сейчас хохлы звонили с номера 900


 [ Сообщений: 624 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1276 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7894
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

Да знаю я, что реквизиты можно скачать с личного кабинета. Но у меня то дома нет принтера, чтобы их распечатать. И че, жалко банку один лист распечатать? Такие бедные что ли стали? Раньше любые справки распечатывали бесплатно.
Деньгами нашими пользуются, а один листик распечатать уже ломы...

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30582
Благодарил (а): 2483 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Россия
Лика писал(а):
Петров писал(а):
Лика писал(а):
Читаю отзывы про втб - так интерееееееесно...
https://www.vbr.ru/banki/vtb/otzivy/
скепцитические отношусть к отзывам о ВТБ на сайте ВТБ.

вот тут надо.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/

ног ту тоже половина боты

Здесь читаю тоже.
Учитывая, что ВТБ нагло залезли в мои Госуслуги при мне (а я такая вумная, сама всех учу, а сама лоханулась, думая - "ну я же в самом банке сижу, рядом со мной специалист".) А они при мне, якобы обновляя мои данные, запросили и скачали кучу справок по моим доходам, пенсии, есть ли у меня авто, дали от моего имени Разрешение и Согласие лазать в моих Госуслугах. Я это только на следующий день увидела. Отозвала Разрешение и Согласие этому банку запрашивать мои данные от моего имени в моих Госуслугах. Ну, они что могли, то уже сделали. Хорошо что кредитов не набрали от моего имени.
В первый же день оформления карты у них, нагло забрали с моей карты мои 100 рублей ЯКОБЫ МНЕ НА МОЮ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ. И только когда я после нескольких походов в их банк, после нескольких переговоров в онлайн-чате с дураками операторами, которые меня называли раз пять не моим именем, когда я написала, что я сделала детализацию со своей симки МТС, что никаких денег в размере 100 рублей мне на мобильную связь не приходило. Заметьте - моих денег, с моей карты ВТБ. Только тогда они мне их вернули. И не на мобильную связь, как они говорили, а вернули на карту.
Да, деньги небольшие. Но тут уже просто дело принципа. Открыть карту, сразу внести туда 100 рублей и тут же их забрать себе, сказав мне - а мы вам их зачислили на вашу мобильную связь.
Короче, уходить надо от них.
С другой стороны - а в каком банке лучше???
Что-то тут неверно.
Ну, хотя бы то, что банк набрать кредиты не может от имени ЧЛ.
Зайти на госуслуги без вашего пароля не могли. Вы хотите сказать. что они взламывали пароль при вас?! :rzach:
При оформлении новой карты часто банки снимают некую сумму от 100 до 300 рублей. И то не на все карты.
И т.д.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30582
Благодарил (а): 2483 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Россия
Лика писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

Да знаю я, что реквизиты можно скачать с личного кабинета. Но у меня то дома нет принтера, чтобы их распечатать. И че, жалко банку один лист распечатать? Такие бедные что ли стали? Раньше любые справки распечатывали бесплатно.
Деньгами нашими пользуются, а один листик распечатать уже ломы...
А зачем вам вообще их реквизиты в печатном виде? Попросили бы скинуть на телефон.
Хотя, я сам люблю документы только в печатном виде и сам прошу, ни разу за всю жизнь ни один банк не отказал в распечатывании реквизитов! Ни разу!

Даже нелюбимый многими Сбер распечатывал без вопросов.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100454
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1276 раз.
Поблагодарили: 1463 раз.
Лика писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

Да знаю я, что реквизиты можно скачать с личного кабинета. Но у меня то дома нет принтера, чтобы их распечатать. И че, жалко банку один лист распечатать? Такие бедные что ли стали? Раньше любые справки распечатывали бесплатно.
Деньгами нашими пользуются, а один листик распечатать уже ломы...
Я вообще не понимаю, зачем распечатывать реквизиты.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 57415
Благодарил (а): 1878 раз.
Поблагодарили: 3109 раз.
Россия
Над Урожайным (ДНР) поднят российский флаг

Бойцы 37 ОГМСБр 36 армии ВС РФ водрузили государственный флаг в самом центре н.п. Урожайное.

▪️Штурмовые взводно-тактические группы 37-й отдельной мотострелковой бригады 36-й армии закрепились в центральной части населенного пункта Урожайное на Великоновоселском операционном направлении.

▪️Формирования противника отброшены в северные окрестности населенного пункта.

https://t.me/dnrdonetsk/115082

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7894
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Россия
Объясняю - я пришла в БТБ поменять номер телефона. Ну, тот, что я регистрировала при оформлении карты ВТБ убрать, и вместо него записать другой. Совершенно чистый номер, о котором знают только я и банки.
Пришла и говорю - хочу поменять номер телефона на другой, на который приходят СМС-ки о платежах и всякие уведомления от банка.
Сразу забегу вперед - в первую очередь по смене номера телефона я сначала зашла в Сбербанк. Говорю - сменить номер телефона. Мне говорят - а подойдите к банкомату и там сами всё и сделайте. Я и правда, подошла к банкомату Сбера и поменяла номер телефона для этого банка на другой номер буквально за минуту.
Ну и пошла сразу в ВТБ. Думаю - ну, наверное, также поменяю номер телефона или у них в их банкомате, ну или в крайнем случае у оператора.
На что мне девушка оператор говорит - меняем номер телефона только через Госуслуги. Я спрашиваю её - а без Госуслуг можно номер телефона поменять? Она мне отвечает - нет, только через Госуслуги. (А если у кого нет Госуслуг? Их что надо заводить для этого?).
Говорю - хорошо. Открываю на смартфоне госуслуги. Что там делать я конечно не знаю. И протягиваю ей смартфон.
Мне приходит СМС-ка на кнопочный телефон, куда была привязана моя карта ВТБ, что я меняю мой номер на другой номер. На другой номер телефона, тоже кнопочный, приходит СМС-ка, что теперь все уведомления с банка ВТБ будут приходить на этот номер. Все, дело сделано. Номер телефона поменяли. На этом должно всё закончиться, вся процедура по смене номера. Но она отсылает мне еще одну СМС-ку, об обновлении моих данных. И я ей ее говорю. И вот после этого, получается я как бы дала добро на то, что она в моём смартфоне в моих госуслугах за пол минуты заказала мои справки по 2НДФЛ за три года, мои пенсионные доходы, запрос на то - есть ли у меня автомобиль и что я дала Согласие и Разрешение банку ВТБ смотреть в моих госуслугах все мои данные и документы..
Да, дура я, че сказать. Признаюсь. Куда деваться. Вот теперь всем рассказываю, чтобы не повторяли моих ошибок.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 13304
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
ВТБ еще залезает в ваш ЛК вашего мобильного оператора, которого номер привязан к аккаунту банка.
в приложении ВТБ видо сколько у вас рублей там на счету оператора.

потому что ты "ты сам согласился".

где по-другому - везде.

_________________
Ucraina delenda est

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7894
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Россия
Кот_Инвойс писал(а):
Лика писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

Да знаю я, что реквизиты можно скачать с личного кабинета. Но у меня то дома нет принтера, чтобы их распечатать. И че, жалко банку один лист распечатать? Такие бедные что ли стали? Раньше любые справки распечатывали бесплатно.
Деньгами нашими пользуются, а один листик распечатать уже ломы...
Я вообще не понимаю, зачем распечатывать реквизиты.

Мне нужно было их отнести в Соцзащиту. Они их там сканирую и отправляют в свою базу по моим социальным выплатам.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30582
Благодарил (а): 2483 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Россия
Лика писал(а):
Объясняю - я пришла в БТБ поменять номер телефона. Ну, тот, что я регистрировала при оформлении карты ВТБ убрать, и вместо него записать другой. Совершенно чистый номер, о котором знают только я и банки.
Пришла и говорю - хочу поменять номер телефона на другой, на который приходят СМС-ки о платежах и всякие уведомления от банка.
Сразу забегу вперед - в первую очередь по смене номера телефона я сначала зашла в Сбербанк. Говорю - сменить номер телефона. Мне говорят - а подойдите к банкомату и там сами всё и сделайте. Я и правда, подошла к банкомату Сбера и поменяла номер телефона для этого банка на другой номер буквально за минуту.
Ну и пошла сразу в ВТБ. Думаю - ну, наверное, также поменяю номер телефона или у них в их банкомате, ну или в крайнем случае у оператора.
На что мне девушка оператор говорит - меняем номер телефона только через Госуслуги. Я спрашиваю её - а без Госуслуг можно номер телефона поменять? Она мне отвечает - нет, только через Госуслуги. (А если у кого нет Госуслуг? Их что надо заводить для этого?).
Говорю - хорошо. Открываю на смартфоне госуслуги. Что там делать я конечно не знаю. И протягиваю ей смартфон.
Мне приходит СМС-ка на кнопочный телефон, куда была привязана моя карта ВТБ, что я меняю мой номер на другой номер. На другой номер телефона, тоже кнопочный, приходит СМС-ка, что теперь все уведомления с банка ВТБ будут приходить на этот номер. Все, дело сделано. Номер телефона поменяли. На этом должно всё закончиться, вся процедура по смене номера. Но она отсылает мне еще одну СМС-ку, об обновлении моих данных. И я ей ее говорю. И вот после этого, получается я как бы дала добро на то, что она в моём смартфоне в моих госуслугах за пол минуты заказала мои справки по 2НДФЛ за три года, мои пенсионные доходы, запрос на то - есть ли у меня автомобиль и что я дала Согласие и Разрешение банку ВТБ смотреть в моих госуслугах все мои данные и документы..
Да, дура я, че сказать. Признаюсь. Куда деваться. Вот теперь всем рассказываю, чтобы не повторяли моих ошибок.
Ясно.
Сама дала телефон другому человеку. Просто операционистка неграмотная вам попалась. Или того хуже.
Иногда в банки устраиваются, чтоб инфу воровать о клиентах. Дело обычное и известное, но все равно просачиваются.

Вам не банк надо обвинять, а себя. И в первую очередь поменять пароль на госуслугах. Потом нажаловаться на эту операционистку. Если не помните ее ФИО, то написать в жалобе дату, время и место, где вам такое делали.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7894
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Россия
Branby
Цитата:
Лика писал(а):
Объясняю - я пришла в БТБ поменять номер телефона. Ну, тот, что я регистрировала при оформлении карты ВТБ убрать, и вместо него записать другой. Совершенно чистый номер, о котором знают только я и банки.
Пришла и говорю - хочу поменять номер телефона на другой, на который приходят СМС-ки о платежах и всякие уведомления от банка.
Сразу забегу вперед - в первую очередь по смене номера телефона я сначала зашла в Сбербанк. Говорю - сменить номер телефона. Мне говорят - а подойдите к банкомату и там сами всё и сделайте. Я и правда, подошла к банкомату Сбера и поменяла номер телефона для этого банка на другой номер буквально за минуту.
Ну и пошла сразу в ВТБ. Думаю - ну, наверное, также поменяю номер телефона или у них в их банкомате, ну или в крайнем случае у оператора.
На что мне девушка оператор говорит - меняем номер телефона только через Госуслуги. Я спрашиваю её - а без Госуслуг можно номер телефона поменять? Она мне отвечает - нет, только через Госуслуги. (А если у кого нет Госуслуг? Их что надо заводить для этого?).
Говорю - хорошо. Открываю на смартфоне госуслуги. Что там делать я конечно не знаю. И протягиваю ей смартфон.
Мне приходит СМС-ка на кнопочный телефон, куда была привязана моя карта ВТБ, что я меняю мой номер на другой номер. На другой номер телефона, тоже кнопочный, приходит СМС-ка, что теперь все уведомления с банка ВТБ будут приходить на этот номер. Все, дело сделано. Номер телефона поменяли. На этом должно всё закончиться, вся процедура по смене номера. Но она отсылает мне еще одну СМС-ку, об обновлении моих данных. И я ей ее говорю. И вот после этого, получается я как бы дала добро на то, что она в моём смартфоне в моих госуслугах за пол минуты заказала мои справки по 2НДФЛ за три года, мои пенсионные доходы, запрос на то - есть ли у меня автомобиль и что я дала Согласие и Разрешение банку ВТБ смотреть в моих госуслугах все мои данные и документы..
Да, дура я, че сказать. Признаюсь. Куда деваться. Вот теперь всем рассказываю, чтобы не повторяли моих ошибок.
Ясно.
Сама дала телефон другому человеку. Просто операционистка неграмотная вам попалась. Или того хуже.
Иногда в банки устраиваются, чтоб инфу воровать о клиентах. Дело обычное и известное, но все равно просачиваются.

Вам не банк надо обвинять, а себя. И в первую очередь поменять пароль на госуслугах. Потом нажаловаться на эту операционистку. Если не помните ее ФИО, то написать в жалобе дату, время и место, где вам такое делали.


А почему я должна себя то обвинять? Она должна была меня предупредить, что она от моего имени всё это будет делать. Она же прекрасно знала, что я точно не могла знать, что она будет делать в моих госуслугах. В первую очередь виновата она, а я как лохушка должна была прочитать последнюю СМС-ку и спросить ее: "для чего эта СМС-ка". Вот тут да, моя вина.

А зачем пароль менять? В госуслугах он нигде не отображается.
И СМС-ка о входе всё равно придёт мне на телефон, а не операционисту.

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.06.2022
Сообщения: 30582
Благодарил (а): 2483 раз.
Поблагодарили: 1156 раз.
Россия
Лика писал(а):
Branby
Цитата:
Лика писал(а):
Объясняю - я пришла в БТБ поменять номер телефона. Ну, тот, что я регистрировала при оформлении карты ВТБ убрать, и вместо него записать другой. Совершенно чистый номер, о котором знают только я и банки.
Пришла и говорю - хочу поменять номер телефона на другой, на который приходят СМС-ки о платежах и всякие уведомления от банка.
Сразу забегу вперед - в первую очередь по смене номера телефона я сначала зашла в Сбербанк. Говорю - сменить номер телефона. Мне говорят - а подойдите к банкомату и там сами всё и сделайте. Я и правда, подошла к банкомату Сбера и поменяла номер телефона для этого банка на другой номер буквально за минуту.
Ну и пошла сразу в ВТБ. Думаю - ну, наверное, также поменяю номер телефона или у них в их банкомате, ну или в крайнем случае у оператора.
На что мне девушка оператор говорит - меняем номер телефона только через Госуслуги. Я спрашиваю её - а без Госуслуг можно номер телефона поменять? Она мне отвечает - нет, только через Госуслуги. (А если у кого нет Госуслуг? Их что надо заводить для этого?).
Говорю - хорошо. Открываю на смартфоне госуслуги. Что там делать я конечно не знаю. И протягиваю ей смартфон.
Мне приходит СМС-ка на кнопочный телефон, куда была привязана моя карта ВТБ, что я меняю мой номер на другой номер. На другой номер телефона, тоже кнопочный, приходит СМС-ка, что теперь все уведомления с банка ВТБ будут приходить на этот номер. Все, дело сделано. Номер телефона поменяли. На этом должно всё закончиться, вся процедура по смене номера. Но она отсылает мне еще одну СМС-ку, об обновлении моих данных. И я ей ее говорю. И вот после этого, получается я как бы дала добро на то, что она в моём смартфоне в моих госуслугах за пол минуты заказала мои справки по 2НДФЛ за три года, мои пенсионные доходы, запрос на то - есть ли у меня автомобиль и что я дала Согласие и Разрешение банку ВТБ смотреть в моих госуслугах все мои данные и документы..
Да, дура я, че сказать. Признаюсь. Куда деваться. Вот теперь всем рассказываю, чтобы не повторяли моих ошибок.
Ясно.
Сама дала телефон другому человеку. Просто операционистка неграмотная вам попалась. Или того хуже.
Иногда в банки устраиваются, чтоб инфу воровать о клиентах. Дело обычное и известное, но все равно просачиваются.

Вам не банк надо обвинять, а себя. И в первую очередь поменять пароль на госуслугах. Потом нажаловаться на эту операционистку. Если не помните ее ФИО, то написать в жалобе дату, время и место, где вам такое делали.


А почему я должна себя то обвинять? Она должна была меня предупредить, что она от моего имени всё это будет делать. Она же прекрасно знала, что я точно не могла знать, что она будет делать в моих госуслугах. В первую очередь виновата она, а я как лохушка должна была прочитать последнюю СМС-ку и спросить ее: "для чего эта СМС-ка". Вот тут да, моя вина.

А зачем пароль менять? В госуслугах он нигде не отображается.
И СМС-ка о входе всё равно придёт мне на телефон, а не операционисту.
Я уже ответил на ваши вопросы. Причем, вы это процитировали.

_________________
«Когда гонишь глистов из кошки, то для врача это спецоперация, для глистов— война, для кошки— очищение» (ц)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Branby писал(а):
Лика писал(а):
Петров писал(а):
Лика писал(а):
Читаю отзывы про втб - так интерееееееесно...
https://www.vbr.ru/banki/vtb/otzivy/
скепцитические отношусть к отзывам о ВТБ на сайте ВТБ.

вот тут надо.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/vtb/

ног ту тоже половина боты

Здесь читаю тоже.
Учитывая, что ВТБ нагло залезли в мои Госуслуги при мне (а я такая вумная, сама всех учу, а сама лоханулась, думая - "ну я же в самом банке сижу, рядом со мной специалист".) А они при мне, якобы обновляя мои данные, запросили и скачали кучу справок по моим доходам, пенсии, есть ли у меня авто, дали от моего имени Разрешение и Согласие лазать в моих Госуслугах. Я это только на следующий день увидела. Отозвала Разрешение и Согласие этому банку запрашивать мои данные от моего имени в моих Госуслугах. Ну, они что могли, то уже сделали. Хорошо что кредитов не набрали от моего имени.
В первый же день оформления карты у них, нагло забрали с моей карты мои 100 рублей ЯКОБЫ МНЕ НА МОЮ МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ. И только когда я после нескольких походов в их банк, после нескольких переговоров в онлайн-чате с дураками операторами, которые меня называли раз пять не моим именем, когда я написала, что я сделала детализацию со своей симки МТС, что никаких денег в размере 100 рублей мне на мобильную связь не приходило. Заметьте - моих денег, с моей карты ВТБ. Только тогда они мне их вернули. И не на мобильную связь, как они говорили, а вернули на карту.
Да, деньги небольшие. Но тут уже просто дело принципа. Открыть карту, сразу внести туда 100 рублей и тут же их забрать себе, сказав мне - а мы вам их зачислили на вашу мобильную связь.
Короче, уходить надо от них.
С другой стороны - а в каком банке лучше???
Что-то тут неверно.
Ну, хотя бы то, что банк набрать кредиты не может от имени ЧЛ.
Зайти на госуслуги без вашего пароля не могли. Вы хотите сказать. что они взламывали пароль при вас?! :rzach:
При оформлении новой карты часто банки снимают некую сумму от 100 до 300 рублей. И то не на все карты.
И т.д.
ПиздИт она..., волну гонит... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88063
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
Какие-то дикие истории, почему у меня банки ничего с карт не снимают, в Госуслуги не "лазают"?
А полные реквизиты банка всем легко доступны в онлайн-банке.

Тебе каклу - потомку лимитчикоф с западной украины госуслуги запрещены....

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 54419
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
СССР
Что за номер 900

С него каклы пугают?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44383
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
mik писал(а):
Что за номер 900

С него каклы пугают?
Номер +900. Звонили несколько раз на вайбер. Криком кричат, что такой то ФИО оформил на вас кредит, а мы спасатели Малибу, спать не можем, желаем вас спасти. Знакомый послал в куй, то давай грозить силовыми структурами. Сейчас разный сброд звонит, от старлея, до полковника, следаки, даже конторскими представляются. А с Украины, или нет, хер его знает, я трубу не беру. Цирк с конями. )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7894
Откуда: Заповедная Сибирь
Благодарил (а): 542 раз.
Поблагодарили: 643 раз.
Россия
С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов. Какие платежи будут блокироваться

Банки будут чаще блокировать переводы. С 25 июля 2024 года финансовые организации должны проверять все переводы клиентов и блокировать операции с признаками мошенничества. Рассказываем, как это будет работать.

Какие переводы будут блокировать банки

В I квартале 2024 года мошенники похитили у россиян 4,3 млрд рублей — на 400 млн рублей больше, чем в IV квартале 2023 года, по данным ЦБ РФ. Наиболее распространенное мошенничество — телефонное, с помощью социальной инженерии; на его долю приходится более 50% всех способов хищений средств. В связи с участившимися случаями финансового мошенничества Центробанку и финансовым организациям потребовались дополнительные инструменты защиты клиентов, говорит аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина.

В прошлом году в закон «О национальной платежной системе» были внесены изменения, согласно которым банки обязаны проверять переводы на наличие признаков операции, совершаемой без добровольного согласия клиента. При проведении перевода финансовая организация должна сверяться со списком признаков мошеннических операций и при наличии хотя бы одного из них блокировать сомнительную операцию. Затем банк должен связаться с клиентом и уточнить, добровольно ли он осуществил отправку денег. У клиента есть два дня на отзыв платежа. Если отправитель утверждает, что добровольно перевел средства, финансовое учреждение размораживает операцию, в противном случае — возвращает деньги на счет клиента.

Средства на счет клиента будут возвращены и в том случае, если банку не удастся связаться с отправителем и получить от него подтверждение операции, добавляет Бочкина.

Вот какие переводы, по данным ЦБ, имеют признаки мошеннических:

счет получателя находится в реестре ЦБ «О случаях и попытках осуществления перевода денежных средств без согласия клиента» (это база Центробанка, в которой содержится информация о банковских клиентах, замеченных в подозрительных операциях);

счет получателя использовался для мошеннических операций по данным антифрод-систем банков (в этом случае платеж будет заморожен, даже если счет не фигурирует в реестре мошенников ЦБ);

операция осуществляется с устройства, которое ранее использовалось мошенниками;

получатель перевода является фигурантом уголовного дела;

нетипичный характер перевода (сумма операции, количество переводов, время проведения платежа);

нетипичная телефонная активность клиента (если незадолго до совершения перевода отправитель вел продолжительные телефонные разговоры и получал много СМС-сообщений, особенно от незнакомых абонентов).

Что будет, если клиент перевел деньги мошенникам

Зависит от действий банка и клиента. Если кредитное учреждение заблокировало операцию, связалось с клиентом, но тот настоял, что отправил деньги добровольно, банк не обязан возвращать деньги.

И наоборот: если финансовая организация не зафиксировала подозрительный платеж, не связалась с клиентом и отправила деньги злоумышленникам, она будет обязана компенсировать всю сумму. Чтобы получить возмещение, клиенту необходимо подать заявление в банк. Кредитное учреждение должно вернуть деньги в течение 30 дней (для трансграничных переводов срок увеличен вдвое — до 60 дней).

Что делать, если банк заблокировал легальный перевод, но не связывается с клиентом

Вероятно, под блокировку будут попадать операции, совершенные добровольно. Если банк заморозил платеж, но в течение продолжительного времени не связался с клиентом, а деньги нужно перевести как можно скорее, Эряния Бочкина рекомендует самостоятельно связаться с финансовой организацией и уточнить причины блокировки и подтвердить платеж. Сделать это можно в личном кабинете онлайн-банка или по телефону горячей линии (потребуется паспорт и кодовое слово).

В каком случае банк вернет деньги, переведенные мошенникам: кратко

Если банк не заметил признак сомнительного перевода (нетипичный для клиента характер перевода; нетипичная для него телефонная активность; отправка платежа на сомнительный счет или счет, открытый на человека, в отношении которого возбуждено уголовное дело; перевод с устройства, принадлежавшего мошенникам).

Если банк не заблокировал операцию и отправил деньги мошенникам.

Если банк не связался с клиентом и не сообщил о сомнительном переводе.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/dayt ... 05021

_________________
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь. (с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8144
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 360 раз.
Майк писал(а):
mik писал(а):
Что за номер 900

С него каклы пугают?
Номер +900. Звонили несколько раз на вайбер. Криком кричат, что такой то ФИО оформил на вас кредит, а мы спасатели Малибу, спать не можем, желаем вас спасти. Знакомый ...
Вот на такой лабуде вы со своими "душеОщипательными историями" и палитесь.

Во-первых, "номер" - префикс "+" в номере (служебный символ) предваряет международный код страны, в данном случае "+900" означает Турция ( https://fincalculator.ru/telef ... /+900 ).
В твоей басне "+" лишний - у сбера короткий "900" безо всяких плюсов.

Во-вторых, "на вайбер" (и прочие вацапы) ни банки, ни иные "налоговые таможни" не звонят - в РФ это общеизвестный факт.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5210
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Сапер ВОдичка писал(а):
Мне подобные звонки до недавнего времени поступали через Вайбер с номера +900. Обычно сразу давал отбой. Но иногда брал трубку. Сначала говорит бот, что Сбербанк онлайн на телефоне устарел, и просит дождаться ответа оператора, а оператор в свою очередь пытается начать вешать лапшу на уши. В общем, я обычно советовал избавиться от украинского акцента, а потом звонить. Месяца три звонков не поступает, но думаю не надолго это...
phpBB [media]

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44383
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Майк писал(а):
mik писал(а):
Что за номер 900

С него каклы пугают?
Номер +900. Звонили несколько раз на вайбер. Криком кричат, что такой то ФИО оформил на вас кредит, а мы спасатели Малибу, спать не можем, желаем вас спасти. Знакомый ...
Вот на такой лабуде вы со своими "душеОщипательными историями" и палитесь.

Во-первых, "номер" - префикс "+" в номере (служебный символ) предваряет международный код страны, в данном случае "+900" означает Турция ( https://fincalculator.ru/telef ... /+900 ).
В твоей басне "+" лишний - у сбера короткий "900" безо всяких плюсов.

Во-вторых, "на вайбер" (и прочие вацапы) ни банки, ни иные "налоговые таможни" не звонят - в РФ это общеизвестный факт.
На сотовый банк не звонит, а вот на вайбер жулики редко, но пытаются звонить. Один раз ответил, то сразу понеслось, что на тебя кредит взял такой то ФИО и мы спасать тебя хотим, спать не можем. Потом интереса ради поиском по инету глянул, то этот ФИО везде берет кредиты на людей. Просто игнорирую, так как и на сотовый подобные редко, но пытаются звонить. Заметил, что реже стали с незнакомых номеров звонить. Видимо наши удары по энергетике Украины делают полезную работу. А с Турции звонят, или с еще откуда, мне пох, просто не беру трубу, жизнь и так коротка, что бы выслушивать спам. Кому я нужен, пусть СМС черкнут, такое редко, но бывает, тогда перезваниваю. А раз не в списке, то идите лесом.

   
  
    
 [ Сообщений: 624 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 32  След.




[ Time : 0.683s | 18 Queries | GZIP : Off ]