Ископаемому топливу крышка


 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 190  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24610
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
20 лет массового конвеерного производства по всему миру - а на улицах еще половина гужевого транспорта.
И сейчас будет не быстрее, а скорее даже медленнее, так как электромобиль _пока_ не дает явных и быстрых преимуществ по ставнению с ДВС, особенно в странах с большими пробегами и тяжелым климатом.

В тяжелом климате, то бишь на Аляске и Чукотке электромобили использовать не обязательно. Хотя китайцы щас тестируют батарейку на минус 70 градусов.
В других региона планеты с адаптацией проблем вообще не будет.

А во всем остальном... Форд первый конвейер из говна и палок собрал в 1913 году, а через 10 лет, в 1924 году в Штатах выпускалось 4 миллиона авто в год.
Cars in the 1920s

А сейчас, с роботизацией все гораздо быстрее будет.
Кроме того, дороги уже есть, розетки в любом гараже и вообще на каждом углу...
Ну и китайцы, которые как за что не возьмутся, так заваливают этим весь мир по смешной цене.

Дороги были и до автомобилей.

Форд запустил первый _движущийся_ конвеер в 1913 году, и начал выпускать по машине каждые 15 минут тогда же.
А первое массово пропизводство автомобилей наладил Олдсмобил в 1901 со стационарными станциями и движущимися рабочими.

И вот с 1901 года автомобили в США массово производили миллионами... а в 1930 году на улице еще половина гужевого транспорта. Тоже самое будет и сейчас. Лет через 20 после начала _массового_ производства электромибилей (массового, значит превосходящего как минимум по выпуску авто с ДВС) на улицах и дорогах будет половина - две трети электрических машин.

Т.е. даже если прямо ЗАВТРА все автопроизводители половину своего производства переведут на электро, то 20-30 лет еще минимум на дорогах будут доминировать ДВС

Но поскольку НИКТО из автопроизводителей даже рядом этого не сделал, и, думаю, еще лет 15-20 не сделает, то еще лет 40-50 на дорогах будут в основном ДВС.

Не думай, я не против электромобилей, даже очень за, и был бы рад, чтобы все авто перешли на электричество - в первую очередь уменьшились бы выбросы парниковых газов, которые уже идут в зашкал, и всем от этого еще будет очень больно. Да и другого дерьма в воздухе бы поубавилось. НО я реалист, и вижу как дела обстоят на самом деле.

Теперь насчет тяжелого климата.

Для электромобилей тяжел _любой_ климат с отрицательными температурами, а также и с сильной жарой.
Во-первых, потому что и кондиционер, и печка заметно отжирают от пробега, и так неочень большого. А во-вторых, потому что батарея совсем не любит работать при минусе.
А гарантированные минусовые температуры - это две трети США, Канада, половина Восточной Европы и вся Россия, Скандинавия, северный Китай, юг Чили и Аргентины. Ну и еще страны центральной Азии.

Вот, почитай как себя ведет Лиф при отрицательных температурах:
Цитата:
Consumer Reports tested a 2011/12 model Leaf loaner under cold-weather driven as a daily commuter. The average range obtained was 105 km (65 miles) per charge with temperatures varying from 20 to 30 °F (−7 to −1 °C). The magazine also reported one trip under a temperature of 10 °F (−12 °C) that began with the range panel indicator showing 32 km (20 miles) remaining. After 13 km (8 miles) the Leaf drastically lost power and dropped its speed and continued to run slower until the last stretch was completed almost at walking speed. Consumer Reports concluded that the Leaf works as designed under cold temperatures but a more accurate range indicator is desirable

И это при заявленых в рекламе 100 милях на заряд для этой микромашинки
Т.е. в холодную погоду пробег снижается минимум в полтора раза

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
22 страницы, и ни намёка ответа на вопрос "Как преодолеть фундаментальное ограничение удельной ёмкости химических аккумуляторов?"
Ведь уже почти достигнута теоретически возможная величина.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 16.03.18, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Электроавтомобили будут. Будут и чипы вживленные в человека, будут и увеличение жизни человека и G5 с орбиты....
Но какое это имеет отношение вообще к теме форума?
Если свинорыл пытается так "кошмарить" Россиию типа не нужна будет нефть - то кто против то?

Будут значит в свинорылии брать энергию из розетки в стене. А розетка будет брать энергию от солнца и ветряков.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
22 страницы, и ни намёка ответа на вопрос "Как преодолеть фундаментальное ограничение удельной ёмкости химических аккумуляторов?"
Ведь уже почти достигнута теоретически возможная величина.

Протри глаза.
На странице 6 было.

Изображение

Красная линия - рост плотности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Дебилятко, что ты нам картинки из бизнес - планов показываешь вместо расчётов предела эмиссии электронов и плотности потока энергии...

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Майк писал(а):
Увы, пока еще все на уровне мечты и разговоров, как это было бы хорошо . И как выше написали, ископаемое топливо, это не только бензин и соляра в баке машин.

Это 10 лет назад было на уровне мечт и разговоров.
А сейчас уже все есть - бюджетные электромобили с пробегом 250-300 миль на зарядку и работой батарейки более 10 лет.
Осталась так называемая адаптация наработок.

Очень хорошо..

Ну вот давай ты прямо сейчас вот здесь и перечислишь нам эти бюджетные автомобили/модели, т.е. значит такие, которые стоят не более $25,000. И имеют пробег по шоссе на одну зарядку 300 миль (пусть даже американских миль, не морских). И имеют быструю зарядку до 80% за не более 20-25 минут. И да, чтобы замена батареи на новую не стоила более 15% стоимости нового автомобиля (так как бензиновая десятилетка еще имеет много лет жизни впереди и приличную стоимость, а электромобиль с дохлой батареей кому нужен?).

Прямо так и пиши

Марка/модель цена пробег по шоссе на заряд

Да, цену указывай БЕЗ гос.субсидии конечно.

Я сразу скажу - МНЕ таковые не известны.... надеюсь что пока, и ты меня и других просветишь.

Мож че пропустил но не заметил чтоб здесь привели анализ времени и затрат на производство электричества чтоб тотально заменить ископаемое топливо (генерация, распределительные сети и т.д.)! У меня так включенный электрочайник вышибает электричество частенько да и напруга болтается частенько около 150 вольт. Скажете Украина но и в РФ тож не везде густо с энергетикой. Разе дело токо в электромобилях и батарейках?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Павел 2 писал(а):
Wal
Цитата:
si123 писал(а):
Майк писал(а):
Увы, пока еще все на уровне мечты и разговоров, как это было бы хорошо . И как выше написали, ископаемое топливо, это не только бензин и соляра в баке машин.

Это 10 лет назад было на уровне мечт и разговоров.
А сейчас уже все есть - бюджетные электромобили с пробегом 250-300 миль на зарядку и работой батарейки более 10 лет.
Осталась так называемая адаптация наработок.

Очень хорошо..

Ну вот давай ты прямо сейчас вот здесь и перечислишь нам эти бюджетные автомобили/модели, т.е. значит такие, которые стоят не более $25,000. И имеют пробег по шоссе на одну зарядку 300 миль (пусть даже американских миль, не морских). И имеют быструю зарядку до 80% за не более 20-25 минут. И да, чтобы замена батареи на новую не стоила более 15% стоимости нового автомобиля (так как бензиновая десятилетка еще имеет много лет жизни впереди и приличную стоимость, а электромобиль с дохлой батареей кому нужен?).

Прямо так и пиши

Марка/модель цена пробег по шоссе на заряд

Да, цену указывай БЕЗ гос.субсидии конечно.

Я сразу скажу - МНЕ таковые не известны.... надеюсь что пока, и ты меня и других просветишь.

Мож че пропустил но не заметил чтоб здесь привели анализ времени и затрат на производство электричества чтоб тотально заменить ископаемое топливо (генерация, распределительные сети и т.д.)! У меня так включенный электрочайник вышибает электричество частенько да и напруга болтается частенько около 150 вольт. Скажете Украина но и в РФ тож не везде густо с энергетикой. Разе дело токо в электромобилях и батарейках?
Ну здесь-то всё очень карасиво, - "солнечные панели и ветряки будут заряжать электромобили!"
Но уже несколько лет нет заметных подвижек именно в удельной ёмкости аккумуляторов, что говорит о достижении теоретического предела.
То есть, картинка Дебилятко - классический развод лохов, там правая кривая - это асимптотическая функция, а никак не параболическая

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!


Последний раз редактировалось Кот_Инвойс 17.03.18, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Ну вот давай ты прямо сейчас вот здесь и перечислишь нам эти бюджетные автомобили/модели, т.е. значит такие, которые стоят не более $25,000.
...
Я сразу скажу - МНЕ таковые не известны.... надеюсь что пока, и ты меня и других просветишь.


Тебе уже говорили 10 раз. :rzach:
Ну можно ещё разок, мне не жалко.

$25K за среднюю авто с ДВС - это минимум $45К за 10 лет.
Могу повторить рассчет. Если средний пробег 12K в год, то за 10 лет СРЕДНИЙ пробег будет 120K миль.
А это около $15K за бензин плюс $5K за масло, тормоза, фильтры, ремни и прочее ТО, которого нет в электромобиле.
Вот тебе уже $45K+ средних.
Добавим мелкие ремонты, которые в самом лучшем случае лишь отобьются продажей авто с таким пробегом.

Э/э для 120К пробега электромобиля будет стоить $3K.
Считаем.
45.000 - 3.000 = $42.000

То есть электромобиль за $42.000 - это эквивалент авто с ДВС за $25.000

Ну а теперь смотрим, что у нас есть на рынке, и сколько стоит без субсидий.

Изображение

:rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
А можно ещё так.

https://insideevs.com/over-50- ... 8-us/

Изображение

Это цена уже с вычетом субсидий, которые для full electric (BEV) составляют сейчас $7500 налоговых вычетов, просто прибавляй эту цифру к ценнику.
Кстати, в этой табличке не только BEV, но и гибриды с батарейкой, заряжаемой из розетки (PHEV).
И как ты можешь заметить, в табличке нет китайских, индийских и прочих авто, которые не попадают на рынок США.

Enjoy. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
А батарейки сколько стоють?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Дебилятко, что ты нам картинки из бизнес - планов показываешь вместо расчётов предела эмиссии электронов и плотности потока энергии...

Именно это бобродятлы кричат каждый год, а плотность растёт и растёт. :rzach:
Ещё раз говорю - глаза протри, с 2008 года плотность выросла в два раза, несмотря на возмущённые вопли бобродятлов. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
:rzach:
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дебилятко, что ты нам картинки из бизнес - планов показываешь вместо расчётов предела эмиссии электронов и плотности потока энергии...

Именно это бобродятлы кричат каждый год, а плотность растёт и растёт. :rzach:
Ещё раз говорю - глаза протри, с 2008 года плотность выросла в два раза, несмотря на возмущённые вопли бобродятлов.
В 2 раза за 10 лет, а что на твоей туфтовой картинке нарисовано? :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
:rzach:
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дебилятко, что ты нам картинки из бизнес - планов показываешь вместо расчётов предела эмиссии электронов и плотности потока энергии...

Именно это бобродятлы кричат каждый год, а плотность растёт и растёт. :rzach:
Ещё раз говорю - глаза протри, с 2008 года плотность выросла в два раза, несмотря на возмущённые вопли бобродятлов.
В 2 раза за 10 лет, а что на твоей туфтовой картинке нарисовано? :rzach:

Правая шкала, с 100 до 200 за 7 лет, с 2008 до 2015 года.
Говорю же, глаза протри.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9344
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
А есть какой-то реальный опыи эксплуатации в течении лет хотя бы 10?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
:rzach:
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Дебилятко, что ты нам картинки из бизнес - планов показываешь вместо расчётов предела эмиссии электронов и плотности потока энергии...

Именно это бобродятлы кричат каждый год, а плотность растёт и растёт. :rzach:
Ещё раз говорю - глаза протри, с 2008 года плотность выросла в два раза, несмотря на возмущённые вопли бобродятлов.
В 2 раза за 10 лет, а что на твоей туфтовой картинке нарисовано? :rzach:

Правая шкала, с 100 до 200 за 7 лет, с 2008 до 2015 года.
Говорю же, глаза протри.
Ты ж сам написал "за 10-ть".
Так когда ты врал?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Теперь о пробеге и зарядках.
Такое ощущение, что бобродятлов замариновали где-то в 00-х, и они продолжают все те мантры.

Вот официальный сайт EV Bolt от GM - про зарядку.
https://www.chevyevlife.com/bo ... guide

Час зарядки из обычной розетки добавляет 4 мили к пробегу.
12 часов - 48 миль (77 км) пробега.

Подзаряжаешь ты каждую ночь в своём гараже или на стоянке, в субботу/воскресенье подольше - и у тебя батарейка почти всегда полная. :buba
И не нужно ездить на заправки.
В случае необходимости - заряжаешь на DC Fast charging, которые сейчас растут как грибы - 90 миль за 30 минут.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99194
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Что характерно, "график" не в ватт - часах на килограмм, а в ватт - часах на литр..

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Т.е. даже если прямо ЗАВТРА все автопроизводители половину своего производства переведут на электро, то 20-30 лет еще минимум на дорогах будут доминировать ДВС
Но поскольку НИКТО из автопроизводителей даже рядом этого не сделал, и, думаю, еще лет 15-20 не сделает, то еще лет 40-50 на дорогах будут в основном ДВС.

Херушки. :buba

Будет как с таксофонами.
Покупать электромобили будет тот, кто больше всего ездит.
Поэтому спрос на бензин начнёт падать и цены на обслуживание авто с ДВС расти.

Бензиновые заправки начнут закрываться и на них в часы пик будут очереди.
Это одновременно с падением цены на батарейки и рост числа зарядок на каждом углу.

Поэтому иметь авто с ДВС станет ещё более дорого и гораздо более геморройно.
А электроавто - ещё проще и дешевле.

И начнётся просто массовый переход на электрику, по экспоненте.
Ещё несколько лет - и понесется. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
si123 писал(а):
Теперь о пробеге и зарядках.
Такое ощущение, что бобродятлов замариновали где-то в 00-х, и они продолжают все те мантры.

Вот официальный сайт EV Bolt от GM - про зарядку.
https://www.chevyevlife.com/bo ... guide

Час зарядки из обычной розетки добавляет 4 мили к пробегу.
12 часов - 48 миль (77 км) пробега.

Подзаряжаешь ты каждую ночь в своём гараже или на стоянке, в субботу/воскресенье подольше - и у тебя батарейка почти всегда полная. :buba
И не нужно ездить на заправки.
В случае необходимости - заряжаешь на DC Fast charging, которые сейчас растут как грибы - 90 миль за 30 минут.
Ага в деревне растут как грибы - токо садовые растут и мне нужно минимум пробег 110 км и то если ниче не пришло в голову куды проехать! Тем боле часто дома бываешь максимум 6-7 часов. И давай жги про распределительные сети и т.п.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
si123 писал(а):
Wal писал(а):
Т.е. даже если прямо ЗАВТРА все автопроизводители половину своего производства переведут на электро, то 20-30 лет еще минимум на дорогах будут доминировать ДВС
Но поскольку НИКТО из автопроизводителей даже рядом этого не сделал, и, думаю, еще лет 15-20 не сделает, то еще лет 40-50 на дорогах будут в основном ДВС.

Херушки. :buba

Будет как с таксофонами.
Покупать электромобили будет тот, кто больше всего ездит.
Поэтому спрос на бензин начнёт падать и цены на обслуживание авто с ДВС расти.

Бензиновые заправки начнут закрываться и на них в часы пик будут очереди.
Это одновременно с падением цены на батарейки и рост числа зарядок на каждом углу.

Поэтому иметь авто с ДВС станет ещё более дорого и гораздо более геморройно.
А электроавто - ещё проще и дешевле.

И начнётся просто массовый переход на электрику, по экспоненте.
Ещё несколько лет - и понесется. :buba

Si, ты сперва Теслу электромобиль купи, а потом через пару лет эксплуатации агитируй за советскую власть. Если желание ещё останется :sh:

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 3788 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 190  След.




[ Time : 0.747s | 18 Queries | GZIP : Off ]