Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 456 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
У Боинга два эксплуатируемых широкофюзеляжных самолёта с композитным крылом - Дримлайнер и Б777х, у ОАК - один узкофюзеляжный (МС-21) и пока не эксплуатируется.
На этом в мире всё.

А про надежду всего прогрессивного человечества забыли?

Самолет китайской разработки С919.

Изображение

Самолет С919 в мае 2023 года совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Чэнду. По состоянию на 3 августа 2024 г., самолеты C919 выполнили 3 133 рейса, обслужив порядка 420 тыс. пассажиров.
https://russian.news.cn/202408 ... .html


Китай ожидает, что годовая мощность производства самолетов C919 достигнет 150 единиц в 2028 году

Изображение

Производитель C919, сообщил, что компания получила более 1200 заказов на этот самолет.
https://www.reuters.com/resize ... ty=80

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
У Боинга два эксплуатируемых широкофюзеляжных самолёта с композитным крылом - Дримлайнер и Б777х, у ОАК - один узкофюзеляжный (МС-21) и пока не эксплуатируется.
На этом в мире всё.

А про надежду всего прогрессивного человечества забыли?

Самолет китайской разработки С919.

Изображение

Самолет С919 в мае 2023 года совершил первый коммерческий рейс по маршруту Шанхай-Чэнду. По состоянию на 3 августа 2024 г., самолеты C919 выполнили 3 133 рейса, обслужив порядка 420 тыс. пассажиров.
https://russian.news.cn/202408 ... .html


Китай ожидает, что годовая мощность производства самолетов C919 достигнет 150 единиц в 2028 году

Изображение

Производитель C919, сообщил, что компания получила более 1200 заказов на этот самолет.
https://www.reuters.com/resize ... ty=80
Дебил, речь о самолётах с композитным крылом, а не о алюминиевом С-919 из технологического уклада середины 20-го века.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Дебил, речь о самолётах с композитным крылом, а не о алюминиевом С-919 из технологического уклада середины 20-го века.

А для авиапассажира какая разница?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Дебил, речь о самолётах с композитным крылом, а не о алюминиевом С-919 из технологического уклада середины 20-го века.

А для авиапассажира какая разница?
На МС-21 Новосибирск - Москва лететь на 10 минут меньше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
Производитель C919, сообщил, что компания получила более 1200 заказов на этот самолет.
Угу.
Свалки "перепроизведенных" электромобилей и мертвые свежепостроенные города в Китае уже есть.
Теперь еще и авиасвалки для "новейших" Сххх появятся
Велкам в будущее:
Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
А для авиапассажира какая разница?
На МС-21 Новосибирск - Москва лететь на 10 минут меньше.

Ну не знаю. НЕ СЕРЬЕЗНО.

Больше времени потеряешь при выгрузки.

Ну а китайцы - форева.

Вторая фаза проекта строительства производственных мощностей для программы C919 компании COMAC.

Изображение

Проект расположен в новом районе Пудун в Шанхае, общая площадь застройки составляет около 330 000 квадратных метров. Он включает в себя основной сборочный завод для самолетов C919, основной склад деталей, внешние дороги, ландшафтный дизайн и перрон.

PS
Suparna Airlines неожиданно объявила, что получит свой первый самолет C919 в четвертом квартале 2024 года, став первой в мире частной авиакомпанией, эксплуатирующей C919.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
А для авиапассажира какая разница?
На МС-21 Новосибирск - Москва лететь на 10 минут меньше.

Ну не знаю. НЕ СЕРЬЕЗНО.
С точки зрения пассажира, это очень серьёзно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Из Москвы писал(а):
А для авиапассажира какая разница?
На МС-21 Новосибирск - Москва лететь на 10 минут меньше.

Ну не знаю. НЕ СЕРЬЕЗНО.
С точки зрения пассажира, это очень серьёзно.

Вопрос спорный. Для авиапассажира важнее цена билета и безопасность полета.

10 минут это ни о чем - 2 часа до взлета, еще 1 час после. Не говоря о времени в пути до аэропорта. В автомобильных пробках можно простоять намного дольше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Вторая фаза проекта строительства производственных мощностей для программы C919 компании COMAC.

Изображение

Проект расположен в новом районе Пудун в Шанхае, общая площадь застройки составляет около 330 000 квадратных метров. Он включает в себя основной сборочный завод для самолетов C919, основной склад деталей, внешние дороги, ландшафтный дизайн и перрон.

Китайский заменитель Boeing 737 и Airbus A320 выходит на новый уровень производства: в Китае откроют второй завод для сборки COMAC C919

На нем будут выпускать более 150 самолетов ежегодно

Изображение

Китайский Совет по инновациям в области науки и технологий сообщил о том, что второе предприятие по финишной сборке COMAC C919 будет расположено в районе Линган города Пудун, Шанхай. Общая площадь предприятия составит около 330 000 квадратных метров, объем инвестиций в строительство — 11,95 млрд юаней.

После завершения проект удовлетворит будущие потребности массового производства C919: к 2027 году, когда производственная линия заработает на полную мощность, на предприятии будут выпускать более 150 самолетов в год.
https://www.ixbt.com/news/2024 ... .html


Китайский самолет Comac сможет совершать рейсы в Европе уже в 2025 году

Сообщается, что европейское ведомство по авиационной безопасности дало положительные сигналы для скорейшего одобрения полетов Comac C919 в европейском воздушном пространстве.

Изображение

Государственный производитель самолетов Comac (Китайская корпорация коммерческих самолетов) на данный момент создал 13 самолетов C919, 7 из которых используются китайскими авиакомпаниями. Портфель заказов полон: уже заказано более 1000 единиц C919.

Руководитель Airbus Гийом Фори «очень серьезно» относится к конкуренции со стороны Китая. Фори ожидает, что Comac относительно быстро достигнет значительной доли китайского рынка.
https://overclockers.ru/blog/k ... Phone


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
SicTransit писал(а):
Свалки "перепроизведенных" электромобилей

Чурка, ты о чем?

Изучай

Ford теряет по $100 000 на каждом произведенном электромобиле

Изображение

Ford Motor сталкивается с серьезными проблемами в своем подразделении по выпуску электромобилей. Компания теряет $100 000 на каждом электромобиле, что вынуждает ее пересмотреть свою стратегию в этом сегменте. Ford планирует сократить инвестиции в электромобили на $12 млрд, отложить запуск новых моделей и снизить цены на существующие, чтобы оставаться конкурентоспособным. Кроме того, автопроизводитель сокращает заказы на аккумуляторы у поставщиков. Эти меры должны минимизировать растущие убытки в подразделении электромобилей, которые, по прогнозам, составят $5,5 млрд в этом году.
https://hightech.plus/2024/08/ ... obile

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10838
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Из Москвы писал(а):
Вопрос спорный. Для авиапассажира важнее цена билета и безопасность полета.

10 минут это ни о чем - 2 часа до взлета, еще 1 час после. Не говоря о времени в пути до аэропорта. В автомобильных пробках можно простоять намного дольше.

Цена билета (или прибыль авиакомпании) зависит и от расхода топлива, который у более тяжёлого самолёта будет выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Из Москвы писал(а):
SicTransit писал(а):
Свалки "перепроизведенных" электромобилей

Чурка, ты о чем?

Изучай
Изучил (только не твою реклламную хрень)

Прошедшим летом корреспонденты Bloomberg, вооружившись спутниковыми снимками, отправились в город Ханчжоу — на поиски площадок с заброшенными электромобилями, широко обсуждавшихся в социальных сетях. Кадры с подобными «кладбищами» массово публиковались еще несколько лет назад, а в 2023-м феномен вновь привлек внимание публики, в том числе вне Китая — из-за англоязычных видео, широко разошедшихся в Сети.

Журналистам агентства в самом деле удалось обнаружить, что массовые «захоронения» в Ханчжоу есть, причем сразу в нескольких районах города. В одном из подобных мест скопилось около тысячи машин, в другом — несколько сотен; все авто поставлены вплотную друг к другу или даже поверх других. Местами через них в буквальном смысле проросли кусты.

Изображение

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Не те скафандры: возвращению застрявшего на МКС экипажа Starliner может помешать еще одна проблема

...
Но все бы ничего, если бы не новая проблема. Оказалось, что скафандры Starliner несовместимы с теми костюмами, в которые обычно облачаются «пассажиры» Crew Dragon. Причиной тому — программа NASA по развитию частных пилотируемых кораблей для доставки астронавтов на МКС Commercial Crew Program. В рамках этой программы, которая финансировала разработку Starliner и Crew Dragon, компаниям разрешалось проектировать и внедрять свои инновации, но при одном условии — эти нововведения должны соответствовать требованиям и стандартам безопасности NASA.

Впрочем, в агентстве не уточнили ничего насчет совместимости скафандров, в то время как Boeing и SpaceX выбрали разные подходы к проектированию этих спецкостюмов. Как итог — скафандры не могут взаимозаменять друг друга.

Иными словами, если NASA утвердит возвращение Уильямс и Уилмора на корабле SpaceX, то астронавтам придется лететь без своих скафандров. Несмотря на то, что костюмы для внутрикорабельной деятельности (IVA) отличаются от используемых для выхода в открытый космос (EVA), участники полета все равно их надевают — чтобы обеспечить защиту в случае падения давления в кабине или другой чрезвычайной ситуации. «Они также могут помочь в регулировании температуры, а в некоторых случаях собирать данные и передавать их в программное обеспечение космического аппарата», — заметили эксперты.

Выход из ситуации все же есть. Если NASA решит вернуть Уильямс и Уилмора в составе Crew-9 (в таком случае на МКС в сентябре полетят не четверо, а двое, чтобы была возможность разместить на Crew Dragon экипаж Starliner), то агентство могло бы прислать для них обоих два запасных скафандра. Независимо от того, какой сценарий будет выбран, отказ от возвращения астронавтов на Starliner «причинит боль» Boeing, которая вложила в свою разработку миллиарды долларов, и станет серьезным вотумом недоверия.

https://prokosmos.ru/2024/08/2 ... blema

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59342
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5899 раз.
Россия
Цитата:

хуситы отокуют

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
China Southern Airlines и Air China в августе получат свои первые самолеты C919

Изображение

C919 – узкофюзеляжный пассажирский самолет китайской разработки. China Eastern Airline стала первым перевозчиком, получившим C919 в декабре 2022. На данный момент а/к владеет шестью лайнерами C919.

Air China и China Southern сообщили, что уже завершили обучение пилотов и бортпроводников, адаптированное под C919.

Air China отметила, что ее компоновка сидений эконом-класса для C919 будет самой широкой среди трех авиакомпаний. China Southern заявила, что разработала эксклюзивное гуандунское меню для пассажиров C919.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44559
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
фигня писал(а):
Из Москвы писал(а):
Вопрос спорный. Для авиапассажира важнее цена билета и безопасность полета.

10 минут это ни о чем - 2 часа до взлета, еще 1 час после. Не говоря о времени в пути до аэропорта. В автомобильных пробках можно простоять намного дольше.

Цена билета (или прибыль авиакомпании) зависит и от расхода топлива, который у более тяжёлого самолёта будет выше.

В теории да, а на практике будет все по-другому

1.
Самолет китайской разработки С919 будет легче МС-21, со всеми вытекающими последствиями.

2
С919 хотя и будет тяжелее на ~10% однотипных неа западных аналогов, но также будет дешевле на ~30% когда пойдет в серию. Специалисты еще не пришли к выводу: кто будет более рентабелен за протяжении всего срока службы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
фигня писал(а):
Из Москвы писал(а):
Вопрос спорный. Для авиапассажира важнее цена билета и безопасность полета.

10 минут это ни о чем - 2 часа до взлета, еще 1 час после. Не говоря о времени в пути до аэропорта. В автомобильных пробках можно простоять намного дольше.

Цена билета (или прибыль авиакомпании) зависит и от расхода топлива, который у более тяжёлого самолёта будет выше.

Утверждается, что композитное крыло позволит экономить до 8% топлива.
Цитата:
В целом же композитное крыло большого удлинения с тонким профилем позволит МС-21 добиться снижения расхода топлива до 8 % по сравнению с существующими аналогами.
https://uacrussia.livejournal. ... .html

Для России это вообще ни о чем - здесь цены на авиабилеты растут несопоставимыми темпами и будут расти всегда - и никакие композитные крылья не помогут.
Цитата:
Росстат сообщил о росте стоимости перелетов по стране.

За первые пять месяцев 2023 года цена перелетов по России выросла на 32%, сообщил Росстат.

https://rg.ru/2023/06/20/ceny- ... .html

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
"Двойного назначения":

Показаны кадры выполнения самолётом МС-21 фигуры высшего пилотажа, применяемой боевой авиацией

Экипаж российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21-300 продемонстрировал необычные для гражданского лайнера возможности, да и свое мастерство тоже. Госкорпорация «Ростех» показала выполнение самолётом МС-21 при подготовке к показательным полетам фигуры высшего пилотажа ранверсман, применяемой боевой авиацией. Соответствующее видео опубликовано в официальном телеграм-канале госкорпорации.

Она (фигура высшего пилотажа) представляет собой поворот на горке — машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полета без потери высоты. Маневр применяется боевыми самолетами при атаке или контратаке - говорится в сообщении ГК «Ростех».

Изображение

Российский пассажирский лайнер МС-21-300, созданный ПАО «Яковлев», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), выполнил сложную фигуру высшего пилотажа в рамках подготовки к показательным полетам, посвященным юбилею Иркутского авиазавода. При выполнении ранверсмана самолет делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Угол тангажа (угловое движение летательного аппарата относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции) в высшей точке горки составил 90 градусов.

Изображение

В ГК «Ростех» подчеркнули, что успешное выполнение столь сложного маневра показывает надежность конструкции самолета и обеспечивается совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. В целях безопасности, самолет не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью.

Один из российских экспертов в области авиации прокомментировал показанное видео. Он отметил, что хотя маневр был выполнен не на сто процентов, с некоторыми погрешностями, для гражданского лайнера такая фигура высшего пилотажа — это огромное достижение.

Просто при той чудовищной путевой устойчивости, которой обладают пассажирские самолеты, сделать бодрый разворот на горке, докрутив ровно 180 градусов, невозможно. Так что большего ожидать невозможно — летчики же не могут вдавить органы управления за упор

— написал в своем телеграм-канале, судя по описанию, действующий или бывший пилот.

Судя по комментариям, которые озвучивали на земле наблюдающие за маневром МС-21 зрители и снимающие момент выполнения фигуры высшего пилотажа, они, мягко говоря, были ошеломлены тем, что творил гражданский самолет в небе.

В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию Западом. Изначально лайнер получил летный сертификат с американским двигателем PW1400G. Затем было принято решение, что самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14. Кроме того, предстояло заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов отечественными аналогами.

Ранее гендиректор ГК «Ростех» сообщил, что поставки заказчикам первых серийных МС-21 начнутся в 2025 или 2026 году. В сентябре 2023 года группа «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (входит в ГК «Ростех») заключили твердый контракт на поставку 52 самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21, их поставка ожидается в 2029-2030 гг.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
SicTransit
Цитата:
"Двойного назначения":

Показаны кадры выполнения самолётом МС-21 фигуры высшего пилотажа, применяемой боевой авиацией

Экипаж российского среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолёта МС-21-300 продемонстрировал необычные для гражданского лайнера возможности, да и свое мастерство тоже. Госкорпорация «Ростех» показала выполнение самолётом МС-21 при подготовке к показательным полетам фигуры высшего пилотажа ранверсман, применяемой боевой авиацией. Соответствующее видео опубликовано в официальном телеграм-канале госкорпорации.

Она (фигура высшего пилотажа) представляет собой поворот на горке — машина набирает высоту с постоянным углом наклона и меняет направление полета без потери высоты. Маневр применяется боевыми самолетами при атаке или контратаке - говорится в сообщении ГК «Ростех».

Изображение

Российский пассажирский лайнер МС-21-300, созданный ПАО «Яковлев», входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), выполнил сложную фигуру высшего пилотажа в рамках подготовки к показательным полетам, посвященным юбилею Иркутского авиазавода. При выполнении ранверсмана самолет делает крутую горку, теряет скорость, затем скользит на крыло с крутым разворотом в обратную сторону. Угол тангажа (угловое движение летательного аппарата относительно главной (горизонтальной) поперечной оси инерции) в высшей точке горки составил 90 градусов.

Изображение

В ГК «Ростех» подчеркнули, что успешное выполнение столь сложного маневра показывает надежность конструкции самолета и обеспечивается совершенной аэродинамикой и самой современной системой управления. В целях безопасности, самолет не имел на борту какого-либо груза и был заправлен топливом не полностью.

Один из российских экспертов в области авиации прокомментировал показанное видео. Он отметил, что хотя маневр был выполнен не на сто процентов, с некоторыми погрешностями, для гражданского лайнера такая фигура высшего пилотажа — это огромное достижение.

Просто при той чудовищной путевой устойчивости, которой обладают пассажирские самолеты, сделать бодрый разворот на горке, докрутив ровно 180 градусов, невозможно. Так что большего ожидать невозможно — летчики же не могут вдавить органы управления за упор

— написал в своем телеграм-канале, судя по описанию, действующий или бывший пилот.

Судя по комментариям, которые озвучивали на земле наблюдающие за маневром МС-21 зрители и снимающие момент выполнения фигуры высшего пилотажа, они, мягко говоря, были ошеломлены тем, что творил гражданский самолет в небе.

В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию Западом. Изначально лайнер получил летный сертификат с американским двигателем PW1400G. Затем было принято решение, что самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14. Кроме того, предстояло заменить свыше 80 импортных систем и агрегатов отечественными аналогами.

Ранее гендиректор ГК «Ростех» сообщил, что поставки заказчикам первых серийных МС-21 начнутся в 2025 или 2026 году. В сентябре 2023 года группа «Аэрофлот» и лизинговая компания «Авиакапитал-сервис» (входит в ГК «Ростех») заключили твердый контракт на поставку 52 самолетов МС-21 и Sukhoi Superjet 100. Авиакомпания «Уральские авиалинии» подала заявку на приобретение 38 самолетов МС-21, их поставка ожидается в 2029-2030 гг.


Все как всегда.

Аналоговнет, впердепланетывсей.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7902
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Игорь писал(а):
Все как всегда.
Аналоговнет, впердепланетывсей.
Ты прав как никогда - МС-21 ни разу не Starliner :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 [ Сообщений: 456 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.




[ Time : 1.375s | 17 Queries | GZIP : Off ]