашению о государственно-частном партнерстве.

Механизмы ГЧП будут также применяться в проектах по обеспечению широкополосного доступа в Инетернет и дистанционному зондированию Земли, в рамках изучения потоков парниковых газов.

В июле 2024 года глава «Роскосмоса» Юрий Борисов назвал цифры, свидетельствующие о сдаче Россией лидерских позиций в освоении околоземного пространства. Выступая в Госдуме он рассказал, что США сейчас производят 3 тыс. спутников в год, Китай — 1,5 тыс., а Россия — всего 40. При этом у американцев на орбите более 3 тыс. космических аппаратов различного назначения, у Китая — более 500, а у РФ — всего 220, или 2,5 % от общего числа. «Роскосмос» ставит задачу к 2026 году довести отечественную группировку до 2,6 тыс. спутников. В таком случае можно на 100 % покрыть потребности России в дистанционном зондировании Земли и на 95 % в спутниковой связи. Чтобы реализовать задуманное, необходимо срочно привлечь в отрасль частные инвестиции.
https://dzen.ru/a/Zp5k3I3cDxosH6vf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Стартапы в промышленности обладают огромным потенциалом» - Николай Булатов, Сколково

В России растет число стартапов, разрабатывающих решения специально для промышленной отрасли. Директор направления энергоемких производств Фонда «Сколково» Николай Булатов рассказал Mashnews, почему «Северсталь», «Газпром» и «Норникель» вкладываются в высокие технологии, и какое практическое применение можно извлечь из уже существующих проектов.

Изображение

40 тысяч разработчиков

- Насколько в России развиты акселераторы и стартапы, связанные с промышленностью? Есть ли статистика?

- Для начала проясним термины. На практике целесообразно рассматривать широкий круг разработчиков, а не только те компании, которые подпадают под классическое определение стартапа.

Стартапом обычно так называют предприятие, которое находится на раннем этапе развития и ведет поиск стабильной бизнес-модели. Но в «Сколково» статус участника получают стартапы, которые разрабатывают и коммерциализируют высокотехнологичные решения, прошли независимую экспертизу, подтвердили инновационность своего продукта, его конкурентные преимущества и потенциал для коммерциализации, а также укомплектованность команды.

Что касается общего состояния российского рынка стартапов, работающих в сфере промышленности, то его оценки разнятся. Если смотреть через призму того определения, которое мы дали, то есть учитывать не только начинающие фирмы, в среднем общее количество разработчиков составляет около 40 тысяч. Речь идет о малых и средних предприятиях, работающих в ключевых отраслях, таких как металлургия, обрабатывающая промышленность, нефтегазовый сектор и так далее. Это очень приблизительная оценка.

Участников «Сколково» (то есть компаний, которые прошли экспертизу и производят решения, применимые в разных отраслях промышленности) насчитывается более полутора тысяч. При этом общее количество стартапов «Сколково» превышает четыре тысячи.

Стартапы в сфере промышленности и их высокотехнологичные разработки обладают огромным потенциалом в самых разных областях деятельности промышленных предприятий. Это связано и с потребностью в импортозамещении, и с государственной политикой по обеспечению технологического суверенитета, и с объективной необходимостью повышать эффективность работы предприятий в различных аспектах.

- Промышленные предприятия заинтересованы во внедрении разработок?

- Потенциал внедрения инновационных решений связан прежде всего с основными производственными процессами. Это могут быть цифровые системы управления такими процессами, всевозможные защитные покрытия, пропитки, моторные масла, смазочные материалы для повышения эффективности тех или иных механизмов. Это могут быть сложные инженерные роботизированные комплексы, которые применяются в рамках того или иного производственного процесса, на той или иной технологической линии и так далее.

Второе направление внедрения — вспомогательные процессы, такие как обеспечение деятельности бухгалтерии, работа кадровых служб или учет персонала.

Третье направление — это не менее важные блоки задач, которые необходимо решать всем предприятиям: охрана труда, промышленная безопасность, минимизация воздействия на окружающую среду. В этих областях не только существует огромный потенциал, но и отмечается довольно высокий спрос, а также просматриваются серьезные перспективы для внедрения импортозамещающих решений российских стартапов.

Три этапа в жизни стартапа

- Каковы препятствия для развития промышленных стартапов?

- Если говорить об основных проблемах на пути развития стартапов и об инструментах государственной поддержки, которые помогают их решать, то жизненный цикл таких предприятий можно разделить на три ключевых этапа.

На первом этапе компания ведет научные исследования и опытно-конструкторские работы, проектирует и создает свой продукт. Первый год жизни стартапа — это так называемая долина смерти: согласно международной статистике, без достаточной поддержки извне в этот период более 95% стартапов просто не выживают. На этом этапе компаниям необходима верификация продуктовых гипотез, и часто членам команды не хватает общих бизнес-компетенций, поэтому они нуждаются в помощи компетентных менторов.

Также, конечно, им нужно решать задачи, связанные с финансированием. Это поиск профильного инвестора или бизнес-ангела, то есть физического лица, которое верит в определенную разработку, в определенную команду — и готово вложить собственные деньги.

К слову, если бизнес-ангел вкладывается в стартап, имеющий статус участника «Сколково», то он может вернуть до половины инвестиций: если за предыдущие три года он накопил соответствующую сумму НДФЛ, то ему положен налоговый вычет. Это очень привлекательный инструмент как для бизнес-ангелов, так и для стартапов, поскольку применять его выгодно обеим сторонам: инвестор за меньшие деньги получает более существенную долю, а стартап за меньшую долю получает больше денег.

- И это только первый этап жизненного цикла стартапов.

- Да. Следующая стадия — вывод продукта на рынок. Ключевая проблема в этот период (и вообще одно из главных препятствий на протяжении всего жизненного цикла стартапа) заключается в том, что крупные конечные заказчики, крупные промышленные предприятия зачастую не готовы внедрять решения небольших компаний, особенно если опыт применения этих решений в отрасли еще не накоплен.

Для преодоления этой проблемы выработан механизм пилотного тестирования высокотехнологичных решений на инфраструктуре промышленных предприятий. Подобные мероприятия часто преподносятся как «промышленные песочницы».

Дело в том, что многие промышленные предприятия готовы работать со стартапами, готовы внедрять инновационные высокотехнологичные решения, но лишь после того, как они протестируют ту или иную разработку в ограниченном режиме, в пилотном формате. Им нужно убедиться, что данное решение применимо и что оно дает эффект, о котором заявляет разработчик.

Существуют программы, которые помогают стартапам пройти этап пилотного внедрения, а промышленным компаниям — отобрать необходимые стартапы, подготовить и реализовать пилотный проект. Участники рынка нередко называют подобные программы акселераторами.

На этапе вывода продукта на рынок необходимо решать и целый ряд задач в области нормативно-правового регулирования, связанных с получением разрешительных документов, с защитой интеллектуальной собственности и так далее.

Наконец, третий этап связан с активным ростом стартапа и масштабированием применения его решений. Как правило, этому периоду предшествуют несколько успешных пилотных проектов, позволивших подтвердить функциональность и эффективность продукта на целом ряде крупных предприятий. В дальнейшем решение тиражируется в отрасли, а компания выходит на максимально широкий круг заказчиков.

Испытано в акселераторе

- Сколько у нас акселераторов, которые ищут и запускают в пилотном режиме высокотехнологичные решения?


- Если говорить о рынке акселераторов в целом, то в России не так много крупных узнаваемых программ, связанных с поиском, экспертизой и проработкой внедрения решений для промышленности. Наиболее заметны не более пары десятков.

Далеко не каждое предприятие может позволить себе самостоятельно запустить акселерационную программу. Но несколько примеров на рынке есть: это акселератор «Росатома», акселератор «Газпром нефти» под названием INDUSTRIX и еще ряд таких моноакселераторов, для которых конечным потребителем выступает один заказчик.

Но существуют и удачные примеры мультипартнерских акселераторов. Такие программы отличаются тем, что все мероприятия, связанные с поиском, экспертизой и реализацией пилотных проектов, проводятся в интересах не одного конкретного отраслевого заказчика, а целой группы партнеров акселератора — промышленных предприятий из одной или разных сфер деятельности.

Мы запустили такой формат в сфере строительства, создав акселератор Build UP, реализовывали акселератор MineTech в горнодобывающей отрасли. Подробнее я хотел бы рассказать об акселераторе GreenTech Startup Booster. Эту программу Фонд «Сколково» запустил в 2020 году. Изначально она была ориентирована на экологию (поэтому в названии и появилось слово «грин»). В рамках этой программы крупнейшие предприятия из ключевых отраслей промышленности - металлургии, нефтегазового сектора, химического и целлюлозно-бумажного производств - ставили задачи по решению конкретных проблем в сфере экологии, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду.

Сейчас в фокусе внимания акселератора GreenTech Startup Booster более широкий круг вопросов устойчивого развития, но они рассматриваются исключительно через призму практической пользы.

- Как вы отбираете проекты для дальнейшей работы?

- Разработчики высокотехнологичных решений каждый год направляют в программу более 700 заявок. За предыдущие четыре года реализации этого акселератора мы собрали более 3500 заявок от разных компаний, а свыше 300 разработчиков прошли акселерацию, то есть получили от нас индивидуальную консультационную поддержку по поводу того, как развивать своей продукт и как представлять его заказчикам.

- И сколько проектов дошло до реализации?

- В настоящее время реализуются более 30 пилотных проектов, в рамках которых отобранные решения испытываются на инфраструктуре предприятий партнеров. В качестве партнеров этого акселератора мы ежегодно привлекаем около 10 крупнейших индустриальных компаний.

Пневмодрель и масло с ионами меди

- Какие направлениях у вас в приоритете?


- В рамках акселератора мы выделяем четыре ключевых группы направлений, в которых ведется поиск инновационных решений. Первая группа — экология. Нам необходимы решения, которые минимизируют воздействие на окружающую среду, включая атмосферный воздух и водоемы, а также обеспечивают эффективную работу с отходами.

Вторая группа — промышленная безопасность. Мы ищем решения, призванные обеспечивать безопасные условия труда для работников и сводить к минимуму риск возникновения аварийных ситуаций.

Третья группа направлений касается эффективности использования ресурсов в самом широком смысле. Это те решения, которые позволяют минимизировать потребление электроэнергии, тепла, воды и тем самым приносят предприятиям конкретную экономическую выгоду.

Наконец, четвертая группа нацелена на повышение эффективности управления производственной инфраструктурой и ее эксплуатации. В этом году мы вводим эту группу направлений в акселератор GreenTech Startup Booster.

Мы запускаем этот блок по просьбе наших индустриальных партнеров, понимая, что есть насущная потребность в поиске подобных решений. К этой группе относятся, в том числе, решения по оптимизации методов технического обслуживания и ремонта оборудования.

- А кто ваши партнеры, для кого делаются эти проекты?

- В прошлые годы партнерами нашего акселератора были такие компании, как «Северсталь», «Газпром нефть», «Татнефть», «НЛМК», «СИБУР», «Норникель», «Уралхим Инновация» и некоторые другие. Каждый год интерес к этой программе проявляют все новые и новые партнеры. В этом году запустить акселератор планируется в августе. Сейчас прорабатываются технологические запросы, тематики и задачи.

- Приведите примеры реализованных проектов.

- Среди проектов, которые вызвали самый высокий интерес у промышленников, выделяется Simple Company – российский разработчик программного обеспечения для управления надежностью. Это цифровая платформа, позволяющая собирать данные о состоянии оборудования, анализировать их при помощи наиболее современных риск-ориентированных методов, таких как RBI, и формировать рекомендации для наиболее эффективного обслуживания той или иной единицы оборудования.

Компания весьма молода. Она существует менее двух лет, но уже показала очень хорошие темпы роста. Ее выручка за первые полтора года превысила 100 миллионов рублей. У нее уже есть ряд заказов от крупных промышленных компаний.

Еще один пример (из другой технологической области) — компания «Куппер». Это российский разработчик и производитель смазочных материалов и моторных масел, содержащих ионы меди. Решения компании позволяют снизить энергозатраты на функционирование промышленной техники и промышленного оборудования, но это не единственное их преимущество. Поскольку в состав смазочного материала входят ионы меди, поверхности ключевых механизмов постоянно восстанавливаются, что обеспечивает увеличение срока службы оборудования.

Еще один пример российского разработчика — сибирская компания «Атекс», которая создает взрывозащищенное оборудование для горнодобывающей отрасли на основе технологий пневматики и гидравлики. Она выпускает пневмодрели, пневмотали и другое оборудование, которое очень надежно в использовании благодаря собственным инженерным решениям разработчика и обеспечивает полную безопасность работы в условиях высокой запыленности на угольных шахтах.
https://mashnews.ru/startapyi- ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Точка сборки: что за дерзкий проект осуществила Россия?

phpBB [media]


Кажется, выставка «Россия» на ВДНХ открылась только вчера и внезапно оказывается, что ее посмотрели 18,5 млн человек. То есть больше, чем живет людей в Москве в принципе. Кто бы вообще мог подумать: формат выставки на знаменитой выставке, которая пережила несколько эпох и экономических формаций, – это очень смелый проект. Даже дерзкий. Ведь у русского человека посетить ВДНХ с детьми – это такой культурный камертон.

И вдруг именно здесь образуется отдельный центр притяжения, который не имеет уже к той самой истории, к «Кубанским казакам» и к моим любимым павильонам «Табак» и «Кролиководство» никакого отношения. Потому что на территорию советской, даже имперской, ВДНХ вдруг ворвалась Россия сегодняшняя и Россия завтрашнего дня. И оказалось, что это не просто востребовано сегодня, а супервостребовано – см. выше: 18,5 млн посетителей. Какой тогда еще проект назвать знаковым, как не этот?

Людям захотелось понять – а что такое Россия сегодня? Как живут люди в Сибири, как на Дальнем Востоке. А как – в Марий Эл? При этом, как нам рассказывали, «сталинская выставка ВДНХ» предлагала идеологически заряженную, глянцевую и искаженную картину жизни в СССР. Не знаю – мы при Сталине не жили. При остальных – жили. И можем сравнивать. Никогда обычный русский человек не жил так, скажем, сытно, как сейчас. И показывать ему «Свинарку и пастуха» совершенно ни к чему. А вот панораму жизни в стране – очень даже нужно.

Выставка «Россия» оказалась еще и организационным и культурным центром. Достаточно перечитать все новости по поводу выставки за все время ее работы – погрузиться в хронологию. И тогда получается, что все сделанное образует целый корпус идей, решений, констатации того, что происходит в стране. И это так или иначе очень глупо терять, когда сама выставка закроется. А закрылась она на днях. Я полагаю, что это стало понятно, когда выставку пришлось продлевать, и не один раз. По реальным просьбам трудящихся – и просто исходя из потока людей, которые туда стремились.

И было принято единственное правильное решение – определить рамки наследия этой выставки, потому что она должна остаться в истории страны – и под это создать Национальный центр «Россия».

С филиалами в регионах – «в целях укрепления национальной идентичности, формирования чувства гордости за страну, развития профессиональных навыков детей и молодежи, сохранения наследия Международной выставки-форума «Россия». И это решение президент уже подписал.

На встрече с организаторами и сотрудниками выставки «Россия» Владимир Путин сказал: «Мы договорились, что мы будем создавать Национальный центр на площадке ЭКСПО, это решено. Также будем делать это и в регионах Российской Федерации. Хотелось бы, чтобы это было так же ярко, как это получилось у вас», – сообщил президент.

Судя по настроению верховного, прежде всего он имеет в виду, что посетитель этой выставки – молодой человек. Потому что формат ВДНХ и выставки «Россия» на ней очень тяготеет к понятию «семейный познавательный отдых». Думается, Наццентр тоже во многом будет заточен под молодежь и семью. Не только под конкретную семью, но и под это ощущение общности всех со всеми внутри нашей необъятной.

А что концептуально предлагает сама выставка и люди, которые ее создали, для того, чтобы перейти в формат Национального центра?

Генеральный директор выставки «Россия» Наталья Виртуозова говорит следующее: «Эта инновационная площадка будет предназначена не только для демонстрации тех или иных достижений – мы создаем территорию диалога и вдохновения для новых свершений во всех областях жизни. Безусловно, большое внимание мы уделим поддержке самых дерзких мечтаний детей и молодежи – в первую очередь с точки зрения самореализации». Пропускаем слово «инновационное», потому что по-другому не получится – если вы хотите чем-то увлечь детей, это должно быть априори инновационным. Но про диалог и вдохновение уже интересней. Диалог с кем? Вдохновение чем? Если примерами того, как по всей огромной стране люди создают и придумывают то, чего не было тут никогда, тогда очень интересно. И, скорее всего, эффективно.

Естественно, переезд выставки (ну хорошо, будем называть это «наследием выставки», а на самом деле база, на которой принципы «России» можно развивать) вызвал обсуждение как раз у самой взрослой публики.

Многие увидели в создании такого центра хороший знак. Притом публика, которая видит в нем конструктив, как правило, констатирует, что в Екатеринбурге был в свое время создан центр, который, по ее мнению, несет как раз деструктивные нарративы. И это широко обсуждается в обществе.

Так что этот новый центр обречен, чтобы его называли в разговорах «Путин-центр» – и никак иначе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Калашников» увеличил выпуск военной и гражданской продукции

Изображение

Концерн «Калашников» на 50% нарастил производство продукции военного и гражданского назначения. Также предприятие по итогам первого полугодия увеличило выручку на 70% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Рост наблюдается по всем направлениям: от выпуска изделий военного назначения до сопутствующей нагрузки на станкостроительное и инструментальное производства. Так, дивизион оружейного производства вошел во второе полугодие с новыми дополнительными контрактами. В дивизионе станкостроения на 13% увеличились объемы заказов от внешних покупателей, в том числе наблюдается стабильный интерес к станкам 250ИТВМ: в первом полугодии их собрано почти в два раза больше относительно аналогичного периода прошлого года. В дивизионе спецтехники планы отгрузки изделий в рамках гособоронзаказа выполнены на 100%. Помимо этого, ведется активная эксплуатация новых производственных участков, где только с начала года запущено в работу несколько десятков единиц нового оборудования.

Во всех подразделениях предприятия по программе глубокой модернизации продолжается обновление станочного парка, в дивизионах оружейного производства и спецтехники открываются новые автоматические участки, идет плановая масштабная реконструкция социально-бытовых помещений для сотрудников.

Как отмечает управляющий директор концерна «Калашников» Андрей Барышников, добиться выполнения полугодового плана при частичном дефиците персонала удается благодаря эффективному операционному управлению и высокой личной ответственности за конечный производственный результат коллектива предприятия.
https://rostec.ru/news/kalashn ... sii-/

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
- Каковы препятствия для развития промышленных стартапов?

- Если говорить об основных проблемах на пути развития стартапов и об инструментах государственной поддержки, которые помогают их решать, то жизненный цикл таких предприятий можно разделить на три ключевых этапа.

На первом этапе компания ведет научные исследования и опытно-конструкторские работы, проектирует и создает свой продукт. Первый год жизни стартапа — это так называемая долина смерти: согласно международной статистике, без достаточной поддержки извне в этот период более 95% стартапов просто не выживают. На этом этапе компаниям необходима верификация продуктовых гипотез, и часто членам команды не хватает общих бизнес-компетенций, поэтому они нуждаются в помощи компетентных менторов.

Также, конечно, им нужно решать задачи, связанные с финансированием. Это поиск профильного инвестора или бизнес-ангела, то есть физического лица, которое верит в определенную разработку, в определенную команду — и готово вложить собственные деньги.

К слову, если бизнес-ангел вкладывается в стартап, имеющий статус участника «Сколково», то он может вернуть до половины инвестиций: если за предыдущие три года он накопил соответствующую сумму НДФЛ, то ему положен налоговый вычет. Это очень привлекательный инструмент как для бизнес-ангелов, так и для стартапов, поскольку применять его выгодно обеим сторонам: инвестор за меньшие деньги получает более существенную долю, а стартап за меньшую долю получает больше денег.


:star: :zed:

Это пиZдетс.... с такими аналитиками так и будет до конца света нефть и газ качать за бугор.... если раньше не кончится...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 23.07.24, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Чем глупее хохол, тем выше он скачет.

Автором этого сообщения является хохол Чупакабра, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

На стадии завершения стро-во транс. разв. у Петра Дубрава / автомаг. "Центральная"/ Самара / Russia

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
Чем глупее хохол, тем выше он скачет.


Это ты правильно подметила про себя Каклуха тупая... Молодец... возьми желудь с полки....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 56149
Благодарил (а): 1865 раз.
Поблагодарили: 3052 раз.
Россия
Точка сборки: что за дерзкий проект осуществила Россия?
phpBB [media]

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Госзакупки отечественных автомобилей выросли в два раза

В тройке лидеров – продукция «ГАЗа», «УАЗа» и «АвтоВАЗа».

Изображение

Продажи отечественных автомобилей в сегменте госзакупок демонстрируют уверенный рост. По итогам первого полугодия они выросли в 2,7 («ГАЗ»), 2 («УАЗ») и 1,5 раза («АвтоВАЗ») по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Такие данные приводят «Ведомости» со ссылкой на поисково-аналитическую систему «Тендерплан», проанализировавшую конкурсы по ФЗ-44 (структуры государственной и муниципальной власти) и ФЗ-223 (закупки компаний с госучастием).

Первое место удерживает «ГАЗ»: продукцию Горьковского автозавода госучреждения закупили на сумму 24 млрд рублей. Второе место за «УАЗом» (6,4 млрд рублей), третье – за «АвтоВАЗом» (5,8 млрд рублей).

Куда меньшей популярностью пользуются произведенные в России автомобили китайского бренда Haval (1,2 млрд рублей), «Москвичи» (449 млн рублей) и «Соллерс» без учета «УАЗа» (198 млн рублей).

Аутсайдеры: калужский Citroen с показателем 33,1 млн рублей и калининградский «Автотор» с показателем 23 млн рублей. Что интересно, об объемах госзакупок автомобилей Aurus информации нет.

Что касается импорта, то здесь тройка лидеров выглядит следующим образом: Chery (217 млн рублей), Toyota (136 млн рублей) и Geely (93,5 млн рублей). Напомним, что японский бренд официально ушел из России в 2022 году.
https://dzen.ru/a/Zp54yY3cDxosJIVG

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Пермь доставили последние шесть трамваев модели «Львенок»

Изображение

В Пермь прибыло шесть последних современных трамвайных вагонов модели «Львенок». Изначально их планировалось поставить только в 2025 году. Об этом сообщили в пресс-службе краевого Минтранса.

За два года в Пермь поступило 44 новых трамваев. Они оснащены кондиционерами, USB-зарядками для телефонов, медиа-панелями и кнопками адресного открывания двери. Вагоны приспособлены для маломобильных категорий пассажиров. Они полностью низкопольные, а также оборудованы откидными аппарелями и кнопками вызова водителя.
https://business--class-su.tur ... venok

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Качканарском ГОКе приступили к пусконаладочным работам на комплексе сгущения № 2

Комплекс будут использовать для размещения продуктов обогащения.

Изображение
Фото: ЕВРАЗ

В чаше сгустителя граблины, оборудованные скребками, будут вращать пульпу – смесь песка с водой. Осевший песок отправится в хвостохранилище, а вода – обратно на фабрику. Таких сгустителей будет два.

Высота сооружения достигает 26 метров, а диаметр чаши сгустителя – 64 метра; для строительства комплекса сгустителя было использовано почти 4 тыс. тонн металлоконструкций и смонтировано 2 тыс. тонн основного оборудования; технология позволит сохранять и повторно использовать более 170 млн кубометров воды в год;

Комплекс строят в рамках экологического проекта по развитию сооружений хвостового хозяйства. Инвестиции компании составят выше 35 млрд рублей.
https://dzen.ru/a/Zp9aRo3cDxosTYB7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Снайперские винтовки BespokeGun. Московская оружейная компания – о технологии высокоточного оружия

Изображение

Бренд BespokeGun в скором времени обещает премьеру новой снайперской винтовки «Спектр», которая воплотит в себе технологии и наработки многих лет. Сегодня идеи конструкторов и технологов «Московской оружейной компании» нашли отражение в спортивных Phantom, охотничьих карабинах Pilgrim, и высокоточных винтовках Raptor Tactical.

Об ограничениях, высокотехнологичном производстве, кучности, боеприпасах и знаменитых кейсах – в беседе журналиста Mashnews Аллы Алаферовской и генерального директора «Московской оружейной компании» (бренд BespokeGun) Ярослава Табольского.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Дорогу «Обход Хабаровска» планируют соединить с Большим Уссурийским островом. «Вести.Хабаровск»

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики возглавило технический комитет «Аэростаты и дирижабли»

Комитет, который создали приказом Росстандарта, займется разработкой и актуализацией стандартов в области производства аэростатных систем и комплексов, в том числе для использования в околокосмическом пространстве и на больших высотах.

Изображение
Аэростатный комплекс «Пересвет». Иллюстративное фото: ДКБА

В рамках работы комитета создадут методологические основы для систематизации требований, предъявляемых к разработке и производству аэростатных систем и комплексов. Среди важнейших задач комитета – создание необходимой базы для реализации проектов по созданию дирижабельных средств грузоподъемностью от 30 до 200 тонн для труднодоступных районов Арктики.

В состав комитета вошло 21 предприятие промышленности, в том числе ведущие российские научно-исследовательские институты, образовательные учреждения и отраслевые объединения. Председателем комитета назначили генерального директора Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Михаила Калинина.

По его словам, аэростатные комплексы сегодня вновь становятся актуальной темой. Существующие в нашей стране требования к этим системам были сформулированы еще в советскую эпоху и уже не отвечают нынешним реалиям – все эти стандарты нужно оперативно менять, «затачивать» под современные задачи и технические условия.

«Только так мы сможем сформировать в России динамичный рынок аэростатных систем и комплексов, которого по факту у нас не существует. Конечно, есть целый ряд энтузиастов, но выпускаемые ими аппараты не обладают должным уровнем качества и необходимыми эксплуатационными характеристиками. ДКБА удалось сохранить и экспертизу по этому направлению, и производственную базу. Новый технический комитет позволит обновить правила и сформировать стандарты для придания отрасли необходимого импульса к развитию. На его базе будут отрабатываться все решения и формулироваться требования, которые потом будут транслироваться всем участникам рынка».

ДКБА является ведущим российским государственным предприятием, занимающимся передовыми разработками и обладающим техническими возможностями выпуска аэростатных комплексов в промышленных масштабах.
https://dzen.ru/a/Zp92v43cDxosVSP_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
Николай Булатов, Сколково

Закомое слово, "Сколково". Оно долгие годы кормило вот этого ученого.
Изображение
Независимый британский ученый Чубайс создает в Израиле центр изучения России.
https://dzen.ru/a/ZcY6HQWMFkm5H0K1

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является хохол Изуверцев, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Созданная в Ростехе система контроля воздушного пространства сможет обнаруживать крылатые ракеты.

Изображение

Система контроля воздушного пространства (СКВП) – разработка нашего холдинга «Высокоточные комплексы». Она может устанавливаться на транспортных средствах, вышках и крышах зданий. В составе комплекса – радиолокационные станции и автоматизированное рабочее место.
Система может отслеживать одновременно до 20 летательных аппаратов, в том числе малоразмерных беспилотников, определяя их тип, высоту полета и расстояние до них. СКВП также может обнаруживать цели, движущиеся на малой высоте, например, крылатые ракеты.
«Комплекс распознает цели, летящие даже с минимальными радиальными скоростями от 10 метров в секунду», – уточнили в «Высокоточке».
https://dzen.ru/subscriptions- ... dfea5

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ММК и МегаФон разработают цифровую платформу для управления транспортными потоками

Решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам.

Изображение
Доменное производство. Иллюстративное фото: ММК.

Экономический эффект от внедрения системы может составить свыше 50 миллионов рублей в год.

Речь идёт о контроле перевозок, осуществляемых большегрузным транспортом и погрузочной техникой, двигающейся по заданным маршрутам на комбинате. С помощью программы управление автотранспортными перевозками на предприятии будет переведено из ручного режима в цифровой, что позволит сократить нагрузку на сотрудников и избежать ошибок, вызванных человеческим фактором.

Как сообщили в МегаФоне, интеллектуальное решение будет контролировать работу автопарка, формировать планы работ для каждой единицы техники, определять оптимальные маршруты движения, передавать задания в онлайн-режиме водителям и операторам погрузочной техники.

МегаФон разработает отдельные модули управления для разных категорий пользователей: администраторов, диспетчеров, водителей и машинистов. Кроме того, будет адаптирована веб-версия системы для работы на мобильных устройствах. На первом этапе платформа объединит более 50 машин. В дальнейшем система будет масштабирована на другие виды транспорта и количество техники увеличится до 150 единиц.

В 2022 году компании заключили первый договор в рамках масштабной программы цифровизации всего автопарка ММК. На первом этапе была разработана система общих грузоперевозок. Сейчас она находится на финальной стадии опытно-промышленной эксплуатации. Ещё до коммерческого запуска система повысила эффективность грузового парка комбината более чем на 10%. Реализация обоих решений переведет в автоматический режим управления более половины автопарка ММК.

Цифровое управление циклическим автотранспортом позволит ММК обеспечить максимальную загруженность техники, рассказал , директор компании «Автотранспортное управление», входящего в Группу ПАО «ММК», Виктор Шишкин.

По его словам, на сегодняшний день этот показатель составляет 70%. Данное решение уменьшит временные простои в узких местах технологических цепочек и оптимизирует работу дорогостоящих машин. В результате комбинат сократит финансовые затраты на эксплуатацию парка и сделает управление транспортом более эффективным.
https://dzen.ru/a/Zp99cY3cDxosVtPb

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Росатом» отчитался о затратах на охрану окружающей среды

Изображение

Госкорпорация опубликовала (https://report.rosatom.ru/3541) экологические отчеты большой группы своих предприятий, представляющих различные дивизионы. Совокупные затраты на охрану окружающей среды «Росатома» и его организаций в 2023 году составили 29 млрд рублей, что на 18 % больше, чем в 2022 году.
https://t.me/rosatomru/4144

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
«статус-6» взял под прицел все страны нато. Для это их достаточно наклепали.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223 ... 226  След.




[ Time : 0.856s | 18 Queries | GZIP : Off ]