И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Argentum писал(а):
Ты какой страны гражданин?


Судя по тупости - ученик сельской украинской школы.
Непробиваемая упертость только подтверждает это. :rzach:

Как тебя колбасит...
Наверное, надоело в говне купаться. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Argentum писал(а):
Ты какой страны гражданин?


Судя по тупости - ученик сельской украинской школы.
Непробиваемая упертость только подтверждает это. :rzach:

Как тебя колбасит...
Наверное, надоело в говне купаться. :rzach:

Да мне без разницы, где ты купаешься, я просто факт констатирую. :rzach:
Хохлятская сельская агрессивная тупость во всей красе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Меркурий писал(а):
vs773 писал(а):
Я, как бобёр, прекрасно понимаю, что очередная компания электромобиля ставит задачу подоить лохов.
Такое уже было.

Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.

Автобизнес вообще ничем не отличается от любого другого.
Когда-то стало выгоднее не ремонтировать обувь, чтобы носить ботинки по 10 лет.
Просто по причине роста цены ремонта из-за роста средних доходов.
Ну а раз спрос на ботинки, расчитанные на 10 лет постоянного ремонта - упал, значит и бизнес подсуетился - дал то, что дешево выкинуть.
Тоже самое с костюмами и платьями, которые перестали перешивать у портних под изменение фигуры с возрастом.

Тоже самое и с автомобилями, по причине роста зарплат автомехаников - не надо искать кошек в комнатах... :rzach:
Но для бобров это будет огромный сюрприз. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Меркурий писал(а):
vs773 писал(а):
Я, как бобёр, прекрасно понимаю, что очередная компания электромобиля ставит задачу подоить лохов.
Такое уже было.

Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.
А в чем Пиндостан не деградировал до уровня позднего СССР? :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Wizzor писал(а):
Игорь писал(а):
Например в Германии цена сперва действительно несколько просела (2015 год) - но потом опять в рост пошла.

Не возьмусь утверждать наверняка, но вроде бы именно в 2015 году резко падала цена на газ в Европе.
У всех сырьевых товаров цикличное ценообразование, Газпром пытался доказать, что это невыгодно ни нефтегазовым компаниям, ни потребителю, но полудурки - "рыночники" систему долгосрочных контрактов разрушили.
Так что газ будет и по четыреста, и по пятьсот. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Игорь писал(а):
vs773 писал(а):
Я, как бобёр, прекрасно понимаю, что очередная компания электромобиля ставит задачу подоить лохов.
Такое уже было.

Ну почему же.

Во-первых, крупные города страдают от загазованности - электромобили данную проблему снимают.

Во-вторых, как сперва альтернатива, а затем и полная замена ДВС электродвигатель просто неизбежен - в дальней перспективе.

1. Именно в страдающих крупных городах изменить инфраструктуру под массовую зарядку электробричек в обозримом будущем не-воз-мож-но!

В крупных городах с концентрацией населения и автомобилей их не зарядить, а в небольших городках и деревнях, где просто заряжать, это не играет большой роли.

Да оглянитесь, млять, уже вокруг. На дворе третье десятилетие 21 века! Вы видите нечто похожее на футуристические картинки конца прошлого века? Весь такой технологичный западный мир топчется на месте и чтобы не впасть в депрессию, имитирует кипучую деятельность и занимается куйней. Подобно просравшей жизнь старушке, бессмысленно переклеивающей обои в своей лачуге.

2. Опять ДТН меня удивил... Сцуко, я понимаю, что ты не выездной, но элементарные представления о мире нужно иметь.
То, что ты как люмпен вечно впадаешь в обощения я уже привык, но есть же предел тупости.

Как ты представляешь "ПОЛНУЮ" замену ДВС на электробрички на крайнем севере, территориях без электричества и в трущобах огромных городов?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Там где нет электричества можно возить аккумуляторы на зарядку как бочки с бензином, а если едешь в такие места, берёшь про запас ещё комплект заряженных аккумуляторов.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Меркурий писал(а):
vs773 писал(а):
Я, как бобёр, прекрасно понимаю, что очередная компания электромобиля ставит задачу подоить лохов.
Такое уже было.

Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.

Автобизнес вообще ничем не отличается от любого другого.
Когда-то стало выгоднее не ремонтировать обувь, чтобы носить ботинки по 10 лет.
Просто по причине роста цены ремонта из-за роста средних доходов.
Ну а раз спрос на ботинки, расчитанные на 10 лет постоянного ремонта - упал, значит и бизнес подсуетился - дал то, что дешево выкинуть.
Тоже самое с костюмами и платьями, которые перестали перешивать у портних под изменение фигуры с возрастом.

Тоже самое и с автомобилями, по причине роста зарплат автомехаников - не надо искать кошек в комнатах... :rzach:
Но для бобров это будет огромный сюрприз. :buba
Сиська, как утилизировать АКБ? )

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Меркурий писал(а):
Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.
В европе такая же куйня с автосервисами + еще неспособность точной диагностики, если она выходит за рамки электронной, никакой ответственности и цена!

Когда за 1 час работы автомеханика с меня просят больше моей з/п в 10! и более раз - это клиника... При том, что это тело работает совсем не так как китайский рабочий, а болтает, пьет кофе и двигается как после тяжелой болезни.

Кроме того, конструктивно авто делают пригодными только для ремонта в гаражах со специальным инструментом. Из последнего: отсутствие щупа уровня масла в движках Мерсов и отсутствие шпонки на валу шестерни ремня ГРМ у Рено. :zed:

Электробрички подведут черту под даже мелкими ремонтами вне специальных автоцентров.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
vs773 писал(а):
Я, как бобёр, прекрасно понимаю, что очередная компания электромобиля ставит задачу подоить лохов.
Такое уже было.

Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.

При чем тут автомобильная промышленность?
Сейчас вообще цивилизация одноразовых вещей. Потому что сейчас произвести что угодно не сложно, очень сложно продать и получить прибыль.
А в таких условиях никому не нужна 20-ти летняя гарантия на вещь. Преимуществ не дает и, наоборот, очень вредна.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13077
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Ботан писал(а):
Меркурий писал(а):
Автомобильная промышленность в любом случае рассчитана на доение населения, лохов или не лохов - выбора не дается.
Они применяют для этого различные методы. Меняют моду на внешний вид. Вводят в оформление автомобиля "визуальные вирусы". Это то, что производит сильное первое впечатление, но быстро надоедает, и вызывает желание поскорее избавиться от этого автомобиля. Программируемые отказы. Это когда автомобиль работает безотказно, скажем, 5 лет, а потом в нем начинает сыпаться одно за другим. Компановка, которая делает автомобиль неремонтопригодным. К этому добавляется общая деградация автосервиса, по крайней мере в Северной Америке - это точно. Они фактически могут делать только профилактические работы.
В этом смысле не важно электромобиль или ДВС. Основная масса населения вынуждена менять автомобиль чаще, чем это было бы разумно или необходимо.
В европе такая же куйня с автосервисами + еще неспособность точной диагностики, если она выходит за рамки электронной, никакой ответственности и цена!

Когда за 1 час работы автомеханика с меня просят больше моей з/п в 10! и более раз - это клиника... При том, что это тело работает совсем не так как китайский рабочий, а болтает, пьет кофе и двигается как после тяжелой болезни.

Так и есть. Они подключают компьютер и смотрят на коды ошибок. А эти коды не всегда показывают первопричину, либо вообще отсутствуют.
У меня некоторое время назад была эпопея с автомобилем. Я заметил, что он как будто время от времени пропускает цилиндр. Падает мощность и движется рывками. Выбрал мастерскую по наилучшим отзывам. Рассказал в чем проблема. Вечером прихожу - мастер заявляет, что кодов пропуска нет и он только сменил топливный фильтр. В результате ремонта на следующий день автомобиль вообще остановился. Я потом выяснил, что этот мастер в процессе своих экспериментов отключил землю от компьютера и плотно ее не привинтил. В результате компьютер неправильно управлял генератором, и при этом разрядился аккумулятор. Поехал в другую мастерскую, которую хвалили, там мастер тоже подключил компьютер и сказал: "У вас какая-то электрическая проблема, вам нужен электрик, а не механик, а я в электричестве ничего не понимаю." В общем, я понял, что с ними иметь дело бесполезно и сам прошелся по электрическим цепям. Оказалась очевидная и элементарная проблема - трещина в катушке зажигания на одной свече.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
У меня было: то работает нормально то практически глохнет. На эвакуаторе отвезли в мастерскую. Звонят-забирай. Завожу с открытой дверью- работает, мастер лыбиться. Закрываю дверь, на выезд. Опять тоже самое. Мастер приносить прибор, втыкает в диагностисеский разъём. Заводим, работает как часы. Убираем тестер - глохнет либо троит... Говорю - оставляй пробор в разъёме..
В общем на эвакуаторе и к дяде Васи в гараж... Еду и анализируют... Блть, влияет неисправность на все цилиндры да и приборная панель как то не то... Земля! Стой! Не снимая минус аккумулятора на двигатель проводом. Закрываю двери, завожу, работает... Дядя Вася поставил камазовский провод от аккумулятора на движок.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Гы, и при таком общем уровне технической культуры только конченые придурки ещё верят, что пиндосы способны создать современные вооружения. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Продолжаем рубрику "Энергетические сказки" :rzach:
Игорь писал(а):
Во-первых, крупные города страдают от загазованности - электромобили данную проблему снимают.
Нет, не снимают.
"Загазованность" можно трактовать по-разному, но, думаю, речь идет о СО2. Берем самую неполживую статистику:
https://www.epa.gov/ghgemissio ... sions

И, действительно, 29% выбросов приходится на транспорт. Но в этой категории все от 50 куб. мопеда до 747-го Боинга.
Какова доля личного автотранспорта, который и щимят больше всего?

https://www.statista.com/stati ... down/

На дорожный пассажирский транспорт приходится 45%, в которые, например, включили такси.
Таким образом, доля выбросов СО2 от личных авто не превышает даже 12%. Но щимят только их.

А теперь смотрим, кто на втором месте по выбросам - электрогенерация. Очевидно, что переход на электромобили будет повышать долю выбросов электрогенерации, а она и так на втором месте при смешной доле электромобилей на дорогах.
Игорь писал(а):
Запасы природных ресурсов Земли очень ограничены - по сравнению с "запасами" солнечной энергии ну там и ветра.
Вопрос не в физическом наличии, а цене добычи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vs773 писал(а):
Там где нет электричества можно возить аккумуляторы на зарядку как бочки с бензином, а если едешь в такие места, берёшь про запас ещё комплект заряженных аккумуляторов.
Ога, ещё полтонны аккумуляторов, в багажнике. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
vs773 писал(а):
Там где нет электричества можно возить аккумуляторы на зарядку как бочки с бензином, а если едешь в такие места, берёшь про запас ещё комплект заряженных аккумуляторов.
Ога, ещё полтонны аккумуляторов, в багажнике. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.07.2018
Сообщения: 191
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Ботан писал(а):
Именно в страдающих крупных городах изменить инфраструктуру под массовую зарядку электробричек в обозримом будущем не-воз-мож-но!

Так а никто и не будет этого делать. Феодал будет ездить на "Тесле", а холопам объяснят, что они недостаточно успешные и должны ездить на велосипедах или ходить пешком.

Удорожание энергии будет неминуемо снижать качество жизни, и вероятно, будет сопровождаться переходом к старым формам общественного уклада.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99210
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Lecturer писал(а):
Ботан писал(а):
Именно в страдающих крупных городах изменить инфраструктуру под массовую зарядку электробричек в обозримом будущем не-воз-мож-но!

Так а никто и не будет этого делать. Феодал будет ездить на "Тесле", а холопам объяснят, что они недостаточно успешные и должны ездить на велосипедах или ходить пешком.

Удорожание энергии будет неминуемо снижать качество жизни, и вероятно, будет сопровождаться переходом к старым формам общественного уклада.
Вот поэтому россиянам уже сейчас нужно покупать деревеньки с хохлушками.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Ботан писал(а):
Именно в страдающих крупных городах изменить инфраструктуру под массовую зарядку электробричек в обозримом будущем не-воз-мож-но!


В свое время в крупных старых городах канализацию, водопровод и электричество провели, буквально за считанные 10-30 лет в конце XIX начале XX века, а это задача посложнее была... гораздо сложнее...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Lecturer писал(а):
Удорожание энергии будет неминуемо снижать качество жизни, и вероятно, будет сопровождаться переходом к старым формам общественного уклада.


Электричество уже начинает дешеветь в развитых странах, и будет дешеветь и дальше, по мере развития возобновляемой энергетики. Этот момент многие не улавливают... альтернативка в перспективе даст не просто чистую, а дешевую, очень дешевую энергию. Местами контуры будущего проявляются уже сейчас, как в Финляндии, благодаря массе ветряков, когда дует нужный ветер, цена киловатта уходит к нулю.

https://www.gazeta.ru/business ... shtml

В последние годы наблюдается общая тенденция снижения энергоцен за рубежом.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220 ... 423  След.




[ Time : 0.134s | 17 Queries | GZIP : Off ]