Крушение 25 декабря вблизи города Актау самолета AZAL


 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
У "пилотов Ту-154" выбора не было - они не владели воздушной обстановкой, да и не их это дело.
Но ничто не может исключить "человеческий фактор" в работе диспетчеров.
Автоматизации этот "сектор деятельности" покамест не поддается (ИИ еще во младенчестве, если не сказать в зародыше).


Выбор был. Они могли действовать согласно установленным правилам и игнорировать команды диспетчера, но они приняли неверное решение, послушались диспетчера и угробили себя, самолет и пассажиров. Но это мы уже ушли в другую степь.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Выбор был. Они могли действовать согласно установленным правилам и игнорировать команды диспетчера, но они приняли неверное решение, послушались диспетчера и угробили себя, самолет и пассажиров. Но это мы уже ушли в другую степь.
Бессмысленный спор.
Тебе известны эти "правила"?
А они, собаки страшные, именно и говорят: "ни в кое разе НЕ ИГНОРИРУЙ команды (точнее, рекомендации) диспетчера".

Но ты прав - это лишнее :)

ЗЫ. Полистал в Сети многие обуждения появившейся "рашифровки".
Что забавно - никто не обратил внимания на то, что напрасно этот "экипаж" рванул в Актау.
Т.к. у них "ушла" гидравлика, то следом "ушла" и вся автоматика (видимо, оттого борт и "болтался" по курсу/высоте следуя в Актау - автопилота то нет), а без нее они садится не умели (и ГПС им там был точно также до пятки как и в Грозном)...

ЗЫ. И уж совсем непонятно мне совершенно идиотское (на мой взгляд) решение КВС рвануть в этот Актау за 500 км над морем - не имея никакого представления о повреждениях самолета тащится черт-те куда (над морем) заранее отрубая себе возможность аварийной посадки...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
Тебе известны эти "правила"?
А они, собаки страшные, именно и говорят: "ни в кое разе НЕ ИГНОРИРУЙ команды (точнее, рекомендации) диспетчера".


Эти правила были озвучены комиссией по расследованию катастрофы. Именно российский экипаж признали главным виновником, хотя был на борту один человек, которые говорил, что нужно слушать не диспетчера, а ориентироваться на показания приборов. Но его старики заглушили своими криками.

-45 сек. Цюрих-Юг: ВТС2937 ... снижайтесь, эшелон полета ... 350, ускорьте, у меня пересекающий борт

-34 сек. Эк: TCAS набирать, говорит!

-32 сек. Эк: Снижайся, блядь
Цитата:
Т.к. у них "ушла" гидравлика, то следом "ушла" и вся автоматика (видимо, оттого борт и "болтался" по курсу/высоте следуя в Актау - автопилота то нет), а без нее они садится не умели...

Управляемость они потеряли почти сразу.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
Т.к. у них "ушла" гидравлика, то следом "ушла" и вся автоматика (видимо, оттого борт и "болтался" по курсу/высоте следуя в Актау - автопилота то нет), а без нее они садится не умели...
Управляемость они потеряли почти сразу.
В том то и фокус, что "не совсем".
Борт был плохо, но управляем, и даже как-то допилил до Актау (почти 500 км).
Был бы нормальный экипаж - может и сел бы более-менее нормально (по "расшифровке" он точно также, как в Грозном, промахнулся мимо полосы и не смог погасить скорость - но тут хоть повреждения оправдывают).
Но - "бы" мешает...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Да. В Актау они тоже не смогли нормально зайти.
Меня еще смущает, что осколками посекло только хвостовую часть.
По идее, если бы рванула БЧ ракеты, то пробоин было бы больше, их бы увидели пассажиры, были бы раненые этими осколками.
Значит рвануло что-то маломощное

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
Меня еще смущает, что осколками посекло только хвостовую часть.
По идее, если бы рванула БЧ ракеты, то пробоин было бы больше, их бы увидели пассажиры, были бы раненые этими осколками.
Значит рвануло что-то маломощное
БЧ, избирательно поражающие точку ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА, где "сходятся" трубопроводы всех трех гидростистем самолета, мне неизвестны. А тебе?
... И уж совсем непонятно, как это (повредить все гидросистемы) можно провернуть снаружи практически не повредив фюзеляж - мелочи вроде десятка непонятных дырдочек и горсти рубленных гвоздей, якобы добытых из самолета, можно пропустить...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
БЧ, избирательно поражающие точку ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА, где "сходятся" трубопроводы всех трех гидростистем самолета, мне неизвестны. А тебе?
... И уж совсем непонятно, как это (повредить все гидросистемы) можно провернуть снаружи практически не повредив фюзеляж - мелочи вроде десятка непонятных дырдочек и горсти рубленных гвоздей, якобы добытых из самолета, можно пропустить...


3 января 1994 года потерпел крушение пассажирский самолет Ту-154М, выполнявший регулярный рейс по маршруту Иркутск – Москва.

Вылетевший из корпуса стартера вращающийся диск турбины попал в зону двигателя и отсека, повредил воздушные, топливные и масляные магистрали второго двигателя, элементы гидросистем, пробил обшивку заднего кожуха камеры сгорания и вышел наружу.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7906
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 342 раз.
Alexx77 писал(а):
SicTransit писал(а):
БЧ, избирательно поражающие точку ВНУТРИ ФЮЗЕЛЯЖА, где "сходятся" трубопроводы всех трех гидростистем самолета, мне неизвестны. А тебе?
... И уж совсем непонятно, как это (повредить все гидросистемы) можно провернуть снаружи практически не повредив фюзеляж - мелочи вроде десятка непонятных дырдочек и горсти рубленных гвоздей, якобы добытых из самолета, можно пропустить...


3 января 1994 года потерпел крушение пассажирский самолет Ту-154М, выполнявший регулярный рейс по маршруту Иркутск – Москва.

Вылетевший из корпуса стартера вращающийся диск турбины попал в зону двигателя и отсека, повредил воздушные, топливные и масляные магистрали второго двигателя, элементы гидросистем, пробил обшивку заднего кожуха камеры сгорания и вышел наружу.
а) "вращающийся диск турбины... 40 000 об/мин" - сильно далеко от горсти гвоздей, декларируемых как ПЭ, поразившие гидросистемы.
б) "вращающийся диск турбины" - это какой-то новый тип БЧ, настроенный именно на гидросистемы?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 7765
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
SicTransit писал(а):
"вращающийся диск турбины" - это какой-то новый тип БЧ, настроенный именно на гидросистемы?


Не турбины, а стартера. Он гораздо меньше.
Факт в том, что он перебил гидропровод и самолет стал неуправляемым.

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).

   
  
    
 [ Сообщений: 429 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22




[ Time : 0.088s | 18 Queries | GZIP : Off ]