Промышленный бум в России набирает обороты


 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 89  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
Холдинг «Росэлектроника» запустил серийное производство корабельных телевизионных систем


Российские Мониторы и Клавиатуры это просто окуеть...

где купили?
Чупа, а какие ещё есть куплеты в колыбельной, которую тебе пела мама?

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
waheed писал(а):
Есть рекорд! На Ставрополье трактор на автопилоте проработал в поле сутки

Изображение

Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

На поля инновационный трактор вышел ровно в полдень. Спустя сутки, минута в минуту, он вернулся к точке старта. И это означало только одно: рекорд взят!

Всего было обработано 494 гектара. За это время трактор сделал всего два пит-стопа на дозаправку и замену воздушных фильтров. На это ушло суммарно 19 минут. Остальное время трактор работал благодаря системе автовождения.

phpBB [media]


https://stavropolye.tv/news/183308
- Это ж сколько простых людей, шОферов и комбайнеров, останется без работы!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Новый цех завода «Пур-рыба» построен на Ямале

Изображение

В городе Тарко-Сале начал работу новый цех завода «Пур-рыба». Для нового цеха закупили новое оборудование, часть ручных процессов автоматизировали. Благодаря новому цеху завод вдвое увеличил свою производительность, до 310 тонн. Сейчас в ассортименте компании «Пур рыба» более 150 наименований продукции. На площади в 800 кв. м производят рыбу холодного и горячего копчения, изготовливают полуфабрикаты, пресервы, консервы, фасуют и упаковывают продукцию.
https://ks-yanao.ru/news/ekono ... -ryba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
АВТОТОР объявляет о строительстве Литейно-механического завода

Изображение

АВТОТОР разрабатывает и осваивает площадку строительства Литейно-механического завода. В рамках выполнения проектных работ произведены изыскания и подготовка территории к строительству.

Первая свая будущего фундамента была установлена в присутствии руководства АВТОТОР и дирекции завода.

Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составит не менее 32 млрд рублей.

Территория, планируемая к застройке, расположена рядом с промышленной площадкой компании «Экопэт» на Балтийском шоссе. Общая площадь цехов Литейно-механического завода — свыше 30 тыс. кв. метров. По предварительным расчетам, для выравнивания площадки для строительства предстоит переместить порядка 110 тыс. кубометров грунта и песка.

Согласно проекту, Литейно-механический завод будет состоять из цехов алюминиевого и чугунно-стального производства, цеха механической обработки, административно-бытового корпуса, а также нескольких вспомогательных цехов. Планируется вся необходимая инженерная инфраструктура: наружные и внутренние инженерные сети, трансформаторная подстанция, контрольно-пропускная проходная, специальное ограждение. Отдельным проектом утвержден план благоустройства территории.

Комплекс литейно-механических производств является составной частью кластера автокомпонентов, который создается для реализации обязательств АВТОТОР по созданию производства электромобилей, автомобилей с газовыми и гибридными силовыми установками, а также по созданию производств автокомпонентов в рамках Специального инвестиционного контракта, подписанного компанией с Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области.

Металлургическое производство Литейно-механического завода мощностью 5 тысяч тонн цветного литья в год и 10 тысяч тонн стального и чугунного литья в год позволит осуществлять следующие виды литья: алюминиевое, чугунное, медное, стальное, титановое, а также выпуск изделий из магниевых сплавов. В числе методов производства продукции — литье под высоким и низким давлением, литье в песчано-полимерных и металлических формах, прессование (экструзия) и др.

«Создается собственное литейно-механическое производство — по сути, целый универсальный металлургический комплекс, аналогов которому на сегодняшний день нет не только в Калининградской области, но и в России. Производственные мощности завода будут включать в себя, в частности, 4 машины литья под высоким давлением и 2 машины литья под низким давлением для выпуска деталей корпусов силовых установок и агрегатов автомобилей. На заводе также будет использоваться линия экструзии, уникальная по своим техническим параметрам, позволяющая выпускать крупные изделия с усилием запирания 3 600 тонн», — сообщил технический директор Литейно-механического завода Александр Богородицкий.

Мехообрабатывающий парк будет включать в себя трех-, четырех- и пятикоординатные станки, различные виды современного контрольно-измерительного оборудования. Как подчеркнул технический директор Литейно-механического завода, предприятие ориентировано на выпуск максимально широкого ассортимента продукции — это комплектующие для выпуска электромобилей и автомобилей, нефтегазовая арматура и оснастка, а также товары народного потребления. Номенклатура выпускаемой продукции будет включать в себя несколько десятков наименований изделий самого разного назначения.

«Мощности литейно-механического производства позволят обеспечить не только собственные потребности автомобильного производства АВТОТОР, но и выпускать широкую гамму товарной продукции для других обрабатывающих предприятий Калининградской области, планируются поставки и в другие регионы страны», — уточнил Александр Евгеньевич.

Проект по созданию универсального металлургического комплекса в первую очередь нацелен на решение задач по ускоренному импортозамещению и технологическому опережению, обеспечению собственных потребностей автомобильного производства АВТОТОР и потребностей региональных рынков, наращиванию уровня локализации автокомпонентов. После ввода предприятия в эксплуатацию здесь будет создано свыше 400 новых рабочих мест. Литейно-механическое производство такого уровня и мощности создается в Калининградской области впервые и является новым направлением в развитии промышленного потенциала региона.

Напомним, что проекты по созданию производств электромобилей и автокомпонентов направлены на ускоренное импортозамещение, внедрение транспорта на альтернативных видах топлива и выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составит не менее 32 млрд рублей.
https://www.avtotor.ru/news/23 ... avoda

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

Изображение

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, а также испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

«Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроении, — отметил первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу „Малахит“, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».
https://ulkm.ru/actions/mezhve ... axit/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
«Росэлектроника» импортозаместила цифровые ТВ-антенны для морских судов

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал отечественную приемную антенну цифрового эфирного телевидения для морских судов и стационарных объектов береговой инфраструктуры. Опытный образец оборудования впервые демонстрируется на Международном военно-морском салоне в Кронштадте. Серийное производство новых антенн планируется запустить до конца 2023 года.

Изображение

В рамках инициативной опытно-конструкторской работы инженеры НИИ «Нептун» (входит в «Росэлектронику») разработали отечественную антенну для приема радиовещательных сигналов и каналов эфирного цифрового телевидения DVB-T2, которая может применяться на морских объектах гражданского и специального назначения.

В основе разработки — дискоконусная антенна и транзисторный малошумящий усилитель. Применение такого технического решения позволило получить улучшенные технические характеристики в части широкополосности, ветроустойчивости и материалозатратности по сравнению с импортными аналогами и исключить из состава изделия зарубежные комплектующие.

«Применение современных компьютерных технологий электродинамического моделирования в проектировании сверхвысокочастотных устройств позволило нашим инженерам создать отечественную телевизионную антенну морского применения, не уступающую зарубежным образцам. Актуальность разработки обусловлена западными санкциями, отсутствием отечественных аналогов и направлена на обеспечение технологического суверенитета нашей страны», — отметил временный генеральный директор НИИ «Нептун» Сергей Помазунов.
https://ruselectronics.ru/news ... dov-/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Совет директоров «Роснефти» возглавит экс-министр энергетики Катара
В совет директоров «Роснефти» вошли представители Катара и Индии
В совете директоров «Роснефти» — три новых члена. Это экс-министр энергетики Катара, возглавивший этот орган, первый представитель Индии и ректор РГУ имени Губкина

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30 ... 5611a

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
саня писал(а):
Совет директоров «Роснефти» возглавит экс-министр энергетики Катара
В совет директоров «Роснефти» вошли представители Катара и Индии
В совете директоров «Роснефти» — три новых члена. Это экс-министр энергетики Катара, возглавивший этот орган, первый представитель Индии и ректор РГУ имени Губкина

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/30 ... 5611a
Дальше что, тупая украинская проститутка?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
саня писал(а):
Совет директоров «Роснефти» возглавит экс-министр энергетики Катара
В совет директоров «Роснефти» вошли представители Катара и Индии
В совете директоров «Роснефти» — три новых члена. Это экс-министр энергетики Катара, возглавивший этот орган, первый представитель Индии и ректор РГУ имени Губкина

Ну и чего ты удивляешься?
Роснефть была государственной компанией.
С определенными оговорками, но все же.
А теперь государство исчезло.
Вот и результат.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
waheed
Цитата:
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

Изображение

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, а также испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

«Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроении, — отметил первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу „Малахит“, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».
https://ulkm.ru/actions/mezhve ... axit/

Тройка в наименовании модели означает "трехсекционный", то есть, предназначенный для работы с особо тяжёлыми грузовыми составами, типа "больше ста вагонов в маршруте"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
саня писал(а):
Совет директоров «Роснефти» возглавит экс-министр энергетики Катара
В совет директоров «Роснефти» вошли представители Катара и Индии
В совете директоров «Роснефти» — три новых члена. Это экс-министр энергетики Катара, возглавивший этот орган, первый представитель Индии и ректор РГУ имени Губкина

Ну и чего ты удивляешься?
Роснефть была государственной компанией.
С определенными оговорками, но все же.
А теперь государство исчезло.
Вот и результат.
Сися, тебе обязательно нужно обратиться к психатру, утром ты выл, что "государство захватило Мурманский порт!", сейчас ты воешь "Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"
Не бережешь ты себя, работаешь на износ. :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5046
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

Минимум 2 (а если по ТК - то 3) тракториста остались без зарплаты, а их семьи - без средств к существованию.
Кот_Инвойс писал(а):
"Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"

Мне больше интересно другое.
https://www.rosneft.ru/governa ... oard/
Куда из совета директоров Роснефти делись американцы и англичане?

Их послали нахуй и заменили арабами и индусами.

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
сейчас ты воешь "Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"
Неправда.
Я говорю, что Российское государство после 24 июня 2023 - исчезло.
Вообще исчезло, как оно существовало последние сотни лет.
А щас его нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
sves писал(а):
Минимум 2 (а если по ТК - то 3) тракториста остались без зарплаты, а их семьи - без средств к существованию.
Да ну нафиг.
Трактористы ушли в освободительный поход, а их семьи получат похоронные.
Все просчитано давно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
сейчас ты воешь "Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"
Неправда.
Я говорю, что Российское государство после 24 июня 2023 - исчезло.
Вообще исчезло, как оно существовало последние сотни лет.
А щас его нет.
Говори, говори.. :vata :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
sves писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ставропольский край стал родиной нового аграрного рекорда. В полях Будённовского округа за 24 часа автоуправляемый трактор «Ростсельмаш 2400» провёл самую масштабную культивацию почвы в России.

Минимум 2 (а если по ТК - то 3) тракториста остались без зарплаты, а их семьи - без средств к существованию.
Кот_Инвойс писал(а):
"Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"

Мне больше интересно другое.
https://www.rosneft.ru/governa ... oard/
Куда из совета директоров Роснефти делись американцы и англичане?

Их послали нахуй и заменили арабами и индусами.
Именно поэтому Сися и беснуется, их же выкинули как шлак,не
оценили их "инновации" :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
si123 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
сейчас ты воешь "Государство исчезло из Совета директоров Роснефти!"
Неправда.
Я говорю, что Российское государство после 24 июня 2023 - исчезло.
Вообще исчезло, как оно существовало последние сотни лет.
А щас его нет.
Вместе с Крымом? :unk:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Бенелявдов писал(а):
Вместе с Крымом? :unk:
Вместе со всем.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
si123 писал(а):
Бенелявдов писал(а):
Вместе с Крымом? :unk:
Вместе со всем.
Ага. Пиздец вам, украинец.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30207
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
waheed
Цитата:
Межведомственная комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». В МВК приняли участие руководители подразделений РЖД, профильных исследовательских институтов, отраслевого профсоюза, а также представители компаний-поставщиков комплектующих.

Изображение

По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов.

Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Также были оглашены результаты проверки систем собственных нужд, микроклимата и безопасности, сцепных устройств машины, данные светотехнических, санитарно-химических и гигиенических испытаний, а также испытаний по охране труда и эргономике, по электромагнитной совместимости, по функциональной безопасности.

«Сегодняшнее событие можно считать началом новой вехи в истории российского железнодорожного машиностроении, — отметил первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу „Малахит“, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин».
https://ulkm.ru/actions/mezhve ... axit/

Тройка в наименовании модели означает "трехсекционный", то есть, предназначенный для работы с особо тяжёлыми грузовыми составами, типа "больше ста вагонов в маршруте"

Да, именно так.

Изображение

   
  
    
 [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 89  След.




[ Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : Off ]