Верфи России и не только...


 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На "Метеор-2020" поставят двигатель отечественного производства

ООО "МПС" ведет подготовку производства для выполнения заказа АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" на поставку главных дизель-редукторных агрегатов для новых СПК "Метеор-2020" по проекту нижегородского конструкторского бюро "Си Тех".

Изображение[/quote]
Двигатель МПС-СХД316 / Изображение предоставлено ООО "МПС"

После длительного перерыва в производстве подобной продукции, Зеленодольским заводом, наконец, получен новый перспективный заказ на скоростные пассажирские судна на подводных крыльях "Метеор-2020" от АО "Северречфлот". Ранее, в 2002 году Зеленодольский завод совместно с ООО "МПС" успешно сдали заказчику 4 "Метеора" с аналогичной установкой.

В тот период двигатели изготавливались в Германии на заводе "MWM".

В настоящее время аналогичные двигатели производятся на ООО "МПС", на них получено одобрение Российского морского и речного регистра.

Изображение[/quote]
На производстве МПС/ Фото: Корабел.ру
https://www.korabel.ru/

   
  
    
Теги
Верфи России и не только...
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На СНСЗ вывели из цеха корабль ПМО «Анатолий Шлемов»

Изображение[/quote]

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) вывели из цеха корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 «Анатолий Шлемов».

Специалисты верфи завершили работы по формированию корпуса и части надстройки корабля, насыщению их системами и механизмами. Дальнейшие достроечные работы будут проводиться вне цеха. Заводчанам предстоит завершить формирование надстройки тральщика, осуществить монтаж башенно-мачтового устройства, антенного оборудования и общекорабельных систем. Спуск корабля на воду запланирован на конец ноября 2021 года.

Корабль ПМО «Анатолий Шлемов» был заложен в июле 2019 года. Он стал седьмым кораблём линейки проекта 12700, строительство которого Средне-Невский судостроительный завод ведёт по заказу Военно-морского флота Российской Федерации (ВМФ РФ). Корабль назван в честь заслуженного кораблестроителя, работавшего на различных должностях в Главном управлении кораблестроения ВМФ, а также директором департамента гособоронзаказа Объединённой судостроительной корпорации вице-адмирала Анатолия Фёдоровича Шлемова.

Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) для ВМФ РФ. Эти корабли относятся к новому поколению минно-тральных сил и предназначены для борьбы с морскими минами, которые новые корабли ПМО могут обнаруживать как в воде морских акваторий, так и в морском грунте, не входя в опасную зону. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

При строительстве таких кораблей на Средне-Невском судостроительном заводе применяются новейшие российские технологии, не имеющие аналогов в мировом судостроении. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса значительно ниже по сравнению с металлическим, при этом существенно увеличивается его прочность. Корпусу не страшна коррозия, а срок службы, при соблюдении норм эксплуатации, неограничен.

Источник: https://www.aoosk.ru/press-cen ... emov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
NI: Модернизация сделает "Антеи" грозным оружием

Изображение[/quote]

Российские подводные лодки проекта 949А "Антей" получают новую жизнь. В результате модернизации они, как ожидается, смогут нести гиперзвуковые ракеты "Циркон". И такие субмарины станут еще более грозными.

Об этом пишет издание The National Interest. Автор статьи отмечает, что первоначально в СССР планировали построить 20 атомных подводных лодок данного проекта. От возведения каких-то отказались, другие списали, подлодку "Курск" потеряли в результате аварии в Баренцевом море.

Остальные подлодки проекта "Антей" пройдут модернизацию, которая продлит срок их службы еще на десять лет. Подлодка "Иркутск", введенная в строй в декабре 1988 года, стала первой, которую модернизируют. Она расширит свой боевой потенциал. Субмарину оснастят новейшим ракетным, торпедным и радиотехническим вооружением, а также современными системами связи. "Иркутск" планируют передать Тихоокеанскому флоту в 2022 году.

Еще одна подводная лодка этого проекта "Челябинск" стоит на приколе с 2008 года, ее тоже планируют модернизировать. National Interest делает вывод: хотя усилия по модернизации стареющих подводных лодок продвигаются не слишком быстро, каждая из них в результате станет грозным оружием.
https://rg.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
На Окской судоверфи заложено пятое в серии МФАСС проекта MPSV12

На Окской судоверфи состоялась закладка киля многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт, проект MPSV12.

Как сообщает заказчик - ФКУ "Дирекция госзаказчика", пятое в серии многофункциональное аварийно-пасательное судно (МФАСС) предназначено для нужд Морспасслужбы и строится по госконтракту, подписанному 28 мая 2021 года. Срок окончания строительства - декабрь 2024 года.

Изображение[/quote]

В составе флота "Морспасслужбы" уже работают три судна проекта MPSV12, построенные на Невском ССЗ. МФАСС "Бахтемир", "Калас" и "Бейсуг" выполняют задачи по аварийно-спасательной готовности в акваториях России. "Бахтемир" - в составе Балтийского, "Калас" - Сахалинского, "Бейсуг" - Азово-Черноморского филиалов Морспасслужбы. Буквально накануне, 10 ноября, на ходовые испытания в Ладожское озеро вышло четвертой судно серии – МФАСС "Пильтун". При благоприятном результате испытаний до конца года "Пильтун" может быть принят в строй и направлен в Архангельское подразделение Балтийского филиала Морспасслужбы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Новый крупнотоннажный НИС сдадут в 2026 году

Финансирование постройки крупнотоннажного исследовательского судна для рыбохозяйственной науки предполагается начать в следующем году. Общая стоимость НИС превысит 23 млрд рублей, планируемый срок ввода в эксплуатацию — 2026 г.

Минсельхоз разработал проект постановления правительства о выделении субсидии из федерального бюджета на постройку НИС проекта 23460 длиной 120 м. Распорядителем средств станет Росрыболовство, заказчиком строительства — Всероссийский НИИ рыбного хозяйства и океанографии.

Изображение[/quote]

Согласно пояснительной записке, федеральное агентство приняло проект и рабочую документацию, выполненные Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях ‎им Р.Е. Алексеева. Документы одобрены Российским морским регистром судоходства 3 апреля 2018 г.

В 2022 г. предполагается выделить 900 млн рублей — на этот год запланированы работы по актуализации проектной документации. Основные средства на строительство планируется выделить в 2023-2025 гг.

"Применение новых судов позволит дополнительно рекомендовать ‎к вылову в ИЭЗ России не менее 400 тыс. тонн различных видов водных биоресурсов, а с учетом расширения российского присутствия в конвенционных районах — не менее 600 тыс. тонн", — говорится в пояснительной записке.

Напомним, строительство десяти новых НИС для отраслевой науки предусмотрено в обновленной госпрограмме развития рыбохозяйственного комплекса. Уже идут работы по двум среднетоннажным судам.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
ОКСКАЯ СУДОВЕРФЬ СДАЛА ЗАКАЗЧИКУ ЗАВЕРШАЮЩИЙ СЕРИЮ СУХОГРУЗ ПРОЕКТА RSD59

Завершающее серию из 10 судов многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол-8» сдано в эксплуатацию 8 ноября 2021 года. Сухогруз строился по заказу ГТЛК, лизингополучатель — судоходная компания «Астрол»

Изображение[/quote]

Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.
Напомним, всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Основные характеристики сухогруза проекта RSD59:
Длина максимальная 141,00 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,00 м
Осадка (в море/в реке) 4,50/3,60 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м 7445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5112 т
Автономность (река/море) 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м3
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность 2×1200 кВт
Экипаж/мест
11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,50 м около 10,2 узлов
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Круизные лайнеры массово идут на слом

Пандемия Covid-19 ускорила обновление пассажирских флотов. Крупные компании заменяют возрастные суда более новыми, а более скромные операторы вынуждены порой расставаться с последними лайнерами, чтобы избежать банкротства.

Изображение[/quote]
Лайнер Karnika (бывшая Crown Princess.) готовится к разделке на металл/Фото: Indian Express

При этом общее количество отправляемых на утилизацию лайнеров неуклонно растет, а их средний возраст снижается. В частности, по информации Indian Express, число круизных судов, которые за последние 12 месяцев прибыли для разборки на металл в индийский порт Аланг достигло 14-ти – при том, что в обычные годы этот показатель, в среднем, составляет 1-2 единицы. До конца же 2021 года ожидается прибытие на утилизацию еще нескольких крупных лайнеров.

По оценкам администрации порта, в этом году доля «пассажиров» достигла почти 10% от общего числа судов, приведенных для разборки на индийских предприятиях, а их суммарное водоизмещение превысило 2 млн. тонн.

Самым крупным из прибывших стал лайнер Karnika (69 845 брт), который был продан на металл компанией-оператором Jalesh Cruises, обанкротившейся из-за ограничений, связанных с эпидемией Covid-19. Судно было построено в 1990г по проекту итальянского конструктора Ренцо Пиано на верфи Fincantieri для компании Princess Cruises и получило название Crown Princess. Последние десять лет своей активной морской карьеры лайнер работал на круизных линиях с базированием на Австралию, а в 2019-м был продан индийской фирме Jalesh Cruises, которая, в свою очередь, вынуждена была отправить его на слом.

Еще одной бывшей «принцессой», ставшей невольной жертвой пандемии, оказался лайнер Columbus, спущенный на воду в 1989-м под именем Star Princess. В последние годы его оператором была британская Cruise & Maritime Voyages, которой так и не удалось пережить кризис, вызванный вирусом Covid-19.

Кстати, самым старым пассажирским судном, которому в этом году суждено закончить свою жизнь у последнего причала в порту Аланг, стал 56-летний Marco Polo. Любопытно, что на свет он появился еще в 1965 году, долгие годы носил имя... «Александр Пушкин» и был одним из флагманов советского пассажирского флота. В 1990-х он был продан на Запад, перестроен в комфортабельный лайнер и до прошлого года был известен на туристическом рынке как действующий лайнер-ветеран.

А самыми молодыми круизными лайнерами, чье прибытие в Аланг ожидается до конца года, могут стать Costa neoRomantica (1993 года постройки) и Carnival Fascination (1994 г.п.), ранее проданные своим первоначальным владельцем – компанией Carnival Cruise Line одному из китайских операторов.

Как ранее констатировал Korabel.ru, резкий рост спроса на услуги по утилизации судов, наблюдающийся с середины прошлого года, привел к значительному увеличению ставок по разделке на металл. О текущем состоянии дел на рынке можно узнать здесь.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
1)11 сентября 2019 года ТАСС со ссылкой на два источника сообщило - «Два УДК водоизмещением 15 000 тонн впервые в истории России планируется заложить на судостроительном заводе в Керчи в 2020 году». Источники сообщили, что корабли будут нести 10 вертолетов различных классов и иметь доковую камеру для десантных катеров.
2) В январе 2020 года Главком ВМФ России адмирал Николай Евменов заявил, что водоизмещение «Прибоев» будет более 20 000 тонн, и что по своим характеристикам они будут превосходить французские «Мистрали».
3)В июле 2020 года состоялась закладка двух кораблей, за которой наблюдал Президент России. 14 августа 2020 года ТАСС, ссылаясь на неназванного источника, передал – «Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 000 тонн». Одновременно, по сообщению ТАСС, количество вертолетов увеличилось до 16. В состав авиакрыла заявлены некие ударные и разведывательные беспилотники, которые пока не разработаны.
4)В декабре 2020 года заместитель Министра обороны Алексей Криворучко заявил – «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 000 тонн каждый».
5)Тумана напускает и фраза Президента России Путина, сказанная при закладке кораблей: «Они хорошие, современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически, то же самое, только для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить».

Сайт завода "Залив" хранит гробовое молчание. Такое впечатление, что проекта "хороших, современных" УДК 23900 на заводе НЕТ. Потому что идёт "переделка для других целей."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
При рассмотрении имянаречения УДК бросается в глаза несоответствие класса и ранга заложенных кораблей заслугам генералов береговой службы Рогова и Москаленко перед Военно-Морским Флотом. Первый был политработником, второй − тыловиком. Оба внесли посильный вклад в победу над Германией, но непосредственного участия в боевых действиях не принимали и не имели ни малейшего отношения ни к морским десантным силам, ни к строительству флота в послевоенный период. Мистрали, проданные Египту, получили название "Насер" и "Садат". Нашим УДК гораздо более подошли бы названия "Севастополь" и "Владивосток".
В крайнем случае "Путин" и "Медведев".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Такое впечатление
Волера, тебе никто не будет по военным стройкам отчитываться. Или ты из СБУ?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
everfunk писал(а):
val1954 писал(а):
Такое впечатление
Волера, тебе никто не будет по военным стройкам отчитываться. Или ты из СБУ?
Функ, как разведчик разведчику: 90% информации находится в открытых источниках. Перерабатываешь эту инфу и выдаёшь аналитику: проект 23900 находится в "интересном" положении. Слабое ПКБ за рекордно короткие сроки родило сырой проект. Ясен пень, что в срок, объявленный Путиным, мы этих кораблей не увилдим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
За безграничную тупость...

Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Верфи России и не только...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
«Зеленые» проекты не убьют традиционное судостроение

Несмотря на массированное «экологическое» наступление на отрасль, организованной в масс-медиа, угроза для верфей, специализирующихся на сооружении судов с двигателями на традиционном топливе, представляется существенно преувеличенной.

В частности, именно так полагают эксперты Team Tankers International – одного из ведущих (порядка 40 судов) операторов мирового танкерного флота. Так, в своем интервью для Seatrade Maritime News управляющий председатель компании Мортен Арнтцен достаточно скептически оценивает темпы развития полноценного грузового флота из 100% экологичных судов (с нулевым уровнем эмиссии углеродных соединений).

Изображение[/quote]
Фото: "Верфь братьев Нобель", ООО

К настоящему времени подобных судов пока не предлагает ни одна верфь. Первые же суда с нулевой эмиссией СО2 ожидаются не ранее, чем через два-три года – и то при условии, что корпорация MAN к тому времени исполнит свои обещания и сможет предложить рынку серийный двигатель на аммиачном топливе. Однако это будет лишь первым опытом, который должен пройти испытание рынком. Будущее же «зеленого флота» однозначно зависит от того, насколько особенности его эксплуатации будут учитывать баланс интересов как судо-, так и грузовладельца.

В любом случае платить за широкое внедрение новых технологий, как обычно, придется конечному покупателю того или иного товара, который перевозится на судах. А по крайней мере на первых порах «экологичная» перевозка вряд ли обойдется дешевле традиционной.

Даже если подорожание нефти в среднесрочной перспективе и приведет к дальнейшему росту цен на обычное топливо, вызвав соответствующее увеличение транспортных расходов (например, с 5 до 8 центов на каждом галлоне дизтоплива), то это вряд ли отпугнет конечного потребителя. Ведь, как остроумно отмечает Мортен Арнтцен, в цену каждой банки Heineken также заложены транспортные расходы, но от этого вкус пива не становится хуже, а удовольствие – меньше.
https://www.korabel.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Организацией, ответственной за разработку УДК 23900, является Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ЗПКБ). Основной его специализацией в области военного судостроения были охотники за подводными лодками и сторожевые катера водоизмещением 1000-2000т, как исключение - сторожевики (фрегаты) проекта 11541 с водоизмещением в 4000т времён СССР. А УДК ЗПКБ не занималось никогда. На момент старта проекта в ЗПКБ не было ни одного человека, который имел бы представление о том, что ЗПКБ должно сделать. Это не корвет и даже не фрегат.

Закладка корабля, подписание контракта и даже определение цены (100 млрд., между прочим!) сделаны тогда, когда никакого проекта еще не было. Существовала только невнятная картинка, показанная на закладке, на плакате, и все. Только потом ЗПКБ занялось активным поиском информации о похожих кораблях, вплоть до старого советского УДК проекта 11780, не реализованного в металле. Это доказывает еще и тот факт, что уже после «закладки» у корабля начало расти водоизмещение. Сначала оно было более 23 тысяч тонн, потом превысило 25 тысяч, далее инсайдер сообщил, что водоизмещение будет 32 тысячи тонн, а в конце декабря замминистра обороны Алексей Криворучко озвучил цифру 40 тысяч тонн. Тут надо сделать оговорку: неясно, о каком водоизмещении идет речь – полном или стандартном. Полное водоизмещение 40 тысяч тонн в принципе не противоречит стандартному 32–34 тысячи. Тем не менее за полгода с момента «закладки» корабль серьезно вырос. Это подтверждает – проекта реально нет.
Самое смешное, что в России нет морского десантного вертолёта. Теоретически он, конечно. есть. Это Ка-29 времён СССР. Но в нашей нынешней стране Ка-29 не производятся и возобновление их производства не планируется. Точно также как не решён вопрос с ГЭУ. Есть лишь ГЭУ, устанавливаемая на фрегаты проекта 22350 суммарной мощностью 65000 л.с. Но для УДК водоизмещением 40000т этого маловато, чтобы обеспечить 20 узловой ход.
Однозначно, вопрос комплектации "Ивана" и "Митрофана" до сих пор не решён. Это означает бесконечные доработки проекта, переносы сроков строительства и удорожание кораблей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Нашёл сведения о сроках строительства тех же "Ивана" и "Митрофана" по проекту 1174 "Носорог". Эти корабли были весьма крупными: 14000т полное водоизмещение; строительство каждого заняло 5-6 лет. Причём от выдачи ТТЗ до сдачи заказчику первого УДК прошло 14 лет (!) Проблема была та же, что и сейчас с нынешними "Иваном" и "Митрофаном" (УДК 23900) - постоянная коррекция ТЗ и доработка проекта.
ППЦ! До 2030 корабли не построят. Даже если "проблема 2024" будет решена в старом варианте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42655
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
everfunk писал(а):
val1954 писал(а):
Такое впечатление
Волера, тебе никто не будет по военным стройкам отчитываться. Или ты из СБУ?
Функ, зацени что есть в инете. Я тебе сам могу отчёт составить.
phpBB [media]

ССЗ "Залив" - вид с квадрокоптера. Все заказы как на ладони и с разных ракурсов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.
Автором этого сообщения является val1954, находящийся в вашем чёрном списке. Показать это сообщение.

Источник: Верфи России и не только...

74 КОРАБЕЛА СЕВМАША НАГРАДЯТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ

Изображение[/quote]

Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении работников Севмаша государственными наградами. 74 корабела будут отмечены за заслуги в создании современной техники – головной атомной подводной лодки проекта «Борей-А» «Князь Владимир».
Как сообщает пресс-служба Севмаша, также в списке награжденных представители предприятий кооперации, участвовавшие в строительстве атомного подводного крейсера. Работникам Севмаша награды будут вручены в преддверии дня рождения предприятия.

Напомним, АПЛ «Князь Владимир» была передана флоту 12 июня 2020 года. Этот ракетоносец открыл линейку кораблей усовершенствованного проекта «Борей». Как отметил генеральный директор АО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко на церемонии подъема Андреевского флага, в проекте были воплощены самые передовые конструкторские разработки, вложены душа и труд корабелов Севмаша, а также сотен контрагентских организаций.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24729
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Буксир-спасатель «Пильтун» вышел в Ладожское озеро
Покинув причальную стенку Шлиссельбурга, буксир-спасатель проекта MPSV12 «Пильтун» вышел на заводские ходовые испытания в Ладожское озеро. А значит, многолетняя работа над серией новейших судов спецназначения подошла к завершению. Еще немного, и корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (НССЗ) передадут заказчику последний, четвертый, буксир этой линейки, и он войдет в состав спасательного флота «Морспасслужбы».


Изображение

Перечислять достоинства таких мелкосидящих буксиров-спасателей нового поколения можно долго. Они оснащены, что называется, по последнему слову и очень маневренны – несмотря на то что при своих размерах (длина 79,8 метра, ширина 16,8 метра) кажутся неповоротливыми.

Да еще могут работать где угодно – в теплых акваториях и северных морях, обладая корпусом ледового класса Arc5. Хоть на мелководье, в прибрежной зоне (максимальная их осадка – 4,5 метра), хоть в открытом море – далеко от родного порта.

Буксиры проекта MPSV12 многофункциональны: петербургское Морское инженерное бюро постаралось сделать их по-настоящему незаменимыми помощниками судоводителей. Едва ли существуют такие операции, которые бы эти «спецназовцы» не могли выполнять.

Они трудятся и как обычные портовые «лошадки», осуществляя буксировку во льдах и на чистой воде, да еще ловко орудуя тяжелыми грузами. Их оборудование это позволяет: грузовой кран с вылетом стрелы до 20 метров, поднимающий не менее 24 тонн, автоматическая буксирная лебедка с тремя тросами на корме и мощная носовая якорно-швартовная лебедка.

Но могут при необходимости потушить где-то пожар или спасти получившее пробоину судно, эвакуировать людей из терпящих бедствие объектов и оказать им первую помощь. Такие суда имеют рабочий скоростной катер и дежурную шлюпку на шесть человек с дизельным двигателем. Плюс четыре спасательных плота.

Кроме того, на буксире размещена мобильная водолазная станция быстрого развертывания. А в сложной ситуации, чтобы не рисковать жизнью людей, экипаж может задействовать телеуправляемый автономный глубоководный аппарат.

Контракт на строительство судов этой серии был заключен в октябре 2014-го. А через два года НССЗ спустил на воду первый заказ, буксир-спасатель «Бахтияр», которому надлежало трудиться на Каспии, но в конце концов он был приписан к морскому порту Петербурга и стал работать в Финском заливе.

Примечательно, что прежние суда проекта MPSV12 «Бахтемир», «Бейсуг» и «Калас» получили названия, отсылающие к рекам, находящимся в районе зоны их эксплуатации или недалеко от порта приписки. Не стал исключением и последний многофункциональный буксир-спасатель этой серии: его назвали в честь 77-километровой реки Пильтун на Сахалине, впадающей в одноименный залив (Охотское море).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
РОССИЯ И РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СЕВМОРПУТИ

Изображение[/quote]

Перспективные проекты и возможности для развития сотрудничества в области Северного морского пути обсудили в рамках деловой программы III Российско-корейского форума межрегионального сотрудничества, состоявшегося в городе Ульсане. Профильную сессию «СМП и Логистика» при поддержке Минвостокразвития России организовали единый институт развития — Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики и департамент морских дел, рыболовства и портовой инфраструктуры администрации города Ульсана.
В мероприятии приняли участие представители Госкорпорации «Росатом», Университета Халлима(Республика Корея), Дальневосточного Федерального Университета, правительства Республики Саха (Якутия),транспортной группы FESCO, компании VINSSEN и Университета Юнгсан.
Приветствуя участников сессии, Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков напомнил, что 1 марта 2018 года Президент России Владимир Владимирович Путин в Послании Федеральному Собраниюсказал, что Северный морской путь станет ключом к развитию Русской Арктики и всех регионов Дальнего Востока, поставив задачу сделать из Северного морского пути глобальный транспортный коридор.
«Наша цель – обеспечить транспортировку по Северному морскому пути более 100 млн тонн грузов уже в этом десятилетии – к 2030 году. И мы движемся в этом направлении. В 2020 году грузопоток по СМП составил 33 млн тонн грузов, он вырос более чем на 50% за три года и более чем в 4 раза за пять лет. Основу такого роста пока составляют поставки углеводородов, в частности, сжиженного природного газа, который в том числе потребляет и Республика Корея. Также растут внутренние, каботажные, перевозки. За летнюю навигацию из Санкт-Петербурга было перевезено уже 260 тыс. тонн. С учетом планов на осень этот показатель может составить 340 тыс. тонн. Совсем недавно эти объемы составляли менее 13 тыс. тонн. Произошел рост более чем в 20 раз», — отметил Алексей Чекунков.
Министр сообщил, что уже со следующего года Минвостокразвития России вместе с Госкорпорацией»Росатом» вводят меры государственной поддержки каботажных перевозок: «Планируем организовать на ежегодной основе субсидирование трех круговых рейсов с использованием лихтеровоза «Севморпуть» по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток. Развитие каботажных перевозок важно поскольку оно станет основой для будущего международного контейнерного сообщения – контейнерного транзита, который и послужит ключом к превращению Северного морского пути в глобальный транспортный коридор. На сегодня транзитные перевозки составляют менее 4% суммарного грузового потока, но именно развитие транзита до уровня не менее 15% грузооборота должно позволить достичь цели в 110 млн тонн к 2030 году. Госкорпорация «Росатом» при поддержке Минвостокразвития России завершает работу по подготовкетехнико-экономического обоснования арктической контейнерной линии. Это будет проект международного масштаба по развитию портовой инфраструктуры, строительству флота контейнеровозов ледового класса, созданию судоходного оператора. Реализация данного проекта позволит обеспечить выполнение ключевого условия привлечения транзитных грузопотоков и создания надежного круглогодичного маршрута, гарантирующего прибытие в пункт назначения точно в срок».

Глава Минвостокразвития России пригласил корейских партнеров участвовать в освоении Арктики: реализации транспортного потенциала и развитии энергетических проектов. А также поприветствовал интерес судоходных компаний Республики Корея к использованию Северного морского пути, отметил совместные проекты корейских и российских судостроителей и выразил уверенность в том, что в результате Форума будут образованы новые партнерские связи для развития международной логистики.
https://paluba.media/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30558
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 635 раз.
В Sohu сообщили, что молчание Путина в ответ на провокации в Черном море обернется проблемами для США и НАТО
Сегодня

Авторы отмечают, что такие действия оппонентов российский президент обычно не оставляет без ответа, однако на этот раз Путин хранит полное молчание.

Изображение[/quote]

Китайские журналисты портала Соху оценили молчание российского президента Владимира Путина в ответ на полноценные провокации НАТО в Черном море.

Изображение[/quote]

«Буквально на днях войска НАТО крайне оперативно, менее чем за 48 часов, были разделены на три группы, которые, по-видимому, нужны для того, чтобы нанести массированный комплексный (сухопутный, морской и воздушный) удар по России. Первыми эту провокацию начали Военно-морские силы Соединенных Штатов. В частности, Шестой флот США направил два своих военных корабля из грузинских портов прямиком в акваторию Черного моря»,
– пишет китайское издание


Изображение[/quote]

Авторы отмечают, что такие действия оппонентов российский президент обычно не оставляет без ответа, однако на этот раз Путин хранит полное молчание. Журналисты Соху считают, что, несмотря на всю кажущуюся нелогичностью действий, президент РФ поступает очень правильно. Он не пытается отвечать угрозами и выдерживает необходимую паузу. Авторы считают, что такой тайм-аут позволит России вскоре подготовить очень убедительный ответ США и НАТО. Далее они пишут о том, что Россия очень сближается с Китаем, а совместный альянс сможет стать чрезвычайно эффективным оружием против осады со стороны США.

Изображение[/quote]

«Владимир Путин поступает абсолютно правильно, соблюдая сейчас абсолютное спокойствие. Ведь за его молчанием скрывается ответ, который обернется для НАТО невиданными ранее проблемами»,
– отмечают в Соху.

https://zen.yandex.ru/media/id ... 2ae?&

   
  
    
 [ Сообщений: 967 ]  Стрaница Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 49  След.




[ Time : 0.833s | 18 Queries | GZIP : Off ]