Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ростехнадзор: очередной этап строительства судостроительного комплекса «Звезда» соответствует проектным требованиям

Объект «Создание судостроительного комплекса «Звезда». Сухой док и достроечные цеха». Центр профессиональной подготовки», расположен в городе Большой Камень Приморского края.

Изображение
Фото: Ростехнадзор.

Работы завершены, нарушений не выявлено, выдано заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации.

«Звезда» – первая в России верфь крупнотоннажного судостроения, способная удовлетворить потребности российских заказчиков в строительстве морской техники для обеспечения добычи природных ресурсов на континентальном шельфе страны. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Пилотную загрузку комплексу обеспечивает ПАО «НК «Роснефть», которое заключило эксклюзивное соглашение о размещении всех заказов на строительство новой морской техники и судов на его мощностях, а также контракты на проектирование, строительство и поставку многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса, танкеров типа «Афрамакс», арктических танкеров-челноков ледового класса Arc7, арктического танкера-челнока дедвейтом 69 тыс. тонн и бурового судна. Дополнительные заказы получены от компаний «Росморпорт», «Совкомфлот» и «Газпром», «Атомфлот».
https://dzen.ru/a/ZpqAS3VpIG0xZ9V6

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Центр спортивных единоборств «Сокол» открылся в Шелехове

Изображение

В Приангарье стало одним спортивным объектом больше, в Шелехове открылся Центр спортивных единоборств «Сокол». В первый день тут побывали 350 шелеховчан. Центр оснащён современными тренировочными залами для борьбы и единоборств, где для спортсменов и тренеров подготовлено все необходимое: раздевалки, душевые, сауны, медкабинет, тренерские, комната отдыха персонала и другие помещения. РУСАЛ полностью профинансировал строительство центра, которое началось летом 2023 года. На эти цели компания выделила около 200 миллионов рублей. Спортивный объект укомплектован самым современным оборудованием, а для будущих воспитанников и тренеров закуплена форма и экипировка. Администрация Шелеховского района провела благоустройство территории, а администрация города Шелехова сделала дорогу, которая ведёт к центру.

Изображение

Шелеховчане рады, что в городе появились общедоступные и красивые спортивные залы для детей. В открытии спортивного комплекса участвовали директор Иркутского алюминиевого завода, мэр Шелеховского района и именитые спортсмены.

Изображение

Создание в малых городах доступных и комфортных условий для спорта и досуга жителей регионов — одна из целей социальной программы РУСАЛа. РУСАЛ построит такие центры спортивных единоборств в 10 городах, где живут и работают сотрудники компании. Здания уже введены в эксплуатацию в Саяногорске, Братске, Тайшете. Теперь центры начинают работу в Ачинске и в Шелехове. Современные спортивные комплексы также появятся в Волгограде, Дивногорске, Краснотурьинске, Красноярске, Североуральске.

Изображение
https://snews.ru/news/v-centre ... rovki

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Центр спортивных единоборств «Сокол» открылся в Шелехове

Изображение

В Приангарье стало одним спортивным объектом больше, в Шелехове открылся Центр спортивных единоборств «Сокол». В первый день тут побывали 350 шелеховчан. Центр оснащён современными тренировочными залами для борьбы и единоборств, где для спортсменов и тренеров подготовлено все необходимое: раздевалки, душевые, сауны, медкабинет, тренерские, комната отдыха персонала и другие помещения. РУСАЛ полностью профинансировал строительство центра, которое началось летом 2023 года. На эти цели компания выделила около 200 миллионов рублей. Спортивный объект укомплектован самым современным оборудованием, а для будущих воспитанников и тренеров закуплена форма и экипировка. Администрация Шелеховского района провела благоустройство территории, а администрация города Шелехова сделала дорогу, которая ведёт к центру.

Изображение

Шелеховчане рады, что в городе появились общедоступные и красивые спортивные залы для детей. В открытии спортивного комплекса участвовали директор Иркутского алюминиевого завода, мэр Шелеховского района и именитые спортсмены.

Изображение

Создание в малых городах доступных и комфортных условий для спорта и досуга жителей регионов — одна из целей социальной программы РУСАЛа. РУСАЛ построит такие центры спортивных единоборств в 10 городах, где живут и работают сотрудники компании. Здания уже введены в эксплуатацию в Саяногорске, Братске, Тайшете. Теперь центры начинают работу в Ачинске и в Шелехове. Современные спортивные комплексы также появятся в Волгограде, Дивногорске, Краснотурьинске, Красноярске, Североуральске.

Изображение
https://snews.ru/news/v-centre ... rovki

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Этиленовый комплекс ЭП-600: СИБУР завершает строительство

phpBB [media]


Выходим на финишную прямую! Из 43 объектов нового этиленового комплекса ЭП-600 СИБУРа - 11 находятся на стадии комплексного опробования, 16 – в стадии пусконаладочных работ. На стройке задействованы 6 200 рабочих, 36 подрядных и 128 субподрядных организаций. Введены в эксплуатацию такие объекты, как водоподготовка, электроподстанция, паровые котлы.

В настоящее время здесь запускают сердце комплекса - компрессор пирогаза. Его мощность – более 54 тысяч лошадиных сил, столько же в совокупности у 91 российского автомобиля Aurus. Приступили к розжигу печей. В конце года на ЭП -600 планируют получить первую тонну продукции.

Комплекс будет принимать до 1,8 млн тонн сырья в год и выпускать: этилен, пропилен, бутадиен и бензол — исходное сырье для получения широкого спектра товаров, в том числе используемых в автомобильной, сельскохозяйственной и строительной промышленности.
Увидеть грандиозность большой стройки мы предлагаем в нашем отчетном ролике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
5 самых мощных ракетных комплексов России, аналогов которых у США нет и в ближайшие годы не будет

Российские ракетные комплексы отличаются невиданной мощью — ни о чем подобном в Пентагоне даже помыслить не могут, несмотря на колоссальные бюджеты. Разбираем 5 отечественных разработок, аналогов которым у США в ближайшие годы не появится.

Изображение

«Авангард»
«Авангард» — межконтинентальная баллистическая ракета массой 80 тонн. Мощность боевого оснащения одного блока — от 800 килотонн до 2 мегатонн.

Главная особенность «Авангарда» — это то, что он является планирующим крылатым блоком, и, в отличие от стандартных МБР, движется не по баллистической траектории, а летит на высоте нескольких десятков километров, развивая невероятную скорость.

«Последние испытания показали, что он достиг скоростей, близких к 30 Махам. 27 Махов [33 км/ч] он набрал скорость», — сказал глава Роскосмоса Юрий Борисов в интервью телеканалу «Россия-24» (ВГТРК).

Сбить «Авангард» смогла бы разве что еще более быстрая система, но у США таковой не предвидится.

Изображение

С-500 «Прометей»
«С-500 … считается самым мощным наземным средством [ПВО] своего времени в мире», — говорится в материале американского Military Watch Magazine (MWM).

С-500 выполняет задачи ПРО и ПВО, а это значит, что от него не скроется никто. «Прометей» способен обнаруживать самолеты на расстоянии 800 км, перехватывать боеголовки МБР, сбивать спутники и даже уничтожать гиперзвуковые цели.

Журнал The National Interest в статье за 2024 год пишет, что С-500 — единственный комплекс, который может перехватить гиперзвуковую ракету «Кинжал» с заявленной скоростью 10 Махов.

«…если ЗРК будет функционировать так, как заявлено, то даже самые современные системы вооружения [Запада] окажутся в беде».

Изображение

«Бастион»
Береговой ракетный комплекс «Бастион», оснащенный сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами «Яхонт», способен поражать различные типы надводных целей, а также наземные радиоконтрастные цели.

«Это, пожалуй, самый эффективный береговой комплекс в мире на сегодняшний день», — говорил Владимир Путин (ТАСС).

В Британии «Бастион-П» называли одним из самых опасных видов российского оружия. И не поспоришь: недавно сообщалось, что их стали оснащать гиперзвуковыми «Цирконами».

А США, кстати, БРК раньше не разрабатывали — думали, что смогут разобраться с противником в его водах. Не зря же они создавали 11 авианосных флотов. Зато теперь впервые почуяли угрозу, и уже испытывают БРК NMESIS. Чем это закончится, пока неизвестно, особенно с учетом череды провалов по другим проектам.

Изображение

«Искандер»
На вооружении в РФ стоят комплексы «Искандер-М». Баллистические ракеты 9М723 имеют дальность до 500 км и несут кассетную, фугасную либо ядерную боевую часть малой мощности: от 5 до 50 килотонн. Сбить малогабаритную, но быструю и маневренную ракету практически невозможно.

И хотя американцы твердили, мол, «Искандеры» устарели, сами пытались их аналог создать, да пока не вышло: ОТРК PrSM разрабатывают с 2016-го.

«Панцирь-С1»
Самоходный ЗРПК защищает от всевозможных угроз с воздуха: самолетов, вертолетов, БПЛА, ракет и т.д. Радиус действия радаров — 100 км. Для поражения целей «Панцирь-С1» имеет 12 зенитных ракет. А недавно комплекс получил еще и новые ракеты малого калибра для поражения небольших объектов.

В этом случае США тоже пытались создать конкурента, C-RAM «Centurion».

Если вам показалось, что эта громоздкая конструкция напоминает обрезок от корабельного зенитного орудия, то вам не показалось, все так и есть. Еще в 2018 году заявлялось, что проект успешен, но уже в 2019-м спесь сбилась, когда оказалось, что сия галоша не оправдала ожиданий.
https://dzen.ru/a/ZptJ-pwBUHb4NjnI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Цех сборки новейших истребителей авиационного завода им. Ю.А. Гагарина

Изображение

Процесс производства 9 истребителей Су-35С и 3 новейших Су-57 в одном из цехов авиационного завода им. Ю.А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре.

phpBB [media]

https://sdelanounas.ru/blogs/161307/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Да делают в России мосты, причём не какие-нибудь, а мощнейшие для тяжелой строительной техники: ЧЗСА заменит итальянцев

Чебоксарский завод силовых агрегатов, один из ведущих производителей спецтехники в РФ, продолжает укреплять позиции на рынке. Недавно завод заключил контракт на поставку мостов для одного из крупнейших заказчиков, что является значительным достижением для отечественной промышленности. Этот шаг демонстрирует способность российских компаний конкурировать с мировыми лидерами в производстве специализированного оборудования, особенно в такой важной сфере, как строительство.

Изображение

Незаменимых нет
Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА) выпускает компоненты для дорожно-строительной техники, автомобильной промышленности, тракторов, а также для насосного оборудования и дизельных двигателей.

«Чебоксарский завод силовых агрегатов поставит Елабужскому автозаводу 4300 мостов для экскаваторов-погрузчиков», — сообщает mashnews.ru.

Елабужский автозавод («ЕлАЗ») специализируется на выпуске установок для нефтегазовой отрасли, техники для строительства дорог и обслуживания коммунальных систем, а также деталей для автомобилей.

В рамках проекта с государственной поддержкой ЧЗСА будет поставлять мосты различных модификаций до 2030 г. Кроме того, в нем примут участие предприятия машиностроительного кластера Чувашии. Сумма контракта на 40% больше текущей годовой выручки ЧЗСА (1,5 миллиарда рублей). Придется расширять производство, чтобы соответствовать новым требованиям. Это может привести к тому, что ЧЗСА станет федеральным игроком вместо локального.

Изображение

«Высокий уровень компетенций ЧЗСА поможет нам обеспечить «ЕлАЗ» критически важными компонентами и вместе добиться целей технологического суверенитета», — сказал генеральный директор ЧЗСА, руководитель Машиностроительного кластера Чувашии Александр Дмитриев.

В РФ существует какой-то нездоровый культ о том, что вот мосты-то не могут делать, все их тяжелые модификации поставляются из-за рубежа. Не по зубам, мол, российскому конструктору такой исключительный агрегат рассчитать. А потом появляется условный ЧЗСА и выходит не с каким-то обещанием лет через 5 создать мосты. А буднично заключает контракт о серийной поставке этих компонентов. Да, вот так вот. Не было, не было, а тут оп — и появились. Не иначе как наколдовали.

Что из себя представляет экскаватор-погрузчик «ЕлАЗа» и какие мосты на нем сейчас?

Изображение

Будущее российского мостостроения
Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 888 сочетает функции ковшового экскаватора и фронтального погрузчика. Он оснащен автоматической трансмиссией и мостами Carraro.

Технические характеристики:

Двигатель — ЯМЗ 3534-91 4.5-110 мощностью 111,5 л. с./82 кВт. Экскаваторное оборудование: глубина копания — 4600-5800 мм, высота разгрузки — 385-4700 мм, дальность разгрузки ковша — 1800-2650 мм, объем — 0,18 м³, усилие отрыва обратного ковша — 59,4 кН, грузоподъемность при максимальной высоте стрелы погрузчика — 3800 кг. Погрузочное оборудование: объем ковша — 1,1 м³, ширина — 2400 мм, усилие отрыва погрузчика — 77,2 кН, высота разгрузки — 2865 мм, максимальная дальность разгрузки — 1620 мм. Габаритные размеры: длина — 6375 мм, ширина — 2400 мм, высота — 3900 мм. Эксплуатационная масса — 8840 кг. Гидроразводка присутствует.

Бренд Carraro принадлежит итальянскому производителю Carraro Drive Tech, который существует уже более 70 лет. Компания производит передние и задние мосты, редукторы и комплектующие для трансмиссий специальной, сельскохозяйственной, дорожной и строительной техники. Это один из именитых мировых производителей, конкурировать с продукцией которых не так-то просто. А тут не иначе, как колдуны в РФ появились.
https://dzen.ru/a/ZpnMR6TcWl0cJg1M

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Выживал до исхода европейцев, теперь ТОНАР процветает, да так, что спохватился даже КАМАЗ

Даже будучи крупнейшей автомобильной корпорацией РФ, нужно не зевать, а то некогда незаметный игрок рынка вырвется вперед сразу по нескольким показателям. Так и произошло с КАМАЗом, которому на пятки стал наступать «Тонар».

Изображение

Долгий путь к славе
Подмосковный «Тонар» давно и упорно стремился попасть в новые для себя сегменты рынка, будь то производство сочленённых или майнинговых карьерных самосвалов или осей для прицепов. Правда, до 2022 года эти попытки были довольно затруднительны. Ведь заказчики имели прямой доступ к продукции передовых европейских и азиатских брендов. Естественно, предпочтение отдавалось ей, а не молодой российской компании, у которой даже большого опыта производства такой техники не было. Жесткую конкуренцию российским сочленённым самосвалам навязывали такие именитые бренды, как Caterpillar и Komatsu, с которыми «Тонар» и пытался бороться за место под солнцем.

Стоит отметить, что компания проявила в этом вопросе удивительную настойчивость. В 2016 году производитель замыслил дерзкую авантюру с разработкой сверхтяжёлого карьерного тягача «Тонар-7502». Он был готов уже в 2019-м, но в последующие 3 года проект буксовал. Зато в 2023 году дело получило долгожданное развитие. Мы даже выпустили статью о том, как это было. https://dzen.ru/a/ZChYIGYJwQLUBWHH

Изображение

Стартуем с бриллиантов
Алмазодобывающая компания «Алроса» всё-таки вспомнила о российском производителе, когда европейцы ушли, громко хлопнув дверью. Примерно такая же история произошла и с осями подмосковного производителя. Если обычно «Тонару» не приходилось на многое рассчитывать в борьбе с именитыми SAF, Fruehauf и Schmitz Cargobull, то в 2022 году всё перевернулось с ног на голову.

Это стало звездным часом оси для полуприцепов новой конструкции. Она не сварная, а выполнена из цельной балки круглого сечения диаметром 146 мм и толщиной 14 мм. Такое устройство позволяет лучше воспринимать ударные и динамические нагрузки.

Сейчас «Тонар» — крупнейший российский производитель прицепной и полуприцепной техники, а также единственный в России производитель карьерных самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности, таких, которые закупила «Алроса».

Изображение

Ну что, поехали дальше?
Хотя «Тонар» уже занимает в РФ 26% рынка полуприцепов в целом и 40% рынка конкретно российских производителей, он не останавливается на достигнутом. Компания работает над значительным расширением производства и осей, и прицепов.

«Завод [Тонар] запустил новый современный пресс для изготовления сэндвич-панелей, который позволит удвоить выпуск изотермических кузовов. Кроме того, открыт передовой комплекс из 20 роботов по сварке рам, который довёл до 80% уровень автоматизации производства полуприцепов. Следом планируется стройка цеха сварки рам, состоящего из трёх линий. В дальнейших планах — новый сборочный комплекс магистральных прицепов и внедрение катафорезного грунтования», — сообщает канал «Авто Плюс».

Изображение

По следам успеха
Видя успех ТОНАРа с осями, спохватился даже КАМАЗ:

«На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах освоено производство собственных осей для прицепной техники. Новая номенклатура производства представляет собой не уступающие известным аналогам осевые агрегаты с дисковыми и барабанными тормозными механизмами <…> При этом их заявленный ходовой ресурс составляет 1 млн километров», — сообщает автопроизводитель.

Длина оси составляет 2218 мм, размерность колес — 385/65 R22,5, колесный вылет — 120 мм, колесная колея — 2040 мм. Правда, балка, видимо, обычная, не такая уникальная, как у «Тонара». Устанавливают оси КАМАЗа на шторные полуприцепы, выпускаемые на дочернем Туймазинском заводе автобетоновозов.

Так, «Тонар» не просто преодолел сложности с заменой многих узлов и компонентов, но и замотивировал других. Завод оказался одним из тех, кто, безусловно, выиграл от новой ситуации, и старается не упустить свой шанс сегодня.
https://dzen.ru/a/ZpnKnSKFNVqbRobJ

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
СИБУР строит производство гексена: что успели сделать в июне

phpBB [media]


Производство Гексена в Нижнекамске растет не по дням, а по часам! Это уникальный проект компании, который позволит полностью заместить импортный гексен. Он применяется при изготовлении полиэтилена высокой и низкой плотности, используется как обязательный компонент в производстве полиэтилена премиального качества. Сырье на установку будет поступать со строящегося комплекса ЭП-600. Все это позволит укрепить технологическую независимость в сфере производства полимеров. Запуск планируется в следующем году.
Пусконаладочные работы ведутся на подстанции РП-50. Напряжение под нее могут подать уже в августе, после всех необходимых разрешительных процедур.

Что касается экологии, то здесь будет установлен первый на территории предприятия закрытый факел. Используемая технология полностью отечественная и не зависит от импорта.

Системы закрытого типа имеют более низкий уровень шума, не выделяют запаха и полностью исключают горение открытого пламени в воздухе. Они имеют лучший показатель в мире по сокращению выбросов диоксида серы, окислов азота и других вредных веществ.
Ознакомится с ходом работ на производстве гексена мы предлагаем в нашем отчетном ролике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила свыше 100 автобусов и троллейбусов для четырех регионов России

Изображение

На этой рабочей неделе ГТЛК передала в лизинг для региональных перевозчиков в Сыктывкаре, Московской области, Сочи и Новосибирске городской пассажирский транспорт по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» (БКД) и инвестпроекту с использованием средств ФНБ.

За 5 дней ГТЛК поставила:

17 троллейбусов УТТЗ-6241.01 для Новосибирска (БКД)

5 автобусов LOTOS 105 для Сыктывкара (ФНБ)

55 автобусов ЛиАЗ 529265-03 для Московской области (ФНБ)

26 автобусов VOLGABUS 5270G4 для Сочи (БКД)

Поставки осуществляются благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава – один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://t.me/ao_gtlk/2058

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42444
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
waheed
Цитата:
5 самых мощных ракетных комплексов России, аналогов которых у США нет и в ближайшие годы не будет

Российские ракетные комплексы отличаются невиданной мощью — ни о чем подобном в Пентагоне даже помыслить не могут, несмотря на колоссальные бюджеты. Разбираем 5 отечественных разработок, аналогов которым у США в ближайшие годы не появится.

Изображение

«Авангард»
«Авангард» — межконтинентальная баллистическая ракета массой 80 тонн. Мощность боевого оснащения одного блока — от 800 килотонн до 2 мегатонн.

Главная особенность «Авангарда» — это то, что он является планирующим крылатым блоком, и, в отличие от стандартных МБР, движется не по баллистической траектории, а летит на высоте нескольких десятков километров, развивая невероятную скорость.

«Последние испытания показали, что он достиг скоростей, близких к 30 Махам. 27 Махов [33 км/ч] он набрал скорость», — сказал глава Роскосмоса Юрий Борисов в интервью телеканалу «Россия-24» (ВГТРК).

Сбить «Авангард» смогла бы разве что еще более быстрая система, но у США таковой не предвидится.

Изображение

С-500 «Прометей»
«С-500 … считается самым мощным наземным средством [ПВО] своего времени в мире», — говорится в материале американского Military Watch Magazine (MWM).

С-500 выполняет задачи ПРО и ПВО, а это значит, что от него не скроется никто. «Прометей» способен обнаруживать самолеты на расстоянии 800 км, перехватывать боеголовки МБР, сбивать спутники и даже уничтожать гиперзвуковые цели.

Журнал The National Interest в статье за 2024 год пишет, что С-500 — единственный комплекс, который может перехватить гиперзвуковую ракету «Кинжал» с заявленной скоростью 10 Махов.

«…если ЗРК будет функционировать так, как заявлено, то даже самые современные системы вооружения [Запада] окажутся в беде».

Изображение

«Бастион»
Береговой ракетный комплекс «Бастион», оснащенный сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами «Яхонт», способен поражать различные типы надводных целей, а также наземные радиоконтрастные цели.

«Это, пожалуй, самый эффективный береговой комплекс в мире на сегодняшний день», — говорил Владимир Путин (ТАСС).

В Британии «Бастион-П» называли одним из самых опасных видов российского оружия. И не поспоришь: недавно сообщалось, что их стали оснащать гиперзвуковыми «Цирконами».

А США, кстати, БРК раньше не разрабатывали — думали, что смогут разобраться с противником в его водах. Не зря же они создавали 11 авианосных флотов. Зато теперь впервые почуяли угрозу, и уже испытывают БРК NMESIS. Чем это закончится, пока неизвестно, особенно с учетом череды провалов по другим проектам.

Изображение

«Искандер»
На вооружении в РФ стоят комплексы «Искандер-М». Баллистические ракеты 9М723 имеют дальность до 500 км и несут кассетную, фугасную либо ядерную боевую часть малой мощности: от 5 до 50 килотонн. Сбить малогабаритную, но быструю и маневренную ракету практически невозможно.

И хотя американцы твердили, мол, «Искандеры» устарели, сами пытались их аналог создать, да пока не вышло: ОТРК PrSM разрабатывают с 2016-го.

«Панцирь-С1»
Самоходный ЗРПК защищает от всевозможных угроз с воздуха: самолетов, вертолетов, БПЛА, ракет и т.д. Радиус действия радаров — 100 км. Для поражения целей «Панцирь-С1» имеет 12 зенитных ракет. А недавно комплекс получил еще и новые ракеты малого калибра для поражения небольших объектов.

В этом случае США тоже пытались создать конкурента, C-RAM «Centurion».

Если вам показалось, что эта громоздкая конструкция напоминает обрезок от корабельного зенитного орудия, то вам не показалось, все так и есть. Еще в 2018 году заявлялось, что проект успешен, но уже в 2019-м спесь сбилась, когда оказалось, что сия галоша не оправдала ожиданий.
https://dzen.ru/a/ZptJ-pwBUHb4NjnI

27 мах.-это 33.5 км.в сек.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Еще 21 электробус вышел на 3 маршрута в 4 округах столицы

Изображение

Вместо автобусов на маршруты Т59 к, № 641 и 760 вышли электробусы. Они проходят через 11 районов города.

Москва находится в числе мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта и занимает первое место в Европе по числу электробусов. Первые электробусы российского производства вышли на маршруты в столице в сентябре 2018 года. Технику обслуживают по контрактам жизненного цикла. Это означает, что в течение 15 лет с момента передачи в парк Мосгортранса производитель несет полную ответственность за исправность каждой машины.

Электробус, следующий по маршруту Т59 к, едет от остановки «Метро „Сокол“» до остановки «Улица Маршала Тухачевского». Он проходит через районы Сокол, Щукино и Хорошево-Мневники.

Маршрут № 641 проходит от станции метро «Аминьевская» и одноименной станции Московского центрального диаметра до улицы Ватутина через районы Фили-Давыдково и Очаково-Матвеевское.

Маршрут № 760 идет от второго Московского крематория и до станции метро «Щелковская». Он проложен через районы Новокосино, Вешняки, Ивановское, Гольяново, Восточное Измайлово, Северное Измайлово, а также городской округ Балашиха.

В вечерние часы электробус № 760 ходит по укороченному маршруту № 760 к. Конечная остановка — «Салтыковская улица, 41». После изменений транспорт ходит в обе стороны по Салтыковской улице.

С 2022 года в город поставляют электробусы улучшенной комплектации. От более ранних их отличает ряд преимуществ, в том числе адаптивное освещение салона — оно меняется от холодного к теплому в 14:00 для комфорта пассажиров. Помимо этого, передний указатель маршрута стал больше на 18 процентов (теперь он более заметен издалека), электроотопитель салона не влияет на окружающую среду и позволяет поддерживать оптимальную температуру, а запас хода увеличен с 40-50 до 80 километров: электробус после подзарядки проходит больший путь, при этом вес машины остался прежним.

Инновационный транспорт сегодня обслуживают на девяти площадках. Для организации новых электробусных маршрутов Москва начала строить современные парки. В 2022 году в ТиНАО открылся первый в России и крупнейший в Европе парк электробусов «Красная Пахра». Экологичные машины вышли на маршруты в Новомосковском и Троицком административных округах. Год спустя на северо-западе построили парк «Митино». С его появлением электробусы стали курсировать по маршрутам почти в 20 районах столицы и двух ближайших городах Подмосковья. В конце 2023-го заработал третий парк электробусов — «Салтыковка» в ВАО. Он обслуживает маршруты на востоке города.

Экологичный транспорт делает поездки пассажиров комфортнее, а также снижает негативное влияние на окружающую среду. Замена одного автобуса на электробус уменьшает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год.

С новыми поставками техники и развитием зарядной инфраструктуры еще большее число экологичного транспорта выйдет на линии, заменив автобусы.
https://www.mos.ru/news/item/141506073/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ЧЗПТ - как это сделано!

phpBB [media]


Челябинский Завод Промышленных Тракторов- это предприятие по производству тракторной и бульдозерной техники на гусеничном ходу.
В данном ролике мы постарались показать весь производственный цикл, связанный с металлообработкой.
Помимо своих нужд - мы покрываем , и заказы компаний партнеров, и запросы клиентов.
ООО «Челябинский Завод Промышленных Тракторов» осуществляет производство и поставку дорожно–строительной техники и запасных частей, а также стационарное и выездное сервисное обслуживание и эксплуатационный ввод своей продукции на предприятии заказчика.
Предприятие предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества: всю выпускаемую продукцию предприятие реализует по заводским ценам. На весь ассортимент действует гарантия 12 месяцев со дня покупки. Кроме изготовления и реализации спецтехники, завод занимается техобслуживанием, а также продажей запчастей, комплектующих и дополнительного оборудования к дорожно–строительным машинам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
НАЧАЛ В ГАРАЖЕ С НУЛЯ а теперь имеет СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО станков с ЧПУ

phpBB [media]


Станкостроительная Компания СТАРК является ведущим Российским производителем трубогибочных и проволокогибочных станков. Мы самостоятельно разрабатываем и осуществляем полный цикл производства станков на собственных мощностях.

00:00 В этом выпуске
00:43 Приветствие
01:29 История становления фирмы
04:22 Первый станок
05:25 Почему фирма называется STARK
06:04 Цех металлообработки
06:45 Целевая аудитория фирмы
08:30 Про образование
09:58 Первые работы
10:49 Сырьевой склад
11:53 Привлечение инвестиций в бизнес
14:11 Про станки
14:48 Подбор сотрудников
16:09 Нехватка кадров
16:45 Про чистоту к цеху
17:20 Отношение к сотрудникам
18:08 Мощность производства
19:42 Автоматизация производства
22:59 Серийное производство
27:30 Реклама станков
29:31 Металлическая гоночная машина
31:24 Почему трубогибы?
32:23 Цех термообработки
35:20 Про закупку оборудования и комплектующих
38:32 Еще станки
40:17 Конкуренция с Китаем
43:32 Перепрограммирование станков
44:38 Контрольная сборка
46:22 Про заработок
46:54 Сварочный цех
47:27 Будущее российского производства
48:17 Совет начинающим специалистам
49:30 Цель на ближайшие 5 лет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Первый в РФ VR-тренажер для ТОС-1А "Солнцепек" представят на форуме "Армия-2024"

Новый комплекс разработан компанией "Виртуальные тренажерные системы "Эра"

Изображение

МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Первый в России тренажер виртуальной реальности для экипажей тяжелых огнеметных систем ТОС-1А "Солнцепек" будет продемонстрирован в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2024" на стенде группы ПСБ. Об этом сообщили ТАСС в ее пресс-службе.

"В этом году на форуме будет продемонстрирована широкая линейка тренажеров виртуальной реальности, разработанных при поддержке фонда "Эра" (входит в группу ПСБ - прим. ТАСС). Впервые будет представлен комплекс для обучения экипажа навыкам управления огнем боевой машины БМ-1 ТОС-1А с усовершенствованной системой ориентирования, аналогов которому нет в России", - рассказали представители группы.

В пресс-службе уточнили, что новый комплекс разработан компанией "Виртуальные тренажерные системы "Эра", которая занимается созданием обучающих VR-тренажеров для российских военных. Структура входит в число портфельных компаний фонда "Эра".

Ранее IT-директор компании "Виртуальные тренажерные системы "Эра" Вячеслав Тимофеев сообщил ТАСС, что VR-тренажер для подготовки операторов беспилотных летательных аппаратов "Небо-22", также созданный ей, серийно поступает в воинские части и учебные центры Министерства обороны РФ. Тренажер уже применяется в бригаде Воздушно-десантных войск, Военной академии радиационной, химической и биологической защиты, Коломенском центре БПЛА, Центре беспилотных систем имени Владимира Жоги в Донецке.

В 2021 году на базе военного инновационного технополиса "Эра" был создан первый инвестиционный фонд для развития инновационных производств двойного назначения. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключили ПСБ и Главное управление научно-исследовательской деятельности Минобороны РФ.

О форуме
Форум "Армия-2024" пройдет с 12 по 14 августа 2024 года в конгрессно-выставочном центре "Патриот", на полигоне Алабино и на аэродроме Кубинка. Общая площадь выставочных экспозиций составит более 340 тыс. кв. м. В ходе мероприятия участникам и гостям продемонстрируют, в частности, широкую номенклатуру образцов вооружения, военной и специальной техники. ТАСС является стратегическим медиапартнером форума.
https://tass.ru/armiya-i-opk/21415957

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На ОДК-УМПО открыли новый производственный участок с самым большим в России горячим изостатическим прессом

Запуск в Уфе уникального оборудования отечественного производства позволит нарастить выпуск и ускорить процесс изготовления деталей для серийных двигателей ПД-8 и ПД-14.

Изображение
В одном из цехов завода ОДК-УМПО. Иллюстративное фото: profavia.ru

Общий объем инвестиций в проект составил более 3 млрд рублей. Новые мощности занимают площадь в 2 тыс. кв. м. Самый большой в стране горячий изостатический пресс спроектирован и изготовлен на отечественном предприятии ЗАО «Дробмаш».

Благодаря оснащению участка современным высокотехнологичным оборудованием будет обеспечена круглосуточная работа по газостатированию титановых и алюминиевых отливок корпусных деталей авиационных двигателей. Они будут изготавливаться в том числе для первых созданных в современной России авиационных двигателей ПД-14 и ПД-8 для отечественных пассажирских самолетов.

Запуск участка горячего изостатического прессования имеет важное значение для расширения производственно-технологической базы не только уфимского предприятия ОДК-УМПО, но и ОДК в целом, рассказал генеральный директор ОДК Вадим Бадеха.

«Ввод в работу высокотехнологичного оборудования повысит качество титановых и алюминиевых отливок и ускорит сроки производства авиадвигателей. Мы активно наращиваем производственные мощности, чтобы обеспечивать потребности отечественной гражданской авиации. Только в рамках комплексной программы развития авиационной отрасли до 2030 года нам необходимо произвести более 3,5 тысяч двигателей для самолетов и вертолетов».

С помощью уникального оборудования на уфимском предприятии ОДК-УМПО будут выполнять технологическую операцию газостатирования, которая является неотъемлемой частью производственного цикла изготовления титанового и алюминиевого литья. Использование горячего изостатического пресса позволяет устранять газоусадочную пористость литья из титановых и алюминиевых сплавов, улучшать однородность материала и упрочнять его за счет высокой температуры и давления аргона.
https://dzen.ru/a/Zp32843cDxosA9Yn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Разработчик сообщил о создании в России миниатюрного подавителя дронов "Карман"

В конструкторском бюро "Лаборатория 13" отметили, что устройство предназначено для пехотных подразделений, артиллерийских расчетов и эвакуационных групп

Изображение

МОСКВА, 22 июля. /ТАСС/. Российские специалисты создали миниатюрный подавитель дронов "Карман", предназначенный для подавления каналов управления беспилотными летательными аппаратами. Изделие успешно прошло испытания в зоне специальной военной операции, сообщили ТАСС в конструкторском бюро (КБ) "Лаборатория 13".

"Подавитель дронов "Карман" предназначен для подавления каналов управления дронами. Подавитель может работать в автономном режиме и автоматическом, используя сигналы управления от нашего детектора дронов "Око-П". По замыслу его габариты не более радиостанции, чтобы можно было положить в карман. Подавитель успешно прошел испытания в зоне СВО. В скором времени доработаем изделие и еще раз испытаем, после чего начнется серийное изготовление", - рассказали в организации.

В "Лаборатории 13" заявили, что подавитель предназначен для пехотных подразделений, артиллерийских расчетов и эвакуационных групп. "Преимущества "Кармана" в его размерах и бюджетной цене - до 30 тыс. рублей. Неделю назад его испытывали на фронте. FPV-дрон потерял управление за 150 м, "Мавик" завис на месте на удалении 200 м от изделия. Сейчас идет доработка подавителя по замечаниям от испытателей. Основная просьба - сделать корпус менее заметным. Мы использовали алюминиевый корпус, чтобы он отводил тепло от усилителя и был ударопрочным, но он бликует на солнце и демаскирует", - отметили в КБ.

Также в организации уточнили, что в будущем планируется разработать линейку подавителей "Карман" для разных диапазонов частот подавления - 700, 900 МГц, 2.4 ГГц. "Мы пришли к такому выводу, потому что если делать "все во все", то к такой РЭБ-станции нужен свой маленький атомный реактор для обеспечения широкополосной помехи. Таким образом, подразделения получат вариативность выбора частот подавления в зависимости от задач", - подчеркнули в "Лаборатории 13".
https://tass.ru/ekonomika/21415935

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Миасский завод «Нефть-Сервис» запустит производство модульной телеметрической системы «Атлас».

Наблюдательный совет регионального ФРП одобрил софинансирование проекта по программе «Импортозамещение». Компания получит 10,9 млн рублей на 3 года по ставке 1% годовых.

Изображение
Иллюстративное фото: «Нефть-Сервис».

Система «Атлас» предназначена для измерения навигационных и геофизических параметров в процессе бурения и передачи данных в реальном времени.

Телеметрические системы – принципиально иной класс продукции, рассказал генеральный директор ООО «Нефть-Сервис» Михаил Камышев.

«Это высокоинтеллектуальное нефтесервисное оборудование, обеспечивающее процесс направленного бурения. Импульсом к освоению нового для нас и довольного сложного продукта стал уход с российского рынка компаний большой нефтесервисной четвёрки. Он дал старт целому ряду импортозамещающих проектов. Для российских производителей, в том числе для нашей компании, открылось окно возможностей, ведь производством полноценных комплексов телеметрического оборудования, широко применяющихся сегодня, занимаются лишь несколько компаний в мире, и все они расположены в западных странах».

Миасские инженеры проектируют телеметрическую систему «Атлас» так, чтобы использовать в ней разработанные здесь же, на «Нефть-Сервисе», модули как запчасти к зарубежным аналогам, находящимся в парке оборудования нефтегазодобывающих и сервисных компаний РФ.

Общая сумма инвестиционного проекта – 17,7 млн рублей, из которых 10,9 млн рублей приходятся на льготный заём Фонда. На средства господдержки компания приобретет токарный трубонарезной станок с ЧПУ и печь ПКМ. Расширение технопарка позволит наладить производство соединительных модулей телеметрических систем. Первые изделия - резистивиметры диаметром 90 мм - планируется выпустить в первом квартале 2025 года.

«Нефть-Сервис» - предприятие полного производственного цикла, изготавливает оборудование для нефтегазового комплекса. В ее активе инструмент для бурения и ремонта скважин: ключи, спайдеры, перфораторы, гидрораскрепитель, мобильные комплексы для ремонта скважин: насосные блоки, ёмкости, системы автоматизации работы бригады капитального ремонта скважин.
https://dzen.ru/a/Zp4PF43cDxosCdmZ

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
waheed писал(а):
В Рязанской области построят завод по производству напитков за 500 млн рублей


Рязанский сидр будет круче Самарского сидра? :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Закончим здесь – поедем строить дальше!»: возведение второго пути БАМа вплотную подошло к Амуру

phpBB [media]


У Комсомольска продолжением второй «нитки» Байкало-Амурской магистрали должен стать новый, второй мост. Основная задача – увеличить пропускную способность на линии до порта Ванино более чем в два раза. Когда начнутся работы у Города юности, выясняла Людмила Смирнова.

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221 ... 226  След.




[ Time : 0.642s | 18 Queries | GZIP : Off ]