Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 225  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45402
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Мухельзон писал(а):
Солнце взошло над рекой Хуанхэ,
ускоглазая животина ползет засерать чужие ветки
Горсточку юаней зажав в кулаке, И Мао портреты несет .

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот попробуйте ответить на простой вопрос:
- почему китайцы пошли этим путем, создавая "клон В-727( в реальности В-737 - ред) , древнего как г. мамонта"?
При этом нельзя сказать, что они не обладают научным и технологическим потенциалом, для создания более продвинутых моделей
ТАК ПОЧЕМУ?
Ответ лежит на поверхности и может быть сформулирован в одном предложении.


Китайцы не делают продвинутый авиалайнер, а создают рентабельную авиастроительную отрасль.

Это неординарная вещь создание авиалайнера: около 3 млн. деталей и агрегатов, некоторые из них в единичном измерении.

Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

25 нояб. 2024 г.
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

Изображение

Первая в Китае крупномасштабная линия по производству шин для гражданской авиации была завершена и введена в эксплуатацию в Гуйлине, Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая.

По данным производителя Sinochem Holdings, производственная мощность предприятия составляет 100 000 авиационных шин в год, что может удовлетворить 40 процентов годового спроса на шины для гражданской авиации в Китае.

Производственная линия занимает почти 50 000 квадратных метров и оснащена более чем 80 высококлассными машинами для производства авиационных шин от сырья до готовой продукции.

phpBB [media]


Завод включает в себя интеллектуальные логистические и роботизированные приложения, используя передовые системы автоматизации и интеллектуальные системы для полной автоматизации производства и мониторинга авиационных шин. Такой подход сводит к минимуму человеческие ошибки и риски безопасности, значительно повышая качество продукции и обеспечивая безопасность коммерческих рейсов.

По состоянию на конец 2023 года в Китае насчитывалось более 4000 транспортных самолетов гражданской авиации, которые использовали более 250 000 шин в год. Sinochem заявила, что новая производственная линия значительно увеличит возможности Китая по производству авиационных шин.

Вместе с производственной линией Китай недавно запустил первую в стране платформу для испытаний взлета и посадки авиационных шин, способную имитировать различные сложные условия для исследований и разработок шин для гражданской авиации.

Недавно Sinochem объявила о выпуске 12 спецификаций шин для гражданской авиации для шести моделей самолетов, включая C909, A320 и B737. Все шины обладают полными независимыми правами интеллектуальной собственности и способны охватывать 80 процентов типов аксессуаров, используемых внутренним гражданским авиапарком, сообщает Xinhua.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

05 мая 2025
Китайский авиационный орган сертифицировал шины Guilin Lanyu для C919

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало компании Guilin Lanyu Aviation Tyre Co., Ltd. официальный сертификат на радиальные шины для больших самолетов.

Благодаря этому разрешению на заказ по китайскому техническому стандарту (CTSOA) дочерняя компания Sinochem получила разрешение на поставку шин для основной и носовой стойки шасси узкофюзеляжного авиалайнера Comac C919.
https://mosautoshina.ru/news/k ... c919/


Обращу внимание только на одну вещь

- производство шин для гражданской авиации в КНР запустили в ноябре 2024 года, а официальный сертификат получили только в мае 2025 г.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

PS.
Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Шины для российских самолетов SSJ New проходят испытания в Китае
https://www.4tochki.ru/news/no ... html/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Над рисовым полем
Сгустился туман,
В нём бродит сМацы,
И пиздит как шаман.

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА, на Sukhoi Superjet 100, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.

Цитата:
Цитата:
С момента своего первого коммерческого полета 28 июня 2016 года серия C909 поставила 160 самолетов по состоянию на конец января 2025 года.

Всего было выполнено 644 маршрута полетов внутри страны и за рубежом, было выполнено 580 000 часов безопасных полетов, в ходе которых было перевезено более 19 миллионов пассажиров (19,88 миллионов ), по данным COMAC.
https://www.ecns.cn/business/2 ... shtml

Для понимания. Российский аналог Sukhoi Superjet 100..

Восьмой с начала года «Суперджет» российской авиакомпании сломался в воздухе

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Благовещенска в Южно-Сахалинск, совершил аварийную посадку в аэропорту назначения, сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура.

Причиной стали «технические неисправности».

Следственный комитет начал проверку на предмет нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (статья 263 УК).

Изображение

- Предыдущий случай поломки «Суперджета» в воздухе произошел 18 апреля. Самолет авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Москву, запросил аварийную посадку в столичном аэропорту Внуково из-за проблем с шасси.

- 25 февраля у самолета, следовавшего из Екатеринбурга в Москву, отказало радиолокационное оборудование.

- А 10 февраля лайнер, выполнявший рейс Москва — Нижнекамск, был вынужден вернуться в Шереметьево из-за неисправности датчика управления механизацией крыла.

- 2 февраля «Суперджет» авиакомпании «Азимут», следовавший из Тбилиси в Санкт-Петербург, совершил вынужденную посадку в аэропорту Пулково, сработала сигнализация о неисправности на борту. Перед посадкой у лайнера возникли проблемы с двигателем.

- 30 января «Суперджет» авиакомпании «Россия», выполнявший рейс из Санкт-Петербурга в Калининград, вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания индикатора пожара в багажном отсеке.

- А 19 января лайнер этой же авиакомпании с 72 пассажирами на борту, летевший из Москвы в Саранск, совершил экстренную посадку в Шереметьево после срабатывания датчика неисправности шасси.

Еще один инцидент с «Суперджетом» произошел 17 января. Самолет авиакомпании Red Wings, следовавший в Ереван с 86 пассажирами на борту, экстренно приземлился в аэропорту Минеральных Вод. Причиной стало нарушение работы системы кондиционирования.
https://dzen.ru/a/aBoGum7wu1zva-Gx


SSJ 100 : хроника пожара - из огненного ада спаслись 95 человек

Самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс А45051 Сочи – Анталья, совершил жесткую посадку 24 ноября 2024 года

Изображение

"Значит, это не наша смерть!" - кричат люди, убегая от горящего самолета. Ветер раздувает пламя, клубится дым - кажется, что огнем объят весь огромный пассажирский лайнер. Люди бегут по взлетной полосе, кричат, прижимают детей, ищут родных в этой сутолоке. И не верят, что минуты назад их жизни висели на волоске.

phpBB [media]


Людей спускали по надувным трапам

Изображение
https://www.kp.ru/daily/27664/5015414/


ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА, на Sukhoi Superjet 100, И ВЫ ПОЛУЧИТЕ ИСТИННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ.
а какая статистика и какие подробности происшествий с китайскими самолетами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45402
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!


Для одноизвиленных болванов аля Галс и вахидка для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя.

Цитата:
ХОХМА!

В начале ссылка для одноизвиленных болванов аля Галс и ввахидка для того что бы чепчики подбрасывать и кричать Уряяяя.

Алтайский комбинат разработал и испытал новые шины для самолетов
https://www.amic.ru/news/sdela ... ADRCL


Ну а теперь вопрос по существу:

- а как и на чем собираются выпускать серийно авиашины?

мелким шрифтом в другой ссылке :

Алтайский шинный комбинат развивает сотрудничество с мировым лидером в производстве оборудования

Специалисты Алтайского шинного комбината провели успешные переговоры с представителями китайской компании QINGDAO MESNAC MACHINERY & ELECTRIC ENGINEERING CO., LTD. — мирового лидера в производстве оборудования для шинной промышленности.

Изображение

Все технические вопросы были согласованы, и достигнута договорённость о поставке оборудования на комбинат.

Справочно:
Компания MESNAC — один из крупнейших мировых производителей оборудования для шинной промышленности. Она реализует проекты любого масштаба — от модернизации действующих производств до строительства новых заводов «под ключ».
https://ashk.ru/company/news/a ... niya/


Реперное слово: под ключ.

Так что готовьте денюжки граждане России.

2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)

Какое небо голубое,
Мы не сторонники разбоя:
На дурака не нужен нож,
Ему с три короба наврешь —
И делай с ним, что хошь!


Так что готовьте денюжки граждане России.

2 трлн тю-тю, думаю и на 10 трлн. не остановятся (как спрогнозировали Сбер и Газпромбанк)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Мухельзон писал(а):
Солнце взошло над рекой Хуанхэ,
ускоглазая животина ползет засерать чужие ветки
Горсточку юаней зажав в кулаке, И Мао портреты несет .

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот попробуйте ответить на простой вопрос:
- почему китайцы пошли этим путем, создавая "клон В-727( в реальности В-737 - ред) , древнего как г. мамонта"?
При этом нельзя сказать, что они не обладают научным и технологическим потенциалом, для создания более продвинутых моделей
ТАК ПОЧЕМУ?
Ответ лежит на поверхности и может быть сформулирован в одном предложении.


Китайцы не делают продвинутый авиалайнер, а создают рентабельную авиастроительную отрасль.

Это неординарная вещь создание авиалайнера: около 3 млн. деталей и агрегатов, некоторые из них в единичном измерении.

Авиационная промышленность СССР
Это несколько десятков авиастроительных и моторостроительных заводов, несколько сотен агрегатных и приборостроительных, а также несколько сотен НИИ и несколько тысяч субподрядных организаций и заводов изготовляющих комплектацию +. Численность занятых в авиапроме СССР составляла, по разным оценкам, 2,5 - 3 млн. человек.

СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.

25 нояб. 2024 г.
Китай запустил первую крупномасштабную линию по производству шин для гражданской авиации

Изображение

Первая в Китае крупномасштабная линия по производству шин для гражданской авиации была завершена и введена в эксплуатацию в Гуйлине, Гуанси-Чжуанском автономном районе Южного Китая.

По данным производителя Sinochem Holdings, производственная мощность предприятия составляет 100 000 авиационных шин в год, что может удовлетворить 40 процентов годового спроса на шины для гражданской авиации в Китае.

Производственная линия занимает почти 50 000 квадратных метров и оснащена более чем 80 высококлассными машинами для производства авиационных шин от сырья до готовой продукции.

phpBB [media]


Завод включает в себя интеллектуальные логистические и роботизированные приложения, используя передовые системы автоматизации и интеллектуальные системы для полной автоматизации производства и мониторинга авиационных шин. Такой подход сводит к минимуму человеческие ошибки и риски безопасности, значительно повышая качество продукции и обеспечивая безопасность коммерческих рейсов.

По состоянию на конец 2023 года в Китае насчитывалось более 4000 транспортных самолетов гражданской авиации, которые использовали более 250 000 шин в год. Sinochem заявила, что новая производственная линия значительно увеличит возможности Китая по производству авиационных шин.

Вместе с производственной линией Китай недавно запустил первую в стране платформу для испытаний взлета и посадки авиационных шин, способную имитировать различные сложные условия для исследований и разработок шин для гражданской авиации.

Недавно Sinochem объявила о выпуске 12 спецификаций шин для гражданской авиации для шести моделей самолетов, включая C909, A320 и B737. Все шины обладают полными независимыми правами интеллектуальной собственности и способны охватывать 80 процентов типов аксессуаров, используемых внутренним гражданским авиапарком, сообщает Xinhua.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml


PS
Китайцы:
- Мы рождены - чтоб сказку сделать былью,
А тех, кто нам мешает - пылью.

05 мая 2025
Китайский авиационный орган сертифицировал шины Guilin Lanyu для C919

Управление гражданской авиации Китая (CAAC) выдало компании Guilin Lanyu Aviation Tyre Co., Ltd. официальный сертификат на радиальные шины для больших самолетов.

Благодаря этому разрешению на заказ по китайскому техническому стандарту (CTSOA) дочерняя компания Sinochem получила разрешение на поставку шин для основной и носовой стойки шасси узкофюзеляжного авиалайнера Comac C919.
https://mosautoshina.ru/news/k ... c919/


Обращу внимание только на одну вещь

- производство шин для гражданской авиации в КНР запустили в ноябре 2024 года, а официальный сертификат получили только в мае 2025 г.

К ЧЕМУ БЫ ЭТО?

PS.
Про производство авиационных шин в РФ просто промолчу. Иначе через слово будет мат

Шины для российских самолетов SSJ New проходят испытания в Китае
https://www.4tochki.ru/news/no ... html/
так что с авиационными происшествиями в Китае?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19909
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
Утро в Москве
Солнце нежно светит
Хуйвейбин поперёк

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19909
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Россия
обе гавнотемы пиздоглазого никто уже не читает, вот оно сюда и приползло

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
СПОКОЙНО и УВЕРЕНО КИТАЙЦЫ ДВИГАЮТСЯ к СВОИМ ЦЕЛЯМ.
Ну хорошо, двигаются и двигаются, ты то какое к этому делу отношение имеешь?
Просто из любви к флуду хочешь донести до нас свое просвещенное мнение о том, как у нас в РФ все плохо?
Дык это... того... Плохо у тебя получается.
Иди на Болотную или прибей свои гениталии к мостовой на Красной площади - вот тогда будет креатив! :)

ЗЫ. Продай занедорого: почему у тебя обострения обличительства случаются аккурат тогда, когда хохлы в очередной раз огребают серьезной ...мзды от ВС РФ?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Галс писал(а):
как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?
Вероятно, побег на Тяньаньмэнь свои причиндалы к мостовой прибивать :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Ответь, Нижневартовск,
И Питер, ответь -
Давно ль по-китайски
Вы начали петь?

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Галс писал(а):
как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?
пошел набрать в рот китайского дерьма

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 34791
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 463 раз.
киряешь, стихоплётчег...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Ни одно происшествие с SSJ-100 не остается без тщательного разбирательства. Выводы, будь то организационные или проектные или производственные, учитываются и исправляются как у эксплуатируемых бортов, так и у новых самолетов с российскими комплектующими. Это нормальная мировая практика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14183
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 374 раз.
Россия
Коля писал(а):
киряешь, стихоплётчег...
а що? Кто сейчас не киряет, я вас спрашиваю?
Это вам не на органе руконогой скакать пидпевая
"Хто не скаче - той москаль!"

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Мухельзон писал(а):
Галс писал(а):
как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?
пошел набрать в рот китайского дерьма
не могут товарищи без забугорного,
теряются, без "передовых" идей, в сортир сходить....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30554
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Двигатель Boeing 767-400 загорелся (https://t.me/rt_russian/249611) почти сразу после взлёта

Пассажир рассказал, что отправку из Лос-Анджелеса задержали из-за проблем с техобслуживанием самолёта. Борт дольше обычного взлетал, а уже в воздухе замедлил ход и перестал набирать высоту. Самолёт вернулся обратно в аэропорт и успешно сел. Пострадавших нет.


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 45402
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Галс писал(а):
так что с авиационными происшествиями в Китае?

- как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?

Мне не интересно беседовать ни о чем, тем более с малограмотными "товарищами".
Тем более, по темам, которые уже "обсосаны"

Право, уже быстрей найти в инете, чем в хламе этой ветки...

Управление гражданской авиации Вьетнама: отчет об исследовании стандартов проектирования и производства самолета COMAC C909.

По состоянию на 5 января 2025 года 160 самолетов C909 были поставлены 12 авиакомпаниям, включая 11 китайских и 1 индонезийскую. Они перевезли более 19,16 млн пассажиров по 633 маршрутам в 158 городов, 181 аэропорт, с общим налетом более 550 000 часов и более 330 000 взлетов и посадок.

C момента ввода самолета C909 в эксплуатацию не было зафиксировано ни одного происшествия или серьезного инцидента.

В 2024 году среднесуточный налёт самолётов C909 составил около 5,2 часа при надёжности более 99%. Налёт самолётов C909 составил около 194 000 часов, а число обслуживаемых самолётов составило более 135 000 человек. Частота технических сбоев составило 3,77 на 1000 рейсов, а частота отмен — 0,97 на 1000 рейсов.
https://www.vietnam.vn/ru/cuc- ... -quoc


Так что, как говорили раньше в СССР: Храните деньги в сберегательной кассе (рекламный слоган)

Изображение

Так ныне можно сказать: летайте самолетами Comac - самыми надежными в мире, на данный момент

Изображение

PS.
И да, "Галс" - вы хоть немного готовьтесь перед посещением форума.
Ну не век же быть болваном в чужих глазах.

УДАЧИ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 43207
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 887 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Галс писал(а):
так что с авиационными происшествиями в Китае?

- как быстро слинял "Из Москвы", не прощаясь.
С чего бы это?

Мне не интересно беседовать ни о чем, тем более с малограмотными "товарищами".
Тем более, по темам, которые уже "обсосаны"

Право, уже быстрей найти в инете, чем в хламе этой ветки...

Управление гражданской авиации Вьетнама: отчет об исследовании стандартов проектирования и производства самолета COMAC C909.

По состоянию на 5 января 2025 года 160 самолетов C909 были поставлены 12 авиакомпаниям, включая 11 китайских и 1 индонезийскую. Они перевезли более 19,16 млн пассажиров по 633 маршрутам в 158 городов, 181 аэропорт, с общим налетом более 550 000 часов и более 330 000 взлетов и посадок.

C момента ввода самолета C909 в эксплуатацию не было зафиксировано ни одного происшествия или серьезного инцидента.

В 2024 году среднесуточный налёт самолётов C909 составил около 5,2 часа при надёжности более 99%. Налёт самолётов C909 составил около 194 000 часов, а число обслуживаемых самолётов составило более 135 000 человек. Частота технических сбоев составило 3,77 на 1000 рейсов, а частота отмен — 0,97 на 1000 рейсов.
https://www.vietnam.vn/ru/cuc- ... -quoc


Так что, как говорили раньше в СССР: Храните деньги в сберегательной кассе (рекламный слоган)

Изображение

Так ныне можно сказать: летайте самолетами Comac - самыми надежными в мире, на данный момент

Изображение

PS.
И да, "Галс" - вы хоть немного готовьтесь перед посещением форума.
Ну не век же быть болваном в чужих глазах.

УДАЧИ.
слышишь, китайский нимфоман, то что написал,

C момента ввода самолета C909 в эксплуатацию не было зафиксировано ни одного происшествия или серьезного инцидента,

можешь свернуть в трубочку и засунуть себе в задницу.

Сколько было конкретно и каких?
А мы сами решим серьёзные они или нет.

Ты, малолетний придурок, занимаешься дешевой манипуляцией.
О российских авиа происшествиях ты, просто, заходишься от восторга,
а о китайских авиа происшествиях елозишь задницей по паркету.

Дорогие товарищи, идите в жопу со своим очередным "догоним и перегоним". Китайский опыт строительства самолетов из импортных комплектующих это пройденный этап.
.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8080
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Из Москвы писал(а):
Управление гражданской авиации Вьетнама: отчет об исследовании стандартов проектирования и производства самолета COMAC C909
Слегка уточним:
С909 (бывш. ARJ21) - плохая калька c древних MD82, основная комплектуха, разумеется, западная.
К Китаю имеет отношение только как к месту сборки.
За пределами Поднебесной практически (2-3 "пробных" штуки у авиалузеров можно не считать) не присутствует.

ЗЫ. Насчет "аварийности" С909 данных нет. Оно и понятно - КНР о таких случаях "скромно" молчит (там жуткий жесткач на озвучивания "неудач"), а за пределами КНР этот девайс отсутствует.

ЗЗЫ.
Между Москвой и Бишкеком начнёт летать раритетный MD-83
18.07.2025

С 21 августа между Москвой и Бишкеком начнёт летать раритетный MCDonnell-Douglas MD-83 авиакомпании Tez Air. Этих машин в эксплуатации уже почти не осталось, а борт киргизов знаменит ещё и тем, что это последний построенный, о чём гласит надпись на борту: Last Mad Dog ever built. «Бешеный пёс» – это и есть ласковое название самолёта-трудяги.

MD-83 сняли с производства в 1999 году.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!


Последний раз редактировалось SicTransit 20.07.25, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 [ Сообщений: 4486 ]  Стрaница Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 225  След.




[ Time : 0.240s | 19 Queries | GZIP : Off ]