Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.


 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 226  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Строительство участка трассы М-5 в обход Сима

Изображение

Рядом с городом Симом самым активным образом ведутся работы по строительству, по сути, нового участка федеральной трассы М-5 — южного обхода города. Нынешний участок — обход Сима с северной стороны — также будет реконструирован, и после завершения работ его передадут властям области, он продолжит функционировать, но уже как региональная дорога.

А пока руководство ФКУ Упрдор «Южный Урал» решило пригласить журналистов и продемонстрировать им, как идут сложные, но очень важные для всей транспортной системы Южного Урала работы.

Общая длина реконструкции и строительства трассы, которую продемонстрировали журналистам, — 44 км, из которых 25 — реконструкция существующего дорожного полотна и 19 — строительство «с нуля». Работы начались еще в 2019 году.

Реконструкция, во-первых, резко увеличит пропускную способность дороги: с 1338 машин в час до 6283 машин в час. Вторая важнейшая задача — повышение безопасности движения. Благодаря строительству развязок, транспортные потоки из городов и на трассе пересекаться не будут. На новых участках будет установлено освещение, а встречные потоки — разделены барьерами. Дорога тут расширится до 15 м, вместо двух полос будет четыре, а протяженность барьерного ограждения составит более 24, 8 км.

При этом сказать, что объект масштабный и сложный, не сказать ничего. По сути, дорожникам пришлось прорезаться сквозь нетронутую до того природу — горы и лесные массивы, сглаживая до требований нормативов уклоны и перепады высот, достигающие здесь 200 м. По ходу участка трассы возводятся пять крупных эстакад, длиной во многие сотни и высотой опор в десятки метров. Плюс четыре моста и развязка с путепроводом на повороте к городу.

Изображение

«Условия были такими, что изначально техника не везде даже могла проехать самостоятельно к месту начала работ», — говорит гендиректор подрядной организации «Дортрансстрой» (Уфа) Дмитрий Гилимьянов.

Объемы работ — гигантские. Только земельные работы — это миллионы и миллионы кубометров. Почти все — скальный грунт, который на части маршрута будущей трассы приходилось либо срезать спецтехникой, либо и вовсе, как продемонстрировали журналистам, взрывать, а затем скальную породу перевозить на те участки, где по проекту требуется надежная насыпь, иногда высотой в несколько десятков метров.

Промышленную взрывчатку закладывают в специальные шурфы, глубиной 7-9 метров (и даже такую глубину иногда бывает обеспечить тяжело, часть гор состоят из скалы — то есть сплошного камня, его очень сложно бурить). Вместе с ней закладывается и радиометка. Потом по радио руководитель работ дает сигнал и метка служит как детонатор, запускает взрыв. Людей отводят на 300-400 метров, иногда, говорят, бывает разлет камней.

Особое внимание — природоохранным мероприятиям. Да, в ходе строительства уже вырублено в общей сложности несколько десятков гектаров леса, в том числе — в труднодоступных местах, при уклонах горы до 45-60 градусов. Разумеется, предусмотрена качественная компенсационная высадка такого же объема на тех участках, куда укажут природоохранные органы.

Шли навстречу даже животным — всерьез обсуждали необходимость буровзрывных работ зимой, дабы не потревожить тех из них, кто впадает в спячку (например медведей, которых видели в окрестностях строительных городков)

«Знаете, порой согласования этих моментов занимали больше времени, чем шли сами работы», — говорит начальник ФКУ Упрдор «Южный Урал» Владимир Муравьев. — Но и мы, и наши подрядчики с большой ответственностью относимся к этой стороне дела".

Крупнейшая из пяти эстакад — через реку Сим. Общая протяженность — более километра, высота опор — до 46 м.

Само устройство железобетонной конструкции опор словно отдельный вид строительного искусства: сначала специальная машина бурит отверстия 15-метровой глубины в скале для будущих железобетонных свай диаметром, кажется, под метр.

Изображение

Затем в отверстие опускаются железобетонный каркас и обсадные трубы, после чего все это заливается бетоном, а после обрезается до нужной отметки. После этого уже на уровне поверхности сверху формируют каркас из арматуры для железобетонного ростверка высотой в несколько метров, а после того, как и его зальют бетоном и он наберет прочность, уже на него начинают монтировать каркасы будущих опор эстакады. Затем смонтируют специальную опалубку и зальют бетоном.

Изображение

Кстати, каркасы эти делают на месте с помощью специального оборудования. И бетонно-растворный узел свой. Как и лаборатория для анализа качества материалов, расположенная здесь же, в небольшом, но уютном строительном городке (в котором, как рассказали рабочие, есть все, включая небольшую прачечную).

Вокруг будущей эстакады — почти девственно чистая природа. И речка Сим, причудливо извивающаяся вокруг луга и текущая под специальным технологическим мостом, построенным для прохождения строительной техники.

«Тут и рыба есть, хорошая, крупная», — говорит один из рабочих, раздвигая ладони примерно на полметра.

При этом после завершения работ строители не просто уберут все технические конструкции, городок, оборудование, но и заново расчистят русло. И даже (это также входит в проект и смету) проведут дополнительное зарыбление реки, восполнив таким образом временный ущерб от своей деятельности.

Изображение

Эстакада через реку Сим — самая крупная, но лишь одна из пяти на участке, возводимом дорожниками. Каждая из них — без преувеличения, уникальное инженерное сооружение, рассчитанное по проекту на долгие десятилетия работы.

Изображение

Окончательный срок сдачи всего объекта М-5 — 2026 год. Хотя движение по 14-километровому участку, от 1564-го до 1578-го км, откроют уже в этом году.

Пока, по словам Владимира Муравьева, подрядчик ведет работы даже с некоторым опережением графика. В общей сложности у «Дортрансстроя» на объекте задействовано до 800 рабочих и в зависимости от необходимости — от 200 до 300 единиц техники: самосвалы, грейдеры, асфальтоукладчики, катки, узкоспециализированная техника.

Изображение

Да, важнейший момент — весь новый участок, включая пять эстакад, рассчитан на четырехполосное движение. Пропускная способность магистрали, которая сейчас не просто работает на пределе, но и является постоянным источником опасности, вырастет многократно.

Но это далеко не все обновление М-5: на участке в 320 км до границы с Башкирией еще очень много работы. «До конца года планируют разработать проектную документацию на капитальный ремонт еще четырех участков федеральной трассы М-5 „Урал“ в Челябинской области»,--говорит начальник ФКУ Владимир Муравьев. Работы планируют провести на одном из наиболее аварийных участков дороги — перевале через горный хребет Уреньга, а также на отрезках в районе города Юрюзань и далее в направлении Златоуста. Это участки дороги с 1705-го по 1727-й км, с 1727-го по 1750-й км, с 1649-го по 1670-й км и с 1670-го по 1690-й км.

О том, как же необходимо довести всю трассу М-5 до четырехполосного, а значит, малоаварийного движения, журналистам наглядно продемонстрировала обратная дорога в Челябинск. Автобус несколько раз вставал в почти безнадежных пробках из сотен большегрузных фур, автобусов и легковушек. Вернулись домой мы, конечно, довольные увиденным, но уж очень усталые и сильно позже намеченного времени.

phpBB [media]

https://eanews.ru/news/cherez- ... -2024

   
  
    
Теги
Новые технологии, заводы, стройки....в 2024 году.
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Российские власти изучают 10 проектов по хранению СО2

Соответствующие проекты анонсировали «Роснефть», «Газпром нефть», «ЛУКОЙЛ» и другие компании

Изображение

Правительство РФ изучает порядка десяти проектов по строительству хранилищ СО2, пишет вице-премьер Александр Новак в своей колонке для журнала «Энергетическая политика». Новак отмечает, что совокупный объем потенциальных хранилищ углекислого газа в России составляет не менее 4,6 Гт.

Ранее о планах строительства мощностей для хранения СО2 заявляли такие компании как «Роснефть», «Лукойл», «Газпром нефть», «Новатэк» и «ЕвроХим».

В частности, «Роснефть» заключила с институтом развития «Иннопрактика» договор о создании карт геологических объектов, которые могут быть использованы для экологически безопасного хранения СО2, а «Газпром нефть» намеревается построить в Оренбургской области хранилище на 1 млн тонн.

Кроме того, углекислый газ может использоваться для закачки в нефтегазовый пласт, что повышает нефтеотдачу (такой метод используется на Самотлорском и Новопортовском месторождениях).
https://dzen.ru/a/ZpE0mXVpIG0xbWRo

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ученые «Росатома» разработали импортозамещающую технологию производства высокочистого фосфора

Изображение

Специалисты подольского Научно-исследовательского института НПО «ЛУЧ» и «Гиредмета» (входят в научный дивизион «Росатома») и совместно с РХТУ им. Менделеева и ННГУ им. Лобачевского разработали полностью отечественную технологическую цепочку очистки фосфора и синтеза его соединений. Разработка призвана восполнить существующий дефицит высокочистых элементов, используемых в производстве специальных материалов для нужд аэрокосмической и компьютерной промышленности.

«Высокочистый фосфор используется для допирования, которое нужно для изменения свойств полупроводникового материала, обычно кремния или германия, с целью улучшения его электрических характеристик. Зарубежные поставки таких высокочистых элементов прекратились, а российских разработок и производств в стране нет. Разрабатываемая технология позволит получать широкую номенклатуру неорганических и органических соединений», — подчеркнул начальник группы отделения «Техно-Луч» Сергей Марковин.
https://t.me/rosatomru/4107

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
В Екатеринбурге начато серийное производство автоматизированных сливных станций для приема ЖБО

Изображение

Сливные станции PlanaPoint-А предназначены для автоматизированного приема и учета привозных стоков и жидких бытовых отходов (ЖБО), поступающих с ассенизационными машинами из септиков, выгребных ям и накопителей с последующим направлением на очистные сооружения. Станции востребованы водоканалами, муниципальными и коммерческими предприятиями, занимающимися сбором и утилизацией жидких бытовых отходов (стоков из септиков, выгребов, резервуаров). Типовой модельный ряд позволяет Заказчику выбрать решение, максимально подходящие под его нужды.

Изображение

Сливные станции решают проблему с «черными ассенизаторами», незаконно сливающими жидкие бытовые отходы в места, не предназначенные для этого — на обочины дорог, на рельеф, в леса, в канализационные колодцы, чем наносят существенный ущерб природе или нарушают работу биологических очистных сооружений. Кроме причинения вреда природе и экологии, такие незаконные сливы приводят к образованию стойких неприятных запахов, вызывая дискомфорт у местного населения, а также являются грубым нарушением санитарно-гигиенических норм. Немаловажен и морально-этический фактор таких «деяний» при современном уровня развития российского общества и роста экологического самосознания населения.

Изображение

Применение автоматизированных сливных станций позволяет организовать официальные пункты приема жидких бытовых отходов и поставить в законное русло деятельность коммерческих ассенизаторов. Сливные станции обеспечивают прием стоков от ассенизационной машины, измерение и регистрацию объема принятых стоков, механическую очистку от мусора либо его дробление, автоматическое разбавление принятых стоков, слив принятых стоков в канализационный коллектор или их подачу на очистные сооружения.

Изображение

Для исключения возможности слива несоответствующих отходов станции могут быть оснащены системой онлайн-измерения качества принятых стоков по нескольким показателям и автоматическим пробоотборником. Немаловажно и то, что и самому оператору ассенизационной машины предоставляется удобный интерфейс авторизации и информирования о сеансе слива.

Изображение

Данные о принятых объемах могут быть привязаны к клиенту — физическому или юридическому лицу, что облегчает ведение договорной деятельности по приему отходов и упрощает аналитику для операторов отходов и водоканала в регионе.

Станции работают в автоматическом режиме, либо могут управляться оператором. Программное обеспечение сливных станций позволяет объединить их в сеть с центральным удаленным диспетчерским пультом для контроля состояния станции, сбора информации и синхронизации баз данных абонентов/перевозчиков, а также интегрировать с расчетной системой ЖКХ.

Изображение

В отличие от зарубежных прототипов, сливные станции PlanaPoint-А выполнены со строгим соблюдением российских нормативов проектирования, регламентов безопасности и рассчитаны на практически круглогодичное применение в неблагоприятных климатических условиях Сибири и северных регионов России. Дополнительно станции оснащаются датчиками контроля загазованности технологического помещения, системами видеонаблюдения, контроля доступа, пожарной и охранной сигнализации.

Станции поставляются в виде блок-модулей полной заводской готовности, что обеспечивает простую установку и минимум монтажных работ на объекте применения.

Изображение

В настоящее время на базе автоматизированных сливных станций PlanaPoint-А работает уже несколько приемно-сливных пунктов в населенных пунктах Российской Федерации — от Ростовской области до Якутска. Расширение сети сливных станции позволит бизнесу и органам ЖКХ вести сотрудничество в сфере обращения с жидкими отходами на взаимовыгодной и законной основе.

Изображение
https://planagroup.ru/technolo ... nt-a/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
20 млрд рублей инвестирует компания «Рикофлот» в новый завод в ОЭЗ «Алабуга»

Планируется, что на первом этапе завод будет производить 25 тыс. тонн желтого фосфора, а на втором - 100 тыс. тонн фосфорной кислоты.

Изображение
Строительство логистического комплекса имени Дэн Сяопина. Иллюстративное фото: ОЭЗ «Алабуга».

Соглашение о строительстве завода по производству фосфора и его переделов в ОЭЗ «Алабуга» подписали на Иннопроме-2024 в Екатеринбурге, рассказал министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко.

«Когда мы подписали соглашение между Минпромом Татарстана и инвестором, обговорили, что поможем нашему инвестору полностью локализовать производство в Татарстане. Общий проект инвестиций будет где-то на 20 млрд рублей».


Проект «Рикофлота» в ОЭЗ «Алабуга» полностью покроет спрос на фосфор на отечественном рынке.
https://dzen.ru/a/ZpE_kHVpIG0xcGH6

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На шахте «Есаульская» добыли первый уголь в новой лаве

Изображение

Новую лаву с запасами 842 тыс. тонн угля запустили на шахте «Есаульская» в Новокузнецке (входит в состав ПАО «Распадская»), говорится в сообщении угольной компании. Её подготовку вели с осени 2022 года, пройдя за это время почти 5 км выработок.

В лаве установлено газоуправление, аэрологические параметры контролирует специальная программа (она в том числе отслеживает местоположение находящихся в шахте горняков). За подачу воздуха в забой отвечает система аэрогазового контроля. Датчики метана, оксида углерода, кислорода и скорости воздуха непрерывно следят за атмосферой под землёй.Весной 2025 года на «Есаульской» планируют начать отработку ещё одной лавы с запасами более 1,5 млн тонн угля.

Шахта «Есаульская» разрабатывает Байдаевское каменноугольное месторождение. Здесь ежегодно добывается в среднем по 1,4 млн тонн угля марок ГЖ и Ж. Балансовые запасы оцениваются более чем в 112,8 млн тонн.
https://dprom.online/chindustr ... ol-v/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
«РИВС» запатентовал технологию получения золота из руд двойной упорности

Изображение

Специалисты АО «НПО «РИВС» разработали усовершенствованный способ извлечения золота из сульфидного сырья двойной упорности. Патент на изобретение был получен в мае этого года.

Золотодобывающая промышленность всё чаще сталкивается с рудами и концентратами, которые характеризуются двойной упорностью золота, ассоциированного с пиритом и арсенопиритом, а также с органическим углеродом. Существуют различные технологические схемы для переработки такого типа сырья.

Одно из актуальных решений — применение сверхтонкого помола и последующего атмосферного окисления. Способ включает в себя сверхтонкое измельчение в бисерной мельнице, дальнейшее окисление продукта кислородом при атмосферном давлении и цианирование окисленного продукта.

Однако у этого способа есть изъян — в результате сверхтонкого помола из-за активации поверхности углистого вещества повышается сорбционная активность концентрата. По этой причине уменьшается извлечение золота и увеличиваются потери золота с хвостами. Технологи НПО «РИВС» устранили эту проблему.

«Решение заключается в том, чтобы создать особые условия в процессе сверхтонкого измельчения и атмосферного окисления сульфидов концентрата, — рассказывает один из авторов изобретения Ольга Поперечникова. — Бисерное измельчение золотосодержащего углисто-сульфидного сырья проводят с использованием реагента-подавителя углерода, а именно ртути. Затем измельчённый материал направляют на окисление с добавлением защелачивающих реагентов».

К концу процесса окисления происходит сорбирование ртути углистым веществом, в результате чего достигается значительное снижение сорбционной активности окисленного продукта, и благодаря этому извлечение золота при последующем цианировании увеличивается.

«Мы провели исследования, чтобы определить оптимальный расход ртути, её влияние на сорбционную активность флотоконцентрата и показатели извлечения золота при цианировании, — комментирует другой автор проекта Анна Бодуэн. — Извлечение золота при цианировании составляет 91%, в то время как без обработки находится на уровне 64%. Способ, который мы предлагаем, — эффективное решение, позволяющее повысить извлечение благородных металлов из минерального сырья данного вида».

Разработанная технология даёт возможность расширить номенклатуру концентратов, которые можно перерабатывать с использованием комбинации операций сверхтонкий помол-окислительное выщелачивание. Технология также характеризуется низкими капитальными затратами, обусловленными относительной простотой технологического оборудования и низкой агрессивностью рабочих сред, что позволяет применять более дешёвые конструкционные материалы для его изготовления.
https://dprom.online/mtindustr ... lota/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Правительство РФ поддержит выпуск гражданской продукции предприятиями ОПК

Правительство РФ увеличило размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых организациям ОПК на выпуск гражданской продукции, с 200 млн до 600 млн рублей в год.

Изображение

Решение позволит оказать дополнительную поддержку организациям ВПК, производящим суда, вертолеты, самолеты, локомотивы, автотранспортные средства, металлургическую и химическую продукцию, говорится в документе на сайте правительства.

Повышение предельного размера субсидирования льготных кредитов для предприятий ОПК несомненно большой шаг вперед. Это позволит предприятиям, в том числе судостроительной отрасли, инвестировать денежные средства в модернизацию производственных мощностей, считает заместитель руководителя финансово-кредитного департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Сергей Вотинцев.

«По данным Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. Наибольший дефицит наблюдается в мощностях для строительства крупнотоннажного флота. Объем инвестиций до 2035 года должен составить не менее 1,8 трлн рублей, поэтому сумма субсидий в 600 млн рублей в год – ничтожно мала», – считает он.

MASHNEWS | Новости Промышленности
вы подписаны

Вы подписаны
Правительство РФ поддержит выпуск гражданской продукции предприятиями ОПК
2 дня назад
Правительство РФ увеличило размер субсидирования льготных кредитов, выдаваемых организациям ОПК на выпуск гражданской продукции, с 200 млн до 600 млн рублей в год.

Решение позволит оказать дополнительную поддержку организациям ВПК, производящим суда, вертолеты, самолеты, локомотивы, автотранспортные средства, металлургическую и химическую продукцию, говорится в документе на сайте правительства.

Повышение предельного размера субсидирования льготных кредитов для предприятий ОПК несомненно большой шаг вперед. Это позволит предприятиям, в том числе судостроительной отрасли, инвестировать денежные средства в модернизацию производственных мощностей, считает заместитель руководителя финансово-кредитного департамента военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Сергей Вотинцев.

«По данным Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), в России наблюдается дефицит производственных мощностей для строительства конкурентоспособной продукции гражданского судостроения. Наибольший дефицит наблюдается в мощностях для строительства крупнотоннажного флота. Объем инвестиций до 2035 года должен составить не менее 1,8 трлн рублей, поэтому сумма субсидий в 600 млн рублей в год – ничтожно мала», – считает он.
Механизм льготных кредитов весьма востребован для гражданских предприятий, но процедура его получения весьма сложна и занимает минимум 2-3 месяца, говорит Вотинцев.

«При этом программы субсидирования направлены на модернизацию действующих производственных мощностей и закупку оборудования, в то время как большинство предприятий нуждаются в дешевом оборотном финансировании. Считаю, что субсидированные программы финансирования необходимо дополнить именно такими программами», – полагает эксперт.
https://dzen.ru/a/ZpFBznVpIG0xcPLM

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Консолидированный бюджет РФ в январе-мае исполнен с профицитом 560 млрд руб.

Изображение

Консолидированный бюджет РФ в январе-мае 2024 года, по предварительной оценке, исполнен с профицитом 559,6 млрд рублей, сообщается в материалах на сайте Федерального казначейства.

Для сравнения: в январе-мае 2023 года консолидированный бюджет был исполнен с дефицитом 2 трлн 356,7 млрд рублей.

Доходы консолидированного бюджета в январе-мае составили 27 трлн 821,9 млрд рублей, расходы — 27 трлн 262,3 млрд рублей.

Дефицит федерального бюджета РФ в январе-мае составил 730,4 млрд рублей. Ранее Минфин предварительно оценивал дефицит федерального бюджета в январе-мае 2024 года на уровне 983 млрд рублей.

Корректировку этого показателя определил пересмотр в сторону уменьшения суммы расходов федерального бюджета в январе-мае — по данным Казначейства, они составили 15 трлн 22,5 млрд рублей, тогда как Минфин оценивал их в 15,272 трлн рублей.

Доходы федерального бюджета за пять месяцев 2024 года составили 14 трлн 292,1 млрд рублей.

Консолидированные бюджеты субъектов РФ в январе-мае исполнены с профицитом 974,2 млрд рублей при доходах региональных бюджетов 9 трлн 224,6 млрд рублей, расходах — 8 трлн 250,5 млрд рублей.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов в январе-мае исполнены с профицитом 210,3 млрд рублей. Доходы фондов составили 7 трлн 696,6 млрд рублей, расходы — 7 трлн 486,2 млрд рублей.

Бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов за этот период исполнены с профицитом 105,6 млрд рублей при доходах 1 трлн 372,3 млрд рублей и расходах 1 трлн 266,7 млрд рублей.
https://www.interfax.ru/business/969429

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
На Ставрополье производство алюминиевых баллонов сможет заместить импорт

Изображение

Мощности по производству аэрозольных алюминиевых баллонов на Ставрополье увеличены на треть. После запуска нового оборудования и выхода на проектную мощность предприятие займет до 75% отечественного рынка, практически полностью заместив импорт, сообщила пресс-служба фонда.

На Ставрополье на треть увеличены мощности по производству аэрозольных алюминиевых баллонов. Невинномысская компания «Аэробалл» на 35% увеличила мощности по производству алюминиевых баллонов. Теперь произведенная на предприятии продукция сможет практически полностью заместить импорт из стран Европы и Азии, <…> заняв после выхода на проектную мощность до 75% отечественного рынка", — сказано в сообщении.

Отмечается, что инвестиции составили 1,6 млрд рублей, из которых 1,1 млрд рублей в виде льготного займа предоставил федеральный ФРП.

Уточняется, что после запуска нового оборудования общая мощность производства достигла 350 млн баллонов в год. Кроме того, на предприятии внедрены энергосберегающие технологии и технологии по снижению расхода материалов на готовую продукцию. Уровень локализации продукции составляет 85%. Также благодаря расширению производства количество рабочих мест на предприятии увеличилось на 12% и достигло 244 человека.

В 2023 году благодаря займу ФРП предприятие приобрело две новые линии производительностью 92 млн аэрозольных баллонов в год. Ранее, с 2020 по 2023 годы, компания «Аэробалл» установила шесть производственных линий, на приобретение первой из которых привлекла другой заем ФРП в размере 400 млн рублей.

Алюминиевые аэрозольные баллоны предприятия используются для упаковки различных парфюмерно-косметических продуктов и бытовой химии, таких как средства для укладки волос, средства для бритья, дезодоранты, антиперспиранты, репелленты и освежители воздуха. Кроме того, такие баллоны востребованы лакокрасочной и фармацевтической отраслями.
https://tass.ru/ekonomika/21334349

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
"Ижевские беспилотные системы" намерены в 2025 году увеличить выпуск в разы

Как сообщил концерн "Калашников", более 50% составят перспективные разработки

Изображение

Научно-производственное объединение "Ижевские беспилотные системы" (ООО "НПО "ИжБС", концерн "Калашников") намерено в 2025 году увеличить объем выпуска в несколько раз, более 50% составят перспективные разработки. Об этом сообщили в концерне.

"Ранее сообщалось, что производство беспилотных летательных аппаратов (БЛА) в 2024 году вырастет в 10 раз. В планах предприятия на 2025 год увеличить объем выпуска продукции еще в несколько раз. При этом более 50% от общего плана составят новые перспективные разработки", - сказали там.

В концерне добавили, что объединение продолжает глубокую модернизацию производственных мощностей в условиях растущего государственного оборонного заказа. Также совершенствуются выпускаемые аппараты с учетом опыта их боевого применения в зоне специальной военной операции. "Специалисты ведут доработку существующих моделей с целью увеличения их боевого потенциала и проводят НИОКР по новым изделиям", - отметили в концерне.

Рост объемов производства ИжБС обеспечен введением в эксплуатацию нового цеха площадью в несколько тысяч квадратных метров и нового инженерно-технологического корпуса. В нем разместились монтажный и сборочный участки, а также конструкторское бюро. Для увеличения штата сотрудников идет активное обучение новых специалистов на собственной базе, заключили в "Калашникове".
https://tass.ru/armiya-i-opk/21335299

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Ход строительства новых объектов здравоохранения

Изображение

В районе Проспект Вернадского в Москве введен в эксплуатацию травматолого-ортопедический корпус городской клинической больницы № 31 имени академика Г. М. Савельевой

Изображение

Специалисты Военно-строительной компании (ВСК) завершают создание военного госпиталя в Брянске

Изображение

Изображение

Окружная клиническая больница в Нижневартовске на 1,1 тыс. коек

Изображение

Окружная клиническая больница в Нижневартовске на 1,1 тыс. коек, которая возводилась более 13 лет, получила разрешение на ввод в эксплуатацию.

Изображение
https://sdelanounas.ru/blogs/161166/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГТЛК поставила 70 автобусов для пяти регионов России

Изображение

C конца прошлой недели ГТЛК передала в лизинг для перевозчиков Московской и Нижегородской областей, Санкт-Петербурга, Владикавказа и Архангельска общественный транспорт по инвестпроекту с использованием средств ФНБ и в рамках коммерческой сделки.

Всего с 6 июля ГТЛК поставила:

-40 автобусов ЛиАЗ-529265-03 для Московской области (ФНБ)

-10 автобусов LOTOS 105C02 для Архангельска (ФНБ, заключительная партия по контракту)

-7 автобусов СИМАЗ 2258-0000010-538 для Владикавказа (ФНБ, заключительная партия по контракту)

-7 автобусов VOLGABUS 4298G4 для Санкт-Петербурга

-6 автобусов для ЛиАЗ-529265 Нижегородской области (ФНБ, заключительная партия по контракту)

Поставки осуществляются благодаря мерам поддержки Минтранса России по федпроекту «Развитие общественного транспорта» нацпроекта БКД. Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город».
https://t.me/ao_gtlk/2049

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
ГЛИССИРУЕМ КРАСИВО! Наш Катамаран "ПРОСТОР П10" Из Завидово ПЛЕВАЛ НА ВОЛНЫ и КАЧКУ. Обзор.

phpBB [media]


Оказывается, 10-метровый катамаран из России может быть красивым! Предлагаем вам обзор нового российского глиссирующего катамарана из композитных материалов "ПРОСТОР П-10" от верфи "Простор" ( PROSTOR.TEAM ).
В этом видео мы покажем ходовые корпусные испытания катамарана Простор П 10. Финальную версию с полностью выполненным интерьером смотрите на канале "ЛОДОЧНИК" Игоря Бурцева немного позже.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Когда запустят движение по трассе Симферополь – Евпатория – Мирный

phpBB [media]


От высоких температур местами плавится даже асфальт. Но трассы «Таврида» это не касается, ведь в свое время технологи предусмотрели все климатические особенности полуострова. Износостойкое дорожное полотно не плавится даже при +64 градусах. По подобной технологии сейчас строятся ответвления «Тавриды» к морю. Это и участок автодороги «Донское – Перевальное». И дорога в сторону Судака.

А участок «Симферополь – Евпатория – Мирный» уже достроен. В субботу по новой автомагистрали в районе живописного розового озера Сасык-Сиваш первыми проехали велосипедисты. Велопробег провели в честь завершения строительно-монтажных работ. Репортаж Валерии Сугак.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Расширили более 5 км «Каспия» в Волгоградской области

phpBB [media]


Обновлённая трасса поможет разгрузить движение в Новониколаевском районе.

В ходе работ с 652-го по 657-й км расширили земполотно, устроили разворотную петлю и современную дорожную одежду. Также установили знаки и барьерное ограждение для разделения встречки. Следующий этап — перевод в четыре полосы участка с 657-го по 663-й км, который планируем завершить в 2026-м. Так, после окончания модернизации «Каспий» будет четырёхполосным на протяжении 80 км в пределах региона.
https://vk.com/rosavtodor?w=wa ... 57530

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Рост объёмов экспорта сельскохозяйственной продукции в первом полугодии

Изображение

По данным информационных систем Россельхознадзора «ВетИС» и «Аргус-Фито», по итогам шести месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года российские производители увеличили объем поставок за границу как животноводческой, так растительной и плодоовощной продукции.

Экспорт животноводческой продукции за I полугодие 2024 года

Наибольшие объёмы поставок приходятся на мясо и мясопродукты — 365,7 тыс. тонн.

В частности, экспорт мяса и пищевых субпродуктов птицы составляет 172,4 тыс. тонн. В Китай поставлено 73,7 тыс. тонн, в Саудовскую Аравию — 29,7 тыс. тонн, в Казахстан — 18,8 тыс. тонн.

Российской свинины вывезено за рубеж 92,1 тыс. тонн (за первое полугодие 2023 года 74 тыс. тонн). В том числе в Белоруссию — 40,9 тыс. тонн, во Вьетнам — 18,7 тыс. тонн, в Китай впервые за долгое время экспортировано 8,4 тыс. тонн данного вида мяса.

На поставки пищевых субпродуктов мелкого и крупного рогатого скота, свиней приходится 29,1 тыс. тонн. Во Вьетнам отгружено 20 тыс. тонн, в Китай — 5,4 тыс. тонн.

Экспорт готовой мясной продукции составляет 41,5 тыс. тонн. Значительная доля приходится на Казахстан — 25,8 тыс. тонн, помимо этого, в числе главных покупателей Белоруссия, Азербайджан и Армения.

Отгружено более 19 тыс. тонн говядины. Основным покупателем является Китай — 9,2 тыс. тонн. Экспорт в Саудовскую Аравию вырос в 1,9 раза, достигнув 2,6 тыс. тонн, в Белоруссию в 4,9 раза до 2,1 тыс. тонн и в 2 раза в Узбекистан — до 1,4 тыс. тонн.

Поставки молочной продукции выросли в 1,2 раза с 72,1 тыс. тонн до 92 тыс. тонн. Наибольший объем отгружен в Казахстан — 48 тыс. тонн. Сохраняются стабильные показатели по экспорту в Белоруссию, Кыргызстан и Узбекистан.

В 1,3 раза увеличился вывоз молока, сухих и сгущенных сливок — с 11,4 тыс. тонн до 15,2 тыс. тонн. Также возросли поставки молока и несгущенных сливок, за указанный период отгружено 17,1 тыс. тонн, и сыра — 12 тыс. тонн.

Рыбы и морепродуктов вывезено 934,5 тыс. тонн. Значительная доля экспорта пришлась на Китай — 554 тыс. тонн, Республику Корея — 204,8 тыс. тонн, Нидерланды — 53,7 тыс. тонн.

Поставки живых животных составили 174,1 тыс. тонн. Так, в Грузию отгружено 77,9 тыс. голов живых свиней (показатели увеличились в 1,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), в Азербайджан — 17,1 тыс. голов крупного рогатого скота (рост в 2 раза), а также 20,3 тыс. голов мелкого рогатого скота в Ливан (увеличение в 3,6 раза).

Экспорт растительной и плодоовощной продукции за I полугодие 2024 года

Отгрузки овощей, корнеплодов и клубнеплодов выросли в 1,3 раза и составили 288,7 тыс. тонн против 218,3 тыс. тонн за аналогичный период 2023 года. Основные покупатели: Казахстан — 165,9 тыс. тонн, Белоруссия — 46,5 тыс. тонн и Азербайджан — 31,6 тыс. тонн.

Внушительные объемы поставок сохраняются за картофелем — рост в 1,5 раза до 197,8 тыс. тонн. Затем по объемам экспорта идут лук и чеснок — отгружено 48,4 тыс. тонн, корнеплоды (морковь, репа, свекла, сельдерей, редис) — 14,2 тыс. тонн, огурцы — 10,3 тыс. тонн.

На прежнем уровне остаются объемы вывоза за рубеж перцев, кабачков, грибов и капусты.

Фруктов и орехов за 6 месяцев 2024 года отгружено 6,4 тыс. тонн. В 2,1 раза увеличились поставки семечковых культур (яблоки, груши, айва) — до 3,6 тыс. тонн. Главные импортеры — Казахстан, Белоруссия, Китай.
https://fsvps.gov.ru/news/za-i ... noka/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
4 медали завоевали российские школьники на Международной биологической олимпиаде

Изображение

Две золотые и две серебряные медали — с таким результатом завершилось выступление российских школьников на 35-й Международной биологической олимпиаде, прошедшей в Республике Казахстан.Золотые медали завоевали Виталий Гагарочкин и Всеволод Маслеников из школы Центра педагогического мастерства (г. Москва). Серебряные медали получили Борис Михайлов, представляющий гимназию № 1 города Новосибирска, и Мария Ярышкина из Пятьдесят седьмой школы города Москвы.
https://ug.ru/mezhdunarodnaya- ... ikov/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
К представленному на выставке «Соболю NN 4×4» не зарастала народная тропа: ГАЗ готовится к ажиотажному спросу на него

Горьковский автозавод планирует накопить достаточный запас нового полноприводного «Соболь НН 4x4», для того чтобы у дилеров, которых, к слову, в России сотни, было по несколько машин. Автомобиль уже выпускается серийно. Теперь в компании готовятся к ажиотажному спросу, ведь «Соболь НН» получил расширенное оснащение — опции, которых в машине никогда не было.

Изображение

Ажиотаж на выставке
На выставке «Мотовесна-2024» Горьковский автозавод представил серийный полноприводный «Соболь НН 4x4». Автомобиль являлся центральной композицией ГАЗ, к которой не зарастала народная тропа.

«Препродакшн нового “Соболя” в рамках «Моторспорт Экспо» вызвал невероятный интерес у посетителей, многие из которых подолгу знакомились с машиной. Теперь, по их словам, они ждут официального релиза, а также объявления цен на новинку рынка», — пишет издание «АвтоВзгляд».

Эксперты считают, что старт продаж начнется во второй половине 2024 года. А предположительная стоимость полноприводной модели составит 3,7–3,8 млн рублей. Напомним, что стоимость заднеприводного «Соболь НН» начинается от 2,9 млн рублей, а комби — от 3,1 млн.

Изображение

«Продажи начнутся в ближайшее время. Формируется парк машин для дилеров, ведутся переговоры с надстройщиками, чтобы они начинали процесс сертификации, а машины вышли на рынок уже во всеоружии», — рассказал «Российской газете» руководитель пресс-службы ГАЗ Николай Марков.


ТТХ
Новый «Соболь НН» сильно отличается от своего предшественника. Машина не только получила совершенно новый кузов и стала комфортнее, в ней полностью изменилась техническая часть.

«Соболь НН 4x4» получил оригинальный передний модуль, включающий подрамник, редуктор и независимую пружинную подвеску. В дополнение к подогреву сидений и зеркал в новую модель добавили подогреваемый руль и климат-контроль. У автомобиля новая раздаточная коробка с алюминиевым корпусом и электронным управлением.

«Появились также передние и заводские парктроники, а также радары системы контроля слепых зон, ранее недоступные. Летом появится система контроля давления в шинах», — Николай Марков.

Изображение

У «Соболя НН» предполагается два варианта двигателя — дизельный на 2,8 л и бензиновый на 2,7 л.

Внедорожный автомобиль имеет размеры 5110 × 2068 × 2445 мм, колёсная база — 3005 мм.

Нет равных
Так почему же полноприводный «Соболь НН 4×4» — одна из самых ожидаемых премьер на российском рынке?

Дело в том, что автомобиль выходит на абсолютно пустой рынок. Ведь западные полноприводные модели, ввезенные в Россию, оказались не у дел. Так, например «Фольксваген Каравелла» стоит от 10 млн рублей. Разница по сравнению с «Соболем» существенная.

Даже вездесущие китайцы не смогли закрепиться на российском рынке комтранса. Им просто оказалось нечего предложить.
https://dzen.ru/a/ZpIWEICc50LOdINI

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30200
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 627 раз.
Самая секретная РЛС России поступила в войска: на что способны РЛС «Ирбис»

Проект, который разрабатывался с начала 2000-х, вновь загремел в СМИ. Радиолокационная станция «Ирбис» поступила в российские войска, и специалисты отмечают, что она превосходит своих предшественников. Что известно о секретной разработке?

Изображение

«Ирбис» на практике
В начале июля группировка войск «Север» начала применять «Ирбисы» и осталась весьма довольна результатом.

«Это новая уникальная станция. Она ведет разведку вглубь до 150 с лишним км. По опыту могу сказать, что станция лучше, чем предыдущие образцы радиолокационных станций, потому что она более маневренная, время на занятие и убытие с позиций намного быстрее. Ну и дальность разведки намного дальше. Засекает все типы огневых подразделений противника — минометные подразделения, ствольную и реактивную артиллерию противника. Также станция может засекать воздушные цели. Ведем разведку, засекаем цель и сразу же передаем на пункты управления огневых подразделений», — сказал ТАСС командир расчета РЛС «Ирбис» с позывным «Сектор».

В Минобороны подчеркивают, что станция уже не раз помогла предотвратить удары противника. Кроме того, бойцы используют ее для коррекции огня собственной артиллерии и для борьбы с БПЛА. РЛС фиксирует беспилотники, после чего солдаты активируют РЭБ и глушат их еще на подлете.

Изображение

Как появился «Ирбис»
Общедоступной информации об «Ирбисе» не так много. Характеристики долгое время держат в секрете, а сведения об этапах разработки выдаются по крупицам и очень обрывочно. И теперь точно так же тихо, незаметно и неожиданно РЛС поступила в войска.

Мы собрали подробности из всевозможных источников, и вот, что удалось узнать.

Проект стартовал в 2004 году в Научно-исследовательском институте приборостроения имени В. В. Тихомирова. В 2005-м к работе присоединился Государственный рязанский приборный завод.

Испытания РЛС на Су-30МК2 провели в 2009-м. Затем станции должны были пройти госиспытания на Су-35С к 2012-му году, но подробной информации по этому вопросу нет.

Изображение

Также известно о проведении натурных испытаний на Су-27, в ходе которых на мощности 1 кВт была получена дальность обнаружения до 300 км, а захвата — до 250. И тут характеристики уже не стыкуются с тем, что говорят сегодня. А дальше — еще кое-что.

Противоречивые данные
В следующий раз об «Ирбисе» заговорили в 2016-м, когда Китай решил закупить в РФ самолеты Су-35, оснащенные экспортной версией этой РЛС. И тут-то всплыли некоторые детали.

«РЛС “Ирбис-Э” обеспечивает обнаружение, сопровождение и измерение координат воздушных, наземных, надводных целей днем и ночью, в любых погодных условиях при наличии естественных и организованных помех. В режиме «воздух-воздух» дальность обнаружения воздушных целей составляет около 400 км. РЛС «Ирбис-Э» способна сопровождать 30 целей и осуществлять атаку 8 приоритетных целей», — сообщил разработчик.

Итого, в трех разных источниках говорится о 3 разных дальностях действия РЛС. Возможно, это связано с сопутствующими условиями, но, так или иначе, с проектом всё еще много неясного. В то же время «Ирбис» — всё равно мощный и эффективный инструмент, который уж точно пригодится российским войскам.
https://dzen.ru/a/ZpIMLd50wlRpk3s4

   
  
    
 [ Сообщений: 4511 ]  Стрaница Пред.  1 ... 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210 ... 226  След.




[ Time : 1.071s | 17 Queries | GZIP : Off ]