Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 «Kunlong» получил сертификат типа от CAAC, что ознаменовало его официальный запуск

«В то время как существующие модели самолетов-амфибий на мировом рынке в основном являются устаревшими продуктами, разработанными десятилетия назад, китайский AG600 выделяется как самое передовое современное решение»

комментарии
- Юра, мы всё…
- Опять у какого-то светлоликого корова сдохла.
- Конкуренция- это хорошо, мож и наши начнут улучшать и развивать.
- Не хотели у России покупать, теперь не покупать придется у Китая.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Из Москвы писал(а):
Китай выберет первых тайконавтов для высадки на Луну из числа ветеранов

Китай отберет участников первой Лунной миссии из текущего пула тайконавтов, которые участвовали в полетах на орбитальную станцию «Тяньгун».

CNSA планирует осуществить пилотируемую высадку на Луну до 2030 года.

Изображение

Технические средства, включая пилотируемый космический корабль «Мэнчжоу», посадочный модуль, ракету-носитель, луноход, скафандры, вошли в стадию разработки прототипа. И уже начаты крупномасштабные эксперименты.
На луне нынче ветрено?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
У Китая появится своя Falcon 9. Zhongke Aerospace завершила статические испытания ракеты-носителя Lijian-2 для полетов к орбитальной станции и развертывания спутников

Lijian-2 планируют использовать для вывода прототипа грузового корабля «Лёгкий ковчег» к китайской орбитальной станции «Тяньгун»

Изображение

Результаты испытаний подтвердили высокую надежность конструкции и точность проектных расчетов. Lijian-2 – это двухступенчатая ракета среднего класса с четырьмя боковыми ускорителями, созданная для вывода на орбиту больших спутниковых группировок и доставки грузов на космическую станцию. Ракета способна выводить до 8 тонн на солнечно-синхронную орбиту и до 12 тонн на низкую околоземную орбиту. Первый запуск Lijian-2 планируется использовать для вывода прототипа грузового корабля «Лёгкий ковчег» к китайской космической станции.

Zhongke Aerospace рассчитывает, что Lijian-2 станет основным носителем для развертывания спутниковых сетей и обеспечения недорогой доставки грузов в космос.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
steevie_g писал(а):
На луне нынче ветрено?

Китай - новый гегемон мира
КИТАЙЦАМ - ВСЕ ПО ПЛЕЧУ.

Китай впервые в мире создал группировку спутников на орбите между Землей и Луной

Группировка из трех спутников появилась на дальней ретроградной окололунной орбите (DRO). Об этом сообщило Центральное телевидение Китая со ссылкой на Китайскую академию наук.

Изображение

Спутник DRO-L был запущен на солнечно-синхронную орбиту в феврале 2024 года. DRO-A и DRO-B были выведены в июле того же года. Группировка была окончательно сформирована в августе.

Китайские специалисты добились низкоэнергетического вывода спутников на орбиту с расходом топлива в пять раз ниже традиционного.

Также впервые в мире была опробована новая система определения орбит, при которой один спутник отслеживает другой — без участия наземных станций.

Достижение стало результатом многолетних разработок и закладывает основу для дальнейшего освоения окололунного пространства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Быстро учатся.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский самолет-амфибия AG600 получил сертификат типа

В Китае завершили разработку гражданского самолета-амфибии с самой большой в мире взлетной массой (60 тонн). Следующий этап – массовое производство и вывод новинки на рынок, отметили в корпорации AVIC.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайская пилотируемая миссия по высадке на Луну неуклонно продвигается вперед

На фото запечатлен внешний вид китайского скафандра для высадки на Луну, представленный на 3-м Форуме по технологиям изготовления скафандров в городе Чунцин на юго-западе Китая.

Изображение

Китайская пилотируемая миссия по высадке на Луну неуклонно продвигается вперед. Разработка прототипов ракеты-носителя "Чанчжэн-10", пилотируемого космического корабля "Мэнчжоу", лунного спускаемого аппарата "Ланьюэ", космического скафандра и лунохода и их наземные тесты ведутся в соответствии с намеченным планом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первый в мире носимый самолет совершил свой первый полет в Ханчжоу

Носимый одноместный летательный аппарат разработан китайским НИИ «Ханчжоу Чжиюань».

phpBB [media]


Устройство, представляющее собой тип электрического ТС с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), имеет новаторскую трехконтурную компоновку с силовыми установками слева, справа и сзади.

Дальность полета – 8 км, продолжительность – 20 мин., максимальная скорость – 60 км/ч.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Второй поставленный в Китай Boeing вернулся в США на фоне тарифной войны двух стран

Второй новый Boeing 737 MAX возвращается в США из Китая, где он проходил комплектацию для передачи китайскому авиаперевозчику. Пекин потребовал от китайских авиакомпаний не принимать новые поставки самолетов Boeing.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Кирпичи из лунного грунта — такую необычную идею хотят реализовать в Китае. Создавать стройматериал планируют с помощью 3D печати прямо в космосе!

Для чего это нужно? Чтобы построить на Луне базы. Каждый лишний грамм в грузовом космическом корабле — на вес золота. А теперь представьте, сколько всего придется везти на спутник, чтобы создать первые внепланетные станции? Так хотя бы кирпичи будут местными!

Подробнее о проекте рассказывает космонавт Александр Мисуркин

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Возвращаемая капсула пилотируемого космического корабля "Шэньчжоу-19" с космонавтами Цай Сюйчжэ, Сун Линдуном и Ван Хаоцзэ на борту приземлилась на посадочной площадке "Дунфэн" в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В китайской провинции Шэньси 7 мая прошли успешные испытания по парашютному десантированию грузов с транспортного беспилотного самолета SA750U

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20084
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 886 раз.
Из Москвы писал(а):
В китайской провинции Шэньси 7 мая прошли успешные испытания по парашютному десантированию грузов с транспортного беспилотного самолета SA750U

Изображение

Изображение

Изображение
А зачем беспилотнику нужны пилотские иллюминаторы и двери в кабину?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Наконец-то.

Первые поставки 2025 года.

7 марта 2025 года компания COMAC поставила 17-й самолет C919 компании COMAC Express. Фюзеляж имеет официальный номер B-658M. Это первый C919, поставленный в этом году. COMAC Express обогнал HNA и стал четвертым заказчиком C919.

Изображение

Вскоре после этого был официально представлен 18-й самолет C919, окрашенный в стандартную ливрею China Southern Airlines, с временным номером фюзеляжа B-002S.

Изображение

30 апреля 2025 года самолет был переведен из шанхайского аэропорта Пудун в аэропорт Гуанчжоу Байюнь и присоединился к авиакомпании China Southern Airlines, официальный номер фюзеляжа — B-658N.

Изображение

20 марта 2025 года на конференции поставщиков COMAC 2025, состоявшейся в Сиане, было объявлено, что производственные мощности C919 в этом году увеличатся на 50% до 75 самолетов, при этом с конвейера сойдет 50 самолетов. С января по апрель 2025 года COMAC поставила всего два самолета C919, а это значит, что в течение следующих восьми месяцев COMAC необходимо будет производить в среднем по шесть самолетов C919 в месяц.

Изображение

Сообщается, что стоимость поставки Boeing 737NAX выросла со 120 миллионов долларов США до 270 миллионов долларов США. Центр комплектации и поставок компании Boeing в Чжоушане не имеет возможности принять самолет на рынок и вынужден вернуть его.

Изображение

Значит в будущем C919 быстрее заменит парк самолетов Boeing.

Изображение
https://www.163.com/dy/article ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский большой самолет-амфибия AG600 завершил летные испытания при боковом ветре
Синьхуа. 11 мая 2025 г.

Изображение

Крупный самолет-амфибия AG600, разработанный Китаем самостоятельно, успешно прошел все летные испытания на соответствие требованиям при взлете и посадке в условиях бокового ветра, сообщает Корпорация авиационной промышленности Китая (AVIC).

Успешные летные испытания при боковом ветре имеют важное значение для дальнейшего повышения адаптивности AG600 к сложным условиям и расширения диапазонов сценариев его эксплуатации и применения.

Сильный боковой ветер является неизбежным метеорологическим условием во время эксплуатации самолетов. Когда он возникает, взлет и посадка значительно усложняются, а риски неисправности оборудования соответственно возрастают.

Результаты испытаний полностью подтвердили безопасность и надежность AG600 в условиях сильного бокового ветра, заявила AVIC.

Изображение

AG600 является крупнейшим в мире гражданским самолетом-амфибией с точки зрения взлетного веса — максимум 60 тонн. В частности, он способен перевозить 12 тонн воды для пожаротушения.

Самолет получил сертификат типа от Администрации гражданской авиации Китая, что свидетельствует об успешной разработке и одобрении выхода на рынок.
https://www.globaltimes.cn/pag ... shtml

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
steevie_g писал(а):
А зачем беспилотнику нужны пилотские иллюминаторы и двери в кабину?
А как, по-твоему, туда залезет китайский беспилотный автопилот и как он должен рулить лайбой - ничего не видя?

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Сильное «китайское сердце»

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44650
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Правительство Гонконга объявило в бюджете города, что город поможет C919 «выйти на мировой рынок»

Содействовать выходу C919 на международный авиационный рынок

124. В январе этого года самолет отечественной разработки C919 был официально задействован для регулярных рейсов между Гонконгом и Шанхаем. Первый полет за пределами материка ознаменовал собой крупный прорыв для самолетов отечественной разработки в выходе на мировой рынок. Гонконг поможет C919 выйти на мировой рынок. Международная авиационная академия Гонконга расширит свои учебные программы, чтобы охватить аспекты, связанные с самолетом C919.
https://www.budget.gov.hk/2025 ... .html


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
А почему китайцы так и не научились делать самостоятельно свои самолёты? Да и те, которые сейчас строят с помощью буржуев, у них плохо получаются?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
waheed писал(а):
А почему китайцы так и не научились делать самостоятельно свои самолёты? Да и те, которые сейчас строят с помощью буржуев, у них плохо получаются?
На этот вопрос ответить несложно (строго имхо, разумеется):
У китайцев хорошо получается "поверхностное копирование" - т.е. красивое барахло, с низкой функциональностью, не требующее "глубокого проникновения" в технологию.
Поэтому мусор, относящийся к категории "ширпотреба" у них получается ... в целом терпимо.
Например, со своии автосами они хорошо вписались в западную парадигму "быстро изнашивоемого" (те самые "3 года до смены авто").
С самолетами (пока еще) такой номер непроходит, и китайцы (в т.ч.и со своими одоразовыми движками) болтаются на задворках "мироздания"...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 30  След.




[ Time : 0.097s | 18 Queries | GZIP : Off ]