Китай - новый гегемон мира


 [ Сообщений: 4926 ]  Стрaница Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 247  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10926
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Из Москвы писал(а):
Ну да, посмотрел повнимательней, не ГУМ.

Только какая разница?

И О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ? :rzach:

Ну вот мне, например, как стороннему наблюдателю это говорит, что сам ты там не был, и, следовательно, пассаж о твоих наблюдениях там "за женами арабских шейхов в норковых шубах в них" является чистым враньём, что в свою чередь ставит под сомнение любые другие твои утверждения.

   
  
    
Теги
Китай
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
фигня писал(а):
Wal писал(а):
за исключением Италии с флорентийским стейком, но это единственный пример и весьма особый стейк, если хотите могу научить его готовить


Кстати, удивил. На югах обычно что угодно вкусно готовят кроме мясного :)

Там что-то специфичное в приготовлении или специальный кусок мяса нужен, который фиг достанешь?

Да нет, там кусок из известного места. Такой же как и T-bone, но... значительно толще, не менее 2 а лучше 3 дюймов (бывают и толще). Должен быть выдержан не менее месяца по влажному методу.
Вот готовится он оригинально. Готовят его обычно rare в крайнем случае medium to rare
После того как его не менее часа приводят к комнатной температуре, лучше даже полтора если кусок большой, то потом его на раскаленном листе (обмазанном оливковым маслом) ставят на кость. И готовят минут 4-5 на ней. При это тепло поднимается по кости и проготавливает внутренние части, которые иначе бы остались холодными и совсем сырыми.
Затем его готовят на каждой стороне по минуте-полутора от силы (в зависимости от желания), лучше вертеть по 30 секунд туда-сюда. Готовят не на решетке а на листе. Обмазывают оливковым маслом, солят в конце. Все.
Сервируют с зеленым салатом обычно, с хлебом (кислого домашнего теста) и миской оливкового маска с бальзамическим уксусом. Кусок хорош на двоих как минимум ( в зависимости от толщины) Будете в Тоскане непременно закажите, не пожалеете. Ну и бутылка местного кьянти к нему.

Приятного аппетита.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
фигня писал(а):
Из Москвы писал(а):
Ну да, посмотрел повнимательней, не ГУМ.

Только какая разница?

И О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?

Ну вот мне, например, как стороннему наблюдателю это говорит, что сам ты там не был, и, следовательно, пассаж о твоих наблюдениях там "за женами арабских шейхов в норковых шубах в них" является чистым враньём, что в свою чередь ставит под сомнение любые другие твои утверждения.

ХОХМА.

А Wal там не был, но считает это дерьмовой забегаловкой, вы верите.....

И О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?

:rzach:

Совки позорные - это что-то.

PS.
И да, побывать в ГУМе москвичу, это что-то сверхъестественное и недостижимое?


Последний раз редактировалось Из Москвы 30.03.25, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
Что именно Вы знаете с моих слов?

О средней цене за м2 недвижимости где вы обитаете по отношению к Шанхайской.

Ну а средняя цена в моем районе - вне конкуренции.

Шанхай и Сидней - бедные родственники. :rzach:

ПОнты-понты, в чем ваша сладость...

Открываем Нумбео и сравниваем Москву и Сидней
https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=Australia&country2=Russia&city1=Sydney&city2=Moscow
Buy Apartment Price
Sydney Moscow

Price per Square Meter to Buy Apartment in City Centre
21,034.44 A$ 12,828.07 A$
(1,120,084.90 руб) (683,095.24 руб)

Price per Square Meter to Buy Apartment Outside of Centre
12,264.92 A$ 6,016.49 A$
(653,107.63 руб) (320,378.44 руб)

Очевидно, что Москва что в центре что нет в два раза дешевле Сиднея. И это КВАРТИРЫ, дома в Сиднее дороже.

Однако может быть это Нумбео врет?

Смотрим на московский сайт о ценах по разным местам
https://www.irn.ru/kvartiry/moskva/ceny-po-rayonam/

Самая дорогая недвига около Кропоткинской (хорошее место, я там в ранних 90 немало побывал)
Остоженка Кропоткинская, Парк культуры 574 215 рублей - вот это цена за кв м

Ну че, примерно как у Нумбео, более чем в два раза ниже чем в Сиднее...

Так что.. дядя.. когда у Вас будет квартира в 500 кв м - приходите, поговорим

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Однако может быть это Нумбео врет?

Вот затрясло папуаса, аж жуть. :rzach:

Изучай:

Хамовники : средняя стоимость одного квадратного метра здесь составляет 1 450 000 рублей.
https://homehunter.ru/news/kha ... hilya

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10926
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Wal писал(а):
фигня писал(а):
Wal писал(а):
за исключением Италии с флорентийским стейком, но это единственный пример и весьма особый стейк, если хотите могу научить его готовить


Кстати, удивил. На югах обычно что угодно вкусно готовят кроме мясного :)

Там что-то специфичное в приготовлении или специальный кусок мяса нужен, который фиг достанешь?

Да нет, там кусок из известного места. Такой же как и T-bone, но... значительно толще, не менее 2 а лучше 3 дюймов (бывают и толще). Должен быть выдержан не менее месяца по влажному методу.
Вот готовится он оригинально. Готовят его обычно rare в крайнем случае medium to rare
После того как его не менее часа приводят к комнатной температуре, лучше даже полтора если кусок большой, то потом его на раскаленном листе (обмазанном оливковым маслом) ставят на кость. И готовят минут 4-5 на ней. При это тепло поднимается по кости и проготавливает внутренние части, которые иначе бы остались холодными и совсем сырыми.
Затем его готовят на каждой стороне по минуте-полутора от силы (в зависимости от желания), лучше вертеть по 30 секунд туда-сюда. Готовят не на решетке а на листе. Обмазывают оливковым маслом, солят в конце. Все.
Сервируют с зеленым салатом обычно, с хлебом (кислого домашнего теста) и миской оливкового маска с бальзамическим уксусом. Кусок хорош на двоих как минимум ( в зависимости от толщины) Будете в Тоскане непременно закажите, не пожалеете. Ну и бутылка местного кьянти к нему.

Приятного аппетита.

Гы, жена вспомнила - пробовали мы его на севере Италии, но запомнился он только своими чудовищными размерами :)

А так-то по мясеву у них.. Жили однажды в холмах к югу от Неаполя, дом снимали. В деревне ресторана с мясом никакого не было, а нам чот мясного захотелось - пошли к местной мяслерше. Смотрели-смотрели чо там у неё на прилавке - ничего не зашло. Собрались уже уходить - она такая заговорщицким шёпотом: "бистека?" ну мы обрадовались, говорим давай бистеку. Принесла замороженную тушу и отрезала пару кусков... Какая там выдержка...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
фигня писал(а):
Wal писал(а):
фигня писал(а):
Wal писал(а):
за исключением Италии с флорентийским стейком, но это единственный пример и весьма особый стейк, если хотите могу научить его готовить


Кстати, удивил. На югах обычно что угодно вкусно готовят кроме мясного :)

Там что-то специфичное в приготовлении или специальный кусок мяса нужен, который фиг достанешь?

Да нет, там кусок из известного места. Такой же как и T-bone, но... значительно толще, не менее 2 а лучше 3 дюймов (бывают и толще). Должен быть выдержан не менее месяца по влажному методу.
Вот готовится он оригинально. Готовят его обычно rare в крайнем случае medium to rare
После того как его не менее часа приводят к комнатной температуре, лучше даже полтора если кусок большой, то потом его на раскаленном листе (обмазанном оливковым маслом) ставят на кость. И готовят минут 4-5 на ней. При это тепло поднимается по кости и проготавливает внутренние части, которые иначе бы остались холодными и совсем сырыми.
Затем его готовят на каждой стороне по минуте-полутора от силы (в зависимости от желания), лучше вертеть по 30 секунд туда-сюда. Готовят не на решетке а на листе. Обмазывают оливковым маслом, солят в конце. Все.
Сервируют с зеленым салатом обычно, с хлебом (кислого домашнего теста) и миской оливкового маска с бальзамическим уксусом. Кусок хорош на двоих как минимум ( в зависимости от толщины) Будете в Тоскане непременно закажите, не пожалеете. Ну и бутылка местного кьянти к нему.

Приятного аппетита.

Гы, жена вспомнила - пробовали мы его на севере Италии, но запомнился он только своими чудовищными размерами :)

А так-то по мясеву у них.. Жили однажды в холмах к югу от Неаполя, дом снимали. В деревне ресторана с мясом никакого не было, а нам чот мясного захотелось - пошли к местной мяслерше. Смотрели-смотрели чо там у неё на прилавке - ничего не зашло. Собрались уже уходить - она такая заговорщицким шёпотом: "бистека?" ну мы обрадовались, говорим давай бистеку. Принесла замороженную тушу и отрезала пару кусков... Какая там выдержка...

Так юг Италии - это совсем другая культура. Там и арабы, и греки сидели веками. На севере тоже только в Тоскане. пробуйте. В Ломбардии например чудные ньокки, а вот мясо уже так себе. В Тоскане по мясу специалисты, там и запеченная свинья в Сиенне, и вот бистека флорентина. Дело в том, что там есть места для выпаса бычков, и всехда было молочное производство (сыр). А бычков начали откармливать и на мясо. Далее на север - горы, там бычкам делать нечего.

Кстати, пытался как-то на юге Испании (Андалусия) купить кусок мяса для стейка, и так и сяк у мясника - ну нет у них нужных кусков. НУ не та культура

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.02.2024
Сообщения: 10926
Благодарил (а): 257 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Wal писал(а):
В Тоскане по мясу специалисты, там и запеченная свинья в Сиенне, и вот бистека флорентина. Дело в том, что там есть места для выпаса бычков, и всехда было молочное производство (сыр). А бычков начали откармливать и на мясо. Далее на север - горы, там бычкам делать нечего.

В Тоскане термы и пейзажи с кипарисами, не до ресторанов :)
Wal писал(а):
Кстати, пытался как-то на юге Испании (Андалусия) купить кусок мяса для стейка, и так и сяк у мясника - ну нет у них нужных кусков. НУ не та культура


Так вот же рецепт - в маселерии надо спрашивать. Но выдержанного мяса и у них нет :(

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Wal писал(а):
Однако может быть это Нумбео врет?

Вот затрясло папуаса, аж жуть. :rzach:

Изучай:

Хамовники : средняя стоимость одного квадратного метра здесь составляет 1 450 000 рублей.
https://homehunter.ru/news/kha ... hilya

Это приличная цена, спорить не буду, в самых дорогих местах Сиднея все же заметно дороже, раза в полтора примерно
Да и разброс в тех Хамовниках большой, там полно недвиги и за половину от этого за кв м

Для Сиднея трудно найти цены за кв м квартир, обычно дают цены за участок, так как большинство живет в своих домах. Но я вот нашел:

In Sydney, the median price per square meter for a flat is around $2,466, with some suburbs like Paddington reaching prices as high as $25,755 per square meter.

The average price for a new apartment ranged from $5,500/sqm to $34,000/sqm in June 2023, with an indicative rate of $14,600/sqm.

https://content.knightfrank.com/research/910/documents/en/sydney-new-apartments-insight-q3-2023-10664.pdf

Так что Москве еще есть куда расти.

И да, я посмотрел на цены у Вас в окрестностях, если я дом свой продам, то без всяких почек могу у вас купить, не самые дорогие, но вполне приличные просторные квартиры.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
фигня писал(а):
Так вот же рецепт - в маселерии надо спрашивать. Но выдержанного мяса и у них нет


Ну где там в незнакомом городе найдешь, в супермаркете и торговом центре не получилось, там есть отдел Carniceria в магазинах, но все не так и неправильно как то, нужных кусков и нет. А про выдержку вообще молчу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
Это приличная цена, спорить не буду, в самых дорогих местах Сиднея все же заметно дороже, раза в полтора примерно

Вот опять двадцать пять

Ну хорошо, о нюансах, пропаганде, Wal и жизни

Китай - новый гегемон мира
Повторюсь, почему у меня такие как "Wal", вызывают удивление.
Вроде адекватный человек, но вот регулярно появляющийся тошнотворный запашок, вызывает недоумение.
Ладно, такие юзеры как Игорь из Дубны, Крамольник и иже нигде не были, не знают многих нюансов ......


Смотрите, лично я сказал о своем районе, сравнивая с вашим местом обитания. Не более того.
И не сравнивал Москву с Сиднеем.

А нюанс большой.

Взгляните на юзера фигня - дюревня, не знает что такое ГУМ в Москве, но побывав в Италии, считает себя пупом земли.

Так откуда ему понимать, что такое Сидней или Шанхай?

Что нету Сиднейской или Шанхайской областей, а у Москвы есть МО.(+)

Что по аналогии живя в Орехово Зуево МО, папус живет в Сиднее.

А ведь это разные коленкоры.

И вот таких нюансов масса.

Ну не я виноват, например, что разовая поездка в лондонском метро дороже чем в московском чуть ли не в 10 раз...

А тут вылезаете вы и начинаете пудрить мозги про зоны, часы пик и иже.....

ЗАЧЕМ?

Не вам и даже не мне решать, THE БЫК, хороший или дерьмовый ресторан.

- а людям, которые будут его посещать или нет.

Тем более, почему российские цены должны стремится к уевропеским и иже?

Так что смущает?

А почему цены на стейки в ресторанах РФ должны стремится к европейским и папуаским?
Стоимость металла котироваться по лондонской бирже и стремится к ним?
и т.д.

У нас что, зарплаты такие же? Цена на мясо и иже, э/энергию, аренду и т.д. одинаковые?

Почему никого не волнует, что цены на стейки в одном из самых богатых городов Европы, в разы дешевле, чем в среднем по России?

А здесь еще выбегают телепузики аля aleksa77, Cool17304 с воплями : нет, нет мы хотим дороже, нас еbут а мы крепчаем ....

Сюр? Нет, российская действительность ....

И ПОЧЕМУ В КИТАЕ ВСЕ ПО ДРУГОМУ?


И даже не в этом суть, а в ВЫБОРЕ.

Вот что останется в Сиднее после вас с другими папуасами?

А в Шанхае минимум это:

Китай - новый гегемон мира
4. Метрополитен. Самая длинная протяженность метрополитена в мире – это 743 км, на которой расположено около 450 станций.

Схема метрополитена Шанхая на 2024 год
Изображение

Изображение


Так что правильно:

- ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ПРОПЬЕМ и ПРОЖРЕМ , ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. БУДЕТ ЗАТО, ЧТО ВСПОМНИТЬ

- ИЛИ БУДУЩЕЕ ?

Ну-да вы сделали свой выбор

ТАК ЧТО ВЫБЕРАЕТЕ:

- ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. ПРОПЬЕМ и ПРОЖРЕМ , ПОСЛЕ НАС ХОТЬ ПОТОП. БУДЕТ ЗАТО, ЧТО ВСПОМНИТЬ

- ИЛИ БУДУЩЕЕ

ВАШ ВЫБОР?

Кстати, поколение Wal, сделало свой выбор: продало, предало и пропило свою родину.


И КАК ВАМ ?

Советуете ваш опыт повторить?

Мне всегда после такой информации хочется спросить у Wal, Галс, SHAMAN как представителей поколения предавших и продавших свою Родину.

НУ ЧТО СУКИ-ПОЗОРНЫЕ, ХОРОШО ПОЖРАЛИ и ПОСРАЛИ, ЕСТЬ ЧТО ВСПОМНИТЬ?
ДОВОЛЬНЫ?


И почему вы все сводите к деньгам?

Рудименты советского прошлого : без бумажки денег ты букашка а с бумажкой деньгами человек ?

Вы реально считаете, что если богаче, то и счастливей?

А что делать если бедней? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24605
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Из Москвы писал(а):
Смотрите, лично я сказал о своем районе, сравнивая с вашим местом обитания. Не более того.
И не сравнивал Москву с Сиднеем.


ВЫ не знаете моего места обитания, но фантазируете
Из Москвы писал(а):
Взгляните на юзера фигня - дюревня, не знает что такое ГУМ в Москве, но побывав в Италии, считает себя пупом земли.


А что, для пупа земли обязательно ГУМ посещать?
Из Москвы писал(а):
Что нету Сиднейской или Шанхайской областей, а у Москвы есть МО.(+)


Ошибаетесь, есть аналоги в обоих случаях
Из Москвы писал(а):
Не вам и даже не мне решать, THE БЫК, хороший или дерьмовый ресторан.

- а людям, которые будут его посещать или нет.


Пока в нове и модный - будут, потом все сойдет на нет. У нас таки сети тоже появлялись, а потом тихо сходили
Из Москвы писал(а):
Вот что останется в Сиднее после вас с другими папуасами?


Много чего
Из Москвы писал(а):
Вы реально считаете, что если богаче, то и счастливей?


Нет. Но без средств на достойную жизнь счастливым тоже быть трудно
Из Москвы писал(а):
А что делать если бедней?


Работать больше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.
Китайские авиастроители вновь рассматривают возможность использования российского авиадвигателя ПД-14 в своем проекте среднемагистрального самолета COMAC C919.

Об этом сообщают ряд западных изданий со ссылкой на свои источники.

Отмечается, что данное решение было принято на фоне того, что новая администрация президента США Дональда Трампа все же намерена ввести запрет на поставку в Китай авиадвигателей CFM LEAP-1C, которые в свою очередь производятся в сотрудничестве американской компанией General Electric и французской Safran.

Более того, в сообщении говорится, что у Китая также есть опасения по поводу того, что помимо двигателей, новый запрет может затронуть и другие комплектующие, включая бортовое оборудование для С919, поставляемое американскими производителями.

Ранее в США уже обвиняли Китай в попытке хищения технологий и интеллектуальной собственности при создании самолета С919 с целью передачи поставляемых американских систем и комплектующих китайским компаниям для их изучения и дальнейшего производства.

Стоит отметить, что в первый срок президентства Дональда Трампа, его администрация уже заявляла, что рассматривают возможность прекращения поставок в Китай франко-американских двигателей LEAP-1C для C919.

Тогда на фоне эскалации торговых отношений между США и КНР, в администрации Трампа выразили опасения по поводу того, что китайский проект самолета C919 является частью долгосрочной цели Китая по захвату мирового рынка по продаже гражданских самолетов и разрушению мирового господства западных компаний Airbus и Boeing в области авиастроения.

После этой новости в российских СМИ появилось сообщение, что Китай заинтересован в российских двигателях ПД-14. В 2019 году генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев поделился, что ожидают китайскую делегацию в России для обсуждения вопросов по интеграции российских двигателей ПД-14 для самолетов C919. Тем не менее после прошедших двухсторонних переговоров в 2020 году, руководство Госкорпорации почему-то не стало давать никаких комментариев.

В январе 2021 года Дональд Трамп запретил инвестиции США в Comac и заставил Министерство обороны добавить китайскую компанию в список компаний, принадлежащих или контролируемых китайскими военными.

Помимо этого, тогда на фоне стремления подорвать процесс разработки самолетов Comac, в США заявляли, что Китай также использует двигатели CFM для изучения технологий с целью дальнейшего их использования в собственных проектах, в том числе военных, что противоречит американским интересам.

Однако как бы там ни было, но в конце сентября 2022 года китайский самолет C919 с двигателями LEAP-1C получил сертификат типа CAAC от Управления гражданской авиации Китая.

Это говорило лишь об одном, что проект среднемагистрального самолета C919 был завершён, а в его конструкцию уже не могут быть внесены никакие существенные изменения.

Учитывая, что на 2024 год китайская компания COMAC имеет уже порядка 1200 соглашений от китайских и зарубежных заказчиков, из которых уже более 600 твердых заказов на C919, на фоне появления недобросовестной конкуренции США, поводов для беспокойства у китайского производителя гражданских самолётов конечно немало.

Как считают ряд российских экспертов, в такой напряженной обстановке Китай безусловно прорабатывает все возможности реализации проекта C919 в случае запрета США на поставку франко-американских двигателей LEAP-1C.

Однако использование российских двигателей ПД-14 в этом проекте ранее хоть и рассматривалось, но на сегодняшний день маловероятно, особенно если учитывать, что данное сотрудничество рассматривается китайской стороной исключительно в среднесрочной перспективе, заявляют эксперты.

По их мнению, «наступать на те же грабли» Китай вряд ли будет, тем более если речь идет о возможном применении российского двигателя ПД-14 в конструкции китайского самолета C919 только в среднесрочной перспективе.

Подчеркивается, что российская авиационная промышленность сегодня сама находится под западными санкциями, что собственно и стало ранее камнем преткновения в совместном китайско-российском проекте широкофюзеляжного лайнера CR929.

Однако по словам экспертов, такие выводы по российским ПД-14 прежде всего основываются на том, что китайская корпорация Aero Engine Corporation of China (AECC) по поручению правительства еще с 2009 года разрабатывает свой отечественный двигатель линейки CJ-1000. Более того, его сертификация уже запланирована на 2025 год.

Известно, что на сегодняшний день CJ-1000 завершает этап заводских летных испытаний в составе летающей лаборатории на базе транспортника Y-20. Параллельно с испытаниями двигателя CJ-1000, в компании COMAC приступили к работам по его интеграции в конструкцию C919. Однако подробности по этому проекту не разглашаются.

Помимо США, завершение работы над этим проектом сегодня взывает недовольство и у Франции где также заявили, что некоторые компоненты двигателя CJ-1000 подозрительно похожи на компоненты LEAP-1C и обвинили Пекин в промышленном шпионаже. Однако какие-либо доказательства Париж всё же отказался предоставить.

Так что учитывая подготовку CJ-1000 к сертификации, а также что самолёт C919 был внесен в список передовых технологических разработок Китая, говорить сегодня о том, что российский двигатель ПД-14 начнут ставить под крыло C919, пожалуй, уже точно не стоит.

Более того, учитывая программу поставки российским авиаперевозчикам самолетов МС-21 с двигателями ПД-14, то становится очевидно, что на данный момент производственные мощности Пермских моторов, ни сегодня, ни в ближайшей перспективе не позволят работать еще и на китайский рынок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Wal писал(а):
ВЫ не знаете моего места обитания, но фантазируете /1
А что, для пупа земли обязательно ГУМ посещать? /2

1
Точно не знаю, но с ваших слов:
- до школы, поликлиники и иже надо добираться на машине : 15 - 20 минут.
- Что бы доехать до центра Сиднея ( по существу это и есть город) вам надо на машине добраться до станции ж/д оставить машину на перехватывающей стоянке сесть на электричку (по вашему: метро) ....

Я сделал вывод по аналогии с Москвой .....

Впрочем как и по ценовой стоимости.
Хотя в пригородах , а в вашем случае городе ( хотя смысл один) и есть эксклюзивные места, но это не в конкретном случае, так как у вас ( с ваших слов) щитовой фанерно- картонный домик ......

2
Вопрос не в пупе земли и ГУМе, а в том что человек делает выводы не на основе реальных знаний и понимании действительности, а на основе эмоций и разных фобий.... ( ну а если понюхал западную "жопу" то и безапелляционно можно)

Типичный совок позорный ( не путать с советским)

Остальную пургу, не имеет смысл комментировать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Закон сохранения энергии гласит :
«Если где-то убыло, значит, у кого-то прибыло» и наоборот.

Так о чем я?

цитата
Борис Джонсон: Европейский рабочий должен больше арбайтен и меньше кюшать

Смотрите, то что начал делать Трамп, возникло не на пустом месте.

- нельзя много кушать и мало-плохо работать . Все рушится....

Британия в этом году полностью теряет свою сталеплавильную промышленность

Когда то в 1850 году Великобритания выплавляла более половины мировой стали, в некоторые моменты их доля достигала 60% от мировой выплавки.

Изображение

И хотя выплавка стали в Британии росла до 1970 года, их пик 1970 года составил всего 27 млн тонн. После этого начался закат.

Два дня назад китайская компания British Steel все-таки объявила о закрытии в июле производства в Сканторпе, на котором произвели 4 млн тонн стали. Слишком дорогой газ

Это последние 2 доменные печи Великобритании на которых работало 2700 человек. Индустрия в которой на пике работало более 300 000 человек исчезает.

Изображение

Да еще остаются специальные люди, которые будут собирать британский металлолом и отвозить в другие страны на переплавку. Индийская Tata Steel грозит построить к 2027 электродуговые печи на своем заводе в Порт-Толботе, для переработки этого металлолома, если Правительство Его Величества выделит 500 млн фунтов стерлингов)). Но денег у Правительства Его Величества нет....
https://aftershock.news/?q=node/1490958


Производство стали в мире в 2024 году
Всемирная ассоциация стали (World Steel Association, WSA) выпустила отчёт о мировом производстве стали в 2024 году.

Производство стали в мире в 2024 году, млн. тонн (данные WSA)
1. Китай - 1005,1 млн. тонн
2. Индия - 149,6
3. Япония - 84,0
4. США - 79,5
5. Россия - 70,7
Весь мир - 1839,4 млн. тонн
https://www.mashprom.ru/press/ ... godu/


Доля КНР на мировом рынке производство стали составляет: 54,6%

PS
Японская Nippon Steel просит защиты от китайской конкуренции
Ведущая японская металлургическая компания Nippon Steel обратилась к правительству страны с призывом о введении антидемпинговых пошлин на импорт дешевой китайской стальной продукции.

Изображение

По данным Japan Iron and Steel Federation (JISF), за первые четыре месяца 2024/2025 финансового года (апрель/март) китайские компании экспортировали в Японию 593,0 тыс. т продукции из черных металлов, что на 26,8% больше, чем в тот же период годичной давности. На Китай пришлось 21,5% японского импорта за этот период. Однако доля Японии в китайском экспорте стали составляет менее 1,7%.
https://www.metalinfo.ru/ru/news/164421

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Галс писал(а):
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.

Уже подрочили и словили кайф от новости?

Ну тогда получайте облом и обтекайте:

29 марта 2025 г
« Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и он показал себя лучше, чем самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун, почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора Comac, производителя C919.

В ходе борьбы с Западом за технологическое превосходство Ши заявил , что «успех двигателя станет примером устойчивости цепочки поставок Китая».

https://www.scmp.com/economy/c ... -well


Изображение

23 марта 2025 г.
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

Изображение

COMAC объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919 до 75 самолетов в этом году по сравнению с ранее заявленной целью в 50 самолетов, о которой было объявлено в январе.

К 2029 году компания намерена выйти на годовой объем производства в 200 самолетов C919, что значительно укрепит ее позиции по сравнению с мировыми конкурентами.

Этот амбициозный план включает в себя увеличение производства с 75 самолетов в этом году до 100 в следующем году и достижение 150 к 2028 году.

Последние сроки производства указывают на устойчивый рост:

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Для поддержки этого расширения компания Comac объявила об увеличении ежегодных расходов на закупки по программе C919 на 70%, в результате чего в этом году эта сумма составит около 34 млрд юаней (4,7 млрд долларов США).

Президент компании Шэнь Бо подчеркнул, что программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

Изображение
https://aviationa2z.com/index. ... ance/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44707
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Цитата:
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

ЖДЕМ ПОВТОРА!

Экспорт автомобилей из Китая демонстрирует значительный рост

Изображение

Экспорт автомобилей из Китая демонстрировал устойчивый рост с 2020 по 2024 год: объем увеличился с 1,08 млн единиц до 6,41 млн единиц

PS.
И пусть, вонючие карлики предавшие и продавшие свою родину, совки позорные аля Галс от зависти и отчаяния бьются головой об стену.....

А ведь мы, этим сукам позорным, еще пенсию будем платить, да и платим....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Из Москвы
Цитата:
Галс писал(а):
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.

Уже подрочили и словили кайф от новости?

Ну тогда получайте облом и обтекайте:

29 марта 2025 г
« Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и он показал себя лучше, чем самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун, почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора Comac, производителя C919.

В ходе борьбы с Западом за технологическое превосходство Ши заявил , что «успех двигателя станет примером устойчивости цепочки поставок Китая».

https://www.scmp.com/economy/c ... -well


Изображение

23 марта 2025 г.
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

Изображение

COMAC объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919 до 75 самолетов в этом году по сравнению с ранее заявленной целью в 50 самолетов, о которой было объявлено в январе.

К 2029 году компания намерена выйти на годовой объем производства в 200 самолетов C919, что значительно укрепит ее позиции по сравнению с мировыми конкурентами.

Этот амбициозный план включает в себя увеличение производства с 75 самолетов в этом году до 100 в следующем году и достижение 150 к 2028 году.

Последние сроки производства указывают на устойчивый рост:

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Для поддержки этого расширения компания Comac объявила об увеличении ежегодных расходов на закупки по программе C919 на 70%, в результате чего в этом году эта сумма составит около 34 млрд юаней (4,7 млрд долларов США).

Президент компании Шэнь Бо подчеркнул, что программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

Изображение
https://aviationa2z.com/index. ... ance/

пошел на йух, мудак вместе с новым гегемоном

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149391
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 985 раз.
Поблагодарили: 1150 раз.
СССР
Галс писал(а):
пошел на йух, мудак вместе с новым гегемоном


Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42440
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
незнамокто писал(а):
Галс писал(а):
пошел на йух, мудак вместе с новым гегемоном


Изображение
ищите себе поводыря?
то западную теорию притащили, теперь восточную втюхивают,
а о русской идее мыслей нет, Шариковы?

   
  
    
 [ Сообщений: 4926 ]  Стрaница Пред.  1 ... 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208 ... 247  След.




[ Time : 0.377s | 17 Queries | GZIP : Off ]