И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
Например, добавим сюда нарастающий дефицит водителей и механиков.
А значит резкий взлет их зарплат и издержек логистики.
А значит резкий рост цен на все!

Порец, ты ли это?

https://www.rzd-partner.ru/aut ... ozok/

ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Нехватка водителей становится препятствием для развития рынка автоперевозок, отмечает генеральный директор компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

Эксперты IRU полагают, что нехватка водителей снова усилится в 2021 году, когда начнется процесс экономического восстановления. В Европе дефицит дальнобойщиков в отчетном периоде может достигнуть 17%. В некоторых странах он будет еще выше: в Мексике – 18%, в Турции – 20%, в России – 24%. Как заявил генеральный секретарь IRU Умберто де Претто, нехватка водителей может нанести удар по торговле и в целом по мировой экономике.

==============

Дефицит водителей даже выше, чем в Европе.
С механиками дело еще хуже.

И то ли еще будет - ой-ой-ой. (c) :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Прикинь, как в РФ экономика вверх прет, тупой украинец

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Викторыч писал(а):
OlegTS писал(а):
Я так понимаю, Маск уже догадался что аккумуляторы в электромобилях - дело абсолютно бесперспективное?
:rzach:

Изображение
Даже это неэкологичное, на технологиях времён "банки фарадея", не могут создать. :rzach:

Tesla представила батарею повышенной мощности (на самом деле нет)

"....Фактически ёмкость новых литийсодержащих аккумуляторных ячеек Tesla выросла за счёт увеличения объёма ячейки. В компании представили новый увеличенный формфактор аккумулятора, который назвали 4680 (46 мм в диаметре и 80 мм высотой). По сравнению с аккумуляторной ячейкой 2170, которая до этого использовалась и будет использоваться дальше в блоках тяговых аккумуляторов электромобилей Tesla, физический объём элемента 4680 в шесть раз больше.

Нетрудно заметить, что ёмкость в пересчёте на объём элемента даже стала меньше — она увеличилась только в пять раз. Однако это даст небольшой выигрыш в составе блока батарей, что увеличит дальность пробега на одном заряде примерно на 16 %.

Отметим, что переход на новый формфактор был сопряжён с преодолением ряда технических проблем. Например, задачу по эффективному отводу тепла от элемента решили путём отказа от медного вкладыша и переходом к теплорассеивающей медной прокладке по диаметру элемента...."

и тд и тп.

https://3dnews.ru/1021292

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок
Надо оле Усковой передать, что бы по максимуму ускорила разработки своей компании по беспилотному вождению.
А то что-то притормозились... :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Orlangur писал(а):
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок
Надо оле Усковой передать, что бы по максимуму ускорила разработки своей компании по беспилотному вождению.
А то что-то притормозились... :rzach:

Водитель коммерческого транспорта в РФ(профессиональный водитель) - одновременно и грузчик, и экспедитор.
Отвечающий за обслуживание и легкие виды ремонта.
А также еще хрен знает кто.
Их беспилотниками не заменишь.

Разработка беспилотника, который тем более будет без 5g из-за его отсутствия (который вы успешно сгрызли и победили, бобры) - разве что повысит продажи в РФ персональных ДВС-ных корыт, чем с одной стороны заблокирует наглухо в пробках зажратые витрины.
А с другой - взметнет вверх спрос на механиков, которых уже катастрофически не хватает.

И взметнет цены на содержание этих корыт, страховки, цены на общественный транспорт и коммерческие перевозки, а также цены вообще на все, без роста экономики и зарплат с пенсиями.
И вот тогда начнется самое интересное.(c) :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
1000+ км в таких условиях проехали стандартные электроповозки с обычного конвейера, у которых ОФИЦИАЛЬНЫЙ пробег на заряд всего 415 км(!!!)


На официальном сайте Hyundai заявлено о 482 км. Кто то из вас врет, думаю Hyundai. :rzach:
si123 писал(а):
Еще раз - официальный пробег по EPA этих девайсов - всего 415 км.
Со включенным кондиционером, дикой скоростью с лобовым сопротивлением и в гору.
А в режиме, близком к реалиям европейских городков - более 1000 км.


Ну точно инвалид-колясочник. Только он может скорость 96 км/ч назвать "дикой скоростью". :rzach:
Хотя тут грех смеяться - привычному к скорости коляски человеку и 30 км/ч покажутся гоночной скоростью.

В США тестирование автомобилей проводит Агентство по охране окружающей среды (EPA). Основной тест был разработан в 1978 году и переработан в 2009-м.
Максимальная скорость тестирования ограничена 96,5 км/ч, средняя скорость составляет 32 км/ч. Длина дистанции — 17,7 км. Оценка параметров проводится в лаборатории и на дорогах общего пользования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Прикинь, как в РФ экономика вверх прет, тупой украинец

Москва - не РФ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Прикинь, как в РФ экономика вверх прет, тупой украинец

Москва - не РФ.
ПЭК работает по всей России, дебилки кусок, причем ориентирован на междугородные грузоперевозки. А раз ПЭКу перестало хватать водителей то значит объем грузоперевозок вырос. А это в свою очередь означает одно - рост экономики.
Понятно, украинец?

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Викторыч писал(а):
А раз ПЭКу перестало хватать водителей...

Значит наступает момент истины.
Средний возраст водителей - хорошо за 50 лет, молодежь туда не идет, старики уходят на пенсию...
Ну и те водилы, которые среднего возраста, сваливают работать курьерами, в ту же растущую экономикой Москву - и денег больше, и гемора гораздо меньше.

И с каждым годом это будет усугубляться и усиливаться.
Потому что народ стареет, молодежь умнеет, а возможностей в разы больше.

С чем вас, бобры, и поздравляю. :rose: :shar:
Добились таки своего - теперь говно готовьтесь сдавать.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
Водитель коммерческого транспорта в РФ(профессиональный водитель) - одновременно и грузчик, и экспедитор.
Вот и пускай себе катается, а машина едет туда куда ей надо.
si123 писал(а):
Отвечающий за обслуживание и легкие виды ремонта.
А также еще хрен знает кто.
Их беспилотниками не заменишь.
Группа промышленных роботов под управлением толкового механика сотворят чудеса. :rzach:
si123 писал(а):
Разработка беспилотника, который тем более будет без 5g из-за его отсутствия (который вы успешно сгрызли и победили, бобры) - разве что повысит продажи в РФ персональных ДВС-ных корыт, чем с одной стороны заблокирует наглухо в пробках зажратые витрины.
А с другой - взметнет вверх спрос на механиков, которых уже катастрофически не хватает.
Несколько лет назад креаклы, хорьки и скаклы тоже самое вещали о 4G/LTE.
Сейчас это никого не удивит и в глухом селе. А сельские тиктокершы и мобильные репортёры уже заполонили инет своим сельским "юмором"...
si123 писал(а):
И взметнет цены на содержание этих корыт, страховки, цены на общественный транспорт и коммерческие перевозки, а также цены вообще на все, без роста экономики и зарплат с пенсиями.
И вот тогда начнется самое интересное.(c) :buba
Все скаклятские мрии о "3,14здец кровавой рашке", продекларированные в тырнете сбывались с точность до наоборот.
так что мрий дальше. :hoh

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 1764
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
si123 писал(а):
С чем вас, бобры, и поздравляю. :rose: :shar:
Добились таки своего - теперь говно готовьтесь сдавать.
Тебя разве сдашь? Тебя ж никуда не примут. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Средний возраст водителей - хорошо за 50 лет, молодежь туда не идет

В 2017 году средний возраст водителей грузовиков из Великобритании был приблизительно равен 55 годам :rzach:

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
1000+ км в таких условиях проехали стандартные электроповозки с обычного конвейера, у которых ОФИЦИАЛЬНЫЙ пробег на заряд всего 415 км(!!!)

Еще раз - официальный пробег по EPA этих девайсов - всего 415 км.
Со включенным кондиционером, дикой скоростью с лобовым сопротивлением и в гору.
А в режиме, близком к реалиям европейских городков - более 1000 км.

Грубо говоря, ты сейчас обосрал все ваши бобровые скачки, что официальный пробег надо уменьшать во много раз.
Увеличивать надо бобер, увеличивать.


Тупой даун не понимает, что подобные соревнования проводят и на авто с ДВС.
Например, ВОТ ТУТ

И умудряются показывать результаты по экономичности почти В 2 РАЗА от заявленной производителем!
При этом замеры производят в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации и на РЕАЛЬНЫХ дорогах! При средней скорости около 60 км/ч!
Если загнать эти же авто в такие же тепличные условия, как в обсуждаемой попытке наипать людей псевдо-1000 км, то скорее всего можно добиться результатов, в 4 раза экономичнее заявленных расходов.

Изображение

То есть реальный пробег электротазиков, якобы способных проехать 1000 км на одном заряде, в условиях реальной эксплуатации составит 200-250 км.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Прикинь, как в РФ экономика вверх прет, тупой украинец

Москва - не РФ.

Еще Казань не РФ.Питер не РФ,Краснодар.Белгород ваще от РФ как до Пекина.Не РФ Уфа и Хантымансийск.
Красноярск на РФ не похож.И вообще РФ к РФ никакого отношения не имеет (с)
Заклинания тупых колбасников

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
1000+ км в таких условиях проехали стандартные электроповозки с обычного конвейера, у которых ОФИЦИАЛЬНЫЙ пробег на заряд всего 415 км(!!!)


На официальном сайте Hyundai заявлено о 482 км. Кто то из вас врет, думаю Hyundai. :rzach:

На официальном сайте модель какого года?
А на какой модели ездили?
Именно для последней я дал официальный пробег по EPA.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
При этом замеры производят в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации и на РЕАЛЬНЫХ дорогах!

Реальные дороги - это пробки и светофоры.
Тестировать в этих условиях электромобиль глупо, поскольку он топливо не жрет в этот момент, в отличии от ДВС.
Он может там хоть месяц стоять, а потом проехать ту же самую 1000 км.
А вот если в эту реальность загнать ДВС, то ой.
Он в этой пробке и останется.


Последний раз редактировалось si123 21.05.21, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Orlangur писал(а):
Вот и пускай себе катается, а машина едет туда куда ей надо.
Дефицит кадров это не исправит. Проблема ведь не в том, что экспедиторы и грузчики не умеют водить.
А в том, что такая работа непривлекательна - спать в кабине, менять колесо в мороз, и т.д.
Orlangur писал(а):
Группа промышленных роботов под управлением толкового механика сотворят чудеса. :rzach:
Только с электромобилями, и то частично.
А с ДВС полная и совершенно неавтоматизируемая жопа.
Orlangur писал(а):
Несколько лет назад креаклы, хорьки и скаклы тоже самое вещали о 4G/LTE.
Сейчас это никого не удивит и в глухом селе.
Понимаешь ли, бобер - тогда можно было взять американские технологии с китайским железом, при этом обосрать и первых, и вторых с ног до головы, а потом лепить гнилые понты.
Щас такое уже не прокатывает. А самим что-то сделать - это на горизонте 5+ лет, когда даже в Африке уже везде 5g будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Есть идея сделать нормальную батарейку из редкоземельных металлов, но нет возможности. Так что нет перспектив у аккумуляторы автомобилей.
Нужно что то принципиально новое.
Я рекомендую индукционные авто:вдоль дорог кабель индукционный, даи автопилот сильно упростится.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Sunburn писал(а):
si123 писал(а):
Викторыч писал(а):
si123 писал(а):
ПЭК: дефицит профессиональных водителей в России сдерживает развитие автоперевозок

Прикинь, как в РФ экономика вверх прет, тупой украинец

Москва - не РФ.

Еще Казань не РФ.Питер не РФ,Краснодар.Белгород ваще от РФ как до Пекина.Не РФ Уфа и Хантымансийск.
Красноярск на РФ не похож.И вообще РФ к РФ никакого отношения не имеет (с)
Заклинания тупых колбасников

Где-то так.
Москва с пригородами, Питер с пригородами, Краснодар с побережьем моря. Это главные витрины.
На втором уровне витринности - Казань, нефтяные городки, Ебург, частично Белгород и Новосиб. К ним щас ускоренно подтаскивают Калининград и Крым.
Все.
Именно туда сгребается все бабло.
Остальная территория с пока еще 100 миллионами население - это стремительно деградирующая, нищающая, вымирающая и разбегающаяся.
Но по прежнему тащущая на себе 90% экономики РФ.
А потом - БАЦ.

Ты понял, бобер? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Orlangur писал(а):
si123 писал(а):
И взметнет цены на содержание этих корыт, страховки, цены на общественный транспорт и коммерческие перевозки, а также цены вообще на все, без роста экономики и зарплат с пенсиями.
И вот тогда начнется самое интересное.(c) :buba
Все скаклятские мрии о "3,14здец кровавой рашке", продекларированные в тырнете сбывались с точность до наоборот.
так что мрий дальше. :hoh

Блин.
Ты как думаешь, ты будешь вечно людям платить копейки за их тяжелый труд?

Вот тебе про еще про механиков.

https://gazetabiznes.ru/vozroz ... anik/
Уже через три-четыре года авторемонтная отрасль столкнётся с тяжелейшим кадровым кризисом: в автосервисах попросту некому будет работать.

По исследованию РАСТО, всего 2% выпускников технических колледжей, по направлению «техник» или «слесарь по ремонту автомобилей» остаются в профессии. Между тем, сотрудники действующих мастерских стареют, выходят на пенсию, их просто некому заменить. Сегодня дефицит кадров в автосервисах от 20-30% персонала.

===============

Если вы, бобры, в таком восторге от ДВС, то будете ремонтировать это САМИ.
Своими кривыми бобровыми лапками.

По моему, весьма честный подход.
А вот для вас, бобровых паразитов, он будет выглядеть как полный п-ц.
И не только он.
Я же именно про это все время говорю. :buba

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209 ... 423  След.




[ Time : 0.525s | 18 Queries | GZIP : Off ]