Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6036
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Крамольник писал(а):
Timon555 писал(а):
Бля, прямо как в СССР попал. Читаешь и гордишься.
Только есть не большая разница. При СССР полки пустые. А сейчас нет. Что? Не видишь??
Не вижу. С моей зарплатой - что полные, что не полные. Я даже карточку жене отдал, какой смысл с ней ходить по магазинам? Только хлеб да молоко покупать.

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6036
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Крамольник писал(а):
Timon555 писал(а):
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Сшитый полиэтилен - это производная от полиэтилена.

Сцуко.... русский не родной у какловахцйбиткии.... :rzach: :rzach: :rzach:
Да что не так то?
Сшитая ткань -это производная от ткани.
Я вот как житель Центральной Русской равнины прекрасно всё понимаю.
Ять, а зайти в в поисковик религия не позволяет??

Сшитый полиэтилен (PE-X или XLPE, ПЭ-С) — полимер этилена с поперечно сшитыми молекулами (PE — PolyEthylene, X — Cross-linked).
Во! Тем более!
Я то думал тут слоями намазали. А тут нанотехнологии! Тогда точно подходит -производная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Timon555 писал(а):
Крамольник писал(а):
Timon555 писал(а):
Бля, прямо как в СССР попал. Читаешь и гордишься.
Только есть не большая разница. При СССР полки пустые. А сейчас нет. Что? Не видишь??
Не вижу. С моей зарплатой - что полные, что не полные. Я даже карточку жене отдал, какой смысл с ней ходить по магазинам? Только хлеб да молоко покупать.
Так ты работать начни. Всего то. Это НЕ СССР бездельники не должны хорошо питаться.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Timon555 писал(а):
С моей зарплатой - что полные, что не полные. Я даже карточку жене отдал, какой смысл с ней ходить по магазинам? Только хлеб да молоко покупать.
Работать не пробовали?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6036
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Far East писал(а):
Timon555 писал(а):
С моей зарплатой - что полные, что не полные. Я даже карточку жене отдал, какой смысл с ней ходить по магазинам? Только хлеб да молоко покупать.
Работать не пробовали?
Да вы сговорились что ли?!
Работой праведной не заработать палат каменных. Слышали?
На хрена мне искать работу, если у меня всё есть? Что б сдохнуть как та лошадь?
Повторяю -у меня всё что надо есть. Я живу в достатке. Это значит -ДОСТАТОЧНО!
А те копейки, что платит государство, на молоко и хлеб хватает.
Ну зачем мне лишняя работа?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.07.2022
Сообщения: 6036
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Крамольник писал(а):
Timon555 писал(а):
Крамольник писал(а):
Timon555 писал(а):
Бля, прямо как в СССР попал. Читаешь и гордишься.
Только есть не большая разница. При СССР полки пустые. А сейчас нет. Что? Не видишь??
Не вижу. С моей зарплатой - что полные, что не полные. Я даже карточку жене отдал, какой смысл с ней ходить по магазинам? Только хлеб да молоко покупать.
Так ты работать начни. Всего то. Это НЕ СССР бездельники не должны хорошо питаться.
Я не бездельник и питаюсь нормально.
Сегодня вот два мешка в военкомат отвёз. Кабачков-огурцов, зелени всякой.
Вот за их реально стыдно. Им государство раза в два меньше чем мне платит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Как всегда, самые активные типа критики России- самые глупые, глупые настолько, что можно смело их называть идиотами. Неудивительно, что эти критиканы, даже при огромном дефиците работников, не могут найти себе работу.

«Казанькомпрессормаш» разрабатывает первый в России сверхмощный компрессор для сжижения природного газа

Компания ведет работы по заказу «Газпрома» и «Новатэка»

Изображение
Один из видов продукции компании. Компрессорная установка 3ГЦ2-39/106-132 УХЛ4. Иллюстративное фото: «Казанькомпрессормаш».

Компрессоры мощностью до 130 мегаватт находятся на стадии производства, примерно через полгода планируется выпустить опытный образец, рассказал управляющий директор «Казанькомпрессормаша» Ильнур Сагдиев.

По его словам, уже заключены договоры на поставку с выпуском 12 единиц компрессорных агрегатов. Создание комплекса по производству и испытанию компрессорных агрегатов СПГ является стратегически важным инвестиционным проектом в России. Освоенная на предприятии продукция позволит заместить оборудование таких компаний, как Baker Hughes (США), Mitsubishi Heavy Industries Compressor Corporation (MCO, Япония), Siemens (Германия), SBW (КНР).

«Аналогов комплексу в стране на данный момент не существует. Во-первых, компрессоры такой мощности производятся впервые. Во-вторых, сама производственная площадка будет беспрецедентных масштабов».

Инвестиции в проект составляют почти 12 млрд рублей.

В Казани завод будет изготавливать комплектующие и детали. Отдельные узлы и элементы поступят на производственные мощности в Зеленодольск. Там будут собирать готовый компрессор и проводить испытания. Стенд с закрытым газовым контуром позволит провести испытания в условиях, максимально приближенных к реальным. Там возможно воспроизвести имитацию работы в реальных условиях, как у заказчика.
https://dzen.ru/a/ZpkX6HVpIG0xFgtW

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57780
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
waheed писал(а):
Как всегда, самые активные типа критики России- самые глупые, глупые настолько, что можно смело их называть идиотами
Араратик опять отличился с сшитым полиэтиленом .. :zed:

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Крамольник писал(а):
waheed писал(а):
Как всегда, самые активные типа критики России- самые глупые, глупые настолько, что можно смело их называть идиотами
Араратик опять отличился с сшитым полиэтиленом .. :zed:

Козасос с разбегу плюхнулся в свои экскременты, получил удовольствие и с гордо поднятой головой сейчас обсыхает.

"АвтоВАЗ" планирует запустить производство Lada Aura в сентябре

Производить Lada Aura начнут в сентябре, до конца года выпустят до 3 тысяч машин

Изображение

"АвтоВАЗ" сохраняет план запустить производство автомобилей Lada Aura в начале сентября, намерен выпустить их в текущем году до 3 тысяч штук, сообщил РИА Новости официальный представитель компании Сергей Ильинский.
"Как и планировалось ранее, производство автомобиля стартует в начале сентября", - сказал Ильинский, отвечая на вопрос о Lada Aura. Новинка встанет на конвейер основного завода в Тольятти.

Изображение

"Объем производства до конца года составит до 3 тысяч автомобилей", - отметил он, уточнив, что в этот показатель также входят модели более упрощенной комплектации для такси.
«
"Темп выпуска Lada Aura в 2025 году составит 2,5 автомобиля в час. Компания готова увеличить этот темп до 5 автомобилей в час, если будет произведена донастройка законодательства о госзакупках с максимальной приоритизацией локализованных продуктов, а также принятием закона о такси в изначальной редакции, которая предполагает возможность установления уровня локализации такси в отдельных сегментах по решению регионов", - добавил Ильинский.
Модель Lada Aura создана на платформе Lada Vesta. Новинка премиум-класса отличается увеличенным на 25 сантиметров салоном для пассажиров заднего ряда, ее салон выполнен в натуральной коже российского производства. Автомобиль оснащен двигателем 1,8 литра мощностью 122 лошадиных силы и автоматической коробкой передач.
В понедельник президент России Владимир Путин приехал на открытие участка северного обхода Твери автодороги M-11 "Нева" за рулем Lada Aura черного цвета. После поездки он поделился своими впечатлениями о ней, отметив, что это "хорошая машина".
"АвтоВАЗ" владеет производственными площадками в Тольятти и Ижевске. В середине мая 2022 года французский Renault передал свою долю в "АвтоВАЗе" (67,69%) в госсобственность РФ. Сейчас марка состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva. Продажи автомобилей Lada в прошлом году составили 352,6 тысячи единиц (рост почти в 2 раза в годовом выражении).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://ria.ru/20240716/avtova ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
РУСАК на водороде, ЛАДА АУРА, АУРУС и другие новинки Иннопром-2024

phpBB [media]


В России представлен огромный водородный вездеход «Русак», новая Лада Аура, электромобиль e-Ларгус, водородный люксовый седан Аурус Сенат, проект высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), проект по выводу спутников на орбиту с помощью конверсионной баллистической ракеты Старт-1М, перспективный гибридный авиационный двигатель от ОДК и другие технические новинки. Ведущие проекта «Время – вперёд!» Евгений Супер и Наталья Кириллова отправились в Екатеринбург на выставку Иннопром-2024, чтобы показать вам самые интересные экспонаты!

00:00 Вступление
00:25 ВСМ
02:47 Трамвай Синара
04:07 Лада Аура
05:15 e-Ларгус (электромобиль)
07:54 Водородный Аурус Сенат
09:52 Водородный РУСАК
13:38 Винто-рулевая колонка
14:33 Гибридный авиадвигатель ОДК
17:43 Ракета Старт-1М
20:15 Станки от ДМТ
23:25 Робопро (коллаборативный робот)
26:40 УрФУ (проекты импортозамещения)
28:08 АТР (проекты импортозамещения)
30:38 Марлин (скважинное оборудование)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Отечественные СМЦ поддерживают проекты с глубокой локализацией производства

Российской промышленности в целом удалось решить острые вопросы, связанные с восстановлением производственных цепочек и налаживанием бизнес-процессов в новых условиях. По данным Росстата, в январе 2024 года динамика промышленного производства увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2023 года на 4,6%.

Одно из звеньев — отечественные металлопереработчики, перед которыми встала важнейшая задача обеспечения промышленности комплектующими. Запросы на импортозамещающую продукцию поступают по всем отраслям — от нефтегаза до автомобилестроения.

Изображение

Спектр импортозамещения
Нефтегазовая индустрия является одной из сфер, где вопрос импортозамещения стоит наиболее остро. По большей части запросов в этой отрасли требуется найти как замену иностранным материалам, так и научиться их обрабатывать и производить комплектующие. Справиться с этой задачей помогают сервисные металлоцентры (СМЦ), которые готовы брать на себя сложные проекты. Так, в перечне услуг, СМЦ в Калуге – «СГК» – производство проката для труб, поставляемых компаниям нефтегазового сектора, в том числе для гибких насосно–компрессорных труб увеличенной длины – более 5 км. СМЦ изготавливает из рулона ленту (штрипс), которая впоследствии используется как подкат для производства трубы. При этом применяются специфичные марки проката, предъявляющие повышенные требования к оборудованию для резки.

СМЦ в Калуге – «СГК» является одним из немногих игроков на рынке, способных качественно выполнять такие задачи. Крупным клиентом по данному направлению является «СТАР ТЬЮБИНГ», частный независимый проект, направленный на удовлетворение в первую очередь российского спроса на гибкие насосно-компрессорные трубы (ГКНТ). Уже в момент старта производства в 2021 году, началась совместная с российскими металлургическими комбинатами работа по освоению производства отечественной стали для ГНКТ. За прошедшие годы пройден путь от опытных образцов до промышленного производства полностью импортозамещенной ГНКТ из отечественной стали. Трубы производства компании поставляются различным компаниям нефтегазового сектора и прошли успешные испытания в проектах по всей России — от Краснодарского края до районов Крайнего Севера и Камчатки. Вместе с освоением производства отечественной стали для ГНКТ встал вопрос порезки рулона в штрипс с высокими требованиями к качеству.

«Выбор СМЦ в Калуге – «СГК» среди металлоцентров европейской части России как основного поставщика услуг по порезке для нашей компании, в первую очередь обусловлен наличием у «СГК» передового технологического оборудования, которое обеспечивает высокое качество услуги, а также большим опытом его эксплуатации. Наличие компетентного технического персонала, минимальное логистическое плечо, как от нашего основного поставщика металлопроката, так и от производственной площадки нашей компании — не менее важные преимущества СМЦ. По итогам совместной работы на протяжении двух последних лет, мы можем оценить «СГК» как компанию, всецело нацеленную на оперативное решение задач заказчика, Отмечу и отлично выстроенную систему обратной связи и со стороны службы продаж, и логистического, а также технологического сопровождения клиента», - прокомментировал Леонид Срывкин, заместитель генерального директора по коммерции «СТАР ТЬЮБИНГ».

Другой клиент калужского СМЦ — это завод по производству гибких насосно-компрессорных труб «Интэко Тюбинг» в Татарстане на территории ОЭЗ «Алабуга». Предприятие было создано в 2017 году при поддержке Фонда Развития Промышленности Республики Татарстан, на производстве установлено новейшее оборудование. В настоящее время завод производит широкий ассортимент ГНКТ по международным стандартам. В процессе производства ГНКТ осуществляется проверка соответствия нормативно-технической документации на всех этапах производства. В собственной аккредитованной лаборатории выпускаемая продукция проходит контроль качества неразрушающими и разрушающими методами, а также приемочные испытания. Не менее жесткие требования предъявляются и к партнерам предприятия по всей цепочке. «В следующем году мы планируем увеличение объемов производства трубной продукции до 2000 тонн/год и при этом однозначно видим «СГК» в качестве основного партнера, учитывая положительный опыт нашего взаимодействия», – завили в «Интэко Тюбинг».

Изображение

Продлить жизнь кузова
Предприятия горнодобывающего комплекса традиционно используют большое количество техники иностранного производства. Одна из первых проблем, с которой они столкнулись, – необходимость замены изнашивающихся частей, в том числе футеровки кузова самосвала. Отвечая на запрос предприятий отрасли, СМЦ-Колпино реализовал проект по производству решетчатой облегченной самофутерующейся футеровки из высокопрочного проката Powerhard 450. Она предназначена для самосвалов, которые используются компаниями добывающего сектора. Идея нового продуктов возникла в ходе сотрудничества с компанией Nordgold. В настоящий момент реализуется поставка данного типа футеровок для одного из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды. Производимая СМЦ «Колпино» футеровка поможет заменить продукцию иностранных поставщиков.

«Мы постоянно находимся в диалоге как с другими предприятиями нашей группы компаний, так и с внешними клиентами из добывающей сферы. Совместно нам удалось создать решение, которое не только заменило иностранную продукцию, но и за счёт своих характеристик может повысить экономическую эффективность эксплуатации карьерной техники за счет экономии топлива», - сказал Александр Егорушкин, руководитель направления продаж проката с переработкой компаниям тяжелого машиностроения.

Изображение

Уникальная сварка
Предприятия легкового автопрома также работают над замещением иностранных комплектующих и повышением качества продукции. Ведущие компании отечественного автопрома уже несколько лет успешно используют заготовки для кузовных деталей детали производства СМЦ Всеволожск. Их производят на вырубной линии, оснащенной моющим блоком, что позволяет повысить качества у конечного клиента. За последние два года объем выпуска продукции металлоцентра вырос более чем в два раза, в том числе за счет линий продольной и поперечной резки.

СМЦ Всеволожск также активно участвует в процессе локализации продукции азиатского автопрома. В рамках этого проекта восстановлена работа линии лазерной сварки, замороженной два года назад, пройден аудит и осуществлена первая тестовая поставка. В ближайшее время ожидается начало серийных поставок. Это единственная линия в России и странах СНГ, которая позволяет сваривать металл разной толщины, что существенно снижает вес деталей и всего автомобиля в целом, а также уменьшает расход топлива и ведет к улучшению прочностных характеристик. Лазерная сварка автоматизированной линии может использоваться для производства всех силовых элементов каркаса безопасности автомобиля: лонжероны, стойки, внутренние двери, полы.

В других сегментах рынка СМЦ Всеволожск продолжает наращивать объёмы производства и осваивать новые виды продукции. Одним из примеров является запуск проекта по порезке ленты для бронирования трубопроводов. Этот продукт потребовал разработки новой марки стали, а также освоения нескольких технических ноу-хау при переработке. Технология была освоена в 2023 году, и сейчас ведутся серийные поставки продукции.

«В настоящий момент ряд игроков китайского автопрома рассматривают возможность перехода от “отвёрточной” сборки к более глубокой степени локализации своей продукции в России. Это потребует обеспечения поставки заготовок местного производства. СМЦ «Северстали» обладают опытом в реализации подобных проектов и готовы обеспечивать клиентам быстрое масштабирование производства, снижение себестоимости продукции и создание изделий по индивидуальному заказу», - отметил Антон Бутин, генеральный директор СМЦ Всеволожск.

Защитить оборудование
Начало широкого использования сервисными металлоцентрами технологии лазерной резки привело к росту случаев поломки оборудования, с этим столкнулись многие металлопереработчики. Причина заключается в использовании неподходящего для данного типа обработки проката. Ответом на возникшую проблему стала разработка стали для лазерной резки под брендом Steelazer. Специалисты «Северстали» освоили технологию, которая позволяет равномерно распределить внутреннее напряжение по всей ширине площади листа металлопроката, что достигается за счет правильного выбора технологических режимов при горячей прокатке. Также используется и правка знакопеременным изгибом перед при порезке металла.

«Отклонение от плоскостности не превышает 2 мм/м в состоянии поставки, а отклонение от плоскостности после лазерной резки не превышает 5 мм/м. Это позволяет получить при лазерной резке высококачественную плоскую деталь. В результате скорость производства увеличивается на 30%, и снижается риск повреждения лазерного оборудования. Сервисные металлоцентры, уже опробовавшие Steelazer, отмечают сокращение брака на 10-20%», - заявил Михаил Колюгин, руководитель направления продуктовых инноваций и развития продуктов «Северстали» в машиностроительной отрасли.

Своим опытом применения стали для лазерной резки с редакцией Mashnews поделилось предприятие «М-Сталь», которое занимается вырезкой заготовок из горячекатаного листа для автозавода УРАЛ. «В результате использования продукции Steelazer, по сравнению металлопрокатом, который использовался нами ранее, количество отклонений от плоскостности готового изделия снизилось приблизительно на 30%. Расход на плазменной резке расходных элементов, газов и т. д. остался на прежнем уровне, так как скорость позиционирования на плазменной установке не такая большая, и соприкосновение резака с металлом не так критично в отличии от лазера», – сказал старший технолог «М-Сталь» Виталий Калашников.

Отечественные металлопереработчики продолжают успешно замещать импортные материалы, комплектующие и оборудование для различных отраслей промышленности. В результате СМЦ получают возможности освоения новых компетенций и ниш, а машиностроители — локализировать производство и создавать продукцию с улучшенными свойствами.
https://mashnews.ru/otechestve ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Evraz Steel Building начинает монтаж конструкций металлургического комбината в Оренбургской области

Новый цех электросталеплавильного производства будет иметь 162 метров в длину, 145 в ширину и 34 в высоту.

Изображение
Иллюстративное фото: Evraz Steel Building.

Evraz Steel Building разработает деталировочные чертежи КМД, осуществит поставку комплектными монтажными партиями на объект и выполнит монтаж. Для производства металлоконструкций по проекту из числа партнёров выбраны четыре завода на территории Южного Урала и в Центральном федеральном округе.

Для строительства нового производства поставят более 7 800 тонн металлоконструкций, из которых более 4 600 тонн пойдут на возведение каркаса и других основных конструкций цеха, а 3 200 тонн будут использованы на покрытие, фахверк, вспомогательные помещения и другие сооружения на объекте.

На этой неделе на объекте собственными силами Evraz Steel Building начался монтаж первых колонн и связей. Следующим этапом – подкрановые балки и фермы. В ближайшее время на строительной площадке будут мобилизованы до 70 человек, 6 стотонных кранов и до 8 единиц тяжелого подъемного оборудования.

Учитывая амбициозную инвестиционную программу заказчика - крупной металлургической компании, - мы надеемся на будущее долгосрочное сотрудничество, рассказал генеральный директор Evraz Steel Building Максим Беденко.

«Благодаря нашей бизнес-модели и цифровому стандарту по управлению проектами через собственную платформу Ferrion наша компания рассчитывает успешно реализовать проект в короткие сроки, что будет способствовать скорейшему вводу в строй новых современных мощностей по производству сталей различных марок».

Сроки реализации проекта поставки – с июля, когда по разработанным чертежам КМД начнётся производство и отгрузка металлоконструкций, по ноябрь 2024 года.
https://dzen.ru/a/ZpklI3VpIG0xGXis

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Ростехе заявили о работе по оснащению БМП активной защитой от ударных дронов

Комплекс активной защиты прицельно уничтожает подлетающие к технике противотанковые гранаты и управляемые ракеты с помощью отстрела по ним специальными боеприпасами

Изображение

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. АО "Специальное конструкторское бюро машиностроения" (СКБМ, входит в холдинг "Высокоточные комплексы" госкорпорации "Ростех") работает в трех направлениях для защиты боевых машин пехоты и десанта от беспилотников, включая активную защиту. Об этом ТАСС сообщил представитель СКБМ.

"В последние два года как раз мы занимаемся защитой машин от малоразмерных беспилотных летательных аппаратов, в том числе FPV-дронов и обычных дронов. Основных направлений работы три: подавление с помощью радиоэлектронной борьбы, защитные конструкции, физическое уничтожение дронов на какой-то дистанции. По всем трем направлениям ведутся определенные работы. Более подробно сказать не можем, но список работы широкий: от противодроновых козырьков до активной защиты", - сказал он.

Комплекс активной защиты (КАЗ) прицельно уничтожает подлетающие к технике противотанковые гранаты и управляемые ракеты с помощью отстрела по ним специальными боеприпасами. Цели обнаруживаются радиолокационной станцией, имеющейся в составе КАЗ.

Известно, что активной защитой либо ее элементами оснащаются лишь два российских танка: Т-90М и перспективный Т-14 "Армата". В мае стало известно о поступлении партии Т-90М, оснащенных элементами КАЗ "Афганит", в подразделение Центрального военного округа. Кроме того, в 2023 году в холдинге "Высокоточные комплексы" сообщали, что КАЗ "Арена-М" в составе танка Т-72 подтвердил эффективность при испытаниях как с российскими противотанковыми ракетными комплексами, так и с зарубежными трофейными. Там подчеркивали, что принятие комплекса на вооружение находится в завершающей стадии.

СКБМ - разработчик российских боевых машин пехоты. Самая новая версия машины - БМП-3 - разработана коллективом бюро во второй половине 1980-х годов, изготовителем стал Курганмашзвод. Ее вместимость - три члена экипажа и до семи десантников. Плавающая машина вооружена пушкой калибра 100 мм (с возможностью запуска управляемых ракет) и тремя (спаренный и два курсовых) пулеметами калибра 7,62-мм. Масса - 18,7 тонны, скорость по шоссе - 70 км/ч. Состоит на вооружении с 1987 года.
https://tass.ru/armiya-i-opk/21399341

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.06.2021
Сообщения: 25430
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 387 раз.
Россия
waheed писал(а):
Сшитый полиэтилен - это производная от полиэтилена. В его химическую структуру включается активный элемент, который усиливает конечные свойства трубы по температуре и давлению.

Активный элемент включают? Это наверное сивушное масло, которое выпускает компания "Макакян Co.LTD."
Угадал?

_________________
Just look in my eyes and you'll see russian paradise.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Автором этого сообщения является господин Изуверцев, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.

Судоверфь ПАРМА передала заказчику морское СВП «ВЕГА».

Судоверфь «Парящие машины» (ПАРМА) передало заказчику морское пассажирское амфибийное судно на воздушной подушке «ВЕГА».

Изображение

СВП построено под наблюдением Морского регистра судоходства РС по классу КМ[2] ACV HSC Passenger-A. Проект Nep23 строительный 36. Амфибия вмещает 20 человек и оснащена двумя дизельными двигателями, кондиционерами, спасательными плотами, туалетной комнатой и др. Судно будет эксплуатироваться на шельфе Каспийского моря для доставки персонала.

Изображение

Изображение

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Построили разъезд 2947 км на перегоне БАМа Меун — Дрогошевск в Амурской области

Изображение

Работали в условиях сложного рельефа и вечной мерзлоты. Прежде чем уложить 2,8 км пути и смонтировать 8 стрелочных переводов, железнодорожники переработали более 30 тыс. м³ грунта.

Селемджа, Нора, Бурунда, Червинка, Бурундушка — это лишь малая часть рек и ручьёв, которые протекают в здешних местах. Чтобы они не подмывали нашу инфраструктуру, укрепили основание насыпи смесью из щебня и бутового камня.

Изображение

Завершение комплексной модернизации на участке Улак — Февральск, на котором находится новый разъезд, повысит его провозную способность к концу 2024 года до 50 млн тонн.

Изображение
https://t.me/telerzd/5191?single

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«Акрон» инвестирует в создание образовательно-производственного кластера «Химические технологии» в Смоленской области

Соглашение о партнерстве в целях создания и развития кластера заключили ПАО «Дорогобуж» (входит в Группу «Акрон»), Правительство Смоленской области, Министерство образования и науки Смоленской области, учреждения среднего профессионального образования.

Изображение
Фото: Инвестиционный портал Смоленской области.

Проект обойдется более чем в 150 млн рублей. 100 млн составят средства федерального бюджета, 35 млн рублей выделит ПАО «Дорогобуж», 15 млн рублей - Смоленская область. Средства направят на капитальный ремонт и переоснащение образовательного пространства, профессиональную переподготовку преподавателей и мастеров производственного обучения. Ранее ПАО «Дорогобуж» профинансировало разработку проектно-сметной документации на капремонт здания ВТТ, выполненную силами ООО «Научно-проектный центр «Акрон Инжиниринг».

Образовательно-производственный кластер позволит сделать прорыв в развитии новой модели подготовки высококвалифицированных кадров для химической отрасли региона, рассказал исполнительный директор ПАО «Дорогобуж» Роман Дмитриев.

«Колледжи и техникумы, вошедшие в кластер, будут готовить молодежь по специальностям: «Химическая технология производства химических соединений», «Монтаж, техническое обслуживание, эксплуатация и ремонт промышленного оборудования», «Информационные системы и программирование», «Электромонтер по техническому обслуживанию электростанций и сетей, «Сварщик».

Кластер будет создан в 2025 году на базе Верхнеднепровского технологического техникума (ВТТ).
https://dzen.ru/a/Zpkt7XVpIG0xG7_7

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Компания «ЛидерТекс» запустила в Ивановской области первое в России производство ткани из переработанного сырья

В эко-кластере «Зеленая нить» наладили полный замкнутый цикл выпуска текстильных изделий, включающий сбор сырья для переработки, прядение и выпуск готовой продукции.

Изображение
Производственные корпуса компании. Фото: «ЛидерТекс».

Сырье на переработку поступает из контейнеров, установленных в торговых центрах в Иванове и Москве, также региональные предприятия поставляют отходы швейного и трикотажного производства. На предприятии установлено три линии разволокнения, которые позволяют из поступающих отходов получать волокно, пригодное для выпуска пряжи.

Как сообщили в компании, получился замкнутый цикл - от отходов производства до готовых изделий.

«Во-первых, мы заместили пряжу, которую импортировали, во-вторых, организовали сбор бытовых отходов, их переработку в готовые изделия».

Как рассказал директор прядильного производства Алексей Старенков, об организации собственного производства пряжи на предприятии задумались, когда возникли трудности с поставками сырья. Тогда в компании и решили организовать выпуск пряжи из переработанного сырья - отходов швейного производства, ветоши, старой одежды для выпуска хлопчатобумажных перчаток.
https://dzen.ru/a/ZpoCtnVpIG0xRVIM

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 22.09.2014
Сообщения: 6668
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Украина
Шо там в Бурятии?

_________________
некуй голодным пьяным куйло-манголам шастать вокруг моего забора.
Пистуйте работать

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66003
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 989 раз.
СССР
Луганский писал(а):
Шо там в Бурятии?
Хохлив бурятят :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218 ... 226  След.




[ Time : 0.481s | 18 Queries | GZIP : Off ]