[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
И троллейбусная сеть она была . Вполне себе работала .

Источник: 600-й

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом

Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы

дешевым, аргументы выше приводил

Угу . В цифирках это выглядит иначе

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

Источник: 600-й

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
18 страниц обсуждения как шавика с бояры укачало в транспорте :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Заявок на коренное москвичество более не поступало

Маааасквааа званят калакалааааа

Тест на мацковский диалект

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
[quote="walker"url][/quote]

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом[/quote]

Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы[/quote]

дешевым, аргументы выше приводил[/quote]

Угу . В цифирках это выглядит иначе

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

Источник: 600-й[/quote]

и опять без учета содержания контактной сети

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
18 страниц обсуждения как шавика с бояры укачало в транспорте :rzach:
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика . Кизяк моржовый электробус тольки на кортинках видящий

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
[quote="walker"url][/quote]

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом[/quote]

Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы[/quote]

дешевым, аргументы выше приводил[/quote]

Угу . В цифирках это выглядит иначе

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

Источник: 600-й[/quote][/quote][/quote][/quote]

и опять без учета содержания контактной сети[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

Все с учётом чувачек . Содержание инфраструктуры

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
[quote="walker"
Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы

дешевым, аргументы выше приводил

Угу . В цифирках это выглядит иначе

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

Источник: 600-й
[/quote][/quote][/quote]

и опять без учета содержания контактной сети[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

Все с учётом чувачек[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

глупый пиздеш

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Беломор писал(а):
[quote="walker"
Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы

дешевым, аргументы выше приводил

Угу . В цифирках это выглядит иначе

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

Источник: 600-й
[/quote][/quote]

и опять без учета содержания контактной сети[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

Все с учётом чувачек[/quote][/quote][/quote][/quote][/quote]

глупый пиздеш[/quote]
Давайте цифирке. Я к примеру их дал.

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Москвичи против электробусов -подтверждено этой веткой и москвичами

ШАВИК
ВАЛ
Семён Семёнович

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Москвичи против электробусов -подтверждено этой веткой и москвичами

ШАВИК
ВАЛ
Семён Семёнович
Ну не то что бы совсем нет. А так как это сделано. По мудацки

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.

все реально. В СССР все планировалось и ничего не рушилось. Просто это РЕАЛЬНЫЕ деньги. Которые сейчас можно не выкладывать, пустив троллейбусы с батарейками

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.

Не знаю . Всегда работало без проблем. И озвучь в конце концов цифру на обслуживание тролейбусного парка с сетью и парка электробусов. При одинаковом пасажиропотоке

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Беломор писал(а):
Спутник писал(а):
Москвичи против электробусов -подтверждено этой веткой и москвичами

ШАВИК
ВАЛ
Семён Семёнович
Ну не то что бы совсем нет. А так как это сделано. По мудацки
Заголовок в Прессе

Москвичи против электробусов - но есть сомневающиеся

в духе пригоженских СМИ :crazy:

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.

все реально. В СССР все планировалось и ничего не рушилось. Просто это РЕАЛЬНЫЕ деньги. Которые сейчас можно не выкладывать, пустив троллейбусы с батарейками
Да ладно. 30 лет после сов власти тралик пробегал. И будет бегать везде кроме мацковии. Ибо дорого

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
В конце концов дешевле тралики заменить автобусами. А не невьебенно дорогими электробусами

И так бы и сделали если б стоял вопрос о экономии

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 10.01.21, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Викторыч писал(а):
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.

все реально. В СССР все планировалось и ничего не рушилось. Просто это РЕАЛЬНЫЕ деньги. Которые сейчас можно не выкладывать, пустив троллейбусы с батарейками
Да ладно. 30 лет после сов власти тралик пробегал. И будет бегать везде кроме мацковии. Ибо дорого

вот именно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
В конце концов дешевле тралики заменить автобусами. А не невьебенно дорогими электробусами

И так бы и сделали если б стоял вопрос о экономии
не верим, ты же циферки не привел

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
рыч"]
Беломор писал(а):
Ну ты опровергни . Что электробус дешевле тралика .

Че мне тебя опровергать то? Процентов на 60 контактной сети 3,14здец. Тяговые ТП, износ за 80%. Что не зима то постоянно 3,14здец на линиях из за обледенений. Надо быть полным мудаком чтобы топить за транспорт с дикими косвенными расходами, причем такими которые планировать то не реально. А то что тебя где то там укачивает - дык попробуй не побухать месяц. Глядишь организьм восстановится.[/quote]

все реально. В СССР все планировалось и ничего не рушилось. Просто это РЕАЛЬНЫЕ деньги. Которые сейчас можно не выкладывать, пустив троллейбусы с батарейками[/quote]
Да ладно. 30 лет после сов власти тралик пробегал. И будет бегать везде кроме мацковии. Ибо дорого[/quote]

вот именно[/quote]
Тралики дешовые , электрики дорогие . Товарищь

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Беломор писал(а):
Не знаю . Всегда работало без проблем. И озвучь в конце концов цифру на обслуживание тролейбусного парка с сетью и парка электробусов. При одинаковом пасажиропотоке

Затраты на прокладку кабельных (12 млн рублей за 1 км) и контактных (14 млн рублей) сетей, а также затраты на возведение тяговой подстанции, а это 100-150 млн рублей на каждые 2-2,5 км линии.
Учитывая износ от 60 % по линиям до 80% по подстанциям стоимость содержания 1 троллейбуса в принципе мало интересна. Ибо все сожрет контактная сеть с ТПшками.

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 65  След.




[ Time : 0.939s | 18 Queries | GZIP : Off ]