«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
просто отставание в развитии?
Вы юзаете автомобиль который архаичен и убог и при это обвиняете других в отставании?Глумитесь?
Архаичен - да. А на счёт "убогости", то когда в -37*С заводишься с ключа и покуривая, наблюдаешь, как грузят на эвакуатор соседскую беху Х-6, что-бы везти на отогрев и возможную замену двигателя, т.к. ночью, на автозапуске забились трубки вентиляции картера и из двигателя выгнало масло (при этом не известно, сколько движок проработал на сухую), то оно как-то не ощущается)))
Да, и когда парковочное место, всю зиму, занимает Тигуан с перелетевшей цепью, и потихоньку, по частям продаётся, тоже, как-то не ощущается убогости УАЗ Патриот))).
п.с. Кстати двигатель у бехи менять не стали, ибо зело дорого. Так и ездит, бренча коленвалом, ожидая обогащения)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Архаичен - да. А на счёт "убогости", то когда в -37*С заводишься с ключа и покуривая, наблюдаешь, как грузят на эвакуатор соседскую беху Х-6, что-бы везти на отогрев и возможную замену двигателя, т.к. ночью, на автозапуске забились трубки вентиляции картера и из двигателя выгнало масло (при этом не известно, сколько движок проработал на сухую), то оно как-то не ощущается)))

п.с. Кстати двигатель у бехи менять не стали, ибо зело дорого. Так и ездит, бренча коленвалом, ожидая обогащения)))
Вы меня конечно извините..Но какая-то небылица тут описана. (вас наверное неверно информировали)
Чем забился сапун у Бомбера?Маслом?Газом?С чего вдруг?
Намекаете что давлением картерных газов выдавило масло из двигателя? Уважаемый.Ну это ж не ВАЗ-2108 у которого прорыв газов в картер больше чем в выпускные клапана.
А если у чувака стукануло тягло то он на нем ездит на стуканувшем? ...Ну Вам на месте оно виднее конечно...Но я наверное не один кто слышит такое впервой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Архаичен - да. А на счёт "убогости", то когда в -37*С заводишься с ключа и покуривая, наблюдаешь, как грузят на эвакуатор соседскую беху Х-6, что-бы везти на отогрев и возможную замену двигателя, т.к. ночью, на автозапуске забились трубки вентиляции картера и из двигателя выгнало масло (при этом не известно, сколько движок проработал на сухую), то оно как-то не ощущается)))

п.с. Кстати двигатель у бехи менять не стали, ибо зело дорого. Так и ездит, бренча коленвалом, ожидая обогащения)))
Вы меня конечно извините..Но какая-то небылица тут описана. (вас наверное неверно информировали)
Чем забился сапун у Бомбера?Маслом?Газом?С чего вдруг?
Намекаете что давлением картерных газов выдавило масло из двигателя? Уважаемый.Ну это ж не ВАЗ-2108 у которого прорыв газов в картер больше чем в выпускные клапана.
А если у чувака стукануло тягло то он на нем ездит на стуканувшем? ...Ну Вам на месте оно виднее конечно...Но я наверное не один кто слышит такое впервой
Ну, раз Вы не в курсе поясню. Трубочки забиваются инеем, который образуется из водяного пара содержащегося в воздухе, который тянет в себя движок. Для выгона масла имеется пластмассовая пробочка, чуть ниже головки, со стороны ремня навесного оборудования. Вот её и выбивает давлением, при забитых трубочках.
И не сапун, а сапуны, т.к. там отдельная трубочка из зоны каждого цилиндра (х.з. зачем).
Такие случаи постоянны на БМВ и ЛР. Поэтому, у образованных пользователей, считается дурным тоном, при температуре к -40*С, оставлять эти девайсы на автозапуске.
Чувака видел один раз в начале лета. Медленно двигался со звоном, в неведомом мне направлении.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Трубочки забиваются инеем, который образуется из водяного пара содержащегося в воздухе,.
За ликбез по физике спасибо.Но никогда не видел что-либо забитое не льдом а инеем.
Опять же если авто стояло на автозапуске (экстрем.холод) то скорее всего запрограммирован автозапуск был не на разовый пуск ночью а периодический через час например.Для поддержания того же масла в допустимой вязкости к утру...
Хотя вам там на месте виднее конечно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Цитата:
Трубочки забиваются инеем, который образуется из водяного пара содержащегося в воздухе,.
За ликбез по физике спасибо.Но никогда не видел что-либо забитое не льдом а инеем.
Опять же если авто стояло на автозапуске (экстрем.холод) то скорее всего запрограммирован автозапуск был не на разовый пуск ночью а периодический через час например.Для поддержания того же масла в допустимой вязкости к утру...
Хотя вам там на месте виднее конечно
Дык, многократный запуск и убивает. 1 - 2 запуска, как правило выдерживаются. Т.е. сапунах не успевает осесть столько инея, что-бы он закрыл просвет и начал спресовываться в лёд.
Кстати, если посетить в холодное время СТО Ягуар, Лендровер, то пару таких бедолаг там встретите. (не знаю, как часто такое бывает на БМВ).
У меня у самого такое было, на ЛР, но он завёлся незадолго до того, как я вышел, всего пару литров успело выгнать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
У меня у самого такое было, на ЛР, но он завёлся незадолго до того, как я вышел, всего пару литров успело выгнать.
Как поклонник японских двигателей со стажем (с 92 года) должен сказать что никогда такого про японские агрегаты не слышал.Ни на 1FZ ни на 3FE ни на 3UR.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
При нормальных комплектующих и тугой сборке нового двигателя доливать и не приходится, если масло не фуфло. Расход есть, но он мизерный и на уровне зеркала практически не отражается.
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.

600 г на 1000 км - это уже труп а не двигло. Считай поршневой нету.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 246
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.

У WV в мануале на TFSI написано, что расход может быть до 1 литра на 1000 км. Это не значит, что так и есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Тракторист писал(а):
брехня

Ну, ты же ратуешь за нормальные автомобили, значит, у тебя такой мануал в бардачке лежит.
Почитай.

Куле там читать? У меня Мерс Вито был 2,3 CDI. 6 лет на нем ездил. с 300 до 500 с лишним тысяч пробега. Максимум я доливал 0,5 литра на 10 000 пробега. И то потому что турбина масло подкидывала. Турбину поменял, стал грамм по 200 на 10 000 доливать.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Sunburn писал(а):
Масло с таким индексом вязкости льют обычно в двигатели с заоблачным пробегом с огромными зазорами в стаканах клапанов. Ушатанные.
вы наверно ипанутый-совсем

У него большой зазор между мозгом и черепом.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Мой движок на Ауди (5 цилиндров,механический впрыск) жрал стакан масла на сотню.
Я сильно волновался и бегал кругами,но потом узнал,что литр на тыщщу - нормальный расход масла для конкретного двигателя.
И успокоился.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Валера Н.С. писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.

У WV в мануале на TFSI написано, что расход может быть до 1 литра на 1000 км. Это не значит, что так и есть.
А еще эта ихняя расфуфыренная в СМИ DSG..Это ж адский ад.Боже упаси если кто влетит на нее без гарантии.И первым владельцам этих ГольфОв да Бора да Пасраты СС еще по гарантии коробасы да сцепления меняют.А что дальше...Боже помогай

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Serg1979_Gradoff писал(а):
Тракторист писал(а):
Sunburn писал(а):
Масло с таким индексом вязкости льют обычно в двигатели с заоблачным пробегом с огромными зазорами в стаканах клапанов. Ушатанные.
вы наверно ипанутый-совсем

У него большой зазор между мозгом и черепом.
Еще один говноментатель.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Serg1979_Gradoff писал(а):
Куле там читать? У меня Мерс Вито был 2,3 CDI. 6 лет на нем ездил. с 300 до 500 с лишним тысяч пробега. Максимум я доливал 0,5 литра на 10 000 пробега. И то потому что турбина масло подкидывала. Турбину поменял, стал грамм по 200 на 10 000 доливать.

Почему когда люди пиzдят у них рог на лбу не растет?Вот было бы здорово

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
А вот на обсираемом всеми Опеле я масло между заменами не подливал :tease:
За 10 тысяч масло опускалось от верхней метки до нижней :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А вот на обсираемом всеми Опеле я масло между заменами не подливал :tease:
За 10 тысяч масло опускалось от верхней метки до нижней :)
Примерно литр и есть.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Дмитрий писал(а):
Игорь писал(а):
Забыл отметить - движок масло практически не жрал, очень мало между ТО доливать приходилось.
При нормальных комплектующих и тугой сборке нового двигателя доливать и не приходится, если масло не фуфло. Расход есть, но он мизерный и на уровне зеркала практически не отражается.
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.

Ну, мы ж тут о машинах, вроде, говорим. :crazy:
У меня не было БМВ (свят-свят), но мерс был, один давно, б/у со 110-ой плитой, другой новый 500С, доставшийся по случаю (сам бы ни в жизнь не купил), поэтому некоторое представление есть.
Обсуждать мерсы, как думаю и БМВ, не на узкоспециализированных форумах, это как на табачном форуме, где спорят какая марка сигарет лучше, влезть с золотым портсигаром и сказать, что у меня круче. То, что в этом портсигаре в сигареты набит табак от Примы до Treasurer, владельцем не воспринимается, на радость производителя, потому как при выходе из строя примы, с него возьму по максимуму набора.
А, в нового японца (настоящего, где криворукие рядом не стояли) масло доливать не придется, при нормальном масле. Заливаешь чуть выше уровня, к замене будет как-раз уровень.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
А, в нового японца (настоящего, где криворукие рядом не стояли) масло доливать не придется, при нормальном масле. Заливаешь чуть выше уровня, к замене будет как-раз уровень.
Императорское качество (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4095
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Цитата:
А, в нового японца (настоящего, где криворукие рядом не стояли) масло доливать не придется, при нормальном масле. Заливаешь чуть выше уровня, к замене будет как-раз уровень.
Императорское качество (с)
Маловато от него остались.
Сварные швы 92 года, -
Изображение
а это 2016-го, -
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12451
Откуда: Ольгино,3-й этаж.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Panama
Sunburn писал(а):
Пушыстый ПесецЪ писал(а):
А вот на обсираемом всеми Опеле я масло между заменами не подливал :tease:
За 10 тысяч масло опускалось от верхней метки до нижней :)
Примерно литр и есть.
При этом у меня масло сопливило через прокладку поддона,ибо родной пробковой не нашёл,пришлось колхозить резину и герметик.

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 82  След.




[ Time : 0.062s | 18 Queries | GZIP : Off ]