И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
А писал я следующее - загруженная перделка (2230 кг) по массе практически равна снаряженному крузеру.
Кстати, снаряженное авто - это с бензином в баке, если че.
Авто с ДВС никто никогда так не перегружает.

Ты эти грибы выкинь нахер. :rzach:
Curb weight - это без бензина, и только со стандартной навеской.
Перделка загруженная чем? Свинцовыми чушками для доказательства какой-то ереси?
А зачем ее нагружать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
si123 писал(а):
Speed limits in the United States: Speed limits

И добавь сверху практику идти плюс 15 к лимиту.

Электротеоретик, тягачи лимитаторами скорости оснащаются, на еврофуре больше 90 не поедешь даже на безлимитке немецкой. Пиндосы свои на 102 км/ч оснащают.
Freightliner Сentury Class FLC 112
Какой нахрен 15 миль/ч к лимиту, горе мамино?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Пока падения цен EV ниже, чем у авто с ДВС, не просматривается даже теоретически.

С учетом экономии на бензине и эксплуатации - уже гораздо дешевле, чем ДВС.
Ты все проспал. :rzach: :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А именно это сейчас происходит не только с электромобилями, но и со всей "зеленкой".
Без налоговых преференций вся эта тема очень быстро свернется.

Нет.
Смотри сюда - еще пару лет назад электромобили со вменяемым пробегом стоили 80-90 тысяч, а сейчас уже 35-40 тысяч. Минус экономия на топливе и обслуживании, что делает их по сроку службы уже гораздо дешевле ДВС.
И им уже налоговые преференции не нужны.
.
Выгодность/убыточность вполне себе считается.
В РФ при нынешнем уровне цен элоктроавто невыгодно при ежегодном пробеге < 50000 км.
.
.
si123 писал(а):
Тоже самое с остальной зеленкой - она была дорогая и на субсидиях, а сейчас она уже дешевле других видов топлива, и даже в Европе уже ставится без субсидий.

Технодаун не стерпел и опять стал технопидором, потому, что лжет. :rzach:

В Европе там, где нет субсидий - нет зелени. Вообще.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Пока падения цен EV ниже, чем у авто с ДВС, не просматривается даже теоретически.

С учетом экономии на бензине и эксплуатации - уже гораздо дешевле, чем ДВС.
Ты все проспал. :rzach: :buba

При годовом пробеге < 50 тыс у нас электро дороже, чем с ДВС, даже при бесплатной э/э.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технодаун не стерпел и опять стал технопидором, потому, что лжет. :rzach:

В Европе там, где нет субсидий - нет зелени. Вообще.

Испания.
https://www.pv-magazine.com/20 ... lant/

Германия.
https://www.pv-tech.org/news/e ... rmany

Великобритания.
https://www.telegraph.co.uk/bu ... boom/

Прошлый год как раз стал рубежом, когда цены обвалились до уровня, что зеленка уже ставится без субсидий.
Кроме офшорных ветряков - там это развитие позже началось, этот рубеж будет пройден позже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технодаун не стерпел и опять стал технопидором, потому, что лжет. :rzach:

В Европе там, где нет субсидий - нет зелени. Вообще.

Испания.
https://www.pv-magazine.com/20 ... lant/

Германия.
https://www.pv-tech.org/news/e ... rmany

Великобритания.
https://www.telegraph.co.uk/bu ... boom/

Прошлый год как раз стал рубежом, когда цены обвалились до уровня, что зеленка уже ставится без субсидий.
Кроме офшорных ветряков - там это развитие позже началось, этот рубеж будет пройден позже.

Технопииидор, в Германии прямой и непосредственный налог на зелень в стоимости э/э - 6.8 евроцента в киловатте.
И опосредованный - в повышении из-за кривой логистики стоимости распределения. Это как минимум.

Вот они, эти субсидии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Пока падения цен EV ниже, чем у авто с ДВС, не просматривается даже теоретически.

С учетом экономии на бензине и эксплуатации - уже гораздо дешевле, чем ДВС.
Ты все проспал. :rzach: :buba

При годовом пробеге < 50 тыс у нас электро дороже, чем с ДВС, даже при бесплатной э/э.

За хронический долбоепизм тебя выгнали из второго класса, поскольку до операции деления ты не добрался. :rzach:
Ну давай считать вместе - электромобиль на одной батарейке ходит 200 тыс миль.
Топливная эффективность аналога - 25 mpg.
Делим - получаем 8 тыс. галлонов.
Если экономия на галлоне - $2, то это уже $16.000.
Добавляем замену масла, и прочее обслуживание - получаем минимум $20.000.
С учетом того, что в периодические ремонты ДВС и трансмиссии при его пробеге до 200 тыс. миль нужно вбухать кучу бабла - уже имеем $25K-30K.

Итого бюджетная Тесла стоит всего $5.000-10.000.
Ничего близкого ты в стаде ДВС не найдешь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Технопииидор, в Германии прямой и непосредственный налог на зелень в стоимости э/э - 6.8 евроцента в киловатте.
И опосредованный - в повышении из-за кривой логистики стоимости распределения. Это как минимум.

Вот они, эти субсидии.

И этот налог идет сейчас на офшорные ветряки, батарейки, разработку смартгрида и прочие новые технологии.
Наземные ветряки и солнечные панели уже в субсидировании не нуждаются. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А именно это сейчас происходит не только с электромобилями, но и со всей "зеленкой".
Без налоговых преференций вся эта тема очень быстро свернется.

Нет.
Смотри сюда - еще пару лет назад электромобили со вменяемым пробегом стоили 80-90 тысяч, а сейчас уже 35-40 тысяч. Минус экономия на топливе и обслуживании, что делает их по сроку службы уже гораздо дешевле ДВС.
И им уже налоговые преференции не нужны.

Тоже самое с остальной зеленкой - она была дорогая и на субсидиях, а сейчас она уже дешевле других видов топлива, и даже в Европе уже ставится без субсидий.

Где уже отменили субсидии на электро автомобили?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Где уже отменили субсидии на электро автомобили?

В Штатах субсидии даются до достижения 200 тыс. продаж.
Тесла уже потеряла половину субсидий, со второго полугодия субсидий не будет совсем.
GM тоже. Ниссан на подходе.

А вот указанная Kia Niro еще попадает под субсидии и будет стоить смешные 27 тыс. долларов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А писал я следующее - загруженная перделка (2230 кг) по массе практически равна снаряженному крузеру.
Кстати, снаряженное авто - это с бензином в баке, если че.
Авто с ДВС никто никогда так не перегружает.

Ты эти грибы выкинь нахер. :rzach:
Curb weight - это без бензина, и только со стандартной навеской.
Перделка загруженная чем? Свинцовыми чушками для доказательства какой-то ереси?
А зачем ее нагружать?

Ну вот видишь, ты пишешь очередную хрень и доказываешь, что у тебя не только никогда не было авто, но и права ты никогда не получал.
Потому что большинство людей, имеющих водительское удостоверение знают, что:

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза [1][2]. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

Допускаю, то в США это считается без водителя, но в России и Европе так.
Кстати, вот и недостающие кг в массе "перделки" выше. Если данные взяты с сайтов для США, то будут расхождения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Где уже отменили субсидии на электро автомобили?

В Штатах субсидии даются до достижения 200 тыс. продаж.
Тесла уже потеряла половину субсидий, со второго полугодия субсидий не будет совсем.
GM тоже. Ниссан на подходе.

А вот указанная Kia Niro еще попадает под субсидии и будет стоить смешные 27 тыс. долларов.

Так субсидии отменили или нет?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Пока падения цен EV ниже, чем у авто с ДВС, не просматривается даже теоретически.

С учетом экономии на бензине и эксплуатации - уже гораздо дешевле, чем ДВС.
Ты все проспал. :rzach: :buba

При годовом пробеге < 50 тыс у нас электро дороже, чем с ДВС, даже при бесплатной э/э.

За хронический долбоепизм тебя выгнали из второго класса, поскольку до операции деления ты не добрался. :rzach:
Ну давай считать вместе - электромобиль на одной батарейке ходит 200 тыс миль.
Топливная эффективность аналога - 25 mpg.
Делим - получаем 8 тыс. галлонов.
Если экономия на галлоне - $2, то это уже $16.000.
Добавляем замену масла, и прочее обслуживание - получаем минимум $20.000.
С учетом того, что в периодические ремонты ДВС и трансмиссии при его пробеге до 200 тыс. миль нужно вбухать кучу бабла - уже имеем $25K-30K.

Итого бюджетная Тесла стоит всего $5.000-10.000.
Ничего близкого ты в стаде ДВС не найдешь.

Меня не интересуют тысячи миль, теслы и ремонты.

Условия:
Разница в цене одноклассников - $10 тыс.
Срок полной аммортизации - 10 лет.
Остаточная стоимость=0
Процент по депозиту - 5% годовых, без сложных процентов.

Не учтены ремонты, стоимость э/э, потери времени при зарядках.

Итого: мы можем потратить $100, то есть 6000 руб в месяц на бензин.
Их хватит примерно 1700 км при расходе 7 и цене 50р.
Если нужно проезжать в месяц бОльше, чем хватит топлива на 6000 руб - на электро выгоднее.
Если меньше - выгоднее ДВС.

Всё.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN
Цитата:
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
А писал я следующее - загруженная перделка (2230 кг) по массе практически равна снаряженному крузеру.
Кстати, снаряженное авто - это с бензином в баке, если че.
Авто с ДВС никто никогда так не перегружает.

Ты эти грибы выкинь нахер. :rzach:
Curb weight - это без бензина, и только со стандартной навеской.
Перделка загруженная чем? Свинцовыми чушками для доказательства какой-то ереси?
А зачем ее нагружать?

Ну вот видишь, ты пишешь очередную хрень и доказываешь, что у тебя не только никогда не было авто, но и права ты никогда не получал.
Потому что большинство людей, имеющих водительское удостоверение знают, что:

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза [1][2]. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

Допускаю, то в США это считается без водителя, но в России и Европе так.
Кстати, вот и недостающие кг в массе "перделки" выше. Если данные взяты с сайтов для США, то будут расхождения.


Хорошо, пусть бензин уже включен,
Значит не "плюс бензин", а как есть - остается 3800 vs 5800 по абсолютно идентичному показателю.

Кстати - новое поколение батареек, которое сейчас тестируется, будет либо пробег держать до 1000 км на заряд, либо вес иметь значительно меньше, что тоже увеличит пробег. Win-win.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Молотов писал(а):
Технопииидор, в Германии прямой и непосредственный налог на зелень в стоимости э/э - 6.8 евроцента в киловатте.
И опосредованный - в повышении из-за кривой логистики стоимости распределения. Это как минимум.

Вот они, эти субсидии.

И этот налог идет сейчас на офшорные ветряки, батарейки, разработку смартгрида и прочие новые технологии.
Наземные ветряки и солнечные панели уже в субсидировании не нуждаются. :buba

Ты лжешь, потому, что тебе лично нравится, когда тебя именуют технопидором ? :rzach:
Можешь продолжать лгать, буду продолжать называть.
Ok ?

EEG (Erneuerbare-Energien-Gesetz ): закон был принят для поддержки развития альтернативных источников энергии (энергия солнца и ветра). За каждый выработанный киловатт электроэнергии производитель получает от государства фиксированную сумму. Т.к. тарифы, получаемые от государства выше, чем рыночная цена на электроэнергию, то субсидирование платится потребителями в виде отчислений на EEG, составляющих в 2018 году 6,792 Cent/kWh (6,880 Cent/kWh в 2017 году).
§19-StromNEV: Если бы крупным потребителям надо было возмещать затраты на электроэнергию в полном объеме, то такое производство стало бы убыточным. Поэтому для крупных потребителей электроэнергии в Германии (например, алюминиевые заводы) сделаны различные исключения, которые субсидируются за счет мелких потребителей. Размер составляет в 2018 году 0,370 Cent/kWh (0,388 Cent/kWh в 2017 году)
Umlage für abschaltbare Lasten: производство энергии альтернативными источниками энергии сильно связано с погодными условиями. Чтобы избежать коллапса энергетической системы при смене погодных условий (например, очень сильный ветер), энергетические компании держат горячие резервы, которые могут в течение короткого времени оказать поддержку по сохранению стабильности в сети. Затраты на поддержание компенсируются в рамках тарифа всеми потребителями и составляют в 2018 году 0,011 Cent/kWh (0,006 Cent/kWh в 2017 году).
KWKG (Kraft-Wärme-Kopplungsgesetz): государство поддерживает выработку электроэнергии и тепла, финансируя более высокое вознаграждение за электроэнергию, выработанную параллельно с производством тепла. На каждый киловатт-час приходится в 2018 году 0,345 центов. В 2017 году отчисление составляло 0.438 цента.
Offshore Haftung: в территориальных водах Германии строятся и вводятся в эксплуатацию многочисленные ветряные парки. Сетевые компании не успевали предоставить необходимые подключения для доставки электроэнергии от этих парков потребителям. Составляющая тарифа финансирует затраты понесенные производителями энергии таких парков за более позднее подключение. В связи со снижением рисков прошлых лет, отчисление составляет в 2018 году 0,037 Cent/kWh (-0,028 Cent/kWh в 2017 году).
Stromsteuer / налог на электричество: содержит отчисления за отбор электроэнергии от сетевой компании и взымается на все источники энергии. Изначально планировался для финансирования развития альтернативных источников энергии. В настоящее время большая часть поступлений используется для финансирования государственного пенсионного страхования. За каждый киловатт следует заплатить 2,05 цента. В 2018 году цена не изменилась. Для крупных потребителей электроэнергии сделаны различные исключения
Konzessionsabgabe / концессионные отчисления: содержат вознаграждения коммунам или регионам за использование государственных земель (öffentliche Flächen) для прокладки электрических кабелей или установки трансформаторных станций. Для различных коммун и регионов это отчисление отличается. В примере использовано среднее значение 2 Cent/kWh
Energiesteuer / налог на энергию: составляет 0,55 Cent/kWh. Взымается только на производство электроэнергии и тепла из невозобновляемых источников энергии, исключая природный газ.

Налог на добавленную стоимость: составляет 19% и рассчитывается с конечной цены

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
[quote=si123"]
Wal писал(а):
Шоп ты знал, сцепление шин с дорогой прямо пропорционально весу автомобиля, при прочих равных условиях. Учи законы трения.
И на плохом покрытии с пониженным коэффициентом трения все то же самое.

Если бы ты пытался сдать на права, то эту дурь у тебя выбили бы на первом уроке, или сразу выгнали бы нахер, чтоб инструктора не прикончил.

Основная штука в этом - тормозной путь.
Чем машина тяжелее - тем больше тормозной путь.
Чем длиннее тормозной путь - тем сильнее надо тормозить.
Резкое торможение на снегу - это 100% занос - вообще без вариантов.
Даже притормаживание может привезти к заносу.
Исключение составляет укатанный толстым слоем сухой снег - там поведение как на песке.

В любом другом случае - это кювет или еще что похуже, как на твоем видео.
Даже лед не так страшен, как снег - лед идет замерзшими лужами и машина успевает по инерции выскочить на асфальт, как только ее начинает заносить.
Чем машина тяжелее - тем она устойчивее на сухой дороге и тем она капризнее на мокрой. Все переворачивается наоборот.
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час, а на свежевыпавшем снегу еле ползут 40 км/час.
Это вообще азбука вождения - это вбивают в голову еще в автошколе.

Даже не пытайся доказать, что хоть раз пытался получить права. :buba :rzach:[/quote]

ААААА, блин, держите меня семеро!!! Я уже больше ржать не могу, плохо уже.

Горе мамино, ты где лед видел? В холодильнике, и лужу замерзшую в детском садике один раз??? И фсе???

Укатанный, сиречь уплотненный снег - по сути почти лед. А вот рыхлый свежевыпавший, если слой незначителен - сантиметр или около - и температура близка к нулю эффекта почти не имеет. Если протектор правильный, то сцепление с асфальтом остается.

Но вот это вообще верх мудрости - если тормозной путь длинный, то тормозить надо сильнее. И он конечно сократится?? Или кто-то сознательно тормозит слабо, чтобы он был подлиннее???

Ты когда-нибудь слышал об уроках вождения на скользкой дороге? Об умении тромозить без блокировки колес и заноса? В конце концов об антиблокировочной системе? О котроле тяги и распределении ее между колесами?

На скользкой дороге (мокрой, заснеженной, обледенелой) главно правило фсегда - держи безопасную дистанцию. И фсе. Остальное вторично

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
Условия:
Срок полной аммортизации - 10 лет.

Средний возраст автомобилей на дорогах США - 12.5 лет.
Но это средний, с учетом новых, а так катаются по 17-20 лет.
И это ДВС.
Электромобиль ходит дольше, но я взял 17 лет - минимум даже для ДВС.
Так что срок аммортизации гораздо выше, и будет еще дешевле, чем я сказал. :buba

Кроме того, секонд-хендовские батарейки имеют стоимость в несколько тысяч баксов - для установки в накопителях или переработке на ценные литий, кобальт и прочее.
Так что еще дешевле... :rzach:
Ну и плюс куча цветмета на металлолом.
Молотов писал(а):
Не учтены ремонты, стоимость э/э, потери времени при зарядках.

Несомненно. Если брать стоимость электричества по цене бензина... :rzach:
А цену перловки по цене черной икры - то ведрами икры питаться дешевле, потому что калорий больше.
И ремонты забыл посчитать, клоун, которых в ДВС на порядки больше.
И время на зарядку, которого у EV нет, поскольку он заряжается когда владелец спит.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Полная масса "перделки" - 2280 кг
Снаряженная масса крузака - 2600 кг

https://www.kbb.com/car-news/a ... 6411/

That Niro EV’s liquid-cooled battery pack — mounted low and flat in the chassis, between the front and rear axles — is huge, so large that one Kia engineer likened it to a queen-size mattress.
By itself, it tips the scales at 1,008 pounds, which means it represents more than 26 percent of the Niro EV’s 3,854-pound curb weight

Полная масса(curb weight) перделки - 3854 фунта из которых четверть - батарейка.

Теперь смотрим крузак:
https://www.toyota.com/landcru ... /6156
Curb weight (lb.) - 5815
Плюс бензин.

Все просто, и не надо ничего придумывать.

Э, нет, ты взял совсем не ту модель крузера.
ТЫ взял самую большую, с самым мощным 8 цилиндровым мотором. Это уже вообще тягач.

Ту, которую я тебе показывал в Норвегии и которую вожу сам в США не продают - наиболее близкая модель- Lexus GX

Я давал снаряженный вес этого крузера

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Так субсидии отменили или нет?

Для Теслы и GM остались копейки - по 3 тыс. баксов на машину.
Через 3 месяца и их не будет.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 423  След.




[ Time : 0.245s | 17 Queries | GZIP : Off ]