SicTransit писал(а):
Тебе известны эти "правила"?
А они, собаки страшные, именно и говорят: "ни в кое разе НЕ ИГНОРИРУЙ команды (точнее, рекомендации) диспетчера".
Эти правила были озвучены комиссией по расследованию катастрофы. Именно российский экипаж признали главным виновником, хотя был на борту один человек, которые говорил, что нужно слушать не диспетчера, а ориентироваться на показания приборов. Но его старики заглушили своими криками.
-45 сек. Цюрих-Юг: ВТС2937 ... снижайтесь, эшелон полета ... 350, ускорьте, у меня пересекающий борт
-34 сек. Эк: TCAS набирать, говорит!
-32 сек. Эк: Снижайся, блядь
Цитата:
Т.к. у них "ушла" гидравлика, то следом "ушла" и вся автоматика (видимо, оттого борт и "болтался" по курсу/высоте следуя в Актау - автопилота то нет), а без нее они садится не умели...
Управляемость они потеряли почти сразу.