[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 11851
Благодарил (а): 743 раз.
Поблагодарили: 810 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
Argentum
Цитата:
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.

Технодаун, ты ни ухом ни рылом в теме. Зачем вставляешь свои пять копеек?

Скорость летательного аппарата определяется с помощью датчиков полного давления. Это такая трубка, в которую набегает поток воздуха. Трубки эти важны потому, что подъемная сила крыла определяется не только положением судна относительно земли, но и скоростью ветра, а он на высоте может достигать эдак 200 км в час. Если такой ветер дует тебе в жопу, а потом резко начинает дуть в лицо, изменение скорости составит 400 км в час, то есть половину от той крейсерской скорости, с которой обычно летают гражданские авиалайнеры. Ты просто грохнешься вниз, если в такой ситуации будешь доверять спутниковой навигации.

Поэтому все сигналы GPS и Глонасс на самолетах вторичны. Летать по ним запрещается. Первичны старые добрые трубки Пито. А если они обмерзли, то у пилотов начинает течь крыша, потому что индикатор скорости у командира показывает, например 0 км/ч, у второго пилота 800, а на GPS отображается 700.

ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.


Вата в своём репертуаре. Вопит не понимая о чём вообще шла речь.
Иди свиням задай, украинец.

_________________
Эмалированные части головных систем (Егор Летов о хохлах)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Argentum писал(а):
ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Это не все. Глубже копать надо.
"Саратовские авиалинии" очень хотят застолбить за собой возможность единолично летать в Саратов и окрестности и делают все для того, чтобы туда не смогли летать другие АК.
В частности, они никак не хотят реконструировать ВВП в Саратове. Из-за характеристик этой ВВП, туда могут приземляться далеко не все марки самолетов. До недавнего времени лишь ЯК-42 и вот эти Ан-148. Видел, они вроде как заказали еще пару Эмбраеров-195. В руководстве "Саратовских авиалиний" сидят какие-то белогандоны и либерасты, которые категорически были против Суперджета, хотя он по своим параметрам им вполне подходил и предлагали им на весьма выгодных условиях. Надо было лишь немного реконструировать ВВП.
Вот таким образом у них и оказались эти Ан-148, от которых почти все уже отказались, причем по экономическим мотивам. Не выгодным он оказался в эксплуатации.
Вот сидит там эдакий саратовский Ихорек во главе авиакомпании и потихонечку гадит российскому авиапрому, ну и параллельно решает задачу остаться монополистом на том направлении. И из-за этого Ихорька люди вынуждены были постоянно рисковать, летая на морально устаревших самолетах. Ну и как результат...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
coon
Цитата:
Argentum писал(а):
ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Это не все. Глубже копать надо.
"Саратовские авиалинии" очень хотят застолбить за собой возможность единолично летать в Саратов и окрестности и делают все для того, чтобы туда не смогли летать другие АК.
В частности, они никак не хотят реконструировать ВВП в Саратове. Из-за характеристик этой ВВП, туда могут приземляться далеко не все марки самолетов. До недавнего времени лишь ЯК-42 и вот эти Ан-148. Видел, они вроде как заказали еще пару Эмбраеров-195. В руководстве "Саратовских авиалиний" сидят какие-то белогандоны и либерасты, которые категорически были против Суперджета, хотя он по своим параметрам им вполне подходил и предлагали им на весьма выгодных условиях. Надо было лишь немного реконструировать ВВП.
Вот таким образом у них и оказались эти Ан-148, от которых почти все уже отказались, причем по экономическим мотивам. Не выгодным он оказался в эксплуатации.
Вот сидит там эдакий саратовский Ихорек во главе авиакомпании и потихонечку гадит российскому авиапрому, ну и параллельно решает задачу остаться монополистом на том направлении. И из-за этого Ихорька люди вынуждены были постоянно рисковать, летая на морально устаревших самолетах. Ну и как результат...


Ан-148 - один из новейших РОССИЙСКИХ самолётов.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 29.12.2016
Сообщения: 1289
Откуда: .. Л е н и н г р а д . . . . . С а н к т - П е т е р б у р г .
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
Argentum
Цитата:
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.

Технодаун, ты ни ухом ни рылом в теме. Зачем вставляешь свои пять копеек?

Скорость летательного аппарата определяется с помощью датчиков полного давления. Это такая трубка, в которую набегает поток воздуха. Трубки эти важны потому, что подъемная сила крыла определяется не только положением судна относительно земли, но и скоростью ветра, а он на высоте может достигать эдак 200 км в час. Если такой ветер дует тебе в жопу, а потом резко начинает дуть в лицо, изменение скорости составит 400 км в час, то есть половину от той крейсерской скорости, с которой обычно летают гражданские авиалайнеры. Ты просто грохнешься вниз, если в такой ситуации будешь доверять спутниковой навигации.

Поэтому все сигналы GPS и Глонасс на самолетах вторичны. Летать по ним запрещается. Первичны старые добрые трубки Пито. А если они обмерзли, то у пилотов начинает течь крыша, потому что индикатор скорости у командира показывает, например 0 км/ч, у второго пилота 800, а на GPS отображается 700.

ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.


Вата в своём репертуаре. Вопит не понимая о чём вообще шла речь.
:hoh а мазепа-вор привычно завыл "щэнэвмэрлу" голодоморную! знаток шмурдячник-цыбелевед :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Veresk писал(а):
Здесь или глобальная неисправность или ошибка экипажа,

или. Практика показывает, что в подавляющем большинстве случаев причина именно "или"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Кармелюк писал(а):
Возникла явная проблема со штатной системой измерения скорости. Что мешает экипажу проверить скорость по системе спутниковой навигации?

не все так просто. GPS показывает путевую скорость. А самолет летит за счет воздушной

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7618
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Профиль писал(а):
coon
Цитата:
Argentum писал(а):
ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Это не все. Глубже копать надо.
"Саратовские авиалинии" очень хотят застолбить за собой возможность единолично летать в Саратов и окрестности и делают все для того, чтобы туда не смогли летать другие АК.
В частности, они никак не хотят реконструировать ВВП в Саратове. Из-за характеристик этой ВВП, туда могут приземляться далеко не все марки самолетов. До недавнего времени лишь ЯК-42 и вот эти Ан-148. Видел, они вроде как заказали еще пару Эмбраеров-195. В руководстве "Саратовских авиалиний" сидят какие-то белогандоны и либерасты, которые категорически были против Суперджета, хотя он по своим параметрам им вполне подходил и предлагали им на весьма выгодных условиях. Надо было лишь немного реконструировать ВВП.
Вот таким образом у них и оказались эти Ан-148, от которых почти все уже отказались, причем по экономическим мотивам. Не выгодным он оказался в эксплуатации.
Вот сидит там эдакий саратовский Ихорек во главе авиакомпании и потихонечку гадит российскому авиапрому, ну и параллельно решает задачу остаться монополистом на том направлении. И из-за этого Ихорька люди вынуждены были постоянно рисковать, летая на морально устаревших самолетах. Ну и как результат...


Ан-148 - один из новейших РОССИЙСКИХ самолётов.

Да не позорься :nono:

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Veresk писал(а):
и земля еще круглая, поэтому, чем выше от земли, тем скорость будет приборная больше
истинная скорость (TAS) на высоте больше приборной (IAS) не потому, что земля круглая, а потому, что там плотность воздуха меньше. самолет держится в воздухе за счет набегающего потока, который коррелируется именно с IAS. поэтому по TAS летать теоретически можно, но только низенько

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19283
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
не все так просто. GPS показывает путевую скорость. А самолет летит за счет воздушной
все правильно, поцЫэнты разницу между GAS, TAS и IAS не понимают ...

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
SicTransit писал(а):
Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

Если обогрев не включить, то на эшелоне и в Африке могут замерзнуть, как пример, катастрофа французского аэробуса над Атлантикой, Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.

В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
ща по каналу история про катастрофу адмиралов рассказывали - человеческий фактор - и экипаж супер-опытный и главный по тихоокеанской авиации летел и другие лётчики - всё проверили
всё - кроме закрепления груза - а они там везли два бооольших рулона бумаги кило по триста или даже больше (ыыы мы на заводе как то пилили ручной пилой такие )
а взлёт у командира был фирменный - то есть крутоват по обычным меркам - ну и - вероятно - груз сместился - самолёт на взлёте вправо завалился - цепанул краешком крыла какой то столбик - и всё
вся верхушка тихоокеанского флота погибла
это хоть и не тумблер - но тоже - не досмотрели семь нянек

кстати после катастрофы - приняли разумные решения - и ремни на военсамолётах и взвешивание и распределение груза и крепление и запрет на перевозку высших офицеров одновременно
но
потом всё сошло на нет и теперь - говорят - не соблюдают те запреты
н-да

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
abc писал(а):
и ремни на военсамолётах и взвешивание и распределение груза и крепление


Это придумано КЕР ЗНАЕТ КОГДА...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Чупакабра писал(а):
Это придумано КЕР ЗНАЕТ КОГДА...


ну в фильме сказали так - катастрофа была в феврале 81 в Ленинграде - видимо до этого не требовали

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87680
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2969 раз.
Поблагодарили: 2651 раз.
СССР
abc писал(а):
ну в фильме сказали так - катастрофа была в феврале 81 в Ленинграде - видимо до этого не требовали


Требовали... я еще маленький был и задолго до 1981 в ИЛ-76 видел, как все оборудование взвешивается, распределяется и широкими тросами закрепляется...

Когда фильмы смотришь, то учти что их снимали журналисты... а эти люди умом не блещут вааще то!!!

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
теперь какая разница - главное чтоб не повторилось
а в фильме зачитывали выводы комиссии - самолёт был ту104
главное чтоб руководилы авиации сделали вывод для себя и требовали с подчинённых - в авиации мелочей нет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Veresk писал(а):
SicTransit писал(а):
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

Если обогрев не включить, то на эшелоне и в Африке могут замерзнуть, как пример, катастрофа французского аэробуса над Атлантикой, Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.

Бинго !
Ключевое слово - "на эшелоне".
Там, если ты знаешь, всегда холодно - до -50 грд С. (кто хочет - может припомнить тексты КВС для пассажиров в начале полета)

ЗЫ. Поэтому предложу поискать тебе этот самый "выключатель подогрева" датчиков ПВД на консолях пилотов.
Ищи-ищи, он где-то там, рядом со стоп-краном :)

ЗЗЫ. Цитата:
ПВД - приемник воздушного давления входит в состав системы автоматического управления движущимся объектом САУ9.1.

ПВД является устройством отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в систему обработки сигналов статического и динамического давления. Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС) для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах. ПВД является комбинированным приемником воздушного давления. ПВД оснащен мощным подогревом с автоматическим поддержанием заданной температуры. Электроника управления расположена в БОД-ПВД, датчик температуры расположен внутри корпуса ПВД.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
SicTransit
SicTransit писал(а):
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Хрень
В смысле, что "катастрофическое обледенение".
Самолеты ГА летают и по северам, а там далеко не жалкиe -10-20 грд С.
В том же Якутске -40 нифига не фокус. И жалоб "оттуда" на подобные экзерсисы с внешними датчиками не поступало...

Если обогрев не включить, то на эшелоне и в Африке могут замерзнуть, как пример, катастрофа французского аэробуса над Атлантикой, Погибли все находившиеся на его борту 228 человек — 12 членов экипажа и 216 пассажиров.
[/quote]

Бинго !
Ключевое слово - "на эшелоне".
Там, если ты знаешь, всегда холодно - до -50 грд С. (кто хочет - может припомнить тексты КВС для пассажиров в начале полета)

ЗЫ. Поэтому предложу поискать тебе этот самый "выключатель подогрева" датчиков ПВД на консолях пилотов.
Ищи-ищи, он где-то там, рядом со стоп-краном :)

ЗЗЫ. Цитата:
ПВД - приемник воздушного давления входит в состав системы автоматического управления движущимся объектом САУ9.1.

ПВД является устройством отбора сигналов атмосферного давления для подачи их в систему обработки сигналов статического и динамического давления. Применяется как первичная часть бортовой системы воздушных сигналов (СВС) для вычисления приборной и воздушной скорости, истинной воздушной скорости, вертикальной скорости и барометрической высоты на самолётах, вертолётах. ПВД является комбинированным приемником воздушного давления. ПВД оснащен мощным подогревом с автоматическим поддержанием заданной температуры. Электроника управления расположена в БОД-ПВД, датчик температуры расположен внутри корпуса ПВД.
[/quote]


Читайте четвертую снизу строчку.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 0.601s | 18 Queries | GZIP : Off ]